Перейти к публикации

Управление переставными стабилизаторами и триммерами (оси / кнопки)  

284 пользователя проголосовало

  1. 1. Как необходимо изменить управление переставными стабилизаторами и триммерами в игре?

    • Запретить "вешать" управление переставным стабилизатором на ось.
    • Разрешить управление триммерами при помощи осей.
    • Устраивают оба варианта, согласен и с первым и со вторым.
    • Не устраивает ни один из этих вариантов (напишите в комментариях свой вариант ответа)
    • Ничего не надо менять, всё итак хорошо.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ограничение шурованием триммерами в зависимости от перегрузок, ранения, и т.д. это конечно хорошо,  реализьм и всё такое. Но. Как быть с самолётами, условно назовём их "вверхлетящими" (ЛаГГ, Ил, Ла-5)? Им для ГП триммера надо излишне выкручивать на пикирование. Их как ограничивать? Без введения настроек (хотя бы по тангажу) а-ля РОФ все эти ограничения к реализму ничуть не приблизят.

Опубликовано:

 

 

любителям истории и исторических реалий сомнительно...

Довольно странно стремление любителей истории к клавиатуре :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ограничение шурованием триммерами в зависимости от перегрузок, ранения, и т.д. это конечно хорошо,  реализьм и всё такое. Но. Как быть с самолётами, условно назовём их "вверхлетящими" (ЛаГГ, Ил, Ла-5)? Им для ГП триммера надо излишне выкручивать на пикирование. Их как ограничивать? Без введения настроек (хотя бы по тангажу) а-ля РОФ все эти ограничения к реализму ничуть не приблизят.

Какая перегрузка в горизонтальном полете и как вопрос связан с использованием триммеров при активном маневрировании.

 

Довольно странно стремление любителей истории к клавиатуре :biggrin:

Клавиатура тут не причем, а к реалистичному управлению самолетом, пусть и игровым, вполне нормальное стремление для любителей истории Великой Отечественной.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

к реалистичному управлению самолетом, пусть и игровым, вполне нормальное стремление для любителей истории Великой Отечественной.

Без домашнего кокпита -- бесполезняк. Не занимайтесь лофтовщиной, не призывайте ломать то, что работает. 

Опубликовано:

Без домашнего кокпита -- бесполезняк. Не занимайтесь лофтовщиной, не призывайте ломать то, что работает. 

Вот тебе понравилось... Аж мозг режет... Я не призываю ломать, я рассматриваю варианты, и ищу среди них максимально близкие к оригиналу... Ты пытаешься на базе Ил2 сделать Тундру, мне интересна историчность, разные цели, разные взгляды...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Какая перегрузка в горизонтальном полете и как вопрос связан с использованием триммеров при активном маневрировании.

А из ГП нельзя перейти к активному маневрированию, в котором применение триммеров будет ограничено? Так и вести бой с триммером на пикирование? Или просить противника на 6-ти - погоди, ща перетриммируюсь?)

На этих самолётах совмещение нейтрали РУСа и джойстика в игре производится за счёт триммеров на пикирование. Если будет это возможно в настройках - триммироваться придёться меньше. Только и всего.

Опубликовано:

и ищу среди них максимально близкие к оригиналу...

Сооруди триммерный блок на мультиоборотных резисторах — и при наличии поддержки осей ты будешь вполне близок «к оригиналу» : )

Опубликовано: (изменено)
Не занимайтесь лофтовщиной, не призывайте ломать то, что работает. 

 

на форуме объявлена неделя борьбы с культом личности?

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано: (изменено)

А из ГП нельзя перейти к активному маневрированию, в котором применение триммеров будет ограничено? Так и вести бой с триммером на пикирование? Или просить противника на 6-ти - погоди, ща перетриммируюсь?)

На этих самолётах совмещение нейтрали РУСа и джойстика в игре производится за счёт триммеров на пикирование. Если будет это возможно в настройках - триммироваться придёться меньше. Только и всего.

Так перенастроил триммер заранее! и вперед... Забыл? ... Не успел? ... Познал цену ошибки... В твоем случае попаболь и пригоревший стул, те чью роль ты отыгрываешь расплачивались за ошибки иначе... А ты хотел и рыбку сесть и косточкой не подавиться?

Вроде как триммера в игре по умолчанию настроены на горизонтальный полет на крейсерской скорости, меняешь скорость, компенсируешь РУС-ом, если лень держать перетриммируешь, в чем сложность не совсем уловил. А вот когда пикируешь на 500+ ноги в пол и двумя руками РУС вытягиваешь, чем штурвал триммера крутить будешь. В игре же у каждого второго с пилотом команда миньонов, что за него все докручивает. И все возмущены как так самолет из пике выходит, а должен в землю уходить... Чем же тогда эта команда миньонов отличается от помощника в тундре, здесь указываешь на сколько штурвал повернуть, и за тебя крутят, там показал кружочком куда лететь и так же бригада миньонов отклоняет рули за тебя... Только там аркада, здесь все тру вирпилы... с крутыми джоями)))

 

Сооруди триммерный блок на мультиоборотных резисторах — и при наличии поддержки осей ты будешь вполне близок «к оригиналу» : )

Пробовал мышь не вешается... а так кнопочками, кнопочками... Надавил и ждешь пока докрутит до нужного параметра, миньонов нет, все в ручную)))

Изменено пользователем Pchel
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Так перенастроил триммер заранее! и вперед... Забыл? ... Не успел? ... Познал цену ошибки... В твоем случае попаболь и пригоревший стул, те чью роль ты отыгрываешь расплачивались за ошибки иначе... А ты хотел и рыбку сесть и косточкой не подавиться?

Вроде как триммера в игре по умолчанию настроены на горизонтальный полет на крейсерской скорости, меняешь скорость, компенсируешь РУС-ом, если лень держать перетриммируешь, в чем сложность не совсем уловил. А вот когда пикируешь на 500+ ноги в пол и двумя руками РУС вытягиваешь, чем штурвал триммера крутить будешь. В игре же у каждого второго с пилотом команда миньонов, что за него все докручивает. И все возмущены как так самолет из пике выходит, а должен в землю уходить... Чем же тогда эта команда миньонов отличается от помощника в тундре, здесь указываешь на сколько штурвал повернуть, и за тебя крутят, там показал кружочком куда лететь и так же бригада миньонов отклоняет рули за тебя... Только там аркада, здесь все тру вирпилы... с крутыми джоями)))

К чему ты это всё написал? К реализьму? Так вроде и я о том же.

Кирпич РД БЗС вроде есть, должен помнить, как ЛаГГ без триммеров пёр вверх. А почему - не помнишь случайно? Расход рулей вверх-вниз разный, у пружинного джоя вперёд-на себя одинаков.

Совмещение нейтралей в игре реализовано через триммера (лишним триммированием на пикирование). Какой тут реализм? Условности игры. Привыкли.

А если вводить ограничение по перегрузкам и т.д., надо дать возможность делать это (совмещение нейтралей) в настройках. Чем тебе не реализм?

Опубликовано: (изменено)

Повести красным оси. (То что должно крутиться пусть крутится,то что должно нажиматься пусть нажимается) И не и...ите мозги.

P.S На девайсе нету лишней оси - жаба давит? 

Изменено пользователем II./JG51Adelmann
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

К чему ты это всё написал? К реализьму? Так вроде и я о том же.

Кирпич РД БЗС вроде есть, должен помнить, как ЛаГГ без триммеров пёр вверх. А почему - не помнишь случайно? Расход рулей вверх-вниз разный, у пружинного джоя вперёд-на себя одинаков.

Совмещение нейтралей в игре реализовано через триммера (лишним триммированием на пикирование). Какой тут реализм? Условности игры. Привыкли.

А если вводить ограничение по перегрузкам и т.д., надо дать возможность делать это (совмещение нейтралей) в настройках. Чем тебе не реализм?

Вроде ж правили, надо будет у Петровича уточнить...

 

Повести красным оси. (То что должно крутиться пусть крутится,то что должно нажиматься пусть нажимается) И не и...ите мозги.

P.S На девайсе нету лишней оси - жаба давит? 

...Пришел пилот Грю и сказал, как отрезал... )))) :new_russian:

 

Предлагаю ввести основным голосовое управление :umnik2: , что напрягаться рычажки тягать, сказал повернулось )))) Проблема кнопок и осей сама отпадет как пережиток прошлого  :lol:   :thank_you:

Опубликовано: (изменено)

P.S На девайсе нету лишней оси - жаба давит?

 

Не, нет лишней оси - нет проблемы. Проблемы у тех, у кого этих осей мульён, а назначить их не на что, вот в чём источник страданий. Изменено пользователем Drugstore
Опубликовано:

Кстати вот я уже предложил два варианта реализации решения и оба аргументировал, почему именно так, а не уже три))). В ответ только одино... наличие лишней оси... и больше ни каких аргументов... забавно)

Опубликовано: (изменено)

Предлагаю ввести основным голосовое управление :umnik2: , что напрягаться рычажки тягать, сказал повернулось )))) Проблема кнопок и осей сама отпадет как пережиток прошлого :lol::thank_you:

 

Если бы была возможность управления ботами через голос, игра от этого только приобрела бы.

 

Кстати вот я уже предложил два варианта реализации решения и оба аргументировал, почему именно так, а не уже три))). В ответ только одино... наличие лишней оси... и больше ни каких аргументов... забавно)

Аргумент в игре только один. Удобство игрока. Захотел игрок на кнопки - нате, захотел на оси - и это есть. Это стандарт игровой индустрии.

И только ты почему-то решил что твои предложения могут переплюнуть мировой опыт геймдева. :biggrin:

 

Сделать запрет на двойное назначение оси и поправить время реакции, как вариант с коэффициентом перегрузки, и это все что нужно для нормальной игры.

 

-------------------------------------------------------------------------------

Противники оси на закрылках и стабе - покажите хоть один нормальный бой на совмещенных осях!?

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

-------------------------------------------------------------------------------

Противники оси на закрылках и стабе - покажите хоть один нормальный бой на совмещенных осях!?

Т.е. ты не доворачиваешь стабом пикируя на 700+ за сто метров от земли или в дуэлях, чтоб получить моментальное огневое решение?

Не надо приплетать совмещение осей на одну, речь то не об этом (хотя... у кого что болит...;))

Пока, на мой взгляд, золотая середина в предложении Джаст_Вулфа, добавление триммеров на оси с кратным изменением реакции органов управления при одновременном их использовании и зависимость реакции осей от перегрузки. Но взвоют с не меньшей силой все любители до вернуть, а их не мало. И второй вопрос (уже к разработчикам) на сколько это реализуемо.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

Покажите как  в дуэлях за счет выкручивания стаба получить моментальное огневое решение, очень интересно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Аргумент в игре только один. Удобство игрока. Захотел игрок на кнопки - нате, захотел на оси - и это есть. Это стандарт игровой индустрии.

И только ты почему-то решил что твои предложения могут переплюнуть мировой опыт геймдева. :biggrin:

Т.е. исторически достоверное поведение самолёта в игре тебе по-боку, главное, чтоб удобно было...

И где сказано что мои предложения это истина в последней инстанции.

Опубликовано: (изменено)

Покажите как в дуэлях за счет выкручивания стаба получить моментальное огневое решение, очень интересно.

закрылки для до ворота не выпускают... В верхней точке петли, для стабилизации самолета, на пару, тройку секунд не выпускают... Что то такого гениального решения в мемуарах не читал. Да и в руководствах об это ни слова... А ведь нужная ведь в бою...

 

В скольки боях в игре соперники не используют, непосредственно в бою, ни стабилизаторы/триммера ни закрылки... Мне кажется, что около нуля... )))

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

А на вопрос ответить?

 

Что мешает сейчас исполнить чудо-доворот с использованием одновременно стаба и закрылок.. Хотя бы в пару секунд... Полагаю результат будет не описуем...
Опубликовано:

Если бы была возможность управления ботами через голос, игра от этого только приобрела бы.

 

Аргумент в игре только один. Удобство игрока. Захотел игрок на кнопки - нате, захотел на оси - и это есть. Это стандарт игровой индустрии.

И только ты почему-то решил что твои предложения могут переплюнуть мировой опыт геймдева. :biggrin:

 

Сделать запрет на двойное назначение оси и поправить время реакции, как вариант с коэффициентом перегрузки, и это все что нужно для нормальной игры.

 

-------------------------------------------------------------------------------

Противники оси на закрылках и стабе - покажите хоть один нормальный бой на совмещенных осях!?

Вот полностью о чем и говорю - просто, быстро, задевает проблемы и не задевает порог входа в игру , не тронет тему наличия жостегов крутых и их отсутствие...... про г2 дуэль предлагал, видать те кто понимают это те кто умеют и есесно не хотят теста, а те кто просто говорят про чудо стаб и верят в него , но не могут....так наверное.

Что мешает сейчас исполнить чудо-доворот с использованием одновременно стаба и закрылок.. Хотя бы в пару секунд... Полагаю результат будет не описуем...

будем описуем, тот каламбур в который попадает довернувший так, жизнь на одном довороте не заканчивается

Опубликовано:

Что мешает сейчас исполнить чудо-доворот с использованием одновременно стаба и закрылок.. Хотя бы в пару секунд... Полагаю результат будет не описуем...

Вы заявляете что " Т.е. ты не доворачиваешь стабом ... в дуэлях, чтоб получить моментальное огневое решение?"

 

Я никакого результата от вышеописанных бесполезных действий не вижу. Вы заявляете обратное. Покажите.

Опубликовано: (изменено)

Вы заявляете что " Т.е. ты не доворачиваешь стабом ... в дуэлях, чтоб получить моментальное огневое решение?"

Я никакого результата от вышеописанных бесполезных действий не вижу. Вы заявляете обратное. Покажите.

Прошу меня извинить... Гуру для доворота используют закрылки...

Вот полностью о чем и говорю - просто, быстро, задевает проблемы и не задевает порог входа в игру , не тронет тему наличия жостегов крутых и их отсутствие...... про г2 дуэль предлагал, видать те кто понимают это те кто умеют и есесно не хотят теста, а те кто просто говорят про чудо стаб и верят в него , но не могут....так наверное.

будем описуем, тот каламбур в который попадает довернувший так, жизнь на одном довороте не заканчивается

Если стреляет хорошо, то заканчивается (виртуальная, но все же...)

Довернувший на секунду... даже в скорости не потеряет...

С первым же абсолютно согласен.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано: (изменено)

Есть вариант помирить "осевиков" и "кнопочников": Отдать управление триммерами/стабом на откуп "игровому помощнику", (по типу радиаторов/смеси/оборотов и пр...) И всё это как опция, с отключением, и с контролем серверодержателя... Сразу управление становится правильным, безчитерским и справедливым для всех участников он-лайн баталий... в точности по хотениям игроков и велению Петровича... :) Офф-лайнщики же, крутят/жмут чего захотят. Останется пару-тройку обновлений покритиковать, по обсуждать, подкорректировать... и вот вам идеальный вариант! ;)

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано: (изменено)

Прошу меня извинить... Гуру для доворота используют закрылки... Если стреляет хорошо, то заканчивается (виртуальная, но все же...)

Довернувший на секунду... даже в скорости не потеряет...

Вы говорите о вещах, в которых мало чего понимаете. Я так понимаю сами Вы не дуэлитесь вообще. Имеете представление о том, что закрылки для гуру пилотов помогают в довороте, однако сами не знаете как это выглядит.

Аналогично и со стабом.

Любой доворот - это и есть потеря скорости, и не важно, длился он секунду или десять.

 

В тему уже влезли дуэлянты, которым многие вирпилы пытаются доказать что-то на словах. Докажите в деле... И все ваши "байки" сразу исчезнут. 

Изменено пользователем Chek
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Есть вариант помирить "осевиков" и "кнопочников": Отдать управление триммерами/стабом на откуп "игровому помощнику", (по типу радиаторов/смеси/оборотов и пр...) И всё это как опция, с отключением, и с контролем серверодержателя... Сразу управление становится правильным, безчитерским и справедливым для всех участников он-лайн баталий... в точности по хотениям игроков и велению Петровича... :) Офф-лайнщики же, крутят/жмут чего захотят. Останется пару-тройку обновлений покритиковать, по обсуждать, подкорректировать... и вот вам идеальный вариант! ;)

Так это уже на оси и есть, повернул ось на Джон за 0,5 сек, помощник за тебя ещё 1,5-2 сек крутит штурвалы. Кнопочник держит все это время кнопку сам. Вот и разница. Что бы они были равны кнопочник должен быть довольно ловким малым. Для модели поведения самолёта пока самым оптимальным является предложение Вулфа.

Вы говорите о вещах, в которых мало чего понимаете. Я так понимаю сами Вы не дуэлитесь вообще. Имеете представление о том, что закрылки для гуру пилотов помогают в довороте, однако сами не знаете как это выглядит.

Аналогично и со стабом.

Любой доворот - это и есть потеря скорости, и не важно, длился он секунду или десять.

 

В тему уже влезли дуэлянты, которым многие вирпилы пытаются доказать что-то на словах. Докажите в деле... И все ваши "байки" сразу исчезнут.

 

дуэли гуру пилотов в записи есть, приду домой посмотрю... Выложу здесь... Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

 

 

Если стреляет хорошо, то заканчивается (виртуальная, но все же...) Довернувший на секунду... даже в скорости не потеряет... С первым же абсолютно согласен.
Ой  ну так если говорить ради одного волшебного выстрела можно и триммера успеть на всех самолетах дернуть. Ты это, у тебя гуру в атаке с доворотом и волшевбной стрельбой, ты в оборону гуру ставь с уклоном от атаки))))
Опубликовано:

Что бы они были равны кнопочник должен быть довольно ловким малым

Ну да… Несколько секунд подержать хатку на РУС нажатой — это действительно чудеса ловкости : )

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Так это уже на оси и есть, повернул ось на Джон за 0,5 сек, помощник за тебя ещё 1,5-2 сек крутит штурвалы.
А главное отличие-то будет не в скорости "кручения", а в отстранении игрока в принципе от вмешательства в управление куда и что крутить :)

Кстаит, кто ещё не видел... на com форуме результаты голосования ~обратны тутошним ))

Опубликовано:

 

 

Ну да… Несколько секунд подержать хатку на РУС нажатой — это действительно чудеса ловкости : )

 

Зачем держать? Ось крутанул и кнопочка сама нажиматься будет....  Вааааааще никакой разницы для желающего вывести из пикирования, к примеру. Но девять страниц борьбы с читерами на осях....

:lol:


А главное отличие-то будет не в скорости "кручения", а в отстранении игрока в принципе от вмешательства в управление куда и что крутить :)

Кстаит, кто ещё не видел... на com форуме результаты голосования ~обратны тутошним ))

 

 

Потому как не страдают идеей как из игры сделать геморрой...  :)

Опубликовано:

 

 

Т.е. исторически достоверное поведение самолёта в игре тебе по-боку

 

На диване это очень важно и особенно проверяемо :)

Наверно исторические оси на компьютерных кнопках это главный показатель исторической достоверности полета самолетов ВОВ.

 

"Да как же голова то после этого не квадратная" © "Уральские пельмени"

Опубликовано:

 

 

Зачем держать? Ось крутанул и кнопочка сама нажиматься будет.... Вааааааще никакой разницы для желающего вывести из пикирования, к примеру. Но девять страниц борьбы с читерами на осях....
ссссс...конешннн....там есть еще варианты сделать например 4 пресета на время "кнопка нажата" и будет тебе 4 варианта "диапазонов" положения триммера позволяющие быть в комфорте на тангаже, на пикировании, на крейсерском ..... точная подстрока это глупость, примерно положение достаточно - дальше русом русом. Вот говорим.....не делайте условия для войны в знании мапперов, не режьте порог вхождения.....даешь пересмотр времени на управление+ по возможности коэффициент от перегрузок и скорости и усе. Ни один маппер это и ни один джойстег не решит
Опубликовано:

Я не призываю ломать, я рассматриваю варианты, и ищу среди них максимально близкие к оригиналу... Ты пытаешься на базе Ил2 сделать Тундру, мне интересна историчность, разные цели, разные взгляды...

Ты как раз призываешь ломать, делая какие-то совершенно противоестественные движения в бесперспективных направлениях. Я бы, если б мог, попытался на базе БзС (не Ил-2, пока еще далеко не Ил-2) сделать что-то популярное хотя бы настолько же, насколько популярен Х-плейн. Там, к слову, крутилки нормально управляют всем, чем положено управлять крутилками в авиасимуляторах. И в ДКС, как в самом передовом и хардкорном симуляторе, точно так же с этим нет проблем. И в МСФС. И в Ил-2 (в том самом, настоящем). 

Только в одном лишь БзС некоторые по-прежнему пытаются ловить каких-то нелепых блох какими-то нелепыми блохоловками, по ходу дела увеча очень неплохой сам по себе симулятор. 

Нет никакой историчности в том, как именно ты управляешь тем или иным агрегатом. И пока не придет четкого осознания этого, будет лезть вся эта нелепица со "сделаем самолет в авиасимуляторе управляемым более реально, чем реальный самолет!". Увы, свяче Папы Римского не стать. 

 

 

на форуме объявлена неделя борьбы с культом личности?

Просто есть люди, очень сильно навредившие серии. Илья Шевченко, например, Лофт, опять же. Причем если первый был просто никудышным менеджером, то второй проводил целенаправленную политику на внедрение такой лютой ереси, что оторопь брала. И дело его живет... 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

проводил целенаправленную политику на внедрение такой лютой ереси

:o:

Опубликовано:

:o:

 

Прокачка, ачивки, KALININ - зто ли не ересь в "идейном" продолжении серии Ил-2?

Слава Богу это всё позади, почти...

Но без той ереси и упорства, возможно мы б не имели и продолжения серии, так что Лофту в любом случае нужно говорить спасибо.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Смешно читать безбожника, несущего нам богооткровенную истину. А сам он не желает взойти на костерок?

Е́ресь — сознательное отклонение от считающегося кем-либо верным религиозного учения, предлагающее иной подход к религиозному учению. Таким образом представители двух разных религиозных учений могут взаимно обвинить друг друга в ереси. Псевдопророки традиционно в позе тещи над борщем. Идите в свой приход, чудилы, там и молитесь.

Опрос, традиционно, превратился в хз что...

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано: (изменено)

Просто есть люди, очень сильно навредившие серии. Илья Шевченко, например, Лофт, опять же. Причем если первый был просто никудышным менеджером, то второй проводил целенаправленную политику на внедрение такой лютой ереси, что оторопь брала. И дело его живет... 

 

А вот это просто неприлично. Старательно вредили серии, делая эту самую серию. Навредить можно было просто и радикально - отправив инвесторам докладную записку с резолюцией "коммерческие перспективы отсутствуют". И летали бы все сейчас на мустангах над Краснодарским краем.  Так что не говорите, пожалуйста, глупостей. 

 

 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А главное отличие-то будет не в скорости "кручения", а в отстранении игрока в принципе от вмешательства в управление куда и что крутить :)

Кстаит, кто ещё не видел... на com форуме результаты голосования ~обратны тутошним ))

Результат результату рознь, проголосовало в три раза меньше народу, разница за и против 1/2, у нас 3/1 ...

 

Всегда забавляла "забота" гуру-дуэлянтов ни закрылки, ни стабы/триммера в бою не использующие, знающих, что да как замапить, готовых доказать все на деле о страхах... Ноунеймов)))... Если вы этим не ползуетесь в бою, то какая вам разница как эти стабы/триммера, закрылки в бою работают. Я вот биде не пользуюсь, мне все равно с какой силой там фонтанчик бьёт.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...