Pchel Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 Судя по учебному фильму по Яку, на маршруте вообще выше 250-300 держать не рекомендовалось. Вопрос правда, насколько этому следовали. И вообще чем больше смотрю ганкамы, тем больше меня терзают смутные сомнения. Почти всегда стрельба строго с 6-ти в более-менее прямолинейном полете, реже - на проходах, но крайне редко - на перегрузке, из-под капота... Жалко наши ганкамами не заморачивались особо, было бы интересно посмотреть из каких положений у нас стреляли... Стреляли менее метко в десятки, а то и в сотни раз. Чтоб попасть старались подлететь на сто-двести метров и это было реально сделать. В игре с маневрирующего самолета по пролетающему мимо на 400-500 км\ч попадают регулярно, в реале шанс на такое попадение один на миллион. 2
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 Стреляли менее метко в десятки, а то и в сотни раз. Чтоб попасть старались подлететь на сто-двести метров и это было реально сделать. В игре с маневрирующего самолета по пролетающему мимо на 400-500 км\ч попадают регулярно, в реале шанс на такое попадение один на миллион. Это зависело от стрелковой и лётной подготовки. Кто-то и под очень неудобными ракурсами мог весьме неожиданно для противника "угостить" очередью из пушек и пулемётов.
Drugstore Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 потому что не было никаких из под капота и в перегрузке А вот и были! Просто на ютюб их не выкладывают, потому что смотреть там не на что, просто очередь в небо, а подбитый самолёт где-то под капотом.
Drugstore Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 Тогда они старались оказаться на 6 у противника в 100-120м. Как они это делали? Как это сделать у нас? Чаще всего решают не ТТХ, а тактика, боевая смекалка, смелый напор и твёрдая уверенность в своей правоте. Как говорится, на ловца и зверь бежит. Короче, будь охотником, а дичь подтянется.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 (изменено) В мемуарах и т.п. часто встречается мнение, что сбивали, как правило, в первой внезапной атаке, когда противник ничего не подозревает. Все остальное, якобы, исключение из правила. Изменено 30 сентября 2016 пользователем JGr8_Felix_Iron 1
DMS-Mk1 Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 В игре джойстик легкий, вот и все. Тот, у кого есть опыт стрельбы из стрелкового оружия может представить стрельбу из мелкашки весом 2,5 кг и из пулемета ПК (стоя, с рук) Точность будет несколько разной. А у нас - мгновение, и джой в нужном положении. И малыми движениями без усилий делаем тонкую наводку на цель. И ничего с этим не поделать. Разве что искусственный разброс. Не как в РОФ, а что-то вроде сведения в ВоТ, что бы РУС в в положение джоя с задержкой приходил. 1
=V=Heromant Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 Разве что искусственный разброс. Не как в РОФ, а что-то вроде сведения в ВоТ, что бы РУС в в положение джоя с задержкой приходил.От такого нововведения тут не только весь форум, а весь интернет порвет на британские флаги.Не нужно лишних задержек на РУСе. 3
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 (изменено) В мемуарах и т.п. часто встречается мнение, что сбивали, как правило, в первой внезапной атаке, когда противник ничего не подозревает. Все остальное, якобы, исключение из правила. Верно. Кроме того где то на форуме писали как дали бывшему лётчику-истребителю полетать в ИЛе, ну он боту на фоке зашёл на 6, а он ножницы крутит, дед не стреляет, его спросили - почему? А сейчас он, говорит, устанет от перегрузки и будет ровно лететь тогда и стрелять. Изменено 30 сентября 2016 пользователем ROSS_BW_Kuznechik 5
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 Стрельбу из сложных положений, а это почти всегда огромные перегрузги, в игре сделать не составит труда. Чем больше перегрузка, тем на меньший угл можно осмотреться. Чем больше перегрузка, тем тяжелее, медленнее движется РУС( на подобии, когда тебя серьезно ранят и летишь с красным экраном). Вот это было бы круто, нет ну если в реале, с черными глазами можно привставать вертеть головой дергать руль педаль руд, тогда удалите мое сообщение 4
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 А вот и были! Просто на ютюб их не выкладывают, потому что смотреть там не на что, просто очередь в небо, а подбитый самолёт где-то под капотом.У америкосов ЕМНИП был паренек который в бою заградочереди пользовал. Вернувшись на филд заявил о сбитых, проверили пленку ганкамыры а там стрельба в пустое небо не защитали ему вроде. А по факту стрельба есть а самолет противника еще не долетел, не пересекся с трасой. и твёрдая уверенность в своей правоте.А это как помогает?
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 (изменено) Вот это было бы круто, нет ну если в реале, с черными глазами можно привставать вертеть головой дергать руль педаль руд, тогда удалите мое сообщение Ну так разработчики обещали модель скелета и влияние перегрузок на управление и стрельбу. Изменено 30 сентября 2016 пользователем ROSS_BW_Kuznechik
=HH=Pauk Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 Ползунками в настройках камеры Именно там где галку ставишь на кинематографическую камеру ок, спасибо, попробую.
MicroShket Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 (изменено) Так это, есть же ганкамы с Тихого океана со стрельбой из-под капота. Очередь в синеву, а потом Зеро с факелом из бака пролетает. What's the problem? Изменено 30 сентября 2016 пользователем MicroShket
Pchel Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 Ну так разработчики обещали модель скелета и влияние перегрузок на управление и стрельбу. Это только в проекте, остается только верить и ждать
Shade Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 Как это, не вполне понятно ??? Вам надо срочно бросать тяжёлые наркотики и переходить на ультра-тяжёлые Это меняет для лётчика то, что в полёте будет невозможно менять положение триммера элеронов - как пластину триммера элеронов загнёте на земле, так и полетите. устанавливаемые на земле триммера на элеронах и руле направления заменены отгибными триммерными пластинами В цитате, вроде, черным по зеленому написано про то, что триммера устанавливались на земле, а не в полете? В общем, насчет нор котиков Вы бы поостереглись с советами... А вопрос в силе. Действительно, в чем будет разница? Зная доскональность местного моделирования, предположу, что в чем-то все-таки будет, раз упомянули. Но в чем?.. От такого нововведения тут не только весь форум, а весь интернет порвет на британские флаги. Не нужно лишних задержек на РУСе. На РУСе -- нет. А вот в режиме ПМ -- надо, причем не только задержки, но и перелеты/недолеты и доводку с этих положений до намеченного. Олсо, надо бы турельным пулеметам управление не ПМ, а как положено, осевое, на мышеджойстике с индикацией положения.
Drugstore Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 А это как помогает? Ну, я полагаю, что именно из уверенности в своей правоте рождаются храбрость и адекватная отрешённость, а из них уже смелый напор, позволяющий взять инициативу в бою. Но это никак не отсимулировать, так что да, в игре никак не помогает 1
707shap_Srbin Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 Судя по учебному фильму по Яку, на маршруте вообще выше 250-300 держать не рекомендовалось. Вопрос правда, насколько этому следовали. И вообще чем больше смотрю ганкамы, тем больше меня терзают смутные сомнения. Почти всегда стрельба строго с 6-ти в более-менее прямолинейном полете, реже - на проходах, но крайне редко - на перегрузке, из-под капота... Жалко наши ганкамами не заморачивались особо, было бы интересно посмотреть из каких положений у нас стреляли... Всё очень просто. Англичане во время БзБ подсчитали, что лётчик может "вести" в прицеле самолёт противника, идущий под углом в 10 градусов, всего несколько секунд. По маневрирующему противнику шанс попасть у среднего пилота был мизерный. Обычно, рядовой лётчик просто не доживал до того, чтобы научиться уверенно стрелять даже со средней дистанции. К середине-концу войны лишь самые-самые могли стрелять под большими ракурсами и с длинных дистанций. По статистике, до 80% всех побед одержаны неожиданной атакой с задней полусферы. Т.е. пилот либо так и не успевал увидеть атакующего, либо успевал - но когда в него уже летела трасса, и сделать что-либо не успевал. Не стоит сравнивать налёт наш с вами - в тысячи и тысячи часов, и налёт пилота ВМВ. У них второй попытки не было. Проспал атаку - всё, готов. 9
=V=Heromant Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 На РУСе -- нет. А вот в режиме ПМ -- надо, причем не только задержки, но и перелеты/недолеты и доводку с этих положений до намеченного. Олсо, надо бы турельным пулеметам управление не ПМ, а как положено, осевое, на мышеджойстике с индикацией положения. Переключись на турельный пулемет с видом через прицел и не нужно никаких ПМов и индикаций положения. Я вообще не понимаю, как с него по другому стрелять можно. Не видно ведь ничерта, куда стреляешь.
