Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Карты средиземноморья не будет в ближайшем патче точно.

Опубликовано:

Карты средиземноморья не будет в ближайшем патче точно.

 

Спасибо за разъяснения...

Все равно приятно, что Ил-2 БзБ не заглох, а продолжает развиваться. :fly:

Опубликовано:

Карты средиземноморья не будет в ближайшем патче точно.

 

Ну карта новая то будет вроде как. Средиземноморье ли, это вопрос..

Опубликовано:

То что есть сейчас, пока еще не уступает тому, что появилось позже в этой нише. Аркада не в счет.

Что такого особенного в ожидании того, что еще раз покажет свое превосходство над остальными?

Имха конечно же.

Опубликовано: (изменено)

То что есть сейчас, пока еще не уступает тому, что появилось позже в этой нише. Аркада не в счет.

Что такого особенного в ожидании того, что еще раз покажет свое превосходство над остальными?

Имха конечно же.

 

Скорее среднее арифметическое. Что-то лучше что-хуже. Особо из ниши не выделяется.

Изменено пользователем =Wolfe=zloy_pingvin
Опубликовано:

Карта Средиземноморья и аутентичные самолёты - основной приоритет 5.0. Северная Африка, Wellington, Bf 109E-7/Z, P-40, вооружённый Tiger Moth и несколько модификаций существующих самолётов - вот то, что будет присутствовать как минимум. Остальное - по готовности. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

потом опишите свои впечатления от П-40, и 109 Е-7. ;)

 

тем более, что можно будет сравнить все, - начиная с 3д, и заканчивая даже ФМ/ДМ.

Опубликовано:

потом опишите свои впечатления от П-40, и 109 Е-7. ;)

 

тем более, что можно будет сравнить все, - начиная с 3д, и заканчивая даже ФМ/ДМ.

 

Я тут случайно наткнулся на видео ролик, где показано, что в DCS тоже может появиться Р-40. Вот интересно будет сравнить модели самолетов Р-40 от Ил-2 БзБ и  DCS .

Опубликовано: (изменено)

Я тут случайно наткнулся на видео ролик, где показано, что в DCS тоже может появиться Р-40. Вот интересно будет сравнить модели самолетов Р-40 от Ил-2 БзБ и  DCS .

 

 

это старая новость. :biggrin: но я уже успел забыть про нее, и несмотря на то, что это П-40Ф, создаваемый в рамках ДКС, т.е. подобное сравнение будет весьма обобщенным............ в общем, если в целом, то да, сравнение с обоими "конкурентами" должно быть вполне корректным.

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Не понятно что с чем вы собрались сравнивать. Плюсы и минусы всех симов итвестны,с появлением каких либо крафтов ничего в не изменится!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Любителям танчиков можно в БоБе херней пострадать  :biggrin: 

на 32:20 прикольная штучка.
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

на 32:20 прикольная штучка.

Открывающийся шлагбаум это действительно прикольно! :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

 

Originally Posted by No.401_Wolverine viewpost-right.png

Привет от 401 эскадрильи!

 

В эту субботу, 30 мая, на сервере № 401 эскадрильи будет тестовый запуск карты новой Кампании, и мы надеемся, что она будет в составе действующей, в самом ближайшем будущем в полной обшедоступной Кампании - и мы хотели бы пригласить Вас принять участие!

 

Что за Кампания?

 

Кампания будет работать на новом, только недавно разработанном скрипте миссии, мы называем ее "Звездный Час". Эта миссия предназначена для работы с постоянно обновляемыми результатами после каждой перезагрузки сервера и переноса данных в следующий запуск. Новый "день" Битвы за Британию начинается каждый раз, когда сервер перезагружается. Кампания начнется с даты 10 июля 1940, и в зависимости от действий игроков будет продолжаться вплоть до 17 сентября 1940.

 

Какие результаты будут переноситься из миссии в миссию?

