Перейти к публикации

Управление переставными стабилизаторами и триммерами (оси / кнопки)  

284 пользователя проголосовало

  1. 1. Как необходимо изменить управление переставными стабилизаторами и триммерами в игре?

    • Запретить "вешать" управление переставным стабилизатором на ось.
    • Разрешить управление триммерами при помощи осей.
    • Устраивают оба варианта, согласен и с первым и со вторым.
    • Не устраивает ни один из этих вариантов (напишите в комментариях свой вариант ответа)
    • Ничего не надо менять, всё итак хорошо.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

знаете хоть 1 пилота, у которого стаб и рв на одной оси? Насколько метко он стреляет и вообще ведёт бой?

Я знаю.

На турнире выиграл первый бой, потом увидел что соперник впереди ну очень сильный, решил всех обмануть, повесил стаб на ось, успешно проиграл, не одумался, с тем же самым полетел, проиграл, вылетел с турнира :biggrin: 

Потом еще немного покушал кактус, но понял, что первопричина в собственной криворукости, а отнюдь не все оси на одной оси :biggrin: Пробовал, кстати, миксовать - оси элеронов и направления скрещивал. Толку ноль, только зря тратишь время на привыкание. Вместо того чтобы оттачивать траекторию, стрельбу и трезвость мышления, вот это успех в бою.

Все кто утверждает что это дает какое-то преимущество - вы покажите мне это. Хотя бы мне, а не Сергусу, Линксу, Мэджику, Виксу, итд.

Вы ищете черную кошку в темной комнате, где ее нет. Как пилоты ну ничего не можете, а все рассуждаете, вот там преимущество, вот здесь неисторичность. Была б историчность - вы бы в стройбате служили, мальчики.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Грубовато получилось, но наскучило уже про это "преимущество" и "неисторизм". Разрешить и на кнопки и на оси и всех дел.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да пойдет, не в доме благародных девиц :)

Опубликовано:

Проголосовал за "Разрешить триммер на ось".

Читеры, мапперы и т.п. всегда найдут лазейку, а 95% не должны пострадать из-за попытки ограничить 5%.

Согласен. Так же проголосовал. Не запрещать!

Если угодно, тогда серверный патч пусть делают и там хоть всё запрещают. Разрешить!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Грубовато получилось, но наскучило уже про это "преимущество" и "неисторизм". Разрешить и на кнопки и на оси и всех дел.

Тогда получает преимущество человек с осями, повернул ось рычаг и миньоны в самолете крутят за тебя штурвальчик до необходимого значения, кнопочник вынужден держать кнопку до необходимого значения сам.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

 

 

кнопочник вынужден держать кнопку до необходимого значения сам.

 

Открой для себя уже маппер. В сайтеке и СН и трастмастере все можно сделать и во встроенном софте. Не надо держать кнопку, НЕ НА ДО ;)

Опубликовано:

Открой для себя уже маппер. В сайтеке и СН и трастмастере все можно сделать и во встроенном софте. Не надо держать кнопку, НЕ НА ДО ;)

так в чем проблема? повесил на ось кнопку и все... 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Короче, лично мое резюме по теме - надо либо аккуратно возвращаться в том или ином виде к концепции антропоморфного управления (попытка разрешить проблему кардинально), либо вообще не заморачиваться на эту тему и разрешить назначать управление как людям удобно, HOTAS так HOTAS (паллиатив, но во всяком случае, не создает новых проблем). Все промежуточные варианты будут, на мой взгляд, только порождать новые перекосы. Потому что главный аргумент, который тут для меня за все время прозвучал - чтобы играть, люди покупают дорогие устройства управления или создают собственные, порой еще дороже, не говоря уже о затраченных творческих усилиях, которые вообще бесценны. И просто грубо обрезать им оплаченный таким образом функционал, означает потерять базовую аудиторию, которая да, кассы не делает, но составляет то ядро вокруг которого формируется сообщество, и тот "ядерный электорат", который купит игру в любом случае. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Тогда получает преимущество человек с осями, повернул ось рычаг и миньоны в самолете крутят за тебя штурвальчик до необходимого значения, кнопочник вынужден держать кнопку до необходимого значения сам.

Опять 25 : )

Опубликовано:

я попробовал повесить стаб на рус. удовольствие ниже среднего)) как только разделил вроде даже попадать начал) это при мизерном налете на мистершмидте)

Опубликовано:

так в чем проблема? повесил на ось кнопку и все...

Ну зачем тогда разработчикам огород городить?))

Лучше эту зарплату сетевику отдать :))))

Опубликовано:

Ну зачем тогда разработчикам огород городить?))

А там и не надо ничего особо «городить» — «осевой» функционал имеется изначально : )
Опубликовано:

может это Dserver :crazy:

Ага, именно поэтому он мне кукарекает в личке матом? :) И именно поэтому его нет в стате? :) такие смешные.
Опубликовано:

А как с помощью маппера можно, подобно оси, «крутануть» кнопку?

Опубликовано: (изменено)

А как с помощью маппера можно, подобно оси, «крутануть» кнопку?

Биндим кнопку 1 на "Advanced command".

Далее, в разделе Press, нажимаем комбинацию сброса триммера в нейтраль, затем -- однократного нажатия кнопок триммера.

Выбираем Quantize Time, ставим 0. Это значит, что все действия будут производиться последовательно без задержки.

Выделяем все, копируем, вставляем туда же.

Между отдельными действиями (на нажатие кнопки триммера) ставим Set Delay в некое небольшое значение, например, 0.05. 

Получившееся выделяем и копируем нужное количество раз. Это количество раз должно соответствовать финальной позиции триммера или стабилизатора, и высчитать его нужно заранее в игре. 

Ставим галочку "Макро" справа.

Задаем имя команде, например, "Триммер 100%". 

Нажимаем ОК.

 

Макро-команда готова. Желательно сделать несколько, на разные случаи жизни. Назвать, соответственно, "Триммер взлет", "Триммер посадка", "Триммер полет". Можно сделать одну кнопку с несколькими шифтами, или несколько кнопок с одним шифтом. 

 

Вышеописанная процедура -- для Сайтековского ССТ. Для автохоткея (если нет стандартного маппера) программа будет чуть иной, но смысл -- тот же. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Вот и я говорю чего огород городить, кнопки наше всё ))) Кому нужно на оси проконсультируется у тех кто замапил ось, остальные гоняют по-чеснаку))) А разработчики вместо осей перекинут расчет баллистики и попаданий в сетевую часть игры, что снизит влияние пинга на онлайн.

Опубликовано:

Тогда получает преимущество человек с осями, повернул ось рычаг и миньоны в самолете крутят за тебя штурвальчик до необходимого значения, кнопочник вынужден держать кнопку до необходимого значения сам.

Может и джойстики тогда вообще запретить?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Может и джойстики тогда вообще запретить?

Прочитав этот пост где-то тихо радуется Кунгер
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Вот и я говорю чего огород городить, кнопки наше всё ))) Кому нужно на оси проконсультируется у тех кто замапил ось, остальные гоняют по-чеснаку))) А разработчики вместо осей перекинут расчет баллистики и попаданий в сетевую часть игры, что снизит влияние пинга на онлайн.

Да ну нафиг!!! Да, можно нагородить 3-4 "стандартных" положения, от которых уже триммироваться кнопками. Но зачем?! Ведь можно совершенно спокойно выставить тот же параметр осью и не париться. И удобно, и комфортно. И не надо забывать, что триммеры на оси -- это стандарт для всех авиасимуляторов. Ну вот почему в иксах можно, в ФС можно, в Иле можно -- а вот в БзС идет очередное лофтование? Кому это надо и зачем? 

Опубликовано:

Да ну нафиг!!! ....вот в БзС идет очередное лофтование? Кому это надо и зачем?

Готовимся, скоро переход в новый игровой режим - конзольный - один пилот, один геймпад.....

Опубликовано:

Это все понятно, нештатные ситуации и очень крутые лётчики знающие наизусть сотни тумблеров  в своих боингах.

Я же говорю о другом.

 

Ну как ? Как ведя противника взглядом, который вот вот зайдет тебе на шесть, то бишь  "взгляд" твоего пилота направлен назад и вверх. Представил ситуацию ?

Ну и как скажи, как бы он хорошо не знал свою кабину и на автомате не отрабатывал нештатные ситуации, как он за считанные секунды переведет стаб в  значение -35%  и закрылки в 20 ? Да еще и одновременно.

Фактически можно синхронизировать все это и делать одной кнопкой, одним нажатием при желании.

При этом одновременно со стабом и закрылками РУД на себя и тут же от себя.

Как это возможно было в реале :) ?

 

Ведь техночата у него сбоку справа не было, как то вы забываете об этом )))

 

 

 

Я может и ошибаюсь, но  я сомневаюсь, что в тех боях вообще что либо крутили во время самого боя.

Крутили до боя и после выхода из боя, но никак не в бою.

Вот как раз в реальном то самолете было сделать это куда проще, так как легче отсчитать количество вращений штурвала, и ни каких процентов глядеть не нужно... Вращая штурвал переставного стабилизатора, штурвал закрылков или осей триммеров в настоящем самолете времен ВОВ вы должны были просто знать количество передвижений этого штурвала в ту или иную сторону для нахождения нужного значения оного...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот как раз в реальном то самолете было сделать это куда проще, так как легче отсчитать количество вращений штурвала, и ни каких процентов глядеть не нужно... Вращая штурвал переставного стабилизатора, штурвал закрылков или осей триммеров в настоящем самолете времен ВОВ вы должны были просто знать количество передвижений этого штурвала в ту или иную сторону для нахождения нужного значения оного...

Он о другом!  Реальному пилоту во время боя (в отличии от вирпила) некогда было крутить ни закрылки ни триммера. В виртуальном же (нашем, игровом) мире если ты не воспользовался триммерами и т.д. и ушел в землю (как это бывало в реале), то ты просто лошара :lol: ... В от такие полетушки  :fly:..., при этом все кричат хотим чтоб как по-настоящему :umnik2:   , сами же делают все, чтоб не как по-настоящему, а чтоб удобней, попроще, чтоб как в игре...  :joy:  :coffee:

Изменено пользователем Pchel
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А если у самолета управление закрылками на РУС находится, например? Там тож "крутить закрылки" низя в бою? :ь

Опубликовано: (изменено)

А если у самолета управление закрылками на РУС находится, например? Там тож "крутить закрылки" низя в бою? :ь

Выпуск закрылок на большой угол  это сильная перебалансировка, в манёвренном бою применялось крайне редко и где гарантия что на скорости  их не заклинит?

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Выпуск закрылок на большой угол это сильная перебалансировка, в манёвренном бою применялось крайне редко и где гарантия что на скорости их не заклинит?

Так и скорость может быть разная, не всё ж за 300 км/ч. В нужный момент выпустил и в нужный же убрал. Особливо ежели это производится двумя кнопками.
Опубликовано: (изменено)

Так и скорость может быть разная, не всё ж за 300 км/ч. В нужный момент выпустил и в нужный же убрал. Особливо ежели это производится двумя кнопками.

Да не вопрос, если так уверен -  иди слетай на Як-52 на сложный пилотаж и там повыпускай "выпуск-уборка" несколько раз  :) Токо высоты побольше набери.

Я думаю все вопросы о реализме отпадут сами.

 

Можешь даже  "просто подвигать" рукой на вводе в петлю, вводе в переворот, предельном вираже 65-75 гр. 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Пардон, у него тоже кнопки на РУС под большим пальцем? Это к вопросу о "некогда" выпускать.

Опубликовано: (изменено)

Пардон, у него тоже кнопки на РУС под большим пальцем? Это к вопросу о "некогда" выпускать.

 

 

Выпуск закрылок на большой угол  это сильная перебалансировка, в манёвренном бою применялось крайне редко и где гарантия что на скорости  их не заклинит?

Вот это проверь. Может я ошибаюсь.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Вот это проверь. Может я ошибаюсь.

Ну дык я не большой угол имел в виду. В конкретном случае я подразумевал 10°. Но в данном случае, речь шла исключительно об удобстве, а не угле выпуска ж.
Опубликовано:

сами же делают все, чтоб не как по-настоящему, а чтоб удобней, попроще, чтоб как в игре...

Ну и чего «сложного и реалистичного» в управлении триммерами хаткой на РУС. По мне так это гораздо проще и удобнее любого другого варианта : )

 

А главное, я никак не возьму в толк про какие «нужные положения оси в которые можно быстро крутнуть» периодически идёт речь?

Настройка триммера не является константой — поскольку зависит от кучи факторов. И любые изменения скорости крафта и/или ветра требуют корректировок.

 

P.S.

Хотя если бы мне предоставили выбор между осевой реализацией триммеров и возможностью отключения анимированного бэкграунда в меню — я бы выбрал второе : )

Опубликовано:

Самое реалистичное исполнение всех штурвалов это колесо мышки или аналогичные крутилки на джоях (вроде на рудах есть) и с помощью модификатора переключать оси (запрет на назначение нескольких осей на одну, позволит избавится от многорукого Шивы). А рычаги это рычаги...

Опубликовано:

Самое реалистичное исполнение всех штурвалов это колесо мышки или аналогичные крутилки на джоях (вроде на рудах есть) и с помощью модификатора переключать оси (запрет на назначение нескольких осей на одну, позволит избавится от многорукого Шивы). А рычаги это рычаги...

Применительно к джойстикам - рычаги или крутилки - это сугубо вопрос внешнего вида манипулятора. С физической точки зрения, в большинстве случаев, крутилки, как и рычаги, это такие же точно оси.

Опубликовано:

Самое реалистичное исполнение всех штурвалов это колесо мышки или аналогичные крутилки на джоях (вроде на рудах есть)

И они же самые удобные.

Я бы не отказался от такого РУДа, где этих самых крутилок и слайдеров под пальцами, было бы много и с запасом.

Опубликовано:

Применительно к джойстикам - рычаги или крутилки - это сугубо вопрос внешнего вида манипулятора. С физической точки зрения, в большинстве случаев, крутилки, как и рычаги, это такие же точно оси.

Да но принцип работы разный.

И они же самые удобные.

Я бы не отказался от такого РУДа, где этих самых крутилок и слайдеров под пальцами, было бы много и с запасом.

Сколько крутилок ты можешь крутить одновременно? Добавь к этому реалистичную скорость вращения, плюс зависимость от перегрузки. Забибикаешься крутить). Только когда очень надо и время на это есть.
Опубликовано:

Да но принцип работы разный. Сколько крутилок ты можешь крутить одновременно? Добавь к этому реалистичную скорость вращения, плюс зависимость от перегрузки. Забибикаешься крутить). Только когда очень надо и время на это есть.

Да это понятно как раз )))

То что в игре никакого влияние нет, и можно повесить хоть все оси на одну физическую, или и вовсе управлять всем одной кнопкой , это конечно не добавляет симуляторности.

Опубликовано:

Да но принцип работы разный. Сколько крутилок ты можешь крутить одновременно? 

тот же самый принцип. Крутить могу ровно столько, до скольки дотянусь пальцами. Разумеется речь не о прецезионной ловле "блох". С рычагами то же самое. Все зависит от их размера и расположения. Можно сделать 5 небольших рычагов под пятерню и двигать их пальцами как угодно одновременно.

 

Поэтому именно форм-фактор устройства в большинстве случаев значения не имеет. 

Опубликовано: (изменено)

тот же самый принцип. Крутить могу ровно столько, до скольки дотянусь пальцами. 

Какими  пальцами ? Сколько ты там накрутишь, когда у тебя на 6 противник и ты уворачиваешься от стрельбы по тебе?

 

Вы всерьез верите, что в бою  летчики были в состоянии что то крутить ?

До боя, да. После выхода из боя, да.

Но в бою то, как все это крутить\отслеживать взглядом и контролировать положение рычагов, кроме газа и непосредственного управления самолетом ?

 

В вираже на большой скорости ,летчики держали РУС обеими руками.

Что там можно покрутить, находясь в вираже на скорости 500км\час, да еще если и земля недалеко?

В бою за жизнь боролись, адреналин зашкаливал у летчиков в этот момент, и вы всерьез верите, что они могли что то крутить да еще и контролировать то, что крутят ?

Изменено пользователем LetNab*
Опубликовано:

Какими  пальцами ? Сколько ты там накрутишь, когда у тебя на 6 противник и ты уворачиваешься от стрельбы по тебе?

 

Вы всерьез верите, что в бою  летчики были в состоянии что то крутить ?

До боя, да. После выхода из боя, да.

Но в бою то, как все это крутить\отслеживать взглядом и контролировать положение рычагов, кроме газа и непосредственного управления самолетом ?

 

В вираже на большой скорости ,летчики держали РУС обеими руками.

Что там можно покрутить, находясь в вираже на скорости 500км\час, да еще если и земля недалеко?

В бою за жизнь боролись, адреналин зашкаливал у летчиков в этот момент, и вы всерьез верите, что они могли что то крутить да еще и контролировать то, что крутят ?

Читать надо внимательно. Не только ответ, но и вопрос, на который он дан.

 

Что касается манипуляций управлением в бою, в реальном самолете - то все зависит от целой кучи условий, начиная от расположения конкретного рычага, до конкретной ситуации, что  в данный момент пилот вообще делает. Смотреть непосредственно на каждый рычаг тоже не нужно. Все зависит от назначения данного конкретного рычага и того действия, которое надо сделать. Тот же вираж разный бывает. Одно дело - ты тянешь ручку до пупа на грани "шторок", другое дело - плавно разворачиваешься по большому радиусу. Перегрузки разные, возможность манипулирования органами управления разная, физическая подготовка плота разная, умение контролировать множество параметров полета в бою - опыт пилота, который тоже разный.

Для простого примера - езда  на автомобиле. Пока учишься - надо постоянно думать о том, какая передача включена, какой ногой куда нажать и когда и еще как-то за дорогой следить и знаки читать. Когда научился и поездил некоторое время - ноги и руки уже автоматом работают и все время тратится только на отслеживание ситуации вокруг. Мне не нужно смотреть, где рычаг и как его переключить. Главное, чтобы физически я мог до него дотянуться. А смотреть при этом я даже назад могу.

Но как бы к тому вопросу на который я отвечал - это отношения не имеет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На англо-форуме хватило и страницы для этой темы, у нас же предел страниц определят только модераторы  :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...