Перейти к публикации

Реализм управления и полета в "Ил-2 Штурмовик"  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Нужны ли предложенные ограничения для увеличения реализма управления и полета в "Ил-2 Штурмовик"

    • да
    • нет
    • добавить оси на триммера, остальное оставить как есть
    • убрать стабилизаторы с оси, остальное оставить как есть
    • другое - возражения и ваши предложения


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ввиду сумбурности и поспешности, на мой взгляд, голосования по управлению стабилизаторами в игре - оси/кнопки, обсуждение в итоге ушло в словесное болото. Но в ходе обсуждения выяснилось, что способ реализации управления (оси или кнопки) на реализм управления ни как не повлияет (либо повлияет крайне незначительно). И была предложена идея (не моя) рассмотреть управление не с точки зрения систем управления самолетом, а как систему "человек - самолет", где учитываются не только технические возможности самолета, а в основном физические возможности пилота.

Условно разделим органы управления на основные и вспомогательные:

- Основные органы управления: РУС и РУД () так как управление РУД не силовое, то из обсуждения его можно опустит). Исполнение управления: кнопки/оси, желаемые ограничения:

   1. Зависимость скорости перемещения оси от перегрузки, чем больше перегрузка "тяжелее" медленней пилот вытягивает/перекладывает РУС.

   2. Кроме наличия "блекаута" ввести "отключку" пилота и возврат в сознание после снятия перегрузки.

Пример: До 2G (условно) нет ни каких ограничений по скорости перемещения РУС, от 2G до 5,5G (условно) обратная зависимость скорости перемещения РУС от нагрузки, с 5,5G до 7,5G (условно) пилот удерживает РУС без возможности управления (не до того ему... :blink: ), более 7,5G при превышении лимита времени 2..5 сек. (условно) пилот "отключается", РУС уходит в силовую нейтраль, после спада перегрузки пилот приходит в себя от 10..25 сек. с частичной возможностью управления РУС.

   3. Усталость пилота - замедление  перемещения  РУС в зависимости от кол-ва и силовой интенсивности маневров.

- Вспомогательные органы управления: триммера, стабилизаторы, закрылки, тормозные щитки. Исполнение управления: кнопки/оси, исключения: конструктивные особенности самолета. Желаемые ограничения:

   1. Кратное замедление скорости перемещения/вращения в зависимости от одновременно используемых осей (20% (условно) отклонение РУС, как начало отсчета совместного использования оси РУС со вспомогательными осями).

   2. Зависимость скорости перемещения органов управления в зависимости от перегрузки, по аналогии с РУС.

 

Прошу прощения за многа букафф, прошу голосовать, вносить предложения, высказывать возражения, желательно по сути вопроса)).

 

P.S. И самое главное узнать у разработчиков их мнение и можно ли это реализовать.))) 

 

P.S.S. На мой взгляд, данные фичи максимально приблизят поведение самолета в нашем виртуальном пространстве к реальному, ограничивая технические возможности ФМ физическими возможностями пилота.

 

Спасибо за внимание и  голосование. Всем мирного неба над головой. :salute:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Это компьютерная игра. Игра, Карл. Игра про воздушный бой, а не симулятор однорукого бандита.

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Выбрал "другое". Мой вариант: оставить всё на откуп разработчикам, пусть они решат, что мне нужно, а что нет. А я потом просто куплю, точнее я уже купил))))

Опубликовано: (изменено)

Это компьютерная игра. Игра, Карл. Игра про воздушный бой, а не симулятор однорукого бандита.

Тундра тоже игра, однако ты здесь а не там, почему? В чем однорукость?

Выбрал "другое". Мой вариант: оставить всё на откуп разработчикам, пусть они решат, что мне нужно, а что нет. А я потом просто куплю, точнее я уже купил))))

Это понятно, что как сделают так и будет, но если есть возможность повлиять как будет, то глупо этим не пользоваться.

Изменено пользователем Pchel
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если есть желание быть внештатным сотрудником компании, то надо хотя бы дневники почитывать. Влияние перегрузки и так ждет в обозримом будущем.

А в остальном полностью согласен с Шамми.

Опубликовано:

Полностью за. Думаю сей опрос относится к 5 процентникам. Но вроде боты в оффлайне кроме меткости и расколбаса, особых проблем не достают

Опубликовано:

Выбрал "другое". Очень часто вирпилы имют своё, ни чем не подтверждённое представление от том - "как ЭТО должно быть". И начинают требовать от разработчиков воплощения своей мечты. Я за то, чтобы был создан симулятор в рамках имеющихся компьютерных возможностей.

Опубликовано:

Тундра тоже игра, однако ты здесь а не там, почему?

.

Потому что а)это не сессионка, а полноценный геймплей б)здесь ф4 не воюет с як3п. Достаточно аргументов?

И как моё нахождение "здесь" связано с темой опроса? Я "здесь" (в иле) с 2001 года, если угодно меряться стажем. И все эти споры и аргументы за псевдохардкор уже жеваны и пережеваны. Это игра- есть геймплей/отыгрыш/погружение - есть аудитория, нет игры - нет людей. И псевдохардкор к отыгрышу имеет весьма опосредованное отношение, имхо.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 

Тундра тоже игра, однако ты здесь а не там, почему?

 

Там многие самолеты не летают по РЛЭ. ФМ полное г. Подход к моделированию кокпитов позорный (посмотрите, например, на кабины Апача, Р-51/Мустанга Марк 1А и Вы увидите, что они от P-51B, которого в игре вовсе нет. У всех Зеро нет гашетки на РУД, где ей положено быть; можно до-о-лго продолжать этот список). ДМ ещё большее г, чем всё остальное вместе взятое.

 

Но это вовсе не значит, что 777 должна заниматься всякой ерундой во имя уже сомнительного реализьма. Ещё б предложили давление на клапан в мочевом пузыре пилота моделировать. :ь

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если есть желание быть внештатным сотрудником компании, то надо хотя бы дневники почитывать. Влияние перегрузки и так ждет в обозримом будущем.

А в остальном полностью согласен с Шамми.

Есть что сказать по существу? То что ты крут, мы все знаем )))

Я писал не только о перегрузках, но и о нивелировании восьмирукого терминатора вместо пилота.

Опубликовано:

Так ты из двух предложений даже не смог понять о чем было сказано?

Печаль...

Опубликовано:

 

 

но и о нивелировании восьмирукого терминатора

Для компьютерной игры - это нормально, быть восьмируким терминатором. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как и писал в другой теме. Где то симулятор, а где то "вот 10 лет назад небыло этого и щас не надо". Хотя компьютерные возможности позволяют это, а не только фризы с ай7 и жтх 1080

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Неужели больше заняться нечем как только плодить бредовые темы и тереть тут до потери пульса уже не понимая о чем речь .Хочется реализма-вперед в настоящий истребитель и реалистируйте или хотя бы в центрифугу на 5 G...

Взрослые ж мужики

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Потому что а)это не сессионка, а полноценный геймплей б)здесь ф4 не воюет с як3п. Достаточно аргументов?

Там многие самолеты не летают по РЛЭ. ФМ полное г. Подход к моделированию кокпитов позорный (посмотрите, например, на кабины Апача, Р-51/Мустанга Марк 1А и Вы увидите, что они от P-51B, которого в игре вовсе нет. У всех Зеро нет гашетки на РУД, где ей положено быть; можно до-о-лго продолжать этот список). ДМ ещё большее г, чем всё остальное вместе взятое.

Парни, ну вы вот это сказали - что в тундре

а) Неисторично.

б) Реализация ТТХ неточна.

Но когда речь заходит о историчности и большем подобии управления в ИЛ-2, так сразу - "сомнительная историчность". Как так-то?

 

"Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали"

 

Изменено пользователем Borisovich
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Парни, ну вы вот это сказали - что в тундре

а) Неисторично.

б) Реализация ТТХ неточна.

Но когда речь заходит о историчности и большем подобии управления в ИЛ-2, так сразу - "сомнительная историчность". Как так-то?

Большое подобие можно получить только в копии кокпита. Здесь же в очередной раз раздули пустословную в целом тему на тысячу страниц. Это вот вторая. Разработчики, думаю, сами могут решить этот вопрос. А Петрович просто вбросил, по крайней мере, на ru-форуме. :ь

Опубликовано:

Большое подобие можно получить только в копии кокпита. Здесь же в очередной раз раздули пустословную в целом тему на тысячу страниц. Это вот вторая. Разработчики, думаю, сами могут решить этот вопрос. А Петрович просто вбросил, по крайней мере, на ru-форуме. :ь

Это полное подобие, об этом речь не идет. Речь идет о том, что возможно реализовать в симуляторе для игрока.

Опубликовано:

Суть ещё в том чтоб понять нужен ли реализм в игре в принципе.

Опубликовано: (изменено)

Если делать реконструкцию так или во всём с максимально возможным приближением , или не начинать. "Тут играем - тут не играем " - не катит.

 

Пример: самотрокрывающиеся фонари, грязное стекло, псевдо награды и т.д.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Проголосовал "да", но есть одна оговорка - моделировать усталость от маневров ручкой это перебор, просто потому что очень трудно сделать это адекватно, будут труднопредсказуемые перекосы. Максимум что тут можно сделать - это чтобы при длительных маневрах с высокими перегрузками блэкаут наступал раньше, да и то сомнительно.

Но вообще, прежде чем затевать этот опрос, я бы сначала подождал резюме разработчиков по предыдущему.  Потому что им виднее, что из того что предлагалось реализуемо, а что нет, и может быть у них есть какие-то соображения, которые мы упускаем из виду. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Суть ещё в том чтоб понять нужен ли реализм в игре в принципе.

Это как понять можно ли быть беременной девственницей, примерно такая же логика.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

скучно на форуме стало... 

 

"пусть тут посидят, погалдят, а мы им еще вентилятор дадим"

___________________________________________________________

что с п-40?

что РН?

что с высокими скоростями?

и т.п.

еще набросать? 

 

Мне все равно как будет рулиться мессер на колесе или на клавише. Мне не понятно как без рулей высоты мессера ведут маневренный бой. Кто тут про рыбу говорил? Так быть не должно, как это сделают разработчики? так же как с обзором и с фонарём... как директор скажет так и будет.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

Еще один пункт сверху добавить. Опять же повторюсь сделать вкл/выкл. Ведь спор изза того, что я пришел такой с работы и хочу отдохнуть, понагибадь на ф4. А со сложностью придеться еще напрягаться... В итоге все будут довольны.

Изменено пользователем Devyatayev
Опубликовано:

 

что с п-40?

А можно пояснить, что не так с пе-40? Как - то пропустил про него ,а сам на нём не летаю

Опубликовано:

 

 

можно ли быть беременной девственницей
можно,но уже нет
Опубликовано: (изменено)

А где кнопка "отобрать у задротов навороченные гаджеты и чтоб как у всех было одинаково"?

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано: (изменено)
но уже нет

 

чо эта? только на днях на баше было:

 

Друг УЗИстом работает, принес вчера пару баек с работы

Пациентка С. 19-ти лет пришла на УЗИ с жалобами на задержку и набор веса. Пришла после посещения гинеколога, который осматривать ее не стал, т.к. увидел абсолютно целую плеву. По УЗИ: беременность 24 недели. Хороший малыш. Секрет прост, доктор не до конца собрала анамнез, а барышня не догадывалась, что у нее такая растяжимая плева. То есть технически она девственница, а по факту - фиг.

Пациентка М. 17 лет. Пришла сама. С те ми же траблами. По УЗИ: Беременность 31 неделя. На кресле: virgo intacta. Сопли, слезы... Занималась с парнем петингом. Он кончил, попал ей на лобок. Куда там чего дальше полилось, не знаю, но... Проникли в нее хвостатые против желания. Технически она девственница, да и морально тоже.

 

*BES*

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

чо эта?

Это было раз и больше не будет. Следовательно это возможно, но уже нет.)))

Опубликовано:

А где кнопка "отобрать у задротов навороченные гаджеты и чтоб как у всех было одинаково"?

А где сказано что у кого-то что-то надо убрать?.. Вообще то там сказано, что нужно добавить управление триммерами на оси. Наличие или отсутствие навороченного гаджета вообще ни как данного опроса не касается. Пользуйся любым джоем, любой сложности и модификации, и настраивай управление как тебе удобно.

Опубликовано:

Неужели больше заняться нечем как только плодить бредовые темы и тереть тут до потери пульса уже не понимая о чем речь .Хочется реализма-вперед в настоящий истребитель и реалистируйте или хотя бы в центрифугу на 5 G...

Взрослые ж мужики

Вот мне хотелось бы глянуть какой бы ты резкий был бы на 5G, а диванным пилотам перегрузки не ведомы.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я обеими руками за больший реализм в игре.За этим ведь и пришёл в Ил.

Когда в игре, смотришь назад, крутишься на 5G, да еще и имеешь возможность крутить все рычаги как хочется, это не реализм .

Это пиу-пиу, просто чуть более сложное с точки зрения освоения, чем все остальные пиу-пиу.

 

 

Хочется верить, что работа над "скелетом", о котором говорил Хан , идёт.

 

Может в Битве за Кубань.. ?

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Вот мне хотелось бы глянуть какой бы ты резкий был бы на 5G, а диванным пилотам перегрузки не ведомы.

А я на 5G и не резвился и знаю о чем говорю(были они мне ведомы в свое время)и поэтому не устраиваю здесь словоблудия о всяких там реализмах. Повторюсь-хочется реализма вперед в настоящий ЛА.

А здесь игра и будь добр принимай ее условности и костыли или не принимай.В дерганьи ручки манипулятора реализмы мало...

В свое время я был не диванным пилотом и прежде чем тыкать хотя бы узнай с кем говоришь

Изменено пользователем =LwS=L_vvVitaliy
Опубликовано:

Хочется верить, что работа над "скелетом", о котором говорил Хан , идёт.

 

Может в Битве за Кубань.. ?

Не придумывайте себе сферических пони в вакууме. Насколько я помню - речь шла о скелетном обзоре. Т.е. перемещения камеры в кокпите будут более похожи на реальные движения головы человека.

А то напридумывают в мечтах, а потом диссонанс возникает с разрывом шаблона от того что разработчики в игре выкатили...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Вот мне хотелось бы глянуть какой бы ты резкий был бы на 5G, а диванным пилотам перегрузки не ведомы.

Просто нет слов, полуграмотный нонейм, которого кроме форума нигде не видно сидит тут и учит и кадровых пилотов и вирпилов со стажем в полтора десятка лет, что как должно летать, что ощущать итд итп.

В подписи у тебя "Чтобы это не значило" - 3 слова с 4 ошибками, ну ёшкин котf6UtzFY.gif

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А я на 5G и не резвился и знаю о чем говорю(были они мне ведомы в свое время)и поэтому не устраиваю здесь словоблудия о всяких там реализмах. Повторюсь-хочется реализма вперед в настоящий ЛА.

А здесь игра и будь добр принимай ее условности и костыли или не принимай.В дерганьи ручки манипулятора реализмы мало...

В свое время я был не диванным пилотом и прежде чем тыкать хотя бы узнай с кем говоришь

Мне не надо указывать разницу между игрой и реальностью, знаю не меньше твоего. Не интересен опрос/тема гуляй мимо, в маневрировании на 5-6G реализма много?  У тебя как пилота шаблон не рвет?.. 

Опубликовано: (изменено)

...

Учи русский язык. Нечто-твинк... Кто из нас нонейм и так видно...

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

Мне не надо указывать разницу между игрой и реальностью, знаю не меньше твоего. Не интересен опрос/тема гуляй мимо, в маневрировании на 5-6G реализма много?  У тебя как пилота шаблон не рвет?.. 

У меня как раз шаблон рвет... но я понимаю что это игра со своими условностями и костылями и знаю  что разрабы не дурнее меня и знают о реалиях не меньше моего...и повторюсь это игра-не нравится не играй...А устраивать здесь словоблудие глупо и не правильно

Опубликовано:

У меня как раз шаблон рвет... но я понимаю что это игра со своими условностями и костылями и знаю  что разрабы не дурнее меня и знают о реалиях не меньше моего...и повторюсь это игра-не нравится не играй...А устраивать здесь словоблудие глупо и не правильно

Если читать внимательно, то можно понять, что я не требую сделать так или я уйду и друга Колю заберу... а пытаюсь выяснить нужен ли больший реализм в игре, чем то что уже реализовано и саму возможность для его реализации (на уровне да или нет). Как раз таки чтоб шаблон рвало меньше, и на форуме меньше возникало веселых картинок с криками, Как так-то? или игра ...о самолеты как уфо летают.

Опубликовано:

Если читать внимательно, то можно понять, что я не требую сделать так или я уйду и друга Колю заберу... а пытаюсь выяснить нужен ли больший реализм в игре, чем то что уже реализовано и саму возможность для его реализации (на уровне да или нет). Как раз таки чтоб шаблон рвало меньше, и на форуме меньше возникало веселых картинок с криками, Как так-то? или игра ...о самолеты как уфо летают.

Принято

Опубликовано:

Не придумывайте себе сферических пони в вакууме. Насколько я помню - речь шла о скелетном обзоре. Т.е. перемещения камеры в кокпите будут более похожи на реальные движения головы человека.

А то напридумывают в мечтах, а потом диссонанс возникает с разрывом шаблона от того что разработчики в игре выкатили...

Да хоть бы так для начала..

 

А потом уже и до "рук и ног, с головой пилота" руки у разрабов дойдут.

Вчера в ТСе говорили, что ранение в руку в старичке, могло дать  влияние на управление РУДом . 

Тоже самое с ранениями в ноги, было воздействие на управление педалями.  Здорово, когда так.

Ведь чем больше реализма, тем лучше. 

 

Я не понимаю тех, кто против этого в Иле. Ведь полно же других игр, где это самое "пиу-пиу", намного более  массовое  и веселое чем в Иле.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...