Перейти к публикации

Управление переставными стабилизаторами и триммерами (оси / кнопки)  

284 пользователя проголосовало

  1. 1. Как необходимо изменить управление переставными стабилизаторами и триммерами в игре?

    • Запретить "вешать" управление переставным стабилизатором на ось.
    • Разрешить управление триммерами при помощи осей.
    • Устраивают оба варианта, согласен и с первым и со вторым.
    • Не устраивает ни один из этих вариантов (напишите в комментариях свой вариант ответа)
    • Ничего не надо менять, всё итак хорошо.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

Это все понятно, нештатные ситуации и очень крутые лётчики знающие наизусть

сотни тумблеров  в своих боингах.

 

Я же говорю о другом.

 

 

 

Ну как ? Как ведя противника взглядом, который вот вот зайдет тебе на шесть,

то бишь  "взгляд" твоего пилота направлен назад и вверх. Представил

ситуацию ?

 

Ну и как скажи, как бы он хорошо не знал свою кабину и на автомате не

отрабатывал нештатные ситуации, как он за считанные секунды переведет стаб в

 значение -35%  и закрылки в 20 ? Да еще и одновременно.

 

Фактически можно синхронизировать все это и делать одной кнопкой, одним

нажатием при желании.

 

При этом одновременно со стабом и закрылками РУД на себя и тут же от

себя.

 

Как это возможно было в реале :)data-cke-saved-src="http://forum.il2sturmovik.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif"> ?

 

 

 

Ведь техночата у него сбоку справа не было, как то вы забываете об этом

)))

 

 

 

 

 

Я может и ошибаюсь, но  я сомневаюсь, что в тех боях вообще что либо крутили во время самого боя.

Крутили до боя и после выхода из боя, но никак не в бою.

 

Интересно как ты на машине ездишь задом, или вытаскиваешь ее из заноса? Ты же на педали не смотришь и на рычак кпп да и на руль тоже?

Другое дело что его крутить нужно было долго и на это отвлекаться, когда проще было сделать другие вещи. Если бы на стабе был такой же механизм как на руде, думаю проблем бы у них с перестановкой не возникало бы.

Это всерав но что во время заноса автомобиля крутить ручку стеклоподемника. Или уж совсем на старых автомобилях помохать стеклоочестителями вручную что бы увидеть куда твой автомобиль безконтрольно мчиться.

Изменено пользователем Iguz
Опубликовано:

В БзБ был реализован кликабельный кокпит плюс примерно то, что ты предлагаешь. Учитывалось расположение органов управления в кабине, нельзя было одной рукой делать два дела, в общем полное комильфо. Но самое смешное, что даже держатели самых хардкорных серверов никогда ее не включали. Потому что во-первых, летать с такой системой это все равно, что пытаться сделать что-то управляя чужой рукой или манипулировать собственной рукой с обрезанными нервными окончаниями. А во-вторых, действительно шум, потому что учитывалось не движение ручки в кабине, а есть или нет сигнал с оси, то есть грубо говоря, датчик движения стоял до фильтра а не после.

Странно что эту систему не допилили до идеала. Ведь это же отлично.

 

То, что не включали на серверах, оно  понятно почему :) . Для вирпилов воздушный бой уже давно превратился в контрстрайк в воздухе.

Быстрее,точнее, и тд. Была бы возможность, в погоне за фрагами и до автоматического идеального климба бы дошло. Автогоризонт у нас уже есть.  :)

 

 

Сейчас к сожалению, у нас симулятор в котором самолетом управляет многорукая Шива, да еще и сверх точная.

Эта тема со стабом осями или кнопками, вообще никакой разницы нет, как по мне. Проблема совсем в другом.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Триммер и стаб это все-таки немного неравноценные вещи.

 

Результат от обоих в играх - сокращение радиуса виража , вывод из пике на недоступных для вывода ( без них ) скоростях итд по тангажу . Изменено пользователем =VS=_emely
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Странно что эту систему не допилили до идеала. Ведь это же отлично.

Я тебя уверяю, если бы ты в это полетал, то в лучшем случае говорил бы о "криворуких разработчиках не знающих анатомии" итд :)  Я сам просто на этих граблях оттоптался  :) А для меня "контра" никогда не была важна и сейчас мне на нее пофигу. Я в боевой обстановке это антропоморфное управление даже не пробовал ни разу, мне им чуть не порвало крышу еще на стадии полетов вокруг аэродрома и пилотажа. 

 

Просто ты недооцениваешь, насколько для человеческого мозга важна связка "действие-результат". И чем проще действие тем крепче связка. Это чисто психологическая фишка, которая может быть очень болезненной.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано: (изменено)

Интересно как ты на машине ездишь задом, или вытаскиваешь ее из заноса? Ты же на педали не смотришь и на рычак кпп да и на руль тоже?

Другое дело что его крутить нужно было долго и на это отвлекаться, когда проще было сделать другие вещи. Если бы на стабе был такой же механизм как на руде, думаю проблем бы у них с перестановкой не возникало бы.

Это всерав но что во время заноса автомобиля крутить ручку стеклоподемника. Или уж совсем на старых автомобилях помохать стеклоочестителями вручную что бы увидеть куда твой автомобиль безконтрольно мчиться.

Отличный пример. Только руль и педали в автомобиле, это РУС, педали и РУД в самолете. О РУСе, РУДе и педалях я ничего не говорил.

 

 

А теперь попробуй включить в автомобиле заднюю передачу и разогнаться, смотря при этом назад, ведь ты едешь назад :) .

И одновременно попробуй изменить например громкость радио\CD плеера с 10 до 27. Вот примерно тоже самое делает наш пилот, в нашем симуляторе.

Интересно какой рукой ты будешь это делать, и как точно у тебя это получится  :)

Изменено пользователем LetNab*
Опубликовано: (изменено)

Отличный пример.

А теперь попробуй включить в автомобиле заднюю передачу и разогнаться, смотря при этом назад, ведь ты едешь назад :) .

И одновременно попробуй изменить например громкость радио\CD плеера с 10 до 27. Вот примерно тоже самое делает наш пилот, в нашем симуляторе.

Интересно какой рукой ты будешь это делать, и как точно у тебя это получится  :)

 На авто моего знакомого легко )) У него автомат и кнопка изменений громкости на руле ))

а так на любой советской машине на которой я бы поездил с месяц так бы сделал. Повернул ручку правой бы рукой. она не за что не отвечает во время езды назад. И опят таки повернуть резистор дело 1 секунды на магнитоле. А вот если кнопочная то сложнее.

Дело тут в том что в жизни пилот тратил на это время (определенное)  в игре же игрок тратит на это пол секунды. Вот и все.

Изменено пользователем Iguz
Опубликовано:

Я тебя уверяю, если бы ты в это полетал, то в лучшем случае говорил бы о "криворуких разработчиках не знающих анатомии" итд :)  Я сам просто на этих граблях оттоптался  :) 

 

Просто ты недооцениваешь, насколько для человеческого мозга важна связка "действие-результат". И чем проще действие тем крепче связка. Это чисто психологическая фишка, которая может быть очень болезненной.

А как тогда можно привести управление, хотя бы как то имитирующее управление в реальном самолете ?

 

Я просто не представляю как во время боя, лётчик мог одновременно смотреть назад контролируя своего противника на шести, закладывать умопомрачительные виражи, даже если бы он смотрел вперед, и при этом одновременно двигать РУД+Шаг+Стаб+ закрылки, при этом еще и совершая эволюции РУСом.

Это же невозможно.

 

Ведь эта проблема по мотивам которой и создавалась эта тема. Ноги у нее растут именно отсюда.

Опубликовано: (изменено)

А как тогда можно привести управление, хотя бы как то имитирующее управление в реальном самолете ?

 

Я просто не представляю как во время боя, лётчик мог одновременно смотреть назад контролируя своего противника на шести, закладывать умопомрачительные виражи, даже если бы он смотрел вперед, и при этом одновременно двигать РУД+Шаг+Стаб+ закрылки, при этом еще и совершая эволюции РУСом.

Это же невозможно.

 

Ведь эта проблема по мотивам которой и создавалась эта тема. Ноги у нее растут именно отсюда.

А вот я сам над этим голову ломаю! И разработчики тоже, да и все сообщество, я думаю. Давайте думать все вместе и приходить к конструктивному решению. 

 

ЗЫ Сегодня ближе к вечеру попытаюсь внятно сформулировать свои соображения на этот счет и выложу сюда, сейчас просто некогда в это с головой нырять. Давайте только не устраивать баталий а попытаемся действовать как коллеги, решающие сложную проблему,  а не как политики на дебатах.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

 На авто моего знакомого легко )) У него автомат и кнопка изменений громкости на руле ))

 

Гм, у меня тоже на руле кнопки включения и выключения всего что можно в машине. У меня такое не получается, хотя свою машину я знаю вдоль и поперек.

 

В реалиях игры, мы не только "громкость меняем", мы еще и "меняем радиостанции, включаем\выключаем и регулируем температуру кондиционера, меняем громкость с невероятной точностью" и тд и тп.

И все это одновременно и смотря назад.  :)

 

Автомат тут ни причем. Речь о техночате перед глазами и точнейшем управлении нашей многорукой Шивы.

Опубликовано:

А кстати, интересно, а как бы было если бы при втыкании галочки "антропоморфное управление", принудительно включался бы программный фильтр-шумоподавитель на всех используемых осях? Принял бы народ, не?

Опубликовано:

То есть кнопка дает понять в каком положении стоит крутилка?

С энкодером фича в том, что стаб будет крутиться только пока ты сам крутишь "крутилку". То есть нельзя двинуть крутилку "в упор" и забить, а он сам довернется, как при действии оси.

Опубликовано:

А кстати, интересно, а как бы было если бы при втыкании галочки "антропоморфное управление", принудительно включался бы программный фильтр-шумоподавитель на всех используемых осях? Принял бы народ, не?

Да нормально все бы было. Достаточно исключить из этого "всех используемых осях" РУС и педали, и народ даже не заметил бы разницы.

 

Лично мне, такого фильтра очень не хватает для тротл квадранта ( Шаг, смесь и радиатор ).

 

Приходится его использовать с гигантскими мертвыми зонами. Хотя с фильтром все отлично работает и никакого шума у осей нет.

Но из за того, что фильтр влияет и на РУС и педали, пришлось от него отказаться.

Опубликовано:

С энкодером фича в том, что стаб будет крутиться только пока ты сам крутишь "крутилку". То есть нельзя двинуть крутилку "в упор" и забить, а он сам довернется, как при действии оси.

 

+1

Опубликовано:

- допустив возможность маппить переставные стабилизаторы на оси мы, фактически, разрешили игрокам маппить их на ту же ось, что и ось управления рулём высоты. Это позволило игроку управлять по тангажу одним лишь джойстиком в более широком диапазоне углов атаки и перегрузок, особенно на высоких скоростях полёта (когда начинается "зажим" рулей скоростным напором), не задумываясь при этом о необходимости вручную переставлять стабилизатор. Если же стабилизатор маппится на отдельную ось, то у игрока всё равно отпадает необходимость держать кнопку перестановки стабилизатора длительное время - ему достаточно быстро переставить ось джойстика в новое положение, и стабилизатор сам займёт его через несколько секунд. В реальности же лётчик тратил существенное время и отвлекал своё внимание на то, чтобы вручную переставить стабилизатор в новое положение.

 

Всё это вместе сейчас создаёт дисбаланс в возможностях управления самолётом в бою между "красными" и "синими".

Голосовалки -- это хорошо. Только аргументация обычно весит куда больше шарика в корзине.

 

1. Бороться с этим явлением нет никакой возможности. Ну уберете возможность мапить из игры, а дальше что? Люди, которые додумались до выведения стабилизатора на ось джойстика, просто дополнительно прикрутят генератор в маппере джойстика, который будет точно так же перекладывать стабилизатор. Уж это всяко не сложнее установки одной оси на две функции в игре. 

2. При этом историчность и удобство управления пострадает для всех поголовно. Я, например, предпочитаю после старта установить колесо триммера РВ в нужное положение и чуть подкорректировать, если надо. Вы же предлагаете заставить меня давить на кнопку (как, впрочем, сейчас и происходит на "красных"). Хорошо, когда кнопок много или есть оси, которые можно размаппить под три кнопки. А когда их нет? 

3. И все это, отметьте, только ради того, чтобы кто-то не мог управлять самолетом одной осью вместо двух. Уж точно это не та "великая цель", ради которой можно заставить всех страдать. 

4. Насчет дисбаланса. Если дадут "красным" так же вешать триммер РВ на ось, найдутся такие же "умельцы", вешающие их на одну ось с РВ. Это компенсирует такую же возможность у "синих" с одной стороны, создаст нормальное удобство для тех, кто пользуется дополнительными осями для управления триммерами (начиная с древних МСФС!!!), с другой. При этом все остальные как летали нормально, так и будут летать. Вреда -- минимум, пользы -- максимум. 

 

Я не исключаю возможности, скажем, на высокой перегрузке блокировать управление триммером и переставным стабилизатором при ручке, находящейся не в нейтрали (или на определенном отклонении от нее), для исключения пользования этими особенностями в "откровенно нефизиологических ситуациях". Но триммеры на оси -- это было в авиасимуляторах всегда, и отключать их только ради почесывания ЧСВ 5%... это Лофтовское решение. 

С энкодером фича в том, что стаб будет крутиться только пока ты сам крутишь "крутилку". То есть нельзя двинуть крутилку "в упор" и забить, а он сам довернется, как при действии оси.

В любом маппере на любую кнопку можно повесить макрос, который будет держать кнопки столько, сколько надо. Или нажимать с определенной частотой определенное количество раз. Можно даже несколько вариантов держать, для особо продвинутых. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

С энкодером фича в том, что стаб будет крутиться только пока ты сам крутишь "крутилку". То есть нельзя двинуть крутилку "в упор" и забить, а он сам довернется, как при действии оси.

Почему ? С энкодером можно сделать все что угодно. Хоть  -100=0=+100. То бишь положения.

 

Если бы я летал на 109, я бы стаб вообще ни на кнопки ,ни на ось не назначал бы.

А настроил бы его куда более изощренней и продуктивней. Есть мысли, что особопродуктивные пилоты  в онлайне, которые умеют на 109-ых вертолётить, как то примерно так и настраивают.  :)

 

1. Бороться с этим явлением нет никакой возможности. Ну уберете возможность мапить из игры, а дальше что? Люди, которые додумались до выведения стабилизатора на ось джойстика, просто дополнительно прикрутят генератор в маппере джойстика, который будет точно так же перекладывать стабилизатор.

Вот вот. Разницы никакой не будет, что на оси он, что на кнопках. При желании это все можно поменять местами и настроить как оно тебе вздумается.

Опубликовано: (изменено)

у меня тример стоит на мини-джое на гаметриксе.... Вверх-кабрирование, вниз пикирование... а про кнопку триммера в нейтраль - даже и не слышал. И всё удобно, даже очень.... и всё под рукой.

 

а всё остальное (на одну ось) - просто не спортивно..

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

С энкодером фича в том, что стаб будет крутиться только пока ты сам крутишь "крутилку". То есть нельзя двинуть крутилку "в упор" и забить, а он сам довернется, как при действии оси.

Можно выставить скорость нажатия и знать что если ты круатанешь на столько то будет например +15. С другой стороны это будет медленно и ты не будешь знать сколько у тебя сейчас отреммированно. Поэтому прийдеться сотреть на приборы или техночат. Одним словом энкодеры и тримммера созданы друг для друга )

Опубликовано:

 

 

Чтоб нельзя было смотря вверх или назад, крутить как тебе вздумается

Блин, это если я еду за рулем, смотрю в зеркало, что бы перестроиться, я не могу включить поворотник не посмотрев на него???? Или переключить передачу????, или надавить на газ\тормоз\педаль зацепления. переключить передачу кнопкой в конце концов?????????????

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Почему ? С энкодером можно сделать все что угодно. Хоть  -100=0=+100. То бишь положения.

 

Если бы я летал на 109, я бы стаб вообще ни на кнопки ,ни на ось не назначал бы.

А настроил бы его куда более изощренней и продуктивней. Есть мысли, что особопродуктивные пилоты  в онлайне, которые умеют на 109-ых вертолётить, как то примерно так и настраивают.  :)

Вот вот. Разницы никакой не будет, что на оси он, что на кнопках. При желании это все можно поменять местами и настроить как оно тебе вздумается.

Потому что нормальная настройка энкодера - это 1 "щелк" = 1 нажатие кнопки. А всякие макросы + 100 и -100 - это экзотика, которая не нужна от слова совсем. Потому что тогда надо иметь кучу режимов переключения этих щелков, постоянно за этим следить и прочая не нужная ерунда.

Твоя ошибка в том, что ты все действия триммерами и стабом пытаешься привязать к фиксированным положениям в процентах. А это не нужно. 

 

Не настраивать ни на ось ни на кнопку? Продуктивней? И зачем этот геморой? Один раз повернул и все. Потом еще раз повернул, если надо. И все.

Опубликовано:

 

Не настраивать ни на ось ни на кнопку? Продуктивней? И зачем этот геморой? Один раз повернул и все. Потом еще раз повернул, если надо. И все.

Ну вообщем то, я бы настроил так, чтобы вообще ничего крутить и нажимать не нужно было.

Опубликовано: (изменено)

Блин, это если я еду за рулем, смотрю в зеркало, что бы перестроиться, я не могу включить поворотник не посмотрев на него???? Или переключить передачу????, или надавить на газ\тормоз\педаль зацепления. переключить передачу кнопкой в конце концов?????????????

Когда смотришь на 6 через левое плечо, оборудование по правому борту кабины включить невозможно в принципе. :) Правая рука то на ручке. А если повернулся на максимальный угол поворота туловища, то и по левому борту на 90% тоже. Попробуйте на стуле сами.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Блин, это если я еду за рулем, смотрю в зеркало, что бы перестроиться, я не могу включить поворотник не посмотрев на него???? Или переключить передачу????, или надавить на газ\тормоз\педаль зацепления. переключить передачу кнопкой в конце концов?????????????

Ты едешь назад, смотришь назад, крутишь свои поворотники, громкости с температурами в кондиционерах с точностью до единицы меняя от 10 до 27.

Запиши как ты это делаешь, я посмотрю с удовольствием.

 

Причем тут педали и руль в конце концов ? :)  Речь вообще о другом была.

Опубликовано:

Когда смотришь на 6 через левое плечо, оборудование по правому борту кабины включить невозможно в принципе. :) Правая рука то на ручке.

Да ладно! Я как то умудряюсь вкл стеклоочиститель или переключить передачу! И бибикалку нажать могу - почитай курок)

Опубликовано:

Когда смотришь на 6 через левое плечо, оборудование по правому борту кабины включить невозможно в принципе. :) Правая рука то на ручке.

В пикировании и при выводе из него, при больших перегрузках, пилоты разве не брались обеими руками за РУС ?

 

Как можно при таком раскладе управлять РУДом, шагом\стабом\закрылками ? Да еще и с точностью до единицы, даже не смотря на них ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да ладно! Я как то умудряюсь вкл стеклоочиститель или переключить передачу! И бибикалку нажать могу - почитай курок)

Ты привязан плченывми и поясными ремнями в машине? :)

Опубликовано: (изменено)

Ты едешь назад, смотришь назад, крутишь свои поворотники, громкости с температурами в кондиционерах с точностью до единицы меняя от 10 до 27.

Запиши как ты это делаешь, я посмотрю с удовольствием.

 

Причем тут педали и руль в конце концов ? :)  Речь вообще о другом была.

Речь Ваша была о том, что что-то вкл не посмотреть не возможно! с 10 до 27 я изменить не смогу, у меня тачскрин, а это не кнопка которую можно нащупать.

Ты привязан плченывми и поясными ремнями в машине? :)

Нет. Я их обрезал, по самый замок. У меня справка от врача)

Изменено пользователем Gargoyle
Опубликовано: (изменено)
В пикировании и при выводе из него, при больших перегрузках, пилоты разве не брались обеими руками за РУС ?   Как можно при таком раскладе управлять РУДом, шагом\стабом\закрылками ? Да еще и с точностью до единицы, даже не смотря на них ?

 

+++ Но разговор пока не про перегрузку, а про ГП.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Когда смотришь на 6 через левое плечо, оборудование по правому борту кабины включить невозможно в принципе. :) Правая рука то на ручке. А если повернулся на максимальный угол поворота туловища, то и по левому борту на 90% тоже. Попробуйте на стуле сами.

Вы видемо не видели как барабанщики сольняки играют иногда )))

Опубликовано:

В пикировании и при выводе из него, при больших перегрузках, пилоты разве не брались обеими руками за РУС ?

 

Как можно при таком раскладе управлять РУДом, шагом\стабом\закрылками ? Да еще и с точностью до единицы, даже не смотря на них ?

Никто не управляет "с точностью до единицы". Это не нужно. Достаточно видеть, как идет самолет. По твоей аналогии, если крутить громкость магнитоллы вслепую - совершенно пофиг сколько там циферок на дисплее горит. Важен сам факт "громко" или "тихо". А циферки только глухому нужны, да и то для понтов...  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

И КПП у меня ручной автомат, и переключать я ее научился по звуку и по динамике не смотря на тахометр и индикатор передачи!!!

Бред какой то пишите...

Изменено пользователем Gargoyle
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

И КПП у меня ручной автомат, и переключать я ее научился по звуку и по динамике не смотря на тахометр и индикатор передачи!!!

Бред какой то пишите...

Повернись полностью назад  на лево и включи КПП левой рукой,  не снимая правую с руля :)

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

korobka-peredach-dsg.jpg

Поеду попробую это не включить.))

Заказал бы это при покупке было бы проще сто пудово:%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%

И вообще, ни что не мешает сморя на лево на "90" перехватить РУС левой рукой и вкл что-то правой выполняя при этом "не критичный" манювр.

Изменено пользователем Gargoyle
Опубликовано:

.классно конечно, но на 90% джоев та кнопка умрет очень быстро

Клаве моей лет 10 и жамкал шасси ишачка еще в старичке и ничего не умерло. ))))
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

классно конечно, но на 90% джоев та кнопка умрет очень быстро

Кнопку не надо "жмакать". Ее достаточно нажать и держать. Закрылки уже 2 года в таком режиме работают и никто не жалуется, что кнопки поумирали... 

Опубликовано:

 

 

А настроил бы его куда более изощренней и продуктивней. Есть мысли, что особопродуктивные пилоты в онлайне, которые умеют на 109-ых вертолётить, как то примерно так и настраивают.

3 страницы обсуждения стаба назначенного на ось У РУС который в таком использовании не даст пилоту сделать много важных вещей и  делает его самолет хуже. Надеюсь , что  Петрович будет искать аргументы по подробнее помимо " ооо,может довэрнуть" )))......когда такого "читара" видишь  в конвульсиях на своем стабе плакать хочется.

Все.Понял. Надо запретить! Запретить стрелять в таких)))) Благородство!!))

Опубликовано:

Ты едешь назад, смотришь назад, крутишь свои поворотники, громкости с температурами в кондиционерах с точностью до единицы меняя от 10 до 27.

 

А зачем мне менять с 10 до 27? Ты же выше упомянул про стаб -100 +100. То же самое с громкостью, захотел-выкрутил в максимум. Громкость ты выставляешь по вкусу, также и стаб ты крутишь "по вкусу". +-10% тебе рояли не сыграют.

 

 

 

а всё остальное (на одну ось) - просто не спортивно..

А может кто-то в пример привести хоть 1 пилота с управлением на одной оси стаба и РВ? И какова точность стрельбы этого пилота?

Вы сами попробуйте, повесьте на одну ось, постреляйте, что из этого получится  :o:

 

 

 

Кнопку не надо "жмакать". Ее достаточно нажать и держать. Закрылки уже 2 года в таком режиме работают и никто не жалуется, что кнопки поумирали... 

Официально заявляю жалобу, пришлось перепаять кнопки, закрылки умерли в 1 очередь  :)

Но это всё терпимо.

Опубликовано:

 

 

Кнопку не надо "жмакать".

неее,это ответ на это:

 

 

В старичке, если не ошибаюсь, шасси на ишаке двигались многократным нажатием кнопки, хорошо если бы также, либо кнопкой имитируешь занятость руки, либо энкодером.

в общем идея логичная, но кнопки жалко

Опубликовано:

Проголосовал за возможность вешать на ось, ибо:

 

1. По своей сути переставные стабилизаторы и триммера в реале не дискретные кнопки, а крутящиеся шкивы, считай оси.

 

2. У меня на джойстике есть оси, которые я хочу использовать в качестве эмуляции "осей" настоящего самолета.

 

3. Никто не помешает тому, кто захочет повесить (замаппить) функции кнопок на оси джойстика. Кто захотел, давно думаю уже сделал или сделает в будущем.

 

Вывод: Пусть лучше эту функцию на осях сделают грамотно разработчики, чем каждый желающий будет делать это самопально в силу своих понятий о "правильности".

Опубликовано: (изменено)

Ребята, я кажется что-то надумал, во всяком случае в первом приближении. Точнее, похожая идея уже звучала, посто немного в ином виде.

Не просто ограничение жесткое, это все ерунда. А ограничение временнОе. Не запрещать крутить одноременно а именно, как уже говорили, замедлять. Но важен критерий замедления. Чем больше пилот пытается выполнить действий одновременно тем медленнее отклик. Как будто у пилота рука мечется между всеми ручками. Но даже в случае работы двумя руками человеку труднее выпллнят два разных действия двумя руками скоорденировано, чем когда он сосредоточен на чем то одном. Плюс физиологическое правило по перегрузке. И тогда не важно на осях оно или на кнопках. То есть грубо чем больше рук у Шивы тем тупее управление. Это сырая идея, но мне кажется думать дальше надо в этом направлении. Извините пишу между делами и с телефона.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

3 страницы обсуждения стаба назначенного на ось У РУС который в таком использовании не даст пилоту сделать много важных вещей и  делает его самолет хуже. Надеюсь , что  Петрович будет искать аргументы по подробнее помимо " ооо,может довэрнуть" )))......когда такого "читара" видишь  в конвульсиях на своем стабе плакать хочется.

Все.Понял. Надо запретить! Запретить стрелять в таких)))) Благородство!!))

 

А как такая оргументация. что игрок может выставить стаб за 0,5 секунды в точное положение и забыть, автоматика все сама доведет, а в реалии пилоту требовалось на это гораздо больше временни.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...