Перейти к публикации

Управление переставными стабилизаторами и триммерами (оси / кнопки)  

284 пользователя проголосовало

  1. 1. Как необходимо изменить управление переставными стабилизаторами и триммерами в игре?

    • Запретить "вешать" управление переставным стабилизатором на ось.
    • Разрешить управление триммерами при помощи осей.
    • Устраивают оба варианта, согласен и с первым и со вторым.
    • Не устраивает ни один из этих вариантов (напишите в комментариях свой вариант ответа)
    • Ничего не надо менять, всё итак хорошо.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Скелет конечно же глобально, драмматически изменит симуляцию и достоверность. Только непонятно как и чем он повлияет на скорость вращения штурвалов всяческих.

Опубликовано:

Скелет конечно же глобально, драмматически изменит симуляцию и достоверность. Только непонятно как и чем он повлияет на скорость вращения штурвалов всяческих.

Скелет, думаю, ни на что кроме обзора не повлияет.

Опубликовано:

Скелет, думаю, ни на что кроме обзора не повлияет.

По словам Кирилла это куда важнее всего остального. :)
Опубликовано:

Скелет конечно же глобально, драмматически изменит симуляцию и достоверность. Только непонятно как и чем он повлияет на скорость вращения штурвалов всяческих.

А что значит скилет? И где про него можно почитать? Я о нем уже не раз слышал но так и не пойму от куда ноги ростут, то ли это антропоморфка как в БОБе, но от нее вроде ни кто не в восторге, хотя если, хорошенько обработать напильником то может и получилось бы что то интересное

, или это нечто другое, но что?

 

Насчет недоступности -- я, например, совсем не уверен. Согласно игровой физике, самолет так летать может. 

Самолет то может, но пилот не смог бы одновременно переставлять стаб, управлять РУДом и выпускать закрылки, вот ведь в чем дело. И стаб на оси, освобождающий руку пилота на время перекладки стаба, этому только способствует.

Про простоту управления никто не говорил. Речь шла о сложившихся в авиасимуляторах традициях,

Нет таких традиций, по крайней мере не они диктуют те или иные решения, закрылки традиционно тоже выпускались осью, но в Бз-- их на ось не повесишь, тут разрабы рассудили правильно, а вот для стаба почему то сделали исключение, хотя по логике его как и в случае с закрылками быть не должно.

 

Подробнее, пожалуйста. В какой из петель был применен стабилизатор на кнопках, а в какой -- на оси?

 

Там нет на кнопках, там только на оси.
Опубликовано: (изменено)

Скипирич, ты вроде давно на форуме.)))) А читаешь выборочно. Вопчем долгая история, родилась из жирафьей шеи, когда пилоты высовывались по пояс из кабин аки яхтсмены и это не антропоморфка.

Изменено пользователем =R=Axel_
Опубликовано:

Скипирич, ты вроде давно на форуме.)))) А читаешь выборочно. Вопчем долгая история, родилась из жирафьей шеи, когда пилоты высовывались по пояс из кабин аки яхтсмены и это не антропоморфка.

Бык это вроде только головы касалось, как оно может еще на что то повлиять? Я видать пропустил где эту тему развивали.

Опубликовано:

Самолет то может, но пилот не смог бы одновременно переставлять стаб, управлять РУДом и выпускать закрылки, вот ведь в чем дело. И стаб на оси, освобождающий руку пилота на время перекладки стаба, этому только способствует.

Нет таких традиций, по крайней мере не они диктуют те или иные решения, закрылки традиционно тоже выпускались осью, но в Бз-- их на ось не повесишь, тут разрабы рассудили правильно, а вот для стаба почему то сделали исключение, хотя по логике его как и в случае с закрылками быть не должно.

 

Там нет на кнопках, там только на оси.

Смог бы пилот или нет -- это определяется геометрией кабины и кинематикой/механикой человека. Например, установка РУД в нужное положение занимает совсем немного времени. Штурвалы закрылков и стаб на мессере рядом. В чем проблема? Желаешь усложнить жизнь игроку относительно реального самолета? Для этого основание какое-то логическое было б неплохо. 

 

Насчет традиций -- вообще-то есть другие авиасимуляторы. И в них, если реализовано управление, обычно проблем с выбором нет -- хочешь, на осях, хочешь, на кнопках. И тут заявляется группа граждан с заявлением в стиле: - "Думал я, думал и понЯл: ну и дураки же вы все!". 

То, что в Бз_ закрылки не вешаются на ось -- это проблема в первую очередь игроков Бз_ и самой игры, а не остального мира симуляции. Там, где было несколько положений закрылков, ось даже более целесообразна, чем кнопки. Впрочем, о чем я -- тут даже картинку под свое железо настроить нельзя, только пресеты какие-то... Впрочем, разработчики встали на путь исправления ошибок одного автократа, известного такими решениями, и, надеюсь, с него не свернут. 

 

Если там нет кнопочной перекладки, что тогда демонстрировалось? Я вот сейчас загрузил мессер и, переложив стабилизатор кнопками, тоже нечто похожее изобразил, а один раз просто крыло оторвал. Пилотажник из меня так себе, но тем не менее. Наверное, надо таки сделать сравнение, а не просто показать, как в физической модели игры можно сделать, верно? 

  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Что ответит топикстартер, есть выводы и принятое решение?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Только забрёл в тему.

 

Что за инвалиды ставят ось стаба на РВ?))) примеры таких "находчивых" пилотов есть?

 

Отдаю голос за то, чтобы крутилки были реализованы осями, а кнопки кнопками. Тех, кто ставят стаб и рв на одну ось, их и так жизнь наказала.

 

ps: сколько же красных экспертов хотят решить за синих)))

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Что за инвалиды ставят ось стаба на РВ?))) примеры таких "находчивых" пилотов есть?

Все топ-пилоты делали это. Киберспорт это такое дело, что для результата следует пробовать все, что можно и что нельзя.

Ну а раз не практикуют постоянно, после того как попробовали, значит действительно преимуществ не дает.

Ты как пилот не показал вообще ничего, так что я б не стал так категорично утверждать, что кого-то там жизнь наказала.

Опубликовано:

Интересно что разработчикам мешает сделать замедление управления осью? В дкс например тоже стаб на оси, но виртуальная ось крутится не быстрее свое реальной максимальной скорости. Вот с фоки надо убрать если она есть, так как там управление кнопками. Мне кажется это настолько очевидные вещи что и обсуждать нечего.

  • Поддерживаю! 4
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Стаб фоки всегда был на кнопках.

Водорадиатор у Штуки тоже на кнопках, но его можно назначить на ось. Игровая условность.

Опубликовано:

Всем привет !

Вирпилам заинтересованным вопросами управления bf-109, а именно работа пилота : РУД, РУС, выпуск/уборка шасси и закрылков, управление переставным стабилизатором и общее поведение пилота в полете ( действия доведенные до автоматизма ), на сколько и чем заняты руки, я решил предложить пересмотреть всем давно известный ролик ( не мультик, не трэк из игры, а реальную запись полета ) и убедиться, что  временнЫе параметры управления штурвалами в IL-2 БзМ ( количество оборотов, скорость вращения ) практически полностью совпадают с реальными ( респект Разрабам !!! ) :good:

 

 

Мне, не совсем понятно, желание некоторых "доброжелателей" превратить штурвал переставного стаба в "лебедку поднятия якорной цепи, вместе с якорем ", да еще с условием вращения только правой рукой !!!  :fool:  Могу согласиться с тем, что управление стабом в игре не может быть совмещено с РУС-ом и может усложняться действующими перегрузками, а в остальном ИМХО, все достаточно исторически  корректно !!!  :rtfm:

 

https://youtu.be/Sbc3Xi9WViE

 

https://youtu.be/awH_zaefL4M

 

P.S. Ко всем, кому "давит" управление стабом на оси в bf -109, добивайтесь (плюшек ) и решения своих вопросов c разрабами ( шаг винта, триммера на оси и т.д. ), не за счет изменения ( ущимления в чем-то ) самолета-оппонента !!! :russian_ru::drinks:

Опубликовано: (изменено)

Только забрёл в тему.

 

Что за инвалиды ставят ось стаба на РВ?))) примеры таких "находчивых" пилотов есть?

 

Полностью поддерживаю это высказывание, совмещение РВ и СТАБА, полнейшая глупость!!

 

Изменено пользователем Bubnovyi
Опубликовано:

Всем привет !

Вирпилам заинтересованным вопросами управления bf-109, а именно работа пилота : РУД, РУС, выпуск/уборка шасси и закрылков, управление переставным стабилизатором и общее поведение пилота в полете ( действия доведенные до автоматизма ), на сколько и чем заняты руки, я решил предложить пересмотреть всем давно известный ролик ( не мультик, не трэк из игры, а реальную запись полета ) и убедиться, что  временнЫе параметры управления штурвалами в IL-2 БзМ ( количество оборотов, скорость вращения ) практически полностью совпадают с реальными ( респект Разрабам !!! ) :good:

 

 

Мне, не совсем понятно, желание некоторых "доброжелателей" превратить штурвал переставного стаба в "лебедку поднятия якорной цепи, вместе с якорем ", да еще с условием вращения только правой рукой !!!  :fool:  Могу согласиться с тем, что управление стабом в игре не может быть совмещено с РУС-ом и может усложняться действующими перегрузками, а в остальном ИМХО, все достаточно исторически  корректно !!!  :rtfm:

 

https://youtu.be/Sbc3Xi9WViE

 

https://youtu.be/awH_zaefL4M

 

P.S. Ко всем, кому "давит" управление стабом на оси в bf -109, добивайтесь (плюшек ) и решения своих вопросов c разрабами ( шаг винта, триммера на оси и т.д. ), не за счет изменения ( ущимления в чем-то ) самолета-оппонента !!! :russian_ru::drinks:

Хотелось бы увидеть запись реального пилота (необязательно на bf-109), который при перегрузке до 6 же крутит стаб.

Опубликовано:

Хотелось бы увидеть запись реального пилота (необязательно на bf-109), который при перегрузке до 6 же крутит стаб.

Мне тоже ! Поищи в инете, может повезет, найти еще одно видео с работой стаба в полете, пусть и без перегрузок. :russian_ru:

Опубликовано:

Считаю, было бы хорошо сделать невозможным управление переставным стабилизатором или триммерами во время интенсивных маневрирований (воздушный бой), т. к. эти элементы управления использовались только чтобы "снять давление на ручке" и установить полёт в нужном направлении - постоянный набор высоты, постоянное пикирование, постоянный крен или отрегулировать направление полёта в случае повреждений самолёта. По рассказам  ветеранов в бою триммера и (как можно предположить) переставной стабилизатор не использовались.

А вот КАК это реализовать в игре, предлагаю подумать в первую очередь разработчикам, ну а нам пользователям, есть возможность на форуме высказать свои скромные предложения...

Опубликовано:

Да сделать так чтоб при вращении маховика триммеров или стабов отключалось управление русом, а сам рус становился б в нейтраль. Вот и перестанут использовать стабы и триммера при маневрах.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да сделать так чтоб при вращении маховика триммеров или стабов отключалось управление русом, а сам рус становился б в нейтраль. Вот и перестанут использовать стабы и триммера при маневрах.

Думаю, дельная мысль...

Опубликовано:

Да сделать так чтоб при вращении маховика триммеров или стабов отключалось управление русом, а сам рус становился б в нейтраль. Вот и перестанут использовать стабы и триммера при маневрах.

Да не. Лучше сделать так, чтобы при вращении маховика самолет разрывало в щепу, а пилота банило навечно  :lol:

Опубликовано:

Да сделать так чтоб при вращении маховика триммеров или стабов отключалось управление русом, а сам рус становился б в нейтраль. Вот и перестанут использовать стабы и триммера при маневрах.

Мужики, спуститесь с небес...!!!

У меня РУС с твистом ( педалей НЕТ ) с кучей кнопок и крутилок, такого в мессере НЕТ и быть НЕ МОЖЭТ !!!

Выходит все это вне закона, летать не моги, Читер и враг народа !? Ах, да-а, ты еще используешь голосовое управление... расстрел, пожизненный БАН !!!

Когда Вы уже станете не только большими, но и ВЗРОСЛЫМИ, а пацаны ?!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Когда Вы уже станете не только большими, но и ВЗРОСЛЫМИ, а пацаны ?!!!

"Когда вырастут розы повсюду

Голубые, как яйца дрозда."

 

Я предпочитаю для себя отсрочить это событие, ну еще хотя бы лет 30-40... :)

Опубликовано: (изменено)

Добавлю к выше сказанному, есть перегрузки ( блэк-аут ), ТХ самолета ( может что-то отвалиться, заклинить и так.далее ) только этим должно все ограничиваться, я думаю это правильно !!! Есть стаб, есть перегрузки, не жалко машину, плевать на свою жизнь, крути штурвал хоть глаза из орбит!

Изменено пользователем NIK
Опубликовано:

Добавлю к выше сказанному, есть перегрузки ( блэк-аут ), ТХ самолета ( может что-то отвалиться, заклинить и так.далее ) только этим должно все ограничиваться, я думаю это правильно !!! Есть стаб, есть перегрузки, не жалко машину, плевать на свою жизнь, крути штурвал хоть глаза из орбит!

Та, будут крутить... в игре поломать самолёт и разбиться не страшно в погоне за килами, а в реале и петлю сделать слабо...

Опубликовано:

Добавлю к выше сказанному, есть перегрузки ( блэк-аут ), ТХ самолета ( может что-то отвалиться, заклинить и так.далее ) только этим должно все ограничиваться, я думаю это правильно !!! Есть стаб, есть перегрузки, не жалко машину, плевать на свою жизнь, крути штурвал хоть глаза из орбит!

Так что мешает то прежде, чем крутить в перегрузке стаб, нужно отпустить рус. Логично как бы... А по поводу взросления, может все же жажда реализма, лучше жажды нагиба...

Опубликовано:

"Когда вырастут розы повсюду

Голубые, как яйца дрозда."

 

Я предпочитаю для себя отсрочить это событие, ну еще хотя бы лет 30-40... :)

 

"Когда вырастут розы повсюду

Голубые, как яйца дрозда.

40 лет пролетят, как  секунда

Роз все нет, нет яиц у дрозда."

 

Жизнь течет меж польчиков, паутинкой тонкою...! :blush:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Так что мешает то прежде, чем крутить в перегрузке стаб, нужно отпустить рус. Логично как бы... А по поводу взросления, может все же жажда реализма, лучше жажды нагиба...

Ребята, Вы предлагаете очередные костыли к игре ! Какой, к черту реализм, в ваших предложениях ( перечитайте свои посты выше ), извините за грубое сравнение; " Корова пернула, рога отпали ", резко крутнул штурвал стаба, хвост или шасси отвалились...ручка колом стала... сплошной реализм !!! Как-то так. :blush::russian_ru:

Изменено пользователем NIK
Опубликовано:

Да сделать так чтоб при вращении маховика триммеров или стабов отключалось управление русом, а сам рус становился б в нейтраль. Вот и перестанут использовать стабы и триммера при маневрах.

и как начнет у тебя дрожать резюк стаба/триммеров или руса, так и будет самолет то в нейтраль то стабом, то в нейтраль, то стабом. Вот заживем!

Опубликовано:

и как начнет у тебя дрожать резюк стаба/триммеров или руса, так и будет самолет то в нейтраль то стабом, то в нейтраль, то стабом. Вот заживем!

Не начнут... У меня триммера и стабы на кнопках, а на нагиб мне нас..., все равно вобщем.

Опубликовано:

Не начнут... У меня триммера и стабы на кнопках, а на нагиб мне нас..., все равно вобщем.

