Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Просто пугает смена концепции на лету :)

 

Это не смена концепции, это... ну как при СССР!

ВО!

Вспомнил!

Ударные темпы!

 

В начале лозунг - Выполним пятилетку качественно и в срок!

А потом - Выполним и перевыполним! Даешь пятилетку за три года!

Опубликовано:

Просто с языка снял! :)

 

Необходимо донести до Джейсона, что торпеды на Хе111 и А20 важнее парашютиков на тётушке Ю. Кто за? Айда писать петицию уважаемому забугорному рукводителю! 

 

Кто в иностранном силен? Напишите на забугорном тему, с ссылкой на комментарий временного периода и предложение. Если что А20 пока не начали делать, и под этот период как С так и G попадает!

 

Парни! Поддержите идею! Черное море без торпед, как пиво без разговоров о лесе и...

Интересный ты Гагарин,а что уже торпеды плавать научили?

Опубликовано: (изменено)

На Кубани вообще Ла-5 не заявлены в плейнсете, от слова ни какие, вообще, даже половинки. Будет во всей серии игры (на момент релиза БЗК) только Ла-5 8 серии из БЗС.

вот этот, серийный Ла-5 серии 8, из бзс, на карте Кубани с 31.03.1943 года и не должен иметь ограничение по работе на форсажном режиме. согласно постановления

 

БЗК,

К-Крым ;)

 

Сутки РО. п. 15. Оффтоп

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересный ты Гагарин,а что уже торпеды плавать научили?

 

А чо их учить то? Бросил в воду, сами поплывут. :)

Опубликовано:

 

 

В начале лозунг - Выполним пятилетку качественно и в срок! А потом - Выполним и перевыполним! Даешь пятилетку за три года!

 

Китайские  комсомольцы? :)  

Опубликовано:

Когда у нас будет отдельная модификация Ла-5 для "Битвы за Кубань" - тогда и будут другие настройки двигателя.

 

А когда она будет, если в планах команды, на ближайшие 5 лет, нет больше ни одного сражения на восточном фронте, исключая будущую Кубанскую битву? И да, на эти 5 лет, надо ,чтобы проект выжил. Выходит, Сова абсолютно прав.

Опубликовано:

А чо их учить то? Бросил в воду, сами поплывут. :)

Вон оно чё..

Опубликовано:

А когда она будет, если в планах команды, на ближайшие 5 лет, нет больше ни одного сражения на восточном фронте, исключая будущую Кубанскую битву?

Коллекционный самолет. Как Ju-52 и Як-1Б. Как-то так.
Опубликовано: (изменено)

Коллекционный самолет. Как Ju-52 и Як-1Б. Как-то так.

 

"Если будет время." (С) Даниил. Да и если быть честным, коллекционные самолеты сейчас будут все больше англо-американско-японские. Ибо - тихий океан.

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

Про 1.42 на мессере - прошу вайн прекратить.

Ограничение начали снимать как минимум в июне 1943 года.

Кампания Битвы за Кубань у нас в игре будет происходить с 17 апреля по 9 октября 1943 года.

 

Документация описывающая самолет без ограничения на 109 G-1 на июнь 1943 и на 109 G-2 на август 1943 года (мотор такой же как на 109 G-4):

 

 

Дополню

 

145825b5671b.jpg6732ad7ff847.jpg

 

 

8c9cf8c90063.jpg7f76cbd13256.jpg

 

Опубликовано:

"Если будет время." (С) Даниил. Да и если быть честным, коллекционные самолеты сейчас будут все больше англо-американско-японские. Ибо - тихий океан.

Понятное дело, что будет время. Иначе 777 затопит как Помпеи. Только не лавой и пеплом.

Англо-американо-японские премы в составе игры - одно, а независимые премы, как Як и Юнкерс - другое.

Опубликовано: (изменено)

Есть много всякой писанины невнятно и внятной, По даймлерам.... в третих 5. :biggrin:

Можно ссылку про 5 минут

 

Сутки РО. п. 15. Оффтоп

Изменено пользователем =V=Heromant
  • 1CGS
Опубликовано:

Вы играете с огнем, господа.

 

Одним из решений является убрать всякие временные ограничения на работу двигателей. Т.к. тот же движок П-40 будучи новым в основном переживал боевой вылет с многократным превышением ограничения времени работы на режимах выше номинального. Потом двигло под замену, но это уже не касается текущего боевого вылета.

Соответственно, такая же парадигма может быть принята и для всех советских и всех немецких самолетов. Что вам даст ваш неограниченный форсаж на Ла-5 при неограниченном 1.42 на 109 F-2 и 109 F-4 ?

 

Т.к. точных, а главное исчерпывающих данных о том "что если превышать" нет - то у нас есть возможность "лавировать" между разными вариантами преположений "что бы могло быть".

Если и дальше будете продолжать оффтопить после неоднократной просьбы прекратить это делать - мы несомненно можем пойти вам на встречу и вообще убрать повреждения по превышению времени работы на режиме. Для всех самолетов.

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано: (изменено)
.......мы несомненно можем пойти вам на встречу и вообще убрать повреждения по превышению времени работы на режиме. Для всех самолетов.

Лучше тему закройте, это меньшее зло.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Синим тогда и швальб не каких не надо будет :biggrin: Но это перебор....

Опять красные довели до белой горячки 1С 777 :)

Да,тему лучше закрыть....

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано: (изменено)

Ла-5 как пример:

Хммм.... Т.е. грязища на советах сделана на основании фото....

Вот уже уставший Ла, на сдутых дутиках...

La5Koctylev111.jpg

 

Козырек идеально прозрачен...

i_052.jpg

 

Ну и с учетом концепции одного вылета у движков, грязный плекс будет выглядеть еще смешней...

А глазки то устают...

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Хммм.... Т.е. грязища на советах сделана на основании фото....

Вот уже уставший Ла, на сдутых дутиках...

Так тут плекс весь замызганный :huh:

Опубликовано:

Так тут плекс весь замызганный

Угу, просто в хлам...

  • 1CGS
Опубликовано:

Угу, просто в хлам...

Если честно - то да.

 

Ну и воспоминания летавших на лендлизовских американцах, что "вот буржуйский то плестиглас был то как слеза младенца да..."

  • 1CGS
Опубликовано:

Тоже вот наглядно, правда про бронестекла :(

 

 

 

post-17024-0-80229300-1390077568.jpg

post-17024-0-25152500-1390337331.jpg

post-17024-0-93933200-1390141667.jpg

 

 

 

Так что нас еще можно потерзать на тему, что "у вас советские самолеты имеют слишком чистые бронестекла и плекс"...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Претензии не к прозрачности, на советах сейчас плекс желтый и мутный. Не нравится "грязь" у переплета (это иначе как грязь не воспринимается) которая видимо имитирует какие-то искажения или еще что, объяснить иначе я это не могу.

 

 

80ea3673cee0.jpg

 

Изменено пользователем 154_Mag1c
  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

Вообще на наши самолеты трудновато найти качественные фото, чтоб четкие, большие и без зерна. Вот еще немного из хотя бы "больших и не засвеченных":

 

 

 

lagg3-4-9.jpg

%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0

%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B9+%D0%A1%D0

lagg3-11-2.jpg

0001_02.jpg

Yak7-Vidrigan__orig.jpg

%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%

 

 

 

Хотя, редко, но встречается нормальный плестиглас:

 

 

 

skomor.jpg

Kaluzniy.jpg

tu2_27.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Тоже вот наглядно, правда про бронестекла :(

 

 

 

post-17024-0-80229300-1390077568.jpg

post-17024-0-25152500-1390337331.jpg

post-17024-0-93933200-1390141667.jpg

 

 

 

Так что нас еще можно потерзать на тему, что "у вас советские самолеты имеют слишком чистые бронестекла и плекс"...

Если качество было такое Г почему у нас ВВС летают с отличным плексом???? Надо бы привести в соответствие.

  • 1CGS
Опубликовано:

Если качество было такое Г почему у нас ВВС летают с отличным плексом???? Надо бы привести в соответствие.

Наши ВВС жалуются, что плекс мутный и желтоватый.

Мы действительно сделали плекс советских самлетов ЧУТЬ мутнее и желтее, чем немецкий и (теперь) американский. Доводы я выше привел.

Делать его "в какаху" мы не хотим, потому что во-1 это было не всегда так (см мой предыдущий пост), иногда (правда редко) плекс был ничего. А во-2 так можно дойти до того, что "у советов женщины и дети собирали самолеты обмороженными руками а потому самолет должен разваливаться через минуту полета".

Опубликовано:

Наши ВВС жалуются, что плекс мутный и желтоватый.

Мы действительно сделали плекс советских самлетов ЧУТЬ мутнее и желтее, чем немецкий и (теперь) американский. Доводы я выше привел.

Делать его "в какаху" мы не хотим, потому что во-1 это было не всегда так (см мой предыдущий пост), иногда (правда редко) плекс был ничего. А во-2 так можно дойти до того, что "у советов женщины и дети собирали самолеты обмороженными руками а потому самолет должен разваливаться через минуту полета".

 

ок, ну хоть процентов на 7-10 замутнить бы, сейчас слишком равномерно-прозрачный. Для компенсации отсутствия в игре искажений.

  • 1CGS
Опубликовано:

Нет, как есть - достаточно. Бывало и хуже, бывало и лучше.

Опубликовано: (изменено)

Хотя, редко, но встречается нормальный плестиглас:

А не посещала догадка что фото с девушкой это заводской цех?

Приблизительно оценить какие условия производства были в то время, можно посмотрев фильм Особо важное задание

 

Станки стояли просто в поле...

 

Т.ч. не нужно выдавать это за желаемое не делать нормально фонарь :)

Если движки на раз, то фонари должны быть отполированы как бриллиант.... ;)

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

А не посещала догадка что фото с девушкой это заводской цех?

 

Дык об том и спич - что оно на заводе уже такое... Ну протрут конечно еще, и станет как на 2-й фотке приблизительно.

Опубликовано: (изменено)

Дык об том и спич - что оно на заводе уже такое... Ну протрут конечно еще, и станет как на 2-й фотке приблизительно.

 Плексигласс (если речь идет именно о плексиглассе, то есть полиметилакрилате, в обиходе называемом просто "акрилом") вообще хреново протирается, царапается даже от обычной тряпки, безвозвратно мутнеет при попадании масла, бензина и органических растворителей вообще. Я уж не говорю о том как его коробит при перепадах температуры... 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано: (изменено)

Ну протрут конечно еще, и станет как на 2-й фотке приблизительно.

Догадки :)

 

Просто вы ребята себя убедили себя в этом на основании плохих фото. На примере снизу две выделенные области одинаково безобразны в плане видимости. И вот теперь прикол... а фонарь то открыт :)

Что, воздух у советов тоже настолько грязный и непрозрачный? ;)

А вот на примерах где плекс вы считаете нормальным, там и лица пилотов имеют нормальную структуру. Т.е. это говорит только о качестве фото...

1c85c525e82e36eb2ac6b41c287fb34f.png

 

При этом то, что фотографу нужно было снять (приборная доска) как раз прекрасно на фото отображено.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Догадки :)

Не знаю, может в авиации используется какой-то супер-особый плекс (допускаю, что это мог быть вообще не плекс, а что-то другое, и называться так только "по инерции"), но по моему опыту работы конкретно с акрилом, единственный способ сохранить его от помутнения - это вообще не касаться. 

Опубликовано:

Дык об том и спич - что оно на заводе уже такое... Ну протрут конечно еще, и станет как на 2-й фотке приблизительно.

Дык на заводе оно вообще изначально такое, как на приложенном фото, но при сдаче в эксплуатацию оно совсем другое)))

post-191-0-42167500-1475604963_thumb.jpg

Опубликовано:

Не верьте американской пропоганде, наш плекс был чище и лучше)

Опубликовано: (изменено)
Хотя, редко, но встречается нормальный плестиглас

 

Ну йе... я молчал, но тут дернуло... то мы игровые "допущения" делаем как то - безлимитный исторический форсаж, например, то в симулятор хреновой видимости играем... 

Сделайте продажу замену на чистый плексиглаз в допвооружении за очки вылетов или за определенное время полетов что ли...

Ну, например, отлетал 30 часов, награду заработал, и плекс заодно обновился, и снова чистый.

Часто горел - замутнел, надо менять. В обмен на заработанные ранее награды по курсу - Орден Ленина на 10 замен или на ачивки какие...

 

Мне тут зобаненные подсказывают, что к орденам ранее еще и денег было положено. Вот на них и плекс обновлять "за свой счет".

А неудачники криворукие пусть так и летают с грязным плексом, учатся хардкору.

Изменено пользователем =AxA=OOO
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

По фотографиям оценивать прозрачность вообще нельзя, ну или если только очень осторожно. Например, на моей машине установлена заводская тонировка (в японии, естественно, ниссан же) - так её мой фотик (соня а850) "видит" насквозь без помех, только смещаясь в чёрно-белую область. А глазом сквозь это стекло не видно ничего.

Так что весь этот трёп про то что надо ещё ухудшить видимость через плекс на советских самолётах (как на некоторых фото), можно считать просто флудом не относящимся к обсуждению дневника.

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Я за то что бы оставить плекс как есть. Производственный уровень у нас явно хуже был чем у амеров и немцев. Да и упоминаний много про  мутность итд. а вот про мутный немецкий плекс не встречается. Дыма без огня не бывает.

Вообще напомнило про сказку о золотой рыбке. Только сказали про то что почистят п40, тут же пошли прошения и остальным протереть :lol:

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Догадки :)

 

Просто вы ребята себя убедили себя в этом на основании плохих фото. На примере снизу две выделенные области одинаково безобразны в плане видимости. И вот теперь прикол... а фонарь то открыт :)

Что, воздух у советов тоже настолько грязный и непрозрачный? ;)

А вот на примерах где плекс вы считаете нормальным, там и лица пилотов имеют нормальную структуру. Т.е. это говорит только о качестве фото...

1c85c525e82e36eb2ac6b41c287fb34f.png

 

При этом то, что фотографу нужно было снять (приборная доска) как раз прекрасно на фото отображено.

Ты сам то понял что написал?)))))

 

На примере снизу две выделенные области одинаково безобразны в плане видимости

 

Да, ЗА остеклением видны куски мутного пейзажа ;)

 

Что, воздух у советов тоже настолько грязный и непрозрачный?

 

Конечно нет, воздух нормальный и видимость приборки об этом говорит. :blink:

 

При этом то, что фотографу нужно было снять (приборная доска) как раз прекрасно на фото отображено.

 

Ну да, воздух чистый, приборка норм видна а пейзаж ЗА плексом мутный.

Т.е. это говорит только о качестве фото...

 

Да, да, да! Фото нормальное, все это видят и приборка чистая а пейзаж ЗА стеклами мутный. Значит плекс мутный как и ты, :dash:  :dash: :dash:  :dash:  такой же абсолютно мутный и ты сам запутался в том, что ты хочешь доказать. :lol:  :lol: :lol:  :lol:  

 

 

Просто вы ребята себя убедили себя в этом на основании плохих фото

Теперь ты ФСЕХ убедил в том, что плекс мутный а фото и воздух нормальный.

ЗЫ.

post-4620-0-59350300-1475607035_thumb.jpg

ЗЫЗЫ. Блин, Мирон, ты реально повеселил, теперь спать не смогу, буду всю ночь ржать над твоими взаимоисключающими фактами....

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Да поймите вы все, отошёл фотограф пару шагов или камеру чуть повернул - и станет плекс из мутного прозрачным или наоборот. Сколько уже можно в ступе воду молоть? :dash:

Изменено пользователем BBC

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...