Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

весьма интресный компот получается - т.е. в дополнение к точно такому же лимиту из ТО И-200, а также из второстепенных источников - и в этом альбоме тоже упоминается именно  20 минутный взлетный режим, судя по предисловию, взятый составителями из временного регламента по технической эксплоатации МиГ-1

 

а также еще одна интересная деталь - т.е. в описании регулировки охлаждения на стр. 35 упоминаются трудности с закрытием створки начиная от 250 км/час

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Подобные альбомы в те годы были на все наши самолеты,теперь днем согнем не найти.
Когда служил срочную в ВВС,у нас в полку сохранились каким то чудом четыре Як-9.Комполка,который заканчивал войну,приказал сохранить,он уже давно умер.Не знаю живы ли самолеты еще,полк мой еще существует.Но Яки были на ходу,летали на на них наши полковые летчики для удовольствия и даже летчики с соседнего полка приезжали полетать.

  • Поддерживаю! 3
  • 2 года спустя...
Опубликовано: (изменено)
On 10/6/2016 at 12:14 PM, bivalov said:

весьма интресный компот получается - т.е. в дополнение к точно такому же лимиту из ТО И-200, а также из второстепенных источников - и в этом альбоме тоже упоминается именно  20 минутный взлетный режим, судя по предисловию, взятый составителями из временного регламента по технической эксплоатации МиГ-1

 

а также еще одна интересная деталь - т.е. в описании регулировки охлаждения на стр. 35 упоминаются трудности с закрытием створки начиная от 250 км/час

Так украденный у поликарпова будущий Миг

 вроде и назывался в его КБ И-200, нет?

Изменено пользователем =PGT13=Vitriol

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...