Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А если не секрет, какие 3 самолета в работе? После 109g кого ждать?

Опубликовано:

Честно, не ожидал такой развитой и сложной кампании, спасибо! Остаётся только пожелать чтобы всё вышло как надо!  :good:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

судя по количеству дней твоего прогула, ты еще и должен остался. 

это не прогулы, это отставка. пенсия  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А если не секрет, какие 3 самолета в работе? После 109g кого ждать?

Думаю Хенка и 110, тк именно про них созданы темы с подборкой скинов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Шикарные новости, очень не хватало этого Кампании. За пересмотр наград тоже спасибо. 

Если этот Дневник воплотят в жизнь, у сима появиться атмосферность старого Ил-2, и даже на порядок выше.

Два маленьких пожелания: дать возможность появляться на филде с выключенным двигателем и возможностью связаться с командным пунктом/вышкой для запроса вектора, посадки.
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вот это здорово! Карьера как в старичке, и даже круче. Я наконец то дождался! :yahoo:  :clapping: Спасибо!

Опубликовано: (изменено)

Отличный дневник! Наконец-то!

 

Проект переходит к "рюшечкам", то есть с пользовательской (и потребительской) точки зрения к действительно самому важному этапу. И это хоррррошо.

Интерфейс статической карьеры - это не только забота об оффлайнерах. Это в первую очередь самый главный инструмент воспроизводства кадров! Основа для школы. Продуманная статическая обучающая карьера способна резко увеличить количество "встающих на крыло", это прекрасное средство поточного обучения. А уж в связке с коопом - просто идеал.

Да, сюжетная часть карьеры так же важна, безусловно, PVE с возможностью отыгрыша роли (отождествления себя с персонажем) - это очень круто. Но всё-таки для жанра в целом самый полезный эффект от реализации интерфейса статической карьеры именно в массовой обучающей. Проекту хронически нужна молодёжь, в промышленных масштабах! :biggrin: Даёшь "Курсант 2"! ))

 

Про физику - тоже очень хорошо и всё по плану (я просто уже успел порадоваться месяц назад в теме-источнике, кто не читал обязательно сходите по ссылке и почитайте хотя бы бегло посты AnPetrovich).

 

<...>
ззы. Вот хорошие вы чуваки, топорики, но один косяк за вами водится. Сколько вам писали про странную посадку на две точки? Даже до ругани доходило, а вы "УНВП". А теперь бац, оказывается можно еще правильнее. И на фиг было ругаца? И так по всем вопросам.

Почему косяк-то? Таки банальная нехватка времени, да и кадров в команде, где-то в теме Хан прямо указывал, что Петровичу были поставлены задачи исследовать ряд моментов для оптимизации, а это время, куча времени на наблюдения, а потом и на переработку алгоритмов. И ещё это деньги. Петрович ведь не просто "зажал" новый алгоритм, пришлось как следует потрудиться, чтобы его придумать, и опять же это время).
ИМХО, объективный "косяк" топориков - слишком мало Петровичей (всего один), надо хотя бы ещё пару полных аналогов и тогда была бы норм группа с разными задачами, на всё бы времени хватало :)
 

Слова про карьеру отличные. Надо было сразу так и делать.  В ROF я не летал, но те кто летали сказали мне что как раз и покупали БЗС думая что там такая же компания будет, и расстроились найдя генератор миссий.
Это вернёт жизнь оффлайну. И конечно же поддержка модов даст возможность писать свои компании!  Пройду все 3 твд с удовольствием! А главное, будет "настоящий" пилот,  которого не очень будет хотеться терять.  
 
Надеюсь в планы так же входит добавление больше радиопереговоров по ДВ , больше команд и просто шутеечки по типу "горит бубновый", что бы не только в сингле но и онлайн было поинтереснее, а не только "ранен \ горю прыгаю  \ топливо НОЛЬ " .  И чуточку умнее ботов бы!  Что бы они не срывались в бой как только противник оказывается в 9-и километровой зоне игнорируя любые команды  "держитесь за мной или прикройте меня".

Когда я начинаю придумывать хотелку, я сначала представляю себе, сколько это будет стоить, например, те же переговоры (включая найм актёров, на русском и немецком языке, запись звука, а потом внедрение в сборку, т.е. работа программистов).

 

Делать карьеру как в РоФ сразу, ИМХО, тупо не потянули, а если бы попробовали бы, то на том этапе, тогда в 2014 году - угробили бы всё напрочь. Даже с тем спартанским набором фич БзС в 2014 году был на грани срыва всех сроков релиза, а уж с карьерой как в РоФ мы бы увидели релиз году так в 2015, не раньше, а значит и Москву увидели бы позже, а Кубань может и вообще не увидели бы. 

 

Мне очень нравится фраза: "Мы стоим на плечах титанов".

 

Так вот, ВЕСЬ нынешний фич-лист и дальняя стратегия анонсов базируются на тех усилиях и том опыте, который был обретён командой за 2013, 2014 и 2015 годы. Без этого опыта и наработок не было бы следующих важных шагов. "Перемешивать" шаги опять же вряд ли было возможно: стратегия с БзС себя полностью оправдала на деле, в реальной жизни (стратегия ва-банк, пан или пропал, с шашкой наголо в неизвестность и пугающе сжатые сроки, а больший срок было не выпросить, ибо кредита доверия тогда ещё явно не было), проект был тогда сдан в оговоренные сроки, и к тому же как минимум окупился (потом эта стратегия, возможно, несколько забуксовала на этапе БзМ). 


 

Да какое там колдунство, газ убран не до конца, что бы нос загрузить, и всех делов.
Получается, амортизаторы сделали жестче, что бы не отпрыгивал? А можно еще сделать, что бы они все же проседали под весом самолета немного?

Вот же эта эпичная тема, там из неё всё сразу понятно становится, супер-подробно всё расписано.

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:
Поправьте меня если ошибаюсь, но вроде бы усилие предварительной затяжки соответствует положению штока амортизатора без нагрузки, а стояночному усилию соответствует положение штока, сместившегося под весом самолета. А значит, под весом самолета штоки все же должны проседать?

 

Если к амортизатору приложить усилие меньшее, чем усилие затяжки, то, логично, шток не сместится. А для, например, ЛаГГ-3 и Ла-5, в наставлении по ремонту прямо указано про амортизатор основной стойки -  "начальное усилие 1800 +-100кг". Учитывая, что у снаряженного ЛаГГа на стоянке на основную стойку приходится нагрузка порядка 1400 кг, то очевидно, что амортизатор основной стойки на стоянке сжат не будет. Сходные цифры есть и для Яка - там затяжка поменьше, но всё равно на стоянке шток несжат.

 

Ну и в прикреплении - небольшая выдержка из книги "Амортизаторы основных стоек шасси самолетов", 1948 год.

Усадка.jpg

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

По Яку при общем ходе штока 270 мм рабочий 250 мм. 20 мм на стояночный обжим остается. Если я все правильно понимаю.

Опубликовано: (изменено)

Сейчас в Живом журнале обсуждают видео из этого дневника. На вопрос, что-то здесь не так с "подвеской": Ответ был таким:

Её нет. Совсем.

А касание было гораздо сильнее, чем "ещё летит".

 

Хоть минимально должна была отреагировать.

Нет. возможно приземилить так, чтобы колеса стоек шасси прикоснулись не задействовав подвеску, но в этом случае абсолютно любой самолёт из-за недостатка сцепления с ВПП поведет в сторону. И ещё будет очень хорошо, если успеешь выровнять.

 

http://yuripasholok.livejournal.com/7165299.html?thread=35573875#t35573875

Изменено пользователем Lawyer_1
  • 1CGS
Опубликовано:

Давайте с обжатием амортизаторов - в отдельную тему. Не надо тут разводить научный клуб по этому вопросу, очень прошу.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, добавьте в свой список планов по работе над багами, проверку зенитной артиллерии в онлайн.   Я провёл объективный и субъективный эксперимент который длился  2-3 недели на сервере либерти.  Как многие знают, зены на аэродромах синхронные по уровню. Но многие так же замечали что зенитки как будто не работают. И пилотов синей стороны совсем не сбивают, или сбивают через раз.  От сюда постоянный безнаказанный вулч филда.
Как примерно это выглядит можно увидеть на моём видео.



Так вот, я целенаправленно несколько раз и за ту и за другую сторону ходил вулчить и падал на максимально возможной скорости для уничтожения противника. Но каждый раз так или иначе получал снаряд в зад и за красных и за синих.  От сюда ко мне пришёл вывод, что зенитная артиллерия не попадает по самолётам с высокой степенью пинга. Чем выше пинг, тем более безнаказанно можно летать.  Сам я имею 3-ms на сервере.  Думаю если будет когда то работа над рассенхроном, то эта заплатка в этой сфере тоже очень пригодилась бы! В общем воот, спасибо за внимание!) 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Давайте с обжатием амортизаторов - в отдельную тему. Не надо тут разводить научный клуб по этому вопросу, очень прошу.

Подскажите, как обстоят дела с настраиваемой графикой, в частности откл теней?:

Опубликовано:

 

 

Почему косяк-то?
 

Потому что порой пишут УНВП вместо БЖСЭ, а сами прекрасно понимают, что УН не совсем ВП. А зачем? Ну напиши, что в текущий момент в модели есть избыточные упрощения и допущения, устранить которые в рамках имеющейся реализации невозможно, а разработка и реализация нового решения дело не быстрое и не очевидное, но как только кончится рутина, связанная с разработкой и релизом Бз{letter}, мы сразу же посмотрим что с этим можно поделать. И всё. На несломанных копьях спасено 10 гектаров леса, пользователь обнадежен, но ему даже ничего не обещали, кроме как "посмотреть".

:)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

я помню как еще давно, в году вроде 2002, 2003 (не помню), мы с моим другом =HH=Hulk, сидели и думали вот было бы круто, однажды вместе, крылом к крылу сходить на задание...

ведь на тот момент, каждое рабочее утро, мы рассказывали друг другу, как он в офлайне положил колонну и в момент возвращения на базу попал под атаку месеров, а я ему про свой не менее увлекательный вылет.

и как рыбаки, мы делились своими невероятными историями...

пока в один момент не установили dial up модемы компании web plus и под их чирикающие звуки устремились в онлайн!!!

это было невероятно! как наркоманы мы искали карточки для активации очередной дозы интернета, чтобы отправиться в виртуальный полет и снова валить ненавистных мессершмидтов, прикрывая друг друга!

 

потом были иностранные сервера, потом мы узнали про чудо сервер G1, потом свой сквад, свой коллектив, знакомство с кучей народу, встречи в разных городах, с разными коллективами

помню как нарвались на баранов и =FB=VikS мне на миге такой прикольный люль отвесил...

я шел за ним, он ушел в легкий климб и спрятался за облаком.

я с улыбой, что щас то ему прилетит, вылетаю следом из облака и мне прилетает, так что я запомнил по сей день.

эта редиска просто переложила самолет в верхней точке и атаковала в лоб.

 

кто то уже не играет, но вы не поверите, люди которые не знают о моем увлечении, порой удивляются как у меня могут быть друзья и знакомые в разных уголках страны, а иногда и мира.

 

ко мне приезжает приятель с другого города, с которым раньше вместе выкручивались из таких передряг, к которым сейчас некоторым даже страшно подлетать.

и вот мы с ним как старые друзья трещим на разные темы и только потом поступает вопрос: "а ты еще летаешь"? 

я отвечаю "да" )))

а ведь скоро будет 15 лет как )))

 

и вот по этому я не пойму, кто такие офлайнщики?

люди лишенные всего этого многообразия?

 

представьте себе спортсмена, который никогда не выходил из зала и всю жизнь там протренировался.

мы бы никогда не узнали, кто такой Овечкин, Малкин, Ковальчук, Месси, Рональду, Руни, да блин... ладно.

 

буду делать трейлеры и выкладывать на своем компе, кто не увидит я не виноват )))

моя простыня была рекламой ноябрьского трейлера ))))

 

 

Есть, например, люди, которые испытывают такой же оргазм от простых полётов из точки А в точку Б и обратно в каком-нибудь MSFX.
Тут пишут о минусах оффлайна, потому что там боты дёргаются в конвульсиях. В онлайне такие чудеса вытворяют некоторые на взлёте и посадке (да и в небе, чего уж там), что боты на их фоне просто меркнут. И ничего, онлайн, судя по всему, очень "вставляет" любителей историзЬма.
Я вот люблю погружаться в события тех лет в оффлайне. Бот не делает "хитрый" манёвр с использованием тучки? - ничего страшного, большинство лётчиков в войну даже понятия не имели кто и как их сбил.
Для меня лично атмосферность тех военных лет (про которые я слышал от ветеранов в юношестве и читал в мемуарах) пропадает в онлайне с того момента, когда какое-то чудо в попытке взлететь начинает нестись поперёк ВПП "патамуштатакбыстрее".
Удачи.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Потому только оффлайн, там ты творишь свою историю, там ты после прочтения мемуаров отыгрваешь то, что прочитал и после вылета аж мурашки по коже бывают.

 

Играл в динамическую кампанию. Старался избегать потерь в своей эскадрилье. Выполнять каждую миссию. Добивался награждения своих пилотов.

Каково же было моё разочарование, когда они стали после набора определённого лимита, "переводиться в другую эскадрилью" или вообще погибать не в моих вылетах, а где-то "за кулисами".

 

Прошёл все кампании за Bf110 в старичке. Интересно было. Оффлайн - не лучше и не хуже онлайна. Он просто.... другой. Они друг друга дополняют. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

"колхозный взлёт по картошке" - наше фсьё!!!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ребята, возник вопрос, что за белые полосы на кадре из видео? Искажения видео, или видимые завихрения от винта?

Срыв потока с концов лопастей, виден во влажном воздухе.

Обычно туманным утром, или после дождя.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Правильно на три, конечно.

Но вот с тем, что на грунт нельзя на 2 точки - не соглашусь. 

 

И таких видео - полно.

 

Посмотрел видео .Посадка выполнена неправильно,скорость разогнал,два раза был "козёл",даже помогал гасить скорость выключением двигателя,иначе выкатился за полосу.

Опубликовано:

даже помогал гасить скорость выключением двигателя,иначе выкатился за полосу.

Это шутка?

Опубликовано:

А может он сел так с непривычки. До этого летал только на форумах и рассказывал всем о том, как надо ИРЛ летать. В конце концов его посадили в P-40 и отправили в полёт. :ь

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

B6 нет ли в планах на каждый коллекционный самолёт заделать пусть даже по пять статических миссий,пусть даже учебных по типу взлёт посадка,работа по земле и учебный воздушный бой,ну или мини кампании на каждый?И продавать их вместе с машиной,тем самым интерес к ним повысить?

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

 

Посмотрел видео .Посадка выполнена неправильно,скорость разогнал,два раза был "козёл",даже помогал гасить скорость выключением двигателя,иначе выкатился за полосу.

Сам-тр много на восстановленных поршнях налетал? Там самолёт стоит как апартаменты в центре нью-йорка, и пилот поди не пальцем деланый. Ну то есть не чета форумным экспертам.
Опубликовано:

оооо, карьеру решили реанимировать, Спасибо!

Опубликовано:

 

 

возможностью связаться с командным пунктом/вышкой для запроса вектора, посадки.

+100500 и никакие жпсы не нужны. Да, вектор на базу из старичка - это допущение, но жпс куда большее допущеньеще :biggrin:  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Еще возможность убрать маркер на карте. Навигация тоже кое кому приносит удовольствие.  ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

B6 нет ли в планах на каждый коллекционный самолёт заделать пусть даже по пять статических миссий,пусть даже учебных по типу взлёт посадка,работа по земле и учебный воздушный бой,ну или мини кампании на каждый?И продавать их вместе с машиной,тем самым интерес к ним повысить?

Нет, я планирую заниматься нормальными большими статическими кампаниями. А обучение - это вообще не ко мне, я ничего серьезнее тренировок в ЗАП перед началом боевых действий и не делал никогда...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Режим "Карьера" мне нравиться, вот иногда летаю в Rise of Flight за этого замечательного пилота.

 

 

Опубликовано:

Спасибо за работу над кампанией.
И за обещание кооперативного режима в перспективе!

Опубликовано:

Нет, я планирую заниматься нормальными большими статическими кампаниями. А обучение - это вообще не ко мне, я ничего серьезнее тренировок в ЗАП перед началом боевых действий и не делал никогда...

Это хорошо ;) Даёшь "Дороги войны" 2.0 :fly: !!!

  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, добавьте в свой список планов по работе над багами, проверку зенитной артиллерии в онлайн.   Я провёл объективный и субъективный эксперимент который длился  2-3 недели на сервере либерти.  Как многие знают, зены на аэродромах синхронные по уровню. Но многие так же замечали что зенитки как будто не работают. И пилотов синей стороны совсем не сбивают, или сбивают через раз.  От сюда постоянный безнаказанный вулч филда.

Как примерно это выглядит можно увидеть на моём видео.

 

 

 

Так вот, я целенаправленно несколько раз и за ту и за другую сторону ходил вулчить и падал на максимально возможной скорости для уничтожения противника. Но каждый раз так или иначе получал снаряд в зад и за красных и за синих.  От сюда ко мне пришёл вывод, что зенитная артиллерия не попадает по самолётам с высокой степенью пинга. Чем выше пинг, тем более безнаказанно можно летать.  Сам я имею 3-ms на сервере.  Думаю если будет когда то работа над рассенхроном, то эта заплатка в этой сфере тоже очень пригодилась бы! В общем воот, спасибо за внимание!) 

Сиплый зены настраиваются владельцем сервера. Можно настроить так, что тебя первым выстрелом шотить в левый лаз будут.

 

attachicon.gifВопрос.Jpg

Ребята, возник вопрос, что за белые полосы на кадре из видео? Искажения видео, или видимые завихрения от винта?

ссылка на само видео тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4869-132-ya-chast-dnevnikov-razrabotchika/?p=451947

Вот например :) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

даже помогал гасить скорость выключением двигателя,иначе выкатился за полосу.

Это просто частота кадров на камере совпала с частотой вращения винта, как-то так.
Опубликовано:

Сиплый зены настраиваются владельцем сервера. Можно настроить так, что тебя первым выстрелом шотить в левый лаз будут.

 

 

Как объяснить тогда что на одной и той же карте играя за красных синии вулчат и вулчат. Затем захожу за синих, а мне прилетает, никому больше, только мне? :)

Карма плохая , да?))

Опубликовано:

Ну видишь, тебе и там и там прилетает, все в норме )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

.... Затем захожу за синих, а мне прилетает, никому больше, только мне? :)

Карма плохая , да?))

post-4620-0-41725800-1474578591_thumb.jpg
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

+100500 и никакие жпсы не нужны. Да, вектор на базу из старичка - это допущение, но жпс куда большее допущеньеще :biggrin:  

Немцы активно использовали радиопеленгаторы, помимо статических были и мобильные версии на ж/д составах.
Они и выводили лётчиков на точный курс к цели. Следовательно могли определить и их место положение, и при необходимости дать нужный курс на место базирования.
 
Й.Штайнхофф "Мессершмитты над Сицилией".

Затем я установил радиосвязь с командным пунктом:
— «Одиссей-один» — «Орлу», слышу вас громко и ясно. Конец.
Теперь микрофон взял сам генерал:
— «Мебельные фургоны» отходят. Координаты: два «А», два — два «К». Направление: ноль — два — пять.
Делая широкий левый поворот, я позволил 2-й группе занять позицию позади себя. Продолжая набор высоты, сделал еще один круг над горой Эриче, затем пересек северное побережье острова на высоте 3000 метров. Выше и сзади мое соединение собралось в боевой порядок. Подобно огромному дракону, треугольник из ста самолетов направлялся на север. Я приказал соблюдать радиомолчание до того момента, пока мы не перехватим противника, и шипение в наших наушниках прерывалось лишь приказами и сообщениями о его последней позиции.
Тем временем на командном пункте микрофон снова взял генерал. Его голос был ясным, речь — размеренной и почти безразличной. Его спокойствие передавалось сотне людей, которые летели в бой в состоянии сильного нервного возбуждения. Успех Прямо зависел от аккуратного и дисциплинированного использования радиосвязи до самого момента перехвата. Но если этого достаточно трудно было достигнуть даже в небольшой группе, которая ежедневно вместе летала и вела бой, то насколько тяжелее обстояло дело в массированном соединении, собранном случайно? Один неконтролируемый возглас предупреждения, единственное сообщение, которое выпаливают не подумав, могли расстроить все формирование, поскольку паническая нервозность даст себя знать и наша длина радиоволны будет наводнена не поддающейся контролю болтовней.
Генерал заговорил вновь:
— «Одиссей», поворот на ноль — три — ноль, «мебельные фургоны» на 6000 метров, направление — запад.
— Сообщение получено.
Море можно было увидеть, лишь посмотрев вертикально вниз. Я ненавидел такую погоду, — называемую синоптиками областью высокого давления, — которая характеризовалась заметным уплотнением тумана. В таких условиях с большой высоты удавалось разглядеть лишь контуры пейзажа, а кроме них, ничего, что указывало бы положение, никаких установленных контрольных точек, земля, небо и море сливаются в темно-синем тумане. Глаза напрягаются в попытке что-нибудь разглядеть через это небытие, возвращаясь через короткие интервалы к приборам, единственным надежным источникам информации. В этом «киселе» было практически невозможно вести большое соединение истребителей.
— «Одиссей», вектор два — девять — ноль, «ангелы» — четыре и девять.
Очень плавно изменяю курс. Оглянувшись, вижу позади силуэты самолетов, перекрывающие друг друга и изменяющие позиции в очевидном беспорядке, пилоты прилагают усилия сохранить формирование, расходуя слишком много топлива.
В стеклянной трубке около моего левого колена начали расти воздушные пузырьки — признак того, что подвесной топливный бак под фюзеляжем пуст. Прошел целый час летного времени!
В наушниках снова звучат спокойные слова команды:
— «Одиссей», курс два — восемь — ноль. «Мебельные фургоны» теперь, возможно, на малой высоте, так как «Фрейя»потеряла контакт.
 
...
Радиоэфир был заполнен гвалтом. Приказы и ободряющие возгласы смешивались с истерическими воплями начинающейся паники:
— ...Курс на Трапани, пожалуйста, я нахожусь на...
— У меня топливо кончается!
— Пожалуйста, позицию Трапани!
 
...
К этому моменту истерический шум на нашей длине радиоволны стал непереносимым, и меня охватил гнев.
— «Одиссей-один» всем пилотам «Одиссея», — вызвал я, — закрыть рты. Ваш курс один — три — ноль.

 

Изменено пользователем JG77-FluGb0t-
Опубликовано:

 

 

чет интересно, тут на форуме вообще есть те, кто играет в офлайн? просто для меня если ты офлайнщик, то в онлайне (на форуме) твое появление как минимум странно ))))   выйдете из сумрака (офлайна) покажитесь?

я исключительно в оффлайне. в онлайн заходил пару лет назад. а форум странный, да)))
Опубликовано:

 

 

я исключительно в оффлайне. в онлайн заходил пару лет назад. а форум странный, да)))

 

Тоже в основном в кампании и быстром вылете сижу. Я просто не вижу в онлайне контакты, а в офлайне знаю уже когда и куда смотреть. Чуть-чуть бы видимость для сетевой игры подкрутить, не трогая даже однопользовательский режим, и я бы в сети как в старичке сутками бы сидел.

А может, я просто постарел.... :biggrin:  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...