:good::drinks::good:

Опубликовано:

Мне тоже ! Поищи в инете, может повезет, найти еще одно видео с работой стаба в полете, пусть и без перегрузок. :russian_ru:

а мне бы хотелось поискать такое же видео где в бою лавки яки и прочие самолеты на таких перегрузках выпускают щитки

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а мне бы хотелось поискать такое же видео где в бою лавки яки и прочие самолеты на таких перегрузках выпускают щитки

И кто бы это видео снимал? 

В принципе, ручку зажимали ногами, к примеру. И вообще, вся эта хрень с "более реальным, чем настоящий" самолетом -- полная и никому не нужная ерунда, но при этом очень дорогая в плане НИОКР. 

Опубликовано:

И кто бы это видео снимал? 

В принципе, ручку зажимали ногами, к примеру. И вообще, вся эта хрень с "более реальным, чем настоящий" самолетом -- полная и никому не нужная ерунда, но при этом очень дорогая в плане НИОКР. 

это как бы ответ на вот этот пост

Pchel, on 15 Jun 2017 - 22:18, said:snapback.png

 

Хотелось бы увидеть запись реального пилота (необязательно на bf-109), который при перегрузке до 6 же крутит стаб.

Опубликовано:

 

это как бы ответ на вот этот пост

Pchel, on 15 Jun 2017 - 22:18, said:snapback.png

 

Хотелось бы увидеть запись реального пилота (необязательно на bf-109), который при перегрузке до 6 же крутит стаб.

 

А где ты увидел в моих постах, где я утверждаю, что выпуск щитков на наших самолетах это нормально??? На ваши красно-синие споры мне параллельно... Мне интересно почувствовать себя пилотом Великой Отечественной, а не красно-синим нагибатором.

Опубликовано:

А где ты увидел в моих постах, где я утверждаю, что выпуск щитков на наших самолетах это нормально??? На ваши красно-синие споры мне параллельно... Мне интересно почувствовать себя пилотом Великой Отечественной, а не красно-синим нагибатором.

При чем тут нагибаторство? Я на пример стаб вообще не пользую,даже при выводе из пике,ибо стараюсь строить заход так,что бы скорость и высота позволили вывести самолет без стаба.А вот толпы яков,лавок и лаггов которые на скорости ниже 350 км/ч выпускают щитки и тянут до последнего  это норма.И если сравнить красных с их щитками и синих со стабом,красные в этом безоговорочные лидеры.

Опубликовано: (изменено)

При чем тут нагибаторство? Я на пример стаб вообще не пользую,даже при выводе из пике,ибо стараюсь строить заход так,что бы скорость и высота позволили вывести самолет без стаба.А вот толпы яков,лавок и лаггов которые на скорости ниже 350 км/ч выпускают щитки и тянут до последнего  это норма.И если сравнить красных с их щитками и синих со стабом,красные в этом безоговорочные лидеры.

И то и то не нормально, так какая разница, я не собираюсь разбираться в нюансах того или иного вида ...овна багоюзерства, я хочу его исключить...

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

И то и то не нормально, так какая разница, я не собираюсь разбираться в нюансах того или иного вида ...овна багоюзерства, я хочу его исключить...

Непонятно, что ненормального можно найти в повороте штурвала в кабине. 

И даже если ограничить перегрузку, это не поможет. Достаточно чуть отдать ручку от себя на короткое время -- и все закрутится как надо. К чему городить огород?

Опубликовано: (изменено)

И в старых  РЛЭ нет ничего про использование триммеров на пилотаже. Як-1,7,9. Лагг.

post-15045-0-72837500-1497866759_thumb.jpg

post-15045-0-22781500-1497867044_thumb.jpg

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

Сильная перебалансировка при изменении скорости, опасно.

 

Вот Л-39, тоже жёсткая связь РУС с РВ, похожие скорости, нагрузки  и моменты,  - прямо запрещено.

post-15045-0-77685300-1497867322_thumb.jpg

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...