Перейти к публикации

Управление переставными стабилизаторами и триммерами (оси / кнопки)  

284 пользователя проголосовало

  1. 1. Как необходимо изменить управление переставными стабилизаторами и триммерами в игре?

    • Запретить "вешать" управление переставным стабилизатором на ось.
    • Разрешить управление триммерами при помощи осей.
    • Устраивают оба варианта, согласен и с первым и со вторым.
    • Не устраивает ни один из этих вариантов (напишите в комментариях свой вариант ответа)
    • Ничего не надо менять, всё итак хорошо.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Э-э-э, дарагой, ты сам то для начала аргументиру почему это должно быть на осях... кроме как тебе удобно и они у тебя есть.

Это как в автосиме, к примеру, оставить только кнопки на педалях и руле. Какие нужны аргументы если в кабине это крутилось?

Почему педали на оси, почему рус с рудом на оси? Какие нужны аргументы здесь.

Потому что так было сделано... :)

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано: (изменено)

Само возникновение этой темы-опроса порождено возможностью управления самолетом в условиях, когда данный вид управления в реальности был невозможен. 

Крайне любопытная «идиома» : )

Я на этот счёт свой вопрос задавал неоднократно и разных формах — чего такого «многорукого» можно сделать на оси, чего невозможно сделать на кнопках? : )

 

Что же касается «ярко выраженного несоответствия между скоростью установки необходимого значения осью и кнопками»… Глянул ради любопытства, на оси стаб действительно перекладывается побыстрее процентов на тридцать. Но поскольку сама задержка уже технически реализована, её размер легко правится коэффициентами.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Именно потому что есть оси и потому что люди хотят ими пользоваться. Грубо, 101 голос которые не хотят и 42 которые хотят. Вот что ты с ними делать будешь? Убеждать, уговаривать? Шельмовать их читерами? Демократия тут не катит, это голосование имеет конкретное выражение в денежном эквиваленте. И как следствие - в том будут новые ТВД, новые самолеты итд.

 

Это как в автосиме, к примеру, оставить только кнопки на педалях и руле. Какие нужны аргументы если в кабине это крутилось?Почему педали на оси, почему рус с рудом на оси? Какие нужны аргументы здесь.Потому что так было сделано... :)

... больше одного предложения не читаем?... В БзС изначально не было так сделано :). РУС, РУД линейные зависимости от осей джоя, триммера,стабилизаторы и закрылки более временная зависимость нежели линейная... И... Читайте пост выше до конца.
Опубликовано: (изменено)

... больше одного предложения не читаем?... 

Просто в посте выше непонятно, зачем было нужно либо первое предложение, либо все остальные. Но опять таки, фиг с ним, не суть. 

 

Пора уже подводить хотя бы промежуточный итог всему этому делу, собственно уже неделю опрос висит.

 

 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Крайне любопытная «идиома» : )

Я на этот счёт свой вопрос задавал неоднократно и разных формах — чего такого «многорукого» можно сделать на оси, чего невозможно сделать на кнопках? : )

 

Что же касается «ярко выраженного несоответствия между скоростью установки необходимого значения осью и кнопками»… Глянул ради любопытства, на оси стаб действительно перекладывается побыстрее процентов на тридцать. Но поскольку сама задержка уже технически реализована, её размер легко правится коэффициентами.

:dash: читай пожалуйста мысль до конца, осмысляй целиком ( это важно!!!!) И отвечай целостно , если есть что возразить, не вырывая фразы из контекста. К остальным это тоже относится...

 

Вам хочется поговорить, мне найти решение.

Опубликовано: (изменено)

Просто в посте выше непонятно, зачем было нужно либо первое предложение, либо все остальные. Но опять таки, фиг с ним, не суть. 

 

Пора уже подводить хотя бы промежуточный итог всему этому делу, собственно уже неделю опрос висит.

 

 

Да с чего перед ним кто-то что-то должен объясняться, есть голосовалка, есть результат и этот результат показал, что он в меньшенстве, хочешь чтоб было по твоему аргументиру и убеждай, чтоб твое меньшенств в итоге стало большинством, но ни как не наоборот. Не можешь..., прогибайся под большинство и прими как должное.

 

А тут уже Петрович нужен... Результат вроде как нарисовался, не совсем так, как в голосовании, но нужно же было с чего-то начать.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано: (изменено)

Да с чего перед ним кто-то что-то должен объясняться, есть голосовалка, есть результат и этот результат показал, что он в меньшенстве, хочешь чтоб было по твоему аргументиру и убеждай, чтоб твое меньшенств в итоге стало большинством, но ни как не наоборот. Не можешь..., прогибайся под большинство и прими как должное.

Пчел, мы не на выборах. Эти сколько-то там процентов примут как должное и уйдут играть в DCS, X-Plane и что там еще есть, или вообще плюнут и пойдут заниматься чем-то еще.

 

Я вот страшную вещь скажу (ни в коем случае только прошу не принимать за шантаж в духе "сделайте по-моему, а то я с вами не играю", тем более что предзаказ БЗК я купил в первых рядах и следующий тоже куплю, если, даст Бог, жив буду) - но вот у меня сейчас с деньгами не густо, и вот второй день сижу гадаю - потратить полторы тыщи на Як-1Б или таки добавить тыщу и купить десятый X-Plane, на который давно облизываюсь (люблю сам строить самолеты, помимо всего прочего). С одной стороны, Як еще когда будет, а с другой стороны, чем раньше я его куплю тем лучше для проекта, а меня это реально заботит, потому что как я уже говорил неоднократно, накроется этот проект, другого Ил-2 не будет. И кто-то еще так же сидит и мается выбором.

 

Я это все к тому, что не забывайте о коммерческой составляющей. Люди, в конечном счете, рублем голосуют.   

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Пора уже подводить хотя бы промежуточный итог всему этому делу

А зачем?

Лично мне результат совершенно без разницы — было интересно потянут ли «оппоненты» хоть один внятный аргумент : )

Опубликовано:

Удивительно, народ так увлеченно описывает блэки, у меня ни разу не было в этой игре такого :biggrin: Хотя с совмещенным стабом/рв летал, раньше в теме есть про это.

Опубликовано:

Пчел, мы не на выборах. Эти сколько-то там процентов примут как должное и уйдут играть в DCS, X-Plane и что там еще есть, или вообще плюнут и пойдут заниматься чем-то еще.

Да блин, Вулф, не заставляй думать о тебе плохо... :) Я уже не раз и даже не два написал, что отказ от осей, в принципе ни чего не даст, кроме кипятка у выше обозначившихся товарищей с осями. По сему смысла их трогать нет, а раз так, то нужно дать оси на триммера и ввести зависимости от перегрузок и одновременного использования осей. Надеюсь сейчас у всех хватит сил дочитать до конца...

Опубликовано:

Да блин, Вулф, не заставляй думать о тебе плохо... :) Я уже не раз и даже не два написал, что отказ от осей, в принципе ни чего не даст, кроме кипятка у выше обозначившихся товарищей с осями. По сему смысла их трогать нет, а раз так, то нужно дать оси на триммера и ввести зависимости от перегрузок и одновременного использования осей. Надеюсь сейчас у всех хватит сил дочитать до конца...

Да я все до конца читаю  :) Просто все (и я в том числе) уже запутались, что мы тут обсуждаем - изначальный пост Петровича, конкретно эту голосовалку или проблему перекосов в управлении в целом. 

Опубликовано:

Да я все до конца читаю  :) Просто все (и я в том числе) уже запутались, что мы тут обсуждаем - изначальный пост Петровича, конкретно эту голосовалку или проблему перекосов в управлении в целом. 

Зри в корень... Изначальный пост Петровича, это ветки, голосовалка листья. На первый взгляд всегда листья на виду :)

Опубликовано: (изменено)

то нужно дать оси на триммера

А как же «миньоны», к которым ты так долго «апеллировал»? Умерли? : )

Как то у тебя «тут помню, тут не помню… так не бывает» © : )

 

По факту — надо было всего лишь определиться с тем, есть ли у «осевой» реализации какие-либо преимущества над «кнопочной» в рамках имеющегося геймплея. И как выяснилось (раз уж даже ты пришёл к этому мнению) никаких преимуществ нет.

А «антропоморфность и её производные» это «общеигровой» вопрос, который не имеет ни малейшего отношения к голосованию «об осях».

 

Просто все (и я в том числе) уже запутались, что мы тут обсуждаем

У людей расширенное сознание — конкретика плохо приживается : )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Господа «протестующие» — приведите хоть один внятный аргумент в пользу того, что управление триммерами/стабом на осях даёт хоть какое то преимущество перед управлением на кнопках.

Вот так сразу, навскидку, у меня есть два.

1. Актуально для тех, кто принципиально не пользуется техночатом, и "озирается" мышью, то есть для меня)))) Чтобы глянуть в какое положение выставлен стаб, надо мышью опустить взгляд на индикатор стаба, то есть оторвать взгляд от вида "за окном". Обладателю оси для стаба достаточно своими (не компьютерными) глазами мельком глянуть на положение ползунка оси, не убирая с монитора "вид из окна". Это преимущество номер раз.

2. Если вам отстрелили рули высоты, то управлять оставшимися кусками осью гараздо проще, чем кнопками. Преимущество номер два.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Всё, что написал я выше, актуально для меня, потому и проголосовал в опросе по-своему, но я понимаю, есть и другие вирпилы на этом свете, поэтому на всякий случай, напомню своё мнение по этому вопросу:

...сделать так: где были оси, сделать возможным мапить и ось и кнопки, где были кнопки - мапить только кнопки. Это то, что более ли менее, но смогут проглотить все.

Опубликовано:

Вот так сразу, навскидку, у меня есть два.

Ну наконец то : )

1. Принципиальное неиспользование техночата и использование мыши это твой частный случай. Но даже тут никто не отменял настроенный на панель «быстрый взгляд».

2. Учитывая серьезную задержку реакции стаба на изменение положения оси — преимущества довольно таки сомнительны.

 

P.S.

Касаемо твоего мнения — это само собой разумеется. Там где управление было «дискретным» (триммеры на Пе-2, в частности) оно должно таким и оставаться.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Посыл в том посте Петровича был такой, что алгоритмически кнопки проще контролировать, что позволяет более гибко настраивать влияние различных факторов (в том числе перегрузок, может даже той же "Шивы" итд) на отклик. Это понятно, это логично, но реально-то мы обсуждаем НЕ ЭТО, потому что в заголовок опроса вынесена совсем другая формулировка проблемы! 

Потому что сложности с программированием времени отклика на осях это совершенно другой разговор, не имеющий, строго говоря, отношения к проблеме что-то "разрешить-запретить".  Потому что решение вопросов "что делать" и "как делать" это не одна и та же задача.

 

То, что мы обсуждаем- сдледствие этого посыла Петровича. Если есть проблема " более гибко настраивать" оси, то значит кнопки легче. Видимо. Этот момент не мешало бы прояснить у разрабов.

Лично мне важен результат, а на осях или кнопках не суть.. В идеале- крутить что крутилось, нажимать, что нажималось. Главное убрать Шиву из кабины. С учетом ограниченности ресурсов, если кнопки проще, то потому кнопки.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не перестаю удивляться народной «широте мышления» : )

Позиции голосования были поставлены совершенно конкретно и в них не было ни слова про какие либо грядущие изменения на тему «усугубления реалистичности». Либо только «жмём», либо «жмём» или «крутим» в зависимости от собственного желания. В рамках уже имеющегося геймплея. Не более и не менее.

Все плюсы и минусы кнопок и осей были неоднократно и избыточно проговорены и даже «закоренелые протестанты» пришли к выводу, что ничего крамольного в «осях» нет.

Но нет же — надо думать «ещё ширше». А вдруг это помешает введению чего то нового и удивительного? : )

 

Что же касается «проблемы шивости и методов лечения оной» (о чем, повторюсь, ни малейших упоминаний в самом опросе не было и все споры на эту тему не более чем досужие фантазии) — это в любом случае никак не связанный с «инпутом» вопрос. Замедляться и/или блокироваться будут не кнопки или оси — это будет происходить исключительно с переменными.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

Не перестаю удивляться народной «широте мышления» : )

Да, стараюсь немного вперед продумывать. Тем более тот пост Петровича на это "вперед" как бы намекает. Этот опрос был следствием того поста Петровича, а за него плюсанули как раз из-за этого : Тогда и скорости перекладки будут у всех "единообразные" (сиречь "правильные"), и рулить этой скоростью можно более гибко - хоть по перегрузке  И тут вывод сам делается Сторк! Те вот именно тогда!!! :lol: Это пост разработчика. Я его именно так понимаю. Ты иначе?

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано: (изменено)

Ну начнём с того что никаких «намёков на будущее» я там не вижу… 

Что же касается «поста разработчика»… Безусловно, но почему тогда стаб два года как висит на оси и «тормозит развитие»? Или пришло время перемен, а поскольку стаб на оси мешает — необходимо провести голосование на тему «быть будущему или быть осям»? : )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Ну начнём с того что никаких «намёков на будущее» я там не вижу… 

Что же касается «поста разработчика»… Безусловно, но почему тогда стаб два года как висит на оси и «тормозит развитие»? Или пришло время перемен, а поскольку стаб на оси мешает — необходимо провести голосование на тему «быть будущему или быть осям»? : )

Спор бесполезен....

Ты не видишь, я вижу...

Подождем, что по теме скажут разработчики. Возможно некоторые аспекты прояснятся.

Опубликовано:

 

 

мне найти решение.

 

 

 

Да, стараюсь немного вперед продумывать.

 

Новые сотрудники 777 или 1С? :)

Опубликовано:

Да, стараюсь немного вперед продумывать. Тем более тот пост Петровича на это "вперед" как бы намекает. Этот опрос был следствием того поста Петровича, а за него плюсанули как раз из-за этого : Тогда и скорости перекладки будут у всех "единообразные" (сиречь "правильные"), и рулить этой скоростью можно более гибко - хоть по перегрузке  И тут вывод сам делается Сторк! Те вот именно тогда!!! :lol: Это пост разработчика. Я его именно так понимаю. Ты иначе?

Намеки, "сигналы" и прочие "месседжи" давайте оставим политикам и гадалкам.  В заголовок темы вынесено то что вынесено, и разъяснено соответствующим постом от Петровича, и тема дискуссии таким образом задана предельно конкретно.  

Опубликовано:

С самого начала выхода БзС ждал триммер РВ на осях. Вопросы не раз задавал разработчикам, мол почему у синих стаб на осях, триммера у красных на кнопках? Ответы были невнятные совсем, мол пока не до того, потом рассмотрим, и далее в том же духе.

Летаю мало, триммерами РВ уже и забыл как пользоваться, т.е. никак не юзаю с тех пор, как их сделали не на кабрирование по дефолту.

 

Если примут решение оставить триммера на кнопках, принципиально запрограммирую на оси, это никто запретить не сможет. Ибо те колесики управления триммерами, что крутил пилот в кабине - это оси, и никак не иначе. Ну а скорости их перемещения и пр. характеристики - это уже будет зависеть от разработчиков, как сделают, тем и будем пользоваться.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Возможности совмещения осей не должно быть в принципе. Технические вопросы обсуждаются.

Не совсем так. Как минимум, оси управления разными заслонками воздушного охлаждения и водорадиаторов должны иметь возможность совмещаться. Хать на кнопках, хоть на осях. Чтобы не городить огород в 100500 рычагов. В игре мы летаем на разных типах самолетов и сходные системы должны иметь возможность управляться одним и тем же рычагом в домашнем кокпите...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не совсем так. Как минимум, оси управления разными заслонками воздушного охлаждения и водорадиаторов должны иметь возможность совмещаться. Хать на кнопках, хоть на осях. Чтобы не городить огород в 100500 рычагов. В игре мы летаем на разных типах самолетов и сходные системы должны иметь возможность управляться одним и тем же рычагом в домашнем кокпите...

А как же историчност и симуляторность ?!? Или все в топку и пошли геймпадый покупать ?

Изменено пользователем =VNVV=Steata
Опубликовано:

В игре мы летаем на разных типах самолетов и сходные системы должны иметь возможность управляться одним и тем же рычагом в домашнем кокпите...

Ну это же не совмещение ;)

Опубликовано:

А как же историчност и симуляторность ?!? Или все в топку и пошли геймпадый покупать ?

  

 

Чтобы понять, где историчность, найди в кокпите Ла-5 рычаг управления заслонкой водорадиатора, а в иле рычаг управления выходными створками воздушного охлаждения.

А я, в случае запрета разных систем на одну ось, должен буду городить 2 рычага на одну и ту же функцию "управление радиатором". А в 2х-моторнике это количество вырастет еще в 2 раза.

Причем заметь, я ни слова не сказал про маслорадиатор... ;)

 

Ну это же не совмещение ;)

А что это? Самое, что ни на есть, совмещение разных функций, хоть и сходных по назначению. Пост Кузнечика, который я цитировал, говорит именно об этом.
Опубликовано:

Вот жеж… Всплыл очередной «насущный вопрос» не имеющий отношения к теме опроса : )

Сделать глобальную или локальную «блокировку совмещения» кнопок и/или осей отнюдь не нетривиальная задача — это несколько строчек кода, которые походя добавят при необходимости.

 

А главное, вроде ж уже пришли к выводу, что профит от совмещения тангажа и стаба отсутствует. Поэтому на кой чёрт чего то там блокировать…

Или опять «взгляд в будущее» и «а вдруг война»? : )

Опубликовано:

Обсуждение топчется на месте. Кто утверждал, что совмещение осей-убер НОГИБ, тот так и утверждает, не приведя ни 1 доказательства на публику, сколько ни проси их... Уже, наверное, с десяток людей написало "кто против совмещения осей (стаба и рв), выложите видео или докажите в дуэли, что это ХОТЬ КАК-ТО работает на пользу".

Нет же, как писали байки, так и пишут. Что вы за люди такие :blink: ?

101 голос ПРОТИВ стаба на ось. Хоть 1 продемонстрирует бешеный профит такого "чита"? Или это все те, кого сбили "якобы из-за стаба"?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

@@Chek

Тут помимо «уберногиба» куча других факторов, которые работают по совокупности : )

Некоторые видят в осях угрозу своему «боевому процветанию», некоторые беспокоится как бы разработчики лишней работы в ущерб «иному» не сделали, некоторые «зрят в будущее», у некоторых просто «смутная тревога»…

 

Вот в «буржуинстве» всё наоборот — потому что люди просто отвечают на конкретно поставленный вопрос. Без догадок и домыслов. Ну никакой фантазии, что с них взять? : )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

101 голос ПРОТИВ стаба на ось. Хоть 1 продемонстрирует бешеный профит такого "чита"? Или это все те, кого сбили "якобы из-за стаба"?

Мне эта идея нравится исключительно из-за отвлечения внимания на работу стабом. Нагиб, как и читы не интересуют от слова "совсем". Использую стаб на отдельной оси РУДа, под большим пальцем, и триммера на хатке РУСа. Триммера даже на РУСе вызывают больше неудобства при использовании, чем стаб. Возможно это дело привычки,т.к. данной осью для стаба и триммера РВ я пользовался еще в старичке.

Считаю, что на кнопках в этом о ношении реализация более правильная. Будет кто-то использовать мапперы или нет - пофиг. Имею право иметь свое собственное мнение, ровно как и остальные имеют право на свое.

Страдать не буду при любой реализации. Даже если оставят все как есть.

 

:)

Опубликовано:

  

 

Чтобы понять, где историчность, найди в кокпите Ла-5 рычаг управления заслонкой водорадиатора, а в иле рычаг управления выходными створками воздушного охлаждения.

А я, в случае запрета разных систем на одну ось, должен буду городить 2 рычага на одну и ту же функцию "управление радиатором". А в 2х-моторнике это количество вырастет еще в 2 раза.

Причем заметь, я ни слова не сказал про маслорадиатор... ;)

Чего то тебя не туда куда то понесло. Городить огород не нужно.

Достаточно сделать то, что многие просят в теме вопросов и ответов.

 

А именно, внесение наконец разных конфигураций настроек, для  конкретного самолета. Тогда вот тебе лично, ничего не придется городить.

Настроил один раз для управление для F4, сохранил и забыл. Настроил также для Пешки, сохранил и забыл.

 

И смена самолетов будет намного проще тем сейчас. Подрузил профиль настроек для нужного самолета и вперёд.

Лично мне например проблематично переходить на другой тип самолета, именно из за этого. Потому как нужно полностью менять управление.

Опубликовано:

Чего то тебя не туда куда то понесло. Городить огород не нужно.

Достаточно сделать то, что многие просят в теме вопросов и ответов.

 

А именно, внесение наконец разных конфигураций настроек, для  конкретного самолета. Тогда вот тебе лично, ничего не придется городить.

Настроил один раз для управление для F4, сохранил и забыл. Настроил также для Пешки, сохранил и забыл.

 

И смена самолетов будет намного проще тем сейчас. Подрузил профиль настроек для нужного самолета и вперёд.

Лично мне например проблематично переходить на другой тип самолета, именно из за этого. Потому как нужно полностью менять управление.

Блин. Когда уже научитесь читать???

Был конкретный пост Кузнечика, который я процитировал. Ответ конкретно на этот пост. Не нужно придумывать за меня что-то еще.  :dash:

Опубликовано: (изменено)
Был конкретный пост Кузнечика, который я процитировал.

 

Я писал про оси РВ, крена и РН.  Возможности совмещать с ними другие оси (команды) не должно быть в принципе.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

11631753.jpg

Если в процессе выяснится, что Yonen это Вася Ложкин - тему можно однозначно назвать вином, вне зависимости от результатов голосования.
  • Поддерживаю! 4
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...