1CGS Han Опубликовано: 2 сентября 2016 1CGS Опубликовано: 2 сентября 2016 131 Всем привет! Битва за Москву завершена, начаты работы по коллекционным самолетам Як-1б и Ju 52, с помощью сообщества уже есть большой набор возможных схем окрасок, из которых мы выберем 9 для каждого самолета. Стартовали подготовительные работы по новому проекту и связанному с ним театру военных действий, в первую очередь это сбор и систематизация исторических и инженерных данных по самолетам нового проекта, наземной технике и карте. Уже в ближайшем будущем мы раскроем вам все основные детали нового проекта. Ну а сегодня хотелось бы подвести некий итог прошедшему лету и проведённой за это время работе. ......... Между тем, работа продолжается. Одним из главных вызовов нового проекта для нас является цель, которую мы поставили перед собой ......... С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 18
Valdamar Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Уважаемые товарищи разработчики, желаю Вам успешно и малой кровью реализовать всё задуманное! Копилка под Бз"Х" уже готова и ждет своего часа.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 2 сентября 2016 1CGS Опубликовано: 2 сентября 2016 ууииии, даешь армию ботов в воздухе теперь 2
2BAG_Miron Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Шикарно! Теперь на рулении и посадке видно что это тяжелый самолет, который не скачет как кузнечик. А если уж плюхнул то стойкам с крыльями конец. Молодцы! 1
Rizer Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Очень приятно было наблюдать за правкой модели шасси, в особенности за открытым, плодотворным обсуждением этой проблемы. Результат, на видео, тоже выглядит отлично. Мне кажется, открытости очень не хватает и во многих других проблемах, которые есть в игре. 15
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 "Одним из главных вызовов нового проекта для нас является цель, которую мы поставили перед собой - радикальное (кратное) увеличение количества ИИ самолетов, одновременно участвующих в миссиях". Ну да, рано или поздно будет же и Западный фронт с формациями Крепостей..
Hamer Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 (изменено) Отличные новости и отлично проделанная работа. Очень хочется уже следующую неделю и оглашение нового ТВД, запасаюсь валидолом, скрещиваю пальцы и жду Бэллочку. Изменено 2 сентября 2016 пользователем =Wolfe=kip9tok
TNT Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Из-за таких мелочей и складывается приятное впечатление от игры. Спасибо. 3
=E95=DenLarik Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 (изменено) 9. До настроена аэродинамика самолета Fw 190 A-3 (назначительно уменьшено аэродинамическое качество и немного увеличена скороподъемность на больших высотах); Изменено 2 сентября 2016 пользователем =e95=DenLarik 1
Wolfram* Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Не хилый список! Аж немного не по себе, сколько всего перетестить нужно.
Mihalich1981 Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Интересно будет попробовать новую модель. Надеюсь козление как таковое совсем не пропадет и при грубых ошибках таки будет..... 1
=V=Heromant Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 А когда выкатите,сегодня? Это был список фич, которые были введены в игру вне основного плана. А не патчноут нового патча.
MirroR Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 (изменено) Видно что работа идет. Разрабы молодцы. Спасибо вам за ваш труд)з.ы. а когда обнова? Изменено 2 сентября 2016 пользователем MirroR
ReiSen Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Спасибо за новости. Сделайте такое же видео с Яком или ЛаГГом. 5
Grigoriy Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Спасибо за ваш труд! Ждем с нетерпением новостей о новом ТВД !
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Поясните плиз это патчноут к 2.004? Команде спасибо за упорную работу! Всем неравнодушным вирпилам спасибо что не бросили тему Упругости и помогали чем могли, доками, расчетами. Графики на видео просто заглядение, надеюсь всем "притирающим пешку без прыжков" теперь понятно что работала система не очень корректно, тем более что правильная реализация принесла существенный бонус) Спасибо Петрович! 8
Vilir Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Спасибо за новости! Смотрю видео с посадкой и - верю
MicroShket Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 (изменено) Там весь дневник в сплошных ошибках. Даже в первом же слове выделенного Вами куска.Но это обыкновенное дело, можно не придираться. Изменено 2 сентября 2016 пользователем MicroShket
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Главное чтоб в игре было их как можно меньше) 3
ver1ex Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Поясните плиз это патчноут к 2.004? Команде спасибо за упорную работу! Всем неравнодушным вирпилам спасибо что не бросили тему Упругости и помогали чем могли, доками, расчетами. Графики на видео просто заглядение, надеюсь всем "притирающим пешку без прыжков" теперь понятно что работала система не очень корректно, тем более что правильная реализация принесла существенный бонус) Спасибо Петрович! Блин, теперь опять переучиваться садить пешку )
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Поясните плиз это патчноут к 2.004? Команде спасибо за упорную работу! Всем неравнодушным вирпилам спасибо что не бросили тему Упругости и помогали чем могли, доками, расчетами. Графики на видео просто заглядение, надеюсь всем "притирающим пешку без прыжков" теперь понятно что работала система не очень корректно, тем более что правильная реализация принесла существенный бонус) Спасибо Петрович! Да как жеж теперь жеж! https://www.youtube.com/watch?v=X110pCZn6N0 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 2 сентября 2016 1CGS Опубликовано: 2 сентября 2016 Поясните плиз это патчноут к 2.004? Все, что идет до п.80 уже реализовано в игре, далее то, что мы планируем ввести в версии 2,004, когда она выйдет сообщить пока не можем. Изменения, которые находятся в тестировании и будут доступны в версии 2.004: 80. Исправлен (увеличен на 12%) угловой размер прицельной сетки прицелов REVI-12;81. Восстановлена потеря подъемной силы и прирост сопротивления оставшейся части крыла при отрыве другой его части; 82. Проведен первый шаг оптимизации физики самолета. Количество ИИ самолетов, располагающихся на земле, теперь увеличено вдвое при прежней производительности; 83. Усовершенствована модель физики амортизационных стоек самолетов, что позволило уменьшить их "прыгучесть"; 84. Уменьшена неровность бетонных взлетных и рулежных полос; 85. Исправлена проблема, когда He 111 начинал крутиться после аварийной посадки; 86. На самолетах, где термометры жидкостей сделаны на основе датчиков, требующих внешнего питания, эти термометры теперь не работают при выключенном двигателе; 87. Исправлены проблемы с моделью теплового нагрева и охлаждения двигателя самолета Ju-87; 88. Скорректировано влияние кислородной недостаточности на переносимость перегрузок (увеличена высота, с которой начинает уменьшаться переносимость); 89. Скорректированы высоты включения и выключения кислородных систем на немецких самолетах согласно немецким руководствам по летной эксплуатации; 90. Исправлена подсветка топливомера на Пе-2; 91. Исправлена подсветка указателя температуры блока цилиндров на Ла-5; 92. На Пе-2 подключены лампы нейтрального положения триммеров; 93. На Bf 109 E-7 исправлено убывание массы боекомплекта при стрельбе; 94. В техночате добалено сообщение о том, что с мотора снят выбор для управления. 4
DMS-Mk1 Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Надо выкатывать Ил-2, проверить бронирование! Эх, жаль не дошли руки до возможности вводить поправки в прицел, точно побомбить на Пе пока не получится.
yurito Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Как бы вместо нынешних прыгающих мячиков не получить присасывающиеся к ВВП поленья, как в БОБе...
yurito Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 "20. Дымы пожаров, трассеров, выхлопов теперь сносятся ветром;" Еще бы добавить крупные или продолжительные пожары после бомбардировки крупных наземных целей. А то как то странно сейчас выглядит разбитый топливный склад: погорел пару минут и даже дым исчез. "Прицел на Ил-2 теперь можно задвинуть и выдвинуть используя команду LAlt+F" Неужели теперь в нем компас будет виден при положении камеры по умолчанию?!
yurito Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 (изменено) Ну да, рано или поздно будет же и Западный фронт с формациями Крепостей.. Для обработки "формаций крепостей" еще нет ЦП на потребительском рынке. Как и для обсчета атаки на АУГ с настоящими ПВО и численным составом. Так что пока только атака пары речных катеров да звена бомбардировщиков! Изменено 2 сентября 2016 пользователем yurito
Valentin_K Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Хороший дневник Между тем, работа продолжается. Одним из главных вызовов нового проекта для нас является цель, которую мы поставили перед собой - радикальное (кратное) увеличение количества ИИ самолетов, одновременно участвующих в миссиях, причем без заметной потери качества моделирования и реалистичности ЛТХ. Т.е. ИИ самолет будет все так же самолетом с такой же физикой, как у игрока, а оптимизации будут сделаны в тех областях и модулях, где их влияние можно заметить только на самолете под управлением игрока. Я так понимаю, что освободившиеся после оптимизации ресурсы можно выделять не только на радикальное увеличение количества самолетов в небе, но и на радикальное увеличение количества движухи на земле
=V=Heromant Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 "Прицел на Ил-2 теперь можно задвинуть и выдвинуть используя команду LAlt+F" Неужели теперь в нем компас будет виден при положении камеры по умолчанию?! Емнип, уже несколько месяцев, как можно...
yurito Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Емнип, уже несколько месяцев, как можно... Дорога ложка к обеду, т. е. к настройке управления во время первых вылетов в игре...
=V=Heromant Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Дорога ложка к обеду, т. е. к настройке управления во время первых вылетов в игре... Обедать надо чаще...
MicroShket Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Обедать надо чаще... Или просто патчноуты читать. Но не читать нынче "стильно, модно, молодежно" ж. :ь
=LwS=Wize Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Чего то тут подумал....А вдруг будет ТВД всё таки запад,а коллекционные типа ленд лиз для востока?
Serval Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Хорошо бы управление профилями настроек управления. К примеру я бы не отказался от разных вариантов настроек осей для одномоторных и двухмоторных самолетов. ИИ бы поумнее еще, да возможность летать ведомым.
ToB.NOREMORS Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Что же очень порадовал ролик и описание работ проводимых в области работы амортизаторов шасси. Хотелось бы чтобы подобные работы коснулись и руля направления, а также устранения чрезмерного эха пулеметного вооружения и отсутствие звука попадания по собственному самолету находясь в кокпите!!! Удачи вам и упорства в достижениях. 2
1CGS BRZ513 Опубликовано: 2 сентября 2016 1CGS Опубликовано: 2 сентября 2016 Что-то я в прошлое попал... Новости пишет Хан, половину "нововведений" я уже видел... Непонятно! Хорошо, что за оптимизацию взялись. Она нужна. И да, патч то когда?
-=ATM=-801 Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Что-то я в прошлое попал... Новости пишет Хан, половину "нововведений" я уже видел... Непонятно! Сказано же, до 80 пункта - уже сделано
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Из-за таких мелочей и складывается приятное впечатление от игры. Спасибо. Очень медленно, к сожалению, оно как-то складывается. Кампания пока что оставляет желать лучшего, хотя миссии от BlackSix добавили разнообразия и стало немного интереснее её проходить, за что ему спасибо. Принудительный выход из игры в случае аварийной посадки, какие-то точки отхода для 100% завершения миссии, автоотвороты, выдуманные награды и.т.п, это не те вещи, без которых авиасимулятор терял бы производительность, либо позитивный фидбэк пользователей. Это надуманные "мелочи", надуманные тем, кто, по-моему, до сих пор не понял (или не хочет понять), почему Старичок спустя столько лет не потерял свой шарм. БзС/М же интересен в первую очередь с технической точки зрения самих машин и некоторыми "фишками" нового движка, но в нём нет искры Ил-2. С уважением. Для обработки "формаций крепостей" еще нет ЦП на потребительском рынке. Как и для обсчета атаки на АУГ с настоящими ПВО и численным составом. Так что пока только атака пары речных катеров да звена бомбардировщиков! https://youtu.be/iqZDFnlDPOQ?t=1535 Система в описании. 12
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас