Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ага грязной ветошью и карасином :) ...

ЕМНИП , разработчики говорили что самолеты в игре новые
Опубликовано:

ЕМНИП , разработчики говорили что самолеты в игре новые

это не значит что они должны быть полностью чистыми

Опубликовано:

Тогда добавьте грязи, а то уж слишком чистые для нового самолета

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Перечисленные отличия Як-1Б,полагаю,не являют больших отличий от Як-1.Гаргрот верхний изменен,значит лобовое сопротивление несколько меньше.

 

Да тут как раз не всё так просто, понижение гаргрота наоборот - увеличивает сопротивление. Но обзор важнее! Хотя Вилли считал, что скорость важнее и на том же 109-ом не понижали гаргрот,

Опубликовано: (изменено)

ЕМНИП , разработчики говорили что самолеты в игре новые

даже в новых пыли полно.И новые это ресурс двигателя и планера,а чего про сколы на камуфляже не заикаетесь? 

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Тогда добавьте грязи, а то уж слишком чистые для нового самолета

Тогда давайте без давайте, ок? Не слишком много на себя берете, раздавая указания? Унесете?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тогда давайте без давайте, ок? Не слишком много на себя берете, раздавая указания? Унесете?

Не слишком
Опубликовано:

это не значит что они должны быть полностью чистыми

Вы себе окна тоже когда меняете просите чтоб не полностью чистыми были? Не моете их, в машине с такими же ездите?
Опубликовано:

Да тут как раз не всё так просто, понижение гаргрота наоборот - увеличивает сопротивление. Но обзор важнее! Хотя Вилли считал, что скорость важнее и на том же 109-ом не понижали гаргрот,

На 109 нет гаргрота, там нечего понижать.
Опубликовано:

Пользователю MicroShket предупреждение, за постоянный целенаправленный офтоп и провокации. В следующий раз будет бан на неделю.

Зачищено.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за новости. Надеюсь Як пораньше чем "под елочку" будет. )

Изменено пользователем ReiSen
Опубликовано:

 

Ок, Heromant, суть Вы, конечно упустили и записали меня в провокаторы (про наркотики это же я написал, а не "ССовец" :ь), но зачем было стирать мой вопрос на нижеприведенную цитату?

 

 

Это меняет для лётчика то, что в полёте будет невозможно менять положение триммера элеронов - как пластину триммера элеронов загнёте на земле, так и полетите.

А сейчас на Яке можно управлять триммерами элеронов и руля направления? Т.о., вопрос по игровым изменениям остается открытым.

Опубликовано: (изменено)
Читал воспоминания летчика-истребителя,майора Ивана Кожемяко. Вот   http://airforce.ru/h...mjako/index.htm   прочтите или еще раз перечитайте кто читал.Он воевал на всех Яках

 

Кстати,он рассказывает что пристрелку курсового на Яках у них делали на 200 метров.Значит надо попробовать это сведение.

http://airforce.ru/history/ww2/kozhemjako/page_2.htm  

А.С. На какую дистанцию пристреливали вооружение?

И.К. На 200 метров.

Изменено пользователем Filin_04
Опубликовано: (изменено)
А сейчас на Яке можно управлять триммерами элеронов и руля направления?

Нет.На спортивных Яках управляемый триммер только на РВ.На спортивных Яках сохранен образ истребителей ВОВ,конечно не в тех качествах.

Изменено пользователем Filin_04
Опубликовано:

 

 

итал воспоминания летчика-истребителя,майора Ивана Кожемяко.

Еще цитата:
 А.С. Пристрелочные очереди делали? И вообще, как стреляли – просто «по самолету» или «в строго нужную точку»?

