707shap_Srbin Опубликовано: 6 сентября 2016 Опубликовано: 6 сентября 2016 (изменено) Заинтересовала меня эта машина. Мартин Пегг пишет, что это Hs129B-2 W.Nr.280. В это же время испытывались машины W.Nr.0266 и 0267. Копипастер Харук так переводит Мартина Пегга: Неспособность 30-мм пушек эффективно поражать танки привела к появлению на Hs 129В-2 ещё более тяжелого вооружения - 37-мм пушки ВК 3,7*, авиационной модификацией зенитки Flak 18. Пушка размещалась под фюзеляжем и закрывалась обтекателем, выклеенным из фанерных полос и обтянутым тканью. Боекомплект состоял всего из 12 снарядов. Модификация, вооруженная такой пушкой, получила обозначение Hs 129В-2/R3. При установке ВК 3,7 для удержания взлетной массы машины в приемлемых пределах приходилось снимать фюзеляжные пулеметы. Испытания Hs 129В-2 с 37-мм пушкой начались в ноябре 1942 г. на серийном самолете W.Nr. 0280. В январе 1943 г. эта машина поступила для доводки конструкции лафета в испытательный центр в Рехлине. Полностью цикл испытаний был завершен в октябре 1943 г. Известно, что на W.Nr.0266 сначала испытывался новый фонарь кабины пилота с выпуклым остеклением, а затем - установка камеры фотопулемёта Robot II. Затем на самолёте испытывались двигатели GR 14M38. Машина была законсервирована, и её след теряется. В списках потерь её нет. Самолёт W.Nr.0267 получил новые двигатели GR 14M38, испытывался с ними и 26.09.43 была повреждена в столкновении, не ремонтировалась и законсервирована. А что же W.Nr.280? В декабре 1942, 4.(Pz.)/Sch.G.1, базируясь в Тацинской, получила 6 новых "Хеншелей": W.Nr.280 - потерян 12 июля 1943 на Курской Дуге. W.Nr.282 - повреждён 5 января 1943 W.Nr.283 - разбился 28 декабря 1942 W.Nr.284 - разбит 20 января 1943, за штурвалом был комэскадрильи. W.Nr.285 - сбит зенитками 30 января 1943. W.Nr.286 - уничтожен своими войсками при оступлении на аэродроме в Тацинской 28 января 1943. Таким образом, Пегг не только ошибся в идентификации самолёта (фотографию Hs129B-1 он опознал как Hs129B-2), но и с привязкой Зав.Номера 0280 к самолёту, на котором испытывалась пушка Bk 3.7. Плюс ко всему, Денеш Бернад в книге "Хеншель 129 в бою" таблице говорит о том, что заводу было предоставлено только 2 самолёта - W.Nr.0266 & 0267. Попробуем выяснить, что это за самолёт такой на фотографии. Круглые воздухозаборники говорят нам о том, что это Hs129B-1. Мне удалось найти видео с наземных испытаний этого самолёта. Рулёжка. Отстрел орудия по мишени. Видно, что самолёт несёт обозначение CC+IO. Попробуем определить, что это за самолёт. Hs129B-1 было построено 50 самолётов, W.Nr.0151 - 0200. Известны ШтаммКеннцайхены (заводские коды) на первые 10 самолётов, KG+GI - KG+GR. Экстраполируя коды дальше на серию, получаем W.Nr.0168 - KG+GZ. А вот дальше начинается пробел, с W.Nr.0169 - до W.Nr.0200. К сожалению, нет фото самолётов этой группы с Штаммкенцайхенами, а только с Фербандкеннцайхенами (кодами в подразделениях). Правда известно, что коды CC+IN, CC+IO принадлежали Hs129B-1. Но заводской номер неизвестен. Поэтому, проследить конкретную судьбу самолёта проблематично. В дальнейшем, самолёт получил обозначение "Белая А" Один из спиннеров белого цвета. Обозначения ISA ("Штурмовой знак") отсутствуют, что говорит о том, что самолёт находится не на фронте. Буква за крестом, что характерно для 4-го и 8-го Штаффелей Schl.G.2. Однако в таком случае она должна быть синяя с