Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
31 минуту назад, STOIKIY сказал:

...Ну попробуй напиши зевсу...

 

:huh: :blink: :huh:

 

Ну зачем я буду писать Зевсу, если делать ничего не собираюсь? Это неуважение к чужому времени. Ну это во-первых. А во-вторых, все кто хотя бы проходил мимо "карточных" топиков, примерно знают, что без помощи раньше Дифиса, а теперь Зевса там далеко не уедешь. Да и вообще в гордом одиночестве вряд ли что-то кроме чистого поля построишь. Сложно там все, с картой высот, с ограничениями на полигоны, с текстурками. А как интересно наверное искать планы городов, фото того времени и аэрофотосъемку, в нужную проекцию все это загонять, узнаваемые объекты размещать... Там походу это самое, работать надо, и много. А НДА или нет, какая вообще разница? Это же не обременение на квартиру.

 

Резюме: очень хочешь что-то сделать - берешь и делаешь: ищешь единомышленников, достаешь всех кого можно вопросами, закладываешь жилье под НДА. Ну а не очень хочешь - придумываешь отговорки про сложные инструменты, бюрократию и социофобию. Только непонятно, чего ради об этом вообще говорить, если это только ради разговоров.

 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, NobbyNobbs сказал:

Ну зачем я буду писать Зевсу, если делать ничего не собираюсь? Это неуважение к чужому времени. Ну это во-первых. А во-вторых, все кто хотя бы проходил мимо "карточных" топиков, примерно знают, что без помощи раньше Дифиса, а теперь Зевса там далеко не уедешь. Да и вообще в гордом одиночестве вряд ли что-то кроме чистого поля построишь. Сложно там все, с картой высот, с ограничениями на полигоны, с текстурками.

 

18 часов назад, NobbyNobbs сказал:

 

Кто моделлерам воли не дает? Руки им связывает?

А что за "удобные инструменты"? Чего там не хватает? Или это просто абстракция высокго уровня, типа кнопки "сделать классную карту"?

 

Интересно, люди тебе плюсы ставят, что бы "чисто поржать" за компанию. Или реально не видят очевидных вещей?
Собстна... мы вернулись с того, с чего начали :scratch_one-s_head:

Или моя теория верна. Ты тут что бы потроллить и загадить тему, как обычно.

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано:
17 часов назад, STOIKIY сказал:

Вам бы лишь бы покритиковать да потролить.

Ну попробуй напиши зевсу и узнай, сможешь ли ты сам лично сделать карту, если у тебя появится желание. Не обязательно большую, но именно сам, в одиночку, без нда и помощи со стороны разработчика.

 

Можно. Проблемы с НДА нет. Если возьмешься делать - получишь и тулзы (из них не делают большого секрета, просто не выкладывают в общий доступ, чтобы народ не путать).

Помощь разработчиков в каком виде нужна? Разобраться с форматами? Там нет ничего сложного и если покопать форумы, то все достаточно подробно описывалось в свое время. Вот подробных инструкций от разработчиков о пошаговом изготовлении карт - нет. Это факт. Но те, кто "не может не делать" - делает.

 

Я вижу загвоздку только в одном, но решаемом ньюансе - непосредственно защитой карт внутри игры. Это было введено во времена рофа, чтобы продавать контент. Каждому игроку доступны только "разрешенные" карты. И сделать втихоря свою карту и полетать над ней - не получится - игра запретит. Это решается через обращение в личку к разработчикам, чтобы карту легализовать, требуется всего одно действие. но неудобно - признаю.

 

В остальном - разговоры. Карту в одиночку делать можно. И я (в свое время), и Зевс это доказали. Остаются только отговорки - что это сложно делать левой ногой по выходным. С этим согласен. Работы там очень много.

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

Карту в одиночку делать можно. И я (в свое время), и Зевс это доказали

А что значит в одиночку? Насколько я помню 3д моделями на Новосокольниках и Великих Луках целых несколько человек занималось, причем достаточно плотно.

Опубликовано:

карты с текущими объектами - можно делать без привлечения других человек.

В Новосокольниках и Луках уникальных объектов кот наплакал, по пальцам одной руки. В принципе, при знании 3д макс - можно и одному объекты делать. я лично делал в РоФ объекты и вставлял их в игру. Просто они мне были не нужны, так как использовал готовые из игры.

 

Конечно - сделать ленинград без серьезного подхода никто не сможет. но тут и разговор об этом как бы не идет, когда "дайте удобные тулзы, моддеры наделают карт". В том то ид дело - что не наделают даже с тулзами.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Hello Comrades  : bye: and a Big Salute to all of you! : salute:

Maybe you are interested in our Karelia map or Leningrad front-end project which has started on the last spring. We have seven active team members but we still need a couple of good Russian or Ukrainian map makers, Photoshop / Gimp experts and talent 3D-modellers to our team. We already have a Ukrainian talent 3D-modeller GANZ but we are working with it!

I hope that this should be  an international cooperation project. Our idea is that Russian and Ukrainian map makers build the Leningrad, Leningrad Oblast and Estonia.We Finnish team members concentrate to South-East Finland, Vyborg and Karelian Isthmus. What do you think about that idea? ;) The current definitions of the map are:

PLAN 1 is 280 km x 240 km:

karelia_front_map1.jpg


 

 

PLAN 2 is 320 km x 240 km
This is cropped to 60 km more east and 20 km away from west, there was only one Estonia airfield Rakvere. Maybe this is how much more interesting if there are more Russian airfields as Shum which is about 70 km east from Leningrad. There are also so many scales of the size map!;)

karelia_front_map3.jpg



 

 

But at first read our English lanquage KARELIA MAP PROJECT information page, please!

If somebody of you is interest to join our project, please contact me by E-mail: info@kanttorinkone.com



 

Изменено пользователем LLv44_Kanttori
  • Нравится 9
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Я думаю, что второй вариант карты будет интереснее. Но и работы будет больше. Воды много и это радует. С текстурированием ландшафта будет мороки поменьше.

 

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
1 hour ago, GANZ said:

I think that the second version of the map will be more interesting. But there will be more work. There is a lot of water and it pleases. With the texturing of the landscape there will be less trouble.

 


That is, my opinion is at least 320 wide . With 20 kilometers more it is possible to have also Novaja Ladoga to the map. It was a main and important Russian airfield on the south coast of Ladoga. After that Leningrad is more middle in the map too! 

By the way GANZ: have you read my E-mail? ;)

Изменено пользователем LLv44_Kanttori
Опубликовано: (изменено)

This is a team

of 380 x 340 fins Squadrons. are Viipuri and Kotka and of course Leningrad. The blue dots are green. Bigger roundels are historical bomber airfields or their working bases.

NOTICE: The Kotka-Lavansaari area is a map of the dogfight map. It is 80km x 80km and mostly sea so it is our small exercise work to learn the map making to this great game! ;)

karelia-map2.jpg
 

Я пытаюсь перевести текст выше с помощью переводчика Google, потому что, по-моему, мое английское письмо - это не правильно! Надеюсь, вы можете прочитать это сейчас?

 

Наша команда еще раз обрезала карту и становится все более интересной:

 

Карта имеет размер 380 х 340 километров, и она охватывает большую часть полетов финской истребительной эскадрильи с лета 1941 года по осень 1944 года. Несомненно, самым важным городом в этом районе являются Вийпури и Котка и, конечно же, Ленинград. Синими точками являются финские авиабазы, советские базы красные, а немецкие базы зеленые. Большие круги - это исторические аэродромы бомбардировщиков или их рабочие базы.

 

УВЕДОМЛЕНИЕ: область Котка-Лавансаари подсвечена, и это первая тестовая карта «воздушной игры», которую мы собираемся построить.

Это 80 км x 80 км и в основном море, поэтому наша небольшая работа по упражнениям, чтобы узнать, как сделать карту этой замечательной игре!

Изменено пользователем LLv44_Kanttori
  • Нравится 22
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Это даже хорошо что Ладога вся на карте .... не будет уходить в бесконечность. Правда работы добавится значительно больше

 

  • Нравится 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Очень крутая идея! Надеюсь, все получится!

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано:
18.08.2016 в 14:52, zeus-- сказал:

Первые попытки совмещения новых текстур сельхозполей и поселений:

 

2016_8_18__9_16_59.jpg 2016_8_18__11_2_18.jpg

 

Все, как всегда, очень и очень далеко от финала. :) Многие из запланированных текстур еще даже не созданы: побережье, песок, болотистые зоны и т.д., и т.п.

А я только что книжку дочитал....

 

Сколько интересного можно было бы на карте сваять(((((

22.jpg

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 1
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)
18.10.2019 в 09:23, VadiS- сказал:

А я только что книжку дочитал....

Сколько интересного можно было бы на карте сваять(((((

22.jpg

 

Вадим, есть готовое ТЗ на эпичный эвент. Я бы срочно занялся кадтоделанием, если бы была техническая возможность.

Вот: https://topwar.ru/175816-6-oktjabrja-1943-goda-operacija-verp-i-ee-uroki-dlja-nashego-vremeni.html#comment-id-10854655

Операция "Верп" - 6 октября 1943 года, набеговая операция против немецких коммуникаций южнее Керченского полуострова и в портах.

Могу поучаствовать с разработкой сюжета эвента ...

Это по карте "Кубань".

 

По карте "Одесса".

Вот так же достаточно подробный мотив на эвент из книги "Познать себя в бою" А.Покрышкина: http://militera.lib.ru/memo/russian/pokryshkin-1/16.html

Цитата

Началась подготовка к освобождению Крыма от немецко-фашистских захватчиков. Как и в годы гражданской войны, в войсках прозвучал призыв: "Даешь Крым!"

Наша дивизия, прикрывая подвижную группу фронта, сосредоточилась на полевых аэродромах южнее Каховки. Двадцать шестую годовщину Октябрьской революции полк отметил, базируясь в Аскании-Нова. Вскоре после праздника в нашу часть прибыл командующий 8-й воздушной армией известный герой летчик-доброволец, воевавший в Испании, Тимофей Тимофеевич Хрюкин. Заслушав мой доклад о состоянии полка, о готовности его к активным действиям, генерал поставил задачу:

— На ваш полк возлагается прикрытие плацдарма на Сиваше и переправ армии Крейзера, сосредоточиваемой для освобождения Крыма. Условия там очень сложные. Мостовых переправ мало. Многие стрелковые части переправляются вброд, а вода сейчас страшно холодная. Надо сделать все, чтобы не допустить бомбежку наших войск. Подумайте, как успешно решить эту задачу, доложите мне.

— Товарищ командующий, мы обдумали этот вопрос. Я готов сейчас вам доложить.

— Да?.. Слушаю.

— Немедленно прикрыть переправы и отразить налеты можно лишь одновременным вводом в бой основных сил или всего полка, не расходуя их на барражирование мелкими группами с рассвета до темноты. Полк надо держать в кулаке до боя и наносить мощный удар. До обнаружения противника эскадрильи находятся на дежурстве, в готовности к немедленному вылету по тревоге. Этот метод возможен только при наличии локатора и радиостанции в моем распоряжении и одобрении таких действий штабом дивизии. При этих условиях полк успешно выполнит задачу, которую вы поставили.

Генерал Т. Т. Хрюкин внимательно выслушал предложения по ведению боевых действий, задал несколько вопросов, уточнил тактические приемы. Было видно, что он глубоко и серьезно осмысливал все, что ему доложили.

— Что же, идея правильная. Локатор вы получите, указания дивизии будут даны. Учтите, что вы взяли на себя большую ответственность. Желаю успеха! — сказал он перед отлетом.

Задача полку поставлена, надо разумно выполнять ответственное решение командующего. Мы провели ряд занятий, решали вводные, постарались сделать все, чтобы службы полка, все летчики четко знали свои обязанности.

Через два дня у КП полка радисты развернули локатор РУС-2. Планшет обстановки был вынесен в комнату командования. Эскадрилья Федорова перелетела на полевой аэродром. Это была наша засада у самого берега Сиваша. Ее задачей было дежурить звеньями для вылета "по-зрячему" или по команде с КП полка. Две эскадрильи, по восемь самолетов каждая, выполняли попеременно дежурство в первой и второй готовности на аэродроме в Аскании-Нова.

Руководящий состав полка изучил локатор и его возможности по обнаружению воздушного противника. Нам было важно знать, что может дать локатор, уметь грамотно ставить задачи его расчету.

В первый же день прикрытия переправы новым методом локатор выдал засечки сбора группы вражеских бомбардировщиков над Джанкоем. В эти же секунды над КП взвилась красная ракета — вылет по тревоге дежурной восьмерки. Тут же другая эскадрилья заняла ее положение в первой готовности.

Федорову на аэродром засады была дана команда по телефону на подъем дежурного звена. На планшете, по данным локатора, были видны засечки группы бомбардировщиков и наших истребителей. Даем курс для выхода группы в расчетную точку перехвата. Вскоре услышали информацию по радио:

— Впереди три девятки бомберов с истребителями! Идем в атаку!

Вскоре в эфире раздались голоса летчиков. Они накладывались друг на друга и трудно было разобрать, что там творилось. Теперь все зависит от управления боем командиром группы, от инициативных действий летчиков.

Через некоторое время стали известны подробности этого боя. Атакуя последовательно три девятки Ю-87 и сопровождавших "мессершмиттов", летчики полка сбили семь бомбардировщиков и одного Ме-109, заставили противника сбросить бомбы над территорией своих войск. Потерь мы не имели. Все вернулись на аэродром в радостном возбуждении. В этом бою особенно отличились Клубов и Жердев, сбившие по два бомбардировщика.

К вечеру вылетела на "свободную охоту" четверка Жердева. Предупрежденная с КП о появлении противника, она еще до подхода усиления с аэродрома встретила две девятки Ю-87 под прикрытием шести Ме-109 и вступила в бой. Пара Жердева атаковала бомбардировщиков и сбила ведущего. Несмотря на то, что наши истребители были сразу скованы "мессершмиттами", бомбардировщики сбросили груз, не доходя до переправы, и развернулись на юг.

Прикрывая пару Жердева, Чистов и Самсонов сбили двух Ме-109. Но эти неудачи не остановили противника. Он продолжал попытки прорваться к переправам, меняя тактику, способы. Вражеские группы стали подходить к цели на малой высоте. Их трудно было обнаружить локатором. Это приводило к запаздыванию вылетов на перехват с аэродрома Аскания-Нова. В этих случаях отражение налета возлагалось на летчиков, сидевших в засаде у Сиваша.

В одном из налетов на наши переправы шло до сорока бомбардировщиков Ю-87, прикрытых шестеркой истребителей. Первой на перехват пошла эскадрилья Федорова. Летчики действовали дерзко и самоотверженно. Они тактически грамотно вели бой, решительно выполняли задачу. Было сбито шесть бомбардировщиков и два "мессершмитта". Эскадрилья отстояла небо над переправами.

Как-то мое дежурство в первой готовности совпало с очередным налетом противника. Взлетев по команде с КП, мы восьмеркой направились на Сиваш. Из-за небольшой на первый взгляд неточности выданного нам расчетного курса мы вышли в бок группы противника. А на переправу шло тридцать бомбардировщиков. Не имея времени для выхода в заднюю полусферу группы, решительно нанесли атаку сбоку.

Вот в прицеле — правый крайний в пеленге. Очередь — и Ю-87 вспыхнул. Падая, он развалился на куски. Вся наша группа навалилась на остальных. Сбрасывая в Сиваш бомбы, самолеты врага поспешно разворачивались на юг и уходили от наших атак. Гнаться за ними было нельзя, ибо с КП сообщили о подходе новой группы. По-видимому, узнав об участи своих предшественников, бомбардировщики не пошли на Сиваш, а развернулись на свой аэродром. В этом бою мы сбили семь "юнкерсов", не считая подбитых и севших вынужденно недалеко от места боя.

Однажды противник тремя девятками Ю-87 предпринял налет поздно вечером, уже в сумерках. Вылетевшая по тревоге дежурная эскадрилья под командованием Павла Еремина разгромила группу бомбардировщиков над Сивашом, сбив одиннадцать машин! За этот бой наземное командование прислало благодарность летчикам эскадрильи.

 

 

По карте "Одесса" в той же книге "Познать себя в бою" А.Покрышкина большое количество подробно им описанных событий 1941 года.

Изменено пользователем Fosgen
  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Возможно, это уже давно не новость, но я только вчера в дискорде прочитал информацию https://www.kanttorinkone.com/ler3/karelia.html 

Обещают карту Карелии закончить к концу этого года. Не знаю, верить или нет, но пишут даже, что разработчики в курсе, одобряют и выпустят эту карту.

Если так, то  зря они Ленинград и Ладожское озеро оставили. Лучше бы карта протянулась подальше на запад, хотя бы до рубежа Ханко-Моонзунд. А так, им  придётся либо делать позорную упрощённую прорисовку Питера, либо над ним  будет слайд-шоу. В любом случае, надеюсь, на  Лавенсаари будет натурально сделанный аэродром. Такой, чтоб на нём рулить можно было только по полосе. Никаких рулёжек, стоянок, никакого "лётного поля" там быть не должно. http://wikimapia.org/24407647/ru/Аэродром-Остров-Мощный-Лавенсаари#/photo/4177065

 

И, удивительное совпадение, вчера, как по заказу, Thom Richard выложил посадку на П-40 на короткую полосу, расположенную в лесу. Вот, примерно таким и должен быть аэродром на острове Мощный, без рулёжек, без стоянок. Из-за леса, подходящего впритык к торцу полосы, на посадку полого не зайдёшь, а перед самым выравниванием самолёт придётся специально "бросать" вниз, иначе даже на пробежку после посадки места не хватит.

 

  • Спасибо! 1
  • 7 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

В ДИ си ЭС сделали новую карту...(((   ( Orbix - ы  делали)
Слюновыделение и зависть... (конечно СВЕТЛАЯ!) Почему это у них произошло?
..эх! Да я всё понимаю.., можно не объяснять.
Ну лес так себе.. неправильный. не северный. там сосны ёлки (невысокие) должны преобладать.
Ну да ладно..,порадуемся за адептов DCS ворлд..

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Nerpo
Опубликовано:
48 минут назад, Nerpo сказал:

Слюновыделение и зависть... Ну да ладно..,порадуемся за адептов DCS ворлд.

Судя по отзывам на форуме, адепты скорее огорчены и обескуражены этим пряником.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Ну.. там цена 5.200 рупий. А второе.. ОРБикс. Хм. Попробовали себя в ДиСиЭс...
Я их продукцией пользовался в FSX и могу сказать просто отменно! Кучи бесплатных библиотек, сцен красивых, человеко-ботов всяких! ))
Растений...! И уйма красивых объектов с классными текстурами. Да.. животные всякие анимированные тож присутствовали. Ярко всё, красиво!
Текстуры неба несколько вычурные были помню.. Закат-рассвет.. А так очень даже ничего.
(а я сам строил и их библиотеками пользовался просто в удовольствие!)
и тут DCS... Ново для них, в принципе.
Может доделают потом карту? Есть слухи, что будут еще аэродромы добавлять туда. Может и поправят то да сё!

  • 3 месяца спустя...
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

Не знаю в какую тему, спрошу здесь. Как настроить радиомаяк, чтобы в А-20 заработал РПК?  См. картинку. Добавлю, при разработке миссии, в свойствах радиомаяка не нашел чем активировать эту функцию.

RPK.png

Изменено пользователем -DED-Bond_K

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...