Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Он наверное имеет ввиду что прорисовка облаков начинается ближе к самолету.

 

Именно  :)

Опубликовано: (изменено)

А где они должны летать? Внутри самолета шлоле???

 

Дома буду запилю вам про облока видос . Раз вы пишете только с чужих слов даже не глядя ,иначе мне просто не ясно откуда это у вас?!

 

Спокойней нужно быть немного. И разобраться про что люди говорят,а не рубить с горяча и посылать всех (я не злопамятный,но я запомнил прошлое сообщение  :)  )

Вот свеженькое с Атага видео с видимость облаков. 

 

http://www.youtube.com/watch?v=-beFS4Qucv0

 

Там сейчас попались не особо густые облака,но пример я думаю ясен.

Для истребителя все равно в принципе, но когда хочется поштурмовать эта прорисовка уж очень сильно бесит.

Примерно определился где цель, подходишь аккуратно по высоте,а там кучевые облака всю цель закрывают  :wacko:

Изменено пользователем =Wolfe=zloy_pingvin
Опубликовано:

К чему эти обличительные надписи с восклицательными знаками, как будто Америка открывается...Пользователь находится в пузыре, и отрисовка объектов происходит и от самого кода и в зависимости от персональных настроек графики в том числе...Кстати так не только в БоБе...

Надеюсь строчка в конфиге присутствует...

[MOD]
...
ExtendCloudsDistance=yes

Ну а самое главное в чем? Игра брошена недоделанной! Редактор погоды не работает изначально с релиза...А ведь там были и настройки для грозы...Все это теперешнее, то что смогли поправить TF...плюс часть кода зашифрована...Вот и все объяснение...Доделали бы, было бы иначе...

Странно, у меня облака выглядят немного по другому...Отрисовываются конечно, согласно пузырю, по мере...Этак никаких ресурсов не хватит, что бы они до горизонта обсчитывались и отрисовывались. Там и без этого хватает, на что ресурсы тратятся...
Это как в анекдоте...
"...
-Так это же Карл Маркс!
- Ну... не знаю...мне нравится!"
Приемлимость / неприемлимость для конечного пользователя, заключена именно в самом пользователе...Нравиться все вот это, со своими плюсами и со своими минусами, добро пожаловать...Не нравится, есть другое...Но в другом, точно так же есть плюсы и минусы...Выбор за пользователем...
Собственно эта ветка, чисто ознакомительная, для тех кто еще не был в БоБе, или был, но был в том забытым уже, домодовом...
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

К чему эти обличительные надписи с восклицательными знаками, как будто Америка открывается...Пользователь находится в пузыре, и отрисовка объектов происходит и от самого кода и в зависимости от персональных настроек графики в том числе...Кстати так не только в БоБе...

Надеюсь строчка в конфиге присутствует...

 

[MOD]
...
ExtendCloudsDistance=yes
Ну а самое главное в чем? Игра брошена недоделанной! Редактор погоды не работает изначально с релиза...А ведь там были и настройки для грозы...Все это теперешнее, то что смогли поправить TF...плюс часть кода зашифрована...Вот и все объяснение...Доделали бы, было бы иначе...

 

Странно, у меня облака выглядят немного по другому...Отрисовываются конечно, согласно пузырю, по мере...Этак никаких ресурсов не хватит, что бы они до горизонта обсчитывались и отрисовывались. Там и без этого хватает, на что ресурсы тратятся...

Это как в анекдоте...

"...

-Так это же Карл Маркс!

- Ну... не знаю...мне нравится!"

Приемлимость / неприемлимость для конечного пользователя, заключена именно в самом пользователе...Нравиться все вот это, со своими плюсами и со своими минусами, добро пожаловать...Не нравится, есть другое...Но в другом, точно так же есть плюсы и минусы...Выбор за пользователем...

Собственно эта ветка, чисто ознакомительная, для тех кто еще не был в БоБе, или был, но был в том забытым уже, домодовом...

 

 

За строчку спасибо) Не встречал нигде в описаниях к патчам. попробую.

Возможно выглядят по другому из-за другого освещения в миссии. Графика у меня на максимальных.

В остальном согласен.

Опубликовано:

А где они должны летать? Внутри самолета шлоле???

 

Дома буду запилю вам про облока видос . Раз вы пишете только с чужих слов даже не глядя ,иначе мне просто не ясно откуда это у вас?!

я неправильно выразился..Не надо так ревностно относиться к Бобу мне он тоже нравится))

Опубликовано:

Прикольный ролик :fly: .

[media=

]http://www.youtube.com/watch?v=cSpV1v4NN1o[/media]
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Надеюсь в БзС земля будет не менее красиво выглядеть. Тут очень нравится.

Опубликовано: (изменено)

Надеюсь в БзС земля будет не менее красиво выглядеть. Тут очень нравится.

изначально трава была погуще.потом ее  укоротили что ли? а с высоты земля смотрится довольно таки  неплохо 

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано:

А мне этот нравится. Концовка у него капец,зловещая 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да, шапки разрывов зен на мой взгляд гораздо реалистичней чем в БзС. Много чего есть в БоБике, чего бы "отжать" для БзС/М :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не совсем фантастика, но вроде как да...Остров Уайт переделали в Мальту...

Здесь...

http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/3828542/Battle_4_Malta_FULL_mission_pa#Post3828542

demo2002_zps3cdc5937.jpg

Или здесь

http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=7493

Только нужно внимательно разбираться с установкой...По первой ссылке, там есть видео от автора как устанавливать...

По второй ссылке, там ниже есть еще ссылки на другой мод, но он не совместим с TF, как я понял при беглом чтении...

Сам не юзал...Удачи.

 

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Это фантастика  ;)

То что на ролике как раз да- фантастика))

А то что Nezu скинул, уже ее продолжение))

Опубликовано:

То что на ролике как раз да- фантастика))

А то что Nezu скинул, уже ее продолжение))

Вот сухой почил, а я уже не помню)) Но вот Фобос на сухом как раз рассказывал кто ему Францию в пустыню перекрасил для ролика, т.е. там кажись тупо текстуры в папке перекрасили. На тот момент это было просто шедеврально, да и сейчас)))).

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот сухой почил, а я уже не помню)) Но вот Фобос на сухом как раз рассказывал кто ему Францию в пустыню перекрасил для ролика, т.е. там кажись тупо текстуры в папке перекрасили. На тот момент это было просто шедеврально, да и сейчас)))).

 

Ой, ну прям шедеврально  :biggrin:

Я почти не старался  :P  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересно, они сделали реальный кусочек Африки или тоже тупо текстуры перекрасили? Вроде местами какие-то новые места, но смущают скалы похожие на Дувр.


Ой, ну прям шедеврально  :biggrin:

Я почти не старался  :P  

Вот я зашел спецом издалека  :biggrin: . Таки раскололся  :P . Ну красавчег, ничего не попишешь  ;) .


Шедеврально, шедеврально  :) .


. :clapping:

  • 1CGS
Опубликовано:

Интересно, они сделали реальный кусочек Африки или тоже тупо текстуры перекрасили? Вроде местами какие-то новые места, но смущают скалы похожие на Дувр.

Вот я зашел спецом издалека  :biggrin: . Таки раскололся  :P . Ну красавчег, ничего не попишешь  ;) .

Шедеврально, шедеврально  :) .

. :clapping:

 

Там, если мне не изменяет память, только объекты изменены/добавлены.

Опубликовано:

А вот кстати как боб живет со свастикой? Вроде же как их не притесняют? Или это уже неофициальная разработка, все разрабатывается на коленке в подвале, предъявить некому  :biggrin: .


Там, если мне не изменяет память, только объекты изменены/добавлены.

т.е. все-таки не стали заморачиваться, взяли твои текстуры и расставили свои объекты?  :) Барханчики у тебя знатные, прям как из песка  :biggrin: .

  • 1CGS
Опубликовано:

А вот кстати как боб живет со свастикой? Вроде же как их не притесняют? Или это уже неофициальная разработка, все разрабатывается на коленке в подвале, предъявить некому  :biggrin: .

т.е. все-таки не стали заморачиваться, взяли твои текстуры и расставили свои объекты?  :) Барханчики у тебя знатные, прям как из песка  :biggrin: .

 

Свастика там на скинах. А всамой игре она же вроде включается в инишке вроде, я уже и не помню точно)

Опубликовано:

Свастика там на скинах. А всамой игре она же вроде включается в инишке вроде, я уже и не помню точно)

Ну да... вот быстро ж забывается, хотя только третий год без боба... да я так из любопытства спросил, вспомнились бзсовские "ромбики", думаю как там прокатило)).

Опубликовано:

Проставить в файле *.ini Hakenkreuz = enable, как в старичке, не прокатит. Свастика в БзБ включается специальной прогой, причём не абы где, а именно там, где у конкретного типа самолётов она наносилась. Как вариант можно на скине самому сделать. Кстати, в БзС четыре полоски, имитирующие свастику, пожалуй самое удачное решение.

