Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так, подождите. Что значит офлайнщики вернуться в сим? Сим для офлайна, а офланщиков в нем нету? :)

 

К сожалению нету!  Не хочу задеть разработчиков ибо наоборот сочувствую им и проекту. Но сейчас ситуация такая что в игру играет регулярно 5% от всех купивших.

Из этих 5% , это  85-90% онлайн и остальные 5-10% это оффлайн.

Сейчас игру включают регулярно каждый день не больше 200 человек, обычно в районе от 50 до 150 под вечер.  Это если сложить либерти\дед эксперт\TAW и берлогу и будет весь контингент.  Где все остальные... не знаю  :(  Либо правду джейсон говорит, что людям не нравится сложно , людям нравится чтоб как в тундре, тебе дают пушку и ты идёшь бить людей. Либо эта статистика под спойлером врёт мне.

 

 

 

От себя скажу что я смотрю на эти цифры и вот реально поверить в это не могу!  Игра ведь классная! Как же так!

Решил сравнить эти цифры с ещё одной игрой в которую я регулярно играю, она очень старая, и тоже очень специфичная для своего жанра. Можно сказать единственная в своём роде!  Экшен RTS  " В тылу врага"    Кто Помнит такую?  Вот сейчас она называется Men of War: Assault Squad 2  которую делают немцы но права вроде принадлежат 1С.

Так вот.  Крупный онлайн тоже никогда не отличал эту игру популярностью, но фанаты как я остаются и продолжают играть.

Тем не менее, немцы а может 1С частенько проводили скидки  и  даже бесплатные выходные что бы народ попробовал и приобщился. И знаете , это дало плоды!

 

 

Регулярно  каждый день эту старую игру на старом движке включают от 2-3 тысяч человек и играют!  Раньше когда только состоялся релиз не набиралось в игре и 500 человек.

 

От сюда ко мне приходит вывод что надо почаще проводить хотя бы 25% скидки в стиме и какой либо контент предлагать бесплатно, что бы народ сначала скачал игру а потом уже и купил!

Эту мыслю я джейсену высказал когда была сходка в тс-е.  У него оказывается есть похожая идея которую возможно реализуют после релиза очередного твд. 

В общем очень хочется видеть все сервера забитыми! Хочется видеть новые лица , очень надеюсь что планы которые поставлены дадут такой эффект :salute:

Опубликовано:

 

К сожалению нету!  Не хочу задеть разработчиков ибо наоборот сочувствую им и проекту. Но сейчас ситуация такая что в игру играет регулярно 5% от всех купивших.

Из этих 5% , это  85-90% онлайн и остальные 5-10% это оффлайн.

Сейчас игру включают регулярно каждый день не больше 200 человек, обычно в районе от 50 до 150 под вечер.  Это если сложить либерти\дед эксперт\TAW и берлогу и будет весь контингент.  Где все остальные... не знаю  :(  Либо правду джейсон говорит, что людям не нравится сложно , людям нравится чтоб как в тундре, тебе дают пушку и ты идёшь бить людей. Либо эта статистика под спойлером врёт мне.

 

 

 

От себя скажу что я смотрю на эти цифры и вот реально поверить в это не могу!  Игра ведь классная! Как же так!

Решил сравнить эти цифры с ещё одной игрой в которую я регулярно играю, она очень старая, и тоже очень специфичная для своего жанра. Можно сказать единственная в своём роде!  Экшен RTS  " В тылу врага"    Кто Помнит такую?  Вот сейчас она называется Men of War: Assault Squad 2  которую делают немцы но права вроде принадлежат 1С.

Так вот.  Крупный онлайн тоже никогда не отличал эту игру популярностью, но фанаты как я остаются и продолжают играть.

Тем не менее, немцы а может 1С частенько проводили скидки  и  даже бесплатные выходные что бы народ попробовал и приобщился. И знаете , это дало плоды!

 

 

Регулярно  каждый день эту старую игру на старом движке включают от 2-3 тысяч человек и играют!  Раньше когда только состоялся релиз не набиралось в игре и 500 человек.

 

От сюда ко мне приходит вывод что надо почаще проводить хотя бы 25% скидки в стиме и какой либо контент предлагать бесплатно, что бы народ сначала скачал игру а потом уже и купил!

