hi_ketchup Опубликовано: 1 октября 2016 Опубликовано: 1 октября 2016 Угадавшему, сколько попаданий по ил2 зачлось в статистику, приз - 154р на телефон.Для участия в конкурсе пишите в этой теме свой вариант ответа.Для справки: за 1 секунду месс с подвесами выпускает 35 снарядов и 40 пуль.PS. Пинг всех участников на видео - менее 50 мс у каждого 1
=M=PiloT Опубликовано: 1 октября 2016 Опубликовано: 1 октября 2016 Реальных попаданий 8, за считалось 4
Yonen Опубликовано: 1 октября 2016 Опубликовано: 1 октября 2016 (изменено) Судя по стрельбе попаданий было: 4 Судя по манере полета имя пилота Ил-2 - Kirill. Вылет, полагаю, был 30.09.16 судя по облакам и положению солнца, где-то в половине одиннадцатого по мск. Сервер: Либерти Напарник: 032 Угадал? Изменено 1 октября 2016 пользователем Yonen
=LwS=Wize Опубликовано: 1 октября 2016 Опубликовано: 1 октября 2016 4 и имя пилота Ил-2 - Kirill. Вылет, полагаю, был 30.09.16 и судя по облакам, где-то в половине одиннадцатого по мск. Сервер: Либерти Напарник: 032 Угадал? стату глянул?
Yonen Опубликовано: 1 октября 2016 Опубликовано: 1 октября 2016 (изменено) стату глянул? Конечно! я же не экстрасенс Изменено 1 октября 2016 пользователем Yonen
-DED-Zlodey Опубликовано: 1 октября 2016 Опубликовано: 1 октября 2016 Ну что? Победитель есть? Что так мало версий озвучено?
Kedr Опубликовано: 1 октября 2016 Опубликовано: 1 октября 2016 каждое попадание - по рублю))) итого 154)))
Zep Опубликовано: 1 октября 2016 Опубликовано: 1 октября 2016 Сама идея очень хороша. Нужны спонсоры!
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 1 октября 2016 Опубликовано: 1 октября 2016 А для чего дешевый фуфлоконкурс?
ROSS_Skipirich Опубликовано: 1 октября 2016 Опубликовано: 1 октября 2016 (изменено) А как вы попадания считаете по стате? Там же вроде повреждения агрегатов и силовой конструкции только указываются, при чем нанесенные не только самим снарядом, но и его осколками, плюс более поздние повреждения, типа - отвалилась ранее простреляная запчасть, и т.д, так же пули и снаряды не задевшие каких либо повреждаемых элементов, типа попавших в самолет но только продырявивших обшивку, в зачет вобще не идут. Поправте если неправ. Но в данном случае мнекажется ни одного не зачли, иначе зачем бы новую тему заводили)) Изменено 1 октября 2016 пользователем ROSS_Skipirich
Pchel Опубликовано: 2 октября 2016 Опубликовано: 2 октября 2016 А для чего дешевый фуфлоконкурс? Еще одна тема ни о чем)))) но от эксперта, для экспертов
=M=shammy Опубликовано: 2 октября 2016 Опубликовано: 2 октября 2016 (изменено) Стату не смотрел, но зуп даю что нисколько Изменено 2 октября 2016 пользователем =M=shammy
2BAG_Karas Опубликовано: 2 октября 2016 Опубликовано: 2 октября 2016 (изменено) У Кирила доп мод стоит на Ил-2: дополнительные бронеплиты, повышенная живучесть и вертлявость ястреба. Так что рассчитывать по нему, сколько прилетело-глухой номер, всё равно там раза в два надо больше попасть. Склоняюсь к 154 попаданиям. Только можно мне в евровом эквиваленте, а то мне как-то рубли, ну совсем никак. Изменено 2 октября 2016 пользователем 2BAG_Karas
hi_ketchup Опубликовано: 3 октября 2016 Автор Опубликовано: 3 октября 2016 Подведем итоги конкурса.Согласно статистики попаданий ровно 4.http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/1062644/?tour=14Сознавайтесь кто честно сам угадал, не заглядывая в стату, пишите телефон в личку - буду приз пересылать. (если таковых будет больше 1, поделю приз поровну)Жаль конечно что тему в курилку перенесли и разработчики теперь вряд ли заметят, что просчет менее 50% попаданий на малых пингах - воспринимается как норма.
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 4 октября 2016 Опубликовано: 4 октября 2016 (изменено) А как вы попадания считаете по стате? Там же вроде повреждения агрегатов и силовой конструкции только указываются, при чем нанесенные не только самим снарядом, но и его осколками, плюс более поздние повреждения, типа - отвалилась ранее простреляная запчасть, и т.д, так же пули и снаряды не задевшие каких либо повреждаемых элементов, типа попавших в самолет но только продырявивших обшивку, в зачет вобще не идут. Поправте если неправ. Но в данном случае мнекажется ни одного не зачли, иначе зачем бы новую тему заводили)) Соглашусь. Изменено 4 октября 2016 пользователем Porytchik_Mityaj
Kirill Опубликовано: 4 октября 2016 Опубликовано: 4 октября 2016 (изменено) Подведем итоги конкурса. Согласно статистики попаданий ровно 4. http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/1062644/?tour=14 Сознавайтесь кто честно сам угадал, не заглядывая в стату, пишите телефон в личку - буду приз пересылать. (если таковых будет больше 1, поделю приз поровну) Жаль конечно что тему в курилку перенесли и разработчики теперь вряд ли заметят, что просчет менее 50% попаданий на малых пингах - воспринимается как норма. У вас статистика засчитала 22 попадания при стрельбе. В том вылете вы стреляли в Ил-2 и в ЛаГГ-3. Судя по визуально отрисовавшимся попаданиям на треке, в истребитель у вас 1-2 пушечных попадания и 3 пулемётных. Соответственно, в Ил-2 у вас 17-18 пулемётно-пушечных попаданий. Все они ушли в плоскость Ил-а, после чего она блгополучно и отвалилсь спустя 4 минуты. Трек: https://yadi.sk/d/HMq_tmWOwBsrw А процентные повреждения в статистике не имеют отношения к количеству попаданий. Единственно на что тут можно обратить внимание, это две вещи. Первая, это то, что Ил-у дико повезло, что упал он спустя 4 минуты после получения повреждений. В 99% случаев истребителем с подвесами Ил-2 сбивается сразу. А вторая, это то, что статистика засчитывает победу игроку после его пленения и окончания вылета. Задним числом, так сказать. Что с моей точки зрения полный детский сад. Изменено 4 октября 2016 пользователем Kirill
Krysnic Опубликовано: 4 октября 2016 Опубликовано: 4 октября 2016 Для справки: за 1 секунду месс с подвесами выпускает 35 снарядов и 40 пуль. PS. Пинг всех участников на видео - менее 50 мс у каждого Для справки, малый пинг ничего не значит. При пингах ниже 50 наблюдал дикие рассинхроны. Это одна из главных проблем игры но почему то разработчики не торопятся её править.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 6 октября 2016 1CGS Опубликовано: 6 октября 2016 Это вы из каких скрижалей вывели? Если с вашей колокольни не видно, то не надо утверждать что так и есть на самом деле. Проблемы игры? возможно, но....разработчики никгода не брыкаются от коммьюнити, другой вопрос что коммьюнити привыкло трактовать свои требования с префиксом "быстронаф".
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Это вы из каких скрижалей вывели? Если с вашей колокольни не видно, то не надо утверждать что так и есть на самом деле. Проблемы игры? возможно, но....разработчики никгода не брыкаются от коммьюнити, другой вопрос что коммьюнити привыкло трактовать свои требования с префиксом "быстронаф".+1
adds Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 Для справки: за 1 секунду месс с подвесами выпускает 35 снарядов и 40 пуль У среднего пилота 5% попаданий, т.е. 3.75, так что можно было и не смотреть в статистику, чтобы узнать сколько их было Только в чем тут баг?
FF*BELKA Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 (изменено) Все дело в обдуве!!! Пули меняют траекторию от обдува винта. Поэтому стрелять надо в лоб, пули будут завихриваться прямо в пилота. Кетчуп давай еще загадку Изменено 7 октября 2016 пользователем FF*BELKA 1
Krysnic Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 Это вы из каких скрижалей вывели? Если с вашей колокольни не видно, то не надо утверждать что так и есть на самом деле. Проблемы игры? возможно, но....разработчики никгода не брыкаются от коммьюнити, другой вопрос что коммьюнити привыкло трактовать свои требования с префиксом "быстронаф". Я вижу что игра вышла достаточно давно, а по данной проблеме ничего вразумительного не ответили. А с моей колокольни видны частые попадания в воздухе, когда три самолета пилят один и он спокойно улетает. Уже были видео когда повреждения появлялись через некоторое время и т.д. и т.п. Поэтому я не понимаю причем тут какие то скрижали, я данную проблему никоим образом не преувеличил.
FF*BELKA Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 (изменено) Загадка! 154-е, 154-ых, одновременно выпустили 154-е пули с разных углов и с разных дистанций в ИЛ в котором летит Кирилл на высоте 3000 м. При этом пинг у Кирилла 154, а у 154-х в два раза меньше. Вопрос! Какое количество попаданий будет по ИЛ-у Кирилла ? з.ы. Отгадавшему 100 руб. на телефон. Изменено 7 октября 2016 пользователем FF*BELKA 1
ROSS_Pups Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 (изменено) 0! Ответ ноль! Т.к. Этого самолёта там быть не может. Кирил вообще боится высоты и выше травы не летает. Следовательно это рассинхрон Прошу слать денюжки на мой номер, ну или подарок в виде бзк:D Изменено 7 октября 2016 пользователем ROSS_Pups
FF*BELKA Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 0! Ответ ноль! Т.к. Этого самолёта там быть не может. Кирил вообще боится высоты и выше травы не летает. Следовательно это рассинхрон Прошу слать денюжки на мой номер, ну или подарок в виде бзк:D Маладэц! Кидай в личку номер 1
Kirill Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 (изменено) Все дело в обдуве!!! Э-э, коллега, здесь всё не так просто! Обсуждая "проблему Кетчупа", настало время вспомнить теорию относительности, согласно которой на больших скоростях одно и то же событие для разных наблюдателей может происходить неодновременно. Таким образом, наблюдатель в Мессершмитте (Кетчуп) увидит, что снаряды ушли в левое крыло Ил-2. Наблюдатель в Ил-е (Кирилл) увидит, что снаряды ушли в правое крыло. А наблюдатель на земле (Белка) вообще увидит, что это не Месс стреляет по Ил-у, а наоборот, Ил стреляет по Мессу. А вот нефиг было Кетчупу разгоняться до таких скоростей! Летай по-тихому и всё будет в ёлку! Правильно, коллеги? Научно надо подходить к проблемам. Петрович подтвердит. Изменено 7 октября 2016 пользователем Kirill 3
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 Э-э, коллега, здесь всё не так просто! Обсуждая "проблему Кетчупа", настало время вспомнить теорию относительности, согласно которой на больших скоростях одно и то же событие для разных наблюдателей может происходить неодновременно. Таким образом, наблюдатель в Мессершмитте (Кетчуп) увидит, что снаряды ушли в левое крыло Ил-2. Наблюдатель в Ил-е (Кирилл) увидит, что снаряды ушли в правое крыло. А наблюдатель на земле (Белка) вообще увидит, что это не Месс стреляет по Ил-у, а наоборот, Ил стреляет по Мессу. А вот нефиг было Кетчупу разгоняться до таких скоростей! Летай по-тихому и всё будет в ёлку! Правильно, коллеги? Научно надо подходить к проблемам. Петрович подтвердит. Этому явлению надо дать название. Допустим назавём всё это "Парадокс Кетчупа". Как решить проблему? Есть решение. Кетчупу нужно зайти на сервак на часик раньше. А дальше так: Разгон до сверх световых скоростей над целью и очередь в пустоту. И так на разных высотах, углах над целью. По теории пули появятся позже когда враги придут атаковать а на них обрушится свинцовый смерч. 5
FF*BELKA Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 Этому явлению надо дать название. Допустим назавём всё это "Парадокс Кетчупа". Как решить проблему? Есть решение. Кетчупу нужно зайти на сервак на часик раньше. А дальше так: Разгон до сверх световых скоростей над целью и очередь в пустоту. И так на разных высотах, углах над целью. По теории пули появятся позже когда враги придут атаковать а на них обрушится свинцовый смерч. Я предлагаю это назвать "низкоорбитальным ударом"! Нужно подкинуть идею разработчикам.
Kirill Опубликовано: 8 октября 2016 Опубликовано: 8 октября 2016 (изменено) "Проблемы и решения результативности Низкоорбитального удара, при наличии Парадокса (казуса) Кетчупа, с учётом влияния высокодифференцированного обдува высшего порядка, применительно к игре БзС". Неплохо, вроде, звучит? Готовое название для диссертации... А? Изменено 8 октября 2016 пользователем Kirill 4
-DED-Zlodey Опубликовано: 6 ноября 2016 Опубликовано: 6 ноября 2016 О, только сейчас увидел. Я честно угадал если что.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас