Перейти к публикации

Управление переставными стабилизаторами и триммерами (оси / кнопки)  

284 пользователя проголосовало

  1. 1. Как необходимо изменить управление переставными стабилизаторами и триммерами в игре?

    • Запретить "вешать" управление переставным стабилизатором на ось.
    • Разрешить управление триммерами при помощи осей.
    • Устраивают оба варианта, согласен и с первым и со вторым.
    • Не устраивает ни один из этих вариантов (напишите в комментариях свой вариант ответа)
    • Ничего не надо менять, всё итак хорошо.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Это к чему вообще?

К тому,  что нефиг ничего крутить при пилотаже и маневрировании  (ни трммер,  ни стаб) - анреал. :)

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

РЛЭ не аргумент здесь, ты еще не понял? :)

Опубликовано:

Привет всем !!!

Веселый у Вас беседа ! :russian_ru:

Там же штурвал на оси, а ты его не крути, сам не крути, нет ты не крути, нет ты......!!! :clapping:

Опубликовано: (изменено)

Привет всем !!!

Веселый у Вас беседа ! :russian_ru:

Там же штурвал на оси, а ты его не крути, сам не крути, нет ты не крути, нет ты......!!! :clapping:

На форуме одна гапота малолетняя(15-20+-5 лет) "тусуется" как и везде,чего с них взять,они тут "вангуют,торчат" и т.п.,продукты ЕГ  :biggrin:.Я сюда захожу только дневники читать и комментарии разработчиков.Ник,таким как мы с тобой,дедам,тут не место.Если бы я был модератором,создал бы параллельно с этим форумом, форум для тех кому за 35-45 ;) .

Изменено пользователем Filin-4
Опубликовано:

На форуме одна гапота малолетняя(15-20+-5 лет) ,тусуется,чего с них взять :biggrin:.Я сюда захожу только дневники читать и коментарии разработчиков.Таким как мы с тобой,дедам,тут не место.Если бы я был модератором,создал бы форум,паралельно с этим, для тех кому за 35-45.

:good::drinks::good:

Опубликовано:

На форуме одна гапота малолетняя(15-20+-5 лет) тусуется как и везде,чего с них взять :biggrin:.Я сюда захожу только дневники читать и комментарии разработчиков.Таким как мы с тобой,дедам,тут не место.Если бы я был модератором,создал бы форум,параллельно с этим форумом, форум для тех кому за 35-45 ;) .

Уже есть такие форумы. От Гагарина и ROSS. Страшные места по словам разрабртчиков. Видать, дело не в бобине возрастном ограничении.
Опубликовано:

Я сюда захожу только дневники читать и комментарии разработчиков.Ник,таким как мы с тобой,дедам,тут не место.

Количество сообщений в 1306 говорит о том что ты сюда только почитать разработчиков заходишь,ага :lol:

Опубликовано:

На форуме одна гапота малолетняя(15-20+-5 лет) тусуется как и везде,чего с них взять,они тут вангуют,торчат и т.п.,продукты ЕГ  :biggrin:.Я сюда захожу только дневники читать и комментарии разработчиков.Ник,таким как мы с тобой,дедам,тут не место.Если бы я был модератором,создал бы параллельно с этим форумом, форум для тех кому за 35-45 ;) .

Почему же малолетняя гопота?) кузнечик вполне взрослый обитатель пивнухи ,проталкивающий видимо со страшного бадуна маразматические идеи, не крутить стаб. Так что ничего удивительного что появляется флуд в подобном духе.

Опубликовано: (изменено)

Почему же малолетняя гопота?) кузнечик вполне взрослый обитатель пивнухи ,проталкивающий видимо со страшного бадуна маразматические идеи, не крутить стаб. Так что ничего удивительного что появляется флуд в подобном духе.

 

Это не тот кузнечик.))

ТОГО кузнечика лучше не упоминать всуе.

Изменено пользователем FF*MALER*10
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

аа.. не тот,ну ладно)) но это не умаляет бредовость его идеи.

Опубликовано:

Сильная перебалансировка при изменении скорости, опасно.

 

Вот Л-39, тоже жёсткая связь РУС с РВ, похожие скорости, нагрузки  и моменты,  - прямо запрещено.

 

Л-29

Если запрещают -- значит, таки принципиально возможно его использовать на этом самом пилотаже? И, вероятно, даже были такие попытки? (ведь не зря так строго запрещают и не зря это дело специально проверяли)  ;)

Опять же, если были попытки или хотя бы проверка поведения самолета (по результатам которой это поведение самолета, очевидно, и описано) -- они были, наверное, не от балды, а на основании какого-то опыта? Может быть, на самолетах другого типа?  ;)  ;)  ;)

Ну а насчет РЛЭ с яками и ЛаГГами, никаких запретов в цитате я не увидел. Да, рекомендуется сбалансировать самолет на ГП. Видимо, для одинаковости управляемости в виражах. Но речь идет о скорости в 320км/ч. Как быть, если не хватает сил вытянуть ручку на 580, а земля уже достаточно близко, в цитатах не говорится. 

