STOIKIY Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 Так, подождите. Что значит офлайнщики вернуться в сим? Сим для офлайна, а офланщиков в нем нету? К сожалению нету! Не хочу задеть разработчиков ибо наоборот сочувствую им и проекту. Но сейчас ситуация такая что в игру играет регулярно 5% от всех купивших. Из этих 5% , это 85-90% онлайн и остальные 5-10% это оффлайн. Сейчас игру включают регулярно каждый день не больше 200 человек, обычно в районе от 50 до 150 под вечер. Это если сложить либерти\дед эксперт\TAW и берлогу и будет весь контингент. Где все остальные... не знаю Либо правду джейсон говорит, что людям не нравится сложно , людям нравится чтоб как в тундре, тебе дают пушку и ты идёшь бить людей. Либо эта статистика под спойлером врёт мне. https://steamdb.info/app/307960/graphs/ От себя скажу что я смотрю на эти цифры и вот реально поверить в это не могу! Игра ведь классная! Как же так! Решил сравнить эти цифры с ещё одной игрой в которую я регулярно играю, она очень старая, и тоже очень специфичная для своего жанра. Можно сказать единственная в своём роде! Экшен RTS " В тылу врага" Кто Помнит такую? Вот сейчас она называется Men of War: Assault Squad 2 которую делают немцы но права вроде принадлежат 1С. Так вот. Крупный онлайн тоже никогда не отличал эту игру популярностью, но фанаты как я остаются и продолжают играть. Тем не менее, немцы а может 1С частенько проводили скидки и даже бесплатные выходные что бы народ попробовал и приобщился. И знаете , это дало плоды! https://steamdb.info/app/244450/graphs/ Регулярно каждый день эту старую игру на старом движке включают от 2-3 тысяч человек и играют! Раньше когда только состоялся релиз не набиралось в игре и 500 человек. От сюда ко мне приходит вывод что надо почаще проводить хотя бы 25% скидки в стиме и какой либо контент предлагать бесплатно, что бы народ сначала скачал игру а потом уже и купил! Эту мыслю я джейсену высказал когда была сходка в тс-е. У него оказывается есть похожая идея которую возможно реализуют после релиза очередного твд. В общем очень хочется видеть все сервера забитыми! Хочется видеть новые лица , очень надеюсь что планы которые поставлены дадут такой эффект
=V=Heromant Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 К сожалению нету! Не хочу задеть разработчиков ибо наоборот сочувствую им и проекту. Но сейчас ситуация такая что в игру играет регулярно 5% от всех купивших. Из этих 5% , это 85-90% онлайн и остальные 5-10% это оффлайн. Сейчас игру включают регулярно каждый день не больше 200 человек, обычно в районе от 50 до 150 под вечер. Это если сложить либерти\дед эксперт\TAW и берлогу и будет весь контингент. Где все остальные... не знаю Либо правду джейсон говорит, что людям не нравится сложно , людям нравится чтоб как в тундре, тебе дают пушку и ты идёшь бить людей. Либо эта статистика под спойлером врёт мне. https://steamdb.info/app/307960/graphs/ От себя скажу что я смотрю на эти цифры и вот реально поверить в это не могу! Игра ведь классная! Как же так! Решил сравнить эти цифры с ещё одной игрой в которую я регулярно играю, она очень старая, и тоже очень специфичная для своего жанра. Можно сказать единственная в своём роде! Экшен RTS " В тылу врага" Кто Помнит такую? Вот сейчас она называется Men of War: Assault Squad 2 которую делают немцы но права вроде принадлежат 1С. Так вот. Крупный онлайн тоже никогда не отличал эту игру популярностью, но фанаты как я остаются и продолжают играть. Тем не менее, немцы а может 1С частенько проводили скидки и даже бесплатные выходные что бы народ попробовал и приобщился. И знаете , это дало плоды! https://steamdb.info/app/244450/graphs/ Регулярно каждый день эту старую игру на старом движке включают от 2-3 тысяч человек и играют! Раньше когда только состоялся релиз не набиралось в игре и 500 человек. От сюда ко мне приходит вывод что надо почаще проводить хотя бы 25% скидки в стиме и какой либо контент предлагать бесплатно, что бы народ сначала скачал игру а потом уже и купил! Эту мыслю я джейсену высказал когда была сходка в тс-е. У него оказывается есть похожая идея которую возможно реализуют после релиза очередного твд. В общем очень хочется видеть все сервера забитыми! Хочется видеть новые лица , очень надеюсь что планы которые поставлены дадут такой эффект Прежде чем делать далеко идущие обобщающие выводы - надо для начала найти способ узнать, а какой процент пользователей запускает игру через Стим и вообще ее туда перевел. Думаю намек на достоверность приведенных данных понятен? 6
