Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:



Угадавшему, сколько попаданий по ил2  зачлось в статистику,  приз - 154р на телефон.
Для участия в конкурсе пишите в этой теме свой вариант ответа.

Для справки: за 1 секунду месс с подвесами выпускает 35 снарядов и 40 пуль.
PS. Пинг всех участников на видео - менее 50 мс у каждого
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Судя по стрельбе попаданий было: 4

Судя по манере полета имя пилота Ил-2 - Kirill.

Вылет, полагаю, был 30.09.16 судя по облакам и положению солнца, где-то в половине одиннадцатого по мск.

Сервер: Либерти

Напарник: 032

Угадал? :)

Изменено пользователем Yonen
Опубликовано:

4 и имя пилота Ил-2 - Kirill.

Вылет, полагаю, был 30.09.16 и судя по облакам, где-то в половине одиннадцатого по мск.

Сервер: Либерти

Напарник: 032

Угадал? :)

стату глянул?

Опубликовано: (изменено)

стату глянул?

Конечно! :) я же не экстрасенс :)

Изменено пользователем Yonen
Опубликовано:

Ну что? Победитель есть? Что так мало версий озвучено? :)

Опубликовано:

А для чего дешевый фуфлоконкурс?

Опубликовано: (изменено)

А как вы попадания считаете по стате? Там же вроде повреждения агрегатов и силовой конструкции только указываются, при чем нанесенные не только самим снарядом, но и его осколками, плюс более поздние повреждения, типа - отвалилась ранее простреляная запчасть, и т.д, так же пули и снаряды не задевшие каких либо повреждаемых элементов, типа попавших в самолет но только продырявивших обшивку, в зачет вобще не идут. Поправте если неправ.

Но в данном случае мнекажется ни одного не зачли, иначе зачем бы новую тему заводили))

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
Опубликовано:

А для чего дешевый фуфлоконкурс?

Еще одна тема ни о чем)))) но от эксперта, для экспертов  :lol:

Опубликовано: (изменено)

 

Стату не смотрел, но зуп даю что нисколько :)

Изменено пользователем =M=shammy
Опубликовано: (изменено)

У Кирила доп мод стоит на Ил-2: дополнительные бронеплиты, повышенная живучесть и вертлявость ястреба. Так что рассчитывать по нему, сколько прилетело-глухой номер, всё равно там раза в два надо больше попасть. :)

Склоняюсь к 154 попаданиям. Только можно мне в евровом эквиваленте, а то мне как-то рубли, ну совсем никак. :)

Изменено пользователем 2BAG_Karas
Опубликовано:

Подведем итоги конкурса.
Согласно статистики попаданий ровно 4.
http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/1062644/?tour=14


Сознавайтесь кто честно сам угадал, не заглядывая в стату,  пишите телефон в личку - буду приз пересылать. (если таковых будет больше 1, поделю приз поровну)

Жаль конечно что тему в курилку перенесли и разработчики теперь вряд ли заметят, что просчет менее 50% попаданий на малых пингах -  воспринимается как норма.

Опубликовано:

Напиши в баги

Опубликовано: (изменено)

А как вы попадания считаете по стате? Там же вроде повреждения агрегатов и силовой конструкции только указываются, при чем нанесенные не только самим снарядом, но и его осколками, плюс более поздние повреждения, типа - отвалилась ранее простреляная запчасть, и т.д, так же пули и снаряды не задевшие каких либо повреждаемых элементов, типа попавших в самолет но только продырявивших обшивку, в зачет вобще не идут. Поправте если неправ.

Но в данном случае мнекажется ни одного не зачли, иначе зачем бы новую тему заводили))

Соглашусь. Изменено пользователем Porytchik_Mityaj
Опубликовано: (изменено)

Подведем итоги конкурса.

Согласно статистики попаданий ровно 4.

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/1062644/?tour=14

 

 

Сознавайтесь кто честно сам угадал, не заглядывая в стату,  пишите телефон в личку - буду приз пересылать. (если таковых будет больше 1, поделю приз поровну)

 

Жаль конечно что тему в курилку перенесли и разработчики теперь вряд ли заметят, что просчет менее 50% попаданий на малых пингах -  воспринимается как норма.

У вас статистика засчитала 22 попадания при стрельбе. В том вылете вы стреляли в Ил-2 и в ЛаГГ-3. Судя по визуально отрисовавшимся попаданиям на треке, в истребитель у вас 1-2 пушечных попадания и 3 пулемётных. Соответственно, в Ил-2 у вас 17-18 пулемётно-пушечных попаданий. Все они ушли в плоскость Ил-а, после чего она блгополучно и отвалилсь спустя 4 минуты.

Трек: https://yadi.sk/d/HMq_tmWOwBsrw

А процентные повреждения в статистике не имеют отношения к количеству попаданий.

 

Единственно на что тут можно обратить внимание, это две вещи.

Первая, это то, что Ил-у дико повезло, что упал он спустя 4 минуты после получения повреждений. В 99% случаев истребителем с подвесами Ил-2 сбивается сразу.

А вторая, это то, что статистика засчитывает победу игроку после его пленения и окончания вылета. Задним числом, так сказать. Что с моей точки зрения полный детский сад. dolf_ru_097.gif

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

Для справки: за 1 секунду месс с подвесами выпускает 35 снарядов и 40 пуль.

PS. Пинг всех участников на видео - менее 50 мс у каждого

Для справки, малый пинг ничего не значит. При пингах ниже 50 наблюдал дикие рассинхроны.

Это одна из главных проблем игры но почему то разработчики не торопятся её править.

  • 1CGS
Опубликовано:

Это вы из каких скрижалей вывели? Если с вашей колокольни не видно, то не надо утверждать что так и есть на самом деле. Проблемы игры? возможно, но....разработчики никгода не брыкаются от коммьюнити, другой вопрос что коммьюнити привыкло трактовать свои требования с префиксом "быстронаф". 

Опубликовано:

Это вы из каких скрижалей вывели? Если с вашей колокольни не видно, то не надо утверждать что так и есть на самом деле. Проблемы игры? возможно, но....разработчики никгода не брыкаются от коммьюнити, другой вопрос что коммьюнити привыкло трактовать свои требования с префиксом "быстронаф".

+1
Опубликовано:

 

 

Для справки: за 1 секунду месс с подвесами выпускает 35 снарядов и 40 пуль

У среднего пилота 5% попаданий, т.е. 3.75, так что можно было и не смотреть в статистику, чтобы узнать сколько их было :crazy:

Только в чем тут баг?

Опубликовано: (изменено)

Все дело в обдуве!!!

Пули меняют траекторию от обдува винта. Поэтому стрелять надо в лоб, пули будут завихриваться прямо в пилота.

Кетчуп давай еще загадку :)

Изменено пользователем FF*BELKA
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это вы из каких скрижалей вывели? Если с вашей колокольни не видно, то не надо утверждать что так и есть на самом деле. Проблемы игры? возможно, но....разработчики никгода не брыкаются от коммьюнити, другой вопрос что коммьюнити привыкло трактовать свои требования с префиксом "быстронаф". 

Я вижу что игра вышла достаточно давно, а по данной проблеме ничего вразумительного не ответили. А с моей колокольни видны частые попадания в воздухе,

когда три самолета пилят один и он спокойно улетает. Уже были видео когда повреждения появлялись через некоторое время и т.д. и т.п. Поэтому я не понимаю причем тут какие то скрижали, я данную проблему никоим образом не преувеличил.

Опубликовано: (изменено)

Загадка!

154-е, 154-ых,  одновременно выпустили 154-е пули с разных углов и с разных дистанций в ИЛ в котором летит Кирилл на высоте 3000 м.

При этом пинг у Кирилла 154, а у 154-х в два раза меньше. Вопрос!

Какое количество попаданий будет по ИЛ-у Кирилла ?

 

з.ы. Отгадавшему 100 руб. на телефон.

Изменено пользователем FF*BELKA
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

0!

Ответ ноль!

Т.к. Этого самолёта там быть не может. Кирил вообще боится высоты и выше травы не летает. Следовательно это рассинхрон:)

Прошу слать денюжки на мой номер, ну или подарок в виде бзк:D

Изменено пользователем ROSS_Pups
Опубликовано:

0!

Ответ ноль!

Т.к. Этого самолёта там быть не может. Кирил вообще боится высоты и выше травы не летает. Следовательно это рассинхрон :)

Прошу слать денюжки на мой номер, ну или подарок в виде бзк:D

Маладэц! Кидай в личку номер :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Все дело в обдуве!!!

Э-э, коллега, здесь всё не так просто! Обсуждая "проблему Кетчупа", настало время вспомнить теорию относительности, согласно которой на больших скоростях одно и то же событие для разных наблюдателей может происходить неодновременно. Таким образом, наблюдатель в Мессершмитте (Кетчуп) увидит, что снаряды ушли в левое крыло Ил-2. Наблюдатель в Ил-е (Кирилл) увидит, что снаряды ушли в правое крыло. А наблюдатель на земле (Белка) вообще увидит, что это не Месс стреляет по Ил-у, а наоборот, Ил стреляет по Мессу.

А вот нефиг было Кетчупу разгоняться до таких скоростей! :o:

Летай по-тихому и всё будет в ёлку! :yahoo:

Правильно, коллеги?

Научно надо подходить к проблемам.

Петрович подтвердит. :rtfm:

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Э-э, коллега, здесь всё не так просто! Обсуждая "проблему Кетчупа", настало время вспомнить теорию относительности, согласно которой на больших скоростях одно и то же событие для разных наблюдателей может происходить неодновременно. Таким образом, наблюдатель в Мессершмитте (Кетчуп) увидит, что снаряды ушли в левое крыло Ил-2. Наблюдатель в Ил-е (Кирилл) увидит, что снаряды ушли в правое крыло. А наблюдатель на земле (Белка) вообще увидит, что это не Месс стреляет по Ил-у, а наоборот, Ил стреляет по Мессу.

А вот нефиг было Кетчупу разгоняться до таких скоростей! :o:

Летай по-тихому и всё будет в ёлку! :yahoo:

Правильно, коллеги?

Научно надо подходить к проблемам.

Петрович подтвердит. :rtfm:

Этому явлению надо дать название.

Допустим назавём всё это "Парадокс Кетчупа". Как решить проблему? Есть решение. Кетчупу нужно зайти на сервак на часик раньше. А дальше так:

Разгон до сверх световых скоростей над целью и очередь в пустоту. И так на разных высотах, углах над целью. По теории пули появятся позже когда враги придут атаковать а на них обрушится свинцовый смерч.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Этому явлению надо дать название.

Допустим назавём всё это "Парадокс Кетчупа". Как решить проблему? Есть решение. Кетчупу нужно зайти на сервак на часик раньше. А дальше так:

Разгон до сверх световых скоростей над целью и очередь в пустоту. И так на разных высотах, углах над целью. По теории пули появятся позже когда враги придут атаковать а на них обрушится свинцовый смерч.

Я предлагаю это назвать  "низкоорбитальным ударом"!

Нужно подкинуть идею разработчикам.

Опубликовано: (изменено)

"Проблемы и решения результативности Низкоорбитального удара, при наличии Парадокса (казуса) Кетчупа, с учётом влияния высокодифференцированного обдува высшего порядка, применительно к игре БзС".

Неплохо, вроде, звучит?

Готовое название для диссертации...  :umnik2:

А?

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 4
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

О, только сейчас увидел.

Я честно угадал если что. :biggrin:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...