Перейти к публикации

Управление переставными стабилизаторами и триммерами (оси / кнопки)  

284 пользователя проголосовало

  1. 1. Как необходимо изменить управление переставными стабилизаторами и триммерами в игре?

    • Запретить "вешать" управление переставным стабилизатором на ось.
    • Разрешить управление триммерами при помощи осей.
    • Устраивают оба варианта, согласен и с первым и со вторым.
    • Не устраивает ни один из этих вариантов (напишите в комментариях свой вариант ответа)
    • Ничего не надо менять, всё итак хорошо.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я писал про оси РВ, крена и РН.  Возможности совмещать с ними другие оси (команды) не должно быть в принципе.

И снова тот же самый вопрос в сотый раз, будет демонстрация "чита" от совмещения этих осей с чем-либо?

Опубликовано:

Если в процессе выяснится, что Yonen это Вася Ложкин

Это сильно вряд ли : )

Опубликовано: (изменено)
Если в процессе выяснится, что Yonen это Вася Ложкин - тему можно однозначно назвать вином, вне зависимости от результатов голосования.

 

 

Я обычный почитатель его таланта, но, как и он, я всегда рад постебаться над безумием, абсурдом и его участниками  :)

Изменено пользователем Yonen
Опубликовано: (изменено)

Вот к примеру посчитайте и представьте как крутить стаб в полете на перегрузках ( помню человек который реально сидел в месере говорил что очень тесно  в нем)

, кроме этого данное видео наглядно покажет можно ли пристегнувшись смотреть назад)) и да много видео говорят что все же в этой игре реалестичней фм чем в д**))) в догонку  
Изменено пользователем 72AG_Storm
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Мдя, сколько страниц и все об одном и том же. Да я, да у меня, если сделаете/не сделаете уйдут в другие симы, денег не заработаете. Некоторым вообще лишь бы свое мнение высказать. Что характерно это не только в этой теме.

Ладно, я свое мнение высказал)

Теперь предложение.

Может пилота в кабину посадить и управлять им, а не системами самолета? Т.е даешь команду на включения АНО например и он как бы тянется к выключателю определенное время.

Изменено пользователем -DED-Mans
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А в главном меню игры вместо самолета будет гардероб пилота вращаться. Вместо переговоров же на немецком и русском язык из Симс заделать. А что, нужно ж аудиторию и финансовые вливания увеличивать. :ь

Опубликовано:

Если синяки все как один честные,и никто не пользует активно триммера в бою,то чего вы так,синяки, переполошились?

Мое мнение убрать 1- Запретить "вешать" управление переставным стабилизатором на ось 2 замедлить скорость 3 ввести рандомную задержку на начало срабатывания триммера от 0.3 до 1 секунды.

И тогда я поверю в честность синих.)))

Опубликовано: (изменено)

Если синяки все как один честные,и никто не пользует активно триммера в бою,то чего вы так,синяки, переполошились?

Мое мнение убрать 1- Запретить "вешать" управление переставным стабилизатором на ось [/size]2 замедлить скорость 3 ввести рандомную задержку на начало срабатывания триммера от 0.3 до 1 секунды.

И тогда я поверю в честность синих.)))

Фото Лаврова... нет три фото Лаврова... Изменено пользователем Gavroche
Опубликовано:

Я  нечто подобное предложил см. раздел опросы.

Опубликовано:

За запрет стаба на оси, а так же за влияние перегрузок на возможность и скорость кручения штурвальчиков там где они есть.

Опубликовано:

Стаб на оси помогает в сталфайте. Бывают такие моменты, когда начинаешь плотно крутится и начинаются проходы в противофазе с набором вверх. Так вот стаб в этот момент способен помочь тем, что ты можешь подсечь мессер вверх, резко сломав его траекторию одним поворотом колеса на руд. Противник уже из последних сил пытается до тебя дотянуть, но тут твой самолет резко уходит вверх. Ты получаешь преимущество по высоте, меньшую скорость и как следствие - пропускаешь противника вперед. Вобщем, такого в реале быть не могло. Поэтому надо как на фоке. Кнопочками.

Опубликовано:

Срочно ищу репетитор на пианино .......

 

...... Геймпадый дёшево ищу ......

Опубликовано:

Стаб на оси помогает в сталфайте. Бывают такие моменты, когда начинаешь плотно крутится и начинаются проходы в противофазе с набором вверх. Так вот стаб в этот момент способен помочь тем, что ты можешь подсечь мессер вверх, резко сломав его траекторию одним поворотом колеса на руд. Противник уже из последних сил пытается до тебя дотянуть, но тут твой самолет резко уходит вверх. Ты получаешь преимущество по высоте, меньшую скорость и как следствие - пропускаешь противника вперед. Вобщем, такого в реале быть не могло. Поэтому надо как на фоке. Кнопочками.

Можешь это показать?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ты вечерком зайди на "Берлогу", каждый второй на мессе такие сломы траектории делает и сверхбыстрые развороты на 180 в верхней точке. Я на Яке повторить за ними не могу. Смешно читать о том, что мол "не,не, стаб никто не юзает, чесна-чесна!".

Опубликовано:

Ты вечерком зайди на "Берлогу", каждый второй на мессе такие сломы траектории делает и сверхбыстрые развороты на 180 в верхней точке. Я на Яке повторить за ними не могу. Смешно читать о том, что мол "не,не, стаб никто не юзает, чесна-чесна!".

 

То что глаза видят, часто не соответствует тому что происходит.

Покажи из кабины. Я например разворачиваюсь в верхней точке сбросом газа, а задрать нос и провисеть дольше помогают закрылки.

Стабом не удобно, скорость медленная.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ты вечерком зайди на "Берлогу", каждый второй на мессе такие сломы траектории делает и сверхбыстрые развороты на 180 в верхней точке. Я на Яке повторить за ними не могу. Смешно читать о том, что мол "не,не, стаб никто не юзает, чесна-чесна!".

Вал, пустой спор тоже самое можно сделать и кнопками (и делают) по-сути, на хатке, на пример. Выход в условии, когда невозможно или крайне затруднено само управление в подобной ситуации, но это уже другая тема.

Опубликовано:

Я не против стаба на осях,я за такую же возможность для триммеров РВ. Если возможность есть пользоваться, значит нужно это использовать, вопросов и возражений нет и быть не может.

Вопрос правильной реализации за разработчиками.

Опубликовано:

Ты вечерком зайди на "Берлогу", каждый второй на мессе такие сломы траектории делает и сверхбыстрые развороты на 180 в верхней точке. Я на Яке повторить за ними не могу. Смешно читать о том, что мол "не,не, стаб никто не юзает, чесна-чесна!".

ну хорошо, давай я зайду, ты лично покажешь, как получаешь преимущество за счет стабилизатора на оси?

 

 

Вал, пустой спор тоже самое можно сделать и кнопками (и делают) по-сути, на хатке, на пример.

Пустой спор, потому что топ-пилоты этого никак не делают, ни кнопками, ни осью, они до боя выставляют одно удобное им значение триммеров/стабилизатора и не меняют его, для того чтобы "сломать траекторию" и "сверхбыстро разворачиваются".

Опубликовано: (изменено)
Ты вечерком зайди на "Берлогу", каждый второй на мессе такие сломы траектории делает

 

Походу это  в основном  из за "дельфинчика".

 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ты вечерком зайди на "Берлогу", каждый второй на мессе такие сломы траектории делает и сверхбыстрые развороты на 180 в верхней точке. Я на Яке повторить за ними не могу. Смешно читать о том, что мол "не,не, стаб никто не юзает, чесна-чесна!".

С чего ты решил что это стаб?

Опубликовано: (изменено)

Синие: "Нет!! Мы не используем переставной стаб во время боя!! Но не хотим лишаться такой возможности!!!" :-)

Изменено пользователем nuBo
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Стаб на оси помогает в сталфайте. Бывают такие моменты, когда начинаешь плотно крутится и начинаются проходы в противофазе с набором вверх. Так вот стаб в этот момент способен помочь тем, что ты можешь подсечь мессер вверх, резко сломав его траекторию одним поворотом колеса на руд. Противник уже из последних сил пытается до тебя дотянуть, но тут твой самолет резко уходит вверх. Ты получаешь преимущество по высоте, меньшую скорость и как следствие - пропускаешь противника вперед. Вобщем, такого в реале быть не могло. Поэтому надо как на фоке. Кнопочками.

 

Ты вечерком зайди на "Берлогу", каждый второй на мессе такие сломы траектории делает и сверхбыстрые развороты на 180 в верхней точке. Я на Яке повторить за ними не могу. Смешно читать о том, что мол "не,не, стаб никто не юзает, чесна-чесна!".

Знаете зачем вратарь или защищающийся в момент перед ударом идет на сближение с атакующим(в футболе) ? По той же причине, что летчик в атаке не должен сближаться. Если нарисуешь на листке станет сразу все ясно. В это трудно поверить, но я в самый ангино насмрочный день с берлоги не ухожу не сбросив с 6ти (с убийством), на г2 и ла, а вчера и позавчера  на фв190 ! "Без" "стаба" и триммеров. Нарисуйте , советую. Если сброс и оборона в горизонте - рисунок сверху, две точки самолетов, дистанции, линии векторов полета, скорости и предполагаемый угол на атаку, потом второй вариант - все тоже самое, но уменьшив дистанцию. Да, жостики хор помогают, но по сравнению с геометрией это капля в стакане.

Благодарить не надо, геометрию увы не я придумал )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пустой спор, потому что топ-пилоты этого никак не делают, ни кнопками, ни осью, они до боя выставляют одно удобное им значение триммеров/стабилизатора и не меняют его, для того чтобы "сломать траекторию" и "сверхбыстро разворачиваются".

Мне так нравится это выражение про "топ пилотов" и "никогда не пользуются!", наверное с десяток раз это слышал, но не перестаю восхищаться!)) Математические аксиомы ничто против этой железобетонной !))

Ты это, если вдруг опять спросят, не стесняйся, повторяй мантру, мне она настроение подымает)))

Синие: "Нет!! Мы не используем переставной стаб во время боя!! Но не хотим лишаться такой возможности!!!" :-)

В точку!!))))
Опубликовано:

С чего ты решил что это стаб?

Ты наверное хорошо меня помнишь со "старичка" и то, что хотя мой бывший сквад номинально и был "полосатым", но в большинстве летал за синих, при чем как ты знаешь, довольно успешно. Так вот, я триммер РВ (стаб) на мессах юзал очень активно во многих ситуациях, и не стесняюсь об этом говорить.

Ещё раз для "писателей" а не читателей, я за триммера и стаб на осях. Вот только лечить меня не надо про "топ пилоты никогда", ок?;))

Опубликовано:

С одной стороны "топ"\"вип" звучит как не правильно среди равных друг другу людей, согласен. Однако как то заменить слово придется ибо смысл "вирпил, летающий давно, много, вдумчиво и оч старающийся познавать" будет слишком длинно))))

Опубликовано:

Я не против стаба на осях,я за такую же возможность для триммеров РВ. Если возможность есть пользоваться, значит нужно это использовать, вопросов и возражений нет и быть не может.

Вопрос правильной реализации за разработчиками.

Эффективность рабочей плоскости стаба больше чем у тримера . Дай тримеру ось или стабу кнопку уровнять их эффективность не получится как не крути. 

Опубликовано:

Ты наверное хорошо меня помнишь со "старичка" и то, что хотя мой бывший сквад номинально и был "полосатым", но в большинстве летал за синих, при чем как ты знаешь, довольно успешно. Так вот, я триммер РВ (стаб) на мессах юзал очень активно во многих ситуациях, и не стесняюсь об этом говорить.

Ещё раз для "писателей" а не читателей, я за триммера и стаб на осях. Вот только лечить меня не надо про "топ пилоты никогда", ок? ;))

 

В старом иле - все верно. Там у мессера был "триммер" который ходил за осью мгновенно. Тут есть задержка и эффект немного не тот к тому-же скорость съедает хорошо.

Опубликовано:

 

Стабом не удобно, скорость медленная.

Это потому что на кнопках, на оси то у него скорость побыстрее будет))

Но иногда и кажется что используют, там где не используют, но я например не умею так как "все" не используя, поэтому добиваюсь того же эффекта используя)))))))

Опубликовано:

В старом иле - все верно. Там у мессера был "триммер" который ходил за осью мгновенно. Тут есть задержка и эффект немного не тот к тому-же скорость съедает хорошо.

Смысл в том, что так как им пользуются сейчас не топ пилоты, в реальном самолете было бы сильно затруднительно, а ось которая ставится вирпилом в нужное положение одним коротким движением одного пальца, ни как не ассоциируется со штурвальчиком, который надо было крутить, все время перекладки, задействуя для этого всю руку. В общем правильнее сделать на кнопках, с реальной скоростью с учетом перегрузок, как и триммер, т.к текущая реализация уж очень далека от реальности.

Но синяки этого ни когда не признают, т.к стабом в бою они не пользуются :lol:

Опубликовано:

А чтож не сделать и тримера на оси то?

 

Четь не припоминаю хоть один красный пепелац с триммерам на кнопочек - все были с колесики, щурвалчики и ......

 

(эт я о том - зачем вирпила заставлять быт пианистом, хоть и виртуальном)!(?!?)

Опубликовано: (изменено)

 

Смысл в том, что так как им пользуются сейчас не топ пилоты, в реальном самолете было бы сильно затруднительно, а ось которая ставится вирпилом в нужное положение одним коротким движением одного пальца, ни как не ассоциируется со штурвальчиком, который надо было крутить, все время перекладки, задействуя для этого всю руку. В общем правильнее сделать на кнопках, с реальной скоростью с учетом перегрузок, как и триммер, т.к текущая реализация уж очень далека от реальности.

Но синяки этого ни когда не признают, т.к стабом в бою они не пользуются  :lol:

 

Нириалистична,да?  Воздушный бой в игре сплошные выкрутасы, ничего общего не имеющие с реальным воздушным боем. Не устали сами то еще от маразма? Просите себе ось в красную армию.

Изменено пользователем Gavroche
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А может ну его эти стабилизаторы, тримера? Отключить все нафик или сделать все по умолчанию)

Опубликовано:

Нириалистична,да?  Воздушный бой в игре сплошные выкрутасы, ничего общего не имеющие с реальным воздушным боем. Не устали сами то еще от маразма? Просите себе ось в красную армию.

Вот именно от маразма и устал, вас послушать, так получается, - чем аркаднее, тем больше всех устраивает, или точнее, там где надо, мы и пилота к спинке гвоздями прибьем, и колпак что бы не выглядывали на скорости заклиним, а где не надо, там - "а все равно с этим ни чего не поделать, поэтому нехай остается неправильно, лишь бы мне удобно было"  :lol:

Правильной дорогой идете товарищи!

Опубликовано:

Вот именно от маразма и устал, а где не надо, там - "а все равно с этим ни чего не поделать, поэтому нехай остается неправильно, лишь бы мне удобно было"  :lol:

Правильной дорогой идете товарищи!

 

, а жамкать кнопками не тоже самое!?! 

Опубликовано:

, а жамкать кнопками не тоже самое!?! 

Вы хоть читаете?  В первом посту темы все написано, это далеко не то же самое! И от себя еще добавлю, что сейчас стаб перекладывается осью на треть быстрее чем кнопками)

Опубликовано: (изменено)

Вы хоть читаете?  В первом посту темы все написано, это далеко не то же самое! И от себя еще добавлю, что сейчас стаб перекладывается осью на треть быстрее чем кнопками)

 

Читаю, читаю....... но пока что не пойму - из за чего такая паника - так пусть сделают скорость вращение/реакции меньше.

И пока что я не смог (может руки не с то место растут, не знаю), сделать тот самый трюк, чтоб стаб и руль высота на одной оси прицепить, но при это не потерять плавность управление и способность прицелится.....

..... а так у меня есть энкодер подключен к контроллеру известного (не ширпотреб) производителя. Так энкодер программируемой, когда летаю на синих - работает как ось, а когда летаю на красных + фоку - как нажатием кнопки. Так что при любом раскладе, я кручу колесо/щурвалчик и не являюсь пианистом жамкающий по клаву....

 

Извиняюсь если кого обидел!

Изменено пользователем =VNVV=Steata
Опубликовано:

 

 

Мне так нравится это выражение про "топ пилотов" и "никогда не пользуются!", наверное с десяток раз это слышал, но не перестаю восхищаться!)) Математические аксиомы ничто против этой железобетонной !)) Ты это, если вдруг опять спросят, не стесняйся, повторяй мантру, мне она настроение подымает)))

Вынужден повторять, т.к. постоянно повторяют мантру "стабилизатор на оси дает преимущество", но при этом никто так и не может это показать в деле :crazy:  

Опубликовано: (изменено)

Читаю, читаю....... но пока что не пойму - из за чего такая паника - так пусть сделают скорость вращение/реакции меньше.

И пока что я не смог (может руки не с то место растут, не знаю), сделать тот самый трюк, чтоб стаб и руль высота на одной оси прицепить, но при это не потерять плавность управление и способность прицелится.....

..... а так у меня есть энкодер подключен к контроллеру известного (не ширпотреб) производителя. Так энкодер программируемой, когда летаю на синих - работает как ось, а когда летаю на красных + фоку - как нажатием кнопки. Так что при любом раскладе, я кручу колесо/щурвалчик и не являюсь пианистом жамкающий по клаву....

 

Извиняюсь если кого обидел!

Совмещение осей это отдельная тема, но в целом притензии только к тому, что в игре реализация сейчас неправильна, ибо кручение шткрвальчика и движение оью несопоставимы (штурвальчик - рука занята до полной перекладки в нужное положение, ось - сунул и забыл), и правильнее было бы сделать на кнопках, почему всегда как довод приводят, что можно пошаманить с бубном и сделать снова на ось кустарно, я не понимаю, в первую очередь в игре по умолчанию должен быть реализован корректный вариант управления, а все шаманы с ббнами, пуст делают сами свое темное дело, это не причина оставлять в игре неправильную реализацию.

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
Опубликовано:

Стаб нужно пользовать не постоянно, а в нужный момент.

В основном он в нейтрали конечно же, ибо жрет Е.

Но разменяв Е на угол в нужный момент, можно поиметь хороший бонус.

А если к этому прибавить дрыч...

Опубликовано: (изменено)

четырнадцатая страница однако.

 

Предлагаю номинировать Петровича на премию "Золотой вентилятор" за вброс года  :biggrin:

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 7
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...