1CGS zeus-- Опубликовано: 30 сентября 2016 1CGS Опубликовано: 30 сентября 2016 Не стоит сравнивать налёт наш с вами - в тысячи и тысячи часов, и налёт пилота ВМВ. А еще цели вылетов были ну совсем другими, как и способы достижения этих целей Сколько не смотрю схем воздушных боев, столько поражаюсь их несоотвествию с теми, что видел за 16 лет в онлайне Ну, как пример: против 19
DiFiS Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 Шлем виртуальной реальности, кстати, дает необходимые ощущения по ограниченности обзора. Это вам не хаткой на 180 назад смотреть. Головой вертеть в шлеме - шею можно сломать, да и не повернешься уже так. Если еще к стулу намертво пристегнуться, чтобы ваша спина до самых плеч ремнями была пристыкована с пинке стула, то останется только холод и теплый комбинезон с валенками, или наоборот жара и пот по лицу. А так же перегрузочки. Хех. Не сравнивайте свои полеты с реалом. Там если петельку в бою скрутил - то ты уже ас-пилотажник В основном летали ровно, на уничтожение целей. А нападали исключительно быстро и внезапно, пока противник не заметил. Ходило правило - что если тебя заметили, и начали маневрировать хоть как то, то атака считай сорвана, попасть трудно. Это вам не филигранные танцы на закрылках в игре. 15
Sharonov Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 А еще цели вылетов были ну совсем другими, как и способы достижения этих целей [] Сколько не смотрю схем воздушных боев, столько поражаюсь их несоотвествию с теми, что видел за 16 лет в онлайне [] Ну, как пример: Прикрепленные файлы aces61.jpg против Прикрепленные файлы ONLINE.jpg [] По мне так схемы одинаковы. Только первая для замполита, а вторая - лог. 2
Voi Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 Ну, как пример:Дык в первом случае - работа, сложная, трудная и долгая, во втором - игра, быстрая и веселая. Как их можно сравнивать?
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 Это вам не филигранные танцы на закрылках в игре. Согласен. Тогда еще ввести в игру невозможность управления закрылками, подкрылками при перегрузках. Чем больше перегрузка тем менее точная регулировка, вплоть до полной не неспособности у регулировки.
1CGS zeus-- Опубликовано: 30 сентября 2016 1CGS Опубликовано: 30 сентября 2016 Дык в первом случае - работа, сложная, трудная и долгая, во втором - игра, быстрая и веселая. Как их можно сравнивать? Дык не я же сравниваю Я для себя эти выводы сделал еще в период полетов на WBFH Кстати именно там в невероятно малочисленном (по сегодняшним меркам) онлайне, где через 2-3 месяца полетов уже узнавались 99% ников, происходящее на экране больше всего было похоже на мое представление об войне в воздухе. Ибо почти все тогдашние "пионеры" в той или иной степени именно хотели "косплеить" эти бои из книжек. (Правда, я был сильно моложе и, скорее всего, просто видел на экране именно то, что хотел видеть) PS История стала легендой, легенда — фарсом. А потом уже и анекдотов насочиняли. © 1
=SF=BATCOH Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 Шлем виртуальной реальности, кстати, дает необходимые ощущения по ограниченности обзора. Это вам не хаткой на 180 назад смотреть. Головой вертеть в шлеме - шею можно сломать, да и не повернешься уже так. Если еще к стулу намертво пристегнуться, чтобы ваша спина до самых плеч ремнями была пристыкована с пинке стула, то останется только холод и теплый комбинезон с валенками, или наоборот жара и пот по лицу. А так же перегрузочки. Хех. Не сравнивайте свои полеты с реалом. Там если петельку в бою скрутил - то ты уже ас-пилотажник В основном летали ровно, на уничтожение целей. А нападали исключительно быстро и внезапно, пока противник не заметил. Ходило правило - что если тебя заметили, и начали маневрировать хоть как то, то атака считай сорвана, попасть трудно. Это вам не филигранные танцы на закрылках в игре. Шлем виртуальной реальности не даёт возможности корпус развернуть и глаза скосить... Человек лучше приспособлен к реальной жизни чем к виртуальной, хоть ты на него костюм с шлемом и кало - и прошими отводчиками надень...
Val67 Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 Спасибо! Очень красивые скрины Яка и "тетушки":) Жду очень, так хочется уже облетать Як -1Б !!)
DiFiS Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 Шлем виртуальной реальности не даёт возможности корпус развернуть и глаза скосить... Как так? Батенька - у вас шлем то есть? Шлем позиционируется в абсолютном 3д пространстве. Куда голову "наклонил/повернул/подвинул" - туда и смотрит. Хоть под задницу себе залезть можно. И при угле обзора в 110 градусов - есть куда глаза скашивать а про корпус развернуть - мой совет. Садитесь в пилотажный самолет и пристегивайтесь ремнями так, чтобы можно было "корпус развернуть". На первой же петле или отрицательной перегрузке, когда вас из таких ремней вышвырнет - скажем вам до свидания. 1
vasmann Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 Как так? Батенька - у вас шлем то есть? Шлем позиционируется в абсолютном 3д пространстве. Куда голову "наклонил/повернул/подвинул" - туда и смотрит. Хоть под задницу себе залезть можно. И при угле обзора в 110 градусов - есть куда глаза скашивать + Бинокулярное зрение, а значит зрачки работают полноценно и могут даже оценивать расстояние.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 Садитесь в пилотажный самолет и пристегивайтесь ремнями так, чтобы можно было "корпус развернуть" Да там и не видно ничего, сзади, как не скашивай глазенки.
=M=shammy Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 Дык не я же сравниваю Я для себя эти выводы сделал еще в период полетов на WBFH Кстати именно там в невероятно малочисленном (по сегодняшним меркам) онлайне, где через 2-3 месяца полетов уже узнавались 99% ников, происходящее на экране больше всего было похоже на мое представление об войне в воздухе. Ибо почти все тогдашние "пионеры" в той или иной степени именно хотели "косплеить" эти бои из книжек. (Правда, я был сильно моложе и, скорее всего, просто видел на экране именно то, что хотел видеть) PS История стала легендой, легенда — фарсом. А потом уже и анекдотов насочиняли. © На любом проекте либо ивенте с одной жизнью бои становятся похожи на реальные и по рисунку и по напряжённости. Закрутился - умер, слил высоту - умер. Пришли штурмы, побили наземку, синие пару раз клюнули, повезло - откусили, не повезло - свалили. Крыша как правило без киллов. Просто у нас тут народ на догыайте такого хочет, а такое бывает только там где жизнь одна. В старике такое делали, здесь тоже. Самые атмосферные бои. 2
=M=PiloT Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 (изменено) А еще цели вылетов были ну совсем другими, как и способы достижения этих целей Сколько не смотрю схем воздушных боев, столько поражаюсь их несоотвествию с теми, что видел за 16 лет в онлайне Ну, как пример: aces61.jpg против ONLINE.jpg Ну Торбаев хорош))))...Рэмбо!))-> Только первая для замполитаЯ вывод для себя сделал довно - причина одна и она проста - налет и + немного цена жизни. Понаблюдайте как летает вирпил потерявший форму, соскучившийся по самому полету - там чистой воды реализьмЪ, такой нуб получается, реальный))) Изменено 30 сентября 2016 пользователем =M=PiloT
=M=PiloT Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 На любом проекте либо ивенте с одной жизнью бои становятся похожи на реальные и по рисунку и по напряжённости. Закрутился - умер, слил высоту - умер. Пришли штурмы, побили наземку, синие пару раз клюнули, повезло - откусили, не повезло - свалили. Крыша как правило без киллов. Просто у нас тут народ на догыайте такого хочет, а такое бывает только там где жизнь одна. В старике такое делали, здесь тоже. Самые атмосферные бои.Не, не только и даже не столько, налет все портит. Самое пугающее для реалиста это безумный сталл, околофлатер...это же безумие. Однако опыт вирпилов большой слишком - он всю сказку портит. Вместо погибшего от флатера у нас все на грани. Вместо штопора супер приемцик и т д.
BBC Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 (изменено) Не, ну бывали асы, которые после ранверсмана сбивали. Но таковыми были далеко не все, да и не любой самолёт можно было так использовать. А тут вывешиваются, с переворотом и без, и стреляют ВСЕ. Нет в жизни счастья.... Изменено 30 сентября 2016 пользователем BBC
DiFiS Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 а Войны в БзС так и не случилось. А когда то были мечты про полеты в компании оффлана, которая будет влиять на глобальный онлайн эх, мечты мечты.
1CGS zeus-- Опубликовано: 30 сентября 2016 1CGS Опубликовано: 30 сентября 2016 причина одна и она проста Ну, для меня еще основная причина - физиология. Ну не может человек в реальной жизни летать так, как летают на мониторах. Физически не может. Я вот даже не представляю, что будет с человеком, который за несколько секунд отвесно спикирует с 6 до 1км на 700-750км/ч. А потом горкой назад выйдет на 3-4км вверх И так раз за разом до бесконечности "Бляха, да что они делают?! В реале после 4-5 витков бочки - с трудом представляешь, где твое очко находится, а после размазанной бочки - вообще жить не хочется" © Фраза реального пилота, сказанная в Роджер Вилко во время виртуального воздушного боя в WBFH 12
STOIKIY Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 помойте фонари у советов Полетав на всех доступных самолетах в игре короме макаки и p40 скажу. У всех советских самолетов грязный/пыльный фонарь который затрудняет обзор да и сама грязь низкого разрешения, только вызывает раздражение. У всех немецких самолетов идеально чистые фонари. И у бобров тоже. Мне кажется эта дискрименация какая-то)) хотел внести предложение что бы помыли фонари советам как только бзм купил. 2
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 У всех советских самолетов грязный/пыльный фонарь который затрудняет обзор да и сама грязь низкого разрешения, только вызывает раздражение. В воспоминаниях неоднократно упоминалось на низкое качество, мутность, искажения плекса на советских самолетах. 7
STOIKIY Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 В воспоминаниях неоднократно упоминалось на низкое качество, мутность, искажения плекса на советских самолетах. Помниться меня тут грязью и камнями закидывали при малейшем упоминании "в воспоминаниях" Во первых у нас просто игра. Что касается физики фм и дм это строго, согласен. Но такую неприятную мелочь желательно убрать (помыть) Во вторых, а немцы что? Каждый день по прилету до кристального блеска стекла мыли? Я тебя умоляю...
vasmann Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 (изменено) Но такую неприятную мелочь желательно убрать (помыть) Это не мелочь, ну если ты от игры ждешь не только аэрокваки. Ну и как ты представляешь себе помыть плексиглас? Ну протрешь ты его, а толку? Он сам по себе мутный. Не в мытье дело. Сам плексиглас мутный. Изменено 30 сентября 2016 пользователем vasmann 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас