Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Пишу отдельной темой, потому что боюсь, что разработчики пропустят среди обсуждения нужен/не нужен от вообще. Хотя мое имхо - нужен категорически :).
 
Мышеджой (mousejoy) - виртуальный джойстик, у которого сигналы по осям берутся с обычной мышки. Отсюда растут некоторые специфичные плюсы и минусы.  Например, из плюсов распространенность устройств, а из минусов более сложное обучение из-за отсутствия обратной связи игроку о положении контроллера.
 
* Отдельно хочу сказать, что аркадное управление "танкомышь" (wowp) или "PM"  (warthunder) даже близко таким типом не являются, не надо их путать. Мышеджой - это прямое управление, как и в случае обычного джойстика.
 
На мышеджое играю еще со времен боев на фрихосте в "птичках". Постараюсь описать, какие фичи хотелось бы видеть в игре, если он таки будет реализован :
 
1. Возможность самостоятельно настраивать привязку осей и действий, а так же пресеты.
Для примера :
а) На колесо мышки подвесить зум, РУД  или РН.
б) по нажатию кнопки в полете производить переключение оси, например c элеронов на РН и обратно.
 
2. Дополнительно : предусмотреть возможность отключить/включить мышеджой, включить обычную мышь.
 
3. Центрирование. Наличие кнопки для выставления ручки в нейтраль.
 
4. Кривые отклика. Графически, как в РоФ. В этом плане ничем не отличается от джойстика.
 
5. Возможность выставлять чувствительность для мыши. Чтобы делать под себя либо короткий ход, либо длинный и точный. По желаю игрока, люди разные, мышки разные, привычки тоже.
 
6. Захват мышки при игре в оконном режиме, чтобы эта мерзавка не убегала за границу окна. В том же РоФе очень сильно раздражает, когда в вираже прицелился, нажал на кнопку мыши для стрельбы, а курсор уже вне окна и фокус ввода переключается на рабочий стол.
 
7. Показ положения ручки. В отличие от джойстика, понять, куда отклонена РУС, можно только по поведению самолета. Для новичков это очень сложно, приходится очень долго нарабатывать моторику.
 
Поэтому этот момент решается принудительным показыванием положения на экране. Можно схематично в углу квадратиком. Лично мне нравится, как сделано в YSFlight - в углу рисуется маленький джойстик, как если бы он стоял сбоку от игрока.
 
Разумеется, фича должна быть отключаема. Так как со временем нарабатывается чувствительность и уже без подсказки машину чувствуешь.
 
8. Отсутствие автовозврата в центр. Автовозвратом грешит мышь в РоФ, сдвинул вправо - элероны отклонились и вернулись в нейтраль. В итоге приходится постоянно елозить по столу. Это неправильное поведение. Должно быть так : отклонили мышь в сторону, отклонилась ручка на пропорциональную величину и осталась там, пока не подвинули мышь снова куда-нибудь.
 
9. Наличие обучающих режимов для новичков. Именно для наработки моторики, соло-вылет. По своему опыту, чему надо учить или давать самостоятельно попрактиковаться :
- выдерживание горизонта
- крены, в том числе с сохранением высоты
- взлет и посадка
 
В принципе, овладев этим, уже какой-то минимальный навык контроллера есть. Дополнительно можно пилотаж и стрельбу по малоподвижным целям на земле.
 
10. Наличие дефолтной "левосторонней" раскладки клавиатуры.
 
Если правая рука на мышке, то левая на клавиатуре, и только в одном месте. И, кстати, обзор с мышки уже невозможен, поэтому клавишами. Об этих двух факторах почему-то все разработчики забывают, и рассыпают управление по всей поверхности клавы, от "А" до цифрового блока, хотя рука у игрока только одна и бегать туда-сюда она не может.
 
Поэтому практически в каждой игре приходится серьезно перезатачивать раскладку, выкидывая второстепенное и оставляя только самые ходовые функции в левом блоке wasd и рядом. Хотелось бы видеть удобную раскладку в дефолте.
 
----
 

Как-то так. Пожалуйста, дополняйте.

Изменено пользователем detka
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Поэтому этот момент решается принудительным показыванием положения на экране. Можно схематично в углу квадратиком. Лично мне нравится, как сделано в YSFlight - в углу рисуется маленький джойстик, как если бы он стоял сбоку от игрока.

 

 

А почему бы не рисовать полупрозрачно прямо в центре экрана? Только так, чтобы это не вызывало приступы тошноты у играющего конечно.

 

По всему остальному - +1.

 

По обучению - ИМХО куда интереснее и важнее учить стрелять.

Опубликовано:

А почему бы не рисовать полупрозрачно прямо в центре экрана? 

 

.............

И на что это будет похоже в симуляторе? Если и делать то что-то в виде крестовидной схемы, со светящимся активным положением.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И на что это будет похоже в симуляторе? Если и делать то что-то в виде крестовидной схемы, со светящимся активным положением.

 

На то же, на что это похоже в любой другой игре - на элемент интерфейса. :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

А почему бы не рисовать полупрозрачно прямо в центре экрана? Только так, чтобы это не вызывало приступы тошноты у играющего конечно.

 

По всему остальному - +1.

 

 

В центре будет мешать и отвлекать внимание. Имхо, в углу для контроля гораздо удобнее.

 

Вот из древнего ysflight - видите джойстик слева ? :) На скрине выглядит несколько чужеродно, но в процессе очень удобно.

 

mE1MGHV.png?1

 

 

По обучению - ИМХО куда интереснее и важнее учить стрелять.

Интереснее, да. Но попасть не сможет ) Сначала надо наработать моторику, а затем уже стрельба на общих основаниях.

 

Мне самым полезным упражнением оказалось посадка и глубокие виражи возле земли. Расходы рулей очень маленькие, действия нужны отточенные, привыкаешь следить за реакцией самолета, сразу же контроль положения ручки и направления полета. Рефлексы нарабатываются очень быстро.

 

К тому же "взлети и посади самолет" вполне может интересным, хоть и серьезным квестом для новичка.

Изменено пользователем detka
Опубликовано:

Со стрельбой учиться прикольнее - награда так сказать сразу наступает. Двигаешь джой правильно - на экране появляются спецэффекты, а противник летит носом вниз.  :biggrin:

Меня вот джойстик на этом скрине смущает чем - мы его видим со стороны. Но разве не логичнее (и точнее) видеть джой сверху, для более точного распознавания его отклонения на глаз?

Опубликовано: (изменено)

 

10. Наличие дефолтной "левосторонней" раскладки клавиатуры.
 
Если правая рука на мышке, то левая на клавиатуре, и только в одном месте. И, кстати, обзор с мышки уже невозможен, поэтому клавишами. Об этих двух факторах почему-то все разработчики забывают, и рассыпают управление по всей поверхности клавы, от "А" до цифрового блока, хотя рука у игрока только одна и бегать туда-сюда она не может.
 
Поэтому практически в каждой игре приходится серьезно перезатачивать раскладку, выкидывая второстепенное и оставляя только самые ходовые функции в левом блоке wasd и рядом. Хотелось бы видеть удобную раскладку в дефолте.
 
----
 

Как-то так. Пожалуйста, дополняйте.

 

 

Насчет обзора с мышки. Приведу в пример War Thunder, где есть функция "поворота камеры". То есть, ты зажимаешь любую из назначенных кнопок, и перемещая мышь можешь осматриваться по сторонам. 

 

При этом, управление самолетом невозможно (так как мышь выступает основным контроллером), но, на помощь тут приходит клавиатура. Крен, тангаж, рыскание назначаются на клавиатуру и при осмотре, в случае нужды, можно всегда подкорректировать ее полет путем клавиш.

 

Сам лично использую для обзора колесико мышки (Mouse 3), то есть при обзоре, стрельбе и маневрах, я задействую только левую руку.

 

Правая рука на клавиатуре, задействуется при необходимости каких либо маневров в активном обзоре, для выпуска закрылок и иных действий.

 

Очень надеюсь на успешную реализацию мыше-джоя здесь.

Изменено пользователем DerJager
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Detka: добавлю.

 

Нужна кнопка по активации/деактивации маусджоя обязательно, прчём именно кнопка. В JMouse было неудобно, зажать кнопку (причем две) на мышке, нажать три раза ПКМ, отпустить, в это время быстро-быстро включить карту, поелозить/подвинуть её мышкой, ага, вот оно, снова включаем JMouse таким же бубном... 

 

Далее - нужен именно встроенный в игру маусджой, чтобы можно было на мышь назначать много кнопок активных (а не как в JMouse - максимум 3).

 

Маркер положения курсора (РУС) на экране - не обязателен, хотя например в тундре сделан довольно информативно. Тут у всех мышатников уже моторика развита, понять где счас РУС они могут по поведения самолёта.

 

Обзор - нужна возможность настройки обзора как в оригинальном ИЛ-2, на нумпад, фиксированными углами (то же что и в ВБ, к примеру - ну Викс помнит :) ).

 

P.S. Я сам остановился на варианте маусджой=РУС, РУД от Х52 + прикреплённый к нему числовой блок - это обзор (нумпад), и педали для рысканья.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

РУД от Х52 + прикреплённый к нему числовой блок - это обзор (нумпад)

Воот! Я тоже самое планировал сделать со временем! Рассматривал так-же вариант более глубокой модернизации руда, т.е. переделать его на чисто горизонтальную направляющую, удобнее будет руке лежать когда осматриваешся, рука только вперед-назад ездит по некой рельсе. Вот с реализацией всего этого проблемы, т.к. руки растут не оттуда откуда надо :)

Опубликовано: (изменено)

1. Люди делая симулятор пытаются приблизить виртуальный полет к реальному, А ты Мышеджой - на пахнуло извращением!!!

2. И если тебе так нравиться резвиться с мышкой ну летай ты в варзандере или варпланейс.

3. А если на чистоту, то с моей точки зрения мышеджой это ЧИТ! Например у меня мышка Razer Mamba - 6200 DPI, ни один джойстик не обладает такой точностью. Вот и прикинь чем мышеджой  не чит!

Изменено пользователем NOREMORS
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не надо думать, что мышеджой - чит. Любой мышатник скажет, что с например в маневренном бою, в стрельбе накоротке джой - сильнее мыши.

 

В бою на энергии, с точной стрельбе на ДАЛЬНИЕ дистанции - лучше мышка.

Опубликовано:

Сам летаю, когда лень расчехлять джой, на мышке. МФС, АРМА, Аерофлай, КОНДОР - никаких проблем. В РОФе и DCS НА Хьюи - даже такой мысли не возникало, при наличии нормальной ФМ, шансы нормально отлетать стремятся к нулю. На Хьюи к тому же пытаюсь летать на джое, одновременно с левой руки, стрелять с места оператора мышью. Как это реализовать с мышоджоем? Две мыши втыкать?

Опубликовано:

1. Люди делая симулятор пытаются приблизить виртуальный полет к реальному,

2. И если тебе так нравиться резвиться с мышкой ну летай ты в варзандере или варпланейс.

 

1) Люди, делая симулятор, сами в него возможность управления мышкой встраивают (по крайней мере в РоФ вроде есть). Видимо они любят небо и тру-симы меньше вашего.

2) Если вам так нравится говорить "летайте в тундру", возможно как раз вам стоит пойти в тундру в качестве внештатного PR менеджера? :rolleyes:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Noremors,

 

 

 

Вот и прикинь чем мышеджой  не чит!

Чит в голове, на устройство управления он никак не влияет. Тут важно в какую сторону и на сколько повернуть, в какой момент, какую механизацию выпустить, как работать газом и т.д и т.п., а не точность в 6200 или 100, тут это не важно, такие сверхминимальные различия в точности прицеливания по самолету не важны, т.к. все происходит не с такой точностью и скоростью, как в тех же шутерах, где часто и не замечаешь с первого раза как игрок в кого-то прицелился и убил за долю секунды.

 

 

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:

1. Люди делая симулятор пытаются приблизить виртуальный полет к реальному, А ты Мышеджой - на пахнуло извращением!!!

2. И если тебе так нравиться резвиться с мышкой ну летай ты в варзандере или варпланейс.

3. А если на чистоту, то с моей точки зрения мышеджой это ЧИТ! Например у меня мышка Razer Mamba - 6200 DPI, ни один джойстик не обладает такой точностью. Вот и прикинь чем мышеджой  не чит!

Да ладно - вот ушёл я  в рейс.  Есть у меня "походно -полевой" сайтек со съёмным РУСом,  но не взял в этот раз с собой. С нета уже в рейсе скачал РРMaus - подружил его с Илом, ГС2 и ВвН-1917, то есть смог более менее нормально играть в авиасимы.  На счёт чита  -  никогда не поверю что опытный вирпил с джоем  проиграет бой только потому что у оппонента мышеджой, которому присущи свои недостатки. Да он просто зачастую неудобен.  Для боя с ботами хватает,  против человека на мышеджое  не играл, да и нет желания.

1) Люди, делая симулятор, сами в него возможность управления мышкой встраивают (по крайней мере в РоФ вроде есть). Видимо они любят небо и тру-симы меньше вашего.

2) Если вам так нравится говорить "летайте в тундру", возможно как раз вам стоит пойти в тундру в качестве внештатного PR менеджера? :rolleyes:

В ВвН-1917 можно управлять мышкой с помощью эмулятора джойстика - напрямую управление мышкой нет. На ней  обзор по умолчанию. 

Опубликовано:

 

 
 
7. Показ положения ручки. В отличие от джойстика, понять, куда отклонена РУС, можно только по поведению самолета. Для новичков это очень сложно, приходится очень долго нарабатывать моторику.
 
Поэтому этот момент решается принудительным показыванием положения на экране. Можно схематично в углу квадратиком. Лично мне нравится, как сделано в YSFlight - в углу рисуется маленький джойстик, как если бы он стоял сбоку от игрока.
 
Разумеется, фича должна быть отключаема. Так как со временем нарабатывается чувствительность и уже без подсказки машину чувствуешь.
 
8. Отсутствие автовозврата в центр. Автовозвратом грешит мышь в РоФ, сдвинул вправо - элероны отклонились и вернулись в нейтраль. В итоге приходится постоянно елозить по столу. Это неправильное поведение. Должно быть так : отклонили мышь в сторону, отклонилась ручка на пропорциональную величину и осталась там, пока не подвинули мышь снова куда-нибудь.
 
 
10. Наличие дефолтной "левосторонней" раскладки клавиатуры.
 
Если правая рука на мышке, то левая на клавиатуре, и только в одном месте. И, кстати, обзор с мышки уже невозможен, поэтому клавишами. Об этих двух факторах почему-то все разработчики забывают, и рассыпают управление по всей поверхности клавы, от "А" до цифрового блока, хотя рука у игрока только одна и бегать туда-сюда она не может.
 
Поэтому практически в каждой игре приходится серьезно перезатачивать раскладку, выкидывая второстепенное и оставляя только самые ходовые функции в левом блоке wasd и рядом. Хотелось бы видеть удобную раскладку в дефолте.
 
----
 

Как-то так. Пожалуйста, дополняйте.

 

В серии ГС на самом деле несмотря на обилие команд клава почти пустая - большинство команд заданы комбинациями клавиш. Я настроил обзор под левую руку на блоке  

"qwe

asd

zxc" - причём команды которые по умолчанию былина этих клавишах симметрично перенёс на Numpad. Думаю по дефолту никто не будет подстраивать клаву под мышеджой. 

 

Использовал PPMaus  в ВвН-1917 -  работает как обычный джойстик никакого возврата в центр РУСа нет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Сразу уже просили бы радар прикрутить, чО так скромно-то, только мышеджой...

 

Не превращайте авиационный симулятор в контрстрайк.

 

 

Надеюсь разработчики сделают так, что эту хрень вообще нельзя будет юзать в БзС...

Изменено пользователем =R=ALFA_
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Сразу уже просили бы радар прикрутить, чО так скромно-то, только мышеджой...

 

Не превращайте авиационный симулятор в контрстрайк.

 

 

Надеюсь разработчики сделают так, что эту хрень вообще нельзя будет юзать в БзС...

 

Полностью поддерживаю мнение.считаю мышеджой ни чем иным как читом игры.есть куча других игр включая тетрис и незачем из авиасимулятора делать контер страйк.

А такой чит как радар. вобще убил игру как ил2.из-за него многие перестали играть.

  :joy:

Изменено пользователем =R=BARS
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Насчет обзора с мышки. Приведу в пример War Thunder, где есть функция "поворота камеры". То есть, ты зажимаешь любую из назначенных кнопок, и перемещая мышь можешь осматриваться по сторонам. 

 

При этом, управление самолетом невозможно (так как мышь выступает основным контроллером), но, на помощь тут приходит клавиатура. Крен, тангаж, рыскание назначаются на клавиатуру и при осмотре, в случае нужды, можно всегда подкорректировать ее полет путем клавиш.

 

Сам лично использую для обзора колесико мышки (Mouse 3), то есть при обзоре, стрельбе и маневрах, я задействую только левую руку.

 

Правая рука на клавиатуре, задействуется при необходимости каких либо маневров в активном обзоре, для выпуска закрылок и иных действий.

 

Очень надеюсь на успешную реализацию мыше-джоя здесь.

И это пишет командир сквада, позиционирующие себя хардкордными бойцами :lol: ...  Вам тундры мало что ли.

Изменено пользователем =R=ALFA_
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Сразу уже просили бы радар прикрутить, чО так скромно-то, только мышеджой...

 

Не превращайте авиационный симулятор в контрстрайк.

 

 

Надеюсь разработчики сделают так, что эту хрень вообще нельзя будет юзать в БзС...

Надеюсь, что возможность работы с эмулятором джойстика  будет присутствовать в БзС  никакой это не чит,  нормально вести бой против человека на этой фигне ерунда полная. Играл против ботов в  ГС2 и в Иле. Точность огня высокая? Да ладно -  вы попробуйте на мышеджое провести активный манёвренный бой,  когда противник интенсивно ломает траекторию полёта - да какой там нафиг  чит. У меня даже мысли нет на мышеджое лезть в онлайн. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Надеюсь из БЗС тундристы-мышедрочеры новой Тундры не получат. Пущай сидят в своей резервации и молятся статуе улитки.... Хрен им тут, а не "НО-ГИ-БАТЬ!!!" - хотят на мышке, пускай ставят ppmouse и прочие проги и грызут кактус вместе с нормальными вирпилами на общих основаниях.

 

Разрабы! Не допускайте ошибки "улиток"!!!

Изменено пользователем =SOVA=Facker
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Какие мышеджои в симуляторе?!  :o:   Вы о чем вообще? Давайте еще ПМ, как в тундре, сюда вкрячим. :fly:

Если кому-то особо талантливому не под силу освоить управление джойстиком, то это исключительно его проблемы. Не надо нам тут лобовых атак со стрельбой с 3 км и попаданием белке в глаз. Если я захочу посмотреть на подобный цирк, то один уже есть - в тундре.

Изменено пользователем bpm
Опубликовано:

Вообще, большинство мышатников - пришли отнюдь не из тундры, а из бородатого и мохнатого Warbirds: Free Host 10-ти летней давности, и летали там на мышке ещё когда большинство ЦА тундры пешком под стол ходило.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Странно что ни "бараны", ни "сливы" и т.д. в этом топике не отписались. Видимо им совершенно фиолетова мыша в хардкорном симуляторе.

Опубликовано: (изменено)

Надеюсь, что возможность работы с эмулятором джойстика  будет присутствовать в БзС  никакой это не чит,  нормально вести бой против человека на этой фигне ерунда полная. Играл против ботов в  ГС2 и в Иле. Точность огня высокая? Да ладно -  вы попробуйте на мышеджое провести активный манёвренный бой,  когда противник интенсивно ломает траекторию полёта - да какой там нафиг  чит. У меня даже мысли нет на мышеджое лезть в онлайн. 

+

Сколько ни дуэлил в Иле с мышатниками, они всё время мне сливали бои, потому что держать крафт на предельных углах и при этом постоянно менять, ломать траекторию на мыше неудобно.

Вот лупить в лобовых и на проходах по свалкам на мыше милое дело ))

 

Я за хороший мышеджой в БЗС. Дешёвые джои у большинства  новичков убивают всё желание летать уже на начальном этапе. А на удобные, точные джои и педали ни один новичок тратиться не будет, выкладывая 10-15 тыщ руб ещё не освоив толком игру. Не будет новичков, не будет дальнейшего развития проекта. Вартундра при себе всех оставит. А Иломанов на данный момент всего тыщ пять-десять наберётся имхо, если не меньше.

Изменено пользователем Vadim12
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

+

Сколько ни дуэлил в Иле с мышатниками, они всё время мне сливали бои, потому что держать крафт на предельных углах и при этом постоянно менять, ломать траекторию на мыше неудобно.

Вот лупить в лобовых и на проходах по свалкам на мыше милое дело ))

 

Я за хороший мышеджой в БЗС. Дешёвые джои у большинства  новичков убивают всё желание летать уже на начальном этапе. А на удобные, точные джои и педали ни один новичок тратиться не будет, выкладывая 10-15 тыщ руб ещё не освоив толком игру. Не будет новичков, не будет дальнейшего развития проекта. Вартундра при себе всех оставит. А Иломанов на данный момент всего тыщ пять-десять наберётся имхо, если не меньше.

это зависит от человека. Я вот например начинал с логитеча 3Д про. и когда понял, что эта игра (Ил2-штурмовик) для меня на очень длительный срок, я приобрел трэкир, Х52про сайтек (переделав его сам на подшипники) купил педали ВКБ. И ничего ни жужу.

И дело не в дешёвых джоях, а в  интересе к полету в виртуальном небе - это состояние души!!!

А вот мышатники с радарщиками кок раз и испоганили на большинстве серверов игру.

Я лично пробовал и радар - чтобы понять как это работает и как с этим бороться.

Пробовал и мышеджой со своей мышкой с 500-600 метров сбить противника не фиг делать, даже навязывать маневренный бой не надо - просто нужно уметь целиться!

Вот поэтому мышеджой и есть ЧИТ!

Я за то, чтобы этой пакости в новой игре не было!!!! 

Изменено пользователем NOREMORS
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ТС +1

Все отлично написал.

По поводу позиционирования виртуального джоя на экране. Как уже было сказано, этот элемент неплохо реализован в WT, единственное я бы добавил возможность редактирования степени прозрачности.

По поводу дефолтной раскладки, помоему это не так принципиально. Все равно под себя настраивать.

С комрадами, по поводу того, что мышеджой-чит, не соглашусь, так как научиться на нем летать, а уж тем более сбивать, очень дорогого стоит.

Непонятно, почему некоторые вирпилы так враждебно настроены. Неба на всех хватит, а уж кто какими манипуляторами пользуетя, какая разница. Вместе будет веселее.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Купил кстати себе прем.версию игры. Даже не задумываясь о том, как будет/не будет реализован мышеджой в игре, тае как не это главное в игре.

А игра получается очень и очень! За что разработчикам почет и уважение! Надеюсь проект оправдает все ваши самые смелые ожидания!

Опубликовано:

 

Пробовал и мышеджой со своей мышкой с 500-600 метров сбить противника не фиг делать, даже навязывать маневренный бой не надо - просто нужно уметь целиться!

Вот поэтому мышеджой и есть ЧИТ!

Я за то, чтобы этой пакости в новой игре не было!!!! 

Я и на джойстике без проблем сбиваю на 500-700 метрах , и в отличие от мышки на джойстике плотный маневренный бой не страшен.

Так что пока не вижу убедительных доводов что мышеджой - чит :)

Опубликовано:

А почему если мышеджой эффективнее джойстика (а это не так) - он чит? Возможно это джой как раз убогое, бесполезное средство управления, а мышеджой - настоящее оружие профессионалов? Ведь летать же нужно на том, на чем удобнее, не?  :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну если относиться как к аркаде, Контр страйку и так далее - то да мышеджой можно и по юзать, НО это же симулятор!!! А вы из него опять хотите шутер сделать аркадный!

Да и доказывать я ничего не собираюсь. 

Я свое мнение высказал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Странно что ни "бараны", ни "сливы" и т.д. в этом топике не отписались. Видимо им совершенно фиолетова мыша в хардкорном симуляторе.

Видимо оне уверены на все 100% что управление мышью таки будет, и у них проблем не возникнет, а ежели проблем не будем, то об чем говорить ;) .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По мышеджою имею ИМХО из трех пунктов.

1. Привлекать неофитов в авиасимы через мышеджой - идея сомнительная..., хотя допускаю, что кто-то поиграв мышкой, проникнется любовью к жанру и начнет обрастать железными симерскими прибамбасами. Сомнительная - потому как М-джой в реализации PPmouse - для освоения требует времени больше, чем даже самый расдешевый джойстик. Сам пытался освоить (хотелось поиграть на работе, но вид джоя на рабочем столе вызывает странную реакцию начальства :) ), заплевал в итоге весь монитор и бросил. 

2. Споры о читерстве М-джоя имеют смысл только в разрезе сетевых баталий. В оффлайне каждый играет тем, на что у него хватит фантазии и кошелька :). Как я понял, сетевая часть будет организована подобно "классике" ИЛ-2.Ш: выделенные серверы с настройками сложности такими, какие захотят держатели этих серверов. Поэтому предусмотреть запрет/разрешение внедренного (если разработчики таки его примут к реализации) М-джоя думаю возможно для разработчиков. Один хрен, хардкорщик не пойдет играть на аркадный сервер, а аркадник на хардкорный. То есть и получается, что те, кто спорят в этой ветке, никогда не встретятся в виртуальном в небе.

3. Ежу понятно, что создатели игры  вынуждены соблюдать баланс между доступностью игры для максимально широких масс играющих и горячим желанием сделать таки хардкорный симулятор. Поэтому если они таки интегрируют в игру М-джой, в какой либо форме, то я приму это как уступку "массовости", но в настройках сервера это должно быть отключаемо. Хотя опять же использовать PPmouse - хрен запретишь...

Опубликовано:

Я с тундрой не знаком, там джойстик какое-то существенное преимущество даёт? Если да, то пусть War Thunder рекрутером для Ила и будет. Если нет, то поддерживаю Vadim12; если есть возможность новичкам упростить жизнь, не жертвуя симуляторным реализмом, то лучше эту возможность использовать. Причём лучше в таком случае эти фичи иметь уже в релизной версии.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Я с тундрой не знаком, там джойстик какое-то существенное преимущество даёт?

 

 

Да, но имеет и свои минусы (точность среднестатистической мышки значительно выше).

Опубликовано:

Как уже упоминали ранее - если бы мышеджой давал приемущество, чемпионы и топовые команды летали бы на нем, хотя-бы кто-то. Такого нет и не будет никогда. Ну и тундра в сравнение ставится не должна, немного разные жанры с разной реализацией управления.

Опубликовано: (изменено)

Как уже упоминали ранее - если бы мышеджой давал приемущество, чемпионы и топовые команды летали бы на нем, хотя-бы кто-то. Такого нет и не будет никогда. Ну и тундра в сравнение ставится не должна, немного разные жанры с разной реализацией управления.

 

Да причем тут чемпионы и топовые команды ?

Речь идет о войне, а не о дуэлях 1 на 1, 2 на 2 и т.д., понятно что там эта приблуда ни о чем, а вот на войне часто решает один заход и одна точная очередь, не так часто приходится  крутится в стале, и чемпионов на войне увидеть это редкость ибо там они не могут в полной мере показать себя, их убивают быстро...

Изменено пользователем =R=ALFA_
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может тогда создать опрос в соотв разделе и потом уже по результатам предложение класть?

Опубликовано:

Ни в коем случая!

а) Сообщество в текущем виде имеет сильный перекос в сторону фанатов РоФа. ПМСМ оно не совсем верно отражает состав будущих покупателей релизной версии продукта. Я, если что, не о тундровиках с танкистами, а о тех же иловодах, например.

 

б) Как показала эпопея с прокачкой, сообщество очень тундрофобно и любые нововведения, так или иначе напоминающие о Тундре, его пугают.

 

в) Люди эгоистичны. Те, кто уже отдал 3к за игру джой уж наверняка имеют. А на тех, кто купит её в релизе, им наплевать.

 

г) Если все делать "по опросам" - в итоге на самолете могут появиться сиськи, потому что все и всегда голосуют за сиськи (и за пиво).

 

д) Как ни парадоксально, но разработчики лучше знают, как делать игру.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...