Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не стоит на мурзилки ссылаться. Этим Викса точно не убедить.

Опубликовано: (изменено)

Не стоит на мурзилки ссылаться. Этим Викса точно не убедить.

 

Ок. Как насчет:

Направление — традиционное: уменьшение массы машины вкупе с попытками поднять мощность двигателя. Массу снизили за счет отказа от крыльевых топливных баков (как и на ЛаГГе), уменьшения с 10 до 8,5 мм толщины бронеспинки. В декабре 1942 г. моторостроительное КБ Швецова выпустило модификацию М-82 — М-82Ф, у которого было расширено время работы на взлетном режиме, фактически данный режим работы двигателя стал номинальным (М-82 имел 10-минутное ограничение), на практике это означало прибавку мощности в бою на 200–300 лошадиных сил. Облегченный Ла-5 с М-82Ф пошел в серию под обозначением Ла-5Ф.

 

http://coollib.com/b/159618/read

 

И это, замечу, совсем не Якубович. А ведь можно и по нему. ;)

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

Гагарин, маркетинг тут при всем. И продать те же самолеты только в профиль не получится.

Встречный вопрос- в чем проблема залочить 1,42 на сервере?

Опять же, в дальнейшем никто не будет делать отдельно г4 с фарсажем.

 

Почему не получиться продать то?

Ла5 трехбаченный без ограничения по форсажу это новый самолет

Г4 конца 43 года другого завода без ограничения по форсажу это тоже новый самолет. 

 

Кто мешает продать К ПРИМЕРУ. Компанию "Битва За Ржев" в комплекте с ВЕСЕННЕЙ картой БЗМ и 2я самолетами? Ла5 3бака и один самуль для синих. Владельцам БЗМ золотокирпичникам данная компания в подарок, всем остальным за деньги в комплекте БЗМ. Или разрабы не заинтересованы в продажах БЗМ?)  

Опубликовано:

Ок. Как насчет:

 

http://coollib.com/b/159618/read

 

И это, замечу, совсем не Якубович. А ведь можно и по нему. ;)

У вас же в цитате пишут что новые двигатели ставили на облегченные (и соответственно с улучшенным обзором назад) Ла-5. То есть по сути на другой самолет, а вы предлагаете сделать какого то "монстра", которого в жизни не существовало... 

Опубликовано: (изменено)

И кому будет нужен G-4 конца 43-го, когда там уже G-6 нарисовался? Народ будет в гневе. И вполне справедливо, т.к. этот самый G-4 займет в очередной раз место для чего-то действительно нового.

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Иар..... ;)

Ну мало ли...было самолётов в "сборной команде Люфтваффе".....можно и "раму" сварганить и Хеншель  - биплан штурмовой и бомберов итальянских...там ещё работы - непаханная целина.... :)

 

Можно так

 

Компания "Одесса 41" - Е4 + Ранний Як. Вполне. ИАР новый самолет - требует большего времени на разработку. По словам разработчиков каждый новый тип - 1 год работы.

 

Но все равно типов самолетов у советов вместе с лендлизом как минимум в два раза больше.

Опубликовано: (изменено)

У вас же в цитате пишут что новые двигатели ставили на облегченные (и соответственно с улучшенным обзором назад) Ла-5. То есть по сути на другой самолет, а вы предлагаете сделать какого то "монстра", которого в жизни не существовало... 

 

:) В этом разделе, есть тема "Вопросы разработчикам 2", так вот, пожалуйста, прочитайте второе от конца(ЕМНИП) сообщение. Я вам даже ссылку сейчас на него специально дам. Вот она: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=455546 . Надеюсь И.В.СТАЛИН ответил на ваш вопрос, насчет "монстра", который в жизни существовал?

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

:) В этом разделе, есть тема "Вопросы разработчикам 2", так вот, пожалуйста, прочитайте второе от конца(ЕМНИП) сообщение. Я вам даже ссылку сейчас на него специально дам. Вот она: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=455546 . Надеюсь И.В.СТАЛИН ответил на ваш вопрос, насчет монстра, который реально существовал?

А вы год этого документа видите? У нас Ла-5 в игре какого года? Или вы думаете моторы стали называть М-82Ф просто так? И они не отличались от моторов выпуска средины конца 42го?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И кому будет нужен G-4 конца 43-го, когда там уже G-6 нарисовался? Народ будет в гневе. И вполне справедливо, т.к. этот самый G-4 займет в очередной раз место для чего-то действительно нового.

