Перейти к публикации

Управление переставными стабилизаторами и триммерами (оси / кнопки)  

284 пользователя проголосовало

  1. 1. Как необходимо изменить управление переставными стабилизаторами и триммерами в игре?

    • Запретить "вешать" управление переставным стабилизатором на ось.
    • Разрешить управление триммерами при помощи осей.
    • Устраивают оба варианта, согласен и с первым и со вторым.
    • Не устраивает ни один из этих вариантов (напишите в комментариях свой вариант ответа)
    • Ничего не надо менять, всё итак хорошо.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну тогда я остаюсь при своем мнении - самолет как самолет, два крыла, фюзеляж и хвост, отношение мощности к весу 0.45, у 109 - 0.41. Предкрылков нет у него, отчего у него скорость сваливания будет намного меньше чем у 109?

отношение мощности к весу это хорошо, но в контексте сваливания наверное лучше сравнить массу и площадь крыла.

Опубликовано:

 

 

у Ки-43 такие вот плохие характеристики.
 

Нормальные, не плохие, характеристики, но не такой уфолет как в Ил-2.

Опубликовано:

Э, не скажи... Двинуть пять рычажков пальцами одновременно на один угол полусекундное дело, а вот крутить пять колесников и вероятнее всего на разное количество оборотов... Я бы даже в ролике на это посмотрел бы))) такого профи даже поощрить в игре можно выполнением многозадачности.)))

Большинство этих самых крутилок на заводских джойстиках не имеют даже одного полного оборота. Так что с этим проблем больших нет. На РУДах сайтека 52-55 есть по 2 крутилки. Их без проблем можно крутить одновременно, параллельно работая газом. И даже еще можно кнопку какую-нибудь понажимать парралельно.

Опубликовано:

отношение мощности к весу это хорошо, но в контексте сваливания наверное лучше сравнить массу и площадь крыла.

И ещё профиль крыла NN-2 учитывать. But who cares...

 

 

d1ztLx.png

 

 

Опубликовано:

Все правильно. И чтобы открыть радиатор "если температура растет", летчик как минимум кидает взгляд туда, где крутилка этого радиатора.

В данном видео ,он дважды кинул взгляд прежде чем начать крутить. То есть говорить о том, что можно управлять всеми системами  в самолете , смотря назад или по сторонам, не приходится. Как минимум глупо с этим спорить.

Тем более если речь идет о боевой обстановке, где лётчик может быть убит в любой момент.

 

Не уверен само собой на счет стаба. Может и закрылки.

Это мессоводы должны знать, что там по РЛЭ положено. Да и разница по сути какая , стаб или закрылки ?  Суть вопроса от этого не меняется.

Зачем спорить о вкусе устриц, которых мы с тобой не ели. Пусть 72AG_Brat скажет, что в полете можно крутить не глядя, а что нет. Его слова можно считать авторитетными.

Опубликовано: (изменено)

Большинство этих самых крутилок на заводских джойстиках не имеют даже одного полного оборота. Так что с этим проблем больших нет. На РУДах сайтека 52-55 есть по 2 крутилки. Их без проблем можно крутить одновременно, параллельно работая газом. И даже еще можно кнопку какую-нибудь понажимать парралельно.

 

Ну это ты малость загнул. У меня вот перед носом на полке 52й сайтек. Чтобы крутить две одновременно, двигать РУД и еще кнопку нажимать надо быть изрядным фокусником, а чтобы делать это осмысленно - вместо руки должен быть осьминог со щупальцами  :)

 

На моем основном G940 правда крутить обе можно, но вот насколько скоординировано - сильно вопрос. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано: (изменено)

Ну это ты малость загнул. У меня вот перед носом на полке 52й сайтек. Чтобы крутить две одновременно, двигать РУД и еще кнопку нажимать надо быть изрядным фокусником, а чтобы делать это осмысленно - вместо руки должен быть осьминог со щупальцами  :)

 

На моем основном G940 правда крутить обе можно, но вот насколько скоординировано - сильно вопрос. 

Вот и я о том же... Кроме того может Хиромант не совсем понял суть  моего предложения (а дьявол то он, как известно в мелочах), под крутилками я имел ввиду не сопротивления, где можно провернуть от края до края, а именно полное подобие колеса мышки. Т.е. наример для четырех оборотов штурвальчика триммера нужно сделать четыре оборота колеса мышки.

Вот и получится может и ловкий но уже пилот в первом приближении)))

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

Вот и я о том же... Кроме того может Хиромант не совсем понял суть  моего предложения (а дьявол то он, как известно в мелочах), под крутилками я имел ввиду не сопротивления, где можно провернуть от края до края, а именно полное подобие колеса мышки. Т.е. наример для четырех оборотов штурвальчика триммера нужно сделать четыре оборота колеса мышки.

Вот и получится может и ловкий но уже пилот в первом приближении)))

Я нормально понял суть. Но дело в том, что многооборотные резисторы на фабричных джоях встречаются еще реже, чем энкодеры. А стандартная реализация в большинстве случаев именно та, что я описал раньше.

Ну и к слову, я кручу оба переменника на РУДе осмысленно и одновременно. В частности в элите, где на них висит управление маневровыми двигателями. ;)

Опубликовано: (изменено)

Ну и к слову, я кручу оба переменника на РУДе осмысленно и одновременно. В частности в элите, где на них висит управление маневровыми двигателями. ;)

 

Ну ты даешь... я для этого сижу отдельный микроджой на РУД изобретаю, голову ломаю, эргономика, то да се...   :) Это кстати к разговору о возможностях пользовательских устройств.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Но дело в том, что многооборотные резисторы на фабричных джоях встречаются еще реже, чем энкодеры.

Я бы сказал — совсем не встречаются : )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Амеровский лётчик пишет (в статье, выложенной МайкроШкетом), что закрылки "по-боевому" на Оскаре марк2 увеличивают скорость разворота и имеют управление на РУС(!), что тоже как бы намекает... Ололо, противники применения закрылок проходят лесом)))))))

Опубликовано:

Ну ты даешь... я для этого сижу отдельный микроджой на РУД изобретаю, голову ломаю, эргономика, то да се... :) Это кстати к разговору о возможностях пользовательских устройств.

Так на РУСе G940 по-умолчанию на маневровые хатка под большой палец, вверх/вниз, влево/вправо. Единственно чувствительность настроить под себя.

Извините, что вмешиваюсь.

Опубликовано: (изменено)

Так на РУСе G940 по-умолчанию на маневровые хатка под большой палец, вверх/вниз, влево/вправо. Единственно чувствительность настроить под себя.

Извините, что вмешиваюсь.

 

У меня просто разные джойстики для разных игр. Гробить G940 на элиту по-моему просто расточительство. Да и эргономика управления для космосима по-хорошему нужна другая, нежели для авиасимулятора.

 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Выскажу свое нубское мнение ))

 

2. Убрать кнопку сбросить тримеры в ноль. Это тоже не исторично и помагает одним движением привести триммера в ноль, а дальше не глядя задать нужные параметры тримерра. 

 

В этом случае, необходимо убирать предварительное триммирование самолета в игре. Встал на ВПП - всё в ноль, сам крути как тебе надо (как в жизни ;) ), родился в воздухе - аналогично, триммируй сам. Пока есть предварительно оттримированный самолет в игре, кнопка сброса в ноль необходима!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я нормально понял суть. Но дело в том, что многооборотные резисторы на фабричных джоях встречаются еще реже, чем энкодеры. А стандартная реализация в большинстве случаев именно та, что я описал раньше.

Ну и к слову, я кручу оба переменника на РУДе осмысленно и одновременно. В частности в элите, где на них висит управление маневровыми двигателями. ;)

Я бы сказал — совсем не встречаются : )

Вот и выходит, что самым аутентичным будет реализация штурвальчиков на колесе мыши, а так как колесико на мышка одно, то и регулировать одновременно можно будет только один орган самолета, как и в настоящем самолёте, если конечно ты не мутант с третьей рукой. Кстати про удобство я ни слова не говорил... Я говорит о том как сделать управление органами самолета максимально приближенными к реальным.

Амеровский лётчик пишет (в статье, выложенной МайкроШкетом), что закрылки "по-боевому" на Оскаре марк2 увеличивают скорость разворота и имеют управление на РУС(!), что тоже как бы намекает... Ололо, противники применения закрылок проходят лесом)))))))

Так ни кто и не спорит выставил закрылки заранее и крутись. но минус скорость, плюс борьба с постоянным кабрированием... И да на РУС у того самолёта управление закрылками было на штурвальчике или же кнопками... Изменено пользователем Pchel
Опубликовано: (изменено)

И да на РУС у того самолёта управление закрылками было на штурвальчике или же кнопками...

Две кнопочки там. Наглядно это дело можно в Тундраче у Ки-44 увидеть - они это дело анимировали, внезано (учитывая их колышный подход к кокпитам). Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

 

 

Вот и выходит, что самым аутентичным будет реализация штурвальчиков на колесе мыши,

 

Возможно, но мышь, обычно под правой рукой и управлять одновременно РУС т колесиком мыши не получится.

Опять же, пусть будет мышь, но, пожалуйста, оставьте управление стабом на кнопках (РУД). В этом варианте и аутентично и эргономично.  

Опубликовано: (изменено)

 но, пожалуйста, оставьте управление стабом на кнопках

«Всё страньше и страньше…» © : )

Меня не покидает устойчивое ощущение, что троекратный «перевес» в голосовании связан с уверенностью большинства в том, что подключение аналоговой («осевой») реализации отключит дискретную («кнопочную») : )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

Вот и выходит, что самым аутентичным будет реализация штурвальчиков на колесе мыши, а так как колесико на мышка одно, то и регулировать одновременно можно будет только один орган самолета, как и в настоящем самолёте, если конечно ты не мутант с третьей рукой. Кстати про удобство я ни слова не говорил... Я говорит о том как сделать управление органами самолета максимально приближенными к реальным. Так ни кто и не спорит выставил закрылки заранее и крутись. но минус скорость, плюс борьба с постоянным кабрированием... И да на РУС у того самолёта управление закрылками было на штурвальчике или же кнопками...

 

В принципе, да, "аутентично". Я например под такое даже еще одну мышку бы подцепил. под левую руку. Но вот беда, штурвалов в кабине того же Яка тьма тьмущая. А на мышке колесо одно, и чтобы переключаться, придется еще и кнопки нажимать. что уже НЕ аутентично, а главное, интересно, как быстро ты забудешь, каким штурвальчиком манипулировал последний раз.   

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

А кнопка "триммер в ноль" - она моментально в ноль или колёсико едет аккуратно-медленно?

 

какая кнопка стоит по умолчанию?

Опубликовано:

А кнопка "триммер в ноль" - она моментально в ноль или колёсико едет аккуратно-медленно?

 

какая кнопка стоит по умолчанию?

Едет аккуратно-медленно.

Кнопку можно в настройках рядом с триммерами глянуть.

Опубликовано:

 

 

Меня не покидает устойчивое ощущение, что троекратный «перевес» в голосовании связан с уверенностью большинства в том, что подключение аналоговой («осевой») реализации отключит дискретную («кнопочную») : )

 

:) Жизненный опыт подсказывает, что всякое "улучшение" чревато непредсказуемыми последствиями. Бдительность не повредит.   

Опубликовано:

Лётчик разве мог в пикировании или в вираже на скорости 550-600км\час крутануть стабилизатор или триммер от 0 до 100 за считанные секунды. ? Как это у нас реализовано в игре.

 

Сейчас все рычаги\системы в самолёте, можно повесить чуть ли не одну кнопку-ось и крутить их как тебе вздумается с повёрнутой назад головой.

Стоя в вираже и одновременно стреляя, а еще щитки в этот момент можно выпускать. :)

 

То как сейчас реализовано управление в игре, постоянно возникает ощущение что самолетом управляет она

8200.jpg

 

 

Будет у нас когда-нибудь симулятор пилота в самолёте ?

ПОДДЕРЖИВАЮ!

Опубликовано: (изменено)

Бдительность не повредит.   

Не сто́ит путать «бдительность» с «паранойей» : )

На стабилизаторе «ось» и «кнопками» прекрасно уживаются уже пару лет как — и «демонстраций протеста» по этому поводу что то не заметно.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Ну вот, опять диагнозы ставят. Здесь что филиал медучилища какого-то? 

Кто тут против осей? Мне монописуально, главное, оставьте кнопки в покое. Да и не вам писалось.

Опубликовано:

В том-то и дело. Ну потяну я этот стаб в вираже не осью а кнопкой на хатке. Мне не нужно точное управление, я не целюсь этим стабом, я получаю преимущество в маневренности. Эффект будет тот же самый, мне никуда смотреть и ни на что отвлекаться не надо... короче, яж говорю, фигня какая-то получается. Либо на самом деле вводить антропоморфное управление, что уже однажды с треском провалилось в БзБ, либо вообще пересматривать всю идеологию системы и городить что-то совсем третье.   

Эххххххххххххххххх. Ох. Ну просто все ведь!!!!!!!!!!!!! (первая страница). Петрович и КО выставили время на изменение стаб\тример по принципу "сколько надо времени на его реальное управление если лететь комфортно прямо и не отвлекаться и без перегрузки"- это имхо и ошибка и решение обсуждаемой проблемы. Увеличивать надо время на много, учитывая обсуждаемое на посл-х страницах "а мог ли пилот крутить так шустро  в бою". Именно отрегулировав время перемещения стб\трим решатся все проблемы, точнее станет проблематичным в оперативной ситуации изменить свойства самолета.

Конечно, можно добавить в это некоторые фичи, например некий множитель (если возможно) от перегрузки (скажем время трим\стаб х на G:2) или еще что то интересное. Но персмотреть и увеличить время самое простое, быстрое и много решающее решение.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Конечно оставить на оси. Тут у нас симулятор и на 109 триммер не кнопочный. Я бы и от закрылок и радиаторов не откалазался и от триммера высоты на штуке на ось. На оборудовании миллиарды крутилок, а задействовать их нельзя.

 

Возьмите да посмотрите как сделали настройку управления в War Thunder (настройку, не рализацию управления), сколько там можно на оси повесить (даже то, что нельзя в реальном самолете так конечно тут не надо). Все что крутилось в жизни, в симуляторе, как Вы, уважаемые разработчики позиционируете нашу прекрасную игру, должно крутиться с помощью осей, а не только кнопками.

Изменено пользователем myselfcontrol
Опубликовано:

Эххххххххххххххххх. Ох. Ну просто все ведь!!!!!!!!!!!!! (первая страница). Петрович и КО выставили время на изменение стаб\тример по принципу "сколько надо времени на его реальное управление если лететь комфортно прямо и не отвлекаться и без перегрузки"- это имхо и ошибка и решение обсуждаемой проблемы. Увеличивать надо время на много, учитывая обсуждаемое на посл-х страницах "а мог ли пилот крутить так шустро  в бою". Именно отрегулировав время перемещения стб\трим решатся все проблемы, точнее станет проблематичным в оперативной ситуации изменить свойства самолета.

Конечно, можно добавить в это некоторые фичи, например некий множитель (если возможно) от перегрузки (скажем время трим\стаб х на G:2) или еще что то интересное. Но персмотреть и увеличить время самое простое, быстрое и много решающее решение.

Как компромиссный вариант, почему бы и нет. В плане перегрузки достаточно для начала хотя бы сделить пилота более чувствительным к блэкауту, а то сейчас уже и не помню когда я последний раз его ловил.  

Но Бог с ним, пусть уже будет хоть какое-то решение, а то уже который день толчем воду в ступе...

Опубликовано: (изменено)

Как компромиссный вариант, почему бы и нет. В плане перегрузки достаточно для начала хотя бы сделить пилота более чувствительным к блэкауту, а то сейчас уже и не помню когда я последний раз его ловил.  

Но Бог с ним, пусть уже будет хоть какое-то решение, а то уже который день толчем воду в ступе...

У нас пилота же нет. Ни рук, ни головы, ни тела. Сейчас мы просто управляем системами в самолете.

Где то я встречал запись Хана, что они очень хотят, скелет там какой то, физиология и тд. Где не помню, но точно попадалась такая запись.

 

 

Блэк тоже, я так понял разный у нас в игре, и от чего зависит - хз.

Пару дней назад падал в пикировании на Ла-5 за Тунгусом на Ф4.

Начались виражи, так он ушел в гораздо более сильный вираж чем я, на такой же скорости что и я, потому как я его не догонял. Я попытался за ним вытянуть и мгновенно поймал блэк.

В итоге он спокойно развернулся, и когда блэк сошел с экрана у меня, я лишь успел увидеть очередь по себе.

Тунгус же в чате сказал, что ему до блэка, было еще очень далеко, хотя угол  у него был намного больше чем у меня.

 

Вот и вся сказка про белого бычка, то есть про блэка. :)

Изменено пользователем LetNab*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Эххххххххххххххххх. Ох. Ну просто все ведь!!!!!!!!!!!!! (первая страница).

 

Моментально в 0 тоже надо убирать.

Опубликовано:

Две кнопочки там. Наглядно это дело можно в Тундраче у Ки-44 увидеть - они это дело анимировали, внезано (учитывая их колышный подход к кокпитам).

Управление с кнопок реализуется кнопками, к теме обсуждения относится весьма косвенно.

«Всё страньше и страньше…» © : )

Меня не покидает устойчивое ощущение, что троекратный «перевес» в голосовании связан с уверенностью большинства в том, что подключение аналоговой («осевой») реализации отключит дискретную («кнопочную») : )

Нет не отключит, но к любителям до вернуть синей стороны добавятся любители до вернуть с красной стороны и на порядок отдалит от того как самолёты летали в реале второй мировой.

Многие тут в соседней ветке стенают , что нет энергетических боёв, при этом большинство из них жаждет, чтоб средство доворота управлялось просто и быстро и при этом не отвлекало внимания, чтоб при всем при этом ещё и не пропустить момент выстрела. О какой реалистичности тогда все стенают.

В принципе, да, "аутентично". Я например под такое даже еще одну мышку бы подцепил. под левую руку. Но вот беда, штурвалов в кабине того же Яка тьма тьмущая. А на мышке колесо одно, и чтобы переключаться, придется еще и кнопки нажимать. что уже НЕ аутентично, а главное, интересно, как быстро ты забудешь, каким штурвальчиком манипулировал последний раз.

 

Критичных только три, соответственно это сочетание двух кнопок и колёса мыши, три сочетания запомнить полагаю не проблема, кроме того это исключит их злоупотребление.

:) Жизненный опыт подсказывает, что всякое "улучшение" чревато непредсказуемыми последствиями. Бдительность не повредит.

 

Дык сейчас только обсуждают, а не правят)))

Эххххххххххххххххх. Ох. Ну просто все ведь!!!!!!!!!!!!! (первая страница). Петрович и КО выставили время на изменение стаб\тример по принципу "сколько надо времени на его реальное управление если лететь комфортно прямо и не отвлекаться и без перегрузки"- это имхо и ошибка и решение обсуждаемой проблемы. Увеличивать надо время на много, учитывая обсуждаемое на посл-х страницах "а мог ли пилот крутить так шустро  в бою". Именно отрегулировав время перемещения стб\трим решатся все проблемы, точнее станет проблематичным в оперативной ситуации изменить свойства самолета.

Конечно, можно добавить в это некоторые фичи, например некий множитель (если возможно) от перегрузки (скажем время трим\стаб х на G:2) или еще что то интересное. Но персмотреть и увеличить время самое простое, быстрое и много решающее решение.

Как минимум да.
Опубликовано:

 

 

Дык сейчас только обсуждают, а не правят)))
 

 

Мелькнуло предложение повесить стаб на колесо мыши. Напрягло. Как вариант на любителя - на здоровье. 

Опубликовано: (изменено)

Возьмите да посмотрите как сделали настройку управления в War Thunder (настройку, не рализацию управления), сколько там можно на оси повесить (даже то, что нельзя в реальном самолете так конечно тут не надо). Все что крутилось в жизни, в симуляторе, как Вы, уважаемые разработчики позиционируете нашу прекрасную игру, должно крутиться с помощью осей, а не только кнопками.

... Слышал звон, да не знаю где он... Обсуждение читал?

В Тундре и разработчикам пофигу как летают самолёты, там как раз таки задача не чтоб как взаправду, а как удобней, а то школьники они люди обидчивые)))) У нас же уже целые НИИ на базе игры создаются)))

Мелькнуло предложение повесить стаб на колесо мыши. Напрягло. Как вариант на любителя - на здоровье.

 

Так я и предложил))) Охота ось, вот пожалуйста))) Хотя мысль-то интересная)))

 

Вот сейчас разработчики с темы угорают-то... )))

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано: (изменено)

... Слышал звон, да не знаю где он... Обсуждение читал?

В Тундре и разработчикам пофигу как летают самолёта, там как раз таки задача не чтоб как взапоавду, а как удобней, а то школьники они люди обидчивые))))

Не Пчёл. Имелось ввиду наверное другое.

В Тундре сама по себе настройка осей\кнопок, намного более продвинутая чем в Иле. В Иле вообще примитив в этом плане.

Только мертвые зоны в начале и в конце - всё.

 

А в тундре можно чуть ли не обрезать ось, заполовинить ее, или вовсе оставить активным только с одной или с другой стороны 10-15%. Зависит от конкретной оси и ее назначения.

При этом можно все тоже самое сделать через кнопки. По сути там и оси то не нужны. Кнопки можно так настроить, что будут работать как оси.

И все это штатной настройкой из игры, без использования хитрых программ от джойстиков и тд. При желании всё это можно настроить на клаве и мыши, если захотеть.

 

Но тут и плюсы и минусы. Лично я сбежал в Ил из Тундры от этого в том числе.

Ибо особо одаренные настройщики там так настраивают управление мышкой и клавой, что для них это не авиасимулятор уже, а просто контрстрайк в воздухе с самолетиками вместо человечков.

 

 

 

Хан недавно писал, что они планируют после Кубани сделать более сложную настройку осей\кнопок в игре.

Как бы не вышло как с тундрой, что появятся такие вот, особоскилловые мышеджойщики.

Изменено пользователем LetNab*
Опубликовано:

Управление с кнопок реализуется кнопками, к теме обсуждения относится весьма косвенно.

Дело не в теме, а в воплях в этой теме о том, что "ниистарична использовать закрылки в баю. У миня дид на ИС-7 литал, я знаю!" Только и всего.
Опубликовано:

Не Пчёл. Имелось ввиду наверное другое.

В Тундре сама по себе настройка осей\кнопок, намного более продвинутая чем в Иле. В Иле вообще примитив в этом плане.

Только мертвые зоны в начале и в конце - всё.

 

А в тундре можно чуть ли не обрезать ось, заполовинить ее, или вовсе оставить активным только с одной или с другой стороны 10-15%. Зависит от конкретной оси и ее назначения.

При этом можно все тоже самое сделать через кнопки. По сути там и оси то не нужны. Кнопки можно так настроить, что будут работать как оси.

И все это штатной настройкой из игры, без использования хитрых программ от джойстиков и тд. При желании всё это можно настроить на клаве и мыши, если захотеть.

 

Но тут и плюсы и минусы. Лично я сбежал в Ил из Тундры от этого в том числе.

Ибо особо одаренные настройщики там так настраивают управление мышкой и клавой, что для них это не авиасимулятор уже, а просто контрстрайк в воздухе с самолетиками вместо человечков.

 

 

 

Хан недавно писал, что они планируют после Кубани сделать более сложную настройку осей\кнопок в игре.

Как бы не вышло как с тундрой, что появятся такие вот, особоскилловые мышеджойщики.

Настройки тундры я знаю неплохо, начинал именно с неё... Но кривые отклика все равно правил сторонней программой))) А расширение настроек здесь полагаю будет по аналогии с РоФ. Если интересно о чем речь глянь там.
Опубликовано:

Но кривые отклика все равно правил сторонней программой))) 

Я даже знаю почему .Потому как делал тоже самое с кривыми  :lol:

Опубликовано:

Дело не в теме, а в воплях в этой теме о том, что "ниистарична использовать закрылки в баю. У миня дид на ИС-7 литал, я знаю!" Только и всего.

Самолёты были разные где то могли, где то нет... Но чтоб для маневра использовали щитки на яке сомневаюсь. А в игре кто не использует?.. Во... Даже боты используют!...))))

Опубликовано:

Оставить оси. Но с ростом скорости,перегрузки увеличить пропорционально время. С оглядкой на удобство в реале выкручивать на перегрузка стаб.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Оставить оси. Но с ростом скорости,перегрузки увеличить пропорционально время. С оглядкой на удобство в реале выкручивать на перегрузка стаб.

Тогда и триммера необходимо на оси переводить. Плюс к удобству, минус к реалистичности, ну и в какой-то степени сгладит шансы синих и красных и пользователей осей и кнопок, но не даст аутентичности управления. Дуэлянтам удобно, любителям истории и исторических реалий сомнительно...

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...