Плюс, если у летчика перед виражом есть время поработать триммером -- значит, не так уж неудобно было им пользоваться. 

 

 

 

 

 

На форуме одна гапота малолетняя(15-20+-5 лет) "тусуется" как и везде,чего с них взять,они тут "вангуют,торчат" и т.п.,продукты ЕГ  :biggrin:.Я сюда захожу только дневники читать и комментарии разработчиков.Ник,таким как мы с тобой,дедам,тут не место.Если бы я был модератором,создал бы параллельно с этим форумом, форум для тех кому за 35-45 ;) .

Дарова, бро! Как житуха? Могу подсказать, как самому стать модером и "создать форум": есть такой сайт, называется ВК. Так вот...

 

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :P  :P  :P  :P  ;)  ;)  ;)  ;) 

 

Опубликовано: (изменено)
Если запрещают -- значит, таки принципиально возможно его использовать на этом самом пилотаже?

 

Сам летал на пилотаж? Можно легко проверить ерунду написанную в РЛЭ.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

а на основании какого-то опыта? Может быть, на самолетах другого типа?

 

У них говорят: NATOPS are written in blood

У нас: РЛЭ (НПП) написаны кровью.

Опубликовано:

Сам летал на пилотаж? Можно легко проверить ерунду написанную в РЛЭ.

Нет, не летал. И как это говорит о возможности подкручивания триммеров в разных ситуациях?..

 

У них говорят: NATOPS are written in blood

У нас: РЛЭ (НПП) написаны кровью.

И я о том же. Значит, уже было некое происшествие, где человек, привыкший использовать триммеры, оказался очень удивлен результатом этого процесса на этом типе самолета. 

Опубликовано:

У них говорят: NATOPS are written in blood

У нас: РЛЭ (НПП) написаны кровью.

Так же говорят и о правилах дорожного движения, что они написаны кровью. Но на количество идиотов на дороге это никак не влияет.

А ещё говорят (про авиацию люди причастные к авиации), где начинается авиация - заканчивается порядок.

Опубликовано:

Там есть еще: Когда на земле порядок наводили, авиация была в воздухе.

 

А ПДД, не нужно сюда приплетать, условия другие. Хотя если убрать пару колес, то уже не так весело будет. А тут воздух..

Опубликовано:

 Мда, ребята, измельчал как то вирпил  :) Вот в наше время, старались хоть на чем подлетнуть, чтоб ощутить как это на самом деле. Про пилотаж хотя бы на Як52 и говорить нечего.  В соседней ветке приглашаю прокатить на Л39 и никому не интересно, зато такую ерунду пишут, нет сил читать.

 

С ростом скорости эффективность триммеров, как и любой управляющей поверхности увеличивается. Даже в горизонтальном полете на крейсерской скорости 600 км/ч триммером работаешь короткими движениями, если энергично двинуть триммер, возникают сильные кабрирующие или пикирующие моменты. Перед пилотажом самолет триммируется в нейтраль на скорости 400 км/ч, работать триммером на пилотаже запрещено. И это по большому счету не имеет смысла. Самолет нормально управляется во всем диапазоне  скоростей. Я не отличаюсь богатырским телосложением, но нормально пилотирую одной рукой и на 700 км/ч и до 6ед. Я не знаю откуда повелся этот киношный штамп когда летчик с перекошенным лицом тянет штурвал двумя руками и выходит из пике в метре от земли. На пикировании с ростом скорости возникает сильный кабрирующий момент с ростом подьемной силы и требуются усилия наоборот от себя чтоб удерживать самолет на заданном угле, при выходе из пикирования просто ослабляешь ручку и самолет сам выходит. Пока  скорость не упала также и на горке держишь угол от себя, иначе самолет и дальше прет на кабрирование.

 

По поводу темы топика и реалистичности. Я полагаю тут многие машину водят. Недавно пошел с ребенком в игровые автоматы, первый раз попробовал с ним на машинках погонять. Вот сравните реалистичность и экстраполируйте на самолеты. :biggrin: С точки зрения реалистичности пилотирования, юзать триммер или стабилизатор на пилотаже не реалистично, с точки зрения физической возможности - запрещать не реалистично. Дайте красным триммера на ось. ;)  Пусть наступит мир и благоденствие :fly:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Летаю на "красных", считаю: если у "синих" на оси значит нужно и "красным" на ось сделать, но если  выбирать 

1 всем на ось

2 всем на кнопки

3 одним на ось другим на кнопки

4 ограничить использование триммеров - переставных стабилизаторов во время маневрирования.

Выбрал бы крайний 4й пункт.

Вот к примеру с маркерами летать не люблю, но не иду же на сервер с маркерами, чтобы их отключить и летать без маркеров, а иду на сервер где маркеры отключены, так и другие вряд ли захотят ставить себя в заведомо проигрышную ситуацию...                                  

Опубликовано:

У красных щитки выпускаются за пару секунд,тоже так хотим!!!

Опубликовано:

У красных щитки выпускаются за пару секунд,тоже так хотим!!!

На лавке и лаге тоже не быстро выходят, а на якоре их потоком прижимает и они выходят только на малой скорости ;)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...