 

Не надо путать Г6 ранний и Г6 поздний. Долгожданная МК была на позднем, весны 44 года выпуска. Потому Г4 как минимум будет себе конкурентен. Но если и дальше следовать логике разработчиков, то конечно, копаться в апельсинах и фекать на Г4 желающих найдется вагон.

 

И по этому поводу вспоминается ситуация с оптимистом и пессимистом, когда одному деревянную лошадку и он ноет и возмущается, а другому кучу лошадинного говна, и он искренне этому рад.

 

Баловное дитё детектед! 

А вы год этого документа видите? У нас Ла-5 в игре какого года? Или вы думаете моторы стали называть М-82Ф просто так? И они не отличались от моторов выпуска средины конца 42го?

 

У любого двигателя есть срок службы. И часто планер оставлася прежний, а двигатель меняли на новый. Примеров в яндексе вагон. Устанете читать. 

Опубликовано:

Не надо путать Г6 ранний и Г6 поздний. Долгожданная МК была на позднем, весны 44 года выпуска. Потому Г4 как минимум будет себе конкурентен. Но если и дальше следовать логике разработчиков, то конечно, копаться в апельсинах и фекать на Г4 желающих найдется вагон.

 

А причем тут 108-я? Там и без неё различий хватает. G-6 уже летом в части пошли, на минуточку, а Вы неактуальную машину предлаете, повелители песочных проектов войны. :ь
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

У любого двигателя есть срок службы. И часто планер оставлася прежний, а двигатель меняли на новый. Примеров в яндексе вагон. Устанете читать. 

Может догда синим Г4 с 605ым?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А вы год этого документа видите? У нас Ла-5 в игре какого года? Или вы думаете моторы стали называть М-82Ф просто так? И они не отличались от моторов выпуска средины конца 42го?

 

Безусловно вижу. Даже конкретную дату, март 1943г. , с декабря 1942г. прошло три месяца. Специально для вас провожу логическую цепочку - в декабре 1942г. начато производство АШ-82Ф(буду называть финальным названием это мотора, А. Швецов этого весьма заслуживает), а в марте 1943 выходит постановление о переделке всех М-82 в АШ-82Ф... ;) Как думаете, долгое ли время существовал М-82 в его начальной модификации, после этого постановления? ;) И был ли он вообще в БЗК, которая:

 

 

 

Воздушные сражения на Кубани — серия крупномасштабных сражений советской авиации с немецкой авиацией в апреле — июне 1943 года над низовьями р. Кубань, Таманским полуостровом и Новороссийском в Великой Отечественной войне, с целью захвата стратегического господства в воздухе, над плацдармом немецких войск на Кубани. В советской историографии рассматривается как составная часть битвы за Кавказ[10].
Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

Безусловно вижу. Даже конкретную дату, март 1943г. , с декабря 1942г. прошло три месяца. Специально для вас провожу логическую цепочку - в декабре 1942г. начато производство АШ-82Ф(буду называть финальным названием это мотора, А. Швецов этого весьма заслуживает), а в марте 1943 выходит постановление о переделке всех М-82 в АШ-82Ф... ;) Как думаете, долгое ли время существовал М-82 в его начальной модификации, после этого постановления? ;) И был ли он вообще в БЗК?

Еще раз, почему на Ла-5 8 серии который в декабре уже был фронте, должен стоять новый двигатель М-82Ф, который только стал на испытания?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Еще раз, почему на Ла-5 8 серии который в декабре уже был фронте, должен стоять новый двигатель М-82Ф, который только стал на испытания?

 

Во первых, на СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Во вторых речь не о декабре, а о апреле (напомню, в БЗК, НЕТ Ла-5Ф). В третьих, перечитайте постановление. Там речь о ПЕРЕДЕЛКЕ. Которая производилась отнюдь не на заводе.

 

ЗЫ. А Ла-5 был на фронте еще в АВГУСТЕ 1942 года... ;)

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

Может догда синим Г4 с 605ым?

 

Все можно, в соответствующем периоде и при наличии оного на том участке фронта.

 

И - историзм? 

Опубликовано:

Во первых, на СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Во вторых речь не о декабре, а о апреле (напомню, в БЗК, НЕТ Ла-5Ф). В третьих, перечитайте постановление. Там речь о ПЕРЕДЕЛКЕ. Которая производилась отнюдь не на заводе.

 

ЗЫ. А Ла-5 был на фронте еще в АВГУСТЕ 1942 года... ;)

Я читал документ, речи о переделки там нету, там говориться что двигатели выпуска 43года конкретного завода, имеют неограниченный форсаж. Каким магическим свойством обладает постановление подписанное Сталиным, что двигатели выпуска 42го получили возможность работать на форсаже без ограничений?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я читал документ, речи о переделки там нету, там говориться что двигатели выпуска 43года конкретного завода, имеют неограниченный форсаж. Каким магическим свойством обладает постановление подписанное Сталиным, что двигатели выпуска 42го получили возможность работать на форсаже без ограничений?

 

"... мотор М-82, который устанавливается в настоящее время на все серийные самолеты Ла-5, прошел удовлетворительно испытания и может работать без ограничения времени на форсированной мощности 1700 л.с. ..."

 

Т.е. переписана летная инструкция. Насчет переделки, все правильно, ее даже и не требуется вовсе(хотя переборку думаю делали). Т.е. все самолеты ЛА-5 (ВСЕ!!!) могут летать без ограничения времени на форсированной мощности 1700 л.с. С 31 марта 1943 года. Скоро начнется Кубанское сражение... ;) В котором, мотор М-82, в данной игре, имеет ограничение времени на форсированной мощности 1700 л.с. в 5 минут, после чего обязательно ломается.

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

"... мотор М-82, который устанавливается в настоящее время на все серийные самолеты Ла-5, прошел удовлетворительно испытания и может работать без ограничения времени на форсированной мощности 1700 л.с. ..."

 

Т.е. переписана летная инструкция. Насчет переделки, все правильно, ее даже и не требуется вовсе(хотя переборку думаю делали). Т.е. все самолеты ЛА-5 (ВСЕ!!!) могут летать без ограничения времени на форсированной мощности 1700 л.с. С 31 марта 1943 года. Скоро начнется Кубанское сражение... ;) В котором, мотор М-82, в данной игре, имеет ограничение времени на форсированной мощности 1700 л.с. в 5 минут, после чего обязательно ломается.

А где собственно в плейнсете Кубани заявлен Ла-5?

Опубликовано: (изменено)

А где собственно в плейнсете Кубани заявлен Ла-5?

 

Нигде в данной игре, вы абсолютно правы. Что абсолютно не соответствует реальным историческим событиям, т.к. раньше на этом форуме, приводились примеры истребительных авиационных полков, ПРИНИМАВШИХ непосредственное участие, в данной битве на самолетах Ла-5. ;)

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

Нигде в данной игре, вы абсолютно правы. Что абсолютно не соответствует реальным историческим событиям, т.к. раньше на этом форуме, приводились примеры истребительных авиационных полков, ПРИНИМАВШИХ непосредственное участие, в данной битве на самолетах Ла-5. ;)

Расчет на то,что мы уже купили ла-5 и он автоматом перекочует в БЗК.

Опубликовано: (изменено)

Расчет на то,что мы уже купили ла-5 и он автоматом перекочует в БЗК.

 

Я то это прекрасно понимаю. :) Но пытаюсь объяснить непонимающему человеку. Или делающему вид, что не понимает. :) Надеюсь, я никого не обидел?..

 

PS. На встрече, Даниил, отвечая на вопрос, сколько делать анлок АШ-82Ф, на ИМЕЮЩЕМСЯ Ла-5 8 серии, дал ответ: 2 дня. Его бы вполне можно было воткнуть вместо никому совсем не нужного круглого стекла, уменьшающего к тому же, скорость самолета. А на серверах анлоки, как известно, имеется возможность блокировать.

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

Я то это прекрасно понимаю. :) Но пытаюсь объяснить непонимающему человеку. Или делающему вид, что не понимает. :) Надеюсь, я никого не обидел?..

 

PS. На встрече, Даниил, отвечая на вопрос, сколько делать анлок АШ-82Ф, на ИМЕЮЩЕМСЯ Ла-5 8 серии, дал ответ: 2 дня. Его бы вполне можно было воткнуть вместо никому совсем не нужного круглого стекла, уменьшающего к тому же, скорость самолета. А на серверах анлоки, как известно, имеется возможность блокировать.

