Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну, в планах создателей карты как-то так:

30750-clip-80kb1.png

 

:)

 

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:
Красота!

У вас есть PayPal аккаунт, чтобы поддержать вашу работу? Я хотел бы внести свой вклад, даже только через деньги  :)

 

Brano  :salute:

  • 1CGS
Опубликовано:

df3a8-clip-636kb1.jpg

 

Чуден Днестр при ясной погоде :)

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

Скажите эта карта связана как то с следующим ТВД??? 

  • 1CGS
Опубликовано:

Скажите эта карта связана как то с следующим ТВД??? 

Они в одной игре :) Как они могут быть связаны? Если эту карту делают НЕ официалы.

Опубликовано: (изменено)

attachicon.gifdf3a8-clip-636kb1.jpg

Чуден Днестр при ясной погоде :)

В самом начале не было ни неба, ни земли, ни людей - вообще ничего. Был только Бог.

И вот, прежде всего, Бог сотворил небо и землю. Но земля была пустынна и погружена во тьму. И тогда Бог сказал: "Да будет свет". По Его слову появился свет и рассеял тьму. Свет осветил землю, сплошь покрытую одним большим океаном.

Бог повелел водам океана отступить, и они отступили, обнажив сушу. Но суша была совершенно пустынной. Над нею царила тишина, нарушаемая лишь шорохом набежавшей на прибрежный песок волны да воем ветра среди скал.

Увидел это Бог и повелел, чтобы на суше выросли деревья, кустарники, травы и цветы. И как только раскрылись первые листики и распустились первые цветы, земля стала хорошеть прямо на глазах.

Не забыл Бог и сотворенного Им неба: Он создал солнце, чтобы оно ярко светило днем, и луну, чтобы и ночью землю не окутывала беспросветная тьма. А еще Он украсил ночной небосвод мерцающими огоньками звезд.

Небо и воды были прекрасны, вот только никто не жил в них. И тогда Бог создал.....

... ждем продолжение истории и молимся, чтобы всё получилось ;)

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Не официалы? Странно и как же будет реализовано море? Его же нет в игре. Оч интересно.

Опубликовано:

Думается что Зевс работу абы кого не стал анонсировать, не будучи уверен в успехе начинания и профессионализме данных товарищей.

  • 1CGS
Опубликовано:

Не официалы? Странно и как же будет реализовано море? Его же нет в игре. Оч интересно.

 

- А вы думаете, что в Политбюро дураки сидят? Ночью полетите! © анекдот

 

 

Морская вода движком вполне поддерживается. Карта Канала в РоФ тому явное подтверждение. Когда и если создатели дойдут до этой стадии готовности карты, тогда и  будем посмотреть. :)

В карту высот изначально заложена возможность для этого. Более того, она (карта высот) уже частично подготовлена и протестирована в РоФ на предмет "включения" морской воды и побережья.

 

64c37-clip-713kb1.jpg

 

PS Скриншот из редактора РоФ.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Скажите эта карта связана как то с следующим ТВД???

в принципе, бесплатная карта Одессы смогла бы дополнить карту из того же Курска (т.к. это просто что то типа смеси из карт БЗС/БЗМ)..... ну а его плейнсет можно использовать в том числе и для одесского плейнсета обр. 1941-1944 гг. ЕМНИП

Опубликовано:

в принципе, бесплатная карта Одессы смогла бы дополнить карту из того же Курска (т.к. это просто что то типа смеси из карт БЗС/БЗМ)..... ну а его плейнсет можно использовать в том числе и для одесского плейнсета обр. 1941-1944 гг. ЕМНИП

 

 + "Премиумные самолёты"  

 

И-153,  ИАР и итальянские бомберы для 41г.

Опубликовано:

в принципе, бесплатная карта Одессы смогла бы дополнить карту из того же Курска (т.к. это просто что то типа смеси из карт БЗС/БЗМ)..... ну а его плейнсет можно использовать в том числе и для одесского плейнсета обр. 1941-1944 гг. ЕМНИП

Вот вот и я слегка намекнул. но ответа не последовало. Похвально конечно что смелые парни взялись за столь сложное дело. Дай Бог помощи им. да и скорого релиза карты Одессы-Крыма))

  • 1CGS
Опубликовано:

Одесса очень хороша тем, что там воевал огромный парк самолетов. И часть из этого парка в игре уже есть

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А ещё Одесса хороша тем, что там море есть и ландшафт, который Зевс выбрал не однородный. Там есть всё: и степи, равнины и холмистые так сказать места ... и населённых пунктов на молдавско-румынском языке до всем знакомой матери :(  

Опубликовано: (изменено)

Всё здорово,но хватило бы терпения....тьфу тьфу тьфу с Мурманском тоже всё начиналось на ура

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

мурманск - не Зевса карта :)   у Зевса - Великие Луки :)

Опубликовано:

мурманск - не Зевса карта :)   у Зевса - Великие Луки :)

Это понятно,просто я в целом про интуазизмЪ ;)

Опубликовано:

А ведь наработки по карте Мурманска остались? Там же тоже уже не малая работа была проделана? Может когда ни будь кто ни будь и доделает  :unsure:

  • 1CGS
Опубликовано:

2016_7_25__20_55_191.jpg

"Тройка" Льва Шестакова из 69ИАП ушла на задание. Одесса. Лето 41 года.

 

PS. А у разработчиков карты Одессы - начало работы с текстурами ландшафта. Так что ну ооочень ранний WIP! ;)

  • Поддерживаю! 23
Опубликовано:

Спасибо за скрин... Основной упор будет сделан на "лето"?

Опубликовано:

Зевс говорил что карта будет летняя. Начало войны - июнь 1941

Опубликовано:

Эх а нет ли даты релиза карты? А вдруг;)

Опубликовано:

Ну я думаю месяц еще точно,не кто ведь не знает сколько человек задействовано в работе над картой....

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Ну я думаю месяц еще точно

 

Месяц? :) Это если над картой будет работать человек 10 и часов по 10 в сутки :)

 

Затекстурить 90 тыс км2 ландшафта, учитывая приличную его разницу (от южноукраинских приморских степей до Кодр в Молдавии), задача не самая быстровыполнимая.

 

Карта пока в состоянии 95% готовности всех необходимых для нее первичных "слоев". Ландшафт, леса, вода и дороги.

 

Люди только-только приступили к очеловечивании местности. А это 450+ городов и сел, около 50 аэродромов и т.д. и.т.п. :)

  • Поддерживаю! 20
Опубликовано:

Месяц? :) Это если над картой будет работать человек 10 и часов по 10 в сутки :)

 

Затекстурить 90 тыс км2 ландшафта, учитывая приличную его разницу (от южноукраинских приморских степей до Кодр в Молдавии), задача не самая быстровыполнимая.

 

Карта пока в состоянии 95% готовности всех необходимых для нее первичных "слоев". Ландшафт, леса, вода и дороги.

 

Люди только-только приступили к очеловечивании местности. А это 450+ городов и сел, около 50 аэродромов и т.д. и.т.п. :)

Так вот я и пишу,месяц точно :) А если над ней трудиться мало людей,то думаю в конце осени только...

Опубликовано:

Ах ... наш любимый Новый год!!! Зимние каникууулллыыыы!  :)  А потом весна ... теплые денькииии!

Опубликовано:

Эта карта будет добавлена в бзм? Или и в бзс? Или в виде любительского аддона для скачивания (если это возможно)?

Опубликовано:

Точно не известно .... всего скорее когда карта будет готова на 80-90% всё и узнаем.

Опубликовано: (изменено)

Точно не известно .... всего скорее когда карта будет готова на 80-90% всё и узнаем.

да как карта ВЛ будет 100%

Изменено пользователем JGr8_Abent
  • 1CGS
Опубликовано:

Если тестеры с кино нужны будут, зовите :)

Опубликовано: (изменено)

да как карта ВЛ будет 100%

 

Было бы перспективнее для сообщества, если разработчики смогли бы как-то монетизировать это дело, например, продажа карты за небольшую сумму, с отчислением роялти тем, кто работал над картой (пример, цифры с потолка: новая карта в официальной продаже за 10 долларов, каждому автору роялти 1-2% с одной продажи, то есть 10-20 центов, с каждой тысячи проданных карт картоделу набирается 100-200 долларов).

 

Хотя это я забегаю сильно далеко вперёд, конечно, такую схему не так просто реализовать, надо продумать бухгалтерию и юридически всё грамотно оформить. Примеры подобных успешных проектов и готовых договоров сейчас везде в современном онлайне, и если в рамках нового Ил-2 реализуется такая схема, то это если и не подстегнёт развитие любительского картостроения, так хотя бы будет вполне зримая благодарность, помимо наших искренних "спасибо" :)

Чисто стратегически материальная стимуляция квалифицированной части сообщества - это очень хорошее подспорье для контентного наполнения проекта.

 

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Было бы перспективнее для сообщества, если разработчики смогли бы как-то монетизировать это дело, например, продажа карты за небольшую сумму, с отчислением роялти тем, кто работал над картой (пример, цифры с потолка: новая карта в официальной продаже за 10 долларов, каждому автору роялти 1-2% с одной продажи, то есть 10-20 центов, с каждой тысячи проданных карт картоделу набирается 100-200 долларов).

 

Хотя это я забегаю сильно далеко вперёд, конечно, такую схему не так просто реализовать, надо продумать бухгалтерию и юридически всё грамотно оформить. Примеры подобных успешных проектов и готовых договоров сейчас везде в современном онлайне, и если в рамках нового Ил-2 реализуется такая схема, то это если и не подстегнёт развитие любительского картостроения, так хотя бы будет вполне зримая благодарность, помимо наших искренних "спасибо" :)

Чисто стратегически материальная стимуляция квалифицированной части сообщества - это очень хорошее подспорье для контентного наполнения проекта.

 

Эх,вот если бы самолетики кто то начал так делать :(

Опубликовано:

Не надо самолёты делать.

  • 1CGS
Опубликовано:

Создать нужные текстуры - дело непростое. Однако, это значительно проще, чем потом грамотно "замостить" этими текстурами сотни и сотни километров ландшафта...

 

2016_7_27__8_48_51.jpg

  • Поддерживаю! 20
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Зевс,я конечно понимаю что это наглость :) Но не мог бы ты раз в неделю по 2-4 скрина выкладывать....Очень интересно.

ЗЫ Отговорки когда карта выйдет,тогда и посмотрите не принимаются :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Создать нужные текстуры - дело непростое. Однако, это значительно проще, чем потом грамотно "замостить" этими текстурами сотни и сотни километров ландшафта...

 

attachicon.gif2016_7_27__8_48_51.jpg

cccccка!!! КРУТО!! 

  • 1CGS
Опубликовано:

Зевс,я конечно понимаю что это наглость :) Но не мог бы ты раз в неделю по 2-4 скрина выкладывать....Очень интересно.

ЗЫ Отговорки когда карта выйдет,тогда и посмотрите не принимаются :)

Я там на английском форуме пару свежих выкладывал, вроде.

 

Джейсон, кстати, там у народа спросил, каких одиночных объектов не хватает, но хотелось бы. Это когда про трактора речь зашла:)

 

А насчет скриншотов... Сейчас началась стадия текстурирования. Она очень длительная. Это примерно как покраска стендовой модели, еще и учитывая, что практически все краски (текстуры) приходится делать с нуля.

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...