II./JG51Walther Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 перед последним официальным патчем (не считая видимости контактов, облаков) 1. Люди стали играть в БзБ!!! 2. Нет мерцания теней! 3. Сглаживание! 4. Более реалистичны трассеры и эффекты попадания по самолетам! 5. Небо более сочное! минусы 1. Явно завышенные характеристики Харикейна и Спита в угоду баланса.
zaletniy Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 1. Люди стали играть в БзБ!!! я тебя умоляю... 5. Небо более сочное! упоротое небо. вечером ничего не видно. 4. Более реалистичны трассеры и эффекты попадания по самолетам! да неужели 1
mrOrang Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 1. Люди стали играть в БзБ!!! 2. Нет мерцания теней! 3. Сглаживание! 4. Более реалистичны трассеры и эффекты попадания по самолетам! 5. Небо более сочное! минусы 1. Явно завышенные характеристики Харикейна и Спита в угоду баланса. Со всем согласен полностью, хорош критиковать патчи TF по мне так они во всем улучшают игру причем как качественно, так и визуально (не знаю как всем, а мне новые графические эффекты больше нравятся чем старые) Одно пугает и это баланс ( сначала завышали характеристики немецким танкам, но это не чувствовалось ибо это авиасим, а теперь стали британским самолетам) мне кажется ,что все должно быть исторично, но кроме этого недостатков пока не вижу
zaletniy Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 извиняюсь, вопрос не так поставил. что они не испортили?
II./JG51Walther Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 я тебя умоляю... упоротое небо. вечером ничего не видно. да неужели Всё понятно... 3
mrOrang Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 извиняюсь, вопрос не так поставил. что они не испортили? Ответ: да ничего не испортили
JGr8_Abent Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Да,то что у хурей и спитов завышены характеристики это очень печально,за хуриком помню около 15 минут на E4 летел,догонял оооочень медленно,да и крутиться он как хрен знает что,а в остальном мне БоБ очень нравиться с патчами от тф,и я даже подумываю вернуться обратно в БоБ с.Ибо в БзС что не прострел,то черный дым и не понятные "облака" от попаданий,сколько смотрел ганкамов,не разу таких не видел,да и бои сдесь не интересные,если попал,то считай выиграл,то ли дело в бобе,что бы спита сбить надо попатеть.
NobbyNobbs Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 аааа... типа хардкорщики, а на самом деле надо баланс и цементосамолеты ))
mrOrang Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 аааа... типа хардкорщики, а на самом деле надо баланс и цементосамолеты )) Комуж они нужны по мне так в БзС куда удобнее сбивать одним попаданием чем в БоБе... хотя кому как
JGr8_Abent Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 аааа... типа хардкорщики, а на самом деле надо баланс и цементосамолеты )) Если попасть раза 3-4 с MG/FF фугасами,то можно уже смело лететь дальше,дело не в бетонности,а в том как там бои протекают,мне одного бк на 7 спитов и хурей хватало,так что не думаю что там летающий бетон))
II./JG51Walther Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Если попасть раза 3-4 с MG/FF фугасами,то можно уже смело лететь дальше,дело не в бетонности,а в том как там бои протекают,мне одного бк на 7 спитов и хурей хватало,так что не думаю что там летающий бетон)) Дело в том что раз на раз не приходится. Бывает тоже мало трачу.а бывает долбишь долбишь его ,а ему все не почем. Стрелять вобщем кучно нужно,шарик в центре всё такое..
zaletniy Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 получается что кучка любителей лучше разработчиков знает как должны летать самолеты...
JGr8_Abent Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Дело в том что раз на раз не приходится. Бывает тоже мало трачу.а бывает долбишь долбишь его ,а ему все не почем. Стрелять вобщем кучно нужно,шарик в центре всё такое.. В том то и дело что все зависит только от тебя и от твоих навыков.У меня спит выдерживал всего 7 попаданий мг фф.
StorkNet Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 1. Люди стали играть в БзБ!!! 2. Нет мерцания теней! 3. Сглаживание! 4. Более реалистичны трассеры и эффекты попадания по самолетам! 5. Небо более сочное! 1. С голодухи, плюс проявились контакты. 2. Безусловно хорошо 3. FXAA работало всегда. Но за то, что теперь оно затрагивает только картинку (исключая инфоблоки) — спасибо. 4. Спорно 5. На любителя, как и облака Из минусов — заниженная гамма, перешарп и переконтраст, однообразие «растительности», большая ресурсоёмкость. Картинка БзБ не была идеальной — но она была сбалансированной и цельной в динамике. И это, к сожалению, пропало.
Shade Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Да,то что у хурей и спитов завышены характеристики это очень печально,за хуриком помню около 15 минут на E4 летел,догонял оооочень медленно,да и крутиться он как хрен знает что Насколько я понимаю, завышенность/заниженность характеристик самолета меряется таки изнутри самолета, а не наблюдая за ним. Разве я ошибаюсь? И если нет -- кто мешает сделать замеры в игре, сравнить с тем, что должно быть и выложить результаты сравнения?
II./JG51Walther Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 1. С голодухи, плюс проявились контакты. 2. Безусловно хорошо 3. FXAA работало всегда. Но за то, что теперь оно затрагивает только картинку (исключая инфоблоки) — спасибо. 4. Спорно 5. На любителя, как и облака Из минусов — заниженная гамма, перешарп и переконтраст, однообразие «растительности», большая ресурсоёмкость. Картинка БзБ не была идеальной — но она была сбалансированной и цельной в динамике. И это, к сожалению, пропало. С голодухи говоришь,возможно. Но с появлением БзС народу не убавилось ,а то и прибавилось. В будни вечером на АТАГе от 40 до 60,а выходные сервак забит под завязку и я не слышал чтоб жаловались на не играбельность !! Можешь представить себе такое на ОФ версии??? И что конкретно спорно по 4му пункту? пересмотрел не мало ганкамов очень даже приличное сходство. Сам трассер 20мм был летящей колбасой а при попадании в самолет давал рыжую вспышку размером с сам самолет если не больше,ничего подобного не видел с ганкамов.
JGr8_Abent Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Возьмите хурь и Е4 с другом,выровняйтесь и на полных газах начинайте полет,думаю очень удивитесь.
II./JG51Walther Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Насколько я понимаю, завышенность/заниженность характеристик самолета меряется таки изнутри самолета, а не наблюдая за ним. Разве я ошибаюсь? И если нет -- кто мешает сделать замеры в игре, сравнить с тем, что должно быть и выложить результаты сравнения? Шейд,у тебя самого стоит БзБ?? У Хуря маневренность И16 вираж Спита менее 10 секунд. Возьмите хурь и Е4 с другом,выровняйтесь и на полных газах начинайте полет,думаю очень удивитесь. Е4 уходит от Хуря как в горизонте так и в климбе, От Спита при равном уровне пилотов уйти в горизонте не реально,только климб если ты выше 3к,если в нолях только ножницы. Вступать в ближний бой с Хурем самоубийство. Но при грамотном управлении 109 всё же самая сильная машина в БзБ
StorkNet Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) Но с появлением БзС народу не убавилось ,а то и прибавилось БзС «пищи» то особо не прибавил По четвертому пункту я скорее всего неправ (ибо особо не приглядывался) — просто «локальные улучшения» меня ничуть не радуют на фоне вышеупомянутых визуальных проблем. Но это исключительно личное мнение. и я не слышал чтоб жаловались на не играбельность! Про неиграбельность я ничего и не говорил P.S. И да — крайне раздражает неудачно отрисованная подсветка прицела Изменено 28 октября 2014 пользователем StorkNet
JGr8_Abent Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Шейд,у тебя самого стоит БзБ?? У Хуря маневренность И16 вираж Спита менее 10 секунд. Е4 уходит от Хуря как в горизонте так и в климбе, От Спита при равном уровне пилотов уйти в горизонте не реально,только климб если ты выше 3к,если в нолях только ножницы. Вступать в ближний бой с Хурем самоубийство. Но при грамотном управлении 109 всё же самая сильная машина в БзБ Не кто и не говорит что он не уходит,он уходит,но очень медленно.
Shade Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Шейд,у тебя самого стоит БзБ?? У Хуря маневренность И16 вираж Спита менее 10 секунд. У меня не стоит последних двух (вроде) патчей от ТФ. Сетевая игра меня волнует мало, посему я не заморачивался -- а качать-ставить-возможно_настраивать только ради проверить... это чересчур.
mrOrang Опубликовано: 29 октября 2014 Опубликовано: 29 октября 2014 У меня не стоит последних двух (вроде) патчей от ТФ. Сетевая игра меня волнует мало, посему я не заморачивался -- а качать-ставить-возможно_настраивать только ради проверить... это чересчур. Так если не знаешь на своем опыте о характеристиках хуря и спита в новых патчах, то что о них говорить. Я летал и на мессере и на спите и на хуре и тут даже замерять не надо характеристики у всех почти совпадают ( что крайне удивительно исходя из исторических показателей, где хурь с мессером сильно рознятся)
Shade Опубликовано: 29 октября 2014 Опубликовано: 29 октября 2014 Так если не знаешь на своем опыте о характеристиках хуря и спита в новых патчах, то что о них говорить. Я летал и на мессере и на спите и на хуре и тут даже замерять не надо характеристики у всех почти совпадают ( что крайне удивительно исходя из исторических показателей, где хурь с мессером сильно рознятся) Эм... я что-то все равно не понимаю. Есть, например, данные испытаний прототипа, например, или так. Что мешает замерить ЛТХ в игре и написать отчет, что и насколько не соответствует? Ощущения -- штука классная, но когда известно, сколько вешать в граммах -- оно понятнее.
mrOrang Опубликовано: 31 октября 2014 Опубликовано: 31 октября 2014 Эм... я что-то все равно не понимаю. Есть, например, данные испытаний прототипа, например, или так. Что мешает замерить ЛТХ в игре и написать отчет, что и насколько не соответствует? Ощущения -- штука классная, но когда известно, сколько вешать в граммах -- оно понятнее. Это правда можно, как найду место где точно указаны характеристики мессера, хуря и спита отпишусь.
II./JG51Walther Опубликовано: 31 октября 2014 Опубликовано: 31 октября 2014 Сделать можно. А зачем??? Кому что доказывать??? Вопроса о реалистичности ЛТХ нигде не стоит
=Wolfe=Musashi Опубликовано: 31 октября 2014 Опубликовано: 31 октября 2014 Согласен полностью с JG601_Walther, зачем доказывать. Нужно просто летать, плюсы есть и тут и там.
JGr8_Abent Опубликовано: 31 октября 2014 Опубликовано: 31 октября 2014 Кстати щас тф занимается 7 новыми самолетами,некоторые почти готовы,не которые на половину как я понял.Вот бы фоку в БоБ
Shade Опубликовано: 31 октября 2014 Опубликовано: 31 октября 2014 Сделать можно. А зачем??? Кому что доказывать??? Вопроса о реалистичности ЛТХ нигде не стоит Почему же не стоит? Авиасимулятор, как-никак, причем прототипы реально существовавшие. Это правда можно, как найду место где точно указаны характеристики мессера, хуря и спита отпишусь. А чем не устраивает ВВ2АП?
SDV_ZoZo Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Народ, в БоБе можно фидбек и обратную связь настраивать? Все настройки перерыл ничего не нашел. Попробовал полетать с MSFFB2, дал залп из пушек, чуть руку не оторвало. В этом отношении БоБ очень эмоционален и звук и тряска доставляют. Не скажу, что плохо, но после пластмассового БзС к "металлическому" БоБу требуется привычка.
StorkNet Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Народ, в БоБе можно фидбек и обратную связь настраивать? В интерфейсе БзБ такого функционала нет. Но можно с помощью утилиты Force Editor отредактировать файлы фидбэка, которые находятся в …/parts/core/FF. FEdit.zip 1
Gnus Опубликовано: 1 ноября 2014 Автор Опубликовано: 1 ноября 2014 Эвент на сервере Шторм Войны (SOW)2 ноября в воскресенье 19:30 по Гринвичу 22:30 МСК на сервере Шторм Войны (SOW) планируется запустить паблик миссию для онлайн эвента.В качестве миссии рассматривается вариант на выбор из трех паблик миссий, которые находятся в ротации на данном сервере.1. Sussex Raids2. Thames and Medway3. By Ship or By RailПолный список и описание миссий можно посмотреть здесь http://www.stormofwar.org/?Page=missionsДлина миссии будет установлена максимум в 4 часа, если цели не будут уничтожены ранее. В случае завершения миссии в течении первых двух часов, может быть запущена еще одна миссия.Для красной стороны будет задействован ground controller - это красный пилот, который находится в ТС и руководит всеми подразделениями.В миссию могут быть добавлены боты, по крайне мере до тех пор пока не будет выражено явного желания участников на их отсутствие. Слоты для сторон ограниченны 30-ю для каждой, в любой момент времени. При высоком интересе со стороны комьюнити, мы предполагаем, что сквады укажут удобный им 1-часовой промежуток в миссии. Это не будет своего рода резервацией слота, но в любом случае поможет лучше сорганизовать участников между собой. Из за неоконченных работ по скриптам правила одной жизни не будет. Количество вылетов неограниченно. На сервере действует статистика вылетов как персонально, так и по сквадам.Оригинал здесь http://www.stormofwar.org/phpBB3/vie...php?f=27&t=463 В миссиях сервера реализована работа системы раннего обнаружения известной как Chain Home.(http://en.wikipedia.org/wiki/Chain_Home). Объяснение работы и демо зон покрытия Приглашаются все желающие. Ветка SoW на форуме ATAG. http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=13388
SDV_ZoZo Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 В интерфейсе БзБ такого функционала нет. Но можно с помощью утилиты Force Editor отредактировать файлы фидбэка, которые находятся в …/parts/core/FF. Интересная программулина, а подскажет кто, какой файл из папки /parts/core/FF за какой эффект в игре отвечает?
StorkNet Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 а подскажет кто, какой файл из папки /parts/core/FF за какой эффект в игре отвечает? Там в принципе довольно говорящие названия: bomb — сброс подвесок аutocannon — пушки machinegun — пулемёты mortar — хрен знает punch — толчки при попаданиях shake — тряска на пробеге и при срыве spring — центрирующее усилие
SDV_ZoZo Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 (изменено) Сидел разбирался. У меня получилось, что shake — тряска на пробеге и при срыве, а также при стрельбе из пушек (на мессере по крайней мере). mortar используется как отдача при стрельбе из пушек. Причем там то ли коэффициент усиления дополнительно где-то прописан, то ли еще что-то. Эффект shake при стрельбе на все 200% выдает, а при перегрузке от 50% до 100% по ощущениям. В итоге не получается пока пушки заглушить без уменьшения тряски при перегрузке конструкции. А вот аutocannon явно не мессеровские пушки. Изменено 1 ноября 2014 пользователем ZoZo
StorkNet Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 а также при стрельбе из пушек (на мессере по крайней мере) Я только «британцев» пользую. Забыл про это.
SDV_ZoZo Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 О да! Проблеме 4 года. Делов-то - путь к файлику переназначить. Знать бы где.
89- Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Народ, в БоБе можно фидбек и обратную связь настраивать? Все настройки перерыл ничего не нашел. Попробовал полетать с MSFFB2, дал залп из пушек, чуть руку не оторвало. В этом отношении БоБ очень эмоционален и звук и тряска доставляют. Не скажу, что плохо, но после пластмассового БзС к "металлическому" БоБу требуется привычка. Не помню какой из этих 2х МСФФ2 файлов для БОБа, но один из них точно. https://app.box.com/s/7e88e8836034a0a35d11 https://app.box.com/s/guv5op29t50easivt35i 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Не помню какой из этих 2х МСФФ2 файлов для БОБа, но один из них точно. https://app.box.com/s/7e88e8836034a0a35d11 https://app.box.com/s/guv5op29t50easivt35i Интересные настройки, но основную проблему раздельной настройки пушек на мессе и тряски это не решает. Вообще это баг конечно, что ссылку не на тот файл прописали.
StorkNet Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Вообще это баг конечно, что ссылку не на тот файл прописали. Безусловно. Придется тебе или терпеть или переквалифицироваться в управдомы в «британца»
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас