Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

И я ЗА реализм а вот ты походу нет, ты за пиу-пиу аля тундра.

 

И теперь у меня 4-е непонятки, чтоб долго не писать решил оформить рисунком. Может тут с маслом собака зарыта.

Исходя из чертежа выложенного Виксом прошу дать подробное разъяснение разработчиками по всем 4-м вопросам.

С таким заходом нет никакого желания разбираться в вопросах, задаваемыми вами. Вне зависимости от их актуальности.

 

Учитесь общаться. Как научитесь - заходите снова.

Опубликовано:

 

 

С этим будем разбираться, на вид - косяк с углами анимации, но есть сомнения что оно как то влияет на поражение радиатора.
 

 Разве угол встречи не влияет на пробиваемость? Приведенная толщина заслонки будет уже не 5 мм, а 7. Плюс вероятность рикошета (если она существует). 

Опубликовано:

 

 Разве угол встречи не влияет на пробиваемость? Приведенная толщина заслонки будет уже не 5 мм, а 7. Плюс вероятность рикошета (если она существует). 

 

Викс имел в виду, что то, что оно так нарисовано еще не факт, что оно именно так считается. Может быть косяк в игровой отрисовке.

  • 1CGS
Опубликовано:

Разве угол встречи не влияет на пробиваемость? Приведенная толщина заслонки будет уже не 5 мм, а 7. Плюс вероятность рикошета (если она существует).

 

Влияет. И на вероятность рикошета и на бронепробиваемость.

Вопрос может быть только в настройке, если он вообще есть.

Но перепроверять как то не охота, местное хамство (к тебе не относится) не способствует такому желанию.

Опубликовано: (изменено)
Но перепроверять как то не охота, местное хамство (к тебе не относится) не способствует такому желанию.

 

  Каждый несет свой крест. Но проверить надо бы, поскольку если отображение закрытой заслонки соответствует положению заслонки, принимаемому в расчете пробиваемости, то это значительно влияет на защищенность маслосистемы . Исходя из графика , представленного Виксом (http://forum.il2sturmovik.ru/topic/494-broneprobivaemost-strelba-spory-fakty-i-vsyo/page-25?do=findComment&comment=291405) на 400м при закрытой заслонке , например, уже будет граница пробиваемости для 7,9

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хан, что опять за старое?

Давай углы пробития броне корпуса Ил-2 в архивах ищи и тщательней, чтоб потом не краснеть.

Хамить прекращаем, не на кухне за бутылкой сидите. Последнее предупреждение.

Опубликовано:

Почему МСФС? Я когда записывал видео, с полетом без крыла на Мустанге - как бэ ломать крылья надо было не сильно разгоняясь, ибо если быстро - то бабах.

А в старом Ил-2 - когда крылом за ангар цепляешь на разбеге? Или при столкновениях (самый кончик крыла - не считаем)?

Насчет Ил-2 -- там, насколько я помню, все вполне адекватно выглядело. Может быть, центроплан считался за фюзеляж (а при сильном ударе фюзеляжем -- взрывался бак, фюзеляж, как в РоФе, не складывается), но там крыло ломалось в 2 местах (за центропланом и перед законцовкой). Вот, отыскал старое видео ломания самолетов

А мустанг по идее мог взрываться, если задеть секцией крыла с крыльевым баком за что-то. 

 

Лучше бы косяк со скинами вовремя нашли...

А можно пояснить, какова вообще методика тестирования? Ведь было case-тестирование основных фич, верно? И кстати, хотелось бы поинтересоваться -- а каков оклад тестера 777? А то как знать, может и я на part-time вписался бы  :) 

Опубликовано:

А можно пояснить, какова вообще методика тестирования? Ведь было case-тестирование основных фич, верно? И кстати, хотелось бы поинтересоваться -- а каков оклад тестера 777? А то как знать, может и я на part-time вписался бы  :)

Тестеры получают версию и тестируют ее максимально широко, дабы по возможности отловить те вещи, которые могли сломаться. Про оклад не скажу - я не тестер. Вообще не факт, что таковой имеется...

Опубликовано:

Насчет Ил-2 -- там, насколько я помню, все вполне адекватно выглядело. Может быть, центроплан считался за фюзеляж (а при сильном ударе фюзеляжем -- взрывался бак, фюзеляж, как в РоФе, не складывается), но там крыло ломалось в 2 местах (за центропланом и перед законцовкой). Вот, отыскал старое видео ломания самолетов

А мустанг по идее мог взрываться, если задеть секцией крыла с крыльевым баком за что-то. 

 

 И кстати, хотелось бы поинтересоваться -- а каков оклад тестера 777? А то как знать, может и я на part-time вписался бы  :)

В Иле, как и говорил Викс "проще всё взорвать". Дергаем того же Темпа на разрушающую перегрузку и получаем огненный шар.

 

Оклад тестера: до хера потраченного личного времени. Устроят такие расценки?

  • 1CGS
Опубликовано:

Каждый несет свой крест. Но проверить надо бы, поскольку если отображение закрытой заслонки соответствует положению заслонки, принимаемому в расчете пробиваемости, то это значительно влияет на защищенность маслосистемы . Исходя из графика , представленного Виксом (http://forum.il2sturmovik.ru/topic/494-broneprobivaemost-strelba-spory-fakty-i-vsyo/page-25?do=findComment&comment=291405) на 400м при закрытой заслонке , например, уже будет граница пробиваемости для 7,9

Там колижн стоит на ней, анимирован должен быть синхронно.

 

Понять тока не могу, как увидеть что туда прям что то залетело, когда трассер визуально толще этой дырки.... да еще с 400 метров выцелить...

Т.е. настройку то бронированности колижена заслонки мы проверим, и синхронность колижена, а вот обстрелять - это вряд ли.

Опубликовано:

я думал у вас есть внутренний инструмент для теста ДМ по типу как в старом иле - при arcade=1 в conf.ini

image009.jpg

  • 1CGS
Опубликовано:

я думал у вас есть внутренний инструмент для теста ДМ по типу как в старом иле - при arcade=1 в conf.ini

Вероятно, за годы патчей - оно было исправлено, но на память "эффект спицы" в старом Ил-2 не просчитывался, или добавили?

В смысле - красивые стрелочки - они просто красивые, в момент когда за точкой попадания есть преграда.

Опубликовано:

 

 

Т.е. настройку то бронированности колижена заслонки мы проверим, и синхронность колижена, а вот обстрелять - это вряд ли.

Статистика в игре обстреляет. :)  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вероятно, за годы патчей - оно было исправлено, но на память "эффект спицы" в старом Ил-2 не просчитывался, или добавили?В смысле - красивые стрелочки - они просто красивые, в момент когда за точкой попадания есть преграда.

да нет, все честно, еще с ЗС
Опубликовано:

Тестеры получают версию и тестируют ее максимально широко, дабы по возможности отловить те вещи, которые могли сломаться. 

"Максимально широко" хоть где-то формализировано? Вполне возможно, что рекомые фичи просто забыли включить в соответствующие списки, а сами по себе тестеры не пользовались фичами, которые "прошли" сломанными в релиз. А теперь винят тестеров :) 

 

В Иле, как и говорил Викс "проще всё взорвать". Дергаем того же Темпа на разрушающую перегрузку и получаем огненный шар.

 

Оклад тестера: до хера потраченного личного времени. Устроят такие расценки?

Когда я сильно дергал темпеста или мустанга, у меня ломалось крыло на одной из консолей. Я делал что-то неправильно? 

А насчет расценок -- т.е. все исключительно на общественных началах? В таком случае я тем более не понимаю, как можно ругать такого тестера за невыловленную багу :) Тем более, что бага явно из разряда тех, которые ловятся с длинным чеклистом, путем перебора. Я никогда не общался с тестированием по сценариям использования, но где-то про это слышал или читал, что это очень долго, очень нудно, очень скучно и, главное, нужно делать после каждого крупного исправления во всех местах, куда оно могло бы достать. Сомневаюсь, что кто-то впишется на такое на общественных началах. 

Вероятно, за годы патчей - оно было исправлено, но на память "эффект спицы" в старом Ил-2 не просчитывался, или добавили?

В смысле - красивые стрелочки - они просто красивые, в момент когда за точкой попадания есть преграда.

В ЗС по этим стрелочкам, было время, смотрели, что куда попало. И обычно если стрелка проходила, например, через пилота, то пилот повреждался, если через двигатель -- то двигатель. Так что насчет их "просто красивости" у меня резонные сомнения. 

Опубликовано:

"Максимально широко" хоть где-то формализировано? Вполне возможно, что рекомые фичи просто забыли включить в соответствующие списки, а сами по себе тестеры не пользовались фичами, которые "прошли" сломанными в релиз. А теперь винят тестеров :)

 

Делается просто: Пишешь заявку, ее рассматривают. Если кандидатура устраивает - подписываешь НДА и узнаешь все подробности. Больше и конкретней просто так тебе все равно никто ничего не скажет...

Опубликовано:

 

А мустанг по идее мог взрываться, если задеть секцией крыла с крыльевым баком за что-то.

Взорваться вряд ли. Просто развалиться в крайняк загореться. Очень много ЛА разрушаются, мало горят и практически не взрываются. Всё относительно но эти "пропорции" верны для любого периода любых ЛА.

  • 1CGS
Опубликовано:

В ЗС по этим стрелочкам, было время, смотрели, что куда попало. И обычно если стрелка проходила, например, через пилота, то пилот повреждался, если через двигатель -- то двигатель. Так что насчет их "просто красивости" у меня резонные сомнения.

ну хз, вот попадание чуть правее кабины стрелка (в зализ - т.е. в полуметре где-то) - вресия 1946 (со стима, 4.12 наверна?), через стрелка прошло три стрелки - осколки типа (одна через голову) - жиф:

 

grab0000.jpg

Опубликовано:

ну хз, вот попадание чуть правее кабины стрелка (в зализ - т.е. в полуметре где-то) - вресия 1946 (со стима, 4.12 наверна?), через стрелка прошло три стрелки - осколки типа (одна через голову) - жиф:attachicon.gifgrab0000.jpg

стрелки не отображают не пробитие препятствий, только место поражения и направление осколков. Примитив но лучше чем ничего
Опубликовано:

Делается просто: Пишешь заявку, ее рассматривают. Если кандидатура устраивает - подписываешь НДА и узнаешь все подробности. Больше и конкретней просто так тебе все равно никто ничего не скажет...

Да ладно, серьезно? Надо мужикам написать, а то не все пока знают (первое попавшееся) ;) По ссылке, конечно, кратко (лишь 1 пункт) -- но по существу, уже представляешь, с чем придется иметь дело. Полагаю, легко можно отзвониться/отписаться и уточнить детали при необходимости. До подачи заявок и уж тем более до подписания каких-то документов. 

Я думаю, все-таки не стоит напускать туману больше, чем положено по ГОСТу :) Методики тестирования несекретны и известны уже давно. Вопрос лишь в методологии конкретного случая с конкретным пропущенным багом. И я думаю, что ответственны за него в этом конкретном случае не тестеры. 

 

Взорваться вряд ли. Просто развалиться в крайняк загореться. Очень много ЛА разрушаются, мало горят и практически не взрываются. Всё относительно но эти "пропорции" верны для любого периода любых ЛА.

Не, я не говорю, что он в жизни взрываться должен -- хотя фиг знает. По идее, если бак хорошенько приложить о землю -- будет как минимум фаербол. Я же говорил, что мустанг в ДКСе взрывается при ударе внутренней частью консоли, скорее всего, потому, что там внутре бак. 

 

ну хз, вот попадание чуть правее кабины стрелка (в зализ - т.е. в полуметре где-то) - вресия 1946 (со стима, 4.12 наверна?), через стрелка прошло три стрелки - осколки типа (одна через голову) - жиф:

Вроде хэдшоты в Иле не работали? Плюс, у экипажа там тоже не по 1 хитпойнту, что увы, унаследовал и РоФ и БзС. Скорее всего, стрелок был ранен, но недобит. 

Опубликовано:

Когда я сильно дергал темпеста или мустанга, у меня ломалось крыло на одной из консолей. Я делал что-то неправильно? 

 

Дергать надо умеючи, тогда не только плоскость отламывается, но и фюзеляж взрывается. 

Опубликовано:

 

 

И я думаю, что ответственны за него в этом конкретном случае не тестеры.

 

+100500,

но как хорошо когда есть на кого слить..... :)

 

 

 

Вроде хэдшоты в Иле не работали?

 

Как это? Насколько помню, писалось на экране что пилот хедшот получил. Или не об этом речь?

Опубликовано:

Читал, читал, так и не понял, при чем тут смешарики с ГОСТом...

Хочешь ответов на вопросы - напиши Заку в личку. Тема не о том, как стать тестером и почему пропустили баг.

Опубликовано: (изменено)

Хамить прекращаем, не на кухне за бутылкой сидите. Последнее предупреждение.

Согласен, перебор с моей стороны, приношу извинения Хану, Виксу, Заку и остальным кого оскорбил.

Прошу прощения, нервы, не спецом, за игру переживаю.

Изменено пользователем =ART=RUS66
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Как это? Насколько помню, писалось на экране что пилот хедшот получил. Или не об этом речь?

Вроде там только про то, что убит писалось. Крупным калибром -- обычно ваншот, мелким -- несколько попаданий выдерживал, с покраснением экрана. Еще тогда меня слегка удивляло, как же это так -- человек пулю получил, но продолжает рулить. Но тогда на общем фоне вау-эффекта это терялось. 

 

Хочешь ответов на вопросы - напиши Заку в личку. Тема не о том, как стать тестером и почему пропустили баг.

Ну, я на самом деле не знаю, зачем Хан это дело в ветку вынес. В принципе, вопрос не принципиальный, один фиг мы с тобою тут ничего не решим. Но ведь виновного всегда приятно найти или хотя бы поискать :) Ну, на худой конец -- назначить :biggrin:

Все, заканчиваю оффтоп  :salute:

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Там колижн стоит на ней, анимирован должен быть синхронно.

 

Понять тока не могу, как увидеть что туда прям что то залетело, когда трассер визуально толще этой дырки.... да еще с 400 метров выцелить...

Т.е. настройку то бронированности колижена заслонки мы проверим, и синхронность колижена, а вот обстрелять - это вряд ли.

В треках при обстреле с шести я первыми очередями целился, старался, именно в нижнюю часть самолёта, с этого ракурса в принципе в двигатель попасть практически не возможно а вот в радиатор вполне можно, что и подтверждается техно-чатом, "Повреждение маслосистемы".

Лёгкость повреждения маслосистемы очень сильно настораживает, т.к. корпус радиаторов бронирован и достаточно мал по размерам, просто так попасть в него не реально, а висеть на хвосте и выцеливать его тоже мало вероятно.

Тот же вопрос и со стрелками c MG на земле, точность их попаданий или  пробиваемость самолёта при стрельбе в догон и строго в лоб.

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Косяк с Ил-2 имеет место быть. Поправим. Но фикс не отдадим, потому что кое-кто плохо себя вел :)

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Это радует:) А в чем собственно проблема заключалась?

Опубликовано: (изменено)

А-а-а-а, качай Дуплета и Кирилла! Респект разработчикам за оперативность.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

Косяк с Ил-2 имеет место быть. Поправим.

Очень приятно слышать! Спасибо большое за столь оперативное реагирование.

Опубликовано:

А-а-а-а, качай Дуплета и Кирилла! Респект разработчикам за оперативность.

Скорее респект АртРусу66 за внимательность. А поведение надо простить, все мы бываем несдержаны.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Косяк с Ил-2 имеет место быть. Поправим. Но фикс не отдадим, потому что кое-кто плохо себя вел :)

Спасибо!

Проблемы при выпуске только одного из посадочных щитков добавьте? Часто это упоминается, как гибель летчика (или экипажа).

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Массированно обстрелял 7.92 с Ю87 с ВБ-81, обгрызается со всех сторон, можно додолбиться до бака заднего, но двигло не коптит, пилот живой. Маслосистему не дострелил скорее потому, что стрелял ровно сзади и чуть сверху, снизу не особо. Но раньше ее бы накрывало полюбому, т.к. колижн маслобака выступал за бронекорпус малек и куку.

 

С пушек (Фв-190 с подвесами) двигло пробивается с шести, не всегда, но можно. Но не сразу насмерть.

2015_4_27__15_7_13.jpg

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

Спасибо!

Проблемы при выпуске только одного из посадочных щитков добавьте? Часто это упоминается, как гибель летчика (или экипажа).

Дык это есть уже. По крайней мере в последнем патче появилось. Несколько раз на якоре выходил только один щиток. Не сразу сообразил что происходит, чуть не шлепнулся)

Изменено пользователем 72AGs_Augur
Опубликовано: (изменено)

.... А поведение надо простить, все мы бываем не сдержаны.

Пройдёт время и все форумные баталии и разборки канут в лета, а в сухом остатке останется только игра - и вот это самое главное, важно какая она будет.

Ни про меня ни про тебя и остальных ни кто не вспомнит, за исключением единиц, но все будут знать команду разрабов и тут опять самое главное - какая будет игра.

Лично мне важно чтобы она, игра, была отличная, максимально приближённая к реалу, на сколько это возможно. Как ко мне относятся мне по барабану,  для меня главное - это игра и больше ничего.

 

А за добрые слова СПС, они и кошке приятны)))

Изменено пользователем =ART=RUS66
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Массированно обстрелял 7.92 с Ю87 с ВБ-81, обгрызается со всех сторон, можно додолбиться до бака заднего, но двигло не коптит, пилот живой. Маслосистему не дострелил скорее потому, что стрелял ровно сзади и чуть сверху, снизу не особо. Но раньше ее бы накрывало полюбому, т.к. колижн маслобака выступал за бронекорпус малек и куку.

 

С пушек (Фв-190 с подвесами) двигло пробивается с шести, не всегда, но можно. Но не сразу насмерть.

attachicon.gif2015_4_27__15_7_13.jpg

 

Косяк с Ил-2 имеет место быть. Поправим.

Вот спасибо, я в Вас (разработчиков) всегда верил  :)  :salute: .

"...Вот теперь - тебя люблю, я

      Вот теперь - тебя хвалю я..." (с) К.И.Чуковский. :)

И дело не в том, что Ила поправили (что мне приятно само по себе), а в том, что игра стала ещё ближе к реалу. Спасибо ещё раз :salute: . И ещё раз :biggrin: .

Опубликовано: (изменено)

Массированно обстрелял 7.92 с Ю87 с ВБ-81, обгрызается со всех сторон, можно додолбиться до бака заднего, но двигло не коптит, пилот живой. Маслосистему не дострелил скорее потому, что стрелял ровно сзади и чуть сверху, снизу не особо. Но раньше ее бы накрывало полюбому, т.к. колижн маслобака выступал за бронекорпус малек и куку.

 

С пушек (Фв-190 с подвесами) двигло пробивается с шести, не всегда, но можно. Но не сразу насмерть.

attachicon.gif2015_4_27__15_7_13.jpg

Хан, а с бронированием  Фоки всё в порядке? (шёпотом). 

 

С Яка шкасами запилить невозможно.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

По памяти, это кто-то из "Зелёных сердец" словил 37-мм снаряд над Волховским мостом (могу ошибаться). Странно, что не заклинило руль. Повезло пилоту...

Это фото, кстати, наглядно демонстрирует, насколько трудно оторвать управляющую поверхность в реале.

У Прина фотки с двух сторон, слева, не так всё страшно выглядит, и вкратце инфа от Прина же:

Bf109F-4 7./JG54 WerkNr.13111, пилот сержант Герхард Райманн, после возвращения из ЯБо миссии против Wolchowbrücken, где он был поврежден Flaksplitter. Повреждение оценивается 10%.

  • Поддерживаю! 5

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...