Опубликовано:

Как вариант можно на скине самому сделать. 

Вот в этом как раз отличие - в бзс же свой скин можно только в оффе увидеть, чужие в онлайне только если они премодерируются в скинпак. А вот в бобе попроще - для онлайна есть галочка подгрузки скинов. На чампах за шкурками особенно следили.

Опубликовано:

 

 

Вот в этом как раз отличие - в бзс же свой скин можно только в оффе увидеть, чужие в онлайне только если они премодерируются в скинпак. А вот в бобе попроще - для онлайна есть галочка подгрузки скинов. На чампах за шкурками особенно следили.

За это я БоБик просто обожаю, приятно полетать на сервере с личной окраской! 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В БзБ свой скин тоже не везде видно. В оффлайне разумеется, а в онлайне только если сервер поддерживает подгрузку сторонних скинов. А так свой скин будешь видеть только ты. Мы неоднократно "роняли" Kupikolesa и SoW своими скинами. :)

Опубликовано:

 

 

В БзБ свой скин тоже не везде видно. В оффлайне разумеется, а в онлайне только если сервер поддерживает подгрузку сторонних скинов. А так свой скин будешь видеть только ты. Мы неоднократно "роняли" Kupikolesa и SoW своими скинами.

На мясном серваке, где я периодически появляюсь подгрузка скинов включена, а на других мне летать не доводится (ибо лаунчер почему то каждый раз выскакивает).

Опубликовано:

Мы неоднократно "роняли" Kupikolesa и SoW своими скинами. :)

Ничего вы даете)) Я так на АТАГе полетывал, ну и через репки прошел  :biggrin: . На веточкиной песочнице пробовал, но нервы быстро сдали  :lol: . Моя тема была - сел в бленю, завелся, попилил куда-нить во Францию, кому-нить уложил подарочек, и низенько так, низенько обратно, а потом слышишь "ну эти красные опять слились на нули" и т.д. и т.п. - ляпота!  :rolleyes: Групповые полеты в четко назначенное время это не по мне, а вот в одиночку из-за угла это по-нашему  :P .

Но там везде я на стандартных скинах летал, хотя... после чампа летал в своем чамповском скине "под дерево", ну типа из досок сколоченный)))).

Опубликовано:

Уважаемые знатоки БзБ, сегодня пытался на Спите 1-а сто октановом подняться повыше, но двигатель запорол где-то на 3000 метров. Радиатор был открыт на 50%, нагнетатель и смесь на нем как я понял не регулируемые. Шаг винта стоял где-то на 90, газ тоже.. Почему запорол двигатель не пойму..Запись смотреть не стал, так как настроение испортилось летать((. Какие есть соображения? И пожалуйста если у кого есть РЛЭ по Спитам на Русском языке поделитесь.. На втором спите помню таких проблем не было..Скорее всего обороты или время отведенное для режима превысил.

Опубликовано:

На случай если здесь никто не поможет...ссылка на мануал TF (на ингл). Там в принципе понятно, можно переводчиком перевести...

http://www.theairtacticalassaultgroup.com/wiki/doku.php?id=spitfire_ia_100_octane

Или как вариант зайти в ТС ATAG 216.52.148.29 найти в русскоязычной красной комнате agt и выяснить все вопросы. Виталий ака vit_unit у синих тоже сможет помочь...

Опубликовано:

Для Спитов значит так:

1. а) чрезвычайный, взлетный - 3000 об/мин ( винт на 100%), радиатор 100%;

    б) боевой - 2800 об/мин (винт 86 %), радиатор 100%;

    в) продолжительный - 2650 об/мин (винт 67%), радиатор от 75~80 до 100 в зависимости от скорости.

2. руление:

    Ia - шаг винта 100%, руд 28~32 %, радиатор 100%;

    IIa- шаг винта 100%, руд 10~15 %, радиатор 100%.

А вообще режимы работы двигателя и на Спит, и на Хурь расписаны на информационных табличках правого борта внутри кокпита указанных аэропланов.

Опубликовано: (изменено)

Для Спитов значит так:

1. а) чрезвычайный, взлетный - 3000 об/мин ( винт на 100%), радиатор 100%;

    б) боевой - 2800 об/мин (винт 86 %), радиатор 100%;

    в) продолжительный - 2650 об/мин (винт 67%), радиатор от 75~80 до 100 в зависимости от скорости.

2. руление:

    Ia - шаг винта 100%, руд 28~32 %, радиатор 100%;

    IIa- шаг винта 100%, руд 10~15 %, радиатор 100%.

А вообще режимы работы двигателя и на Спит, и на Хурь расписаны на информационных табличках правого борта внутри кокпита указанных аэропланов.

Благодарю.Не обращал внимания на таблички.. Завтра проверю.А на какое время работает двигатель на резных режимах до появления неисправностей?Помню на IIa летал особо не парясь за обороты, шаг ставил на 90 и газ на 90 в бою газ на 100. Наверняка есть ограничения по времени

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано: (изменено)

По мануалу TF, куда ты видимо так и не заглянул по ссылке.

 

Spitfire IA

Взлётный 3000 об/мин с наддувом +12 фунтов - 5 минут,

Боевой 2850 об/мин с наддувом +12 фунтов - 5 минут,

В наборе 2700 об/мин с наддувом +6 фунтов - 30 минут,

Крейсерский 2700 об/мин с наддувом +3 фунта - постоянно.

 

Температура воды:
 
Минимальная - 60
Нормальная - 105-115
Максимальная - 116-120
 
Температура масла:
 
Минимальная - 40
Нормальная - 90-95
Максимальная - 96-98

 

Spitfire IIA

В наборе 2700 об/мин с наддувом +9 фунтов - 30 минут,

Остальные режимы так же, как и у Spitfire IA.

 

Температура воды:

 
Минимальная - 60
Нормальная - 105-130
Максимальная - 131-135
 
Температура масла:
 
Минимальная - 40
Нормальная - 90-100
Максимальная - 101-115
Изменено пользователем Sandy1942
Опубликовано:

 

По мануалу TF, куда ты видимо так и не заглянул по ссылке.

 

Spitfire IA

Взлётный 3000 об/мин с наддувом +12 фунтов - 5 минут,

Боевой 2850 об/мин с наддувом +12 фунтов - 5 минут,

В наборе 2700 об/мин с наддувом +6 фунтов - 30 минут,

Крейсерский 2700 об/мин с наддувом +3 фунта - постоянно.

 

Температура воды:
 
Минимальная - 60
Нормальная - 105-115
Максимальная - 116-120
 
Температура масла:
 
Минимальная - 40
Нормальная - 90-95
Максимальная - 96-98

 

Spitfire IIA

В наборе 2700 об/мин с наддувом +9 фунтов - 30 минут,

Остальные режимы так же, как и у Spitfire IA.

 

Температура воды:

 
Минимальная - 60
Нормальная - 105-130
Максимальная - 131-135
 
Температура масла:
 
Минимальная - 40
Нормальная - 90-100
Максимальная - 101-115

 

спасибо

Опубликовано:

По ссылке я ходил еще до того как здесь вопрос задал.. Я на форуме Атаг периодически бываю.) То что там РЛЭ на Русском нету, как прочим и в сети, я знаю. Поэтому я задал вопрос есть ли у кого нибудь РЛЭ на Русском. Не из за того что я такой ленивый и не хочу переводить гугл переводчиком РЛЭ ,и тексты брифингов Атага.. Хотя около половины я когда-то перевел, и корявый перевод у меня есть.. Просто времени нету.. Мне говорили: чего там переводить, там итак все понятно;-). Я так не люблю, перевода нету, русскоязычные летают в основном за синих, да и инет у меня такой что по ТС меня никто не понимает. Поэтому летаю в основном в одиночку(один два вылета), и часто бываю битым. 

Опубликовано:

По ссылке я ходил еще до того как здесь вопрос задал.. Я на форуме Атаг периодически бываю.) То что там РЛЭ на Русском нету, как прочим и в сети, я знаю. Поэтому я задал вопрос есть ли у кого нибудь РЛЭ на Русском. Не из за того что я такой ленивый и не хочу переводить гугл переводчиком РЛЭ ,и тексты брифингов Атага.. Хотя около половины я когда-то перевел, и корявый перевод у меня есть.. Просто времени нету.. Мне говорили: чего там переводить, там итак все понятно;-). Я так не люблю, перевода нету, русскоязычные летают в основном за синих, да и инет у меня такой что по ТС меня никто не понимает. Поэтому летаю в основном в одиночку(один два вылета), и часто бываю битым.

 

н

Напиши на атаге в лс seylors или agt,они помогут.

Опубликовано: (изменено)

Пару раз я летал на 2а . После взлета сразу снимал ограничитель форсажа, шаг 90 радиатор 80,руд 90 в бою шаг 95-100,руд 110. На мой взгляд перегреть его если не задаться целью нереально :-)

З.Ы.Это я не у кого не спрашивал,летал на абум.

Изменено пользователем 1./JG601_Walther
  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...