Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Я там на английском форуме пару свежих выкладывал, вроде.

 

Джейсон, кстати, там у народа спросил, каких одиночных объектов не хватает, но хотелось бы. Это когда про трактора речь зашла :)

 

А насчет скриншотов... Сейчас началась стадия текстурирования. Она очень длительная. Это примерно как покраска стендовой модели, еще и учитывая, что практически все краски (текстуры) приходится делать с нуля.

Мне больше понравилась фраза там же "Больше тракторов - лучше симулятор" :)

Опубликовано:

Супер. Еще бы кампанию за Покрышкина кто-нибудь сделал... :) Эх, мечты :fly:

Опубликовано:

Трактора)))) это у них в пиндосии можно трактора в поле оставлять, у нас это не прокатит - рас....жуть всё за одну ночь.

Опубликовано:

Ну может стога сена? Ну и кустарник. Около домов деревья пониже чем лесные...

Опубликовано:

Дайте ссылку на эту тему на западном форуме пожалуйста. Не могу найти...(

Опубликовано:

Я вот че то понять не могу,там буржуи управляемый трактор что ли просят??? :lol:  Или "май бэд инглишь" :) ?

Опубликовано:

Карту они хотят новую .... а трактор до кучи. Ждут Мурманск и офигевают от Одесской карты ... Вообщем как всегда - надеются  :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Первые попытки совмещения новых текстур сельхозполей и поселений:

 

2016_8_18__9_16_59.jpg 2016_8_18__11_2_18.jpg

 

Все, как всегда, очень и очень далеко от финала. :) Многие из запланированных текстур еще даже не созданы: побережье, песок, болотистые зоны и т.д., и т.п.

  • Поддерживаю! 27
Опубликовано:

Первые попытки совмещения новых текстур сельхозполей и поселений:

 

 

Все, как всегда, очень и очень далеко от финала. :) Многие из запланированных текстур еще даже не созданы: побережье, песок, болотистые зоны и т.д., и т.п.

 

Причалы появились :) Надеюсь больше портовых сооружений добавится с этой картой :)

Опубликовано:

Здорово получается! Почаще выкладывайте скрины.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Первые попытки совмещения новых текстур сельхозполей и поселений:
Спасибо за скрины... Любуюсь и предвкушаю :)...

Удачи и терпения! 

Опубликовано: (изменено)

при высокой детализации текстур им нехватает разрешения. Из-за этого домики выглядят инородно поверх мыльца.

1bbf669d16c14e2a9e366d85b8a873d5.png

Изменено пользователем Stab/JG54_Graphite
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Первые попытки совмещения новых текстур сельхозполей и поселений:

 

attachicon.gif2016_8_18__9_16_59.jpg attachicon.gif2016_8_18__11_2_18.jpg

 

Все, как всегда, очень и очень далеко от финала. :) Многие из запланированных текстур еще даже не созданы: побережье, песок, болотистые зоны и т.д., и т.п.

Офигительно!

Кажется ещё чуть чуть и будет фотографическое качество..

Опубликовано:

Эх,вот если бы самолетики кто то начал так делать :(

Не нужно делать самолетики), т.к.:

1). Незачем отбирать хлеб у штатных моделлеров-текстуровщиков.

2). Сделать саму 3Д модель просто (есть несколько специфических требований для геймдева, все можно найти в сети), но грамотно "вживить" эту модель в игру сложно, вам придется следовать требованиям узконаправленного движка, изучать его, и все равно, результат работы будет хуже чем у штатных специалистов (ну это и понятно, эти "корейцы"(разработчики))) ) на этом не одну собаку съели). 

3). Если вы все-таки решили сделать "самолетик", то прежде чем обращаться к  разработчикам со своими идеями, выполните необходимые работы(они стандартные для любой игры), как-то:

     а. Модель планера

     б. Модель кокпита

     в. Текстуры (советую текстуры делать в 2 раза больше(уменьшить всегда сможете) чем требует движок, мало ли что ждет в будущем)

     г.  Лоды, CollisionBody, анимацию

     д. Ну и проверить геометрию модели и текстуры в доступных игровых движках (пример смотрите ниже). Например в юнити, крэйенжин либо в UE4, эти движки спокойно "едят" форматы OBJ и     FBX.

 

Если все-таки вы решились и сделали все вышеперечисленное, то вам осталось только "поймать" Лофта и предложить свое изделие.

 

post-6731-0-84305900-1471583168_thumb.jpg

P.S. Эта Чайка не готовится для Бз/Х, она для примера.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Причалы появились :) Надеюсь больше портовых сооружений добавится с этой картой :)

Интересно, кораблик это всего лишь обычный статичный объект  привязанный к карте?  

Опубликовано:

А еще интересно возможно ли на этом движке сделать полноценные высокие горы? Пока все карты равнинные..

  • 1CGS
Опубликовано:

хм. Вообще-то на скринах пока присутствуют только объекты из БзС/М.

 

Судно - баржа, а "причал" - составной из 8 пантонов, что ли :)

 

Непосредственно сейчас все еще идет работа по созданию новых текстур для этой местности. Текстуры от карт Сталинграда и Москвы не подошли совсем.

 

На скринах выше - типа Овидиополь и Днестровский лиман. Но все даже близко не в финале. Овидиополь так вообще пока собран из 1 размноженной текстуры от деревни с целью визуально убедиться, что мы движемся в правильном направлении.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

хм. Вообще-то на скринах пока присутствуют только объекты из БзС/М.

 

Судно - баржа, а "причал" - составной из 8 пантонов, что ли :)

 

Непосредственно сейчас все еще идет работа по созданию новых текстур для этой местности. Текстуры от карт Сталинграда и Москвы не подошли совсем.

 

На скринах выше - типа Овидиополь и Днестровский лиман. Но все даже близко не в финале. Овидиополь так вообще пока собран из 1 размноженной текстуры от деревни с целью визуально убедиться, что мы движемся в правильном направлении.

 

Да я пошутил жеж. Страдаю сам подобным конструированием. Хотел попросить, если это возможно - добавить в будущем причалы с портовыми кранами. И хотел спросить (жесткий оффтоп))) возможно ли из текущих конструкции добавить в игру конструкцию арт позиции по аналогии с складом (состоящих из нескольких домиков) - пушка + окоп + блиндаж + машинка и в целом что то что позволит своими руками сделать участок оборонительных укреплений. Ибо их в игре сейчас нет. А игра про войну.

Опубликовано:

Реально хотя бы теоретически, может быть, когда-нибудь, в будущем... :rolleyes:  При наличии достаточного количества смоделированных карт, сшить их вместе и получить... ну скажем... западную часть бывшего СССР, например от Балтийского до Черного моря... :rolleyes: Такое вообще возможно? Об этом есть смысл мечтать? :biggrin: Было бы здорово!

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

добавить в будущем причалы с портовыми кранами.

 

Если карта Одессы дойдет до состояния готового продукта - то, безусловно, портовые сооружения будут как минимум не хуже, чем на карте канала из РоФ. Т.е. причалы, молы, волнорезы, портовые склады, краны, маяки и пр. и пр.

 

Лично я на это рассчитываю :) Ну и кто знает, что там будет дальше по оф.планам. Кубань, например, тоже включает в себя крупный морской порт Новороссийска, со всеми вытекающими...

Опубликовано:

Если карта Одессы дойдет до состояния готового продукта - то, безусловно, портовые сооружения будут как минимум не хуже, чем на карте канала из РоФ. Т.е. причалы, молы, волнорезы, портовые склады, краны, маяки и пр. и пр.

 

Лично я на это рассчитываю :) Ну и кто знает, что там будет дальше по оф.планам. Кубань, например, тоже включает в себя крупный морской порт Новороссийска, со всеми вытекающими...

 

А взять оттуда сюда можно? :) 

  • 1CGS
Опубликовано:

А взять оттуда сюда можно? :)

Не совсем понял, что взять? :) База объектов же единая для всей серии. Меняется только карта.

Опубликовано:

Наверное портовые сооружения и краны из РОФа имелись в виду...

Опубликовано:

Зевс, тебе и тем кто занимается картой большой респект... Не знаю че б без вас делали... (кто то скажет летали бы на карте Москвы и Сталинграда) Но это не совсем так, думаю с выходом Одессы, она будет самая популярная...

Опубликовано:

Первые попытки совмещения новых текстур сельхозполей и поселений:

 

attachicon.gif2016_8_18__9_16_59.jpg attachicon.gif2016_8_18__11_2_18.jpg

 

Все, как всегда, очень и очень далеко от финала. :) Многие из запланированных текстур еще даже не созданы: побережье, песок, болотистые зоны и т.д., и т.п.

А что там с картой высот? Будете ещё корректировать?

Там берег почти такой же, как в Сталинграде.

 

Вид на город

post-15808-0-51043200-1471680350_thumb.jpg

 

 

Спуск к лиману

post-15808-0-34686500-1471680357_thumb.jpg

 

 

Гугл

post-15808-0-10703400-1471680361_thumb.jpg

 

  • 1CGS
Опубликовано:

А что там с картой высот? Будете ещё корректировать?

 

 

В планах да, есть такой пункт. Более детальная проработка побережья, где и насколько это возможно :)

 

Какие там берега и обрывы мне можно не рассказывать - неделю назад я там поймал килограмма 1,5 плотвы, и прям в котелке забабахал отличную уху на вечер :) 

 

IMG_20160723_142320_AO_HDR.jpg

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)

Зевс, тебе и тем кто занимается картой большой респект... Не знаю че б без вас делали... (кто то скажет летали бы на карте Москвы и Сталинграда) Но это не совсем так, думаю с выходом Одессы, она будет самая популярная...

Ой как шершаво)) Не надейся, Зевс не проболтается про "совсем новую" карту  :biggrin:

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Зевс, тебе и тем кто занимается картой большой респект... Не знаю че б без вас делали... (кто то скажет летали бы на карте Москвы и Сталинграда) Но это не совсем так, думаю с выходом Одессы, она будет самая популярная...

Всем привет! А с нами то что вы делаете?  :)  По большому счёту Зевс взялся за Великие Луки и довёл карту до конца. И пока ВСЁ! От сторонних разработчиков - только Мурманск - и то, висит в воздухе. 

Реально то на сегодняшний день в Ил-2 у нас Сталинград, Москва и Великие Луки. Причём Сталинград и Москва уже с летними, осенними текстурами. И это всё сделали ребята-разработчики (огромное им спасибо!!!). Великие Луки остались зимними. 

Карту Одессы я начал лепить давно и охват территории был другой ... от Тирасполя до Николаева (чё я так придумал, уже не помню, да и не важно). Нашёл карты хорошего качества, вытянул карту высот из Насовских съёмок поверхности земли и то она кривая у меня была. Нарисовал карту воды и сунул всё это в редактор по урокам Дефиса. Зевса дёргал по возможности, спрашивал почему гуамно выходит на определённых фрагментах поверхности ... ну и так далее.

3D МАХ знал на нужном уровне для этого дела. И начал я моделить Одессу. Ну что сказать - через три для моделирования волосы у меня стали шевелиться не только на голове, потому что весь город отмоделить в 3D море времени надо, да и понятия я не имел как города разработчики собирают. А задумал я весь город по квартально в 3D моделировать. Слава богу бросил вовремя, потому что модель города тормозила бы всё жутко, а может и вообще бы не загрузилась (это мои предположения, до экспериментов не дошло).

Бросил я это дело .... бросил, так как кроме карты воды и высот и как это загнать в РоФовский редактор я больше то и не знал ничего ... бросил до января этого года. Посидели с Зевсом за чашкой чая  :popcorm:  Он и говорит - "ты же начинал - давай сделаем, я помогу" ... вот лепим помаленьку. Карта высот, воды и леса уже есть на руках, экспериментируем с населёнными пунктами. Сейчас у Зевса есть время и он помогает. Как будет дальше не знаю, но уверен что с поддержкой Зевса (консультаций по вопросам карты) мы её закончим.

Так что на слова "Не знаю че б без вас делали" могу сказать - только надеялись бы на то - что скоро что-то интересное из карт выйдет для Штурмовика.

Изменено пользователем GANZ
  • Поддерживаю! 24
Опубликовано:

Одессит делает карту Одессы! При таком раскладе результат будет отличный, уверен! Спасибо вам! :salute:

Опубликовано:

Одесситы!!! Ребята - именно одесситы. Поверьте - одному сделать карту не подсилу. Вернее так - это очень и очень долго. Ну вспомните Великие Луки. Зевс всю карту делал. Я моделировал определённые объекты. Вася текстурил. Андрей (ABR) моделил и текстурил. И кто ещё помогал я просто сейчас не могу вспомнить ....

Одесситы делают карту Одессы!  :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Успехов!

Мы надеемся на вас (с)

Опубликовано:

Т.е. Одесса будет сделана по принципу Москвы? Или всё же будем над ней летать?

Опубликовано: (изменено)

Одесса находится на карте в летабельной зоне. Летать над городом можно будет. Да и аэродромы были в черте и за чертой города.
 

post-3609-0-36188600-1472502388_thumb.jpg

Изменено пользователем GANZ
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Терпения Вам мужики...... :salute:

И спасибо за ваш титанический труд. Одесса, всегда мечтал там побывать, да видно не судьба. Так хоть полетать над ней.
Опубликовано: (изменено)

Маленькая просьба, по дизайну игровых карт. Добавить на карту Одессы (хотя бы) изображение рельефа, чтобы было видно где овраги, горы и т.п. Летчикам упростить ориентирование в некоторых моментах. А уж танкистам это будет очень важно ИМХО, чтоб оно было видно хотя бы при определенном уровне приближения.

 

Качество не оч.., но я думаю понятно о чем я

t9_clip_image010.jpg

Изменено пользователем JGr8_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Маленькая просьба, по дизайну игровых карт. Добавить на карту Одессы (хотя бы) изображение рельефа, чтобы было видно где овраги, горы и т.п. Летчикам упростить ориентирование в некоторых моментах. А уж танкистам это будет очень важно ИМХО, чтоб оно было видно хотя бы при определенном уровне приближения.

 

Качество не оч.., но я думаю понятно о чем я

 

Автоматом вряд ли получится, а вручную - проще повеситься. Пожалейте ребят.

Опубликовано: (изменено)

Всем привет. 
Работа над картой продолжается. Пока не создали отдельной темы по карте Одессы, потому кое-какие наши труды будем выкладывать здесь: Сейчас в стадии завершения Белгород-Днестровская (до 1944 года называлась Аккерманская) крепость. Так же готова 3D модель Воронцовской арки. Кирха на стадии завершения (так же как и Аккерманская крепость - остались детали). Модели без текстур - пока голые полигоны, но всё впереди ...

post-3609-0-51139100-1472665553_thumb.jpg

post-3609-0-69950000-1472665562_thumb.jpg

post-3609-0-66451100-1472665574_thumb.jpg

post-3609-0-01207000-1472665589_thumb.jpg

post-3609-0-98509900-1472665598_thumb.jpg

post-3609-0-81478000-1472665609_thumb.jpg

Изменено пользователем GANZ
  • Поддерживаю! 25

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...