STOIKIY Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 (изменено) Прежде чем делать далеко идущие обобщающие выводы - надо для начала найти способ узнать, а какой процент пользователей запускает игру через Стим и вообще ее туда перевел. Думаю намек на достоверность приведенных данных понятен? Естественно! Я тоже об этом думал. К сожалению такой статистики у меня нету. Тем не менее факт остаётся фактом, хочется видеть забитые под завязку сервера в этом ты со мной согласен? пойду заведу бобра, хочу полетать вновь Изменено 23 сентября 2016 пользователем seeplayRA
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 (изменено) У вас на картинке "Вюрцбург-Ризе(Вюрцбкрг-Гигант)" это не пеленгатор, это станция орудийной наводки, представляющая собой радар с выдачей управляющих сигналов на зенитные орудия. Если кто-то не в курсе, то на большинстве крупных немецких самолётов (Ю-88, Хе-111, Ме-110) стояли радиокомпасы (совмещающие на одной шкале показания магнитного компаса и курса на пеленгуемый радиомаяк). Бортовой пеленгатор просто настраивался на частоту любой СВ-ДВ радиостанции, на радиокомпасе бело-черная стрелка белым концом указывала курс на эту радиостанцию. Типа такого: В игре он есть. Только нет возможности переключатся между маяками, пеленгуется всегда только ближайший и только "свой" маяк. Главное, чтобы картодел поставил маяки и вы знали где они стоят. Но пеленгаторы на аэродромах тоже были, предназначались для пеленгации самолётов и передачи пеленга на борт (обычно в телеграфном режиме). Выглядел пеленгатор примерно так: То, что описывает Штайнхофф, похоже на работу пункта наведения с системой "Y" (пеленгация и определение расстояния до своих истребителей) и радаром "Фрейя" (радар ПВО, дальность ок. 100 км). Вюрцбург шёл в составе с Фрейей, но занимались не только наводкой орудий, но и отслеживанием вражеских ЛА. Прежде всего они активно работали с ночными эскадрами NJG100, например, ссылку на статью которой я и оставил под фотографией, где всё в подробностях описано. И не "похоже", а в данной цитате речь идёт именно о радаре Фрейя. Впрочем, речь шла о навигации истребителей, а не о бомбардировщиках. Изменено 23 сентября 2016 пользователем JG77-FluGb0t-
=V=Heromant Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 хочется видеть забитые под завязку сервера в этом ты со мной согласен? Это зависит еще и от самих серверов. В старике тоже далеко не каждый сервер был забит под завязку, и появились они тоже не сразу.
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 Заинтересовал этот пункт из дневников, можно по подробней как будет реализовано? "самолеты будут требовать времени на ремонт." Самолет будет блокироваться для вылета пока не закончится ремонт, а он в сою очередь от степени повреждений, от наличия запчастей на складе, от настроения механика Семёныча и длиться от пары часов до нескольких дней реального времени в зависимости от степени повреждений. (У нас же симулятор ) И может еще можно будет за отдельную плату звонкой монетой (реальными деньгами) пригласить бригаду механиков с инструментом и запчастями из тыла, которая починит твой самолет за пару минут? Т.е. планируется ввод монетизации Это наверное как в Ил2_карьер_генераторе... Прилетел к примеру ты в землю на своей территории и далеко или близко от родного филда, то пишут, что потерпел крушение, самолёт в лепёшку, а ты в госпитале и второй твой вылет уже будет не завтра, а пока ты не выпишешься из госпиталя, а потом дадут самолёт починенный или новый и тоже пройдёт время.. дни, недели... Наверное это имелось ввиду?!
FilMit Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 Летаю сейчас в старичка "дорога на Окинаву", так там если далеко от авианосца улетел, то вектор на базу он уже не сообщает т.е. вообще с ним пропадает связь, приходиться самому примерно направление выбрать в его сторону, и продолжать вызывать, вызывать, вызывать... База ответьте идеянахожусь?!Ну вот, а говорят нереалистично, самолетик на карте правдивей
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 Из двух зол, курс на базу - наименьшее, а вот самолетик на карте, это и есть голимый чит. Курс на базу хоть РПК оправдывает, а GPS в планшете пилота 2-й Мировой что может оправдать? Мне тоже не понятен РПК как анлок. Я им попробовал попользоваться только по первому его выходу. Интересно было. А не будет самолётика, авось и он заиграет... Мне вот не хватает в офлайне на миссиях по штурмовке будучи ведущим выбирать не только, что дают, но и не брать ни бомбы, ни ракеты (Як). Один хрен приходится сбрасывать и гоняться за истребителями врага. А на штурмовке автоколонны штатного вооружения (машинки) хватает за глаза.... С бомбами и ракетами не летается ... тяжеловато... ) Хотелось бы в роли ведущего иметь выбор. А соответственно в роли ведомого выбор не иметь.....
=LwS=Wize Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 (изменено) Это наверное как в Ил2_карьер_генераторе... Прилетел к примеру ты в землю на своей территории и далеко или близко от родного филда, то пишут, что потерпел крушение, самолёт в лепёшку, а ты в госпитале и второй твой вылет уже будет не завтра, а пока ты не выпишешься из госпиталя, а потом дадут самолёт починенный или новый и тоже пройдёт время.. дни, недели... Наверное это имелось ввиду?! просто будут проходить дни или часы а тебе не будет задания как в РОФ,ещё бы износ сделали вот было бы здорово и тогда пришлось бы беречь машину Изменено 23 сентября 2016 пользователем Wize1980
Rasim Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 Заинтересовал этот пункт из дневников, можно по подробней как будет реализовано? "самолеты будут требовать времени на ремонт." Самолет будет блокироваться для вылета пока не закончится ремонт, а он в сою очередь от степени повреждений, от наличия запчастей на складе, от настроения механика Семёныча и длиться от пары часов до нескольких дней реального времени в зависимости от степени повреждений. (У нас же симулятор ) И может еще можно будет за отдельную плату звонкой монетой (реальными деньгами) пригласить бригаду механиков с инструментом и запчастями из тыла, которая починит твой самолет за пару минут? Т.е. планируется ввод монетизации Если будет как в РоФ то пока твой самолет в ремонте, летают твои ИИ соратники, а ты смотришь на результаты их вылетов. И так несколько дней, пока твой самолет не отремонтируют. К сожалению нету! Не хочу задеть разработчиков ибо наоборот сочувствую им и проекту. Но сейчас ситуация такая что в игру играет регулярно 5% от всех купивших. Из этих 5% , это 85-90% онлайн и остальные 5-10% это оффлайн. Сейчас игру включают регулярно каждый день не больше 200 человек, обычно в районе от 50 до 150 под вечер. Это если сложить либерти\дед эксперт\TAW и берлогу и будет весь контингент. Где все остальные... не знаю Либо правду джейсон говорит, что людям не нравится сложно , людям нравится чтоб как в тундре, тебе дают пушку и ты идёшь бить людей. Либо эта статистика под спойлером врёт мне. Эта статистика не учитывает тех кто купил на сайте, а так же тех, кто купив в стиме запускает не через стим. А таких очень много. В общем, не репрезентативно. Далеко не все играющие стремятся выйти в онлайн.
Lofte Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 (изменено) Вюрцбург шёл в составе с Фрейей, но занимались не только наводкой орудий, но и отслеживанием вражеских ЛА. Прежде всего они активно работали с ночными эскадрами NJG100, например, ссылку на статью которой я и оставил под фотографией, где всё в подробностях описано. И не "похоже", а в данной цитате речь идёт именно о радаре Фрейя. Впрочем, речь шла о навигации истребителей, а не о бомбардировщиках. Да, я ошибся, СОН - это Малый Вюрцбург, Вюрцбург-Ризе это узконаправленный радар ПВО дальнего действия, работавший в связке с широкообзорным радаром "Фрейя". Только дело это меняет не сильно, т.к. вы в предыдущем посте перепутали радиолокацию с радиопеленгацией. Возможно продолжаете делать это до сих пор) Изменено 23 сентября 2016 пользователем Lofte
1CGS BRZ513 Опубликовано: 23 сентября 2016 1CGS Опубликовано: 23 сентября 2016 да я как бы догадался.. мне просто стало грустно. А чего грустить? Им пользуется 1 из 100. Кто его прорабатывать будет. Хорошо, что такой дали.
Lofte Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 А чего грустить? Им пользуется 1 из 100. Кто его прорабатывать будет. Хорошо, что такой дали. Чем "им"?) Системой слепой посадки, которой нет в игре, или радиомаяками (которые в ней есть)?
AstronHaizer Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 Ну вот, а говорят нереалистично, самолетик на карте правдивей Вот честно, не понимаю, тут же речь не про пермадес , отключи себе на i цифровой компас и ЖПС и летай в удовольствие, сам только так и летаю, с ориентированием. 1
adds Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 Прежде чем делать далеко идущие обобщающие выводы - надо для начала найти способ узнать, а какой процент пользователей запускает игру через Стим и вообще ее туда перевел. Думаю намек на достоверность приведенных данных понятен? Тут дело такое, что даже если помножить эти цифры на 3 или на 5, все равно получается не очень. У старого Ил-2 1946 такие же показатели. И его тоже многие не через стим запускают.
Drugstore Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 (изменено) Из двух зол, курс на базу - наименьшее, а вот самолетик на карте, это и есть голимый чит. Курс на базу хоть РПК оправдывает, а GPS в планшете пилота 2-й Мировой что может оправдать? В истребителе... Двигатель вынули, штурмана засунли... И педали, чтоб крутил, сделали... А что может оправдать"курс на базу" в самолёте, где не было РПК? Кого и куда в таком самолёте засунули? Летаю сейчас в старичка "дорога на Окинаву", так там если далеко от авианосца улетел, то вектор на базу он уже не сообщает т.е. вообще с ним пропадает связь, приходиться самому примерно направление выбрать в его сторону, и продолжать вызывать, вызывать, вызывать... База ответьте идеянахожусь?! А вот именно так в жизни и было, только цена тому была реальная посадка на волны с акулами, а у нас можно заново попробовать. Кстати, там можно высоту попробовать набрать, должно подальше ловить. Изменено 23 сентября 2016 пользователем Drugstore
adds Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 Что такое ВЕФ? http://web.archive.org/web/20040407012847/http://66.114.65.249/vov/showstats.php?by=allflyfigh
Dy6ACuM Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 Вот честно, не понимаю, тут же речь не про пермадес , отключи себе на i цифровой компас и ЖПС и летай в удовольствие, сам только так и летаю, с ориентированием. Не всё так просто. Хочется иметь тонкую настройку под настроение. Чтобы не подсматривать на карту, но видеть в углу экрана компас, уже давно совместил их на одной кнопке (i и o). Но там и других надписей на экран вылазит дофига. Только если в кабине компас удачно расположен (заглядывать трекиром под панель это какой-то ад), тогда можно все надписи с экрана убрать кнопочкой Н и всё равно что-то пикает, когда сбитого засчитывают. То ли привычка со старичка, то ли действительно там удобно всё придумано. Здесь же слава создателям, что есть быстрый вид на приборы.
adds Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 А что может оправдать"курс на базу" в самолёте, где не было РПК? Кого и куда в таком самолёте засунули? Радиостанция. На немецких вот есть приборы AFN, на штуке, 110, 111, 88, только вот работают они через... неправильно. После того как в старом Ил-2 эту идею развили и сделали как должно быть, наблюдать то что сейчас в БЗСМ - несколько коробит. То же касается и электрических взрывателей. Еще вроде писали что работают над переключателем топливных баков и что-то тишина.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 23 сентября 2016 1CGS Опубликовано: 23 сентября 2016 Чем "им"?) Системой слепой посадки, которой нет в игре, или радиомаяками (которые в ней есть)? Как так нет? Я лечу стрелочка есть, маяк стоит, удаление +- показывает
=V=Heromant Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 Тут дело такое, что даже если помножить эти цифры на 3 или на 5, все равно получается не очень. У старого Ил-2 1946 такие же показатели. И его тоже многие не через стим запускают. А зачем что-то множить на непонятные цифры. В данном случае, при обычном запуске игры (не в режиме оффлайн), она связывается с мастер-сервером. И разработчики точно знают, кто, когда и сколько играл.
LbS_ValeryK Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 (изменено) Это зависит еще и от самих серверов. В старике тоже далеко не каждый сервер был забит под завязку, и появились они тоже не сразу. Правильно! Но самого интересного, который полностью раскрывает весь геймплей, всю мощь редактора миссий, который показывает всю прелесть игры, то есть сервера от САМИХ РАЗРАБОТЧИКОВ - нет. Был опыт создания коммандера для старичка, был ADW - самый интересный для меня проект. Был! Почему эти же люди не хотят делать сервер, образцовый так скажем, мне не понятно. Пользователи готовы платить за это - опросы были, но процесс стоит на месте. Грусть!!! Изменено 23 сентября 2016 пользователем LbS_ValeryK
adds Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 А зачем что-то множить на непонятные цифры. В данном случае, при обычном запуске игры (не в режиме оффлайн), она связывается с мастер-сервером. И разработчики точно знают, кто, когда и сколько играл. Знают, но молчат, а почему? Ну и цифры не непонятные - стим тоже знают, кто когда и сколько играл. У старого ила такие же цифры, как же так, почему инновации проигрывают 15 летнему продукту? Эти несчастные 5% обвешались плашками что на форуме не вмещаются, мы самые преданные, мы купим. Но если так и будет играть 200 человек, то все равно конец придет. В век когда интернет есть даже в деревянных сортирах за полярным кругом довольно странно делать "оффлайн-игру".
=V=Heromant Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 Знают, но молчат, а почему? Ну и цифры не непонятные - стим тоже знают, кто когда и сколько играл. У старого ила такие же цифры, как же так, почему инновации проигрывают 15 летнему продукту? Эти несчастные 5% обвешались плашками что на форуме не вмещаются, мы самые преданные, мы купим. Но если так и будет играть 200 человек, то все равно конец придет. В век когда интернет есть даже в деревянных сортирах за полярным кругом довольно странно делать "оффлайн-игру". Кто молчит? То, что в онлайн играют 5% - это слова разработчиков. Конкретных цифр никто говорить не обязан. Еще раз, Стиму можно верить только если игру без него запустить нельзя. Тут, даже если игра куплена через Стим - ее можно запустить напрямую с экзешника или вообще грохнуть с компа Стим и скачать лончер с сайта. Не знаю, как там старичек в стиме - никогда его там не покупал, но думаю, что ситуация аналогичная. Потому и "результаты сходные" что стим тут нафиг не нужен, только в виде магазина. 1
Rasim Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 (изменено) В век когда интернет есть даже в деревянных сортирах за полярным кругом довольно странно делать "оффлайн-игру". Что в этом странного? Основная масса выпускаемых сейчас игр, как раз таки оффлайновые. Человеку интересно иногда вжиться в роль пирата, супермена там или пилота второй мировой. А онлайн в Иле это не про сюжет, это киберспорт в лучшем случае. П.С. Если у разработчиков получится хороший режим карьеры, то я уверен, продажи увеличатся в разы. Даже я, летая раз в одну-две недели, куплю не только БзК но и БзМ для комплекта. Изменено 23 сентября 2016 пользователем Rasim 1
adds Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 Кто молчит? То, что в онлайн играют 5% - это слова разработчиков. Конкретных цифр никто говорить не обязан. Еще раз, Стиму можно верить только если игру без него запустить нельзя. Тут, даже если игра куплена через Стим - ее можно запустить напрямую с экзешника или вообще грохнуть с компа Стим и скачать лончер с сайта. Не знаю, как там старичек в стиме - никогда его там не покупал, но думаю, что ситуация аналогичная. Потому и "результаты сходные" что стим тут нафиг не нужен, только в виде магазина. Стим вообще-то довольно хорошо прячет игру, ее проще через него запускать, чем найти где лежит экзешник. Лично я так очень редко делал. Вот например у меня дота2 экзешник лежит в D:\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64 чтобы это показать я сейчас потратил пару минут чтобы найти. И зачем это делать? В папке Steam еще 100500 папок. стим тут нафиг не нужен Если разработчики так рассуждают, то это просто рука-лицо. Ведь стим сейчас это то место где живут молодые люди от 5 до 25 лет, целевая аудитория комьютерных игр, а он нафиг не нужен. ок.
1CGS BlackSix Опубликовано: 23 сентября 2016 1CGS Опубликовано: 23 сентября 2016 Если разработчики так рассуждают, то это просто рука-лицо. Ведь стим сейчас это то место где живут молодые люди от 5 до 25 лет, целевая аудитория комьютерных игр, а он нафиг не нужен. ок. Разработчики так не рассуждают, эта фраза написана с точки зрения пользователя о вариантах запуска клиента. Для нас Стим такая же полноценная и важная площадка для распространения проекта и общения игроков, как и наш сайт с форумом. 2
=V=Heromant Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 Если разработчики так рассуждают, то это просто рука-лицо. Ведь стим сейчас это то место где живут молодые люди от 5 до 25 лет, целевая аудитория комьютерных игр, а он нафиг не нужен. ок.Путаешь теплое с мягким.Стим - это магазин. Кому-то он удобен, кому-то нет. Привязывать игру так, чтоб она работала только через стим - не уверен, что это 100%вариант успеха. К тому же игра в Стиме есть, значит молодежь охватывается (хотя если почитать отзывы в стиме - то сплошной фейспалм с некотррой молодежи). У меня есть ключь с сайта, есть ключ со стима. Пока был жив ноут - на нем стояла стим-версия. При этом я мог даже на ноуте, даже при запуске через стим, играть под любым из 2х аккаунтов. Потом я отдал тот ключ что в стиме своему другу. Он скачал игру с сайта и играет через лончер и спокойно играет. А мне тоже проще скачать лончер с сайта, чем ставить для этого стим. Да и запускаться удобней. Ткнул ярлык и готово. Ни тебе занудной навязчивой рекламы, ни левых обновлений не вовремя.
adds Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 Путаешь теплое с мягким. Стим - это магазин. Кому-то он удобен, кому-то нет. Привязывать игру так, чтоб она работала только через стим - не уверен, что это 100%вариант успеха. К тому же игра в Стиме есть, значит молодежь охватывается (хотя если почитать отзывы в стиме - то сплошной фейспалм с некотррой молодежи). У меня есть ключь с сайта, есть ключ со стима. Пока был жив ноут - на нем стояла стим-версия. При этом я мог даже на ноуте, даже при запуске через стим, играть под любым из 2х аккаунтов. Потом я отдал тот ключ что в стиме своему другу. Он скачал игру с сайта и играет через лончер и спокойно играет. А мне тоже проще скачать лончер с сайта, чем ставить для этого стим. Да и запускаться удобней. Ткнул ярлык и готово. Ни тебе занудной навязчивой рекламы, ни левых обновлений не вовремя. Ты просто такой же старый пень как и я, а выше я уже написал - для молодежи стим это не магазин, а туса. Понимать надо, такого рода вещи. 2
FilMit Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 Ты просто такой же старый пень как и я, а выше я уже написал - для молодежи стим это не магазин, а туса. Понимать надо, такого рода вещи.Да и я вроде не очень молодой, а Стим уважаю за удобство, реклама там отключается в одну секунду, да и все остальное настраивается. 10 лет пользуюсь Стимом. 1
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 (изменено) Да, я ошибся, СОН - это Малый Вюрцбург, Вюрцбург-Ризе это узконаправленный радар ПВО дальнего действия, работавший в связке с широкообзорным радаром "Фрейя". Только дело это меняет не сильно, т.к. вы в предыдущем посте перепутали радиолокацию с радиопеленгацией. Возможно продолжаете делать это до сих пор) Нет, не перепутал. Из той же книги: "Офицер-инженер, которого я не знал, говорил о «новой вещи», называемой радиопеленгатором, которая могла обнаружить невидимый вражеский самолет ночью и в тумане." "Я сомневался в том, что мы сможем продержаться в Трапани остаток дня. Бомбардировщики появлялись без сигнала оповещения, так как летели слишком низко, чтобы их могли засечь наши радиопеленгаторы." "Сейчас есть радиопеленгатор на горе Эриче, — вступил в разговор Штраден, — который засекает нашу точную позицию над Средиземным морем в момент, когда мы включаем радиотелефоны. Так что, в конце концов, нас смогут вытянуть из воды. " Изменено 23 сентября 2016 пользователем JG77-FluGb0t-
72AG_kalter Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 http://web.archive.org/web/20040407012847/http://66.114.65.249/vov/showstats.php?by=allflyfigh А про ЧЕХвар запамятовали?! У-у-у... До 40 минут ожидания в лобби и еще до 1.5 часов отлетать... Отхостить, отправить репорт.. . По теме: разрабы, решпект и уважуха! Как выше написали - бонба! Спасибо!!!
-LadyD-RASSOMAHA Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 Стим - это магазин. Кому-то он удобен, кому-то нет. стим уже давно не просто магазин , это своего рода социальная сеть , как вк , твитер или одноклассники 3
Lofte Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 Нет, не перепутал. Против этого сильнейшего аргумента мне возразить нечего) Как так нет? Я лечу стрелочка есть, маяк стоит, удаление +- показывает Против этого тоже)) Ретируюсь..)
adds Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 А про ЧЕХвар запамятовали?! Это уже после было. И после беллума, на движке которого потом сделали еще несколько "варов". У меня на компе до сих пор парсер/генератор BADC от Дутертре лежит, можно запустить. Гиперлобби еще работает В беллуме кстати не надо было 40 минут ждать, то была инновация которая увлекла всех, после независимой от игроков линии фронта от генератора Старшого(ВЕФ2) это был прорыв. А вот в начале ВЕФ2 было такое что и 2-3 часа надо было потратить на ожидание в лобби. Но там был чат и приват-сообщения
=V=Heromant Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 стим уже давно не просто магазин , это своего рода социальная сеть , как вк , твитер или одноклассники т.е. вещь настолько же бесполезная, как и перечисленные в цитате ресурсы Сути это не меняет. Я не говорю, что стим это плохо. Я говорю, что мертвой привязки игры к стиму нет, потому расцениаать стимовскую статистику как достоверную смысла не имеет. 3
adds Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 потому расцениаать стимовскую статистику как достоверную смысла не имеет. Но раз других статистик нету, то будем расценивать эту. Я онлайн вообще вручную считаю, к сожалению это легко. Получается 200 человек. Если верить стиму, то должно быть 2000. Значит нас даже не 5%, а 0,5? Ну ладно, 1%. Outlaw
=V=Heromant Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 Но раз других статистик нету, то будем расценивать эту. Я онлайн вообще вручную считаю, к сожалению это легко. Получается 200 человек. Если верить стиму, то должно быть 2000. Значит нас даже не 5%, а 0,5? Ну ладно, 1%. Outlaw Бывалов вроде считал на основе серверных статистик и их посещаемости (там где статистику прикрутили конечно). Получалось, емнип, в районе пары тысяч человек в онлайне. Я не помню, было это по всем серверам или только по одному. Но, как видим, статистика в стиме уже примерно в 10 раз ошибается...
adds Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 Бывалов вроде считал на основе серверных статистик и их посещаемости (там где статистику прикрутили конечно). Получалось, емнип, в районе пары тысяч человек в онлайне. Я не помню, было это по всем серверам или только по одному. Но, как видим, статистика в стиме уже примерно в 10 раз ошибается... Может я дурак, но каждый вечер запускаю игру и считаю сколько человек на серверах. Каждый раз получается не больше 150-200чел. Где прячутся остальные 1800? На моем сервере вон тож пишет 111 игроков активных, но я больше 15 на сервере ни разу не видел, откуда что берется пес его знает, если чел зашел на сервер и вышел, это не онлайн, извините. На Либерти пишет 1260. Т.е. каждый вечер все эти 84 человека все время новые? Забавно, а я то думал там человек 100 основных кто там летает и штук 50 кто время от времени.
=V=Heromant Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 Сам же знаешь,что для записи в статистику надо вылет сделать. Ну или хотябы на филде появиться. А потом, сервера работают круглосуточно. Судить по одному прайму тоже нельзя, он от часовых поясов зависит. Ну и народ тоже меняется. Даже заядлые завсегдатаи каждый день не всегда летать могут. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас