Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Объемные кнопки кончились в интерфейсах, смиритесь.

 

Ребят, то что объемные кнопки кончились - это психология. Ибо поколение тех кто нажимал объемные кнопки отходит. Поколение "сенсоров" не понимает зачем кнопке нужен объем. И если продкут современный, то объема не надо, но само оформление "под тематику" обыграть можно. Я понимаю, что меню не самое важное, но меню это равноправная часть игры. 

 

Представил себе ситуацию :) Захотелось покушать, зашел в ресторан, посмотрел на меню и не стал кушать - уж больно меню убогое. Пойду к Ашоту, в палатку, чебуреками давиться , хоть они у него из кошек, но уж больно у него меню красивое. :)

ЗЫ. С годами, тех кто помнит старичка, будет все меньше и меньше и желание видеть в 21 веке меню старичка будет снижаться.

 

Не самая верная аналогия. Зашел в ресторан покушать, а там на входе за баранами не убрано и куры ходят... И ты идешь к Ашоту, там хоть и простенькая столовая, но чисто и персонал добрый. 

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Не самая верная аналогия. Зашел в ресторан покушать, а там на входе за баранами не убрано и куры ходят... И ты идешь к Ашоту, там хоть и простенькая столовая, но чисто и персонал добрый. 

Ну это уж точно совсем неверная аналогия. Разве здесь меню на столько убого что "за баранами не убрано и куры ходят"? По-мне так всяко лучше такое меню с такой игрой, чем красочное меню, к примеру, танковых самолетов и ниочемная игра ресторана у Ашота))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Зашел в ресторан покушать, а там на входе за баранами не убрано и куры ходят..

Это ты во двор к Дамику завернул, братуха, ресторан дальше.

По мне анимированное меню приятней в котором кликнув на флаг ты оказываешся в обстановке и антураже выбранной стороны, где тебя из землянки или палатки (в которой ты можешь включить патифон и послушать музыку тех лет на выбор), при клике на дверь отправляет на филд где слышны звуки самолетов а недалеко виден капонир прикрытый масксетью в котором трудятся техники и при клике на него отправляет в капонир для настройки управления и выбора самолета, при клике на планшет в землянке кидает в твой профиль и т.д. Это приятнее и красивее чем плоские тумблерочки в чистом поле. И еще, я надеюсь не будет сварщика.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)
Объемные кнопки кончились в интерфейсах, смиритесь

 

Это же не единственное решение, только как самый простой вариант восстановить теряющуюся гармонию в ощущениях между объемным самолетом в ангаре и последующей хорошей объемностью в кабине, т.к. сейчас между ними все плоское и это бросается в глаза.

Ну, понятно, что этот момент не всем важен, просто делимся ощущениями.

Думаю, спецы найдут оптимальное решение.

Или не станут искать - их право.

Изменено пользователем Slava57
Опубликовано:

Это ты во двор к Дамику завернул, братуха, ресторан дальше.

По мне анимированное меню приятней в котором кликнув на флаг ты оказываешся в обстановке и антураже выбранной стороны, где тебя из землянки или палатки (в которой ты можешь включить патифон и послушать музыку тех лет на выбор), при клике на дверь отправляет на филд где слышны звуки самолетов а недалеко виден капонир прикрытый масксетью в котором трудятся техники и при клике на него отправляет в капонир для настройки управления и выбора самолета, при клике на планшет в землянке кидает в твой профиль и т.д. Это приятнее и красивее чем плоские тумблерочки в чистом поле. И еще, я надеюсь не будет сварщика.

Аннимированное меню - это тепло и лампово... Только боюсь, новички заблудятся... Такие меню не всегда и не для всех интуитивно понятны...

Опубликовано: (изменено)

Аннимированное меню - это тепло и лампово... Только боюсь, новички заблудятся... Такие меню не всегда и не для всех интуитивно понятны...

Всегда подсказку можно вставить или не делать более трех видимых/кликабельных объектов на экране. Более того, для понятности эти объекты меню выделены резкостью, остальное имеет фонов составляющую. С таким меню будет куда интерессней познакомиться, полазить по всем его закоулкам. Ну уж если люди будут блудить в трех акцентированных объектах на экране... ну тогда это клиника.

Современное, интересное меню я вижу именно таким.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Дизайн не только меню, но в целом интерфейса вопрос важный. НО - этапный.

Именно первые существенные изменения в дизайне интерфейса будут признаком того, что проект чувствует себя чрезвычайно уверенно.

 

Если брать общую копилку средств и распределять по не-базовым приоритетам финансирования (такие как самолёты, карты и т.д.), то я бы субъективно расставил так:

1. Интерфейс статической кампании.

2. Единая обучающая кампания наподобие "Курсанта".

3. Онлайн.

4. Изменения графического дизайна интерфейса.

 

Первые два пункта понятны: крайне остро требуется внутриигровое надёжное средство воспроизводства кадров, увлекательное и качественное. Школа.

С онлайном опять же всё ясно, в течении этого года субъективно сдвинул онлайн на третью позицию в свете позитивных подвижек от сообщества (планомерное развитие Ded-Expert и успешный релиз TAW, в котором уже отыграли первую кампанию), этот "чайничек" пока что не кипит, и теперь разработчикам вполне достаточно пересмотреть официальную систему учёта и заодно углубить систему логирования полётных событий, и тем самым решить набившие оскомину вопросы (по тем же аварийным посадкам, например).

 

Дизайн я поставил на четвёртое место условно, потому что мне кажется, что это задача хоть и непростая, но которая минимально задействует (отвлекает) специалистов, участвующих в создании и отладке основного контента (то есть не задействует инженеров и моделлеров, разве что отвлекает программистов...). Проблема только в том, что стоит это не дёшево, хотя казалось бы, "рюшечки и шашечки", ан нет, не так всё просто.

В реальности вполне может оказаться так, что на любом из этапов в копилке окажется средств достаточно для пересмотра дизайна (выделить пару человек спецов или нанять студию-проектировщика интерфейсов, на эдак пару месяцев), такой вариант был бы замечательным. Разработать дизайн, вживить, отладить, отловить все баги и запускать в релиз (и для вечных вайнеров можно запилить переключатель на не стилизованный интерфейс).

 

Все мы хотим одного - идеала :biggrin:  

ИМХО, новый дизайн вопрос времени (продюсерский уровень принятия решения). Но всегда хочется всё и сразу, и чтоб вчера))

То, что в сообществе всё чаще обсуждают не первостепенные вопросы - это тоже кстати хороший признак :)

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Это ты во двор к Дамику завернул, братуха, ресторан дальше.

По мне анимированное меню приятней в котором кликнув на флаг ты оказываешся в обстановке и антураже выбранной стороны, где тебя из землянки или палатки (в которой ты можешь включить патифон и послушать музыку тех лет на выбор), при клике на дверь отправляет на филд где слышны звуки самолетов а недалеко виден капонир прикрытый масксетью в котором трудятся техники и при клике на него отправляет в капонир для настройки управления и выбора самолета, при клике на планшет в землянке кидает в твой профиль и т.д. Это приятнее и красивее чем плоские тумблерочки в чистом поле. И еще, я надеюсь не будет сварщика.

Вай вай!!! Как так ты Дамика сейчас обидел!! :)

Всё что ты сказал можно сделать рендером! Нафик греть видюху то!?!?

Главное меню - очень важное место, это не меню ресторана, это зал для приема гостей.

Как там в народе говориться? "Встречали по одёжке, првожали тоже ху*во"...

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

 

 

Проблема только в том, что стоит это не дёшево, хотя казалось бы, "рюшечки и шашечки", ан нет, не так всё просто.

 

Плюсанул ваш пост. А вот по цитате, что сверху:

 

 

 

Из своей  практики: переделывали свой рабочий сайт. Попросил программиста сделать объемные, щелкающие красивые кнопки. Он мне, мол, долго и дорого. Ладно, пришел домой, набрал в youtube "как сделать ....кнопки". Через 15-20 минут все сделал (быстро и бесплатно)

Аналогично еще с несколькими дизайнерскими примочками поступил. 

 

 

Опубликовано:

Согласен, но дневники все же про доработки и улучшения, но народу нужны анимированные переключатели и новое меню)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вай вай!!! Как так ты Дамика сейчас обидел!! :)

Всё что ты сказал можно сделать рендером! Нафик греть видюху то!?!?

..

Я о видинии говорил, не о реализации.

Опубликовано: (изменено)
Нафик греть видюху то!?!?

Лично я экономлю на электричестве и получаю тепло и уют в комнате от видяхи оставляя главное меню Ил2 (печ 980 profit), вот так и покупаются новые ТВД от 777 у успешных бизнесменов.

Изменено пользователем =Wolfe=kip9tok
  • 1CGS
Опубликовано:

Скажу за себя...

Большую часть жизни щелкал разные "тумблерочки" на разных типах.

И сейчас, садясь дома за "рабочее место" в Иле с огромным удовольствием их бы "щелкал" и в меню.

Как можно в авиации без них?

Самолет только так и оживает в твоих руках...

Ателье где салон обшивали не подскажите? Не каждый майбах так в ковёр закатают  :lol:

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Это мебельный гобелен. Бабушка КВСа одобряет.

Опубликовано:

 

 

Ателье где салон обшивали не подскажите? Не каждый майбах так в ковёр закатают 

Эх, начинал я работу свою в авиации именно с таких вот вещей :)  

Опубликовано:

Сделайте уже кто-нибудь целую страницу анимированных тумблеров)))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Уважаемые разработчики. В народе ходит легенда что к вам должен устроиться умница, либерал и интернационалист который сольёт бетон с Пешки, пересмотрит урон от Вя-23 и УБС. И вообще не будет отличаться приверженностью к определённой стороне. Это правда?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Коллекционные самолеты - это хорошо, но было бы ещё лучше услышать, когда же дойдут руки до перепроверки реакции на РН уже существующих моделей. На БСЭЖ далеко не уедешь, особенно если коллекционка с той же болячкой.  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Уважаемые разработчики. В народе ходит легенда что к вам должен устроиться умница, либерал и интернационалист который сольёт бетон с Пешки, пересмотрит урон от Вя-23 и УБС. И вообще не будет отличаться приверженностью к определённой стороне. Это правда?

А что, немцы в Россию едут работать?

А еще они ускорят фоку, повысят маневренность мессеру....

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А что, немцы в Россию едут работать?

А еще они ускорят фоку, повысят маневренность мессеру....

Ага, возьмёт себе ник HITLER и после особо удачного (читай синего) патча пойдёт на либерти по звёздочкам струлять.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уважаемые разработчики. В народе ходит легенда что к вам должен устроиться умница, либерал и интернационалист который сольёт бетон с Пешки, пересмотрит урон от Вя-23 и УБС. И вообще не будет отличаться приверженностью к определённой стороне. Это правда?

типа резюме подал? :)

Опубликовано:

типа резюме подал? :)

Нет. Это метафорическая аллегория. Сказка ложь, да в ней намёк.

Опубликовано:

Упростили?!

Нет, ошибаетесь.

Поведение самолётов на посадке стало куда ближе к реальности.

Не скажу что на 146% похоже, но уж точно лучше, чем было.

 

 

Лучше больше да лучше. :)

Не волнуйтесь, законы физики не пострадают.

У нас задача, как раз, сделать так, чтобы не было отличий в характеристиках самолётов управляемых ИИ или игроком.

Вы меня простите но в этом симе у меня смог взлететь друг ни разу не игравший в данный жанр. Я каждый день играю в наш сим и каких либо сложностей не заметил. Было трудно на ранних стадиях на том же миге или мессе. Но в основном и теперь проблем с взлетом нет. По сложности взлета лучший сим вне конкуренции, сложность условно присутствует. В том же дкс огромная проблема взлететь на поршнях. Я не с целью наезда и без претензий, чтоб не подумали. Может стоит все-таки перепроверить? Вдруг где ошибка закралась?
  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати да ХХХ взлететь сложнее, уж не знаю почему :) 

Опубликовано:

Вы меня простите но в этом симе у меня смог взлететь друг ни разу не игравший в данный жанр.

Ну у меня приятель без проблем на 8-ке смог взлететь и полетать (после того как я ее ему завел и показал какую ручку куда крутить). Правда, играл он с внешних видов, поскольку не понимает как можно внутри кабины сидеть в компьютерной игре :)
Опубликовано:

А чего решили, что в реале взлетать трудно? Взлет - одна из самых простых вещей в полете. Газ на полную и после набора скорости ручку на себя, главное не перетянуть. Но если запас мощности большой, то и это простительно.  :) Удерживать самолет в горизонте - и то сложнее. Пусть ваш друг лучше самолет посадит. :)

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

А чего решили, что в реале взлетать трудно? Взлет - одна из самых простых вещей в полете. Газ на полную и после набора склрости ручку на себя. :) удерживать самолет в горизонте и то сложнее. Пусть ваш друг лучше самолет посадит. :)

Согласен полностью. Когда учился в "клубе юных авиаторов" преподаватель нас спрашивал:

- чем лётчик отличается от танкиста?

Мы дружно - лётчик летать умеет!!!

- за пять минут можно танкиста научить взлетать, а вот посадить всю это махину научить сложнее, ответил он.

Со взлётом проблем нет, а вот посадку отрабатывал долго.)))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вы меня простите но в этом симе у меня смог взлететь друг ни разу не игравший в данный жанр. 

девочка, буквально давеча, одна моя знакомая под моим чутким руководством тоже влетела. Но особо ничего удивительного не вижу в этом. Самолет простой ей выбрал(Як), тупо сказал что все надо делать плавно и аккуратно и что будет разворачивать направо, немного помог с РУСом и все. С первой попытки взлетела. Но без подсказок она бы циркулей дала бы и капотнула как пить дать.