 

Команде Британских Королевских ВВС нужно будет управлять ресурсами, которые включают:

Количество самолетов (как исправных и готовых к бою, так и нуждающихся в ремонте)

Аэродромы (аэродромы могут быть повреждены и выведены из строя)

Пополнение топлива (два резерва на топливных складах и заводы, которые производят топливо)

Авиационная промышленность (некоторые заводы производят детали для ремонта неисправных Хурикейнов и производят новые Хурикейны, в то время как другие тоже самое для Спитфайеров)

Конвои (торговые корабли будут время от времени появляться в Ла-Манше и доставлять ресурсы для команды, если они проживают день)

Порты (поврежденные порты и доки будут получать ресурсы от конвоев по более низкой ставке или не получать, при сильных разрушениях)

Боевой дух (гражданские объекты доступны для целенаправленной и повлияет на моральное состояние населения)

 

Команда Люфтваффе имеет достаточно ресурсов, для продолжения битвы общей продолжительностью в 70 дней, что и могло бы произойти, поэтому их самолеты / топливо / заводы и т.д., не могут быть отслежены или ограниченны (в это время).

 

Как команде выиграть Кампанию?

 

Цель команды Британских ВВС в целом, чтобы выжить как боевая сила на протяжении Кампании (70 дней). Если в конце последней миссии, обороняющиеся по прежнему способны противостоять наступающим, команда Британских ВВС выигрывает.

 

Целью команды Люфтваффе в целом, является проведение Кампании таким образом, что бы стало возможным неспособность RAF к обороне и противодействию силам вторжения или снизить/уничтожить боевой дух населения до такой степени, что произойдет смена власти и капитуляция.

 

Для чего делается пробный тест?

 

В настоящее время, миссия успешно работает для числа 10 - 12 игроков. Тем не менее, мы хотели бы открыть миссию для более широкой аудитории и должны гарантировать, что в этом случае не будет масштабных негативных эффектов (лаги и т.п.), когда большее число игроков присоединяется и играет. Для этого мы хотели бы пригласить прийти и принять участие в миссии 30 мая суббота, столько игроков, сколько возможно до нашего предела в 36. Если тест пройдет успешно, мы будем проводить дальнейшее тестирование с еще большим числом игроков, пока мы не найдем оптимальное количество. После этого, мы официально начинаем Кампанию.

 

Как я могу принять участие?

 

Сервер 401 эскадрильи будет открыт без пароля в 9:00 вечера EST (GMT -5) в субботу, 30 мая и игрокам предлагается присоединиться к игре. Игроки могут присоединиться к членам № 401 на нашем сервере TeamSpeak (T331. DARKSTARLLC. COM порт 10336), или использовать свои собственные серверы Teamspeak, для координации действий. Мы будем искать игроков для обеих команд. Для нас не является необходимым, чтобы было равное число играющих за стороны для теста, поэтому, пожалуйста, просто присоединяйтесь.

 

Что мне делать, как я могу туда попасть?

 

Первое, что нужно сделать, это поздороваться! Второе, это выяснить, что же происходит в настоящее время в миссии. Миссия разработана, чтобы позволить команде Люфтваффе выбрать цель и начать рейд бомбардировщиков ботов через меню. Тоже меню позволит всем игрокам команды Люфтваффе, выяснить, какая текущая цель, маршрут бомбардировщиков, плюс система обнаружения дружеских контактов в воздухе в режиме реального времени. Нет никаких ограничений по аэродромам, любой можно использовать для любой команды.

 

Вкратце:

Если вы присоединяетесь к команде RAF, то узнать, где враг проходит через Ла-Манш и идти на перехват...или ждать, в готовности пока рейд не придет к Вам.

Если вы присоединяетесь к Люфтваффе, то выяснить, где бомбардировщики, их маршрут(связаться с ними), чтобы обеспечить эскорт...или отправиться в рейд самим!

 

Когда начнется реальная кампания?

 

Мы надеемся что старт официальная Кампания получит в соответствии с годовщиной 75-летия Битвы за Британию и мы начнем Кампанию в режиме реального времени день в день, начиная с 10 июля 2015 аналогично 10 июля 1940 года. Каждый день будет начинаться с 9:00 вечера североамериканское восточное время (9:00pm EST) (GMT -5).

 

Спасибо за чтение, и мы надеемся увидеть Вас в субботу! Свободные места могут быть ограничены в зависимости от реакции на это сообщение.

Продолжительность теста 8 часов. Старт в воскресенье рано утром в 5 часов (мск). Там еще непонятки с летним временем, час плюс, час минус...

Оригинал здесь http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=17413

Изменено пользователем Nezu
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Жалко, что не смог принять участие. :(

Опубликовано:

Скоро будет повторный тест. Были найдены и уже исправлены ошибки в скрипте, будут поправлены точки респа...Работа идет. Самое главное наполнить сервер...провести стресс тест...Временные зоны разные, трудновато...По признанию организатора и разработчика Wolverine, он потратил огромные силы на создание этой Кампании. 

Опубликовано: (изменено)
Некоторые новости из горячего цеха No.401_Wolverine
1 Июня 2015 - 19:12
Несколько мелких исправлений, после прошлого теста:
 
1. Было выявлено, что установка -тряска головы- в настройках реализма была отключена в течении всего этого времени. В настоящее время включена. Спасибо vit_unit Калинка в этом!
2. Небольшая ошибка в коде не переносила повреждения целей Sittingbourne и Thameshaven в течение перезапуска. Исправлена!
3. Время, необходимое для запуска рейда AI после другого рейда снижено до 2 часов с 2,5 часов.
4. Уведомление о таймере для перезапуска доступной миссии AI теперь будет транслироваться как синей, так и красной команды (в случае если команда красных захочет запустить еще один случайный рейд в отсутствие синих).
5. Скорректированы триггеры повреждения Радаров, в сторону более легкого уничтожения (по-прежнему очень трудно).
 
Продолжается работа:
 
1. Над более простым способом получить отчеты о ущербе на только что поврежденных объектах для красных. В настоящее время, они должны прочекать весь  список сектора, в котором находятся 35 различных отчетов.
2. Тонкая настройка уровней ресурсов, чтобы попытаться найти правильный баланс сложности для обеих команд.
3. Другие новые цели!

 

 

 

2 Июня 2015 - 5:58

Новые изменения:
Добавлена симуляция командующего Геринга.
 
В опции меню claims and losses Люфтваффе, Геринг теперь будет высказать свое мнение о потерях в битве. Если уровень потерь будет сохраняться на подходящем уровне (более 50% всех пилотов возвращаются невредимыми), он останется доволен ведением войны. Если потери будут расти, он начнет сердиться и станет раздражительным. В конце концов, будет вмешиваться даже сам Фюрер, и если уровень потерь будет большим слишком долго, будет подписан приказ о отмене вторжения в Великобританию.

 

 

 

3 Июня 2015 - 22:59

Добавлен очень простой механизм - в случае если пилот  Королевских ВВС совершает посадку на неприемлемом аэродроме - он получает самолет вернувшийся на его аэродром, в негодном состоянии. Так что это не потеря, это просто "не бесплатный проезд".
 
Я вижу это так:
 
Посадка на домашнем аэродроме - наиболее предпочтительно
Посадка на любом приемлемом аэродроме - предпочтительно
Аварийная посадка или посадка на неприемлемом аэродроме - наименее предпочтительно
 
Любая из вышеперечисленных ситуаций сохраняет самолет, но последний вариант означает, что он становится непригодным, пока его не отремонтируют.

 

 

 

4 Июня 2015 - 22:12

Сделаны несколько новых целей - топливные хранилища в Chelmsford, Slough и Salisbury. Включая Sittingbourne они обслуживают 4 из 7 секторов. Мы по-прежнему нуждаемся в целях - топливные хранилища для секторов Kenley, Tangmere, и Biggin Hill.
Объекты в целях находятся рядом и вокруг расположений, где на карте размещены топливные баки хранилищ, поэтому они делают хороший большой БУМ-БАРАБУМ, когда это все взрывается...

 

 

 

5 Июня 2015

Новый код добавлен для автоматического рестарта Кампании в историческое состояние на 10 июля, если одна сторона или другая достигает полной победы. Плюс счетчик сколько раз RAF и Luftwaffe выиграли битву.
 
Теперь миссия является одним целым и является полностью "hands off". Вы можете настроить файлы инициализации к тому сценарию, который Вам нравится.
 
Добавлены 5 новых целей и 2 новых миссии бомбардировщиков. 
 
Paddington (Спасибо ATAG_Freya!)
Shoreditch (Спасибо ATAG_Freya!)
Chelmsford Fuel Depot
Slough Fuel Depot
Salisbury Fuel Depot
 
Добавлены миссии бомбардировщиков на Guildford и Shoreditch
Несколько других миссий бомбардировщиков обновляются.
 
Также добавил британского коллегу симулятора Геринга -симулятор Лондон Таймс!
 
Репорт о Битве КВВС в настоящее время также включает в себя небольшое сведение о текущем состоянии британской морали.
 
(Редактировано: У меня на самом деле была идея сейчас сделать красный брифинг виртуальной страницей Таймс, которая будет включать в себя различные статьи о том, что происходит на фронте и может даже сделать то же самое для синей стороны...не уверен, что код будет слишком сложным, но сам объем того, что нужно написать, чтобы создать достаточное содержание, вероятно, будет слишком большим, чтобы сделать это до 10 июля. Я подумаю об этом и вероятно, добавлю  в миссию 2.0 версии или, Боже, помоги мне, добавить его в следующий проект, который я решу создать)
 

 

 

The server will be open again this Saturday evening (Sunday morning for Russia!) to play on the newest iteration of the code.

Сервер опять будет запущен в эту Субботу 06.06 вечером (Воскресенье 07.06 утром для РФ!) для теста новейшей версии кода

По аналогии с прошлым разом, стар миссии в 4:00 Мск - конец в 12:00 Мск.
Изменено пользователем Nezu
  • Поддерживаю! 4
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

 

Originally Posted by No.401_Wolverine viewpost-right.png

Осталось две недели до старта Кампании!

 

В настоящее время карта обновлена со всеми доступными целями.

Еще 9 бомберских миссий нужно встроить в код, но все цели уже на месте, и могут быть атакованы и повреждены.

 

Всего на карте находятся 55 целей, это:

23 Аэродрома

7 Портов

7 Топливохранилищ

5 ТНПЗ

4 Завода по производству компонентов для постройки, и з/ч для ремонта самолетов

9 Гражданских целей

 

Плюс к этому Конвои с 7-ю возможными маршрутами для доставки различных грузов ( топливо, з/ч или продовольствие) для нужд красной команды.

 

Тестирование будет продолжаться вплоть до старта Кампании намеченное на 10 Июля. Пожалуйста оставайтесь на связи, подключайтесь и посмотрите миссию, если Вы собираетесь участвовать.

Русскоязычная ветка c новостями от разработчика и обсуждением на ATAG

http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=17413&page=2

Изменено пользователем Nezu
  • Поддерживаю! 3
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

На авангарде онлайн БоБа сервере ATAG, наметились перемены к лучшему...

В кратце...в БоБе есть система, названная TAB 7-1, по принципу вызова через меню, позволяющая определить местонахождение самолета противника, даже если он стоит на филде за сотни км и только готовится к вылету...Это явный чит, система AWACS, ничего не имеющая общего с системой раннего обнаружения Chain Home 

https://en.wikipedia.org/wiki/Chain_Home

Нужно сказать, что на других серверах - SoW ( где в августе стартует проект 7/24) или сервере №401 сквада, уже существуют свои системы, на каждом своя (со своим интерфейсом), но принцип работы очень близок к той исторической Chain Home. (дистанция обнаружения, вывод из строя отдельных элементов - радаров и т .д.)

Дальше было сообщение от ATAG_Colander, что найден способ отключения TAB 7-1 и возможность включения этой фичи в патч №5. С долгим обсуждением за и против...

И вот появилось объявление о разработке собственной системы, со своим интерфейсом...

http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=18252

Вкратце

post-98-0-36504000-1438442926_thumb.jpg

post-98-0-54240400-1438442956_thumb.jpg

Режим работы:

Любой всплеск кривой представляет собой отражение от объекта обнаруженного радаром. Соответствие всплеска на линейке дает удаление (реальное , не по карте).
Есть 3 крутяшка:
- Усиление: Управление "размером" данных на экране.
Отображение кривой основано на реальной формуле радара, так что Вам потребуется полный выбор усиления для дальних объектов или для ближних объектов с небольшим количеством ( группа из 5 самолетов, идущих рядом в строю будет иметь большую радиолокационную заметность, следовательно, всплеск будет больше)
Угол:
- Вращение: Вращение (хотя и не 100% реалистичную, потому что фактические радары не могли повернуть на 360) позволит вам получить точный всплеск. Ближе угол к реальному углу - больший всплеск.
- Высота: Как с вращением, это позволит вам получить высоту цели.
После того, как дальность, азимут и высота известны, основы тригонометрии позволят Вам узнать положение объекта на карте и его высоте.
В зависимости от размера всплеска и диапазона, Вы должны быть в состоянии оценить количество самолетов.
 
Про свой - чужой: (ATAG_Colander)
Все данные по объектам оператору радара следует передавать наземному диспетчеру, и он в соответствии со всеми данными о всех доступных целях, и расположении своих на карте, принимает решение свой это или чужой...
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Уверен, тут есть люди знающие и хотел бы задать вопрос:

Мой старый, слабый комп совсем полетел и пришлось приобрести новый с операционной системой windows 8.1 ( новый, мощный, все дела), БзС на ультра настройках тянет без проблем, но вот что делать с БоБом? Есть ли возможность заставить его работать на новом железе, или придется забросить его навсегда? :(

Изменено пользователем [K47]Kushnir47
Опубликовано:

Уверен, тут есть люди знающие и хотел бы задать вопрос:

Мой старый, слабый комп совсем полетел и пришлось приобрести новый с операционной системой windows 8.1 ( новый, мощный, все дела), БзС на ультра настройках тянет без проблем, но вот что делать с БоБом? Есть ли возможность заставить его работать на новом железе, или придется забросить его навсегда? :(

В свойствах лаунчера поставь совместимость с вин 8 . У всех работает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

В свойствах лаунчера поставь совместимость с вин 8 . У всех работает.

Спасибо, буду пробовать! 

Опубликовано:

Уверен, тут есть люди знающие и хотел бы задать вопрос:

Мой старый, слабый комп совсем полетел и пришлось приобрести новый с операционной системой windows 8.1 ( новый, мощный, все дела), БзС на ультра настройках тянет без проблем, но вот что делать с БоБом? Есть ли возможность заставить его работать на новом железе, или придется забросить его навсегда? :(

Если не будешь ставить патчи от TF, то поищи Cloder - это запускалка для БоБа под win8. Если будешь накатывать патчи TF, то там всё уже встроено.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

В свойствах лаунчера поставь совместимость с вин 8 . У всех работает.

Спс все работает отлично! :fly:  :salute:  

Опубликовано:
 

Общедоступный сервер "Storm of War"

 

Добро пожаловать на проект "Storm of War" - Долгая Война. Это "неизменный" проект Войны, где Ваши действия имеют непосредственное последствие в каждой миссии, что следует далее. Эта страница предназначена для того, чтобы дать Вам некоторое представление о том, как работают некоторые механизмы, и чего ожидать.

Что значит "неизменный"?

В миссии Долгая Война, многие вещи сохраняют свое состояние от одной фазы к другой. Для примера, повреждения, нанесенные аэродрому будут "сохраняться" в будущих миссиях, пока не он не будет отремонтирован. Уничтоженные самолеты, будут на самом деле уменьшать общее количество доступных самолетов для команды, до тех пор, пока замена им строится на заводах. Есть ряд элементов, на которые "неизменность" применяется, как в краткосрочной, так и в среднесрочной перспективе. Некоторый ремонт и замена могут занять несколько часов, а другой могут занять несколько дней.

Почему когда я присоединяюсь к серверу, это всегда разное время дня?

Долгая война проходит по циклу 3-х фаз в каждый день кампании. Утро, День, Вечер (вторая половина дня). Каждая фаза в настоящее время это 5-ти часовой блок в режиме и реального времени и времени в Кампании. Поэтому 15-часовой цикл не синхронизируется с 24 часами реальных суток, вы не получите тот же отрезок времени каждый раз, когда вы  будете присоединиться к серверу.

Я пытался создать самолет на "ххх" аэродроме и получил сообщение что этот аэродром принадлежит к определенной эскадрильи. Что это такое?

Сервер "Storm of War" всегда был направлен ​​на обеспечение игры для организованных групп пилотов.  Игроки не состоящие в сквадах (известные на SoW как "одиночные игроки"), конечно же могут свободно зайти на сервер, но только будучи частью сквада можно получить определенные привилегии, а также и некоторые ограничения. Одиночные игроки могут свободно появляться на любом аэродроме, что показывает "OPEN", когда вы наведете курсор мыши на него на карте в брифинге. Виртуальные эскадрильи могут запросить назначение определенного аэродрома, который будет служить в качестве домашней базы. После назначения, Вы также можете построить объекты  и места появления самолетов на аэродроме по своему усмотрению. Пилоты сквадов могут порождать самолеты только на их родном аэродроме или на тыловом аэродроме снабжения для выбранной стороны.

Снабжение? Что это такое?

В проекте "Долгая война", самолеты не являются бесконечным ресурсом. Самолеты ограничены по типам и пополняются с помощью двух систем. Открытые Аэродромы (для одиночных игроков) имеют неотъемлемую способность пополнения запасов и заботиться о себе сами. Аэродромы предназначенные для сквадов работают по другому. Пополнение самолетов там происходит только когда пилоты перегоняют самолет с тылового аэродрома снабжения. Точное число самолетов предназначенное для замены регулируется другими факторами в Кампании.

Так ли важно, что мне делать с моим самолетом после?

Короткий ответ ДА! Возвращение самолетов на аэродромы своей территории, даже сильно поврежденные, контролируется через систему поставок. Посадка на любой свой аэродром разрешается, даже если это не тот аэродром, с которого Вы взлетали. Если Вы осуществили посадку на аэродром другого сквада, Вы  имеете отрезок в 2 минуты, в течении которого Вы можете создаться там и взлететь, иначе самолет попадет в список доступных самолетов для домашнего филда этого сквада. Если самолет был поврежден, вы не сможете создать его сразу, так как он будет направлен в мастерскую для ремонта. Если вы приземлились на чужом аэродроме, то самолет будет отремонтирован там, а затем он вернется на свой домашний филд по истечении времени дополнительной задержки.

Расскажите подробнее о времени ожидания при повреждении самолета?

В настоящее время система находится в стадии разработки, и мы не хотим, той стадии, когда люди, будут пытаться играть с этой системой. Тем не менее, для самолета с повреждением двигателя нынешняя задержка составляет 24 часа (в режиме реального времени). Система принимает одну длинную задержку из всего нанесенного ущерба и применяет ее, вместо объединения всех задержек от всех повреждений.

Если я пилот бомбардировщик, я могу бомбить все что угодно. Правильно?

Вы можете бомбить все что угодно, но вы сможете  повредить только "активные цели". Если Вы будете бомбить нечто иное, чем активные объекты, Ваши усилия по существу будут потрачены впустую. Мы имеем в системе более 200 целей и другие еще в разработке. Если мы только позволим каждому "одинокому волку", быть там где он хотел бы быть, сервер будет пустым все время. Сервер "Storm of War" всегда был в попытке воссоздать опыт "Битвы за Британию" и один из способов это сделать - это ввести понятие «активных целей». Это сделано, чтобы направить воздушную активность в узкие географические районы. Однако, в отличие от ранего (когда на SoW были стандартные миссии в ротации) враг не будет знать, какие из Ваших целей являются активными от миссии к миссии, так что он не будет контролировать с защитниками только конкретный район точно зная, что здесь Ваши цели.

Хорошо. Что такое активная цель?

Для того, чтобы нанести бомбовый удар по чему либо, и внести разрушения и ущерб в регистр, цель должна быть установлена ​​как "Активная цель". Это происходит одним из двух способов. Во первых, некоторые игроки имеют возможность установить конкретные цели, чтобы они стали "Активными целями" в следующий запуск миссии. Это, вероятно, будет ограниченно в ближайшем будущем. Второй способ заключается в том, что система случайным образом присваивает статус "Активной цели" из пула целей, имеющих право быть целями. Чтобы иметь это право, цель должна быть в первую очередь разведана. После того, как эта цель была атакована, то второй (или третий и т.д.) объект будет добавлен в список активных целей в этой фазе. Только ущерб, нанесенный "Активным целям" будет зарегистрирован в системе Кампании. Статистика конечно покажет и количество разрушенных объектов и уничтоженных юнитов и массу бомб, сброшенных на аэродромы, но они не будут иметь никакого отношения к понятию "неизменность" для Кампании. Частью красоты этой системы является то, что никогда не будет двух одинаковых миссий на SoW. Цели генерируются динамически. Нет больше необходимости в редакторе миссий для постоянной работы над новым содержанием - сервер сделает это для нас!

Но как я знаю, что это "активная цель" и что нет?

С помощью меню в игре. Нажмите TAB-4-4, и Вы получите список текущих активных целей для Вашей стороны. Это отображается в окне чата, так что Вы должны включить окно чата, чтобы увидеть это.

 

Оригинал


 

Старт Кампании 14 августа.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Может кто подскажет как решить проблему с фризами, давно не заходил в игру, но вчера тоска заела и решил полетать. Сначала игра висла (наглухо), помогло удаление kb2670838 (опять зараза установилась), виснуть перестало но стало фризить, у меня конечно и раньше были микрофризы, но теперь это настоящие фризы, брутальные такие, мужицкие на несколько секунд. Вот такие дела, может кто имеет опыт борьбы? 

Опубликовано: (изменено)

Для начала, судя по первым глюкам, хорошо бы узнать железо и систему, на котором это все происходит...

Потом, выяснить что за фризы? Если это как здесь на 0.03 и далее..., дерганье вблизи летящего крафта...

То с этими микрозадержками была борьба...И на ATAGе есть ветки про эту борьбу

Типа...и т.д.

http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=16831

Но это похоже все сетевые дела...и победы здесь не будет...

Если же фризы более высокого ранга, то наверное нужна более подробная инфа...

Изменено пользователем Nezu
Опубликовано:

Всем привет! Что-то у меня не получается создать миссию в полном редакторе, вернее создать то получается, но ни запустить, ни сохранить не могу. Хотел по тренироваться, вспомнить топ-мачтовое бомбометание, но и подвесить бомбу не получается. Всё это я раньше делал, но это было давно и ещё на Win 7, т.е. без сторонних патчей. Помню, что бомбу подвесить тоже не с первого раза получилось, но в итоге как-то подвесил, а сейчас ну никак.

Опубликовано:

Нет не такие, картинка замирает секунды на 3!, последний раз заходил месяца 3 назад, микрофризы были в точь как у тебя на видео, но такого как сейчас не было. За прошедшее время нового ни чего не ставил, винда (7 х64) обновлялась сама собой, установил только последний драйвер для ati (hd7950).проц i5 3550 8g ОЗУ.

Опубликовано: (изменено)

 давно и ещё на Win 7

А сейчас у тебя какая ОС? У меня на 7ке все прекрасно сохраняется и запускается..Помню еще в старичке была проблема, если какой нибудь технике не статичной задать только одну  точку маршрута то не сохранялась миссия.Соответственно и не запускалась. В БзБ редактор очень похожий может в этом проблема?

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано: (изменено)
А сейчас у тебя какая ОС? У меня на 7ке все прекрасно сохраняется и запускается..Помню еще в старичке была проблема, если какой нибудь технике не статичной задать только одну точку маршрута то не сохранялась миссия.Соответственно и не запускалась. В БзБ редактор очень похожий может в этом проблема?

 

Сейчас у меня Win 10. Может быть игру переустановить или патчи. Хотя и точки маршрутов я не задавал. После танцев с бубном вроде стала миссия сохраняться, но не полностью. И при выходе из миссии игра на рабочий стол вылетает. И если сохранённую миссию сразу попытаться открыть после входа в полный редактор, игра тоже вылетает, а если открыть какую-нибудь дефолтную миссию, а потом свою, то открывается нормально.

