Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет парни! Сосквадник поставил Боб,а на Сервера Атага не пускает,на все остальные без проблем заходит.  

Как может на ATAG не пускать? Там же полная евроамеродемократия. :biggrin:

Как выглядит это "не пускает"? Если шкала загрузки ползет, а потом "готовимся к сражению" - попал на перезагрузку карты, либо сервер переполнен. А ещё надо C:\Users\___________\Documents\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover - MOD\cache почистить, периодически помогает.

Опубликовано:

Загрузка не идет, подумает и выкидывает "Не удалось подключится к удаленному серверу.Причина тайм-аут" Чистка кэша не помогает

Опубликовано:

Было дело, после того, как выкинуло из АТАГа на рабочий стол - после повторной загрузки БоБа пускало на все сервера, кроме АТАГовского. Причем в списке серверов на АТАГе мне невысвечивались участники (при этом народ на серваке был, я же с ними в одном ТС!)

Пробовал много чего - перезапуск боба/стима/компа, чистка кэша... В итоге помогло - зашел на дуэльник, повисел там минут пять- семь.

Потом стало пускать на АТАГ

В чем дело? А х.з.

Опубликовано:

Fogot напомнил, а синхронизация со Стимом выключена?

Опубликовано:

Fogot напомнил, а синхронизация со Стимом выключена?

Не знаю завтра спрошу

Опубликовано:

Все таки надо памятник ставить разрабам боба.

 

Добрался до бомб там, и офигел что взрыватели на них работают корректно, хоть и в урезанном виде. Еще более офигел от того, что бомба полностью учитывает все параметры своего положения, удара, зарывания и прочего. Даже поверхность, о которую она ударяется так же учитывается (вода как пример).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

вспомнил выключали)

Значит надо ещё раз почистить кэш (удалить всё, что лежит в папке "cache"). На всякий случай, интересует вопрос, в операционной системе в "параметры папки - вид" включено "отображать скрытые папки"? (надо включить, хотя бы на момент чистки темпов, иначе - всё напрасно) Очистить содержимое в папке C:\Windows\Temp и темп в C:\Users\---------\AppData\Local\Temp. После этого попробовать зайти на ATAG, если не получится, побродить по другим серверам и повторить попытку, есть ещё вариант зайти на сервер ATAG через друга (который уже на ATAG-е в этот момент). Просто на этом сервере есть несколько скриптов (или как оно там называется), которые брандмауэры могут блокировать (втихоря, ничего не афишируя... как пример: их страница-приглашение посетить сайт/форум, одно время у меня из-за неё были глюки).  

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Даже поверхность, о которую она ударяется так же учитывается (вода как пример).

А вот не помню, то что бомбы пролетали под землей и вылетали дальше через n метров - пофиксили? Помню забавный был баг)).

ОМ столько в бобика заложил, что еще долго будем расхлебывать))).

Опубликовано:

Нет, не пофиксили ))...Да стеб был хороший...Кому невмоготу, давно уже не летает в БоБ...Но он от этого для тех, кто еще там хуже не стал. Новые приходят...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

есть ещё вариант зайти на сервер ATAG через друга (который уже на ATAG-е в этот момент). Просто на этом сервере есть несколько скриптов (или как оно там называется), которые брандмауэры могут блокировать (втихоря, ничего не афишируя... как пример: их страница-приглашение посетить сайт/форум, одно время у меня из-за неё были глюки).  

 

Чето вот это непонятно,можно поподробней,как зайти через друга?

Опубликовано: (изменено)

А вот не помню, то что бомбы пролетали под землей и вылетали дальше через n метров - пофиксили? Помню забавный был баг)).

ОМ столько в бобика заложил, что еще долго будем расхлебывать))).

 

Немного не понял что имеешь ввиду, но попробую хоть что то ответить =)))

 

Смотря как ты кладешь бомбу, так она и ведет себя на поверхности. У меня ничего никуда не вылетает. Бывает только то, что если с низкой высоты положить бомбу вдоль земли, то она по земле поскачет\поскользит. В воде так же она проплывает на какое то расстояние от точки попадания если у тебя взрыватель не мгновенный. Хотя, учитывая мягку среду воды, а так же то что вроде бы по умолчанию ZSK стоит на mV, она взрывается с запаздыванием, проплыв чуть под водой.

 

Так же 250\500кг нормально так в землю успевают уйти, что иной раз их взрыв бывает малоэффективным, в отличии от тех же 50кг, кои там рвутся почти сразу при касании, выдавая неплохой шлейф осколков.

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

Немного не понял что имеешь ввиду, но попробую хоть что то ответить =)))

 

Смотря как ты кладешь бомбу, так она и ведет себя на поверхности. У меня ничего никуда не вылетает. Бывает только то, что если с низкой высоты положить бомбу вдоль земли, то она по земле поскачет\поскользит. В воде так же она проплывает на какое то расстояние от точки попадания если у тебя взрыватель не мгновенный. Хотя, учитывая мягку среду воды, а так же то что вроде бы по умолчанию ZSK стоит на mV, она взрывается с запаздыванием, проплыв чуть под водой.

 

Так же 250\500кг нормально так в землю успевают уйти, что иной раз их взрыв бывает малоэффективным, в отличии от тех же 50кг, кои там рвутся почти сразу при касании, выдавая неплохой шлейф осколков.

Замечено это было еще давно...первый сигнал был в 02.2012

По факту...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Чето вот это непонятно,можно поподробней,как зайти через друга?

 

Товарищи! Помогите, я не знаю как вы это делали, просто слышал, что заходили... Подскажите как.

Опубликовано: (изменено)

Товарищи! Помогите, я не знаю как вы это делали, просто слышал, что заходили... Подскажите как.

Это в игре Игра по сети / Поиск сервера / 

Справа от таблицы со списком серверов - Источник

Там выбрать друзья. И отобразятся сервера на котором играют друзья в Стиме...

Только это работало, когда ATAG не отображался в списке серверов...Как это может помочь? Если там выкидывает по таймауту...

Похожая хрень с ATAG была у чела, у него на компе было несколько учеток, и после того как он в Стиме в разделе настройки/семья не прописал толи свою учетку, толи еще что то связанное с этим, то сразу все проблемы ушли...

А ну это уже пробовали...не видел в верху...тогда хз

Изменено пользователем Nezu
Опубликовано: (изменено)
Вот ветка на АТАГе...Timeout error on ATAG - Solved 


Результатом тайм аута по сообщению ATAG_Colander может быть : несколько сетевых интерфейсов, домашний роутер генерирующий другой IP

С роутером решение вроде такое...его отключают на непродолжительное время, потом опять подключают...Если это не помогает, то вручную прописывают порт 27016... 

И совсем свежак...


Keeping getting disconnected after 15+ minutes online when playing COD/ROF!


Изменено пользователем Nezu
Опубликовано:

Немного не понял что имеешь ввиду, но попробую хоть что то ответить =)))

Да вот Nezu правильно написал, там даже на сухом кто-то рисунок выкладывал - мол бомба попадает в одно место, потом как бы летит под землей и вылетает дальше по движению(!) из-под земли. Я первый раз увидел, чуть под стол не сполз от удивления. Конечно кроме как в компе такого не увидишь. На самом деле я не хаю бобик - после старичка для меня это просто прорыв, глаза на лоб лезли от многих фич. Причем там столько пасхалок было закопано, что до сих пор иногда удивляюсь, смотря чьи-то ролики, хотя уже не играю. Что скрывать, положительных эмоций и адреналина было получено сполна. Недостатков в бобике как и влюбой игре хватало, но для меня наибольший был - будете смеяться - это пролетаемые насквозь деревья, этот спидтри будет он неладен)). А так ругать бобик у меня никогда рука не поднималась, видно, что души в него вложено много. Для меня он остался как очень классный авиасимулятор при всех его недостатках. У меня даже иногда как у многих вирпилов возникает фантазия типа... вот взять бы движок от этого, природу из этого, крафтопарк из того, геймплей из другого, и слепить СуперПуперАвиаСимулятор  :biggrin: .

 

Смотря как ты кладешь бомбу, так она и ведет себя на поверхности.

Не буду спорить, я так глубоко не занимался бомбометанием, в смысле не наблюдал за бомбами, даже ни сколько не удивляюсь, что типы поверхности и поведение в них бомб в бобике так тщательно обсчитываются. Интересно было бы когда-нибудь сравнить в этом плане (если это возможно) бобик и бзс.

Хотя, учитывая мягку среду воды, а так же то что вроде бы по умолчанию ZSK стоит на mV, она взрывается с запаздыванием, проплыв чуть под водой.

Вот может просто для бомб к физике земли прикрутили по ошибке физику воды?))).

Хотя несколько сотен метров под землей... это уж слишком))))).

Опубликовано:

Да вот Nezu правильно написал, там даже на сухом кто-то рисунок выкладывал - мол бомба попадает в одно место, потом как бы летит под землей и вылетает дальше по движению(!) из-под земли. Я первый раз увидел, чуть под стол не сполз от удивления. Конечно кроме как в компе такого не увидишь. На самом деле я не хаю бобик - после старичка для меня это просто прорыв, глаза на лоб лезли от многих фич. 

 

Ну тут каждый видит что то свое. Я в ролике Незу вижу подтверждения того, что бомба это объект, а не условность, и что она имеет коллизи. Просто тут есть небольшой глюк, который надо править, всего то =)) 

 

В общем и целом боб конечно прекрасен, и вот поставив его дня три назад, я вновь в этом убедился. Он глубок, реалистичен, и реально дает эффект присутствия. А каких либо глюков и ужасов при этом я не наблюдаю, вижу лишь некоторую незавершенность и урезанность.

Опубликовано: (изменено)

Не буду спорить, я так глубоко не занимался бомбометанием, в смысле не наблюдал за бомбами, даже ни сколько не удивляюсь, что типы поверхности и поведение в них бомб в бобике так тщательно обсчитываются. Интересно было бы когда-нибудь сравнить в этом плане (если это возможно) бобик и бзс.

 

А я вот третий день только в нем. Испытываю бомбы во всех режимах и положениях. Наш ТС превратился в какой то лекторий! Несколько человек часами (сегодня с 11-50 до 21-10) обсасывают всего две темы - ZSK244\ZSK242\ZSK121 и клапана ли Р1 и Р2 или все таки насосы. Очень удивился что реально моделируются немецкие взрыватели, и как следствие занялся пока предварительным составлением того, как вообще работают взрыватели и прибор управления ими ZSK, ибо никто еще оказывается не  делал такого, кроме ессно самих разрабов бобика, которые увы нам этого не раскрыли. Но у меня уже есть результаты, и мне уже понятен принцип ZSK и взрывателей, и понять этот принцип мне кстати помогла модель бобика! Хотя там они в урезанном виде.

 

Сравнивать боб и бзс в плане бомб пробовал - и скажу честно, все выглядит не в пользу бзс, т.к. в бзс для бомбы нет многих элементарных вещей, ровным счетом и эффективность их за счет "условных" осколков в бзс весьма похрамывает.

 

В бзб же на эффективность взрыва влияет много факторов в частности:

 

 - тип взрыва бомбы 

 - положение бомбы в момент взрыва

 - осколки, и их возможность дойти до цели (цель не за укрытием)

 - фугасное воздействие

 

Т.е. когда я испытывал бомбу, я заметил что например если стоять самолетом по направлению к бомбе лицом или попой строго, то волна обтекает самолет. Если же повернутся к ней боком, то волна сразу отрывает болтающиеся и площадные плоскости самолета - руль направления, створки открытого бомболюка.

 

Поведение бомбы в воде не менее интересно:

 

 - запаздывает срабатывание взрыва в mV типе в воде, от чего не выходит взрыв строго на поверхности, бомба взрывается лишь спустя секунду

 - бывает несрабатывание бомбы у берега (было дважды из около 20-30 раз), т.к. бомба попадает в слепую среду, очень плавно тормознувшись об воду и закопавшись в ил (?)

 - взрыв в режиме Vz в воде не дает никакого эффекта - бомба за 14 (Z(25)) или 8(Z(15)) секунд падает на глубину, где происходит взрыв (сначала белеет вода, а через 2-3 секунды появляются газы на поверхности в виде фонтана). Не даром у немцев для воды были другие взрыватели! Эти совершенно бестолковы при бреющем бомбометании рядом с кораблями!

Хотя несколько сотен метров под землей... это уж слишком))))).

 

Это какой то глюк видимо. Т.к. я в своих тестах не сталкивался. Тут видимо умышленные условия - V=>500кмч при угле >30гр 

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

В общем и целом боб конечно прекрасен, и вот поставив его дня три назад, я вновь в этом убедился. Он глубок, реалистичен, и реально дает эффект присутствия.

Вот это самое главное. Ну в каждой игрушке есть свои плюсы/минусы. Больше всего в БзС меня привлекает именно возможность использования окулуса. Прочитал на одном форуме восторженные отзывы Дифиса)) что-то прямо загорелся как-нибудь попробовать. Только конечно в HD-версии.

Опубликовано:

Вот это самое главное. Ну в каждой игрушке есть свои плюсы/минусы. Больше всего в БзС меня привлекает именно возможность использования окулуса. Прочитал на одном форуме восторженные отзывы Дифиса)) что-то прямо загорелся как-нибудь попробовать. Только конечно в HD-версии.

 

Жаль что его бросили, начав пилить другой проект. Их бы энергию, да в боб, там делов то осталось. При том как оказалось то, картинка у него на уровне.

Опубликовано:

 - осколки, и их возможность дойти до цели (цель не за укрытием)

По идее в бобике как и в бзс д.б. максимальный радиус обсчета осколков. Не могли же ±∞  сделать.               

Жаль что его бросили, начав пилить другой проект. Их бы энергию, да в боб, там делов то осталось. При том как оказалось то, картинка у него на уровне.

Да жаль. Вот интересно человеческое восприятие, я по себе сужу. Казалось бы сколько плюсов и минусов в бобике, а субъективно для меня минусы свелись к пролетаемым деревьям, а плюсы к кликабельной кабине)).

Опубликовано:

Кликабельность кабины в БоБе, вообще-то, очень уж условна. Вот например, нафига в кокпите первого эмиля сделан переключатель автоматического шага винта (обведён красным), если у первого эмиля нету автомата шага винта, и шаг управляется рычагом на передней панели (обведён зелёным).

post-755-0-34669500-1421611539_thumb.jpg

У четвёртого же эмиля есть автомат шага, но тот переключатель не кликается в кабине, переключение автомата происходит только по забинденной кнопке, и отображается только в техно-чате. И такая петрушка встречается там сплошь и рядом.

Опубликовано:

 

 

По идее в бобике как и в бзс д.б. максимальный радиус обсчета осколков. Не могли же ±∞  сделать.      
 

а может БоБ изначально задумывался как симулятор бомбы?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По идее в бобике как и в бзс д.б. максимальный радиус обсчета осколков. Не могли же ±∞  сделать.               

 

В бобике они, осколки, вроде как живые. Сегодня к примеру заметил, как один осколок от SD250 улетел метров на 100-150, где и попал по стоящему самолету на стоянке. В бзс нет ни всполохов, ни щелканья их  по цели.

И такая петрушка встречается там сплошь и рядом.

 

Это очень однобокое утверждение. Корректнее сказать - такая петрушка встречается во всех играх сплошь и рядом. Ошибки есть везде, фундаментально погоду и на вовлеченность не влияющие. Как пример - на том же хенке краны перекачки вообще не там, но ведь погоды не делает, работает точно и корректно. Если бы не отказались от него, давно бы уже исправили.

а может БоБ изначально задумывался как симулятор бомбы?

 

Нет, это просто одна из небольших сфер, где в общем то все выглядит достаточно глубоко если заглянуть за ширму.

Опубликовано:

 

а может БоБ изначально задумывался как симулятор бомбы?

 

Исключено, иначе его назвали бы не боб, а бом)).

Опубликовано:

В бобике они, осколки, вроде как живые. Сегодня к примеру заметил, как один осколок от SD250 улетел метров на 100-150, где и попал по стоящему самолету на стоянке. В бзс нет ни всполохов, ни щелканья их  по цели.

Это очень однобокое утверждение. Корректнее сказать - такая петрушка встречается во всех играх сплошь и рядом. Ошибки есть везде, фундаментально погоду и на вовлеченность не влияющие. Как пример - на том же хенке краны перекачки вообще не там, но ведь погоды не делает, работает точно и корректно. Если бы не отказались от него, давно бы уже исправили.

Да, осколки, краны перекачки - такие мелочи коронная фишка боба. Правда вполне возможно, что эти мелочи и сжирали ресурсы, но что любопытно боб на моем железе тормозил меньше, чем бзс, и тогда мое железо было еще хуже)). Бзсовских разрабов я не сужу, тормознутость боба думаю еще больше утвердило их решение сделать упор на оптимизацию и отказ от многих плюшек, по крайней мере на первом этапе. Поживем увидим, что будет и там, и там. Тим фьюжн вроде продолжают работать? Краем уха слышал народ не всеми новыми фишками доволен? Нет?

 

Кликабельность кабины в БоБе, вообще-то, очень уж условна. 

А сама кабинка-то ух! Красота.

Опубликовано: (изменено)

По мне так в Бобе интересней чем в бзс. На бомберах столько телодвижений надо сделать чтоб самолет правильно летел и бомбил,а в бзс? А полеты с Иванычем в группе с прикрышкой,все по команде,шаг влево шаг вправо -растрел,место бомбардира в бзс -игрушка,автомат гор.полета,сами бомбы, ну ни как до боба не дотягивает. И в плане истребительства нормуль,мне например труднее дуелится в бобе чем в бзсе,там куй ручку до пупа потятеш,ну есть какаято рельсовость,так ее и в бзсе урезали,в бзсе мне только нравится 6 доф.,и вечная зима,и так снега много у нас)

Изменено пользователем =SRS=YaKite
Опубликовано: (изменено)

SC50кг, ~ 80м, попало два осколка, грузовику на 50м влетело около 4-7 осколков.

 

 

oKX-UrYkZLw.jpg

r3ObrMtL4Bs.jpg

 

 

 

SC50, около ~50м до самолета, взрыв сбоку. До грузовика 30м. 

Самолет - сорвало капот, повредило радиаторы, видимых осколков 2-3.

Грузовик - уничтожен.

 

 

5bl08JVgXzo.jpg

VQ0n_eMDaYM.jpg

xZbl7SdR25E.jpg

Gsu_XXucjjE.jpg

 

 


SC50 - 20 м взрыв сбоку.

Оторвало двигатель, лопнуло шасси, сорвало створки бомболюка (8 штук), сорвало капот на левом двигателе, повреждены рули, поврежден элерон. Несколько осколков. Тут уже видно фугасное воздействие.

 

 

t9TlzsK3flY.jpg

gOvX_ATuw9Y.jpg

4ZLKz-taGb8.jpg

EMdnqzZ-LZw.jpg

 

 

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано: (изменено)

SC250 ~45-55м, взрыв сбоку.

Оторвало РВ, лопнуло шасси, сорвало створки БЛ, повреждены элероны, сорвало капот, управляющие плоскости повреждены. Визуально два осколка.

 

 

4tWTmVYXLnY.jpg

 

5hggQiP8nu4.jpg

qq17wm7zYGk.jpg2vBujguFWgo.jpg

 

 

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

Подскажите по установке патчей вот этих

http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=10302

Интересует 4.0 который из двух частей. Одна часть вообще не как архив скачивается, а первая на 1,5Гб архив, в нем ещё архив... При попытке открыть внутренний архив - пишет что архив поврежден. Может я что то не так делаю?

Опубликовано:

Подскажите по установке патчей вот этих

http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=10302

Интересует 4.0 который из двух частей. Одна часть вообще не как архив скачивается, а первая на 1,5Гб архив, в нем ещё архив... При попытке открыть внутренний архив - пишет что архив поврежден. Может я что то не так делаю?

Здесь все. И по отдельности (4.0 в одном файле) и все в одном файле на выбор.

Патчи TF

Опубликовано: (изменено)

Дел

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

 

 

SC50кг, ~ 80м, попало два осколка, грузовику на 50м влетело около 4-7 осколков.
 

 

Спасибо за проделанную работу! 

Такие тесты очень важны и нужны..  хотя бы для понимания масштабности симуляции. А ещё только так можно будет отыскать оставшиеся баги. 

 

 

 

это просто одна из небольших сфер, где в общем то все выглядит достаточно глубоко если заглянуть за ширму.
 

 

Надеюсь, Вы пробовали ветер?! 
Где-то на побережье есть ряд ангаров, стоящих входом к выходу соседнего. Если включить ветер и пролететь сквозь ангары через весь ряд...  я, например, чуть в штаны не наложил  :)

Опубликовано: (изменено)

Интересует 4.0 который из двух частей. Одна часть вообще не как архив скачивается

Это нормально — архив состоит из двух томов и второй автоматически «цепляется» при распаковке первого.

 

При попытке открыть внутренний архив

«Внутренний» архив распаковывать не надо — просто запускай «mod 4.0 installer» и всё.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Ну 4.0 установил.

Теперь проблема другая. Поставил 4.3, при запуске игры кабина самолета появлялась на секунду и потом серый экран.

Поставил 4.312 поверх этого. Игра запускается, но при попытке выйти то виснет, то выкидывает в винду (игра сворачивается как если нажать АЛЬТ+ТАБ.) :wacko:

Патчи я так понимаю удалить отдельно нельзя?

Если надо все удалять и ставить заново...то это ахтунг....

Опубликовано:

 

Патчи я так понимаю удалить отдельно нельзя?

Если надо все удалять и ставить заново...то это ахтунг....

По отдельности не удалишь,но если ты их не удалил из загрузок то 3 минуты делов поставить обратно.

Если запускаешь игру между версиями ,то перед установкой следующего патча,нужно обязательно чистить кэш.

Опубликовано: (изменено)

Я не чистил кэш. Где он этот кэш? А можно не запускать игру после каждого патча? (просто в видео он запускает, но про кэш не говорит)

Ещё вопрос - игру снес, ставлю заново. А папка Steam где была игра почти 5 гигов весит. Я стимом раньше вообще не пользовался. Что там в ней? Её можно просто удалить?

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Папку стим удалять нельзя! Кэш находится по адресу: Документы/1C SoftClub/il-2 sturmovik clifs of dover-MOD/cache

просто удали папку. И не забудь запустить компанию от TF 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...