Перейти к публикации

Управление переставными стабилизаторами и триммерами (оси / кнопки)  

284 пользователя проголосовало

  1. 1. Как необходимо изменить управление переставными стабилизаторами и триммерами в игре?

    • Запретить "вешать" управление переставным стабилизатором на ось.
    • Разрешить управление триммерами при помощи осей.
    • Устраивают оба варианта, согласен и с первым и со вторым.
    • Не устраивает ни один из этих вариантов (напишите в комментариях свой вариант ответа)
    • Ничего не надо менять, всё итак хорошо.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Пришел пилот Грю и сказал, как отрезал..

 

Повесь себе кнопки на крен и тангаж. Это ведь симулятор и на тягу тоже несколько кнопок назначь (а сброс в нейтраль триммеров пусть будет это ведь реалистично - вращать ось это не правдоподобно). 

Изменено пользователем II./JG51Adelmann
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Я вот биде не пользуюсь, мне все равно с какой силой там фонтанчик бьёт.

 

Угу, только конструкцию всё изменить пытаешься ;)

Опубликовано:

Угу, только конструкцию всё изменить пытаешься ;)

Как, неужели и тут нереалистично и неисторично?  :lol:

Опубликовано:

Довернувший на секунду... даже в скорости не потеряет...

А в жизни такое возможно было? 

Если вести разговор о кнопкоосях, то не вирпилы виноваты в том, что в игре можно получить преимущество совмещенными осями, бочки только педалью крутить, дернуть ручку и получить мгновенный отклик со значением "даже в скорости не потеряет". Не надо с больной головы на здоровую. Слишком много условностей в игре и приняты они многими как БСЭЖ, так зачем создавать дополнительные трудности, что бы кто-то их мужественно преодолевал? Тем более, что это не в том месте и не в тех целях (имхо).

Стаб, триммер на оси дает удобство, а не преимущество, если время "отработки" + к реальному. То же предварительное триммирование для ГП больше неудобства доставляет, ведь на не новом пружинном джое куда как удобнее "упирать" ручкой для полета в ГП, чем иметь совмещенный ноль в ноль, тогда самолет болтает во все стороны. Мне не фиолетово, в каком положении триммера при взлете (быстром вылете) они должны быть в физическом нулевом значении (не путать с триммерными пластинами), а дальше, каждый летчик (вирпил) настраивает их так, "чтобы не уставать". Сейчас мне, фактически, навязано положение триммеров. Хоть так, хоть этак я их буду крутить, но сейчас сначала до нуля, а только потом до нужного мне положения, разве это правильно? От физического ноля я бы сделал "три зеленых свистка" по кнопке, в слепую, и всё так, как мне надо, а сейчас назначь/найди кнопку "выставить ноль", потом ползи к следующим "вверх/вниз" или дави их сразу (а, ещё долго тряси РУС, чтобы взять управление самолетом). Совместив оси, мне этого делать не придется, я просто приспособлюсь к новым условиям управления. :) И не надо будет таращиться в техночат, дабы ноль не прощелкать.

Опубликовано: (изменено)

По мне так надо наоборот, не триммер на ось вешать, а стабилизатор с оси убирать. Чтобы на осях оставались только РУС, педали, и переставные рычаги управления двигателями. А всё остальное на кнопках. Тогда и скорости перекладки будут у всех "единообразные" (сиречь "правильные"), и рулить этой скоростью можно более гибко - хоть по перегрузке, хоть по ранению, хоть по голосованию ..... © Петрович

 

Лично я против осей ничего не имею, если они будут реально медленно крутиться при перегрузках и маневрах. Те по сути так медленно, что бы в маневренном бою  нельзя было использовать или можно но очень ограниченно. Но вот из цитаты выше, я понимаю, что именно реализация на кнопках позволит гибко настраивать эти скорости в зависимости от разных ситуаций. И видимо поэтому кнопки более вероятны, если мы хотим избавится от многорукости. А с осями, я так понимаю, есть проблемы.

 

Под использовать ограниченно я понимаю ситуацию - у мессера не работает  РВ, с помощью стаба, если успел, выровнил самолет и поковылял домой. Это норм.

А вот другой пример - пикируем на цель, начинаем доворот, рули затяжелились и по сути пилот двумя руками РУС тянет и ну никак не может крутить ещё и стаб ,что бы угол срезать....

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Тема бредовая как и сам опрос. Даже удивило что её/его создатели сами разрабы..

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Угу, только конструкцию всё изменить пытаешься ;)

Не движение руки одно, но при разных вентилях результат разный, в одном случае струя в соседнюю комнату бьёт, в другом до ж... не достаёт... :) вот и радеем, как получить золотую середину.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

(а, ещё долго тряси РУС, чтобы взять управление самолетом). Совместив оси, мне этого делать не придется, я просто приспособлюсь к новым условиям управления.

Старик, не надо РУС трясти. Достаточно нажать кнопку, которая назначена на отключения "автомата горизонта" и управляй как хочешь...  ;)

 

Про триммера тоже проверь. Вроде нак на крейсерскую скорость триммировали теми самыми отгибными пластинами, а не триммерами. Сброс в 0 и так есть на кнопке. Ежели что - его нажать перед взлетом - не проблема...

Опубликовано: (изменено)

Софистика в теме понеслась...

Старик, не надо РУС трясти. Достаточно нажать кнопку, которая назначена на отключения "автомата горизонта" и управляй как хочешь... ;)

 

Про триммера тоже проверь. Вроде нак на крейсерскую скорость триммировали теми самыми отгибными пластинами, а не триммерами. Сброс в 0 и так есть на кнопке. Ежели что - его нажать перед взлетом - не проблема...

Не, оттриммерованы при вылете.

Старик, не надо РУС трясти. Достаточно нажать кнопку, которая назначена на отключения "автомата горизонта" и управляй как хочешь... ;)

 

Про триммера тоже проверь. Вроде нак на крейсерскую скорость триммировали теми самыми отгибными пластинами, а не триммерами. Сброс в 0 и так есть на кнопке. Ежели что - его нажать перед взлетом - не проблема...

Не, оттриммерованы при вылете.

Про софистику, Херомант, не к твоему посту.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

Старик, не надо РУС трясти. Достаточно нажать кнопку, которая назначена на отключения "автомата горизонта" и управляй как хочешь...  ;)

Её, кнопку, ещё и запомнить надо, а так - дёрнул и порядок. :)

Напомню из прошлого: "антропоморфное управление" - один сервер был, не долго, потом отрубили по многочисленным просьбам... :biggrin:

Теперь всё сначала... :fly:  Дайте всем, всё что просят и сразу!

Уж лучше про маркеры, честное слово, там хоть позиция принципиально - авторитарная, есть что обсудить. А тут - из пустого в порожнее, ради пообщаться. :)

Опубликовано:

 

 

Результат результату рознь, проголосовало в три раза меньше народу, разница за и против 1/2, у нас 3/1 ...

И все кто против - с ru форума :biggrin:  

Опубликовано:

Т.е. ты не доворачиваешь стабом пикируя на 700+ за сто метров от земли или в дуэлях, чтоб получить моментальное огневое решение?

Пчел,че то ты привераешь,можешь мне поверить как синему пилоту что на таких скоростях моментальный выход на огневое решение с помощью стаба заканчивается потерей крыла.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Клавиатура тут не причем, а к реалистичному управлению самолетом, пусть и игровым, вполне нормальное стремление для любителей истории Великой Отечественной.

В каком месте реалистичность - управлять самолетом ВМВ кнопками? 

Опубликовано:

И все кто против - с ru форума :biggrin:  

Нам Петрович сказал "убрать с оси", а Петровичу мы верим, как себе.

Опубликовано: (изменено)

Её, кнопку, ещё и запомнить надо, а так - дёрнул и порядок. :)

Напомню из прошлого: "антропоморфное управление" - один сервер был, не долго, потом отрубили по многочисленным просьбам... :biggrin:

Теперь всё сначала... :fly: Дайте всем, всё что просят и сразу!

Уж лучше про маркеры, честное слово, там хоть позиция принципиально - авторитарная, есть что обсудить. А тут - из пустого в порожнее, ради пообщаться. :)

Почему же и пустого в порожнее, уже можно подвести итог (победили кнопочники :)), запилить ещё один опрос (добавить на оси триммера всех самолётов, кратное изменение скорости перемещения осей триммеров/стабов, закрылок при их одновременном использовании, не зависимо от способа реализации в игре, и зависимость скорости перемещения осей, от перегрузки) и спросить у разработчиков можно ли это реализовать. Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

У меня лично и стаб и триммера вообще-то на кнопках :biggrin:  Но лишь потому что сайтек квадрант - говно, он уже через несколько месяцев зашумел, а трясущиеся триммера/стаб мне не нужны, а раздельной фильтрации джойстиков игру не научили делать. И в боях и дуэлях вообще мало волнуют триммера/стаб еще до взлета выставил значение и все. Доворачивают самолеты в игре и так неплохо, куда уж круче.

Опубликовано:

Я вот одного не пойму,если в игре реалистичное время поворота стаба (2-2.5 секунды),то если его перенесут на кнопки,за такое время будет проблематично жмакать на кнопку и выставить нужное значение,ибо будет либо перелет,либо недолет.а ось как и полагается позволяет выставить на то значение,которое тебе надо.По этому реально щас все сломаете своими заявлениями о читостабах,а после того как довороты продолжаться,ибо опытные игроки все равно найдут как его крутить если надо,что потом будет? Вообще отпилить стаб мессу?)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пчел,че то ты привераешь,можешь мне поверить как синему пилоту что на таких скоростях моментальный выход на огневое решение с помощью стаба заканчивается потерей крыла.

Слегка... Но что самолёты отворачивают от земли на большой скорости с нереальным радиусом за счёт стабилизаторов и триммеров факт. Роликов море...

Опубликовано: (изменено)

Слегка... Но что самолёты отворачивают от земли на большой скорости с нереальным радиусом за счёт стабилизаторов и триммеров факт. Роликов море...

Пагади, Пчёл, роликов может и море, но вот что интересно - в данной теме нет ни одного, даже ссылок. А зафиксировать прецедент и разобрать его по косточкам в таких случаях - первое дело. Потому что дьявол - он в мелочах прячется. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Слегка... Но что самолёты отворачивают от земли на большой скорости с нереальным радиусом за счёт стабилизаторов и триммеров факт. Роликов море...

Дело не в стабах и триммерах,а в том что перегрузка или затяжеление рулей работает убого (может и правильно,но от этого все костыли)

Мне не что не помешает использовать туже ось как кнопки,по этому считаю что это бред.

Надо танцевать от перегрузок и обдува на эти самые рули.

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано: (изменено)

Пагади, Пчёл, роликов может и море, но вот что интересно - в данной теме нет ни одного, даже ссылок. А зафиксировать прецедент и разобрать его по косточкам в таких случаях - первое дело. Потому что дьявол - он в мелочах прячется.

 

Тема о пикировании в БзС http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4242-pikirovanie-v-bzs/

Там ролики Скрипача и он стабами преодолевает зажим рулей и выходит из пике режа угол.

Дело не в стабах и триммерах,а в том что перегрузка или затяжеление рулей работает убого (может и правильно,но от этого все костыли)

Мне не что не помешает использовать туже ось как кнопки,по этому считаю что это бред.

Надо танцевать от перегрузок и обдува на эти самые рули.

Затяжеление работает, только как раз таки триммера/стабы дают возможность это обойти.

На первую часть ответ двумя постами выше.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

...и зависимость скорости перемещения осей, от перегрузки...

Мне нравится количество "стандартов" для каждой "фичи", чуть что - "мощности компьютеров не позволяют"! :)  И вдруг - амнезия.  :biggrin:

Задаю банальный вопрос, а где, чем и как эта зависимость обсчитываться будет? ;)  

Опрос больше на забаву похож (раз уж "из пустого в порожнее" не нравится), "лишь бы дитя не плакало". Тут же "что в лоб, что по лбу - всё едино" (ц.), уже сто раз объяснили, как из кнопки делается ось и наоборот (на стороне пользователя, не силами игры).

Давайте за маркеры лучше опрос замутим, да привлечем к опросу внимание скандалами, интригами, расследованиями, да погромче, что бы больше народу проголосовало. :biggrin:

Опубликовано:

Тема о пикировании в БзС http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4242-pikirovanie-v-bzs/

Там ролики Скрипача и он стабами преодолевает зажим рулей и выходит из пике режа угол.

Эммм... то ли у меня Интернет сломался ;) , то ли ролики все дохлые....

Опубликовано:

Эммм... то ли у меня Интернет сломался ;) , то ли ролики все дохлые....

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну вот именно об этом я и говорил изначально. Все в этом коротком ролике.

И это не только о синих речь, само собой.

Вот это всё что в ролике, если искоренить из игры, то воздушные бои станут более похожими на то, какими они были .

А сейчас это пиу-пиу и не более.

Опубликовано:

Ху....вая попытка. Никуда противник не ушел. Он внизу, как и всегда. Всего лишь очередная жертва для месса.

 

 

 

В реальном бою этот пилот бы не заснул, а просто вошел бы в землю.

 

 

Блэк около 9 секунд... За это время противник просто ОБЯЗАН выйти на хорошую для себя позицию, а не остаться жертвой. 9 секунд... только вдумайся.

 

На счёт 2го сообщения верно, есть у нас такая беда, однако и блэк поймать в этой игре не так просто (простите за консерватизм, но сравнения идут со старым илом).

 

И, наконец, третье. Какая разница, на оси этот стаб был или на кнопках? Результат при кнопках был бы абсолютно таким же (это если вернуться к началу темы).

А на счёт боя, жутко сомневаюсь, что хотяб в 5 случаях из 10 дуэль с такими блэками будет успешна...

Опубликовано: (изменено)

Нет. Предлагаю все оси в игре на кнопки. Пусть делают усилие и увеличивают период временной-  не вопрос, причём здесь ось.

Так а чем на ось то плохо ?

Я то вообще за ось, всё что было в реале на оси, пусть будет доступно и для наших устройств с осями. Все что было на тумблерах\кнопках, пусть будет доступно на кнопках.

Ну и само собой пусть для тех, кому не хватает осей будет доступно и на кнопках. Как в той же тундре.

Там же можно реально настроить на клаве так, что будет как управление осью.

 

Но само время реакции, и сама возможность при 5g что то крутить, пусть пересмотрят или как минимум доработают. Чтобы не было вот такого, как на видео.

Ну неужели такой воздушный бой, как на видео, выглядит реалистично ?

Блэк около 9 секунд... За это время противник просто ОБЯЗАН выйти на хорошую для себя позицию, а не остаться жертвой. 9 секунд... только вдумайся.

 

На счёт 2го сообщения верно, есть у нас такая беда, однако и блэк поймать в этой игре не так просто (простите за консерватизм, но сравнения идут со старым илом).

 

И, наконец, третье. Какая разница, на оси этот стаб был или на кнопках? Результат при кнопках был бы абсолютно таким же (это если вернуться к началу темы).

А на счёт боя, жутко сомневаюсь, что хотяб в 5 случаях из 10 дуэль с такими блэками будет успешна...

Да какая разница сколько секунд Чекист ? 9 или 15. В реале он после ухода в блэк не смог бы ничем управлять, РУС в нейтраль и здравствуй земля.

А тут пилот продолжает выкручивать стаб и набирать высоту  :biggrin:

Ну сам посуди, получается мы управляем системами в самолете , так ?

А "пилот" у нас так... просто темный экран иногда получается.  :biggrin:

 

 

Ну и само собой никакой разницы на кнопках или на осях все это управление. Я выше отписал свое мнение по поводу осей.

Изменено пользователем LetNab*
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Обмороки не реализованы, только шторки закрываются, при это ирл управлять можно

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Во-первых, Летнаб, Шива - как бы это сказать... эмммм... мальчик. Поменять пол индуистскому богу, внимание так, разрушения, это... отважно.  :lol: 

Во-вторых (это уже всем остальным :) ) : ну да, он выезжает на стабилизаторе. Ну да, стабилизатор крутится слишком быстро, тем более для перегрузки когда сознание-то удержать проблематично. Но скажите мне все, как запрет стаба на оси позволит с этим бороться??? Я ТО ЖЕ САМОЕ могу сделать с хатки. Вот совсем то же самое. Запретить хатку?  Запретить назначать триммера на джой вообще? А что еще запретить? 

В-третьих: объясните мне, как назначение на красных крафтах ТРИММЕРА на ось позволит им вытворить то же самое? Триммер не меняет диапазона отклонения рулей, он только смещает загрузку на ручке. 

Короче, все за что отдано основное количество голосов - это какая-то ерунда получается.   

 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да, постскриптумом: насчет мапперов особо не обольщайтесь, что необходимость с ними разбираться кого-то остановит. Во-первых, охота пуще неволи, а во-вторых, мы живем, так сказать, в эпоху интернета (если вдруг кто забыл :lol: ), когда можно спокойно обмениваться конфигами, и это будет происходить со свистом и безо всякого напряга.

Опубликовано:

Вольф. Шива то ладно,она или он, какая разница :biggrin: .. суть то в многорукости.

 

Не надо ничего запрещать ёлыпалы. Пусть будут оси на осях, кнопки на кнопках. и все доступно для кнопок, если нет у человека осей.

Не нужны никакие запреты.

Ничем красным не помогут оси на триммерах. Как были они жертвами для мессеров, так ими и останутся. Ничем триммер на оси не поможет.

 

Я вообще за другое пишу.

Чтобы сделали воздушный бой в игре, максимально похожим на реальный, только и всего.

А не как сейчас.

"Пилот" в видео должен был как минимум потерять сознание, а он во время этой "предельной перегрузки" по техночату, продолжает:

1 - крутить стаб

2 - тянуть ручку до пупа

3 - одновременно еще и ось газа прыгает - Привет от Шивы  ;)

 

Хотя по идее уже давно должен был войти в землю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Во-первых, Летнаб, Шива - как бы это сказать... эмммм... мальчик. Поменять пол индуистскому богу, внимание так, разрушения, это... отважно.  :lol: 

 

Во-вторых (это уже всем остальным :) ) : ну да, он выезжает на стабилизаторе. Ну да, стабилизатор крутится слишком быстро, тем более для перегрузки когда сознание-то удержать проблематично. Но скажите мне все, как запрет стаба на оси позволит с этим бороться??? Я ТО ЖЕ САМОЕ могу сделать с хатки. Вот совсем то же самое. Запретить хатку?  Запретить назначать триммера на джой вообще? А что еще запретить? 

 

В-третьих: объясните мне, как назначение на красных крафтах ТРИММЕРА на ось позволит им вытворить то же самое? Триммер не меняет диапазона отклонения рулей, он только смещает загрузку на ручке. 

 

Короче, все за что отдано основное количество голосов - это какая-то ерунда получается.   

Только необходимость удержания рук на время перенастройки, но увы проблему не решит. Поэтому я и склонился к твоему предложению о ограничении скорости осей при совместном использовании и при перегрузке. Это почти  все решает кроме управления в глубоком блеке при заранее выкрученных стабах. Тут нужен аут пилота... 

Опубликовано: (изменено)

Только необходимость удержания рук на время перенастройки, но увы проблему не решит. Поэтому я и склонился к твоему предложению о ограничении скорости осей при совместном использовании и при перегрузке. Это почти  все решает кроме управления в глубоком блеке при заранее выкрученных стабах. Тут нужен аут пилота... 

Это вообще-то, строго говоря,  не моя идея, первым ее еще в дуплетовском треде предложил =HD=Leoneed 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3064-simulyator-vozdushnogo-boya-antropomorfnoe-upra/?do=findComment&comment=302941

 

Я на нее, правда, набрел самостоятельно, но может просто на подкорке отложилось, фиг его знает. Но вот как хотите, я других вариантов сбалансировать ситуацию не вижу, вот хоть из штанов выпрыгни, чтобы и перекос убрать и не городить "андроида". Давать каждому органу управления отрицательный модификатор к скорости срабатывания при совместное использовании с другими. Сходный метод в общем-то применяется например в RPG-механиках типа GURPS, например, и мы в свое время умудрялись относительно правдоподобно смоделировать таким образом например стрельбу из лука с учетом его предельной мощности, физической силы стреляющего, типа наконечников, дистанции выстрела итд., с рандомайзером всего из пары стандартных шестигранных кубиков. И все это, кстати, на лету, без компов, только глядя в три таблицы. Тоже, кстати, к реалистичности рвались... 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Может есть сложности в том, что-бы сделать замедление на оси? Простите пост Петровича.

Опубликовано:

 

 

В реале он после ухода в блэк не смог бы ничем управлять, РУС в нейтраль и здравствуй земля.

Продавать игру только тем кто сдал нормативы ГТО :biggrin: 

Ну и джойстики само собой вообще запретить. 

Опубликовано: (изменено)

Может есть сложности в том, что-бы сделать замедление на оси?

В БзБ и DCS это реализовано.

Полагаю, что на стабе в БзС «замедление» тоже в наличии — не зря же некоторые усиленно страдают на предмет «миньонов» : )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

С интересом читаю тему. Мне так же нравится идея с ограничениями скоростей реакции некоторых осей (кнопок) при определённых условиях (перегрузка, одновременное использование и т.д.).

 

Но тут, ИМХО, кроется ещё один не очевидный момент, "подводный камень". Судя по отзывам об "андроид" БзБ пользователей раздражало НЕПОНЯТНАЯ работа блокировок.

То есть по сути антропоморфное управление убивает ОТСУТСТВИЕ индикации, то есть обратной связи. Основное правило систем управления и контроля: чёткая и понятная индикация состояний.

 

Антропоморфность - это система "человек" внутри системы "самолёт". Для системы самолёт у нас отлично работает индикация (приборы, положения тумблеров и прочие индикаторы), мы можем в любой момент понять, ЧТО происходит и сделать предположение ПОЧЕМУ, анализируя показания индикаторов. Поэтому нас ничего особенно не раздражает и не вызывает диссонанс восприятия при управлении системой "самолёт". 

Внимание вопрос: какие индикаторы есть у системы "человек"? Ответ: никаких. Картина Репина "Приплыли". Отсюда и тотальное неприятие "андроида", потому что он никак не информирует игрока о своём состоянии, а это грубейшее нарушение правил юзабилити.

 

Так вот, моё дополнение к тем, кто ратует за ограничения скоростей и т.п. (то есть это так или иначе попытка смоделировать реакции системы "человек"): нужны средства обратной связи, средства индикации состояний. То есть нужны какие-то визуальные, интерфейсные решения. Пример индикации системы "человек", которые уже есть в игре: звуковое - тяжёлое дыхание, визуальное - шторки, покраснение, кровавая пелена. Как донести игроку информацию о причинах замедления осей? В идеале бы - полная визуальная индикация, то есть вывести в правом нижнем углу экранчик со скелетом в кокпите, который будет "тыркать" органы управления и одного взгляда будет достаточно, чтобы ПОНЯТЬ, почему что-то замедлилось, почему изменились реакции. Но, увы, визуальный вариант не подходит для хардкорного режима "как в жизни". Тогда как? Возможно, какие-то комбинации визуального и звукового оформления (дальше просьба не смеяться, хотя и правда смешно): может виртуальный аватар будет, кхм, кряхтеть как-то :biggrin: , имитируя неудобную позу для управления? Услышал игрок и опа - сразу понятно, что возникла ситуация совмещения осей и т.п.

Пример, конечно, "от фонаря". Но, думаю, моя мысль понятна.

 

PS

...проголосовал за первый пункт.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Неофиты ничего не помнят и ничего не знают и знать не хотят. Придут из тундры и давай орать сразу. А в начале пути ещё, в одном из видео-дневников Барсук говорил, что падение шторок не есть потеря сознания. Всё, что ты держал в руках до падения шторок, остаётся у тебя в руках и доступно для управления, то есть если ты держал ручку у пупа, то ни в какую нейтраль ты её не отпустишь, можешь продолжать держать и даже подтянуть, а можешь чуть ослабить, чтоб к глазам притекло.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

...проголосовал за первый пункт.

Аргументируй…

Чем лично тебе мешает наличие осей на стабе и помешает их введение на триммерах? : )

Опубликовано:

Вот это всё что в ролике, если искоренить из игры, то воздушные бои станут более похожими на то, какими они были .

А сейчас это пиу-пиу и не более.

:lol:

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...