Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Прошу прощения, а что за посадка на видео? Это после работ по шасси?

А тут такая же. версия 2.003

 

 

Нельзя ли посадку Пешечки показать, на новых шассях?

Полагаю тут тормоз перед касанием зажат был.

Опубликовано:

видимо, огонёк по мне за все мои грехи будет шквальный

как вариант - онлайн выйти инкогнито.

под ником Берия, например :)

Опубликовано:

 

 

под ником Берия, например
 Ага, еще можно под ником Каганович, Лазарь Моисеевич. Не, ну это,  тоже сподвижник. :biggrin:
Опубликовано:

Слова про карьеру отличные. Надо было сразу так и делать.  В ROF я не летал, но те кто летали сказали мне что как раз и покупали БЗС думая что там такая же компания будет, и расстроились найдя генератор миссий.
Это вернёт жизнь оффлайну. И конечно же поддержка модов даст возможность писать свои компании!  Пройду все 3 твд с удовольствием! А главное, будет "настоящий" пилот,  которого не очень будет хотеться терять.  

 

Надеюсь в планы так же входит добавление больше радиопереговоров по ДВ , больше команд и просто шутеечки по типу "горит бубновый", что бы не только в сингле но и онлайн было поинтереснее, а не только "ранен \ горю прыгаю  \ топливо НОЛЬ " .  И чуточку умнее ботов бы!  Что бы они не срывались в бой как только противник оказывается в 9-и километровой зоне игнорируя любые команды  "держитесь за мной или прикройте меня".

В патче очень жду исправления багов и улучшения игры. :) 

Опубликовано:

Спасибо за дневники. Надеюсь новый вариант кампании понравится оффлайнщикам.

Меня в этих дневниках больше шасси интересует. ИМХО надо сделать дымок при касании. В остальном жду с нетерпением момент, когда смогу попробовать новый вариант настройки. И волнуюсь если честно.... Вы там не перестарайтесь! Надеюсь они таки будут прыгать, просто не так сильно. :)

 

Если бы вы показали пару-тройку видео разных посадок, в том числе и с ошибкой, где можно было бы и прыгучесть оценить и работу стоек увидеть было бы здорово!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Полагаю тут тормоз перед касанием зажат был.

 

Не, это же Скипирич вроде, а он большой затейник и какие-то неочевидные способы придумывал. На Лагге например прокатывало колдунство с РПО и наддувом, возможно на Лавке тоже.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Кстати, а из-за чего дымок появляется при касании?

Опубликовано:

Кстати, а из-за чего дымок появляется при касании?

 

возможно из за резкого давления на резину вкупе с трением?

Опубликовано:

из-за драмматического уменьшения подъёмной силы, она и выходит с дымком

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Прошу прощения, а что за посадка на видео? Это после работ по шасси?

А тут такая же. версия 2.003

https://www.youtube.com/watch?v=D3b2C6z_uOQ&feature=youtu.be

 

Не, разница есть, там газ убран полностью, а тут обороты немного выше перед касанием, там стойки дубовые и не видно хода штока, а тут на лицо работа амортизатора, ну и тормоза перед касанием не зажаты конечно же, иначе клевок был бы виден, ну и звук характерный. Изменено пользователем ross_Skipirich
Опубликовано: (изменено)

У Пое есть еще второе название Path of Alt+F4. Суть которого - успеть жмакнуть эту комбинацию до того, как персонажа грохнут. Ну собственно и вопрос - что будет мешать это же делать "боящимся" за своего персонажа? Ну если уже пошли аргументы: ведь я могу и не нажать Удалить. Ну раз ты можешь нарушать собственно поставленное собою правило, то и нажать Альт-Ф4 тебе ничто не мешает.

PS: ты, это не конкретно ты.

Во первых не всегда успеешь жмякнуть альт+ф4. Могут пилота убить. На нулях если крутишься, тоже можно внезапно в землю воткнуться. Еще очень часто бьются на обычных взлете/посадке. Во вторых можно ввести счетчик разрывов миссий. Это на тот случай если статистика будет видна всем. Посмотришь на чужую карьеру, где 100500 сбитых и куча орденов, но когда увидишь, что счетчик разрывов тоже 100500, то сразу понятно, что читер. В общем я тоже за режим дед из дед, опциональный разумеется.

 

А еще хотелось бы снизить интенсивность самих боевых вылетов до исторического. Т.е. ввести "скучные" миссии, где часто и не встретишь никого. Было бы хорошо если опционально. Иначе получаются нереальные цифры побед уже после месяца войны.

Изменено пользователем Warhamm
  • 1CGS
Опубликовано:

Не, это же Скипирич вроде, а он большой затейник и какие-то неочевидные способы придумывал. На Лагге например прокатывало колдунство с РПО и наддувом, возможно на Лавке тоже.

 

Ну в этом и разница - что сейчас достаточно нежно к полосе подвести без всякого колдунства. В принцие очень просто, если честно. Один только момент - хвост не опустить - самолет начинает взлетать. Приходится ждать пока затормозиться и постепенно опускать не допуская отрыва. И тормозить нельзя пока на 2х катишься - капот сразу.

Т.е. это продукт горения покрышки?

 

Из-за зашкаливающей брутальности пилота :)

Ну резина же греется и сублимируется в дымок.

https://youtu.be/R7x5HPsqsWE

Получается, амортизаторы сделали жестче, что бы не отпрыгивал? А можно еще сделать, что бы они все же проседали под весом самолета немного?

Фигня в том, что на советских самолетах они НЕ ДОЛЖНЫ проседать. Амортизаторы расчитывались так, что бы на стоянке самолет с полным весом стоял на полностью разжатых стойках. Причем после войны подобная практика была признана неудачной, есть послевоенный документ с наставлением всячески бороться с этим пережитком.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Ну в этом и разница - что сейчас достаточно нежно к полосе подвести без всякого колдунства. В принцие очень просто, если честно. Один только момент - хвост не опустить - самолет начинает взлетать. Приходится ждать пока затормозиться и постепенно опускать не допуская отрыва. И тормозить нельзя пока на 2х катишься - капот сразу.

 

Да какое там колдунство, газ убран не до конца, что бы нос загрузить, и всех делов.

Получается, амортизаторы сделали жестче, что бы не отпрыгивал? А можно еще сделать, что бы они все же проседали под весом самолета немного?

Изменено пользователем ross_Skipirich
Опубликовано:

Получается, амортизаторы сделали жестче, что бы не отпрыгивал? А можно еще сделать, что бы они все же проседали под весом самолета немного?

 

С амортизаторами дело наоборот обстоит.

Если они настолько жёсткие, что шток не ходит - то самолёт, как раз, охотнее отпрыгивает (на покрышках), т.к. амортизаторы не работают и не гасят колебания.

А вот на мягких амортизаторах часть энергии поглощается, и это может уменьшить отскок.

 

Насчёт проседания под весом - Данила выше ответил.

На советских самолётах того периода штоки на стоянке были полностью разжаты. А уж тем более если "притереть" к ВПП (когда нагрузка на шасси во много раз меньше веса самолёта).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Многих в этой теме (меня в том числе) интересовал вопрос кооперативной карьеры. Ответ дан здесь: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/page-36?do=findComment&comment=451827
 

Кооп сам по себе запланирован. Коопная кампания может быть после Кубани.

 

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Получается, амортизаторы сделали жестче, что бы не отпрыгивал? А можно еще сделать, что бы они все же проседали под весом самолета немного?

 

Нет, такие (необжимающиеся на стоянке) амортизаторы из самолётов, представленных в БЗС и БЗМ - только у советских истребителей. "Жёсткость" и осадка амортизаторов на стоянке настраивалась по имеющимся данным на каждый самолёт отдельно.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я в оффлайн в основном. 

В онлайне давно уже совсем редко, если не сказать никак.

Вот и ответы на многие вопросы :)

Опубликовано:

 

 

Вот и ответы на многие вопросы :)

Если разрабы начнут на проекте в он-лайн войну рубиться, то их это так затянет, что они работу забросят, пока не выиграют. Поэтому пусть уж лучше так)

Опубликовано:

Если разрабы начнут на проекте в он-лайн войну рубиться, то их это так затянет, что они работу забросят, пока не выиграют. Поэтому пусть уж лучше так)

Мне кажется, что по хорошему, хотя бы один такой, увлеченный онлайном, должен быть в команде разработчиков, чтобы не быть в отрыве от "реальности".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне кажется, что по хорошему, хотя бы один такой, увлеченный онлайном, должен быть в команде разработчиков, чтобы не быть в отрыве от "реальности".

Думаю Лофт и Викс достаточно налетали в онлайне, да и делали его (Г1)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

[бегает по потолку]

Да, отлично. Спасибо.

Что, кстати, порождает интересный вопрос. А именно: в старичке хостом мог быть любой игрок. Здесь же у нас ярко выраженный клиент-сервер. Отсюда: либо разработчикам потребуется городить отдельный сервер для обслуживания этого режима, либо... А пожалуй что другого варианта и нет. Что-то у меня сомнения что персоналка в данном случае справится с ролью хоста. Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано: (изменено)

Если разрабы начнут на проекте в он-лайн войну рубиться, то их это так затянет, что они работу забросят, пока не выиграют. Поэтому пусть уж лучше так)

А потом "цветные" патчи пойдут в прямой зависимости от победителей. :ь Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)

Что-то у меня сомнения что персоналка в данном случае справится с ролью хоста.

Ну в коопах это проблема уже персоналки. Имею ввиду хоста кооператива.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано: (изменено)

Ну в коопах это проблема уже персоналки. Имею ввиду хоста кооператива.

Это может быть очень толстой проблемой, учитывая нагрузку на комп.

 

Есть у меня ощущение, что решение будет весьма нетривиальным, а то и вообще новаторским.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано: (изменено)

  К Хану .    Ну в этом и разница - что сейчас достаточно нежно к полосе подвести без всякого колдунства. В принцие очень просто, если честно. Один только момент - хвост не опустить - самолет начинает взлетать. Приходится ждать пока затормозиться и постепенно опускать не допуская отрыва. И тормозить нельзя пока на 2х катишься - капот сразу.

 

Самолеты с хвостовым колесом нужно сажать только на три стойки. Этому учат в аэроклубах ,садясь в кабину ,летчик запоминает ,как проецируется капот относительно горизонта и выдерживает этот угол на выдерживании перед касанием.На глиссаде нужно целица в точку выравнивания перед полосой, если скорость установлена правильно ,летчику остается координированными движениями прибрать газ и подтягивать ручку на себя ,не тянуть ,а именно подбирать, достигая угла косания. Самолет сам сядет.Что бы не получить "козла" ,нужно убрать щитки (уменьшив подъёмную силу на пробеге), ну и выдерживать курс педалями при этом легкими прерывистыми нажатием на тормоз дождаться полной остановки.Так ,как показано на видео можно реализовать в игре и в жизни на искусственном покрытии,но не грунтовке, в большиннстве случаев это полный капотаж. 

Изменено пользователем -DED-Proks
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Думаю Лофт и Викс достаточно налетали в онлайне, да и делали его (Г1)

 

Наверное они перестали летать в онлайн БзС, после того как кнопку присоединения к серверу пришлось безуспешно раз 10 нажать :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ура! Ура!  Моя плакаль :)  Спасибо за хорошие новости :salute:

Опубликовано:

Наверное они перестали летать в онлайн БзС, после того как кнопку присоединения к серверу пришлось безуспешно раз 10 нажать :)

Гыг, помнится, чтобы на Гену в час пик попасть иногда приходилось и 20 раз жать, а потом ещё в чате логин-пароль вбивать. А после смерти пилота ещё и кикало с сервака, и сиди четверть часа а потом все заново. И ничего, летали.

Опубликовано: (изменено)

Раньше и за колбасой стояли по три часа, чтож теперь опять номерки на руке писать? ;)

post-4620-0-66366500-1474556783_thumb.jpg

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Очень приятные новости, спасибо вам:) Одна только просьба - по возможности, сделайте оформление интерфейса компании "аутентичным" - не тумблеры конечно, но текущий минималистичный интерфейс ,имхо, помешает погружению в атмосферу эпохи. 

Опубликовано:

сделайте оформление интерфейса компании "аутентичным" - не тумблеры конечно, но текущий минималистичный интерфейс ,имхо, помешает погружению в атмосферу эпохи.

Поддержу. Мне тоже было бы приятнее видеть что-то в духе того времени, понимаю, что это несовременно, но... наверное старею уже.

Опубликовано:

Гыг, помнится, чтобы на Гену в час пик попасть иногда приходилось и 20 раз жать, а потом ещё в чате логин-пароль вбивать. А после смерти пилота ещё и кикало с сервака, и сиди четверть часа а потом все заново. И ничего, летали.

А помнится и компов не было, и ничего, играли. Вот, держи вместо БзС:

elektronika.JPG

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ребят, не планируете ли вы ввести расширенные настройки графики, потому что тени и прочие альясинги мне не нужны, а жрут ресурсы (особенно после недавнего патча) даже на мощной машине?

Опубликовано:

А помнится и компов не было, и ничего, играли. Вот, держи вместо БзС:

elektronika.JPG

Увы, у меня уже есть :-)

Опубликовано:

Фигня в том, что на советских самолетах они НЕ ДОЛЖНЫ проседать. Амортизаторы расчитывались так, что бы на стоянке самолет с полным весом стоял на полностью разжатых стойках. Причем после войны подобная практика была признана неудачной, есть послевоенный документ с наставлением всячески бороться с этим пережитком.

Графики работы шасси из РДК 41 года: post-10108-0-15906800-1474561280_thumb.jpg

Если на стоянке шток разжат, то за счет чего и откуда берется разница по усилиям между предварительной затяжкой и стояночным усилием(обозначил красным)?

Поправьте меня если ошибаюсь, но вроде бы усилие предварительной затяжки соответствует положению штока амортизатора без нагрузки, а стояночному усилию соответствует положение штока, сместившегося под весом самолета. А значит, под весом самолета штоки все же должны проседать?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Самолеты с хвостовым колесом нужно сажать только на три стойки. Этому учат в аэроклубах ...

Так ,как показано на видео можно реализовать в игре и в жизни на искусственном покрытии,но не грунтовке, в большиннстве случаев это полный капотаж. 

 

Правильно на три, конечно.

Но вот с тем, что на грунт нельзя на 2 точки - не соглашусь. Плохо, значит, учат в аэроклубах. :)

 

 

 

 

И таких видео - полно.

Опубликовано: (изменено)

Заинтриговали карьерой.... )

я тоже стал играть только в офлайне. Там и боты стаб не ставят на оси и не летают на 35% топлива и не в космосе и облака не отключают, не катапультируются чуть что, а наоборот у целей шарахаются ..... Напарники только тупят. Кооп было бы круто.

 

Даже хочется купить и остальные продукты..... )

Изменено пользователем =WAR=Serge-99

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...