Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну вот, отличные новости. Как бы только не напугались желающие. :)

на НЭТ и суда нэт. :)

Опубликовано:

Парни если необходима помощь в рутинной работе, я готов помочь по мере сил и способностей.

Опубликовано:

И чем больше я читаю и ковыряю то, что уже делали до нас, тем больше я понимаю объем работы (пока еще плохо понимаю). Даже для 3 виртуапьных работников труда там - мое почтение :)

Если не ошибаюсь, наши киевляне вчетвером делали год карту Киева для ИЛ2. Наверное не очень торопились, но все-таки это не пара месяцев, даже при ударной работе.

Опубликовано:

 

 

по поводу моего ника.

Очень не люблю когда из меня "черточку" делают.

 

Dream, Fly, Sky...

 

чуть измененные слова песни

 

My Dream, it's to Fly, over the rainbow in Sky

 

http://www.youtube.com/watch?v=0j3VkQmG3KY[/url]

 

 

 

Опубликовано:

 

 

по поводу моего ника.

Очень не люблю когда из меня "черточку" делают.

 

Dream, Fly, Sky...

 

чуть измененные слова песни

 

My Dream, it's to Fly, over the rainbow in Sky

 

 

 

УПС :blush:....Дык тогда надо твой ник так и печатать DiFiS,раз это абревиатура... Извини!
Опубликовано:

Всем привет, ребята если нужна помощь в обрисовке в вектор, готов помочь. В основном работал в CorelDraw. Ради благого дела готов выделить часть своего времени.

Опубликовано:

Предлагаю создать отдельную ветку на форуме. Назвать ее Карта Великих Лук. Созать там несколько тем

 

Историческая часть (в ней собирать информацию, карты, схемы, обсуждать  возможные миссии и т.д.)

Техническая (в ней обсуждать и делится технологиями, создавать планы действий и координировать непосредственно техническую работу)

- эту тему перенести туда и переименовать в "Курилку".

 

Полностью поддерживаю. Нужно БлэкСикса просить...

  • 1CGS
Опубликовано:

Полностью поддерживаю. Нужно БлэкСикса просить...

 

Щас мы вам целый новый раздел замутим, все равно его делать нужно

 

Готово http://forum.il2sturmovik.ru/forum/28-novye-karty/

Дифис там все организует, не спешите пока писать туда

Опубликовано:

Хм. есть такое ограничение. Были случаи злоупотребления. Ну просите меня, помогу со ссылками.

  • 1CGS
Опубликовано:

2zeus. Что еще хотел спросить: по оптимизации как в РОФе с картами? В смысле если нашу карту 160х96 км заставить объектами (в населенных пунктах), то будет тормозить или нормально? И долго ли грузится сейчас? Просто я все "со своими баранами" (картой Горького) - сколько можно было бы по километражу сделать? С учетом, что 2-3 крупных населенных пункта попадет? Т.е. объектов там будут сотни.

 

Понятия не имею! Я первый раз запустил реактор РОФ 4 дня назад.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Технология в роф такова, на самой карте никаких объектов нет. От слова совсем.

Все объеты - дома, мосты и т.п. расставляются из файла миссии. Чтобы вставить города в миссию во время создания миссии, существуют шаблоны со всеми объектами карты. Если вы хотите посмотреть скорость загрузки карты в полном комплекте то создайте в редакторе новую миссию, вставьте все города и запустите ее. На карте канала очень много объектов. Демаю достаточно, чтобы составить мнение.

По поводу зима/лето.

Это меняется только комплектом текстур.

Летнюю карту можно быстро превратить в зимнюю просто сменив текстуры. Переделывать саму карту не требуется.

Спасибо, понятно.

Опубликовано: (изменено)

Тут человек вопрос задавал

ответ как бы так остался непонятен.

 

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=293&t=19812

 

 

"Интересует есть ли требования и спецификации к 3D моделям для РоФ, особенно интересуют сами самолеты. Так есть ли они в открытом доступе? Потому как найти не получилось."

 

 

правда он о самолетах говорил,

а если к стационарным обьектам вопрос направить? 

Изменено пользователем =A=Kariy
  • 1CGS
Опубликовано:

Это немного устаревшие примеры, хотя можно взять за основу. Но, как уже Han сказал, лучше будет использовать объекты с карты Сталинграда. Там есть типовые блоки и для городов и для деревень. Если требуются какие то определенные объекты или целый уникальный город, как например Сталинград, то тут подход индивидуальный.

Опубликовано: (изменено)

к стационарным объектам требования есть. все они описаны в документации по 3д моделям. Документация есть в материалах форума

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=393&t=31847

ага, спасибо, не в той ветке смотрел.

Будет над чем поиграться. "в зимние вечера"

 

надеюсь и для Сталинграда такое же выложите когда нибудь такое же.

Изменено пользователем =A=Kariy
Опубликовано:

Что же, я смотрю народ решил взять карты в свои руки . :)

DiFiS конечно много сделал с точки зрения просвещения, но думаю ему предстоит сделать ещё больше.

С высоты человек чуть хлебнувшего тему могу предупредить кто возьмётся -  достанется много нудной и тщательной работы по отделке карты сглаживанию высот и т.д.  Конечно первые результаты вдохновляют - но это всего 10% работы.

 

По традиции рисование карты для GUI могу взять на себя. :)

Опубликовано:

Как насчет реализации в игре логического завершения Сталинградской битвы - Операции "Скачок" (она же Ворошиловградская операция) и Операции "Звезда" (она же Третья битва за Харьков)?

Операции происходили во время завершения Сталинградской битвы, на пространстве от Дона до Павлограда. Соответственно, погодные условия аналогичны, снег присутствует, только рельеф заметно отличается.

По плейнсетам пока много не раскопал, известно что с советской стороны участвовали 2-я воздушная армия Воронежского фронта и 17-я воздушная армия Юго-Западного фронта, только что получившая А-20 и Ту-2.

С немецкой стороны: "Основная нагрузка воздушной войны в ходе боев под Харьковом легла на 4-й авиакорпус генерала авиации Курта Пфлюгбайля. В его состав входили 1 -я эскадра штурмовиков SchG1 (первоначально I группа, II группа прибыла 6 февраля), I группа 77-й эскадры пикирующих бомбардировщиков StG77 и 1-я эскадра двухмоторных истребителей Ме-110 ZG1. Бои под Харьковом стали полноценным боевым дебютом не только для немецких танков новых типов, но и для самолетов. Если I группа эскадры штурмовиков воевала на Bf109E, то II группа к моменту вступления в бой успела перевооружиться на FW190A. Фокке-Вульфы-190 в роли штурмовиков впервые широкомасштабно были применены под Харьковом зимой 1943 г. и с тех пор стали постоянным участником баталий на советско-германском фронте." http://militera.lib.ru/h/isaev_av6/13.html

 

Предлагаю реализовать эти операции в виде нескольких исторических кампаний (для той же Фоки или при введении Ту-2 и Ме.-110), либо же в виде небольших карт, разбив кампанию на отдельные особо примечательные периоды.

  • 1CGS
Опубликовано:

Качал торрентом. Все нормально выкачалось и распаковалось

Опубликовано:

вот ведь... архив битый.

 

Это не архив битый. Это надо архиватор обновить. (хотя есть и вероятность битого архива)

 

Очень у многих эта проблема при скачивании РоФ. И большое количесвто людей, при второй - третьей ошибке забивают на РоФ. Это грустно. И это действительно проблема.

 

Можно качать роф с rutracker.org.

Опубликовано:

Не отчаивайтесь, все утрясется! У Вас всех хорошо получается! 

 

Да помнится при скачке у двоих из нашего сквада жбонь еще какая-то прописалась, еле вывели 

Опубликовано:

А вот мне не понятно, как карту, которую делают в редакторе РОФа можно будет засунуть в БзС ?

Опубликовано:

Движок тот же. Технологии теже +/- тапок. Скорее всего будет утилитка "импортера", если вообще понадобится. Остальное доделается уже в БзС редакторе.

Опубликовано:

непосредственно карту в карту засунуть будет нельзя.

А вот взять подготовленные исходные данные из карты РоФ и собрать карту для БзС - будет можно.

 

Но судя по активности инициаторов этой темы, карта вряд ли увидит свет. :) Zeus конечно разобрался более менее с картостроением - но оно ему особо и не нужно. Может сделает небольшую сетевую карту, если настроение будет :)

Опубликовано:

Но судя по активности инициаторов этой темы, карта вряд ли увидит свет. :)

Так это стандартная ситуация - превращение инициативы энтузиастов в конечный продукт в любой непрофессиональной среде имеет низкие шансы на успех. "Кадры решают все" )))

Опубликовано:

а так будет со всем что будет делать сообщество... буйных мало..

Опубликовано:

непосредственно карту в карту засунуть будет нельзя.

А вот взять подготовленные исходные данные из карты РоФ и собрать карту для БзС - будет можно.

 

Но судя по активности инициаторов этой темы, карта вряд ли увидит свет. :) Zeus конечно разобрался более менее с картостроением - но оно ему особо и не нужно. Может сделает небольшую сетевую карту, если настроение будет :)

 

Знаю, что камень в мой огород.

Сейчас в такой запарке, просто жесть. 2 недели "отпуска" пролетели, не заметил. Если за неделю 1 раз на полчаса сел к компу - это максимум. Сейчас до конца месяца работаю без выходных. Дальше попробую взяться.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Так....

Я, как упал :) намоченный, сообщаю: 

 

Разработчики в картах заинтересованы.

Помощь в виде тулзов для конвертации данных предоставить обещают. Консультации тоже. Сами карту пока делать не будут. Времени нет.

Все это будет осенью, с началом беты.

В настоящий момент если есть желание можно собирать накапливать и систематизировать материалы, готовить план работ, изучать картостроение в РоФ. Разница в подходе и в инструментах будет не сильно отличаться. Ньюансы будут, но для тех кто хорошо подготовится все будет достаточно просто. Но объем работ действительно большой. Выходить с какими либо предложениями нужно только в том случае, если вы уверены в том, что осилите эту работу.

 

В картах заинтересованы не только разработчики. Но и потенциальные картоделы и геймеры.

 

Ну вот, отличные новости. Как бы только не напугались желающие. :)

 

Народ надо заинтересовать, вот и пугаться не будут.

 

 

Щас мы вам целый новый раздел замутим, все равно его делать нужно

 

Готово http://forum.il2sturmovik.ru/forum/28-novye-karty/

Дифис там все организует, не спешите пока писать туда

 

А и где же он, этот раздел

 

а так будет со всем что будет делать сообщество... буйных мало..

 

Да, не советское время, интуазизм конкретно под угас... народ хочет дивиденды и  акции, короче кусок пирога и это обусловлено реалиями. Только сейчас понимаешь то, что мы не понимали раньше - ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ! Даже помниться смеялись над этим.

 

DiFiS, проштудировал ветку на Сухом. Закачал, все что ты там выложил. Но, хочется аккорда. Хотелось бы увидеть законченный опус для картоделов и с комментариями для разных версий  РОФ-редактора. Повторюсь в этой ветке. Спасибо за желание поделиться опытом и предоставление хоть и недописанного, но мануальчика. 

Изменено пользователем TAU
  • 1CGS
Опубликовано:

О, курилка, отлично.
Предлагаю потрепаться о сетевой неисторической карте, где ландшафт, расположение филдов и городов полностью подчинены геймплейным задачам.
 

Опубликовано: (изменено)

Закуривай, ребята ...

Я вообще за полную историчность и симуляцию  :) . Но боюсь это не всем по душе....

Ой, не внимательно прочел... Это конечно тоже надо. Но почему обязательно не исторической. Если бы прикрутить скажем Кубань, ну на перспективу, тоже хорошо. В данном контексте вроде и не историческая, а по сути... Да и довольно интересная местность. И горы и море и долины. Есть, где творчески развернуться  :biggrin:  и заняться филдостроением. А вот чтобы треп был более осязаемым, а какой размер этой карты должен быть... ну так, на вскидку... и не забудьте о бобрах, соколы как я и тут наблюдаю, все еще хотят легкого мяса

Изменено пользователем TAU
  • 1CGS
Опубликовано:

А на Винни и Кокосе не летал ни разу?


да и на всеми любимых Геннадичах тоже были маленькие карты, емнип

Опубликовано: (изменено)

А как же, лётал....  :biggrin: Потому и говорю, помнить о горбатых и бобрах.... там же эти соколы не давали дышать, особенно возле филдов.  Взлет.... а посадки нет.  

Ну, если разве-что карту для голого догфайта, то да. Так что на счет размеров в км. треп тоже должен быть предметный  ;)

 

Да и если об этом трепаться, делайте официальное заявление, что мол нужны карты, техзадание (или требования) такие-то... Глядишь откликнется народ.

Изменено пользователем TAU
Опубликовано:

TAU - у меня сложилось мнение, что ты читал только курилку. я рекомендую ознакомиться со всеми темами в разделе Карты. 

http://forum.il2sturmovik.ru/forum/28-karty

 

ты задаешь сейчас вопросы, на которые уже есть ответы. А отдельного манула не будет уже.

Опубликовано: (изменено)

TAU - у меня сложилось мнение, что ты читал только курилку. я рекомендую ознакомиться со всеми темами в разделе Карты. 

http://forum.il2sturmovik.ru/forum/28-karty

 

ты задаешь сейчас вопросы, на которые уже есть ответы. А отдельного манула не будет уже.

 

Да, да, да... Провтыкал, про спойлеры забыл. С них ушел на Сухого и там сильно увлекся  :rolleyes:    

Почитаем ешо. Но DiFiS, я если чего, еще строго спрошу  :lol: . В ветке или в личке, не возражаешь?

Изменено пользователем TAU
Опубликовано:

лучше в ветке.

если конкретные вопросы - то в ветке с вопросами и ответами. Потом соберем ЧАВо.

 

Из "специалистов" здесь я, Анкор и уже Зеус во многом. Еще может помочь чем то GYS.  Из профессионалов - Isay.

Опубликовано:

Вот возник у меня вопрос, насколько я понимаю процесс, имеем массив данных с высотами точек относительно уровня моря, на эти точки кладем текстуру земли.

А тут что? Землю полигонами рисуют?

http://www.kickstarter.com/projects/508681281/dcs-wwii-europe-1944/description

  • 1CGS
Опубликовано:

Внимание! Обнаружены непонятные круги на полях! Общественность волнуется! Разведчики уже вылетели!

 

2221462.jpg

 

[звучит тревожная музыка из "Войны миров"]

 

 

Опубликовано:

Теперь можно и на рекламе зарабатывать :lol:

  • 1CGS
Опубликовано:

Теперь можно и на рекламе зарабатывать :lol:

 

Дабы убедится, что жители Рейма с пьяну ничего не придумали - полетел на разведку самостоятельно :)

 

2221518.jpg

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...