 

p.s. Пробовать учить ее посадке даже не стал пытаться.

Изменено пользователем MirroR
Опубликовано:

А чего решили, что в реале взлетать трудно? Взлет - одна из самых простых вещей в полете. Газ на полную и после набора скорости ручку на себя, главное не перетянуть. Но если запас мощности большой, то и это простительно.  :) Удерживать самолет в горизонте - и то сложнее. Пусть ваш друг лучше самолет посадит. :)

В сопредельном симуляторе поршни особенно немцев как то трудновато поднимать,пока не придрочешься не получается и после долгого времени навык херится,а тут всё норм...где правда?

Опубликовано:

...где правда?

да как всегда, примерно посередине)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Ребят, то что объемные кнопки кончились - это психология. Ибо поколение тех кто нажимал объемные кнопки отходит.

 

 Сдаётся мне, что ни психология ни поколения здесь ни при чём. Просто нынешние сообразительные телефоны и ноутбуки без клавиатурного блока будут жрать "батарейку" мгновенно  при нынешних разрешениях экранов с "объёмным" рабочим столом. Поэтому быстренько так сварганили моду на плоский этот самый рабочий стол. Хотя, признаемся честно - выглядит это уродливо.

 

P.S. Windows 3.11 помните? Всё вернулось на круги своя. :biggrin:

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Сдаётся мне, что ни психология ни поколения здесь ни при чём. Просто нынешние сообразительные телефоны и ноутбуки без клавиатурного блока будут жрать "батарейку" мгновенно  при нынешних разрешениях экранов с "объёмным" рабочим столом. Поэтому быстренько так сварганили моду на плоский этот самый рабочий стол. Хотя, признаемся честно - выглядит это уродливо.

 

P.S. Windows 3.11 помните? Всё вернулось на круги своя. :biggrin:

Мода вообще циклична, а в принципе на вкус и цвет все фантики разные... Мне например меню старичка ни когда не нравилось, смотрится весьма убого... Нынешняя реализация меню, нравится гораздо больше... Но и концепция с палаткой понравилась, еслиб реализовали, было бы здорово.
  • 1CGS
Опубликовано:

 Сдаётся мне, что ни психология ни поколения здесь ни при чём. Просто нынешние сообразительные телефоны и ноутбуки без клавиатурного блока будут жрать "батарейку" мгновенно  при нынешних разрешениях экранов с "объёмным" рабочим столом. Поэтому быстренько так сварганили моду на плоский этот самый рабочий стол. Хотя, признаемся честно - выглядит это уродливо.

 

P.S. Windows 3.11 помните? Всё вернулось на круги своя. :biggrin:

Эм... а вы сможете объяснить каким образом 1280*960 пикселей кнопок, жрет батареек больше чем 1280*960 квадратов/полосок и пр.? Я гооворил о бессознательном понимании дизайна. Ну например значок дискетки на сохранить, дети уже не знают, поэтому очень часто в современном дизайне (допустим игровом) значок заменен на некую абстрактную анимацию занятости чего-то чем-то.... 

Но в итоге всё херня и это тоже херня. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кагдааааа... Кагда уже анонс... Уже нервный тик начался)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я надеюсь, часов 26 подождать осталось до анонса, не больше.

Опубликовано:

Уважаемые разработчики. В народе ходит легенда что к вам должен устроиться умница, либерал и интернационалист который сольёт бетон с Пешки, пересмотрит урон от Вя-23 и УБС. И вообще не будет отличаться приверженностью к определённой стороне. Это правда?

 

Это не пешка бетонная, это либеральные интернационалисты на мессерах стрелять не умеют.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Это не пешка бетонная, это либеральные интернационалисты на мессерах стрелять не умеют.

Слетал в быстром на Ф4 с 20ками подвесами. Поставил се 2 по 2 разных пешек. Управился с 3мя штуками примерно чем за половину БК. За четвертой, дымящей не погнался.

Вариантов ИМХО 2. Либо цитата справедлива, либо очередной присуп антипомидорной конспирологии.

 

P.S. По пилотажно-стрелковым качествам я близок к невооруженному кирпичу, уже упавшему на землю. ;)

Изменено пользователем Mehovushka
не тот овощ указал
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Кагдааааа... Кагда уже анонс... Уже нервный тик начался)

Есть мнение, что нонешняя пятница имеет шансы начаться таки не в четверг. Но хотелось бы, да.

 

Хотя стоп, в пятницу же пивопитие с контингентом товарищей.

Изменено пользователем Valdamar

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...