белой обводкой, а не белая. Закрашенный StKz - самолёт не на полигоне испытательного центра Е-Штелле Рехлин. Может, авиашкола? -Начальная подготовка - нет, III./Zerstorerschule 2 использовала цифры белого цвета вместе с StKz, а после переформирования в IV./SG151 - код 6Q+_. - Учебно-боевая группа в Деблин-Ирене - нет, они до марта 1943 года использовали маркировку 4M+_D (где на месте _ - буква жёлтого цвета), а после букву чёрного цвета с белой обводкой перед крестом и треугольник после креста. А что же с Bk 3.7 на самолёте Hs129B-2? Есть единственное фото: Но это Hs129B-2 W.Nr.120494, DO+XG, один из 3 самолётов, на котором испытывалась пушка Pak 38 (50мм) на аэродроме Травемюнде. Этот же самолёт позднее послужил первым прототипом для самолёта с 75мм пушкой. Таким образом: 1. Bk 3.7 на Hs129B-2 никогда не ставилась. 2. Испытания Bk 3.7 проводились на Hs129B-1, при этом установка испытания не прошла: снаряды пушки имеют меньшую бронепробиваемость, чем у 30 мм MK101 и MK103, которые массово ставились на Hs129B-1 и Hs129B-2. Вместе с тем, установка значительно снижала лётные данные самолёта (снижение макс. скорости, управляемости, увеличение посадочной скорости). Плюс к этому, у Flak 18 значительно меньше боекомплект (всего 12 снарядов), и они требуются для Ju87G. 3. Rustzatze /R3 - не отражён ни в одном документе, и поэтому - миф. Изменено 9 сентября 2016 пользователем I./ZG1_Panzerbar 8
Max_Damage Опубликовано: 6 сентября 2016 Опубликовано: 6 сентября 2016 (изменено) Вообще это был очень плохой самолёт, который едва мог летать. Я бы просто не хотел чтобы вот его ввели и игра внезапно превратилась в спам этих самых... у юнкерса и так добавлены неисторичные пушки для Сталинграда. Основное средство против танков все равно оставались бомбы во времена Сталинграда, а если добавлять самолёты с пушками ну у нас получится вар тандер где все летают на штурмовиках с 37 мм подкалиберами. даже пушки юнкерса как-то глаз режут. Берёшь бомбы и по старинке.. Изменено 6 сентября 2016 пользователем Max_Damage
707shap_Srbin Опубликовано: 6 сентября 2016 Автор Опубликовано: 6 сентября 2016 (изменено) Вообще это был очень плохой самолёт, который едва мог летать. Ну, пилоты, которые на нём летали, хвалили этот самолёт за хорошие взлётно-посадочные характеристики, отменную управляемость на малых скоростях (особенно помогало при атаке наземных целей и маневрировании у земли при уходе от истребителей), отличный обзор из кабины. Отмечали, что благодаря бронекапсуле, при вынужденной посадке практически всегда пилот оказывался невредим. Всё вооружение - в фюзеляже, что давало очень сосредоточенный огонь. В конце этого видео, Хеншель атакует танк, похожий на Матильду. Три выстрела, после попадания в район моторного отсека танк взрывается. Изменено 6 сентября 2016 пользователем I./ZG1_Panzerbar 2
Max_Damage Опубликовано: 6 сентября 2016 Опубликовано: 6 сентября 2016 (изменено) Это чудо техники ну это берешь ил2. уполовиниваешь бомбовую загрузку. Снимаешь ракеты. Уменьшаешь мощность мотора и убираеш хвостового стрелка. ну это просто гений мысли инженерной .. и броню снижаешь то есть моторы не защищены никак Изменено 6 сентября 2016 пользователем Max_Damage
707shap_Srbin Опубликовано: 6 сентября 2016 Автор Опубликовано: 6 сентября 2016 убираеш хвостового стрелка. Сможете сказать навскидку, сколько Ил-2 и Hs129B было сбито истребителями противника?
Max_Damage Опубликовано: 6 сентября 2016 Опубликовано: 6 сентября 2016 (изменено) не я об этом вообще не знаю да и не надо переводить стрелки ладно? Самолёт полное уг. Каким образом кто-то мог о нём хорошо отзываться история умалчивает если его от фрона подальше прятали Изменено 6 сентября 2016 пользователем Max_Damage
707shap_Srbin Опубликовано: 6 сентября 2016 Автор Опубликовано: 6 сентября 2016 (изменено) не я об этом вообще не знаю Так узнайте. Около 5000 Ил-2 было сбито в воздушных боях. Потери Hs129 от вражеских истребителей оцениваются в 90-100 самолётов за все время боевого применения. да и не надо переводить стрелки ладно? Я отвечаю на ваши утверждения. К сожалению, не подкреплённые фактами. Самолёт полное уг. Это ваше экспертное мнение? Каким образом кто-то мог о нём хорошо отзываться история умалчивает Непосредственно сами пилоты, летавшие на этом самолёте. если его от фронта подальше прятали С момента своего появления, эскадрильи, вооружённые Hs129, непрерывно участвовали во всех крупнейших сражениях на Восточном фронте с лета 1942 года, и воевали вплоть до конца войны. Изменено 6 сентября 2016 пользователем I./ZG1_Panzerbar
Max_Damage Опубликовано: 6 сентября 2016 Опубликовано: 6 сентября 2016 Ты лжёшь когда говоришь, что я не аргументирую. ТТХ самолёта соответствует 50% от ил2. Зачем ты мне в нос тычешь потери что они означают? ХШ это недо самолёт, а ил2 это наравне с т34 то, что уничтожило Германию.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 6 сентября 2016 Опубликовано: 6 сентября 2016 Так узнайте. Около 5000 Ил-2 было сбито в воздушных боях. Потери Hs129 от вражеских истребителей оцениваются в 90-100 самолётов за все время боевого применения. на вскидку из ВИКИ.: "Ил-2 Единиц произведено 36 183" - потеряно по Вашим данным от истребителей противника 5000. "Henschel Hs 129 Единиц произведено 878" - потеряно 90-100. Какие выводы мы можем сделать из данной информации....? То что Хеншель "замечательный самолёт"...или "ил-2 никуда не годился".........? 3
707shap_Srbin Опубликовано: 6 сентября 2016 Автор Опубликовано: 6 сентября 2016 (изменено) на вскидку из ВИКИ.: Ну да Каждый 7-й Ил-2 и каждый 8-й Hs129B был сбит в воздушном бою. Я и не утверждаю, что Ил-2 плохой а Хеншель129 хороший. Я говорю о том, что 129-й не так плох, как о нём пишут. ТТХ самолёта соответствует 50% от ил2. По скорости Хеншель проигрывает Илу 30 - 40 км/ч. Тяговооружённость - Ил-2 - 3,7 кг/л.с, Hs129B-2 - 2,9 кг/л.с. Хеншель нёс столько же бомб, сколько нёс Ил-2. Стрелковое вооружение в целом было более удачно расположено, фюзеляжные пушки намного точнее, чем разнесённые в плоскостях. Хеншель проигрывает не в ТТХ, а в применении. Хеншель - это в первую очередь противотанковый штурмовик. Но у немцев не было самого эффективного противотанкового оружия - ПТАБ, поэтому им приходилось применять 30мм пушки, делая заход за заходом на танки на малой высоте и с одних и тех-же направлений, каждый раз подставляясь под сосредоточенный огонь зениток. В случае с Илами, задача стояла проще - один раз пройтись, высыпать все ПТАБы залпом, и уйти из зоны поражения зенитками. Именно поэтому, максимально эффективно Хеншель применялся в оборонительных боях, когда советские танки прорывали немецкую оборону и выходили на оперативный простор. В этом случае у них отсутствовало стационарное зенитное прикрытие, и Хеншели могли действовать свободно. При попытках действовать не над своей, а над вражеской территории, в условиях статичной обороны, высоконасыщенной зенитками, приводило к серьёзным потерям. Это, кстати, справедливо и для Ил-2. Ил-2 применялся всё-таки как многоцелевой штурмовик по множеству целей. А Hs129 "не на танки" летал только тогда, когда под рукой больше ничего не было, либо погода не позволяла поднять Fw190F из штурмовых эскадр. Вообще, сравнение Ил-2 и Hs129B в роли штурмовика - из разряда "Кто победит - слон или кит?". У них были довольно разные цели и области применения. Ты лжёшь когда говоришь, что я не аргументирую. Аргументируйте пожалуйста 50%ные характеристики Изменено 6 сентября 2016 пользователем I./ZG1_Panzerbar 1
Ilves Опубликовано: 6 сентября 2016 Опубликовано: 6 сентября 2016 на вскидку из ВИКИ.: "Ил-2 Единиц произведено 36 183" Да-да-да. Если грубо: ~33000 принято военными до окончания б/д; ~3300 в действующей армии на конец войны; ~11500 боевые потери; ~11000 небоевые потери; т.о. из 36183: более 3000 выпущено после войны, а более 7000 просидели в тылу и фронта вообще не видели. Это просто "для порядку" .
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 6 сентября 2016 Опубликовано: 6 сентября 2016 Панцербар, напрасно ты ведешся на эти срачи. Тема интересная но тонет во флуде. Считает человек что Хеншель был уг ну пусть считает это его право. Забей и все. Ты просто кучу времени перетратишь на эти бесполезные споры чтобы ему(им) доказывать обратное. Даже если ты приведешь неоспоримые факты эффективности Hs-129 всёравно "Илы победили Германию а Хеншель - УГ" для него это как было так и есть. Лучше продолжай постить интересные фото и разные выдержки из исторических документов, всегда с интересом их читаю 1 5
JGr8_AzzoT Опубликовано: 6 сентября 2016 Опубликовано: 6 сентября 2016 Для геймплея Хеншель просто необходим - вполне годный штурмовик, а альтернативы у синих нет... Начиная с конца 42-го года штурмовики, как класс, у синих просто отсутствуют, кроме Хеншеля 129 4
707shap_Srbin Опубликовано: 6 сентября 2016 Автор Опубликовано: 6 сентября 2016 (изменено) Начиная с конца 42-го года штурмовики, как класс, у синих просто отсутствуют, кроме Хеншеля 129 Штурмовики Люфтваффе: Schl.G.1 & Schl.G.2 - Fw190F и Hs129B SKG10 - Fw190F SG1/2/3/4/5/10/77 - Ju87D/G/ Fw190F/G SG9 - Hs129B Изменено 6 сентября 2016 пользователем I./ZG1_Panzerbar
JGr8_Abent Опубликовано: 6 сентября 2016 Опубликовано: 6 сентября 2016 ил2 это наравне с т34 то, что уничтожило Германию.
=M=shammy Опубликовано: 6 сентября 2016 Опубликовано: 6 сентября 2016 Панцер, а есть какая-нить интересная стата по действиям крупнокалиберных хеншелей?
707shap_Srbin Опубликовано: 6 сентября 2016 Автор Опубликовано: 6 сентября 2016 Насколько крупнокалиберных? 30мм? Или 75мм? Если последнее - то они немного повоевали на Берлинском направлении в 1945. А с 30мм пушкой МК103 связана вся интересная карьера этого штурмовика. Кубань, Курск, Киев, Румыния, Прибалтика, Венгрия, Берлин.
=M=shammy Опубликовано: 6 сентября 2016 Опубликовано: 6 сентября 2016 Тридцатка. Немецкие полигонные данные например, а интереснее всего результаты реальной работы по сов. и нем. данным. Ну и вообще какие-ниьь особо выдающиеся случаи штурмовки.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 6 сентября 2016 Опубликовано: 6 сентября 2016 Тридцатка. Немецкие полигонные данные например, а интереснее всего результаты реальной работы по сов. и нем. данным. Ну и вообще какие-ниьь особо выдающиеся случаи штурмовки. Выдающихся данных быть не может, т.к. авиация против танков далеко не самое лучшее средство даже сейчас, например вот фотографии подтвержденно уничтоженных теми же самыми великими и ужасными ПТАБ всплыли в ограниченном количестве только сейчас, в альбоме panzerwrecks, составленному по фотографиям из отчетов трофейных команд.
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 6 сентября 2016 Опубликовано: 6 сентября 2016 (изменено) Панцербар если есть инфа более подробная, про тот случай на Курской дуге на орловском направлении 19-21 июля 1943 когда Хеншели вместе со Штуками, и FW-190F Альфреда Друшеля, сорвали без помощи наземных войск атаку советских 1-го и 25 тк. Будет интересно. И второе, когда Илы ПТАБами проатаковали в том же курском сражении танковую колонну МД "Великая Германия", есть ли какие то данные с немецкой стороны о потерях. Помню читал что Ф. фон Меллентин нач. штаба 48 тк писал писал об феноменальном эффекте от ПТАБов и многих уничтоженных танках от них. И о дальнейших успехах ПТАБов в других сражениях, например на Балатоне когда обе стороны применяли массу танков. И третье, какое оружие илов было самым эффективным против танков? Кто из пилотов штурмовиков Ил-2 достиг наибольших успехов в борьбе с ними? Велся ли какой то личный подсчет уничтоженных немецких танков среди советских пилотов штурмовиков? PS, Так же любопытным является заключение по итогам курского сражения от 26 июля 1943г генерала артилерии НН Воронова сделанное им в конце июля 1943г:"Опыт боев показывает что никакие Тигры и Фердинанды не страшны войскам, сильное моральное воздействие на наши войска оказывает авиация противника, очень часто она снижает темп нашего наступления" - что ещё раз показывает тот факт что немецкая авиация поля боя прорывалась к целям и в 43м году. Некоторые считают что после и даже уже на Кубани немецкие штурмовики и бомбардировщики не оказывали никакого влияния на исход сражений. Изменено 6 сентября 2016 пользователем SG2_Wolfert
707shap_Srbin Опубликовано: 6 сентября 2016 Автор Опубликовано: 6 сентября 2016 (изменено) Выдающихся данных быть не может, т.к. авиация против танков далеко не самое лучшее средство даже сейчас, например вот фотографии подтвержденно уничтоженных теми же самыми великими и ужасными ПТАБ всплыли в ограниченном количестве только сейчас, в альбоме panzerwrecks, составленному по фотографиям из отчетов трофейных команд. А он никогда и не был Во второй мировой, что 34-ки, что Пазики очень сложно было уничтожить с воздуха. Повредить - да. Уничтожить - нет. Есть описанные случаи, когда 500кг бомба разорвалась под танком КВ. Его перевернуло. Экипаж жив. Танк перевернули, натянули гусеницы и он поехал. Целью истребителей танков были в основном лёгкие танки, БМП и т.д. Доклады об уничтожении Тигров и Фердинандов советскими лётчиками - байки одного рода с россказнями Руделя о сотне уничтоженных ИС-2. А технически - да, и Ил и Хеншель теоретически могли уничтожать танки. Вот, таблица бронепробиваемости нем. пушек. По вертикали - толщина брони в мм. По горизонтали - угол встречи снаряда с бронёй. Жёлтый - подкалибер с 37мм (Штука, например) Синий - подкалибер с МК101/103 Красный - обычный бронебой МК101/103 Изменено 6 сентября 2016 пользователем I./ZG1_Panzerbar
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 6 сентября 2016 Опубликовано: 6 сентября 2016 Бегло когда-то читал, что большим недостатком у него были капризные двигатели. В Африке он больше воевал с пылью, чем с англичанами.
707shap_Srbin Опубликовано: 6 сентября 2016 Автор Опубликовано: 6 сентября 2016 4.(Pz)/Schl.G.2 воевала на "восточно-африканском" фронте, в Ливии. Оснащены были ранней моделью, B-1, с ранними воздухозаборниками, которые не защищали движки от пыли. Там да, больше сидели на земле, чем летали. 8.(Pz)/Schl.G.2 воевала на "западно-африканском" фронте, в Тунисе. В то время там была другая напасть - дожди. Филды размокли так, что ни взлететь ни сесть. Грязью залепляло механизмы пушек, они отказывали. Но этот штаффель худо-будно всё-таки Тунисскую кампанию довоевал...
=M=shammy Опубликовано: 6 сентября 2016 Опубликовано: 6 сентября 2016 А есть данные о стандартной раскладке лент для мк-103? Слышал что подкалиберы в целом были дефицитными т.к. требовали опять же дефицитный вольфрам для сердечника.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 6 сентября 2016 Опубликовано: 6 сентября 2016 По вертикали - толщина брони в мм. По горизонтали - угол встречи снаряда с бронёй. Жёлтый - подкалибер с 37мм (Штука, например) Синий - подкалибер с МК101/103 Красный - обычный бронебой МК101/103 Armor Pierc.jpg Тут есть тонкость, бронепробиваемость расчетная и практическая. По факту там очень неслабые различия бывали.
