Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Пожалуйста, поймите меня правильно. Я говорил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРО АНЛОК

Нафиг такой анлок нужен?  Лавка 8-й серии без ограничений по форсажу...Фигня какая-то.

 

 

 

Ла 5Ф с тремя баками и не срезанным гаргротом был бы очень в цвет, как дополнительный самолёт к БзК , по типу як-1б и тётки
 

Вот это дело, да, согласен. И готов приобрести.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Речь о том, что самолеты привязаны к заводу. Есть конкретная серия, которая выпускалась конкретным заводом. ЕМНИП разрабы сами говорили об этом.

 

Раз уж десительно можно добавить новый самолет за два дня по типу 1б, то никто против не будет думаю. Но, надо сделать так, что бы его нельзя было использовать на картах Сталинграда и Москвы.

 

Если речь про заводы то самолеты как у ВВС РККА так и у люфтваффе отличались по конструкции при выпуске на разных заводах :) 

Опубликовано:

Я вам привел уже очень большое количество документов. Поэтому, прошу Вас привести документ, опровергающий, мои слова. ;)

Ссылку на документы, жду.

Опубликовано: (изменено)

Как по мне, то вопрос лишь в том чтобы разработчики сделали и выпустили в продажу Лавочку какой-нибудь серии соответствующей битве за Кубань. Естественно трёхбачную и с двигателем АШ-82Ф. Но, скорее всего не сделают, т.к. уже столько планов озвучили, что там работать и работать не покладая рук несколько лет.

ЗЫ: А я бы купил. :)

 

Я говорил на встрече, что выпустив анлок (ну пусть будет называться на АШ-82Ф, а "безлимитный форсаж", сути это не изменит) к имеющейся Ла-5 8 серии, можно будет давать анонс и открывать ранний доступ к Ла-5ФН... Думаю это был бы правильный коммерческий ход. Как оно было с FW-190A3. ;)

 

PS. Считаю Ла-5ФН не меньшим символом Великой Отечественной Войны, чем фокевульф. Кто согласен со мной, пожалуйста, поставьте лайк.

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Нельзя. Можно всего лишь отменить ограничение на время форсажа анлоком. Все остальное ОСТАЕТСЯ ПРЕЖНИМ.

Раз нельзя - значит нельзя. Говорить не о чем тогда. Лавка у нас 8-й серии, на 8-й серии не было м82ф. Все встало на свои места. В БзК не заявлен Ла-5.
Опубликовано:

Ла5ф оставили для вероятного Курска, а не потому что сложно анлок добавить

Опубликовано:

Ла5ф оставили для вероятного Курска, а не потому что сложно анлок добавить

 

В Курске в полный рост уже ФН был, так что тоже мимо. Нет, не поэтому.

Опубликовано: (изменено)

Я говорил на встрече, что выпустив анлок (ну пусть будет называться на АШ-82Ф, а "безлимитный форсаж", сути это не изменит) к имеющейся Ла-5 8 серии, можно будет давать анонс и открывать ранний доступ к Ла-5ФН... Думаю это был бы правильный коммерческий ход. Как оно было с FW-190A3. ;)

Дело не только в двигателе 82Ф, но и в трёх баках, а это экономия массы. Опять же 8-я серия и битва за Кубань, всё же, далековаты  друг от друга по времени, а значит там есть ещё куча изменений. Вот, собственно, такой самолёт и хотелось бы увидеть в продаже - более поздней серии соответствующей БЗК.

И что ещё за ранний доступ к ФН? Ни в коем случае такого не надо делать и такого не будет - уверен. ФН надо в комплекте с новой картой и другими самолётиками продавать. 

Изменено пользователем CCCP
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Где?

Загляни хоть в раздел с РЛЭ по ла-5. Там в ТО один есть характеристики одного из прототипов, даже двух.

 

Как я понял никто еще не представил документов о том, что ла-5ф участвовал в сражениях за Кубань, за исключением фото с непонятным источником и большим количеством воросов к нему. И очевидно разработчики правы в своем утверждении, что ла-5ф в сражениях за Кубань не участвовал. Однако это не означает, что этого самолета к тому времени не было. Ла-5ф выпускался с января (первые экземпляры, очевидно 5-ти бачные даже в декабре 1942 года сошли со стапелей) 1943 года и значит он уже участвовал в боях на каких -то фронтах в период хода сражений за Кубань. Если я правильно понял из обсуждений на форуме аналогичная ситуация была с немецкими самолетами при создании БзС и разработчиков эти нестыковки не остановили. Было бы справедливо аргумент отсутствия ла-5ф в сражениях за Кубань не использовать при рассмотрении возможности ввода данного самолета в список самолетов БзК.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Дело не только в двигателе 82Ф, но и в трёх баках, а это экономия массы. Опять же 8-я серия и битва за Кубань, всё же, далековаты  друг от друга по времени, а значит там есть ещё куча изменений. Вот, собственно, такой самолёт и хотелось бы увидеть в продаже - более поздней серии соответствующей БЗК.

И что ещё за ранний доступ к ФН? Ни в коем случае такого не надо делать и такого не будет - уверен. ФН надо в комплекте с новой картой и другими самолётиками продавать. 

 

Ну как вам сказать. :) У нас крайняя битва на Восточном фронте, это БЗК, далее пойдет уже тихий океан(почитайте Джейсона). Какая там Ла-5ФН? ;) От Ла-5Ф, в ее конечном оформлении тоже отказались. Отсюда вывод - можно сделать лишь анлок. И может быть выпустить ФН потом в качестве премиального/коллекционного самолета.

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано: (изменено)

Ссылку на документы, жду.

Может лучше вы предоставите документы что на г4 в указанный период был разрешен 1.42 ата?

Нет их? Чистая коммерция? Почему тогда кто-то требует документы по ла-5ф? Какой смысл? Здесь видим, тут не видим?

Надо поросто честно сказать. Ребята, тут будет много советских самолетов, чуть меньше немецких. Но настоящее удовольствие и угар вы будете получать только летая за фашистов. Не исторично? Но это коммерция, кто-то должен получать удовольствие. И это должен быть микроскопический процент тех кому наплевать на то, что в наборе есть спитфайр, кобра, а-20 бостон и т.п., им нужен только г4. )))

Пока что это выглядит только так.

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.
Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:
2 нарушение - 7 суток запрета на запись
 
17. Запрещается распространение заведомо ложной информации вне зависимости от степени информированности автора.
Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме:
1 нарушение - 1 сутки запрета на запись
 
18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из:

- короткого, но емкого описания ошибки;
- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;
- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки;
Исключение - раздел Обсуждение ФМ
Нежелание полностью придерживаться предложенной выше формы приведет к закрытию (или к закрытию и удалению) такой темы, а также к лишению прав доступа по следующей схеме:
1 нарушение - 7 суток запрета на запись

 

 

 

7 суток РО.

Изменено пользователем ROSS_DiFiS
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Может лучше вы предоставите документы что на г4 в указанный период был разрешен 1.42 ата?

Нет их? Чистая коммерция? Почему тогда кто-то требует документы по ла-5ф? Какой смысл? Здесь видим, тут не видим?

Надо поросто честно сказать. Ребята, тут будет много советских самолетов, чуть меньше немецких. Но настоящее удовольствие и угар вы будете получать только летая за фашистов. Не исторично? Но это коммерция, кто-то должен получать удовольствие. И это должен быть микроскопический процент тех кому наплевать на то, что в наборе есть спитфайр, кобра, а-20 бостон и т.п., им нужен только г4. )))

Пока что это выглядит только так.

Что вы пристали ко мне со своим 1.42 ата? Я что то про это говорил? Или очень хочется поспорить но нету собеседника? По поводу появления черезвычайки на Г-4 обращайтесь к разработчикам. Это ни как не связано с желанием некоторый пользователей вставить на Сталинградскую Лавочку двигатель из будущего.

Опубликовано: (изменено)

Загляни хоть в раздел с РЛЭ по ла-5. Там в ТО один есть характеристики одного из прототипов, даже двух.

 

Как я понял никто еще не представил документов о том, что ла-5ф участвовал в сражениях за Кубань, за исключением фото с непонятным источником и большим количеством воросов к нему. И очевидно разработчики правы в своем утверждении, что ла-5ф в сражениях за Кубань не участвовал. Однако это не означает, что этого самолета к тому времени не было. Ла-5ф выпускался с января (первые экземпляры, очевидно 5-ти бачные даже в декабре 1942 года сошли со стапелей) 1943 года и значит он уже участвовал в боях на каких -то фронтах в период хода сражений за Кубань. Если я правильно понял из обсуждений на форуме аналогичная ситуация была с немецкими самолетами при создании БзС и разработчиков эти нестыковки не остановили. Было бы справедливо аргумент отсутствия ла-5ф в сражениях за Кубань не использовать при рассмотрении возможности ввода данного самолета в список самолетов БзК.

 

Ла5 в составе двух полков был в 201 ИАД. 

 

В период с 19 по 28.04.43 г. 13 иап и 437 иап входили в Геленджикскую авиационную группу.

В конце апреля - начале мая 1943 г. части дивизии в боях в районе станицы Крымской сбили 56 самолетов противника.

http://allaces.ru/sssr/struct/d/iad201.php

 

Кроме этого есть упоминание еще о двух полках воевавших на Ла5

 

---

 

по второй части вопроса)

 

Есть ощущение, что если бы не фока - часть пилотов БЗС бы не купили?

А без лавки значит БЗК купят?

 

:)

 

К - комерция?

М - маркетинг? :))))

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано:

Загляни хоть в раздел с РЛЭ по ла-5. Там в ТО один есть характеристики одного из прототипов, даже двух.

Я  немного не о том.

было много вопросов, которые в общем и целом были закрыты выкладкой документов с параметрами испытаний конкретного прототипа игрового Ла-5.

Я спрашивал у него, где выложили эти документы? Которые в общем и целом закрыли много вопросов?)

Опубликовано:

Ла5 в составе двух полков был в 201 ИАД. 

 

В период с 19 по 28.04.43 г. 13 иап и 437 иап входили в Геленджикскую авиационную группу.

В конце апреля - начале мая 1943 г. части дивизии в боях в районе станицы Крымской сбили 56 самолетов противника.

http://allaces.ru/sssr/struct/d/iad201.php

 

Кроме этого есть упоминание еще о двух полках воевавших на Ла5

К сожалению в этих источниках не указана модификация лавки, хотя бы их серии. Можно предположить, что все таки это лавочки ранних серий, с двигателем м-82.

 

Разработчики сказали, что як-1б для них по объему работы стал как новый самолет. Очевидно столько же работы требуется и для создания трехбачного без гаргрота ла-5ф.

Но имеющаяся лавка однозначно должна быть представлена в БзК.

 

Даже отмена 5-ти минутного ограничения не сделает из нее убер самолет. Ведь остается ограничение по перегреву, а это не бесконечный режим, особенно летом.

Опубликовано: (изменено)

К сожалению в этих источниках не указана модификация лавки, хотя бы их серии. Можно предположить, что все таки это лавочки ранних серий, с двигателем м-82.

 

Разработчики сказали, что як-1б для них по объему работы стал как новый самолет. Очевидно столько же работы требуется и для создания трехбачного без гаргрота ла-5ф.

Но имеющаяся лавка однозначно должна быть представлена в БзК.

 

Даже отмена 5-ти минутного ограничения не сделает из нее убер самолет. Ведь остается ограничение по перегреву, а это не бесконечный режим, особенно летом.

 

В известных нам источниках, никогда не указывается модификация Ла-5. Пишут просто Ла-5 и все. В лучшем случае есть серийные номера. Убер самолет конечно не сделает, НО... определенные преимущества даст.

 

Кстати. в 13ый СТАЛИНГРАДСКИЙ ИАП, поставлялись самолеты эскадрильи "Валерий Чкалов" на фотографиях которых в свою очередь, на серийных номерах, есть два символа "-Ф"... ;)

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

В известных нам источниках, никогда не указывается модификация Ла-5. Пишут просто Ла-5 и все. В лучшем случае есть серийные номера. Убер самолет конечно не сделает, НО... определенные преимущества даст.

По серийному номеру можно определить и серию и модификацию самолета, за исключением некоторых экземпляров.

Опубликовано:

По серийному номеру можно определить и серию и модификацию самолета, за исключением некоторых экземпляров.

 

Подробных данных по сериям поступавшим в авиационные соединения я не нашел.

Опубликовано: (изменено)

Может лучше вы предоставите документы что на г4 в указанный период был разрешен 1.42 ата?

Нет их? Чистая коммерция? Почему тогда кто-то требует документы по ла-5ф? Какой смысл? Здесь видим, тут не видим?

Надо поросто честно сказать. Ребята, тут будет много советских самолетов, чуть меньше немецких. Но настоящее удовольствие и угар вы будете получать только летая за фашистов. Не исторично? Но это коммерция, кто-то должен получать удовольствие. И это должен быть микроскопический процент тех кому наплевать на то, что в наборе есть спитфайр, кобра, а-20 бостон и т.п., им нужен только г4. )))

Пока что это выглядит только так.