И.К. Старались пристрелочных очередей не делать, стрелять сразу на поражение. Но, тем не менее, иногда без пристрелочных очередей было не обойтись. Был пристрелочный огонь. Его вели пулеметами.
Старались стрелять именно «в точку» (прицел и оружие это вполне позволяли), т.е. в строго определенное место – кабина, по двигателю: места расположения бензобаков и маслобаков; у бомбардировщиков – по стрелкам и по мотогондолам: водорадиатор, маслобаки; били по топливным бакам. Тут всё было, как я говорил, – сближаешься, как крылья из «кольца» начинают вылезать, делаются различимыми мелкие детали. Тогда наводишь на нужное место и открываешь огонь. Это выходит метров 100-120-ть. При такой атаке пристрелка совершенно не нужна. Эффективнее всего считался огонь по кабине. При удачном попадании даже одним снарядом, легко можно сбить и двухмоторный бомбардировщик (с убитым или тяжелораненым пилотом далеко не улетит), а уж «мессер» или «Лаптежник» так сбивались и подавно. Если же в кабину три-четыре снаряда всадил, – сбиваешь наверняка. Я, например, всегда старался бить по кабине, и, только потом, по всему остальному.
«По самолету» тоже стреляли, но это в том случае, если ставишь заградительный огонь. Тоже пулеметами. В основном, такая стрельба велась только по атакующим истребителям противника. По немецким бомбардировщикам так почти не стреляли.

Опубликовано:

Еще цитата:

 А.С. Пристрелочные очереди делали? И вообще, как стреляли – просто «по самолету» или «в строго нужную точку»?

И.К. Старались пристрелочных очередей не делать, стрелять сразу на поражение. Но, тем не менее, иногда без пристрелочных очередей было не обойтись. Был пристрелочный огонь. Его вели пулеметами.

Старались стрелять именно «в точку» (прицел и оружие это вполне позволяли), т.е. в строго определенное место – кабина, по двигателю: места расположения бензобаков и маслобаков; у бомбардировщиков – по стрелкам и по мотогондолам: водорадиатор, маслобаки; били по топливным бакам. Тут всё было, как я говорил, – сближаешься, как крылья из «кольца» начинают вылезать, делаются различимыми мелкие детали. Тогда наводишь на нужное место и открываешь огонь. Это выходит метров 100-120-ть. При такой атаке пристрелка совершенно не нужна. Эффективнее всего считался огонь по кабине. При удачном попадании даже одним снарядом, легко можно сбить и двухмоторный бомбардировщик (с убитым или тяжелораненым пилотом далеко не улетит), а уж «мессер» или «Лаптежник» так сбивались и подавно. Если же в кабину три-четыре снаряда всадил, – сбиваешь наверняка. Я, например, всегда старался бить по кабине, и, только потом, по всему остальному.

«По самолету» тоже стреляли, но это в том случае, если ставишь заградительный огонь. Тоже пулеметами. В основном, такая стрельба велась только по атакующим истребителям противника. По немецким бомбардировщикам так почти не стреляли.

 

Хотелось бы хоть одним глазком посмотреть как там было у них. Написано так, как будто мессов били каждый день по пачке. Если это так. То либо наши выше мессов летали, либо не уступали им в скорости, вираже и тд тп. А что получается у нас в онлайне? Одни вертолеты и реактивы, а чтобы вот так самолет подставился, чтобы еще подумать, "таааааааааак куда бы мне стрельнуть?" - давно не помню такого момента

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Написано так, как будто мессов били каждый день по пачке.

Он так не говорил,это твои собственные впечатления.

О сбивании пачками никогда не говорил мой дед летчик-истребитель,а он завалил за всю войну несколько десятков,это наверное постараться надо.Симулятор не реальная война.

 

 

Хотелось бы хоть одним глазком посмотреть как там было у них

Существует реинкарнация,переселение Душ,не только в будущее но и в прошлое.Когда развоплотишся из этой жизни,попроси Небесную канцелярию чтобы отправили на следующее воплощение в прошлое,в летчики ВОВ,увидишь каково там было во все глаза  ;)

Изменено пользователем Filin_04
Опубликовано:

Хотелось бы хоть одним глазком посмотреть как там было у них. Написано так, как будто мессов били каждый день по пачке. Если это так. То либо наши выше мессов летали, либо не уступали им в скорости, вираже и тд тп. А что получается у нас в онлайне? Одни вертолеты и реактивы, а чтобы вот так самолет подставился, чтобы еще подумать, "таааааааааак куда бы мне стрельнуть?" - давно не помню такого момента

Стрелять и сбивать это не одно и то же.И там много раз написано слово старались.В той игре кстати более правдоподобна стрельба проработана,я вот видимо рукожоп,так как даже со 100-200 м умудряюсь промахиваться ;)  

Опубликовано: (изменено)

Стрелять и сбивать это не одно и то же.И там много раз написано слово старались.В той игре кстати более правдоподобна стрельба проработана,я вот видимо рукожоп,так как даже со 100-200 м умудряюсь промахиваться ;)  

Тогда они старались оказаться на 6 у противника в 100-120м. Как они это делали? Как это сделать у нас?

Изменено пользователем Devyatayev
Опубликовано: (изменено)

Тогда они старались оказаться на 6 у противника в 100-120м. Как они это делали? Как это сделать у нас?

Странно этого не знать человеку с таким ником. Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Странно этого не знать человеку с таким ником.

Я то понимаю и без прочтения, что надо иметь в чем то преимущество, чтобы оказаться в таком выгодном положении. Либо текст написан про поздний период войны, который скорее всего мы не увидим в виде новых частей ИЛ. 

Опубликовано:

судя по ТО из книги С.К. (да и в альбоме он тоже не упомянут), автоматический стопор появился только на Як-1 131-й серии

 

хотя, эта информация может быть уже устаревшей, конечно, да и разницы между этими сериями по сути нет

Опубликовано:

даже не знаю куда писать.

может подскажет народ, кто в курсе, в каких настройках менять скорость полета камеры F11 ?

 

заранее спасибо.

Опубликовано:

Я то понимаю и без прочтения, что надо иметь в чем то преимущество, чтобы оказаться в таком выгодном положении. Либо текст написан про поздний период войны, который скорее всего мы не увидим в виде новых частей ИЛ.

 

Это в игре реально и сейчас)))чтобы оказаться на дистанции 100-200м для огневого решения совсем не обязательно быть на шести.
Опубликовано:

В6 личку глянь)))


Что то мне подсказывает, что от Як-1б у баклажанчиков скоро разорвёт определённую часть тела и будет не шуточный плач Гертруды)))))

Опубликовано: (изменено)

На 109 нет гаргрота, там нечего понижать.

 

Не хочется начинать чисто терминологический спор, но в данном случае имелся же ввиду гаргрот-предкиль (или как ещё можно назвать "форкиль"), разве нет? Вот он то вроде как бы наверное всё-таки присутствует у Bf-109.  :)

 

P.S. Хотя, если считать что гаргрот не должен входить в основную силовую конструкцию, то у 109- его как бы и не было. Короче, просто вопрос термина, если учесть что у ЛаГГа так же, но он "с гаргротом". Вообщем, проще забить на это.  :biggrin:

Изменено пользователем BBC
Опубликовано: (изменено)

даже не знаю куда писать.

может подскажет народ, кто в курсе, в каких настройках менять скорость полета камеры F11 ?

 

заранее спасибо.

Если у тебя "камера по Ф11" это "свободная камера", то вот:

 

Другого способа для изменения скорости движения внешних камер не знаю. Хотя, может быть через конфиг можно в ручную свои значения выставить?

Изменено пользователем ROSS_El_Babuino
Опубликовано:

 

 

В6 личку глянь))) Что то мне подсказывает, что от Як-1б у баклажанчиков скоро разорвёт определённую часть тела и будет не шуточный плач Гертруды)))))

Как любитель дуэли на G2 vs ЯК1 жду не дождусь этого ....ооооочень любопытно.

Опубликовано:

Что то мне подсказывает, что от Як-1б у баклажанчиков скоро разорвёт определённую часть тела и будет не шуточный плач Гертруды)))))

Что, неужели Яку искажение в бронестекле введут, а Фоке нет? Что-то более разрывающего от Яка представить сложно. :ь

Опубликовано:

В6 личку глянь)))

Что то мне подсказывает, что от Як-1б у баклажанчиков скоро разорвёт определённую часть тела и будет не шуточный плач Гертруды)))))

 

Будет от уровня рукожопости оппонентов зависеть..... ;)  :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если у тебя "камера по Ф11" это "свободная камера", то вот:

attachicon.gif2016_9_29__19_8_6.jpg

Другого способа для изменения скорости движения внешних камер не знаю. Хотя, может быть через конфиг можно в ручную свои значения выставить?

к сожалению эта кнопка замедления не работает в большинстве случаев использования камеры F11

спасибо, что откликнулся.

Опубликовано: (изменено)

Я то понимаю и без прочтения, что надо иметь в чем то преимущество, чтобы оказаться в таком выгодном положении. Либо текст написан про поздний период войны, который скорее всего мы не увидим в виде новых частей ИЛ. 

Чудак человек...там не когда не летали на полном наддуве весь вылет (бой не считаю),скорость 400 держали и летели,ибо насиловать двиг и в плен из за отказа двигла не кто не хотел попасть.Те же частые вылеты (по 3-5) в день истощали пилота,оценка происходящего заметно падала,зоркость,физическая сила и прочее.Это просто одни из нюансов которых было просто пруд пруди.

А если ты увидел противника который летит 400 км/ч и тебя не видит,выжать на пару минут из своего яка все лошади и незаметно подкрасться особого труда не составляет.

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано: (изменено)

Чудак человек...там не когда не летали на полном наддуве весь вылет (бой не считаю),скорость 400 держали и летели,ибо насиловать двиг и в плен из за отказа двигла не кто не хотел попасть.Те же частые вылеты (по 3-5) в день истощали пилота,оценка происходящего заметно падала,зоркость,физическая сила и прочее.Это просто одни из нюансов которых было просто пруд пруди.

А если ты увидел противника который летит 400 км/ч и тебя не видит,выжать на пару минут из своего яка все лошади и незаметно подкрасться особого труда не составляет.

Судя по учебному фильму по Яку, на маршруте вообще выше 250-300 держать не рекомендовалось. Вопрос правда, насколько этому следовали. 

 

И вообще чем больше смотрю ганкамы, тем больше меня терзают смутные сомнения. Почти всегда стрельба строго с 6-ти в более-менее прямолинейном полете, реже - на проходах, но крайне редко - на перегрузке, из-под капота... Жалко наши ганкамами не заморачивались особо, было бы интересно посмотреть из каких положений у нас стреляли...

 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано: (изменено)

даже не знаю куда писать.

может подскажет народ, кто в курсе, в каких настройках менять скорость полета камеры F11 ?

 

заранее спасибо.

Ползунками в настройках камеры

 

Именно там где галку ставишь на кинематографическую камеру

Изменено пользователем Dryck
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Судя по учебному фильму по Яку, на маршруте вообще выше 250-300 держать не рекомендовалось. Вопрос правда, насколько этому следовали. 

И вообще чем больше смотрю ганкамы, тем больше меня терзают смутные сомнения. Почти всегда стрельба строго с 6-ти в более-менее прямолинейном полете, реже - на проходах, но крайне редко - на перегрузке, из-под капота... Жалко наши ганкамами не заморачивались особо, было бы интересно посмотреть из каких положений у нас стреляли...

 

потому что не было никаких из под капота и в перегрузке , это редкость для реала. Только в играх такое возможно так как если кончится бк умереть не страшно.

Стрельба с шести, потому что атаковали либо измотанного убегающего, либо невидящего атаку противника, но последнее уже скорее относится к проходам, либо идущих строем .

 

Читаем мемуары, делаем выводы.

И да, жизнь не игра где все на плоской картинке размером в прямоугольник монитора, плюс жопомер

Опубликовано: (изменено)

А можно обзор назад с як1б увидеть в след дневнике?

Изменено пользователем =RUS=ykolov

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...