707shap_Srbin Опубликовано: 6 сентября 2016 Автор Опубликовано: 6 сентября 2016 Тут есть тонкость, бронепробиваемость расчетная и практическая. По факту там очень неслабые различия бывали. Ну, я и не спорю. Как я и писал, на поле боя не находятся не только танки. И не все советские танки - тяжелые. В 1942 году было выпущено Лёгких танков: 4474 Т-60, 4883 Т-70 + 812 М-3 "Ли", 977 М-3 "Стюарт", 959 Mk.III "Валентайн", Средних танков: 12553 Т-34 + 36 М-4 "Шерман", 626 Mk.II "Матильда", Тяжелых танков: 1753 КВ, 780 КВ-1С и 102 КВ-8 , 84 Mk.IV "Черчилль". В 1943 было выпущено: 3343 Т-70, 120 Т-80, 1928 Су-76, 164 М-3 "Ли", 255 М-3 "Стюарт", 1776 Mk.III "Валентайн", 15812Т-34, 630 Су-122, 750 Су-85, 469 М-4 "Шерман", 147 Mk.II "Матильда", 452 КВ-1С, 35 КВ-8, 148 КВ-85, 130 ИС-1, 102 ИС-2 + 704 СУ-152 + 179 Mk.IV "Черчилль" Так что "не сильно бронированных" целей на поле боя, которых можно считать "танками", было предостаточно.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 6 сентября 2016 Опубликовано: 6 сентября 2016 Ну, я и не спорю. Как я и писал, на поле боя не находятся не только танки. И не все советские танки - тяжелые. В 1942 году было выпущено Лёгких танков: 4474 Т-60, 4883 Т-70 + 812 М-3 "Ли", 977 М-3 "Стюарт", 959 Mk.III "Валентайн", Средних танков: 12553 Т-34 + 36 М-4 "Шерман", 626 Mk.II "Матильда", Тяжелых танков: 1753 КВ, 780 КВ-1С и 102 КВ-8 , 84 Mk.IV "Черчилль". В 1943 было выпущено: 3343 Т-70, 120 Т-80, 1928 Су-76, 164 М-3 "Ли", 255 М-3 "Стюарт", 1776 Mk.III "Валентайн", 15812Т-34, 630 Су-122, 750 Су-85, 469 М-4 "Шерман", 147 Mk.II "Матильда", 452 КВ-1С, 35 КВ-8, 148 КВ-85, 130 ИС-1, 102 ИС-2 + 704 СУ-152 + 179 Mk.IV "Черчилль" Так что "не сильно бронированных" целей на поле боя, которых можно считать "танками", было предостаточно. Вопрос бронирования тоже второстепенен, та же НС-37 25-мм крышу тигров раннего и среднего выпусков вполне себе пробивала. Но процент попаданий очень низкий. Есть данные по проценту попаданий с полигонов с Ил-2, ЛаГГ-3, Харрикейнов. И даже в случае попадания низкое заброневое действие авиационных снарядов тоже сказывается на эффективности.
Lofte Опубликовано: 6 сентября 2016 Опубликовано: 6 сентября 2016 Во второй мировой, что 34-ки, что Пазики очень сложно было уничтожить с воздуха. Повредить - да. Уничтожить - нет. С этим полностью были согласны советские аналитики, разбиравшиеся, от чего больше всего гибнут танки. Авиация - на последнем месте. На первых местах с огромным отрывом - танковые и противотанковые орудия калибра 75- .. 88-мм. "Потери от авиабомб и артогня авиации на всем протяжении войны составляли небольшую цифру, и только в отдельных случаях доходили до 10-15 %. Объясняется это в основном плохой организацией противовоздушной обороны или неблагоприятной обстановкой боя. Опытные стрельбы в 1943 г. на Московском бронетанковом полигоне подтвердили низкий процент попаданий в танки. В спокойной обстановке на дистанции 300-400 м из 35 выстрелов истребителя ЛАГГ-3 в неподвижные танки попали 3 снаряда, а из 55 выстрелов штурмовика Ил-2 тоже 3. В условиях же боя точность попаданий еще ниже, а дистанция больше."
707shap_Srbin Опубликовано: 6 сентября 2016 Автор Опубликовано: 6 сентября 2016 Блин, не могу найти, на Вадимвсваре была статья, там подробно и Ила и Хеншеля разбирали. Ещё где-то был разбор боя 8 июля, и потом (16-го, вроде), когда Хеншели отражали атаку танков. 8-го июля, кстати, там Дас Райх в основном атаку отражал, а штурмовики отсекали поддержку.
707shap_Srbin Опубликовано: 6 сентября 2016 Автор Опубликовано: 6 сентября 2016 Глянул внимательнее списки потерь. У меня всего учтено повреждения и потери 690 Хеншелей. Упоминания об истребителях, воздушном бое - ровно 50 Хеншелей было потеряно по этой причине. Румынские потери у меня отсутствуют за лето 1944 и позднее, когда румынские Хеншели (а всего им их передали около 200 штук) воевали против немцев. 1
Makz Опубликовано: 7 сентября 2016 Опубликовано: 7 сентября 2016 Самолеты поля боя, восточный фронт (1941-45 гг.) Люфтваффе (Продолжение. Начало в АиК №№3-6,8-12/2001 г., 8-10/2002 г.) http://www.soldiering.ru/avia/airplane/ww2/battle-plane.php "В руки советских пехотинцев попал экземпляр отчета № 210/42 от 5 июня 1942 г. на имя командующего истребительной авиации люфтваффе о проведении полигонных испытаний пушек МК101 стрельбой в воздухе с самолета Hs129B-l по тяжелым советским танкам КВ-1. ... При этом ни один из попавших в башню и корпус танка 30-мм снарядов броню не пробил и серьезных разрушений элементам конструкции танка не нанес. Во всех случаях снаряды разрушались и застревали внутри брони, образовывая несквозные пробоины, выбоины и вмятины разной глубины. ... Сразу же по прибытии в группу высокая комиссия с удивлением обнаружила, что пушки МК101 на всех "хеншелях" демонтированы и не используются, а вместо них установлены под-фюзеляжные бомбодержатели ЕТС50. В качестве основных причин такого решения командованием группы указывались: недостаточная надежность автоматики пушки МК101, недостатки в ее размещении на самолете, а также низкая эффективность в бою. ..."
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 7 сентября 2016 Опубликовано: 7 сентября 2016 (изменено) Mk101 был прекращен к началу 1942г из-за её низкой надежности. Далее начат выпуск Mk103. Лично для меня виидеть Хеншель с Мк103 было бы радостней.http://alternathistory.com/30-mm-pushki-reinmetall-mk-101-i-mk-103 ЗЫ. Панцербар, тебе как ценителю штурмов будут интересны фото и чертежи. Изменено 7 сентября 2016 пользователем =R=Axel*
Grigoriy Опубликовано: 7 сентября 2016 Опубликовано: 7 сентября 2016 Самолет просто интересный, как штурмовик. Ощутить, оценить ответ немецких инженеров на наш Ил-2 было бы интересно. Да и толком его никто не реализовывал, в симуляторах. Тундра не в счет... 1
Ilves Опубликовано: 7 сентября 2016 Опубликовано: 7 сентября 2016 Выдающихся данных быть не может Ой ли? Пикирующие (!) Хе-111 (!!) с 37-ми МЕТРовыми (!!!) дрынами - это, понятное дело, "у страха глаза велики" просто очепятки, и тем не менее... 1
707shap_Srbin Опубликовано: 7 сентября 2016 Автор Опубликовано: 7 сентября 2016 ответ немецких инженеров на наш Ил-2 Hs129 не был ответом. Он разрабатывался начал раньше, чем Ил-2, и первый полёт совершил на полгода раньше, чем Ил-2, за два года до начало Великой Отечественной. Другое дело, доводился долго, из-за отсутствия вменяемых двигателей А вообще Hs129 создавался как замена Hs123. Ой ли? vunder.jpg Пикирующие (!) Хе-111 (!!) с 37-ми МЕТРовыми (!!!) дрынами - это, понятное дело, "у страха глаза велики" просто очепятки, и тем не менее... Март 1943? Не в районе Харькова-ли? Mk101 был прекращен к началу 1942г из-за её низкой надежности. МК101 - по сути была экспериментальная пушка, производившаяся чуть ли не вручную, малосерийно. Очень нетехнологичная и дорогая в производстве. Первоначально имела кассеты на 6 снарядов, к БзБ сделали барабаны на 30 снарядов (которые всё равно заедали постоянно). Несмотря на отменную баллистику, была очень тяжела. Именно поэтому и стали разрабатывать МК103. Пытались модернизировать 101-ю, в итоге создали новую пушку практически. Облегчили, снизили резкость работы, увеличили скорострельность, а самое главное - ввели ленточное питание.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 7 сентября 2016 Опубликовано: 7 сентября 2016 (изменено) Ой ли? vunder.jpg Пикирующие (!) Хе-111 (!!) с 37-ми МЕТРовыми (!!!) дрынами - это, понятное дело, "у страха глаза велики" просто очепятки, и тем не менее... Колобанов в 41г. вывел из строя аналогичное\большее количество немецких танков. Танки Т-34и КВ в своём развитии выпускались всю войну тысячами и десятками тысяч штук. То же самое и с Ил-2 "Ой ли....аналогичный по эффективности"..... Хеншель выпустили в количестве меньше 1000 машин...... Я не пойму...немцы идиоты были раз добровольно лишили себя такого замечательного "уберваффе", или его "замечательность"...скажем так, не всегда проявлялась.....? Понятно что машина была "вполне себе ничего"....со своими плюсами и минусами. По возможности её конечно стоит сделать доступной в игре.....хотя бы для баланса. Но сравнивать её с тем же Ил-2 в уничижительной форме для "Горбатого" по моему не стоит... Изменено 7 сентября 2016 пользователем =FPS=Cutlass 2
707shap_Srbin Опубликовано: 7 сентября 2016 Автор Опубликовано: 7 сентября 2016 Я не пойму...немцы идиоты были раз добровольно лишили себя такого замечательного "уберваффе", или его "замечательность"...скажем так, не всегда проявлялась.....? Немцы испытывали "двигательный", а в конце войны и "топливный" голод. Для Хеншеля просто не было двигателей. Даймлеры шли на 109-е, 110-е и 410-е. Юмо - на Штуки, Хейнкеля, Ю-88 и позднее на Доры. БМВ - на Фоки. Приходилось довольствоваться французскими Гном-Ронами. А с лета 1944, с открытием второго фронта, поставки из Франции снизились и скоро совсем прекратились. Это и вызвало обвальное снижение количества боеспособных Hs129 на фронте к концу 1944. Плюс к этому, нехватка вольфрама для подкалиберов вынудила немцев ускорить разработку противотанковых ракет (панцершрек, панцерблитц), либо ставить 75мм дрын (стрелявший обычными болванками) на многострадальный Хеншель.
Makz Опубликовано: 7 сентября 2016 Опубликовано: 7 сентября 2016 Какой голод? Делали бесполезные ме210, ме410, те же штуки 87е. Захотели бы поставили движки от них. Не тупые были, инженерная мысль работала. Просто при той системе заказов, конкуренции фирм и т.п., все что фирме хеншель досталось это французский шлак. Советская система Win!
=59=Moroka Опубликовано: 7 сентября 2016 Опубликовано: 7 сентября 2016 Однако, ваши доводы о двигателях, пушках, эффективности и пр. были бы крайне важны при решении выпускать или не выпускать такой самолет во время войны. Но для нашей игры (ИМХО) он имеет в первую очередь даже не "игровую", а скорее коллекционную ценность + "просто полетать-попробовать". А для 1С - как продаваемый товар. 2
707shap_Srbin Опубликовано: 7 сентября 2016 Автор Опубликовано: 7 сентября 2016 (изменено) те же штуки 87е Бесполезные штуки? В 1941? Как вы считаете, какой главный фактор препятствовал полному перевооружению пикировочных (с октября 1943 - штурмовых) эскадр со Штук на Фоки? Почему морально устаревшие к 1943му году Штуки летали вплоть до мая 1945? Даю на-водку: C3 и B4. Вообще, для понимания всей жопы, в которой находилась авиапромышленность Германии в 1930-40-х годах, советую прочитать книгу German Aircraft Industry and Production 1933-1945. авторов Ferenc A. Vajda & Peter Dancey. В свободном доступе есть. Перестанете задавать такие вопросы Изменено 7 сентября 2016 пользователем I./ZG1_Panzerbar
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас