Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Отлично выглядит! 
 

Васек, а ты в "одесском" проекте участвуешь? Если нет, что за скрины с очень несталинградской местностью ты когда-то постил, то ли в скриншотах, то ли прямо в этой теме?

  • 1CGS
Опубликовано:

 

Васек, а ты в "одесском" проекте участвуешь? Если нет, что за скрины с очень несталинградской местностью ты когда-то постил, то ли в скриншотах, то ли прямо в этой теме?

 

 

Нет, в этом проекте я не участвую. А скрины, ну если повезет когда нибудь узнаете откуда они  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Крутяк! Повезло нам с картоделами. Молодцы парни, очень круто получается.

Опубликовано:

Всем привет. 

Работа над картой продолжается. Пока не создали отдельной темы по карте Одессы, потому кое-какие наши труды будем выкладывать здесь: Сейчас в стадии завершения Белгород-Днестровская (до 1944 года называлась Аккерманская) крепость. Так же готова 3D модель Воронцовской арки. Кирха на стадии завершения (так же как и Аккерманская крепость - остались детали). Модели без текстур - пока голые полигоны, но всё впереди ...

Отлично!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Нарисовали ещё одну текстуру полей Одесского региона. Вроде красиво - выкладываем на ваше обозрение.

post-3609-0-65820500-1474314868_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 14
  • 1CGS
Опубликовано:

А чего это там такой засвет прямо по курсу?  :o: Там сугроб?

А так выглядит круто! Вперёд ребята!  :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Нашел канал интересный. Человек на дроне летат в небе! Может найдёте для рефера себе чего интересного.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А чего это там такой засвет прямо по курсу?  :o: Там сугроб?

А так выглядит круто! Вперёд ребята!  :)

Та не ... молодёжь шашлыки жарят, видишь - пол посадки на дрова врубили, ну и переборщили малость .... им же как: мало, мало, мало огня  :) 

Прогорит и всё с высоты птичьего полёта смотреться будет нормально

Опубликовано: (изменено)

Нарисовали ещё одну текстуру полей Одесского региона. Вроде красиво - выкладываем на ваше обозрение.

Затруднился оценить. Как то пролетал на самолете над вашими местаии и запомнил местность с похожими полями. Мне кажется, что на предложенном варианте слишком ровные и частые делянки. По горизонту полЯ вообще сделаны как по линейке, это дает некоторое отторжение картинки, мешает цикличность, ненатуральность. Можно скриншот с большим охватом местности? Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

 

 

Нарисовали ещё одну текстуру полей Одесского региона

 

 

 

 

Можно скриншот с большим охватом местности?
 

 

это одна текстура. и скриншот с ней. 

 

конечно же текстур полей будет больше и класть их будут вперемешку и криво косо, "чтобы натуральней" :)

Опубликовано:

Вот интересно, там реально в клеточку поля поделены? Чем вызвано это? Вот один квадратик, одного цвета, рядом такой же маленький другого, потом опять предыдущего. Что там сажают то? У нас маленькие поля только в деревнях, где по 15 соток огороды, а колхозные - огромные. А тут- лоскутное одеяло.

Это я без претензий, не подумайте! Просто интересно. В старичке такие карты тож были....

Опубликовано:

Вот интересно, там реально в клеточку поля поделены? Чем вызвано это? Вот один квадратик, одного цвета, рядом такой же маленький другого, потом опять предыдущего. Что там сажают то? У нас маленькие поля только в деревнях, где по 15 соток огороды, а колхозные - огромные. А тут- лоскутное одеяло.

Это я без претензий, не подумайте! Просто интересно. В старичке такие карты тож были....

Европа точно с воздуха как лоскутное одеяло выглядит. У нас вроде по равномернее все, но приводили же фотки со Сталинграда - тоже лоскутное одеяло... Возможно и у Одессы тоже...

Опубликовано:

Вот интересно, там реально в клеточку поля поделены? Чем вызвано это? Вот один квадратик, одного цвета, рядом такой же маленький другого, потом опять предыдущего. Что там сажают то? У нас маленькие поля только в деревнях, где по 15 соток огороды, а колхозные - огромные. А тут- лоскутное одеяло.

Это я без претензий, не подумайте! Просто интересно. В старичке такие карты тож были....

 

Разные культуры (овес, пшеница, рожь по разному созревают и имеют разную расцветку), разное время посева одной и той же культуры (при всем желании отсадить все одновременно на всех полях не получится) вот и выходит, что где то скосили, где то перепахали, где то растет. 

Опубликовано:

Разные культуры (овес, пшеница, рожь по разному созревают и имеют разную расцветку), разное время посева одной и той же культуры (при всем желании отсадить все одновременно на всех полях не получится) вот и выходит, что где то скосили, где то перепахали, где то растет.

 

Это понятно, но какой смысл поля так мелко дробить? У нас в подмосковье поля размером сильно больше.
Опубликовано: (изменено)

Спасибо Дифис.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

это одна текстура. и скриншот с ней. 

 

конечно же текстур полей будет больше и класть их будут вперемешку и криво косо, "чтобы натуральней" :)

О, спасибо, а то я разволновался ))). Теперь понятно.
Опубликовано:

Европа точно с воздуха как лоскутное одеяло выглядит. У нас вроде по равномернее все, но приводили же фотки со Сталинграда - тоже лоскутное одеяло... Возможно и у Одессы тоже...

Так и есть. К тому же у нас территории по больше чем в Европе.

Тут нет никакой системы, как поля распределили так и рисуем. По размерам они разные.

 

Это понятно, но какой смысл поля так мелко дробить? У нас в подмосковье поля размером сильно больше.

Вопрос риторический - как разметили так и пашут.

Вы посмотрите на Кубань - там разделение полей как в больших городах улицы в США.

 

Опубликовано: (изменено)

Вот интересно, там реально в клеточку поля поделены?

Реально такая картина, Михалыч. Я, правда по весне летел и краски посочнее были но лоскутность узнается. На скриншотах Юры Зевса эта узнаваемость ощущается сильнее.

Послушайте. Ну вот, вместо того, чтобы писать ,- можно же открыть яндексмапс под одессой и лично посмотреть - бывают ли такие лоскуты.

Дифис, но размерчик то полей огого. И эта, я не критикую, я волнуюсь просто. Переживаю за фотогеничность карты. :) Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

размер текстуры полей чтото около 3,5 км. так что все так и есть

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот интересно, там реально в клеточку поля поделены? Чем вызвано это? Вот один квадратик, одного цвета, рядом такой же маленький другого, потом опять предыдущего. Что там сажают то? У нас маленькие поля только в деревнях, где по 15 соток огороды, а колхозные - огромные. А тут- лоскутное одеяло.

Это я без претензий, не подумайте! Просто интересно. В старичке такие карты тож были....

 

Вот кусочек из аэрофотосъемки Одессы. Это район нынешнего Таирова.

 

f766e-clip-846kb1.jpg

 

А вот американская карта, которая копировалась с карт РККА.

 

69d30-clip-456kb1.jpg

 

Все эти грунтовые дороги, которые и составляют такой правильный геометрический рисунок, как раз и обрамляют поля. И тогда и сейчас. Причем, многие эти "межполевые" дороги так и остались сейчас на своих местах :)

Из сельхозкультур тут практически всегда выращивались зерновые всех видов, бахчевые, подсолнух и виноград.

 

Вот современные "псевдо 3Д" из Гуглмапс района Овидиополя, например:

3BRnEyC1.jpg

 

Текстура-"сетка" из мелких полей (та, что на скрине у Коли выше) подготовлена для карты Одессы, дабы закрывать собой мелкие участки в районах Кодр и у населенных пунктов.

 

В среднем, же карта (по плану) будет практически полностью покрыта сеткой сельхозполей различных размеров и форм, но с достаточно заметными геометрическими формами. Это, в принципе, и дает основное визуальное различие с картой Сталинграда, например.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

@zeus_,

 

Do you know this website: http://www.lib.utexas.edu/maps/

They have so many maps in their online collection, maybe there is something of any use?

 

http://www.lib.utexas.edu/maps/ukraine.html

 

(I think it is better I post it here in a dedicated map topic than that it got lost among many other posts on the English speaking forum.)

 

odessa_map84.jpg

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Про поля там всё не так и сложно.

1. Наделы. И в колхозных полях и в современных есть паи и наделы. И они в колхозах разбивались под обработку и закреплялись за сельчанами, а сейчас каждый что хочет, то и садит. Одно такое маленькое поле 4км периметра 10га, что нифига не мало :)

post-15835-0-47708600-1474464264_thumb.jpg

2. Разные культуры. Что-то под одной культурой, что-то под другой, а третье поле и вообще стоит под "паром" т.е. отдыхает. 

3. Разное назначение. Кроме культур там ещё и луга могут быть или пастбища. 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

Нашел канал интересный. Человек на дроне летат в небе! Может найдёте для рефера себе чего интересного.

Красота какая, хочется матом говорить :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Что у вас новенького?

Присоединяюсь

Опубликовано:

Пока парни ничего новенького .... усё и все в работе

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Пока парни ничего новенького .... усё и все в работе

 

Вы бы реквизиты дали какие для финансовой благодарности. Это лишним не будет, многим будет не сложно, а вам приятно :)

  • 1CGS
Опубликовано:
Вы бы реквизиты дали какие для финансовой благодарности. Это лишним не будет, многим будет не сложно, а вам приятно :)

 

"Финансовая благодарность" автоматически поднимает планку ответственности за любую работу и определенную фин.отчетность (хотя бы среди людей, вовлеченных в работу)

 

А подобные проекты (включая карту Великих Лук) никогда не имеют некой гарантированной границы "финализации", т.к. делается подобная работа не по принципу "Заказ —> Изготовление —> Монетизация".

 

Карта Великих Лук, например, вышла в апреле 2015, а еще в марте 2015 никто никому не мог дать никакой гарантии, что она вообще будет добавлена в игру.

 

Потому, "сбор денег" - идея всегда заманчивая, но, как мне кажется, не в этом случае.

 

Тут работа больше аналогична стендовому моделизму. Делает человек что-то (в данном случае модель местности), от чего именно он получает удовольствие. А уже потом, по готовности этой модели, автор может выставить ее на продажу.

_____________________________________________________________

 

По карте Одессы.

Работы не остановлены.

На данный момент идет работа по созданию 3Д-контента для карты.

Ожидается ввод новых технологий морской воды (под нее тоже надо будет прилично дорабатывать всю береговую линию и устья рек).

Так же, ребята ждут реализацию морских портов для карты Кубани. Чтобы по "образу и подобию" сделать порт на своей карте.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)

"Финансовая благодарность" автоматически поднимает планку ответственности за любую работу и определенную фин.отчетность (хотя бы среди людей, вовлеченных в работу)

 

А подобные проекты (включая карту Великих Лук) никогда не имеют некой гарантированной границы "финализации", т.к. делается подобная работа не по принципу "Заказ —> Изготовление —> Монетизация".

 

Карта Великих Лук, например, вышла в апреле 2015, а еще в марте 2015 никто никому не мог дать никакой гарантии, что она вообще будет добавлена в игру.

 

Потому, "сбор денег" - идея всегда заманчивая, но, как мне кажется, не в этом случае.

 

Тут работа больше аналогична стендовому моделизму. Делает человек что-то (в данном случае модель местности), от чего именно он получает удовольствие. А уже потом, по готовности этой модели, автор может выставить ее на продажу.

 

Мне лично эта финансовая отчетность не нужна :) Мне кажется, что материальная мотивация так же важна, как и моральная. В любом случае дело ваше. Передумаете - дайте знать :)

Изменено пользователем Yonen
  • 1CGS
Опубликовано:

В плане мини-апдейта:

Почти готов "конструктор кварталов" для исторического центра Одессы (wip):

 

5769c-clip-932kb1.jpg

 

В планах у ребят еще по городу некоторые исторические храмы, монастыри, вокзал, стадион, порт, памятники (это из того, что я помню). Выше в треде Коля уже показывал Аккерманскую крепость, например.


 

 

Мне лично эта финансовая отчетность не нужна :) Мне кажется, что материальная мотивация так же важна, как и моральная. В любом случае дело - ваше. Передумаете - дайте знать :)

 

Побольше Шевронов Кубани - лучшая финансовая мотивация любых сторонних разработчиков, ибо Главный Судья любого стороннего доп-контента для Ил-2 - это кампания 1СGS ;)

  • Поддерживаю! 19
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

подскажите пжл....

вот , например, в "ЗаСражах"  в редакторе карт есть сетка по квадратам. Где квадраты имеют  свое расстояние. От большого -10 км до маленького 100 м.

есть ли такое соотношение по рассоянию в редакторе карт БзС? или хотябы что то приближенное для ориетировки. от чего можно отталкиваться

спс за подсказку

  • 1CGS
Опубликовано:

Что-то картоделы Одессы совсем притихли. Как там у вас ребята дела?

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Что-то картоделы Одессы совсем притихли. Как там у вас ребята дела?

 

Нормально дела.

 

Ребята потихоньку пилят 3Д, рисуют текстуры, ждут новых технологий для морской воды, побережья, портов и т.д. :)

  • Поддерживаю! 7
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Кто знает, где найти карту Москвы в хорошем разрешении (хочу напечатать).  Спасибо. 

Изменено пользователем sokol31
Опубликовано:

карту можно было раньше выдрать из самой игры распаковкой. Сейчас утилита старая не работает, а на новую разработчики обещали дать, и не дали в итоге.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...