Я так понял это вы не понимаете, в игре представлены самолеты конкретной серии, и года (месяца) выпуска, как на такой самолет можно добавить анлок в виде двигателя от самолетов поздней серии я не понимаю, видимо потому разработчики и не добавляют такие анлоки, хоть это и занимает так мало времени.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я так понял это вы не понимаете, в игре представлены самолеты конкретной серии, и года (месяца) выпуска, как на такой самолет можно добавить анлок в виде двигателя от самолетов поздней серии я не понимаю, видимо потому разработчики и не добавляют такие анлоки, хоть это и занимает так мало времени.

 

Выше уже говорилось, что двигатель не был привязан(прибит, приварен) к конкретному самолету(планеру) весь срок жизни данного самолета. Двигатели снимали, чинили, просто перебирали (для этого даже нормативные часы работы двигателя были введены). То есть такой анлок добавить вполне можно. Тем более, что опять же, благодаря вашему замечанию, переделки самолета и не требовалось вообще. То есть совсем. А не добавляют такие анлоки, вовсе не из-за этого, а по вполне конкретным коммерческим соображениям(что подтверждает отсутствие у вас двух кирпичей).

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

Выше уже говорилось, что двигатель не был привязан(прибит, приварен) к конкретному самолету(планеру) весь срок жизни данного самолета. Двигатели снимали, чинили, просто перебирали (для этого даже нормативные часы работы были введены). То есть такой анлок добавить вполне можно. Тем более, что опять же, благодаря вашему замечанию, переделки самолета и не требовалось вообще. То есть совсем.

Дело не в том что двигатель не был привязан, а в том что на самолете который представлен в игре, он не мог быть в принципе, так как самолеты представленные в игре, привязаны к конкретному ТВД (а точнее, к времени и месту). Именно по этому, зимой 42 года над (под) Сталинградом не могло быть Ла-5 8 серии с двигателем М-82Ф, с бесконечным форсажем. А если вам так хочется Ла-5Ф на Кубани, так и просите отдельный самолет для данного ТВД. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Его бы вполне можно было воткнуть вместо никому совсем не нужного круглого стекла, уменьшающего к тому же, скорость самолета. А на серверах анлоки, как известно, имеется возможность блокировать.

Не сметь трогать дефолтный козырек. Тем более, емнип, это как раз не он скорость уменьшает.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Дело не в том что двигатель не был привязан, а в том что на самолете который представлен в игре, он не мог быть в принципе, так как самолеты представленные в игре, привязаны к конкретному ТВД (а точнее, к времени и месту). Именно по этому, зимой 42 года над (под) Сталинградом не могло быть Ла-5 8 серии с двигателем М-82Ф, с бесконечным форсажем. А если вам так хочется Ла-5Ф на Кубани, так и просите отдельный самолет для данного ТВД. 

 

И даже тут вы не правы. Войсковые испытания АШ-82Ф проводились. Так как они проводились до декабря 1942 года, они вполне могли быть проведены в крупнейшем сражении того времени, в Сталинградской Битве. Что до Кубани... Я так понял(на встрече говорили) разработчики считают, что Ла-5Ф не принимал участие в том сражении. Собственно, данный документ, и дает картину Кубанской битвы. В котором с одной стороны, как бы не было Ла-5Ф, а с другой стороны, имеющиеся Ла-5, более ранних серий, не имели ограничения времени форсажа.

Не сметь трогать дефолтный козырек. Тем более, емнип, это как раз не он скорость уменьшает.

 

Брр. Я как раз не про дефолтный, а про анлочный говорю... ;) Нужно место на анлок АШ-82Ф.

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

Дело не в том что двигатель не был привязан, а в том что на самолете который представлен в игре, он не мог быть в принципе, так как самолеты представленные в игре, привязаны к конкретному ТВД (а точнее, к времени и месту). Именно по этому, зимой 42 года над (под) Сталинградом не могло быть Ла-5 8 серии с двигателем М-82Ф, с бесконечным форсажем. А если вам так хочется Ла-5Ф на Кубани, так и просите отдельный самолет для данного ТВД. 

 

Самолеты представленные в игре к ТВД не привязаны. Ф4 можно ставить вплоть до Битвы За Курск. Там они в единичных экземплярах были. Но как раз вопрос в том, что не факт, что с родными двигателями. На мессерах их тоже меняли по истечению срока службы.

Опубликовано: (изменено)

Ла 5Ф с тремя баками и не срезанным гаргротом был бы очень в цвет, как дополнительный самолёт к БзК , по типу як-1б и тётки. Раз уж за 2 дня можно переделать из 8 серии. Тут и пользователь удовлетворён и маркетинг в полный рост. Но тогда ведь и противоположной стороне надо что-то изобретать...а там двумя днями врядли отделаешься.

 

пс. А если анлоком - уж лучше в топку специальную зарядку лент:)

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:

И даже тут вы не правы. Войсковые испытания АШ-82Ф проводились. Так как они проводились до декабря 1942 года, они вполне могли быть проведены в крупнейшем сражении того времени, в Сталинградской Битве. Что до Кубани... Я так понял(на встрече говорили) разработчики считают, что Ла-5Ф не принимал участие в том сражении. Собственно, данный документ, и дает картину Кубанской битвы. В котором с одной стороны, как бы не было Ла-5Ф, а с другой стороны, имеющиеся Ла-5, более ранних серий, не имели ограничения времени форсажа.

 

Брр. Я как раз не про дефолтный, а про анлочный говорю... ;) Нужно место на анлок АШ-82Ф.

Ок, давайте документ, где было указано что Ла-5 8-серии не имели ограничений. Ранее приведенный вами документ относиться к 43 году, потому не подходит.

Опубликовано:

Эм,простите,я вообще далек от дат и точностей в выпусках ла-5,но на 5-ти бачные модели могли устанавливать АШ-82Ф? Или все таки его ставили уже на 3-х бачные?А то может получиться,что бы сделать ла-5ф,придется переделать всю ФМ самолета.

Опубликовано:

Как по мне, то вопрос лишь в том чтобы разработчики сделали и выпустили в продажу Лавочку какой-нибудь серии соответствующей битве за Кубань. Естественно трёхбачную и с двигателем АШ-82Ф. Но, скорее всего не сделают, т.к. уже столько планов озвучили, что там работать и работать не покладая рук несколько лет.

ЗЫ: А я бы купил. Для любителей мериться количеством кирпичей - имею в наличии Ла-5 8 сер., Фоку и предзаказал Як-1Б. БЗС покупал на диске :)

Опубликовано:

К слову я не против Ла-5 на Кубани, только за, можно и Ла-5Ф, или обычный Ла-5 с М-82Ф, но только как отдельный самолет.

Опубликовано:

Самолеты представленные в игре к ТВД не привязаны.

Речь о том, что самолеты привязаны к заводу. Есть конкретная серия, которая выпускалась конкретным заводом. ЕМНИП разрабы сами говорили об этом.

 

Раз уж десительно можно добавить новый самолет за два дня по типу 1б, то никто против не будет думаю. Но, надо сделать так, что бы его нельзя было использовать на картах Сталинграда и Москвы.

Опубликовано:

"... мотор М-82, который устанавливается в настоящее время на все серийные самолеты Ла-5, прошел удовлетворительно испытания и может работать без ограничения времени на форсированной мощности 1700 л.с. ..."

 

Т.е. переписана летная инструкция. Насчет переделки, все правильно, ее даже и не требуется вовсе(хотя переборку думаю делали). Т.е. все самолеты ЛА-5 (ВСЕ!!!) могут летать без ограничения времени на форсированной мощности 1700 л.с. С 31 марта 1943 года. Скоро начнется Кубанское сражение... ;) В котором, мотор М-82, в данной игре, имеет ограничение времени на форсированной мощности 1700 л.с. в 5 минут, после чего обязательно ломается.

На самом деле это ограничение в 5 мин. фигурирует в РЛЭ 1942 года, а в РЛЭ 1943 года его уже нет. Наверняка утверждать не могу, но учитывая, что самолет дорабатывался непрерывно и испытания проводились в сжатые сроки, то по сути многие моменты работы двигателя могли уже выясняться в ходе боевой эксплуатации. Со стороны это ограничение выглядит как перестраховка с учетом неопытности летного состава и недостаточного времени испытаний двигателя. Поэтому скорее всего время работы двигателя на форсаже в реальности ограничивалось его перегревом.

Что касается модификации двигателя м-82ф, то она все же имеет отличия от м-82. Сам двигатель конструктивно не изменился, но доработана его система охлаждения, скажем так, доработано навесное оборудование двигателя. И вот после доработки системы охлаждения форсажный режим на м-82 стал номинальным на м-82ф.

Первые ла-5 с двигателем м-82ф были и с гаргротом и пятибачные, но это потому, что процесс перехода на новую модификацию шел постепенно, хоть и за относительно короткий промежуток времени - пара-тройка недель.

Параллельно с двигателем дорабатывались и другие моменты: герметизация капот и т.п. элементы фюзеляжа. Именно эти доработки и дали улучшение ЛТХ (на як-1б это же сработало и никто не оспаривает). Просто для лавки в игре использован прототип далеко не самого удачного экземпляра (можно сказать бракованного, хоть огромное количество брака было нормой, как я понимаю). Более того создан собирательный образ в который включены худшие характеристики ЛТХ различных прототипов.

 

В этом свете конечно отмена 5 мин. ограничения для существующей лавки логична. Так как это ограничение не конструктивного характера, а скорее административного.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ок, давайте документ, где было указано что Ла-5 8-серии не имели ограничений. Ранее приведенный вами документ относиться к 43 году, потому не подходит.

 

Я вам привел уже очень большое количество документов. Поэтому, прошу Вас привести документ, опровергающий, мои слова. ;)

Ла 5Ф с тремя баками и не срезанным гаргротом был бы очень в цвет, как дополнительный самолёт к БзК , по типу як-1б и тётки. Раз уж за 2 дня можно переделать из 8 серии. Тут и пользователь удовлетворён и маркетинг в полный рост. Но тогда ведь и противоположной стороне надо что-то изобретать...а там двумя днями врядли отделаешься.

 

Пожалуйста, поймите меня правильно. Я говорил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРО АНЛОК. Все остальное требует КУДА БОЛЕЕ долговременных усилий.

Опубликовано: (изменено)

Дело не в том что двигатель не был привязан, а в том что на самолете который представлен в игре, он не мог быть в принципе, так как самолеты представленные в игре, привязаны к конкретному ТВД (а точнее, к времени и месту). Именно по этому, зимой 42 года над (под) Сталинградом не могло быть Ла-5 8 серии с двигателем М-82Ф, с бесконечным форсажем. А если вам так хочется Ла-5Ф на Кубани, так и просите отдельный самолет для данного ТВД.

Г4 с 1.42 ата тоже не могло быть физически на кубани, но он будет. Ваша логика противоречит логике появления на г4 1.42.

Непонятно почему эта практика работает только в одну сторону. Или думаете никто бы не купил ла5ф или ил-2 с птабами?

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

Эм,простите,я вообще далек от дат и точностей в выпусках ла-5,но на 5-ти бачные модели могли устанавливать АШ-82Ф? Или все таки его ставили уже на 3-х бачные?А то может получиться,что бы сделать ла-5ф,придется переделать всю ФМ самолета.

 

Двигатели имеют массо-габаритные характеристики. Соответственно, на 5бачную Ла-5 МОЖНО было установить и АШ-82Ф, и АШ-82ФН. Это как процессоры и слоты под них.

Раз уж десительно можно добавить новый самолет за два дня по типу 1б, то никто против не будет думаю. Но, надо сделать так, что бы его нельзя было использовать на картах Сталинграда и Москвы.

 

Нельзя. Можно всего лишь отменить ограничение на время форсажа анлоком. Все остальное ОСТАЕТСЯ ПРЕЖНИМ.

Опубликовано:

Это откуда такой внезапный вывод?

Покупатель априори принципиальных покупок не делает, он берет только то, что нравится и работает. До тех пор, пока только педалью можно крутить бочки, для меня оно - не работает. Так какой для меня смысл вкладывать деньги в то, что не работает? Я их (деньги) не рисую, а зарабатываю. Если разговор идет о милостыне, то подавать или нет - это личное дело каждого.

Так что тут вопрос не принципа, а целесообразности, с точки зрения покупателя.

А вот принципиальность, как правило, проявляет продавец, ибо он решает что, как, по какой цене и какого качества толкать. Подтверждением можно считать слова "не нравится - не бери", каждый из нас это слышал, хоть на рынке, хоть в магазине...

Не, я понимаю людей которым игра не понравилась и соответственно они не желают его поддерживать далее, но они меня озадачивают, когда начинают требовать что-либо в проекте который им не нравиться и поддерживать который они не желают. Тут где-то трещина в логике...
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Почему так пишу про конкретный самолёт, потому что, насколько помню, в истории с пятибачной лавкой тоже было много вопросов, которые в общем и целом были закрыты выкладкой документов с параметрами испытаний конкретного прототипа игрового Ла-5.

Где?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...