Эту мыслю я джейсену высказал когда была сходка в тс-е.  У него оказывается есть похожая идея которую возможно реализуют после релиза очередного твд. 

В общем очень хочется видеть все сервера забитыми! Хочется видеть новые лица , очень надеюсь что планы которые поставлены дадут такой эффект :salute:

 

Прежде чем делать далеко идущие обобщающие выводы - надо для начала найти способ узнать, а какой процент пользователей запускает игру через Стим и вообще ее туда перевел.

Думаю намек на достоверность приведенных данных понятен?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Прежде чем делать далеко идущие обобщающие выводы - надо для начала найти способ узнать, а какой процент пользователей запускает игру через Стим и вообще ее туда перевел.

Думаю намек на достоверность приведенных данных понятен?

 

Естественно! Я тоже об этом думал.  К сожалению такой статистики у меня нету.

Тем не менее факт остаётся фактом, хочется видеть забитые под завязку сервера :)  в этом ты со мной согласен?  :salute:

 

пойду заведу бобра, хочу полетать вновь :fly:

 

551a6ecc883b.jpg

 

 

Изменено пользователем seeplayRA
Опубликовано: (изменено)

У вас на картинке "Вюрцбург-Ризе(Вюрцбкрг-Гигант)" это не пеленгатор, это станция орудийной наводки, представляющая собой радар с выдачей управляющих сигналов на зенитные орудия.

Если кто-то не в курсе, то на большинстве крупных немецких самолётов (Ю-88, Хе-111, Ме-110) стояли радиокомпасы (совмещающие на одной шкале показания магнитного компаса и курса на пеленгуемый радиомаяк). Бортовой пеленгатор просто настраивался на частоту любой СВ-ДВ радиостанции, на радиокомпасе бело-черная стрелка белым концом указывала курс на эту радиостанцию. Типа такого:

 

 

dsc_8906.jpg

 

 

 

 

В игре он есть. Только нет возможности переключатся между маяками, пеленгуется всегда только ближайший и только "свой" маяк.

Главное, чтобы картодел поставил маяки и вы знали где они стоят.

 

Но пеленгаторы на аэродромах тоже были, предназначались для пеленгации самолётов и передачи пеленга на борт (обычно в телеграфном режиме).

Выглядел пеленгатор примерно так:

 

 

 

 

post-3724-0-81139900-1462882411.jpg

 

 

 

То, что описывает Штайнхофф, похоже на работу пункта наведения с системой "Y" (пеленгация и определение расстояния до своих истребителей) и радаром "Фрейя" (радар ПВО, дальность ок. 100 км).

Вюрцбург шёл в составе с Фрейей, но занимались не только наводкой орудий, но и отслеживанием вражеских ЛА. Прежде всего они активно работали с ночными эскадрами NJG100, например, ссылку на статью которой я и оставил под фотографией, где всё в подробностях описано. И не "похоже", а в данной цитате речь идёт именно о радаре Фрейя.
Впрочем, речь шла о навигации истребителей, а не о бомбардировщиках.
Изменено пользователем JG77-FluGb0t-
Опубликовано:

хочется видеть забитые под завязку сервера :)  в этом ты со мной согласен?  :salute:

Это зависит еще и от самих серверов. В старике тоже далеко не каждый сервер был забит под завязку, и появились они тоже не сразу.

Опубликовано:

Заинтересовал этот пункт из дневников, можно по подробней как будет реализовано?

 

"самолеты будут требовать времени на ремонт."

 

Самолет будет блокироваться для вылета пока не закончится ремонт, а он в сою очередь от степени повреждений, от наличия запчастей на складе, от настроения механика Семёныча и длиться от пары часов до нескольких дней реального времени в зависимости от степени повреждений. (У нас же симулятор :)  ;)  )

И может еще можно будет за отдельную плату звонкой монетой (реальными деньгами) пригласить бригаду механиков с инструментом и запчастями из тыла, которая починит твой самолет за пару минут? Т.е. планируется ввод монетизации

Это наверное как в Ил2_карьер_генераторе... Прилетел к примеру ты в землю на своей территории и далеко или близко от родного филда, то пишут, что потерпел крушение, самолёт в лепёшку, а ты в госпитале и второй твой вылет уже будет не завтра, а пока ты не выпишешься из госпиталя, а потом дадут самолёт починенный или новый и тоже пройдёт время.. дни, недели...

 

Наверное это имелось ввиду?!

Опубликовано:

Летаю сейчас в старичка "дорога на Окинаву", так там если далеко от авианосца улетел, то вектор на базу он уже не сообщает т.е. вообще с ним пропадает связь, приходиться самому примерно направление выбрать в его сторону, и продолжать вызывать, вызывать, вызывать... База ответьте идеянахожусь?!

Ну вот, а говорят нереалистично, самолетик на карте правдивей ;)
Опубликовано:

Из двух зол, курс на базу - наименьшее, а вот самолетик на карте, это и есть голимый чит.

Курс на базу хоть РПК оправдывает, а GPS в планшете пилота 2-й Мировой что может оправдать?

Мне тоже не понятен РПК как анлок. Я им попробовал попользоваться только по первому его выходу. Интересно было.

 

А не будет самолётика, авось и он заиграет...

 

Мне вот не хватает в офлайне на миссиях по штурмовке будучи ведущим выбирать не только, что дают, но и не брать ни бомбы, ни ракеты (Як).

Один хрен приходится сбрасывать и гоняться за истребителями врага. А на штурмовке автоколонны штатного вооружения (машинки) хватает за глаза....

С бомбами и ракетами не летается ... тяжеловато... )

 

Хотелось бы в роли ведущего иметь выбор.

 

А соответственно в роли ведомого выбор не иметь..... 

Опубликовано: (изменено)

Это наверное как в Ил2_карьер_генераторе... Прилетел к примеру ты в землю на своей территории и далеко или близко от родного филда, то пишут, что потерпел крушение, самолёт в лепёшку, а ты в госпитале и второй твой вылет уже будет не завтра, а пока ты не выпишешься из госпиталя, а потом дадут самолёт починенный или новый и тоже пройдёт время.. дни, недели...

 

Наверное это имелось ввиду?!

просто будут проходить дни или часы а тебе не будет задания как в РОФ,ещё бы износ сделали вот было бы здорово и тогда пришлось бы беречь машину

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Заинтересовал этот пункт из дневников, можно по подробней как будет реализовано?

 

"самолеты будут требовать времени на ремонт."

 

Самолет будет блокироваться для вылета пока не закончится ремонт, а он в сою очередь от степени повреждений, от наличия запчастей на складе, от настроения механика Семёныча и длиться от пары часов до нескольких дней реального времени в зависимости от степени повреждений. (У нас же симулятор :)  ;)  )

И может еще можно будет за отдельную плату звонкой монетой (реальными деньгами) пригласить бригаду механиков с инструментом и запчастями из тыла, которая починит твой самолет за пару минут? Т.е. планируется ввод монетизации

Если будет как в РоФ то пока твой самолет в ремонте, летают твои ИИ соратники, а ты смотришь на результаты их вылетов. И так несколько дней, пока твой самолет не отремонтируют.

 

К сожалению нету!  Не хочу задеть разработчиков ибо наоборот сочувствую им и проекту. Но сейчас ситуация такая что в игру играет регулярно 5% от всех купивших.

Из этих 5% , это  85-90% онлайн и остальные 5-10% это оффлайн.

Сейчас игру включают регулярно каждый день не больше 200 человек, обычно в районе от 50 до 150 под вечер.  Это если сложить либерти\дед эксперт\TAW и берлогу и будет весь контингент.  Где все остальные... не знаю  :(  Либо правду джейсон говорит, что людям не нравится сложно , людям нравится чтоб как в тундре, тебе дают пушку и ты идёшь бить людей. Либо эта статистика под спойлером врёт мне.

Эта статистика не учитывает тех кто купил на сайте, а так же тех, кто купив в стиме запускает не через стим. А таких очень много. В общем, не репрезентативно. Далеко не все играющие стремятся выйти в онлайн.

Опубликовано: (изменено)
Вюрцбург шёл в составе с Фрейей, но занимались не только наводкой орудий, но и отслеживанием вражеских ЛА. Прежде всего они активно работали с ночными эскадрами NJG100, например, ссылку на статью которой я и оставил под фотографией, где всё в подробностях описано. И не "похоже", а в данной цитате речь идёт именно о радаре Фрейя.
Впрочем, речь шла о навигации истребителей, а не о бомбардировщиках.

Да, я ошибся, СОН - это Малый Вюрцбург, Вюрцбург-Ризе это узконаправленный радар ПВО дальнего действия, работавший в связке с широкообзорным радаром "Фрейя".

Только дело это меняет не сильно, т.к. вы в предыдущем посте перепутали радиолокацию с радиопеленгацией. Возможно продолжаете делать это до сих пор)

Изменено пользователем Lofte
  • 1CGS
Опубликовано:

да я как бы догадался.. мне просто стало грустно.

А чего грустить? Им пользуется 1 из 100. Кто его прорабатывать будет. Хорошо, что такой дали. 

Опубликовано:

А чего грустить? Им пользуется 1 из 100. Кто его прорабатывать будет. Хорошо, что такой дали. 

Чем "им"?) Системой слепой посадки, которой нет в игре, или радиомаяками (которые в ней есть)?

Опубликовано:

Ну вот, а говорят нереалистично, самолетик на карте правдивей ;)

Вот честно, не понимаю, тут же речь не про пермадес , отключи себе на i цифровой компас и ЖПС и летай в удовольствие, сам только так и летаю, с ориентированием.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прежде чем делать далеко идущие обобщающие выводы - надо для начала найти способ узнать, а какой процент пользователей запускает игру через Стим и вообще ее туда перевел.

Думаю намек на достоверность приведенных данных понятен?

Тут дело такое, что даже если помножить эти цифры на 3 или на 5, все равно получается не очень. У старого Ил-2 1946 такие же показатели. И его тоже многие не через стим запускают.

Опубликовано: (изменено)

Из двух зол, курс на базу - наименьшее, а вот самолетик на карте, это и есть голимый чит.

Курс на базу хоть РПК оправдывает, а GPS в планшете пилота 2-й Мировой что может оправдать?

 

 

В истребителе... Двигатель вынули, штурмана засунли... И педали, чтоб крутил, сделали...

 А что может оправдать"курс на базу" в самолёте, где не было РПК? Кого и куда в таком самолёте засунули?

 

Летаю сейчас в старичка "дорога на Окинаву", так там если далеко от авианосца улетел, то вектор на базу он уже не сообщает т.е. вообще с ним пропадает связь, приходиться самому примерно направление выбрать в его сторону, и продолжать вызывать, вызывать, вызывать... База ответьте идеянахожусь?!

А вот именно так в жизни и было, только цена тому была реальная посадка на волны с акулами, а у нас можно заново попробовать.  :) Кстати, там можно высоту попробовать набрать, должно подальше ловить.

Изменено пользователем Drugstore
Опубликовано:

Вот честно, не понимаю, тут же речь не про пермадес , отключи себе на i цифровой компас и ЖПС и летай в удовольствие, сам только так и летаю, с ориентированием.

 Не всё так просто. Хочется иметь тонкую настройку под настроение. Чтобы не подсматривать на карту, но видеть в углу экрана компас, уже давно совместил их на одной кнопке (i и o). Но там и других надписей на экран вылазит дофига. Только если в кабине компас удачно расположен (заглядывать трекиром под панель это какой-то ад), тогда можно все надписи с экрана убрать кнопочкой Н и всё равно что-то пикает, когда сбитого засчитывают.

 То ли привычка со старичка, то ли действительно там удобно всё придумано. Здесь же слава создателям, что есть быстрый вид на приборы.

Опубликовано:

 

 

 А что может оправдать"курс на базу" в самолёте, где не было РПК? Кого и куда в таком самолёте засунули?

Радиостанция.

На немецких вот есть приборы AFN, на штуке, 110, 111, 88, только вот работают они через... неправильно. После того как в старом Ил-2 эту идею развили и сделали как должно быть, наблюдать то что сейчас в БЗСМ - несколько коробит. То же касается и электрических взрывателей. Еще вроде писали что работают над переключателем топливных баков и что-то тишина. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Чем "им"?) Системой слепой посадки, которой нет в игре, или радиомаяками (которые в ней есть)?

Как так нет? Я лечу стрелочка есть, маяк стоит, удаление +- показывает :)

Опубликовано:

Тут дело такое, что даже если помножить эти цифры на 3 или на 5, все равно получается не очень. У старого Ил-2 1946 такие же показатели. И его тоже многие не через стим запускают.

А зачем что-то множить на непонятные цифры. В данном случае, при обычном запуске игры (не в режиме оффлайн), она связывается с мастер-сервером. И разработчики точно знают, кто, когда и сколько играл.

Опубликовано: (изменено)

Это зависит еще и от самих серверов. В старике тоже далеко не каждый сервер был забит под завязку, и появились они тоже не сразу.

Правильно!

Но самого интересного, который полностью раскрывает весь геймплей, всю мощь редактора миссий, который показывает всю прелесть игры, то есть сервера от САМИХ РАЗРАБОТЧИКОВ - нет.

Был опыт создания коммандера для старичка, был ADW - самый интересный для меня проект. Был! Почему эти же люди не хотят делать сервер, образцовый так скажем, мне не понятно.

Пользователи готовы платить за это - опросы были, но процесс стоит на месте.

Грусть!!!

Изменено пользователем LbS_ValeryK
Опубликовано:

А зачем что-то множить на непонятные цифры. В данном случае, при обычном запуске игры (не в режиме оффлайн), она связывается с мастер-сервером. И разработчики точно знают, кто, когда и сколько играл.

Знают, но молчат, а почему?

Ну и цифры не непонятные - стим тоже знают, кто когда и сколько играл. У старого ила такие же цифры, как же так, почему инновации проигрывают 15 летнему продукту? Эти несчастные 5% обвешались плашками что на форуме не вмещаются, мы самые преданные, мы купим. Но если так и будет играть 200 человек, то все равно конец придет. В век когда интернет есть даже в деревянных сортирах за полярным кругом довольно странно делать "оффлайн-игру".

Опубликовано:

Знают, но молчат, а почему?

Ну и цифры не непонятные - стим тоже знают, кто когда и сколько играл. У старого ила такие же цифры, как же так, почему инновации проигрывают 15 летнему продукту? Эти несчастные 5% обвешались плашками что на форуме не вмещаются, мы самые преданные, мы купим. Но если так и будет играть 200 человек, то все равно конец придет. В век когда интернет есть даже в деревянных сортирах за полярным кругом довольно странно делать "оффлайн-игру".

Кто молчит? То, что в онлайн играют 5% - это слова разработчиков. Конкретных цифр никто говорить не обязан.

 

Еще раз, Стиму можно верить только если игру без него запустить нельзя. Тут, даже если игра куплена через Стим - ее можно запустить напрямую с экзешника или вообще грохнуть с компа Стим и скачать лончер с сайта. Не знаю, как там старичек в стиме - никогда его там не покупал, но думаю, что ситуация аналогичная. Потому и "результаты сходные" что стим тут нафиг не нужен, только в виде магазина.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
В век когда интернет есть даже в деревянных сортирах за полярным кругом довольно странно делать "оффлайн-игру".

 

Что в этом странного? Основная масса выпускаемых сейчас игр, как раз таки оффлайновые. Человеку интересно иногда вжиться в роль пирата, супермена там или пилота второй мировой. А онлайн в Иле это не про сюжет, это киберспорт в лучшем случае.

 

П.С. Если у разработчиков получится хороший режим карьеры, то я уверен, продажи увеличатся в разы. Даже я, летая раз в одну-две недели, куплю не только БзК но и БзМ для комплекта. 

Изменено пользователем Rasim
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кто молчит? То, что в онлайн играют 5% - это слова разработчиков. Конкретных цифр никто говорить не обязан.

 

Еще раз, Стиму можно верить только если игру без него запустить нельзя. Тут, даже если игра куплена через Стим - ее можно запустить напрямую с экзешника или вообще грохнуть с компа Стим и скачать лончер с сайта. Не знаю, как там старичек в стиме - никогда его там не покупал, но думаю, что ситуация аналогичная. Потому и "результаты сходные" что стим тут нафиг не нужен, только в виде магазина.

Стим вообще-то довольно хорошо прячет игру, ее проще через него запускать, чем найти где лежит экзешник. Лично я так очень редко делал. Вот например у меня дота2 экзешник лежит в  D:\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64 чтобы это показать я сейчас потратил пару минут чтобы найти. И зачем это делать? В папке Steam еще 100500 папок.

 

 

стим тут нафиг не нужен

Если разработчики так рассуждают, то это просто рука-лицо. Ведь стим сейчас это то место где живут молодые люди от 5 до 25 лет, целевая аудитория комьютерных игр, а он нафиг не нужен. ок.

  • 1CGS
Опубликовано:

Если разработчики так рассуждают, то это просто рука-лицо. Ведь стим сейчас это то место где живут молодые люди от 5 до 25 лет, целевая аудитория комьютерных игр, а он нафиг не нужен. ок.

Разработчики так не рассуждают, эта фраза написана с точки зрения пользователя о вариантах запуска клиента. Для нас Стим такая же полноценная и важная площадка для распространения проекта и общения игроков, как и наш сайт с форумом.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если разработчики так рассуждают, то это просто рука-лицо. Ведь стим сейчас это то место где живут молодые люди от 5 до 25 лет, целевая аудитория комьютерных игр, а он нафиг не нужен. ок.

Путаешь теплое с мягким.

Стим - это магазин. Кому-то он удобен, кому-то нет. Привязывать игру так, чтоб она работала только через стим - не уверен, что это 100%вариант успеха.

К тому же игра в Стиме есть, значит молодежь охватывается (хотя если почитать отзывы в стиме - то сплошной фейспалм с некотррой молодежи).

У меня есть ключь с сайта, есть ключ со стима. Пока был жив ноут - на нем стояла стим-версия. При этом я мог даже на ноуте, даже при запуске через стим, играть под любым из 2х аккаунтов.

Потом я отдал тот ключ что в стиме своему другу. Он скачал игру с сайта и играет через лончер и спокойно играет. А мне тоже проще скачать лончер с сайта, чем ставить для этого стим. Да и запускаться удобней. Ткнул ярлык и готово. Ни тебе занудной навязчивой рекламы, ни левых обновлений не вовремя.

:)

Опубликовано:

Путаешь теплое с мягким.

Стим - это магазин. Кому-то он удобен, кому-то нет. Привязывать игру так, чтоб она работала только через стим - не уверен, что это 100%вариант успеха.

К тому же игра в Стиме есть, значит молодежь охватывается (хотя если почитать отзывы в стиме - то сплошной фейспалм с некотррой молодежи).

У меня есть ключь с сайта, есть ключ со стима. Пока был жив ноут - на нем стояла стим-версия. При этом я мог даже на ноуте, даже при запуске через стим, играть под любым из 2х аккаунтов.

Потом я отдал тот ключ что в стиме своему другу. Он скачал игру с сайта и играет через лончер и спокойно играет. А мне тоже проще скачать лончер с сайта, чем ставить для этого стим. Да и запускаться удобней. Ткнул ярлык и готово. Ни тебе занудной навязчивой рекламы, ни левых обновлений не вовремя.

:)

Ты просто такой же старый пень как и я, а выше я уже написал - для молодежи стим это не магазин, а туса. Понимать надо, такого рода вещи.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ты просто такой же старый пень как и я, а выше я уже написал - для молодежи стим это не магазин, а туса. Понимать надо, такого рода вещи.

Да и я вроде не очень молодой, а Стим уважаю за удобство, реклама там отключается в одну секунду, да и все остальное настраивается. 10 лет пользуюсь Стимом.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да, я ошибся, СОН - это Малый Вюрцбург, Вюрцбург-Ризе это узконаправленный радар ПВО дальнего действия, работавший в связке с широкообзорным радаром "Фрейя".

Только дело это меняет не сильно, т.к. вы в предыдущем посте перепутали радиолокацию с радиопеленгацией. Возможно продолжаете делать это до сих пор)

Нет, не перепутал. 
Из той же книги:

"Офицер-инженер, которого я не знал, говорил о «новой вещи», называемой радиопеленгатором, которая могла обнаружить невидимый вражеский самолет ночью и в тумане."
 
"Я сомневался в том, что мы сможем продержаться в Трапани остаток дня. Бомбардировщики появлялись без сигнала оповещения, так как летели слишком низко, чтобы их могли засечь наши радиопеленгаторы."
 
"Сейчас есть радиопеленгатор на горе Эриче, — вступил в разговор Штраден, — который засекает нашу точную позицию над Средиземным морем в момент, когда мы включаем радиотелефоны. Так что, в конце концов, нас смогут вытянуть из воды. "

Изменено пользователем JG77-FluGb0t-
Опубликовано:

А про ЧЕХвар  запамятовали?!   У-у-у...    До 40 минут ожидания в лобби и  еще до 1.5 часов отлетать...   Отхостить, отправить  репорт.. .  

 По теме:  разрабы,  решпект и уважуха!    Как выше написали - бонба!   Спасибо!!!   

Опубликовано:

 

 

Стим - это магазин. Кому-то он удобен, кому-то нет.

 

стим уже давно не просто магазин , это своего рода социальная сеть , как вк , твитер или одноклассники

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
Нет, не перепутал.

Против этого сильнейшего аргумента мне возразить нечего)

 

Как так нет? Я лечу стрелочка есть, маяк стоит, удаление +- показывает

Против этого тоже)) Ретируюсь..)

Опубликовано:

 

 

А про ЧЕХвар  запамятовали?!

Это уже после было. И после беллума, на движке которого потом сделали еще несколько "варов". У меня на компе до сих пор парсер/генератор BADC от Дутертре лежит, можно запустить. Гиперлобби еще работает :crazy: 

В беллуме кстати не надо было 40 минут ждать, то была инновация которая увлекла всех, после независимой от игроков линии фронта от генератора Старшого(ВЕФ2) это был прорыв.

А вот в начале ВЕФ2 было такое что и 2-3 часа надо было потратить на ожидание в лобби. Но там был чат и приват-сообщения :crazy:

Опубликовано:

стим уже давно не просто магазин , это своего рода социальная сеть , как вк , твитер или одноклассники

т.е. вещь настолько же бесполезная, как и перечисленные в цитате ресурсы :)

 

Сути это не меняет. Я не говорю, что стим это плохо. Я говорю, что мертвой привязки игры к стиму нет, потому расцениаать стимовскую статистику как достоверную смысла не имеет.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

потому расцениаать стимовскую статистику как достоверную смысла не имеет.

Но раз других статистик нету, то будем расценивать эту. Я онлайн вообще вручную считаю, к сожалению это легко. Получается 200 человек.  Если верить стиму, то должно быть 2000. Значит нас даже не 5%, а 0,5?

Ну ладно, 1%. Outlaw :biggrin:

Опубликовано:

Но раз других статистик нету, то будем расценивать эту. Я онлайн вообще вручную считаю, к сожалению это легко. Получается 200 человек.  Если верить стиму, то должно быть 2000. Значит нас даже не 5%, а 0,5?

Ну ладно, 1%. Outlaw :biggrin:

Бывалов вроде считал на основе серверных статистик и их посещаемости (там где статистику прикрутили конечно). Получалось, емнип, в районе пары тысяч человек в онлайне. Я не помню, было это по всем серверам или только по одному. Но, как видим, статистика в стиме уже примерно в 10 раз ошибается...
Опубликовано:

Бывалов вроде считал на основе серверных статистик и их посещаемости (там где статистику прикрутили конечно). Получалось, емнип, в районе пары тысяч человек в онлайне. Я не помню, было это по всем серверам или только по одному. Но, как видим, статистика в стиме уже примерно в 10 раз ошибается...

Может я дурак, но каждый вечер запускаю игру и считаю сколько человек на серверах. Каждый раз получается не больше 150-200чел. Где прячутся остальные 1800?

На моем сервере вон тож пишет 111 игроков активных, но я больше 15 на сервере ни разу не видел, откуда что берется пес его знает, если чел зашел на сервер и вышел, это не онлайн, извините. 

На Либерти пишет 1260. Т.е. каждый вечер все эти 84 человека все время новые? Забавно, а я то думал там человек 100 основных кто там летает и штук 50 кто время от времени.

Опубликовано:

Сам же знаешь,что для записи в статистику надо вылет сделать. Ну или хотябы на филде появиться. А потом, сервера работают круглосуточно. Судить по одному прайму тоже нельзя, он от часовых поясов зависит. Ну и народ тоже меняется. Даже заядлые завсегдатаи каждый день не всегда летать могут.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...