1CGS zeus-- Опубликовано: 18 июля 2016 1CGS Опубликовано: 18 июля 2016 Ну, в планах создателей карты как-то так: 11
Brano Опубликовано: 18 июля 2016 Опубликовано: 18 июля 2016 Красота! У вас есть PayPal аккаунт, чтобы поддержать вашу работу? Я хотел бы внести свой вклад, даже только через деньги Brano
1CGS zeus-- Опубликовано: 18 июля 2016 1CGS Опубликовано: 18 июля 2016 Чуден Днестр при ясной погоде 17
72AG_Storm Опубликовано: 19 июля 2016 Опубликовано: 19 июля 2016 Скажите эта карта связана как то с следующим ТВД???
1CGS BRZ513 Опубликовано: 20 июля 2016 1CGS Опубликовано: 20 июля 2016 Скажите эта карта связана как то с следующим ТВД??? Они в одной игре Как они могут быть связаны? Если эту карту делают НЕ официалы.
=59=Moroka Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 (изменено) df3a8-clip-636kb1.jpg Чуден Днестр при ясной погоде В самом начале не было ни неба, ни земли, ни людей - вообще ничего. Был только Бог. И вот, прежде всего, Бог сотворил небо и землю. Но земля была пустынна и погружена во тьму. И тогда Бог сказал: "Да будет свет". По Его слову появился свет и рассеял тьму. Свет осветил землю, сплошь покрытую одним большим океаном. Бог повелел водам океана отступить, и они отступили, обнажив сушу. Но суша была совершенно пустынной. Над нею царила тишина, нарушаемая лишь шорохом набежавшей на прибрежный песок волны да воем ветра среди скал. Увидел это Бог и повелел, чтобы на суше выросли деревья, кустарники, травы и цветы. И как только раскрылись первые листики и распустились первые цветы, земля стала хорошеть прямо на глазах. Не забыл Бог и сотворенного Им неба: Он создал солнце, чтобы оно ярко светило днем, и луну, чтобы и ночью землю не окутывала беспросветная тьма. А еще Он украсил ночной небосвод мерцающими огоньками звезд. Небо и воды были прекрасны, вот только никто не жил в них. И тогда Бог создал..... ... ждем продолжение истории и молимся, чтобы всё получилось Изменено 20 июля 2016 пользователем =J13=Moroka
72AG_Storm Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 Не официалы? Странно и как же будет реализовано море? Его же нет в игре. Оч интересно.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 Думается что Зевс работу абы кого не стал анонсировать, не будучи уверен в успехе начинания и профессионализме данных товарищей.
1CGS zeus-- Опубликовано: 20 июля 2016 1CGS Опубликовано: 20 июля 2016 Не официалы? Странно и как же будет реализовано море? Его же нет в игре. Оч интересно. - А вы думаете, что в Политбюро дураки сидят? Ночью полетите! © анекдот Морская вода движком вполне поддерживается. Карта Канала в РоФ тому явное подтверждение. Когда и если создатели дойдут до этой стадии готовности карты, тогда и будем посмотреть. В карту высот изначально заложена возможность для этого. Более того, она (карта высот) уже частично подготовлена и протестирована в РоФ на предмет "включения" морской воды и побережья. PS Скриншот из редактора РоФ. 13
bivalov Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 Скажите эта карта связана как то с следующим ТВД??? в принципе, бесплатная карта Одессы смогла бы дополнить карту из того же Курска (т.к. это просто что то типа смеси из карт БЗС/БЗМ)..... ну а его плейнсет можно использовать в том числе и для одесского плейнсета обр. 1941-1944 гг. ЕМНИП
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 в принципе, бесплатная карта Одессы смогла бы дополнить карту из того же Курска (т.к. это просто что то типа смеси из карт БЗС/БЗМ)..... ну а его плейнсет можно использовать в том числе и для одесского плейнсета обр. 1941-1944 гг. ЕМНИП + "Премиумные самолёты" И-153, ИАР и итальянские бомберы для 41г.
72AG_Storm Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 в принципе, бесплатная карта Одессы смогла бы дополнить карту из того же Курска (т.к. это просто что то типа смеси из карт БЗС/БЗМ)..... ну а его плейнсет можно использовать в том числе и для одесского плейнсета обр. 1941-1944 гг. ЕМНИП Вот вот и я слегка намекнул. но ответа не последовало. Похвально конечно что смелые парни взялись за столь сложное дело. Дай Бог помощи им. да и скорого релиза карты Одессы-Крыма))
1CGS BRZ513 Опубликовано: 21 июля 2016 1CGS Опубликовано: 21 июля 2016 Одесса очень хороша тем, что там воевал огромный парк самолетов. И часть из этого парка в игре уже есть 1
GANZ Опубликовано: 21 июля 2016 Опубликовано: 21 июля 2016 А ещё Одесса хороша тем, что там море есть и ландшафт, который Зевс выбрал не однородный. Там есть всё: и степи, равнины и холмистые так сказать места ... и населённых пунктов на молдавско-румынском языке до всем знакомой матери
=LwS=Wize Опубликовано: 22 июля 2016 Опубликовано: 22 июля 2016 (изменено) Всё здорово,но хватило бы терпения....тьфу тьфу тьфу с Мурманском тоже всё начиналось на ура Изменено 22 июля 2016 пользователем Wize1980
DiFiS Опубликовано: 22 июля 2016 Опубликовано: 22 июля 2016 мурманск - не Зевса карта у Зевса - Великие Луки
=LwS=Wize Опубликовано: 22 июля 2016 Опубликовано: 22 июля 2016 мурманск - не Зевса карта у Зевса - Великие Луки Это понятно,просто я в целом про интуазизмЪ
JGr8_Abent Опубликовано: 22 июля 2016 Опубликовано: 22 июля 2016 А ведь наработки по карте Мурманска остались? Там же тоже уже не малая работа была проделана? Может когда ни будь кто ни будь и доделает
1CGS zeus-- Опубликовано: 25 июля 2016 1CGS Опубликовано: 25 июля 2016 "Тройка" Льва Шестакова из 69ИАП ушла на задание. Одесса. Лето 41 года. PS. А у разработчиков карты Одессы - начало работы с текстурами ландшафта. Так что ну ооочень ранний WIP! 23
=59=Moroka Опубликовано: 25 июля 2016 Опубликовано: 25 июля 2016 Спасибо за скрин... Основной упор будет сделан на "лето"?
GANZ Опубликовано: 25 июля 2016 Опубликовано: 25 июля 2016 Зевс говорил что карта будет летняя. Начало войны - июнь 1941
72AG_Storm Опубликовано: 26 июля 2016 Опубликовано: 26 июля 2016 Эх а нет ли даты релиза карты? А вдруг
JGr8_Abent Опубликовано: 26 июля 2016 Опубликовано: 26 июля 2016 Ну я думаю месяц еще точно,не кто ведь не знает сколько человек задействовано в работе над картой....
1CGS zeus-- Опубликовано: 26 июля 2016 1CGS Опубликовано: 26 июля 2016 Ну я думаю месяц еще точно Месяц? Это если над картой будет работать человек 10 и часов по 10 в сутки Затекстурить 90 тыс км2 ландшафта, учитывая приличную его разницу (от южноукраинских приморских степей до Кодр в Молдавии), задача не самая быстровыполнимая. Карта пока в состоянии 95% готовности всех необходимых для нее первичных "слоев". Ландшафт, леса, вода и дороги. Люди только-только приступили к очеловечивании местности. А это 450+ городов и сел, около 50 аэродромов и т.д. и.т.п. 20
JGr8_Abent Опубликовано: 26 июля 2016 Опубликовано: 26 июля 2016 Месяц? Это если над картой будет работать человек 10 и часов по 10 в сутки Затекстурить 90 тыс км2 ландшафта, учитывая приличную его разницу (от южноукраинских приморских степей до Кодр в Молдавии), задача не самая быстровыполнимая. Карта пока в состоянии 95% готовности всех необходимых для нее первичных "слоев". Ландшафт, леса, вода и дороги. Люди только-только приступили к очеловечивании местности. А это 450+ городов и сел, около 50 аэродромов и т.д. и.т.п. Так вот я и пишу,месяц точно А если над ней трудиться мало людей,то думаю в конце осени только...
GANZ Опубликовано: 26 июля 2016 Опубликовано: 26 июля 2016 Ах ... наш любимый Новый год!!! Зимние каникууулллыыыы! А потом весна ... теплые денькииии!
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 26 июля 2016 Опубликовано: 26 июля 2016 Эта карта будет добавлена в бзм? Или и в бзс? Или в виде любительского аддона для скачивания (если это возможно)?
GANZ Опубликовано: 26 июля 2016 Опубликовано: 26 июля 2016 Точно не известно .... всего скорее когда карта будет готова на 80-90% всё и узнаем.
JGr8_Abent Опубликовано: 26 июля 2016 Опубликовано: 26 июля 2016 (изменено) Точно не известно .... всего скорее когда карта будет готова на 80-90% всё и узнаем. да как карта ВЛ будет 100% Изменено 26 июля 2016 пользователем JGr8_Abent
1CGS BRZ513 Опубликовано: 26 июля 2016 1CGS Опубликовано: 26 июля 2016 Если тестеры с кино нужны будут, зовите
DMdie Опубликовано: 27 июля 2016 Опубликовано: 27 июля 2016 (изменено) да как карта ВЛ будет 100% Было бы перспективнее для сообщества, если разработчики смогли бы как-то монетизировать это дело, например, продажа карты за небольшую сумму, с отчислением роялти тем, кто работал над картой (пример, цифры с потолка: новая карта в официальной продаже за 10 долларов, каждому автору роялти 1-2% с одной продажи, то есть 10-20 центов, с каждой тысячи проданных карт картоделу набирается 100-200 долларов). Хотя это я забегаю сильно далеко вперёд, конечно, такую схему не так просто реализовать, надо продумать бухгалтерию и юридически всё грамотно оформить. Примеры подобных успешных проектов и готовых договоров сейчас везде в современном онлайне, и если в рамках нового Ил-2 реализуется такая схема, то это если и не подстегнёт развитие любительского картостроения, так хотя бы будет вполне зримая благодарность, помимо наших искренних "спасибо" Чисто стратегически материальная стимуляция квалифицированной части сообщества - это очень хорошее подспорье для контентного наполнения проекта. Изменено 27 июля 2016 пользователем DMdie 1
JGr8_Abent Опубликовано: 27 июля 2016 Опубликовано: 27 июля 2016 Было бы перспективнее для сообщества, если разработчики смогли бы как-то монетизировать это дело, например, продажа карты за небольшую сумму, с отчислением роялти тем, кто работал над картой (пример, цифры с потолка: новая карта в официальной продаже за 10 долларов, каждому автору роялти 1-2% с одной продажи, то есть 10-20 центов, с каждой тысячи проданных карт картоделу набирается 100-200 долларов). Хотя это я забегаю сильно далеко вперёд, конечно, такую схему не так просто реализовать, надо продумать бухгалтерию и юридически всё грамотно оформить. Примеры подобных успешных проектов и готовых договоров сейчас везде в современном онлайне, и если в рамках нового Ил-2 реализуется такая схема, то это если и не подстегнёт развитие любительского картостроения, так хотя бы будет вполне зримая благодарность, помимо наших искренних "спасибо" Чисто стратегически материальная стимуляция квалифицированной части сообщества - это очень хорошее подспорье для контентного наполнения проекта. Эх,вот если бы самолетики кто то начал так делать
1CGS zeus-- Опубликовано: 28 июля 2016 1CGS Опубликовано: 28 июля 2016 Создать нужные текстуры - дело непростое. Однако, это значительно проще, чем потом грамотно "замостить" этими текстурами сотни и сотни километров ландшафта... 20
JGr8_Abent Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 Зевс,я конечно понимаю что это наглость Но не мог бы ты раз в неделю по 2-4 скрина выкладывать....Очень интересно. ЗЫ Отговорки когда карта выйдет,тогда и посмотрите не принимаются
1CGS BRZ513 Опубликовано: 6 августа 2016 1CGS Опубликовано: 6 августа 2016 Создать нужные текстуры - дело непростое. Однако, это значительно проще, чем потом грамотно "замостить" этими текстурами сотни и сотни километров ландшафта... 2016_7_27__8_48_51.jpg cccccка!!! КРУТО!!
1CGS zeus-- Опубликовано: 7 августа 2016 1CGS Опубликовано: 7 августа 2016 Зевс,я конечно понимаю что это наглость Но не мог бы ты раз в неделю по 2-4 скрина выкладывать....Очень интересно. ЗЫ Отговорки когда карта выйдет,тогда и посмотрите не принимаются Я там на английском форуме пару свежих выкладывал, вроде. Джейсон, кстати, там у народа спросил, каких одиночных объектов не хватает, но хотелось бы. Это когда про трактора речь зашла А насчет скриншотов... Сейчас началась стадия текстурирования. Она очень длительная. Это примерно как покраска стендовой модели, еще и учитывая, что практически все краски (текстуры) приходится делать с нуля. 3
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас