Перейти к публикации

Управление переставными стабилизаторами и триммерами (оси / кнопки)  

284 пользователя проголосовало

  1. 1. Как необходимо изменить управление переставными стабилизаторами и триммерами в игре?

    • Запретить "вешать" управление переставным стабилизатором на ось.
    • Разрешить управление триммерами при помощи осей.
    • Устраивают оба варианта, согласен и с первым и со вторым.
    • Не устраивает ни один из этих вариантов (напишите в комментариях свой вариант ответа)
    • Ничего не надо менять, всё итак хорошо.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Поразмыслив на досуге и почитав аргументы разумных людей, отозвал свой голос за запрет. Самая аутентичная крутёлка - многооборотный резистор, а это аналоговое управление. Следующий - энкодер (отличие только в том, что в края не упирается), а это дискретное управление. Оба способа имеют право на жизнь. Время кручения оси, задаваемое игрой, реализация влияния перегрузки плюс антропоморфное управление сведут пользу от всевозможных мапперов, генераторов и короткоходовых осей к тому, что пока виртуальная рука что-то накручивает, реальной можно разве что ухо почесать, без возможности воздействовать на органы управления. Крутёлкам не нужна особая точность и чувствительность, по-этому можно вводить жёсткую фильтрацию. Исключение - оси РУСа. Они могут быть отключаемыми, но не могут никакие другие оси отключать, дабы небыло необходимости в фильтрации этих осей. Думаю, с этой мелочью легко будет смириться. Оси можно развести по группам, например, группа правой руки, и группа левой. Т.е. оси одной группы не могут отключать оси другой. Можно, конечно, назначить оси из разных групп под одну руку, но тогда при одновременном задействовании отключается РУС :) . Поскольку есть разница в расположении органов управления у разных самолетов, то вероятно необходимы будут неизменяемые профили с группами для каждого. Т.о. вопрос о способе управления (дискретный - кнопки, или аналоговый - оси) считаю несущественным. О возможности фактической реализации выше сказанного понятия не имею, только фантазии.

Изменено пользователем Borisovich
Опубликовано: (изменено)

Короче, как не крути, но если вы, товарищи разработчики, не хотите воя до небес и громких хлопаний дверьми, то придётся сделать так: где были оси, сделать возможным мапить и ось и кнопки, где были кнопки - мапить только кнопки. Это то, что более ли менее, но смогут проглотить все.

Вой до небес будет в любом случае, увы. Просто потому что проблема лежит гораздо глубже. Я согласен с Летнабом в том плане, что корень зла лежит гораздо глубже, и вопрос данной темы - лишь частное проявление. И любое из основных предложенных решений будет лишь попыткой наскоро и на глазок выправить перекос. Причем эта проблема не данного симулятора и не упущение разработчиков, это проблема симуляторов вообще, проблема взаимодействия компьютерной модели и игровых манипуляторов. Чем качественнее и аутентичнее  модель тем больше перекос между тем что в пилотской кабине и тем что у вирпила в руках. Собственно, Мэддокс со своим антропоморфным управлением судя по всему тоже это понимал, другое дело что блин вышел комом, причем настолько неудачным, что испортил репутацию самой концепции, и в дальнейшем с этим просто побоялись связываться. Собственно, то что я сегодня днем предложил на бегу, то есть ослабление отклика всей системы в целом по мере увеличения числа одновременно совершаемых манипуляций, это попытка "мягкой" реализации все того же антропоморфного управления, позволяющая как мне кажется добиться схожих результатов не прибегая к генерации лишних сущностей и не создавая грубого диссонанса восприятия как в случае с "андроидом Мэддокса".  Фактически, при такой реализации каждый орган управления помимо базовых РУС+педали просто имеет некий свой отрицательный модификатор, который отрицательно влияет на время отклика системы в целом и моделирует человека пытающегося делать несколько дел одновременно.

 

Но судя по всему, предложение не прокатило  :(   

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Просто потому что проблема лежит гораздо глубже.

Вообще не вижу тут проблемы. Все что крутится вертится - должно быть разрешено на осях. Все что нажимается - на кнопках. И наоборот. Никаких преимуществ это никому не дает.  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Фактически, при такой реализации каждый орган управления помимо базовых РУС+педали просто имеет некий свой отрицательный модификатор, который отрицательно влияет на время отклика системы в целом и моделирует человека пытающегося делать несколько дел одновременно.

Очень интересный вариант. Я не в теме насчет "грубого диссонанса восприятия", можно подробнее? (не наезд).

Вообще не вижу тут проблемы. Все что крутится вертится - должно быть разрешено на осях. Все что нажимается - на кнопках. И наоборот. Никаких преимуществ это никому не дает.  

Небыло бы преимуществ, небыло бы и разговоров.

Изменено пользователем Borisovich
Опубликовано:

 

 

Небыло бы преимуществ, небыло бы и разговоров
 

В том то и дело, что одни разговоры. Вы продемонстрируйте преимущества. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

В том то и дело, что одни разговоры. Вы продемонстрируйте преимущества. 

 

Так скорость управления, многорукость пилота, свободное управление в ситуациях, в которых реального пилота в дугу плющило.

Опубликовано:

Очень интересный вариант. Я не в теме насчет "грубого диссонанса восприятия", можно подробнее? (не наезд).

Я собственно выше писал - ощущение от "андроида Мэддокса" просто тошнотворное, причем физиологически тошнотворное. Сначала начинаешь думать что у тебя что-то с джоем. Потом начинаешь потихоньку вроде бы врубаться в правила этого антропоморфного управления, но при этом ощущение, что то ли тебя все время кто-то держит за руку и не дает делать элементарные вещи, то ли ты пытаешься управлять чужой рукой, причем обладатель этой руки то ли паралитик, то ли вообще не очень живой. Ощущение абсолютно лавкрафтовское. 

Опубликовано:

 

 

Так скорость управления, многорукость пилота, свободное управление в ситуациях, в которых реального пилота в дугу плющило.

Это неизбежность компьютерной игры. БЖСЭ. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я собственно выше писал - ощущение от "андроида Мэддокса" просто тошнотворное, причем физиологически тошнотворное. Сначала начинаешь думать что у тебя что-то с джоем. Потом начинаешь потихоньку вроде бы врубаться в правила этого антропоморфного управления, но при этом ощущение, что то ли тебя все время кто-то держит за руку и не дает делать элементарные вещи, то ли ты пытаешься управлять чужой рукой, причем обладатель этой руки то ли паралитик, то ли вообще не очень живой. Ощущение абсолютно лавкрафтовское. 

Честно говоря, (сужу по видео) когда от перегрузок обвисает кожа на щеках, то сколько начинает весить собственная рука? Точно кто-то будет держать. ИМХО вместо темы голосования лучше бы замутить тему "Детские болезни антропоморфного управления в ИЛ-2". Где обсудить детально, что пошло не так. Если мы запрашиваем точный симулятор с претензиями к прыгучести шин и работе колесных амотризаторов, то от антропоморфии нам не уйти.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это неизбежность компьютерной игры. БЖСЭ. 

Поясню смысл своего участия в игре:

Вам очень нравится, к примеру, Шаляпин.

У вас есть три основных варианта насладиться его пением:

1. Послушать живое выступление (УВЫ, НЕ РЕАЛИЗУЕМО).

2. Послушать запись. Собственно, это копия его голоса, манеры исполнения, эмоций и т.д. ЧЕМ ЛУЧШЕ КОПИЯ, ТЕМ БОЛЬШЕ НАСЛАЖДЕНИЕ,

3. Послушать то, что напел Галкин. На огрехи сказать - БЖСЭ.

Третий вариант мне лично абсолютно не интересен.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Поясню смысл своего участия в игре:

Вам очень нравится, к примеру, Шаляпин.

У вас есть три основных варианта насладиться его пением:

1. Послушать живое выступление (УВЫ, НЕ РЕАЛИЗУЕМО).

2. Послушать запись. Собственно, это копия его голоса, манеры исполнения, эмоций и т.д. ЧЕМ ЛУЧШЕ КОПИЯ, ТЕМ БОЛЬШЕ НАСЛАЖДЕНИЕ,

3. Послушать то, что напел Галкин. На огрехи сказать - БЖСЭ.

Третий вариант мне лично абсолютно не интересен.

Запрет/разрешение кнопок/осей - это не аутентичность. Команды Ф1 делают симуляторы, за миллионы долларов. А вы хотите Шаляпина за 100 баксов? Ну-ну(с)

Опубликовано: (изменено)

Честно говоря, (сужу по видео) когда от перегрузок обвисает кожа на щеках, то сколько начинает весить собственная рука? Точно кто-то будет держать. ИМХО вместо темы голосования лучше бы замутить тему "Детские болезни антропоморфного управления в ИЛ-2". Где обсудить детально, что пошло не так. Если мы запрашиваем точный симулятор с претензиями к прыгучести шин и работе колесных амотризаторов, то от антропоморфии нам не уйти.

Там не так все драматично, на самом деле, как кажется.  Я правда больше троекратной по-моему не испытывал (но у меня в силу некоторых физиологических дефектов, в том числе кровоснабжения глаз уже на двукратной темнеет в глазах, а дальше быстро наступает блэкаут, так что три - это последнее что я мельком видел на приборе), но морда ощущала эту перегрузку сильнее чем все остальное тело.  Но точность движений естественно будет хуже. Насколько хуже - вопрос уже к пилотам, я дальше задней кабины на 52-м Яке не забирался. Если чисто теоретически - рука весит что-то в районе 5 кило, вот и умножайте. Как говорил Покрышкин (точнее, сам цитировал кого-то) - "тот не летчик. кто с пудовой гирькой не знается"  :)  А пудовая гирька в пятикилограммовой руке это примерно четырехкратная перегрузка  :) 

 

К тому же к "андроиду Мэддокса" это не имеет отношения - он за руки хватал и в обычном прямолинейном полете безо всяких перегрузок. 

 

А насчет детских болезней и отдельной темы... было уже. Не пошло. Как я уже говорил, из-за "андроида Мэддокса" и общего фиаско БзБ у антропоморфного управления скверная репутация. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Запрет/разрешение кнопок/осей - это не аутентичность. Команды Ф1 делают симуляторы, за миллионы долларов. А вы хотите Шаляпина за 100 баксов? Ну-ну(с)

Именно по-этому я и написал выше

 

отозвал свой голос за запрет

 У особых ценителей и аппаратура за большие деньги, и скурпулёзно расставленные по залу колонки, и  провода из особой меди с позолотой. Нам бы и копии за 100 баксов хорошо. Только не то, что Галкин напел.

 

 

А насчет детских болезней и отдельной темы... было уже.

Адресок можно? Хотелось бы поближе ознакомиться.

Опубликовано:

Адресок можно? Хотелось бы поближе ознакомиться.

Дуплет делал тему что-то года полтора-два назад, еще до анафемы... сейчас попробую найти.

 

Вот http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3064-simulyator-vozdushnogo-boya-antropomorfnoe-upra/ 

Опубликовано: (изменено)

Дело ещё в том, что при антропоморыном упр-ии назначенные кнопки/оси должны хоть приблизительно повторять арматуру восппоизводимой кабины. Поясню:

Например, в мессере руд и стаб управляются и находятся слева, а Вася пупкин настроил стаб на кнопки или ось на Джой (под правую руку). И у него может возникнуть реальный диссонанс, потому что он не понимает, почему ему игра не разрешает дергать руб левой и перекладывать стаю правой. В итоге это выливается в боль на форумах и заявленную письмами тех поддержку.

П.с. пардон за грамматику, телефон.

Изменено пользователем =M=shammy
Опубликовано:

Крутит около 20!!! секунд, а не 3,5...

Надо ему письмо написать с вопросом: Вы, многоуважаемый, с ленцой крутите или напрягаетесь что есть мочи?)

 

Отличный обзор, управление все под рукой, наземку видно отлично: в авиации делают чтобы пилоту было удобно.

В авиасимуляторах делают чтобы пилота задрочить :biggrin:

Она маленькая ростом насколько помню и веса думаю у нее не как у многих из нас. Молодец! https://www.youtube.com/watch?v=1R3e7XdEtSY

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Дело ещё в том, что при антропоморыном упр-ии назначенные кнопки/оси должны хоть приблизительно повторять арматуру восппоизводимой кабины. Поясню:

Например, в мессере руд и стаб управляются и находятся слева, а Вася пупкин настроил стаб на кнопки или ось на Джой (под правую руку). И у него может возникнуть реальный диссонанс, потому что он не понимает, почему ему игра не разрешает дергать руб левой и перекладывать стаю правой. В итоге это выливается в боль на форумах и заявленную письмами тех поддержку.

П.с. пардон за грамматику, телефон.

 

Да, знаю, сам это аргумент приводил. И хорошо если это выльется только в письма в техподдержку и крики на форуме, а если Вася Пупкин упрямым окажется и решит таки "овладеть", то может и до реального невроза допрыгаться.  

 

Но это происходит только если у тебя на твое действие нет вообще никакого отклика, как это было в БзБ. Там причем вообще странно было, с одной стороны вроде шум влияет, а с другой например при работе с кранами действие не считалось законченным пока не отработает весь цикл, хотя нажатие одно. В результате ты вроде двигаешь тот же РУД, а результата ноль, а когда действие блокировки закончено у тебя РУД этот уже казалось бы в другом положении, но реакции нет, его надо стронуть чтобы ось прочиталась.

 

Так вот, если не жестко блокировать действие, а просто давать отрицательные модификаторы, то такого жесткого удара по мозгам по идее быть не должно. Тут нет такой грубой связки "действие-результат", потому и привязка к арматуре не обязательна, ты делаешь все как привык, просто чем больше дел ты пытаешься делать одновременно тем "тупее" реагирует система, и это более естественно.   

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Дело ещё в том, что при антропоморыном упр-ии назначенные кнопки/оси должны хоть приблизительно повторять арматуру восппоизводимой кабины. Поясню:

Например, в мессере руд и стаб управляются и находятся слева, а Вася пупкин настроил стаб на кнопки или ось на Джой (под правую руку). И у него может возникнуть реальный диссонанс, потому что он не понимает, почему ему игра не разрешает дергать руб левой и перекладывать стаю правой. В итоге это выливается в боль на форумах и заявленную письмами тех поддержку.

П.с. пардон за грамматику, телефон.

 

Но это происходит только если у тебя на твое действие нет вообще никакого отклика, как это было в БзБ. Там причем вообще странно было, с одной стороны вроде шум влияет, а с другой например при работе с кранами действие не считалось законченным пока не отработает весь цикл, хотя нажатие одно. В результате ты вроде двигаешь тот же РУД, а результата ноль, а когда действие блокировки закончено у тебя РУД этот уже казалось бы в другом положении, но реакции нет, его надо стронуть чтобы ось прочиталась.

 

Так похоже я очень хорошо попал в название необходимой темы "ДЕТСКИЕ болезни антропоморфного управления". Вася Пупкин вчерашний танкист рас-рас-рас не вник с ходу в суть управления. Ему необходима обучающая миссия с подсказками. Ну и насчет всего цикла на одно нажатие - явно  не продуманная реализация. Повод для обсуждения и объект исправления. По-моему, неоправданно быстрая сдача антропоморфии после первых неудач.

 

 

Так вот, если не жестко блокировать действие, а просто давать отрицательные модификаторы, то такого жесткого удара по мозгам по идее быть не должно. Тут нет такой грубой связки "действие-результат", потому и привязка к арматуре не обязательна, ты делаешь все как привык, просто чем больше дел ты пытаешься делать одновременно тем "тупее" реагирует система, и это более естественно.

Болезни в виде шума осей и неразберихи (на первых порах) из-за чего что тормозит никуда не денутся.

Опубликовано: (изменено)

Так похоже я очень хорошо попал в название необходимой темы "ДЕТСКИЕ болезни антропоморфного управления". Вася Пупкин вчерашний танкист рас-рас-рас не вник с ходу в суть управления. Ему необходима обучающая миссия с подсказками. Ну и насчет всего цикла на одно нажатие - явно  не продуманная реализация. Повод для обсуждения и объект исправления. По-моему, неоправданно быстрая сдача антропоморфии после первых неудач.

Это не сдача. Дело в том что эта "первая неудача" чуть не похоронила лет на 20 хардкорные авиасимуляторы по тематике Второй Мировой. На момент создания БзС вопрос вообще стоял ребром, и честь и хвала трем семеркам, что взяли это на себя и вытащили буквально за уши чуть ли не с того света. Не до "парфюмерии" было. Да и сейчас стремно связываться. Но к сожалению, проблема взаимодействия "модель- игровой контроллер" тоже никуда не делась, иначе этой темы бы не было.

 

 

 

 

Болезни в виде шума осей и неразберихи (на первых порах) из-за чего что тормозит никуда не денутся.

 

В нашем случае системы самолета смоделированы совершенно по-другому чем в БзБ, так что шум осей может вообще ни на что не повлиять. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Это не сдача. Дело в том что эта "первая неудача" чуть не похоронила лет на 20 хардкорные авиасимуляторы по тематике Второй Мировой. На момент создания БзС вопрос вообще стоял ребром, и честь и хвала трем семеркам, что взяли это на себя и вытащили буквально за уши чуть ли не с того света. Не до "парфюмерии" было. Да и сейчас стремно связываться. Но к сожалению, проблема взаимодействия "модель- игровой контроллер" тоже никуда не делась, иначе этой темы бы не было.

 

 

 

 

В нашем случае системы самолета смоделированы совершенно по-другому чем в БзБ, так что шум осей может вообще ни на что не повлиять. 

По-моему, излишне преувеличено и драматизировано.

Опубликовано: (изменено)

Вася Пупкин вчерашний танкист рас-рас-рас не вник с ходу в суть управления. Ему необходима обучающая миссия с подсказками.

Тут все не так просто. Тут уже работает психология, подсознанка и все такое, могу проконсультироваться у знакомых специалистов подробнее, но сути это не меняет - при такой жесткой "дрессировке" начинает работать что-то вроде механизма выученной беспомощности. Никакие подсказки не помогут если у тебя на джойстике РУД в одном положении, а в кабине - в другом. "Укрощай исподволь, не сгоряча" (В. Ян, "Юность полководца") 

 

По-моему, излишне преувеличено и драматизировано.

Ничуть. Тему реально подхватили в последний момент перед тем как она грохнулась бы вдребезги, и собственно только сейчас ситуация более-менее стабилизировалась. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано: (изменено)

Я как бы так сказать мм,просто за то,что бы ось стаба и руса нельзя было вешать на одну ось.Скорость вращения,если она реальная можно и оставить,ибо тут все к историчности тянуться,а как дело доходит до того,что бы где то что то сделать так как ему видится лучше или правильнее,все голосуют за это :) "НЕИСТАРИЧНА" 

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Я как бы так сказать мм,просто за то,что бы ось стаба и руса нельзя было вешать на одну ось.Скорость вращения,если она реальная можно и оставить,ибо тут все к историчности тянуться,а как дело доходит до того,что бы где то что то сделать так как ему видится лучше или правильнее,все голосуют за это :) "НЕИСТАРИЧНА" 

Запрет на одновременное использование одной оси  для манипуляций несколькими органами управления должен был быть реализован изначально. Не понимаю, почему эта возможность существует до сих пор. Ну бред-же, стаб - колёсико слева (?). Тангаж - РУС. Назначаешь стаб на ось тангажа, тянешь РУС - крутится стаб. Ну бред-же, как это в релиз пролезло?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

у меня не назначается стаб на ось РВ - вроде же пофиксили давно.

Опубликовано:

..............

P.S. Интересно наблюдать, насколько всё таки разное отношение к решению проблемы у топикстартера, которому собственно и придется "ворочать мешки", чтобы эту самую проблему решить, и у пользователей-"платильщиков"-потребителей с их криком души "маловато будет" :).

В первом случае это поиск суровой, но реальной альтернативы с сознательным самоограничением ради достижения цели, в другом - перфекционисткий настрой и безкомпромиссный подход. Часто "без тормозов", с отрывом от реалий :)

...я сам такой ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Назначаешь стаб на ось тангажа, тянешь РУС - крутится стаб. Ну бред-же, как это в релиз пролезло?
 

Делать эти ограничения нужно (для порядка), но по факту бессмысленно, как черный список сайтов. Что мешает продублировать физическую ось на виртуальную? Ничего. Будет две одинаковых оси, одна на стабе, одна на РВ.

Опубликовано:

 

Делать эти ограничения нужно (для порядка), но по факту бессмысленно, как черный список сайтов. Что мешает продублировать физическую ось на виртуальную? Ничего. Будет две одинаковых оси, одна на стабе, одна на РВ.

 

Так как-раз антропоморфия. Ну назначил две оси через маппер. Дернул рус - отключил левую руку, пока она стаб крутит. Плюс зависимость времени кручения от перегрузки, или вообще отрубание, если пилот по перегрузке не в состоянии до стаба дотянуться. Получится, что хитропопистость с двумя крутилками на одной оси - зло. И маппер с запрограммированным количеством нажатий - тоже зло. Поскольку один раз нажал - и остановить отработку не можешь. Правда, тут под раздачу оси попадают. Двинул к край - и жди, пока в игре отработает.

Опубликовано: (изменено)

 

Делать эти ограничения нужно (для порядка), но по факту бессмысленно, как черный список сайтов. Что мешает продублировать физическую ось на виртуальную? Ничего. Будет две одинаковых оси, одна на стабе, одна на РВ.

 

Я уже в этой теме задавал вопрос, задам ещё раз, вы знаете хоть 1 пилота, у которого стаб и рв на одной оси? Насколько метко он стреляет и вообще ведёт бой?

Сами вы пробовали вешать на одну ось стаб и рв? Целиться пробовали? Много вы так насбиваете?

ИМХО единственным правильным решением будет разрешить все триммера вешать на оси, только пересмотреть время вращения этих осей, + по возможности зависимость от перегрузок сделать.

Изменено пользователем Chek
Опубликовано:

Вангую...... Спустя 100 страниц комментарии, выйдет новость, что разрабы приняли решение - убрать нафиг управление джойстиками , штурвалами, педалями и всякие там девайсами и сделать управлением только мышо/клава........

Пичаль.......

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

просто за то,что бы ось стаба и руса нельзя было вешать на одну ось.

Это не дает преимущества в бою. В обычном полете скорее даже мешает. Смысл запрета?

Опубликовано:

На мессе у Петровича скорость крутилок стаба и закрылок реальная и НИЧЕГО менять не нужно !!! Смотреть закр. с 1.10 и 4.50 . Стабилизатор с 1.30 и 5.50 . Пишу с мобилизации пардон. https://m.youtube.com/watch?v=jenWQy4Zm-w

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так как-раз антропоморфия. Ну назначил две оси через маппер. Дернул рус - отключил левую руку, пока она стаб крутит. Плюс зависимость времени кручения от перегрузки, или вообще отрубание, если пилот по перегрузке не в состоянии до стаба дотянуться. Получится, что хитропопистость с двумя крутилками на одной оси - зло. И маппер с запрограммированным количеством нажатий - тоже зло. Поскольку один раз нажал - и остановить отработку не можешь. Правда, тут под раздачу оси попадают. Двинул к край - и жди, пока в игре отработает.

Все в Вашем посте прекрасно, кроме того что он из немного другой реальности, в которой есть антропоморфное управление. У нас же никакой антропоморфии нет и вроде как не ожидается. 

Опубликовано:

Вангую...... Спустя 100 страниц комментарии, выйдет новость, что разрабы приняли решение - убрать нафиг управление джойстиками , штурвалами, педалями и всякие там девайсами и сделать управлением только мышо/клава........

Пичаль.......

Да ладно  саркастничать... Меня больше интересует решение  задачки. Дано: Самолет, способный заложить вираж с перегрузкой 12G на скорости 350км/ч, встретился с самолетом-противником, способным заложить вираж только 9G на скорости 350км/ч.

Вопрос: который самолет быстрее зайдет в хвост противнику, если пилоты способны управлять самолетами только до 8G? Цифири сугубо от балды, всерьез не воспринимайте.

Все в Вашем посте прекрасно, кроме того что он из немного другой реальности, в которой есть антропоморфное управление. У нас же никакой антропоморфии нет и вроде как не ожидается. 

По-моему, эта тема как-раз и звон звоночка. Причем от разрабов.

Опубликовано:

Это не дает преимущества в бою. В обычном полете скорее даже мешает. Смысл запрета?

Ну вот мы не чего и не потеряем,просто это не правильно и точка.

Опубликовано:

 

 

просто это не правильно и точка.

Почему это? 

Опубликовано: (изменено)

Я уже в этой теме задавал вопрос, задам ещё раз, вы знаете хоть 1 пилота, у которого стаб и рв на одной оси? Насколько метко он стреляет и вообще

Chek, ты прежде чем вопрошать, игру купи для начала, или ты твинк забаненного? Месяц с момента регистрации на форуме. Модераторы, это нормально? Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Chek, ты прежде чем вопрошать, игру купи для начала, или ты твинк забаненного? Месяц с момента регистрации на форуме. Модераторы, это нормально?

может это Dserver :crazy:

Опубликовано: (изменено)

Проголосовал за "Разрешить триммер на ось".

Читеры, мапперы и т.п. всегда найдут лазейку, а 95% не должны пострадать из-за попытки ограничить 5%.

Изменено пользователем =ART=Finist
  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...