Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Александр, Б6, когда, примерно, обнова пойдет?

Опубликовано:

Как-то странно. Из твоих слов понятно что толковый онлайн должен быть прибыльным. Про токловый онлайн пишут часто, много, все знают что он будет крутым. Но бабло гребет почему-то тундра и танколеты. Вроде очевидно - раз гребут бабло именно они, то их онлайн действительно толковый!

 

На АДВ летал пару месяцев (до полугода). Помню вонь только при заикании: может деньжат чутка снимать с игроков. Аргументы были: я купил Ил2, мне еще и за полетушки нада платить?

Согласен. Никто не будет донатить если не нагибать. А именно это аспект и дают что тундра что варгейминг.

Ещё играя в РоФ родилась идея, изготовлять за небольшую плату онлайн награды. Фетиш тоже приносит прибыль.

Опубликовано:

чет интересно, тут на форуме вообще есть те, кто играет в офлайн?

просто для меня если ты офлайнщик, то в онлайне (на форуме) твое появление как минимум странно ))))

 

выйдете из сумрака (офлайна) покажитесь?

Странная логика, со странными словами  :fly:

Вы в какой реальности, уважаемый? 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вирпилы - чё адовы черти, даже в обсуждениях самого позитивного дневника найдут повод разосраться!  :blink:

Я себя скорее к оффлайнщикам отношу, но могу и в онлайн заглянуть для улучшения статистики тамошних завсегдатаев. Огребать без разницы от кого, что от бота, что от какого-то там чела. Зато я знаю, что и на дне есть жизнь!  :lol: На дне он-лайн статистики  :rofl:

:salute: S! all

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

другое дело, когда человеку до онлайна дела нет, он приходит с работы и полноценно офлайном занимается в свое удовольствие.

Вот это уже здравое рассуждение, а то я було испужался за Вас  :salute:

Опубликовано: (изменено)

Ещё играя в РоФ родилась идея, изготовлять за небольшую плату онлайн награды. Фетиш тоже приносит прибыль.

Еще на базе старенького Ил2 были идеи "за деньги". Но бабло гребут почему-то другие. А ведь 15 лет прошло. Неужто акулы бизнеса не знают где бабло обитает?

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Карьера как в РоФ - круто. А если её ещё и с коопом замешать.. Бомба будет, как пить дать.

Опубликовано:

обычно делают продукт который приносит прибыль, если продукт не приносит прибыль его закрывают...

очевидно

Я думаю знающие люди уже все посчитали и мы имеем то что имеем )

снова очевидно.

 

не вижу причин не согласиться.

Опубликовано: (изменено)

Ну слава Богу! и про шасси и особенно про Карьеру, думал уже так до пенсии и буду мучиться. Одна здоровенная претензия к игре снята. Еще ИИ допилить и у меня лично их вообще не останется, во всяком случае таких о которых стоило бы говорить.  

 

Оф лайн это круто,отлично!Но какой бы он хороший не был,это трамплин для он лайна.

 А для кого-то - посадочная полоса ПОСЛЕ онлайна. Не поверите, но в онлайн тоже можно наиграться. 

ну вот. хотел отдохнуть от форума а тут такие новости  :)

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вирпилы - чё адовы черти, даже в обсуждениях самого позитивного дневника найдут повод разосраться!

я срача не видел, за редким, оскорбительным исключением.

в целом вроде нормально обсуждаем дневник и новый режим игры.

Опубликовано:

Отличные новости. Просто отличные. 
Разрабы, у меня предложение по режиму карьеры. Сделайте возможность создавать смертного персонажа!(хз было ли такое в РоФ). Вот интересу-то прибавится. Тем паче что персонажей можно будет много создавать одновременно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Еще на базе старенького Ил2 были идеи "за деньги". Но бабло гребут почему-то другие. А ведь 15 лет прошло. Неужто акулы бизнеса не знают где бабло обитает?

Ну если каждая награда будет так сказать официальной, грамота или паспорт, то вопрос другой. Это скорее всего прокатит на западе, а у нас всё в притык))) некоторые и бзк не хотят брать)
Опубликовано:

Отличные новости. Просто отличные. 

Разрабы, у меня предложение по режиму карьеры. Сделайте возможность создавать смертного персонажа!(хз было ли такое в РоФ). Вот интересу-то прибавится. Тем паче что персонажей можно будет много создавать одновременно.

Вопрос без стебу. Но что мешает самому удалять персонажа по смерти? Почему это должна контролировать игра? Я уточню - я не против режима "dead is dead". Я более того за всё то, что делают разрабы, ну как-то доверяю я им. Но всегда интересовала мотивация просящих этот режим. Ведь есть же кнопка: удалить персонажа.

Опубликовано:

Отличные новости. Просто отличные. 

Разрабы, у меня предложение по режиму карьеры. Сделайте возможность создавать смертного персонажа!(хз было ли такое в РоФ). Вот интересу-то прибавится. Тем паче что персонажей можно будет много создавать одновременно.

А они там в общем и были смертные. Если не нажимать "переиграть" после смерти персонажа то карьера заканчивается. 

Опубликовано: (изменено)

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Это -- именно та игра, которой я жду от разработчиков уже несколько лет, смутно надеясь, что они все же вернутся "на путь истинный".

И если для этого пришлось пожертвовать Лофтом, которого я особо и не знал, кроме как по нескольким откровенно странным решениям (в стиле "отключения настроек графики для равенства в сетевой игре" и "НЕ_ММО") -- честно, мне совсем не жалко. Я надеюсь, его наследие будет планомерно изыматься и заменяться хорошим, добрым и, как показывает практика, вечным.

Наконец-то это произошло, перемены к лучшему объявлены. Единственно, хотелось бы высказать одно опасение. А именно,

 

 

Персонаж игрока будет нести службу в определенной эскадрилье, боевой путь которой будет, по возможности, исторически воспроизводиться.

Я понимаю важность исторической компоненты в игре, поэтому это логично и правильно, хоть и трудоемко. Но может быть, есть смысл сделать опциональный режим кампании, где игрок способен влиять на ресурсы сторон и двигать в меру сил линию фронта силами своей эскадрильи, как в КФС3? Я понимаю, что это не исторично и странно, когда войска СССР одерживают решительную победу осенью 1942 года под Сталинградом, но этот режим игры завораживает ничуть не меньше, а иногда и больше, чем исторический. Проверено на себе. 

 

Еще есть вопрос, а что какова будет судьба тех статических миссий, которые были созданы на этот момент? Они так же станут доступны для прохождения по мере открытия этапов кампании? Или появятся условия для их выполнения?

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос без стебу. Но что мешает самому удалять персонажа по смерти? Почему это должна контролировать игра? Я уточню - я не против режима "dead is dead". Я более того за всё то, что делают разрабы, ну как-то доверяю я им. Но всегда интересовала мотивация просящих этот режим. Ведь есть же кнопка: удалить персонажа.

ну так всякие фишки от самой игры, типа сообщения "такой-то такой-то, богиб в бою при таких-то обстоятельствах". Какая-нибудь доска памяти. Да и само чувство именно необратимой смерти персонажа уж куда лучше простой возможности его удалить. В Diablo II LoD помню эта фишка была весьма и весьма забавной, не смотря на то, что персонажей там тоже можно удалять.

Опубликовано:

Вопрос без стебу. Но что мешает самому удалять персонажа по смерти? Почему это должна контролировать игра? Я уточню - я не против режима "dead is dead". Я более того за всё то, что делают разрабы, ну как-то доверяю я им. Но всегда интересовала мотивация просящих этот режим. Ведь есть же кнопка: удалить персонажа.

Отсутствие возможности переиграть (даже если ей не пользуюсь), лично для меня окрашивает вылет в совершенно другие краски, от взлета и до посадки в напряжении. Самовнушением тоже можно баловаться строго до определенного момента. Это было уже много раз проверенно в программе Вархамма, обычные сервера, с возможностью отменить смерть, и хардкорные, с окончательным результатом вылета, ощущения непередаваемые.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос без стебу. Но что мешает самому удалять персонажа по смерти? Почему это должна контролировать игра? Я уточню - я не против режима "dead is dead". Я более того за всё то, что делают разрабы, ну как-то доверяю я им. Но всегда интересовала мотивация просящих этот режим. Ведь есть же кнопка: удалить персонажа.

Кнопку можно не нажать... Поэтому контролировать должна игра. Смысл в ультимативности события.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А они там в общем и были смертные. Если не нажимать "переиграть" после смерти персонажа то карьера заканчивается. 

Вот именно надо возможность переиграть по желанию убрать) Всего одна галочка "смертный" добавит кучу ощущений имхо)

Изменено пользователем MirroR
Опубликовано: (изменено)

Это -- именно та игра, которой я жду от разработчиков уже несколько лет, смутно надеясь, что они все же вернутся "на путь истинный".

И если для этого пришлось пожертвовать Лофтом, которого я особо и не знал, кроме как по нескольким откровенно странным решениям (в стиле "отключения настроек графики для равенства в сетевой игре" и "НЕ_ММО") -- честно, мне совсем не жалко. Я надеюсь, его наследие будет планомерно изыматься и заменяться хорошим, добрым и, как показывает практика, вечным.

Наконец-то это произошло, перемены к лучшему объявлены. Единственно, хотелось бы высказать одно опасение. А именно,

Я понимаю важность исторической компоненты в игре, поэтому это логично и правильно, хоть и трудоемко. Но может быть, есть смысл сделать опциональный режим кампании, где игрок способен влиять на ресурсы сторон и двигать в меру сил линию фронта силами своей эскадрильи, как в КФС3? Я понимаю, что это не исторично и странно, когда войска СССР одерживают решительную победу осенью 1942 года под Сталинградом, но этот режим игры завораживает ничуть не меньше, а иногда и больше, чем исторический. Проверено на себе. 

 

Еще есть вопрос, а что какова будет судьба тех статических миссий, которые были созданы на этот момент? Они так же станут доступны для прохождения по мере открытия этапов кампании? Или появятся условия для их выполнения?

Плюсовал пост строго за момент с опцией для кампании, чтобы мою точку зрения правильно поняли:)

Изменено пользователем AstronHaizer
Опубликовано:

 

 

 

Я правда понимаю есть и смертные и бесмертные у меня. Просто не понятно что мешает лично собою это контролировать? Просто чтобы была галочка?

Опубликовано:

Я правда понимаю есть и смертные и бесмертные у меня. Просто не понятно что мешает лично собою это контролировать? Просто чтобы была галочка?

Перечитай мой пост еще раз, там ответ на твой вопрос, в программе Вархамма уже пробовал оба варианта , контроллировать самому, и безальтернативный ультиматум приносят совершенно разные по яркости эмоции.

Опубликовано:

Вот именно надо возможность переиграть по желанию убрать) Всего одна галочка "смертный" добавит кучу ощущений имхо)

 

Ну в основном матерных, честно говоря, и начнутся перетензии к разработчикам что боты не так летают, зенитки слишком метко стреляют итд. Но в принципе, пусть будет, почем нет,

Опубликовано:

ну так всякие фишки от самой игры, типа сообщения "такой-то такой-то, богиб в бою при таких-то обстоятельствах". Какая-нибудь доска памяти. Да и само чувство именно необратимой смерти персонажа уж куда лучше простой возможности его удалить. В Diablo II LoD помню эта фишка была весьма и весьма забавной, не смотря на то, что персонажей там тоже можно удалять.

А вот в Path of Exile, прямом идейном наследнике той самой второй Дьяблы, эту фичу поменяли. Персонаж просто выбывает из "Хардкорной лиги", в которой он находится, переносясь в "Стандартную" вместе со всем содержимым. Многие часы и труды по прокачке персонажа не пропадают впустую, даже с трудом добытые предметы и навыки сохраняются. Но в хардкорной лиге, взаимодействиях, экономике персонаж больше никогда участвовать не будет. Эффект -- одинаковый, попаболь -- меньше. 

Опубликовано:

О! Оффлайнщики отчитались о своих фетишах! Как выяснилось, у всех это одно и тоже - узнать, а как это, умирать... Я даже не уверен, а можно ли над этим смеяться  :lol:

Опубликовано: (изменено)

А вот в Path of Exile, прямом идейном наследнике той самой второй Дьяблы, эту фичу поменяли. Персонаж просто выбывает из "Хардкорной лиги", в которой он находится, переносясь в "Стандартную" вместе со всем содержимым. Многие часы и труды по прокачке персонажа не пропадают впустую, даже с трудом добытые предметы и навыки сохраняются. Но в хардкорной лиге, взаимодействиях, экономике персонаж больше никогда участвовать не будет. Эффект -- одинаковый, попаболь -- меньше. 

У Пое есть еще второе название Path of Alt+F4. Суть которого - успеть жмакнуть эту комбинацию до того, как персонажа грохнут. Ну собственно и вопрос - что будет мешать это же делать "боящимся" за своего персонажа? Ну если уже пошли аргументы: ведь я могу и не нажать Удалить. Ну раз ты можешь нарушать собственно поставленное собою правило, то и нажать Альт-Ф4 тебе ничто не мешает.

PS: ты, это не конкретно ты.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Странная логика, со странными словами  :fly:

Вы в какой реальности, уважаемый?

это первичная реакция

 

Вот это уже здравое рассуждение, а то я було испужался за Вас  :salute:

это вторичная

 

правильная вторая, потому как в первом случае никого задеть не хотел и уж тем более, не собирался тут противостояние устраивать.  :friends:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

О! Оффлайнщики отчитались о своих фетишах! Как выяснилось, у всех это одно и тоже - узнать, а как это, умирать... Я даже не уверен, а можно ли над этим смеяться  :lol:

Не знаю, у меня такого фетиша нет. Поэтому у меня кнопочка "переиграть" в игре всегда была есть и будет. У оффлайнщиков на самом деле немного другие "фетиши", и есть у меня подозрение что их поболе будет чем у онлайнеров, у которых в общем-то все удовольствие померяться статой :lol:   прошу не принимать за провокацию, ну имею я тоже право отпустить ответную шпильку!

Опубликовано:

 

 

у онлайнеров, у которых в общем-то все удовольствие померяться статой    прошу не принимать за провокацию, ну имею я тоже право отпустить ответную шпильку!

это не провокация, а констатация факта.

у онлайнщика всего два хочу

- это стата и противник человек.

при условии, что нет рассинхрона и лагов сетевых/железных 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Всё, тема неуклонно заварачивпет в тупик.

Опубликовано:

чет интересно, тут на форуме вообще есть те, кто играет в офлайн?

просто для меня если ты офлайнщик, то в онлайне (на форуме) твое появление как минимум странно ))))

 

выйдете из сумрака (офлайна) покажитесь?

Есть. 

Правда, пока в оффлайн БзС я почти не играю. Но, судя по всему, скоро все изменится, спасибо Джейсону. 

 

 

О! Оффлайнщики отчитались о своих фетишах! Как выяснилось, у всех это одно и тоже - узнать, а как это, умирать... Я даже не уверен, а можно ли над этим смеяться  :lol:

Неужели больше ничего в постах "оффлайнщиков" не бросилось в глаза? 

 

 

У Пое есть еще второе название Path of Alt+F4. Суть которого - успеть жмакнуть эту комбинацию до того, как персонажа грохнут. Ну собственно и вопрос - что будет мешать это же делать "боящимся" за своего персонажа? Ну если уже пошли аргументы: ведь я могу и не нажать Удалить. Ну раз ты можешь нарушать собственно поставленное собою правило, то и нажать Альт-Ф4 тебе ничто не мешает.

PS: ты, это не конкретно ты.

Есть такое. Увы, пока не ввели таймер на логаут, так оно и будет, и папики-"хардкорщики" будут и дальше "читовать" таким образом. 

И я совершенно согласен с твоим аргументом. Например, оффлайновый хардкор-персонаж в Д2 отлично сохранялся путем регулярного копирования файлов персонажа в соседнюю папку, после смерти файлики можно было просто восстанавливать. 

Поэтому никакого особо сакрального смысла в режиме "с одной жизнью" я не вижу. Впрочем, если введут -- я его просто не буду включать. Главное, чтобы он не был включен по умолчанию, как в ЛокОне. 

Опубликовано:

Поэтому никакого особо сакрального смысла в режиме "с одной жизнью" я не вижу. Впрочем, если введут -- я его просто не буду включать. Главное, чтобы он не был включен по умолчанию, как в ЛокОне. 

Собственно и я сразу написал - ничего не имею против этого режима.

В РоФе было аналогично Локону. Если персонаж умер и ты не нажал переиграть, то он просто числится у тебя в списке. И через некоторое время глядя на "свой" список, каждый следующий пилот становится дороже и дороже.

Опубликовано:

 прошу не принимать за провокацию, ну имею я тоже право отпустить ответную шпильку!

Дык, я это, тоже оффлайнщик  ;)  :salute:  Ща мы их вместе зашпуляем  :pilot:Шучу, шучу!  :rofl:

Опубликовано:

Отсутствие возможности переиграть (даже если ей не пользуюсь), лично для меня окрашивает вылет в совершенно другие краски, от взлета и до посадки в напряжении. Самовнушением тоже можно баловаться строго до определенного момента. Это было уже много раз проверенно в программе Вархамма, обычные сервера, с возможностью отменить смерть, и хардкорные, с окончательным результатом вылета, ощущения непередаваемые.

Кнопка резет всегда подрукой )

 

А вот в Path of Exile, прямом идейном наследнике той самой второй Дьяблы, эту фичу поменяли. Персонаж просто выбывает из "Хардкорной лиги", в которой он находится, переносясь в "Стандартную" вместе со всем содержимым. Многие часы и труды по прокачке персонажа не пропадают впустую, даже с трудом добытые предметы и навыки сохраняются. Но в хардкорной лиге, взаимодействиях, экономике персонаж больше никогда участвовать не будет. Эффект -- одинаковый, попаболь -- меньше. 

Хм, а я то думал что вторая дьябла оффлайн игра ))) С возможностью онлайна, давно как это было...

Опубликовано:

Прошу прощения, а что за посадка на видео? Это после работ по шасси?

А тут такая же. версия 2.003

 

 

Нельзя ли посадку Пешечки показать, на новых шассях?

Опубликовано: (изменено)

Хороший дневник, вечером Кубань куплю, честное пионерское.

 

зы. полтора года игру не запускал.

ззы. Вот хорошие вы чуваки, топорики, но один косяк за вами водится. Сколько вам писали про странную посадку на две точки? Даже до ругани доходило, а вы "УНВП". А теперь бац, оказывается можно еще правильнее. И на фиг было ругаца? И так по всем вопросам.

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Всё, тема неуклонно заварачивпет в тупик.

что то мне подсказывает, что тон задал я своим постом на первой странице.

какой то он провокационный получился  :blush:

народ дальше не читает, забрало падает и сразу в онлайн бой!

 

 

зы. полтора года игру не запускал.

 

 

Вот хорошие вы чуваки, топорики, но один косяк за вами водится.

судя по количеству дней твоего прогула, ты еще и должен остался. 

Опубликовано:

Неужели больше ничего в постах "оффлайнщиков" не бросилось в глаза? 

Да не... Я просто написал о своём понимании удовольствия от осознания ультимативности отдельной последовательности отыгрышей. И был удивлён тому, что я не уникален. Это-то и настроило меня на шутливый лад  :lol:

Опубликовано:

7 июня 2016 года был опубликован приказ Министерства Спорта о включении Компьютерного спорта в реестр официальных видов спорта Российской Федерации.

Здравствуйте, товарищи кибер-атлеты!  :salute: 

 

Читаю тему и местами плачу.. )) Спасибо, день задался!  :good:  

Особенно доставила история Паука, такие мемуары надо где-то сохранять на сайте, ИМХО, реально ж прослезиться от ностальгии можно.  :biggrin:

 

Про порнуху и реальную бабу в баре тоже поржал от души.  :lol: 

 

Я затрудняюсь сказать, сколько у меня оффлайн часов. Точно больше 100 )))))

В онлайне давно уже совсем редко, если не сказать никак. Меня вот сослуживцы журят, мол игру делаешь, а сам в неё не играешь. При этом как-то упускается из виду тот факт, что я ежедневно так улётываюсь при работе над физикой и тестировании рабочих сборок, что от одного вида самолётов уже укачивает.  :o: Но доля истины тут есть, конечно, надо бы заглянуть к вам в онлайн на огонёк. ))) (видимо, огонёк по мне за все мои грехи будет шквальный)

 

2.004 будет совсем скоро.

Осталось совсем немного.  :)

  • Поддерживаю! 38

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...