Перейти к публикации

Overwatch


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

     Свежий шутер от Близзард, как бы странно это ни звучало. Строго 12+.  Графика подчеркнуто мультяшная, концепция больше всего походит на TF2 ( сам я не играл в ТФ). 

     Ни в коем разе не является милитари-шутером, с Баттлфилдами сравнивать никакого смысла нет.

 

Особенности:

- цена 2000 р. Увы.

- наличествует только сессионный командный мультиплеер (тренировочные режимы не в счет)

- игра идет командами 6 на 6

- имеется 22 персонажа, которых можно менять в процессе игры

- персонажи крайне очень сильно совсем разные, имеют присущие только им абилки и оружие. По отзывам, система напоминает всякие ДОТы (в которые я опять-таки не играл)

- наличествует два с половиной режима игры: захват точек, толкание машинки и нечто среднее между ними. Десматча нет принципиально

- карты маленькие, что с одной стороны плохо, с другой стороны обеспечивает ураганную динамику

- своеобразная система меряния скиллом. К/Д выцепить можно, но сделано все возможное для максимального затруднения этого процесса. Очевидно, по замыслу главным критерием является выигрыш раунда

- есть рейтинговый режим, можно померяться длиной этого рейтинга

- "отсутствие физики" (почему в кавычках, напишу ниже)

- фирменное Близзардовское easy to learn, hard to master (легко научиться, тяжело стать мастером)

 

  Неожиданно эта казуальная стрелялка меня затянула. Все очень динамично, раунды короткие, буквально по 5-10 минут. Реалистичность полностью и бесповоротно принесена в жертву геймплею. Слегка наркоманские интерьеры, тем не менее тщательно проработаны как визуально (масса совершенно не нужных мелочей), так и с точки зрения дизайна уровней.    Физика отсутствует как явление (в частности, нельзя разбиться спрыгнув с высоты, по уровню разрыва шаблона могу сравнить только с Солсами, в которых нельзя прыгать стоя на месте)). Однако вместо нее  введены кучи игровых механик, в основном являющихся "фишками" героев. Это двойные прыжки, рокет-джампы, отражающие барьеры, лазанье по стенам, телепортации и всякое странное.

  Герои, хотя и не имеют большого количества скиллов, требуют изучения, процесс сам по себе может доставить. Имеется достаточно условное разделение на танки, дд и саппорты.  Казуалам (и мне), которых так любит Близзард, сделан царский подарок - некоторые герои имеют оружие вообще не требующее прицеливания, так что можно приносить пользу в любом состоянии, хм, души). Но есть и требующие кошачьей реакции и меткости.

  Как я уже писал, карты маленькие, часто действие буквально на пятачке происходит,плюс оружие обычно имеет жесткие ограничения по дальности и скорости полета снаряда, непривычно после "нормальных" игр. Да и автомат в классическом понимании имеет единственный герой. Думаю, это может сильно напрячь олдовых игрунов, предупреждаю на всякий случай.

 

 На этом форуме, конечно, суровые люди обитают, но вдруг найдутся играющие). Обсуждаем, делимся впечатлениями. Если что, можно и побегать вместе, "покажем этим нубам!").

 

 Нарезки геймплейного видео (не мое):

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну я далеко не каждый день играю, мне может надолго хватить).

Опубликовано:

Ну я тоже не каждый день играл) Просто устал от того, что игры в основном в одни ворота. Либо твоя команда всех убивает, либо наоборот. Интересные игры бывают редко. 

Иногда со знакомым все таки играю. Если интересно, то можешь добавить Tesla#1721. Играю правда так себе.

Опубликовано: (изменено)

Первый пост, в целом, понравился. Я бы поставил аффтору 4 из 5 за текст. По теме могу сказать, что не хочется даже пробовать. Я на днях к саперу пристрастился - затягивает тоже...

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...