Для онлайна все решится, если 1,42 ата будет реализовано в виде анлока, что решит дилемму историчности, так как данная возможность будет на совести держателя сервера. Кто как летает в оффлайн, я полагаю, мало кого интересует.

 

К тому же разработчики не исключили возможности появления Ла-5ф ввиде коллекционного самолета.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

К сожалению в этих источниках не указана модификация лавки, хотя бы их серии. Можно предположить, что все таки это лавочки ранних серий, с двигателем м-82.

 

Разработчики сказали, что як-1б для них по объему работы стал как новый самолет. Очевидно столько же работы требуется и для создания трехбачного без гаргрота ла-5ф.

Но имеющаяся лавка однозначно должна быть представлена в БзК.

 

Даже отмена 5-ти минутного ограничения не сделает из нее убер самолет. Ведь остается ограничение по перегреву, а это не бесконечный режим, особенно летом.

Так ни что не будет мешать брать имеющуюся "Лавочку" в БзК, так же как и самолёты БзМ для вылета в БзС.
Опубликовано: (изменено)

Для онлайна все решится, если 1,42 ата будет реализовано в виде анлока, что решит дилемму историчности, так как данная возможность будет на совести держателя сервера. Кто как летает в оффлайн, я полагаю, мало кого интересует.

 

Тогда чем помешает анлок АШ-82Ф?

Подробных данных по сериям поступавшим в авиационные соединения я не нашел.

 

Потому что их нет. Но есть данные по "Валерию Чкалову". В виде фотоматериалов, доступных в глобальной сети. Кстати, представленных на форуме. ;)

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

Т.е. человек увидит Г4 с 1.42ата. Купит его. А потом нигде в онлайне нормально не полетает? Серьезно? Кто-то себе коммерцию так представляет?

П.с.

Тут из-за убранной бронеспинки постоянный плач стоит а, что будет с 1470 лошадиными силами?

Опубликовано:

Тогда чем помешает анлок АШ-82Ф?

 

 

Потому что их нет. Но есть данные по "Валерию Чкалову". В виде фотоматериалов, доступных в глобальной сети. Кстати, представленных на форуме. ;)

дописка как ответ выше )))
Опубликовано:

Разработчики сказали, что як-1б для них по объему работы стал как новый самолет. Очевидно столько же работы требуется и для создания трехбачного без гаргрота ла-5ф.

Но имеющаяся лавка однозначно должна быть представлена в БзК.

Ранние серийные Ла-5 с М-82Ф шли с высоким гаргротом, они практически неотличимы визуально от нашей, 8-й серии.

Опубликовано:

дописка как ответ выше )))

 

Я прошу ответить на поставленный вопрос. ;) Он недвусмысленнен. "Кому помешает анлок АШ-82Ф?"

Ранние серийные Ла-5 с М-82Ф шли с высоким гаргротом, они практически неотличимы визуально от нашей, 8-й серии.

 

ИМЕННО ТАК!

Опубликовано:

Т.е. человек увидит Г4 с 1.42ата. Купит его. А потом нигде в онлайне нормально не полетает? Серьезно? Кто-то себе коммерцию так представляет?

П.с.

Тут из-за убранной бронеспинки постоянный плач стоит а, что будет с 1470 лошадиными силами?

Возможность использования анлока в онлайне как относится к разработчикам? Что мешает перейти на сервер, где использовать данный анлок можно?
Опубликовано:

В известных нам источниках, никогда не указывается модификация Ла-5. Пишут просто Ла-5 и все. В лучшем случае есть серийные номера. Убер самолет конечно не сделает, НО... определенные преимущества даст.

 

Кстати. в 13ый СТАЛИНГРАДСКИЙ ИАП, поставлялись самолеты эскадрильи "Валерий Чкалов" на фотографиях которых в свою очередь, на серийных номерах, есть два символа "-Ф"... ;)

Серийные Ла-5Ф и Ла-5ФН маркировались значками "Ф" или "ФН", как на фото.

post-17467-0-60882400-1475577699_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Я прошу ответить на поставленный вопрос

 

Напомнило:

 

0_145f85_b0d1d8ad_XL.jpg

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Ну анлок аш-82ф на мой взгляд ни рыба, ни мясо. Если уж делать ла-5ф так трехбачную и без гаргрота. Так как в данном случае мы возможно получим и улучшенные маневренные характеристики, и улучшенную динамику и лучший обзор. А на имеющейся лавке просто ограничение по времени отменить без всяких анлоков.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я прошу ответить на поставленный вопрос. ;) Он недвусмысленнен. "Кому помешает анлок АШ-82Ф?"

 

ИМЕННО ТАК!

Мне, не мешает, но я не решаю, какие должны быть анлоки в игре, могу предположить, что данный вопрос необходимо задать Джейсону. )))
Опубликовано: (изменено)

Напомнило:

 

i_037.jpg

 

Какая Ла-5 на фото? ;)

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

Я прошу ответить на поставленный вопрос. ;) Он недвусмысленнен. "Кому помешает анлок АШ-82Ф?"

Мне мешает, в первую очередь тем, что данный анлок ни как не связан с Ла-5 8 серии.

Опубликовано:

Хороший испытательный полигон на этом форуме. По срачу сразу определяется следующий продажный самолет. Тогда я тоже хочу поучаствовать - где Як 9?

Опубликовано:

Ну анлок аш-82ф на мой взгляд ни рыба, ни мясо. Если уж делать ла-5ф так трехбачную и без гаргрота. Так как в данном случае мы возможно получим и улучшенные маневренные характеристики, и улучшенную динамику и лучший обзор. А на имеющейся лавке просто ограничение по времени отменить без всяких анлоков.

Да, анлок маловероятен, вряд ли 19-й завод наклепал столько моторов М-82Ф к этому времени, что их в строевые части отправляли. Главное чтоб эксперты по мессерам высказались :)

Опубликовано: (изменено)

Серийные Ла-5Ф и Ла-5ФН маркировались значками "Ф" или "ФН", как на фото.

 

В данном случае разговор идет о ранних сериях. Потом уже стало все как на фото. Сначала, только приписка "-Ф".

 

И вот цитата одного человека, тебе хорошо известного:

 

 

 

При этом важно добавить, что двиг на них, фактически с декабря сделанный как М-82Ф, до начала апреля именовался М-82. И только постановление ГКО дало ему право ИМЕНОВАТЬСЯ как должно.
Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

В данном случае разговор идет о ранних сериях. Потом уже стало все как на фото. Сначала, только приписка "-Ф".

Что значит потом, сколько их таких Ла-5 сделали?

post-17467-0-95115800-1475579474_thumb.jpg

Опубликовано:

Что значит потом, сколько их таких Ла-5 сделали?

 

Думаю к концу января таких уже не выпускали. Ла-5ф это уже практически с 9-й серии. В месяц не менее трех серий выпускали с начала 1943 года.

Опубликовано:

Что значит потом, сколько их таких Ла-5 сделали?

 

Насколько я знаю, Чкаловцев точно сделали. Причем именно на примере этой т.н. эскадрильи, можно увидеть переход - в ней были и простые Ла-5 например бортовой номер 75, пилота я думаю помнишь, и Ф... О которых писал этот самый пилот в своих мемуарах. :) С другой стороны где-то тут проскальзывало фото с неправильной подписью, но правильным серийным номером... :) Но без более поздней маркировки.

Думаю к концу января таких уже не выпускали. Ла-5ф это уже практически с 9-й серии. В месяц не менее трех серий выпускали с начала 1943 года.

 

Просто напомню что Кубань у нас с апреля вроде как считается. ;)

Опубликовано:

Не, я понимаю людей которым игра не понравилась и соответственно они не желают его поддерживать далее, но они меня озадачивают, когда начинают требовать что-либо в проекте который им не нравиться и поддерживать который они не желают. Тут где-то трещина в логике...

Не надо выдавать желаемое за действительное. ;)

Игра понравилась, а вот хваленая симуляция - нет, ибо не всё там совпадает с действительностью.  

Относительно требований к проекту..., ты уж определись о чем разговор вести. Для меня проект ИЛ-2 начался с ОМ и продолжается по сей день, а вот о симуляции и революционности только в этой серии заявляли, но, видимо, что-то пошло не так (о чем свидетельствуют продажи). Разумнее подождать, когда основные аспекты придут в норму, это следуя логике, а уж потом нести деньги. 

Слепо верить обещаниям - вот где трещина в логике, об этом по всем каналам зомбоящика постоянно предупреждают, если чё. ;)

Опубликовано:

Пе-2 87 серии один анлок Пе-2 110 серии

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...