 

п.с. Нет, сейчас попробовал  точки маршрута задать, ничего не вышло. Почему однажды сохранить миссию удалось не пойму. Танцы с бубном иногда бывают полезны для здоровья. Потанцую - может что и выйдет.

Изменено пользователем Anatolich
Опубликовано:

Нет не такие, картинка замирает секунды на 3!, последний раз заходил месяца 3 назад, микрофризы были в точь как у тебя на видео, но такого как сейчас не было. За прошедшее время нового ни чего не ставил, винда (7 х64) обновлялась сама собой, установил только последний драйвер для ati (hd7950).проц i5 3550 8g ОЗУ.

Нашел описание того же...

http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=18060

Фризы каждые 5 минут...Все дело в Raptor. ( Это как я понял, типа сторонней проги там...) БоБ с ним не дружит...После его отключения, проблем не выявляется...

Ну и конечно обновление "kb2670838"...

Опубликовано: (изменено)

По редактору и 10-ке...

Сам на 7-ке, поэтому могу только дать ссылки на "технический раздел" ATAG, где идет обсуждение тех.вопросов в том числе и 10-ки. http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/forumdisplay.php?f=63

По редактору...При создании миссии, если ставить не статические юниты, а как я понял, будет работа по корабликам, то им обязательно нужно выставлять маршрут движения, как правильно заметил =RU36=Albatros...Хотя бы начальный и конечный. Есть два способа запуска миссии. Если в миссии ставить самолет, например Bf 109E4B на филд или воздушный старт, так же с начальной точкой и конечной, то в этом случае, в редакторе, в настройках вооружения, нужно вешать ему бомбу или бомбы (если 4х50), выставлять на них взрыватели, для топ-мачта потребуются с50(25) для бреющего с задержкой 14. Плюс к этому нужно поставить галочку на игрока, что бы самому занять место, а то будет бот. Простота этого способа в том, что миссия запускается прямо в редакторе, после сохранения...Недостатки, в том что при необходимости смены самолета, вооружения и т.п. нужно каждый раз опять ковыряться в редакторе.

Либо нужно ставить в редакторе район порождения хоть на филде, хоть в воздухе, с перечислением доступных самолетов и запускать эту миссию через создание сервера. Плюс в том что все выборы вооружения и самолетов проходят после старта в брифинге миссии, недостаток в самом создании сервера и запуска миссии, но только для начинающего...После первого же удачного запуска, все и далее идет хорошо...

Изменено пользователем Nezu
Опубликовано:

Новости по TF...

Из обращения RAF74_Buzzsaw от 29 июля, патч 5.0 не следует ожидать, как думали многие, к Рождеству в 2015...2016 не раньше...

TF в фэйсбуке https://www.facebook.com/teamfusionmod

Опубликовано:

Новости по TF...

Из обращения RAF74_Buzzsaw от 29 июля, патч 5.0 не следует ожидать, как думали многие, к Рождеству в 2015...2016 не раньше...

TF в фэйсбуке https://www.facebook.com/teamfusionmod

Мдее.. печалька  :( Надо бы хоть текстуры новые выклянчить уж больно круто смотрятся.

Опубликовано:

 

 

Новости по TF... Из обращения RAF74_Buzzsaw от 29 июля, патч 5.0 не следует ожидать, как думали многие, к Рождеству в 2015...2016 не раньше... TF в фэйсбуке https://www.facebook.com/teamfusionmod

Подождем, любители БоБика должны быть терпеливыми. :)  

Опубликовано:

 

 

Сам на 7-ке, поэтому могу только дать ссылки на "технический раздел" ATAG, где идет обсуждение тех.вопросов в том числе и 10-ки. http://theairtactica...isplay.php?f=63

 

Спасибо.

Опубликовано:

Всем привет! Подскажите как правильно установить БоБ со всеми патчами(откуда качать, как ставить и т.д.), вообщем что бы была последняя версия и все было гуд, извиняюсь если было где-то, но 13 страниц времени нет просматривать, толком в БоБ не играл, хочется попробовать!

Заранее спасибо!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...