Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Совратили,редиски,пришел контроллер,пойду клепать тумблеры и ставить моды))))

Опубликовано:

Ммм, этажерки, но с естественным разбросом, без пресловутой РоФовской лейки? Это интересно. 

Опубликовано: (изменено)

Товарищи,а может кто то залить на яндекс.диск ТФ 4.0 1 часть, скорости нема(

Изменено пользователем -LwS-Xe-Xe
Опубликовано:

Товарищи,а может кто то залить на яндекс.диск ТФ 4.0 1 часть, скорости нема(

Заливал давно еще, держи.

TF 4.0 в одном файле (без частей) с установщиком.

https://yadi.sk/d/Z5YpmHWCN4BaM

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

У меня возникла проблема такого рода: при попытке подключения к атагу и любому другому серверу с картой ла-манша  появляется сообщение от ланчера и бобик накрывается, при любой другой карте такого не происходит. Возможно лезу не в тему, но хотел спросить как с этим быть и сталкивался ли кто нибудь с этим до меня?

Опубликовано:

Вот такого не было...Сейчас ланчер приходит, по крайней мере ко мне, если я в брифе ATAGa, на карте, делаю 3-4 захода по филдам, скажем на предмет наличия крафтов...А вот так, что бы только карта канала...Может кэш БоБа почистить в доках...Пусть заново зальется...

Опубликовано:

 

 

Вот такого не было...Сейчас ланчер приходит, по крайней мере ко мне, если я в брифе ATAGa, на карте, делаю 3-4 захода по филдам, скажем на предмет наличия крафтов...А вот так, что бы только карта канала...Может кэш БоБа почистить в доках...Пусть заново зальется...

Поищу конечно что можно сделать, просто обидно, заходить могу лишь на сервера с картой меньше ла-манша (типа вулканических островов) а таких серверов не так уж и много... :(

Опубликовано:

При игре по сети (сервер АТАГ, пинг 120-160 мс) временами изображение движется рывками, хотя ФПС при этом остается в рамках 50-60. В оффлайне такой проблемы нет.

Можно ли что-то с этим сделать?  :)

Опубликовано:

При игре по сети (сервер АТАГ, пинг 120-160 мс) временами изображение движется рывками, хотя ФПС при этом остается в рамках 50-60. В оффлайне такой проблемы нет.

Можно ли что-то с этим сделать?  :)

Понятно, когда при лагах сети самолеты противника двигаются рывками, но почему это происходит и с моим самолетом? Непонятно  :(

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

В настоящее время, в вечернее время по воскресеньям, на сервере ATAG, проводятся групповые вылеты на He111. Время сбора и вылета, периодически сообщается в этой ветке...

http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=11766

Так же для поклонников оффлайна, Piper-Kiev готовит Кампанию KG53 Legion Kondor

post-98-0-55855900-1411761374_thumb.jpg

которая будет включать в себя и самые сложные, по мнению автора, ночные миссии - бомбардировка Лондона. В планах задействовать все три карты Лето, Осень, Зима.

Выход Кампании ожидается в ближайшее время.

Все, кто имеет желание присоединиться, а так же тем, у кого есть интерес к данной теме...

TS ATAG 216.52.148.29 Ил 2 Битва за Британию / синий канал...

Также, получить ответ на вопросы по теме и ознакомиться с новостями, можно по вышеуказанной ссылке.

Приходите. Вам будут рады.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

В настоящее время, в вечернее время по воскресеньям, на сервере ATAG, проводятся групповые вылеты на He111. Время сбора и вылета, периодически сообщается в этой ветке... http://theairtactica...ead.php?t=11766 Так же для поклонников оффлайна, Piper-Kiev готовит Кампанию KG53 Legion Kondor которая будет включать в себя и самые сложные, по мнению автора, ночные миссии - бомбардировка Лондона. В планах задействовать все три карты Лето, Осень, Зима. Выход Кампании ожидается в ближайшее время. Все, кто имеет желание присоединиться, а так же тем, у кого есть интерес к данной теме... TS ATAG 216.52.148.29 Ил 2 Битва за Британию / синий канал... Также, получить ответ на вопросы по теме и ознакомиться с новостями, можно по вышеуказанной ссылке. Приходите. Вам будут рады.

А это интересно... Спасибо за инфу! :)  

Опубликовано:

Да.. представляю.. Сейчас мимо корвета без финтов не проскочишь,а тут такое.  :hunter:


  •  VaSoK ,может расколешся,чё там ,да как  ;)
Опубликовано:

Шикарно! Сам Хенкель осваивать начал. Это хорошо что Бобик живет.

Опубликовано:
Июньский ролик от IIN8II

 

Guardians of Britain, The Hardest Day (Machinima) - IL-2 CLIFFS OF DOVER -

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Все объекты по которым будут наносится бомбовые удары - будут иметь свою инфраструктуру, я для себя решил сразу, пустышек с тремя вышками не будет))) Хотя отрисовка на всех трех картах забрала уйму времени.

 

Это фактически финальные скрины перед выходом кампании!))) Думаю в дня два вложусь)))

По сообщению автора Piper-Kiev  Кампания на финишной прямой...Несколько скринов...

Вся инфа и скрины начиная с этого поста http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=5335&page=2&p=140800&viewfull=1#post140800

post-98-0-86777400-1412968385_thumb.jpg

post-98-0-67923800-1412968397_thumb.jpg

post-98-0-49699000-1412968447_thumb.jpg

post-98-0-24987500-1412968498_thumb.jpg

post-98-0-10331900-1412968560_thumb.jpg

post-98-0-24879100-1412968584_thumb.jpg

post-98-0-83666500-1412968612_thumb.jpg

post-98-0-29118900-1412968624_thumb.jpg

post-98-0-12582500-1412968777_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На стандартной стимовской версии будет работать?

Опубликовано:

Не думаю, что автор делает два варианта, для мода и релизной версии. Модовый в релизной версии не пойдет. Да и в релизе не было ни осени ни зимы. Проще моды накатить...Под релизную никто уже и не делает...

Опубликовано:

Жаль, значит не судьба...

А мод накатить не позволяет что?

..........................................................

К предыдущим постам о Кампании. 

 

Да и ещё небольшой отрывок из одного брифинга, по моему сказано очень точно о работе бомбардировщика и о том что нам предстоит в кампании!

Люди также забывают, например, что мы, бомбардировщики, должны взлетать в абсолютно любую погоду. В самый жестокий шквал, в град и снег, ночью, в туман, когда надо лететь совершенно вслепую. И это не самое плохое. Хуже всего, когда надо вслепую садиться. Ночью или днем, в туман или ливень, когда и речи нет о взлете истребителей. А еще хуже, если ты знаешь, что в воздухе ты не один, а таких, как ты, еще четыре, или пять, или шесть. И нельзя забывать, что иногда кто-то из экипажа ранен или даже убит, и колымагу ведут домой один или два более или менее целых человека. Ведут на базу, а куда идут, точно не знают, потому что приборы вырубились и компас не работает. Сколько раз в таких ситуациях случалось, наши пилоты уже заходят на посадку и думают, что наконец-то они на базе, и только в последний момент до них доходит, что они чуть не сели на вражеский аэродром.

 

Но самое плохое в нашей работе то, что никто ничего не знает о ее результатах. Мы знаем объект. Мы должны прорваться и положить наши яйца точно в цель. Мы должны прорваться сквозь любые преграды и помехи. Мешают заградительные аэростаты, мешают зенитки, но хуже всего истребители. Но мы должны прорваться во что бы то ни стало. И вот наконец сбрасываем боезапас. Может быть, эти бомбы сделают исключительно важное дело. Может, они разрушат что-то такое, чего враг уже никогда не сможет восстановить и без чего не сможет обойтись. Но даже мы сами об этом никогда не узнаем. Мы никогда не сможем вернуться домой и сказать: "Мы уничтожили оборудование, на котором производилось 200 самолетов в месяц". Все, что мы можем сказать, - это что мы сбросили наши бомбы и записали на свой счет попадание. Мы даже после войны никогда не узнаем, что каждый из нас сделал. То есть не узнаем в точных цифрах, как это знают истребители. Наш успех не может быть официально подтвержден. Это очень несправедливо. Я это ясно почувствовал дома, когда друзья и знакомые моих родителей спрашивали меня, скольких врагов я сбил. Сначала я пытался объяснить им разницу между истребителем и бомбардировщиком. Но очень скоро у меня кончилось терпение. Когда меня снова и снова спрашивали, сколько самолетов я сбил, просто отвечал: "Ни одного" - и уходил...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Доброго времени суток !

У меня вопрос к играющим в боба . По слухам , там есть такое понятие как " антропоморфное управление " , так вот - это там юзают ? И что вы об этом управлении скажете ?

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано:

Есть такая штука в БоБе.

Это можно юзать, а можно не юзать...Это такая же весчь, как и настройки сложности в БзС...На усмотрение того, кто создает сервер и запускает миссии на нем. А что о нем сказать? На E1, Е3 например, одновременно не получится увеличить тягу и уменьшить обороты, потому как другая рука занята РУС. Мое мнение это правильно. На ATAGe это отсутствует. На других не знаю...На ACG вроде тоже не юзается...

post-98-0-62432200-1413039133_thumb.png

post-98-0-96249700-1413039152_thumb.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Есть такая штука в БоБе.

. Мое мнение это правильно.

И моё мнение - что это правильно .. Я уже начинаю жалеть , что по совету опытных сАбаководов проигнорил боб .

Ведь это во многих случаях принципиально меняет возможности в воздушном бою .. Но тем и отличается виртуальный ПИЛОТ от просто усидчивого ГЕЙМЕРА , что геймер будет до зелёных соплей бица за отсутствие не реализованных ВОЗМОЖНОСТЕЙ в игре , но никогда не согласица потерять привычные . Он порвёт на британский флаг весь форум , доказывая , что ему недодали форсажу , но не признает необходимым отказ от ОДНОВРЕМЕННОГО выпуска закрылок , регулировки радиатора , стабилизатора , оборотов двигателя , состава смеси и шага ... и ещё до кучи - выпуска шасси .

Ибо когда речь идёт про форсаж - это попрание "реальных" фактов , а во втором случае - он не хочет ломать свой привычный геймерский мирок ...и пофиг ему реал .

Вобщем - автору этой идеи в бобе - респект .. и жаль , что подобное не стало идеей разработчиков " самого лучшего в мире авиаСИМУЛЯТОРА" ...

зы. Хотя Вы пишете , что на бобовских серверах это не используют .. Что небось вовсе не мешает их именовать фулл-реальными =) Е-е именно fool реал )

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано:

Что небось вовсе не мешает их именовать фулл-реальными =) Е-е именно fool реал )

Там этот вопрос вообще не стоит, люди просто играют в своё удовольствие, независимо от реала.

Опубликовано: (изменено)

Там этот вопрос вообще не стоит, люди просто играют в своё удовольствие, независимо от реала.

В целом - это положительный факт , что игроки игрой довольны .

Вот только те , кто в виртуальной среде носяца с какими то идеями апеллируя к реалу - вроде уважение вызывают , но одновременно и жалость . Ибо зря они столько сил и нервов тратят в поисках реальных скоростей , режимов и всего такого .

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано:

Там с антропоморфным управлением тоже не всё так гладко. Если у тебя тротл на джойстике хоть чутка шумит, а это частое явление на магазинных джойстиках, даже недешёвых, то пиши пропало, на мессере, например, хрен закрылки выпустишь, и всё в таком духе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Там с антропоморфным управлением тоже не всё так гладко. Если у тебя тротл на джойстике хоть чутка шумит, а это частое явление на магазинных джойстиках, даже недешёвых, то пиши пропало, на мессере, например, хрен закрылки выпустишь, и всё в таком духе.

Да , это жесть , меняет ситуёвину . Однако это никак низя поправить программно - ну там фильтр какой ?...

Ну а вот еслиб поправили - Вы бы так летали ?

 Хотя .. ну ё нафик пок , эту тему . Сорь , мужики - пробило чото ...

Опубликовано:

А мод накатить не позволяет что?

Я почитал на атаге про установку этих модов, мне показалось слишком заморочено оно, чё-то там с папками надо делать, чё-то куда-то переносить, да и ещё настройки в стиме какие-то менять, не потянуть мне этого...

 

Да , это жесть , меняет ситуёвину . Однако это никак низя поправить программно - ну там фильтр какой ?...

Ну а вот еслиб поправили - Вы бы так летали ?

 Хотя .. ну ё нафик пок , эту тему . Сорь , мужики - пробило чото ...

Мне так-то нравится. У меня пока джойстик не шумит, я в оффлайне всегда с этим заморотом летаю. (В он-лайн с БОБом ваще не суюсь)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Статические кампании для авиасимулятора "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию" от Piper-Kiev доступны по этой ссылке

http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=13247

В данный момент доступны две кампании:

KG.53 "Legion-Kondor" 

post-98-0-53081500-1413127950_thumb.jpg

....

Кампания насчитывает 35 боевых вылетов.

1. Доступные для управления в кампании самолеты: "Не-111Р-2" и "Не-111Н-2".
2. Пилоту (в звании лейтенант и обер-лейтенант) предстоит летать ведомым и ведущим третьего кеттена.
3. Одно из основных условий победы - это возвращение на аэродром и посадка!
...
Kampfgeschwader 54
post-98-0-96944100-1413127956_thumb.jpg
....
Кампания насчитывает 20 боевых вылетов.
1. Доступные для управления в кампании самолеты: "Ju-88A-1".
2. Пилоту (в звании лейтенант) предстоит летать ведущим второго кеттена.
3. Одно из основных условий победы - это возвращение на аэродром и посадка!
4. Классность пилотов противника будет разная, от плохо видящих и плохо маневрирующих, до полной противоположности.
5. Введена система наград и званий.
6. Использованы новые скины.
....
Полная инфа о кампаниях и установке по ссылке выше.
 
P.S.
Параметры компьютера на котором создавалась кампания:
Операционная система - Windows 7 Ultimate (64)
Пакет обновления ОС - Service Pack 1
Тип ЦП - QuadCore Intel Core i5 2400, 3200 MHz (32 x 100)
Чипсет системной платы - Intel Cougar Point P67, Intel Sandy Bridge
Системная память - 4080 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)
Видеоадаптер - NVIDIA GeForce GTX 460 (1024 Мб)
Изменено пользователем Nezu
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну а вот еслиб поправили - Вы бы так летали ?

От этой приблуды практически сразу все отказались, а те не многие, кто настойчиво пытался рассказать, что антропоморфное - правильно, очень быстро оценили, что правильно и играбельно совершенно разные вещи. :)

Опубликовано: (изменено)

От этой приблуды практически сразу все отказались, а те не многие, кто настойчиво пытался рассказать, что антропоморфное - правильно, очень быстро оценили, что правильно и играбельно совершенно разные вещи. :)

То то и оно , что игры делают не для пилотов ( втч виртуальных ) , а для геймеров . Потому то играбельность важнее правильности в производстве игр всегда . Так было , и так будет .

В соседней ветке считают скоко у месса км/ч с секундомером , а зачем ? Геймерам нужно две стороны , и у крафтов каждой стороны свои шансы на победу . Скажем , як лучше виражит , месс в климбе круче - а в остальном их надо практически уровнять . Вот тогда и играбельность будет , и продаваца будет . Нужно просто и понятно , как фаст-фуд .

Это я понял уже , бабло побеждает зло .

Но зачем тем парням секундомер и бумажки из архивов ? .....

Ведь играбельность важнее всего - и вот бобтистам , и любым другим игрокам .. Для них же и стараюца - повышают играбельность эту , уравнивая як с мессом ..

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано:

Парни, пожалуйста, эта ветка про БоБ и его новости. В БоБе Яков нет. Есть Спиты. С уравниловкой по Якам и Месам это не сюда...А с уравниловкой по Спитам с Месами на ATAG в соответствующую ветку TF.

При всем уважении ко всем читающим и пишущим здесь.

Опубликовано:

С патчем TF 4.0 кстати, БоБик полетел куда веселее! А чего стоят эти блики от фонарей кабин, видимые за километры!?. С моторами теперь надо еще аккуратней - греются просто бессовестно, зато штопорить стало одно удовольствие - 109-е и Фиаты даже сами выходят! Эх, жаль тему про БоБик на этом форуме прикрыли (из-за неких острословов нашего сообщества), а между тем там много о чем хорошем можно поговорить...

 

 

Прикрыли потому что нынешним разработчикам, до того уровня который выполнен БзБ, Рофов столько сделать нужно и то не дотянут.

Опубликовано:

Млин, ну столько уже копий в форумных боях сломали...А толку? Ту тему про БоБ прикрыли, потому как там разговор увели в сторону взлома кода и т.д. и т.п. 

Где то на форуме промелькнули слова Lofta о том, что даже сейчас, если кто либо покупает БоБ ( хотя раньше была инфа, что его даже в нагрузку к другим играм давали), то это идет им в плюс, поскольку правообладатель 1С. Точность не полная, но что то типа этого...

Вот сейчас дойдет до перепалки и эту прикроют...

Есть пользователи, которые никогда БоБ не поставят, из за своих предрасположений. Есть которые периодически заходят в онлайн. Наверное есть и те кто в оффе кампании проходят. Может быть...Есть и те, кто там постоянно, практически с релиза. Кто то ушел, приходят новые...Но это малая толика, от того количества, кто в релиз приобрел БоБа. На ATAGe в выходные вечером по 100 пилотов (всего 100 :) ). Сервер забит под завязку, казалось бы, куда еще? Тем более, что сейчас ситуация на картах не та, что была раньше, во времена Sindicata ( бывший ATAG) и далее, когда Икс и Company сбивали их пачками, они даже на воду от Хокинжа не выходили, а Alambash вулчил красные филды, да так, что на форуме был вой о беспределе синих. Сейчас карты закрываются красными на раз два...И вулчат уже красные...У них есть отличные бобры, работают и с высоты с горизонта, и по низам, с хорошей крышей...По вечерам жарко...В воскресенье летали на Хенках. В 4 борта. Отбомбились, цель не закрыли, но все вернулись живыми...Ладно...Кто захочет, тот придет и ему будут рады...Жалко только, что от русскоязычного комьюнити красных в БоБе никого не осталось...Единицы... 

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...