Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

:o:

!!!!

ну ты Гагарин!

405aab02f10f484de7e0e5d00e10d554.jpg

ето кто?
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

В мае - в Питер. Там свежая Аврора, питерское вирпильё по парадным, поребрики и Хан :biggrin:

Соберетесь больше, чем на 15 человек - зовите. Ток заранее.

ето кто?

Та никто, проходите мимо, мне достанется :)

Да и хотелось бы заметить, одной встречи для понимания мало. Надо традицию заводить :) единственное что лично меня в тот вечер серьезно огрочило так это то, что драники там вообще никакущие. Моя мама в сто раз вкуснее их делает :)

Тихий кабак с большим столом и вменяемыми ценами фиг знает где взять...

Меня громкая музыка расстраивает - мешает общению.

Опубликовано: (изменено)

Тихий кабак с большим столом и вменяемыми ценами фиг знает где взять...

Меня громкая музыка расстраивает - мешает общению.

 

Мне там по душе, где есть вепрево колено :) по кабакам нет времени ходить, но если кушать то то, что в памяти оставляет глубокий след! :)

 

PS С тоской наблюдал как Викс на том конце наливку употреблял. На моей стороне все трезвенники и язвенники были. Вечер был слишком томным :)

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано: (изменено)

Да и хотелось бы заметить, одной встречи для понимания мало. Надо традицию заводить :) единственное что лично меня в тот вечер серьезно огрочило так это то, что драники там вообще никакущие. Моя мама в сто раз вкуснее их делает :)

 

Предлагаю следующую встречу в пилзнере, стражек.... - чисто пивной ресторанчик!

 

В Тарасе Бульбе пиво разочаровало, хотя взял любимое, родное Черниговское.... мабудь кляты москали шось набодяжилы))))

post-4295-0-59487300-1473796665_thumb.jpg

post-4295-0-13750200-1473796670_thumb.jpg

Изменено пользователем KokS
Опубликовано:

Да как же мимо такой красоты пройти?ну да ладно)не ну девушка красивая)

Опубликовано:

Да как же мимо такой красоты пройти?ну да ладно)не ну девушка красивая)

Да Джоли же это.

 

А касаемо именно пивных ресторанов могу ещё "Келью" (бывший "Пивная Келья") на Сивцевом Вражке посоветовать. Музыка не орет. Но больших столов нет, это да.

Опубликовано:

Мне там по душе, где есть вепрево колено :) по кабакам нет времени ходить, но если кушать то то, что в памяти оставляет глубокий след! :)

 

В гости ко мне приезжай, для тебя сделаю, с жареной квашеной капустой и картофелем с маслом, хочешь с картофелем по баварски. Шнапс с тебя, пиво можно у меня взять.
Опубликовано:

Очень верный ход с встречами. В самый расцвет "авиасимболезни" часто собирались так же, возвращение к корням приветствую. :)

Опубликовано: (изменено)

ето кто?

Я её тоже сначала не узнал - богатой будет! dolf_ru_097.gif

Стиральная доска, канешн, подержаться не за что. Но это щас модно.

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

молодцы парни что собрались,я рад за вас всех. :friends:  :good:


ето кто?

зубки у ней а не настоящие,емакс ето уж точно.

Опубликовано:

ето кто?

кажется она с кем-то пришла ...

чья баба? (с) пельмени

Опубликовано: (изменено)

Тихий кабак с большим столом и вменяемыми ценами фиг знает где взять...

Кафешку можно оккупировать целиком , под 20 человек ( или зал накрайняк)

Громкоговорители - гуманно расстрелять из ракетниц .

Изменено пользователем =VS=_emely
Опубликовано:

И сварщика с собой прихватить,а то бедолага устал поди)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тихий кабак с большим столом и вменяемыми ценами фиг знает где взять...

 

В Костроме))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ето кто?

Ето што?!

Ето КАК?

 

Дантист, у тебя случайно царей в роду не было?

Опубликовано: (изменено)
Но, увеличение количества самолетов в воздухе, детальная модель перегрузки пилота, кинематика поворотов головы - всяко важнее.

 

Это не может не радовать. А приведение скорости перемещения рычагов (штурвалов) в кабине к реальному и коррекция "многорукого шивы"?

Изменено пользователем ross_BW_Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

Емеля да ты что? Пили же пиво, Долька был еще, наклейки аксеманов раздавал.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

 

 

Як-52, Як-18Т, Ан-2, Вильга, Як-12, Dimona, МАИ-890, По-2, Sierra, SkyRanger - это типы, на которых не просто "катался", а что успел, как говориться, "попедалировать" (некоторые многократно), в т.ч. выполняя пилотаж и типовые тесты на определение ЛТХ и х-к устойчивости/управляемости. На DragonFly - летаю сам.

 

На Л-29 тебе надо полетать, Петрович... 3 тонны это не Як-52 и тем более не DragonFly....

Глядишь и не будет супер закрылочных зависаний....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

На Л-29 тебе надо полетать, Петрович... 3 тонны это не Як-52 и тем более не DragonFly....

Глядишь и не будет супер закрылочных зависаний....

А так же "кобры" - а ля Bf-110 и махания "пенопластовым  хвостом" вокруг Ц.Т.  :)

Изменено пользователем ross_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Вопрос участникам встречи: обсуждалась ли как нибудь тема "Чем могут помочь фанаты/форумчане команде в работе над проектом или его продвижении"? Были ли какие идеи озвучены и компромиссы найдены?

Опубликовано:

Дантист, у тебя случайно царей в роду не было?

Канонично было бы спросить папа пьюший ли и часто ли он ходит до ветру.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Канонично было бы спросить папа пьюший ли и часто ли он ходит до ветру.
 

с утра то так сразу и не сообразишь )))

Опубликовано:

На Л-29 тебе надо полетать, Петрович... 3 тонны это не Як-52 и тем более не DragonFly....

 

Да ну нафиг, вы меня убить шоле хотите? :o: У нас в Грызлово на взлёт Л-29 смотреть со стороны то страшно, а в кабинете сидеть - ваще обоссаться, наверное, можно, простите за плохой французский. Он от ВПП отрывается исключительно за счёт кривизны Земли, причём стартом 10 (под горку) заметно бодрее. :biggrin:  А когда я "Дельфина" на Волжанке увидел с её то ГВПП -  на мой охреневший от удивления вид Юрий Анатольевич улыбнулся, и сказал, что посадить то его посадили, а взлетать даже и не пытались.  :lol:

 

Глядишь и не будет супер закрылочных зависаний....

А так же "кобры" - а ля Bf-110 и махания "пенопластовым  хвостом" вокруг Ц.Т.  :)

На этот случай есть Су-30МК, под 30 тонн всего-то, ну или МиГ-29ОВТ, этот немношка полегче. ;) 

Вот на чём бы прокатится, эх! :rolleyes: Тока с вас, вирпилов, стока не заработаешь  :biggrin:

Надеюсь хотя бы на Extra 300 пролечусь как-нибудь, хоть там хвостом помахаю вокруг Ц.Т.  :fly:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
На этот случай есть Су-30МК, под 30 тонн всего-то, ну или МиГ-29ОВТ, этот немношка полегче. ;)

 

А при чем тут эти самолеты? Другая тяговооруженность, другая компоновка, двигателя с изменяемым вектором тяги. Элка по тяговооруженности похожа. ПО компоновке тоже не далека.

 

С таким же успехом можно приводить в пример космические корабли и межконтинентальные ракеты. Как грится, ни к селу ни к городу.... ;)

 

 

 

Он от ВПП отрывается исключительно за счёт кривизны Земли, причём стартом 10 (под горку) заметно бодрее.

 

Вооот.... И скорость на закрылках теряет как будто тормоз поджимаешь.... В общем надо тебе прокатиться... надо.... :)

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано: (изменено)
Даже хэйтить нормально не умеют

Профессионалы в этом деле сидят у ДМСия в коммуне :biggrin:  

Жаль, конечно, что так далеко... С удовольствием поприсутсвовал бы. Только в средний возраст присутствующих не вписался бы)

Изменено пользователем -=ATM=-801
Опубликовано:

На Л-29 тебе надо полетать, Петрович... 3 тонны это не Як-52 и тем более не DragonFly....

Глядишь и не будет супер закрылочных зависаний....

я конечно дико извиняюсь, но Элка 29я от самолетов начала ВМВ даже дальше, чек Яки 18/52....

 

Опубликовано:

 

 

я конечно дико извиняюсь

Можно не извиняться. Л-29 к самолетам ВМВ гораздо ближе чем даже МиГ-15 1949-го года выпуска.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Канонично было бы спросить папа пьюший ли и часто ли он ходит до ветру.

? Не понял!
Опубликовано:

А при чем тут эти самолеты? Другая тяговооруженность, другая компоновка, двигателя с изменяемым вектором тяги. Элка по тяговооруженности похожа. ПО компоновке тоже не далека.

 

С таким же успехом можно приводить в пример космические корабли и межконтинентальные ракеты. Как грится, ни к селу ни к городу.... ;)

 

Нагрузка на крыло:

 

ЛаГГ-3: 179 кг/кв.м.

Л-29: 165 кг/кв.м.

Як-52: 80 кг/кв.м.

 

Ну да, Элка рулит.

Но... я не трус, но я боюсь  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В гости ко мне приезжай, для тебя сделаю, с жареной квашеной капустой и картофелем с маслом, хочешь с картофелем по баварски. Шнапс с тебя, пиво можно у меня взять.

Вроде не так давно некто лопатой "навоз" кидал в его адрес!?

Неужели ОТТЕПЕЛЬ?)))) ПИриятно читать о друге Гагарине!

Люди с возрастом становятся мудрее, не так ли Axel?

Гагарин и правда заслужил в сообществе пилотов картофель с маслом (олией), а с синей стороны картофель по баварски, со шнапсом!

Молодец!

 

P.S. В Крыму пару лет назад купил себе такой натюрморт, висит на кухне - напоминает о Родине!

А полет на Л-29 сейчас совсем не дешевый 1 минута - 2 тысячи ....

Чтоб немного "оторваться" надо минут 20.

post-4295-0-45505100-1473881265_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

У нас в Грызлово на взлёт Л-29 смотреть со стороны то страшно, а в кабинете сидеть - ваще обоссаться, наверное, можно, простите за плохой французский. Он от ВПП отрывается исключительно за счёт кривизны Земли, причём стартом 10 (под горку) заметно бодрее. :biggrin: А когда я "Дельфина" на Волжанке увидел с её то ГВПП - на мой охреневший от удивления вид Юрий Анатольевич улыбнулся, и сказал, что посадить то его посадили, а взлетать даже и не пытались. :lol:

Ну такой мотор у 29той , в статике тяги маловато для её веса ( + у большинства пылесосы уюзаные , тяги ещё меньше . В 2012 году , мотор с формуляром стоил 400 000 р ) . Зато когда разгоница и делает проход на 50ти метрах ...впечетляет . С грунта они вполне летают , но сушат и жгут траву , что очень плохо ( да и асфальт тоже страдает , так что идеал - бетон ) . И опять же , ей хотяб1км нужен , чтоб зрителей взлётом не пугать , но у всего свои недостатки . Посмотри как у неё планер сделан - он вечный , всё надежно и красиво . Мотор менять легко ... Тока вот партизанить на ней сложно , а узаконить настолько дорого , что практически невозможно . Так что пока есть возможность ещё в ней полетать ( пока их всех на втормет не пустили ), лучше ей воспользоваца . И это дешевле , чем на 39той , и тем более на 30тонных монстрах сегодняшних дней .

 

Врятли ты боишься на ней )) Инструктора кадый день пытаюца убить . Вот еслиб к тебе подошли , и сказали - " давай , полетим , бесплатно , мотор тёплый , керос халявный , отожгём ! " , тыб сел и полетел . И пофиг на взлет с последней плиты , и пирапатрон в кресле - просроченный в 73тьем году . А так , надо к комуто идти , просить , платить . А как бы с чего и нафиг ? Вроде не хотелка первой степени . Знакомо .

 

Когда то я задумался - почему мне роф так нравица , почему кажеца настоящим ( в отличии от бзс ) А дело видимо в том , что на самолётиках класса роф вполне можно полетать , а вот класса бзс - нету их . Неначем проверять )) Возможно Мирон прав , что элка 29тая , самое близкое из доступного . Хотя свисток конечно . Раньше , я ничего ближе суперТукано не представлял . ( а это фантастика реализовать )

Зы . Л29 на волжанке заскладировали ? Может Максим свою с Борков на прикол перегнал .. А вот Як32 с той полосы успешно летает ( летал некогда , по крайней мере )

post-751-0-26191100-1473884259_thumb.jpg

post-751-0-19755000-1473884273_thumb.jpg

Изменено пользователем =VS=_emely
Опубликовано:

Можно не извиняться. Л-29 к самолетам ВМВ гораздо ближе чем даже МиГ-15 1949-го года выпуска.

окей, по каким критериям подобия сделан такой вывод?)

и при чем тут МиГ-15, когда разговор был про яки и элки ?)

 

Опубликовано:

Нагрузка на крыло:

 

ЛаГГ-3: 179 кг/кв.м.

Л-29: 165 кг/кв.м.

Як-52: 80 кг/кв.м.

 

Ну да, Элка рулит.

Но... я не трус, но я боюсь  :biggrin:

тяговооруженность:

некий як-9 (Mпол~ 2800 кг, V~ 250км/ч) ~0.4

як-18Т (М-14Х с MTV-9 в пилотажной конф Мпол~1350 kg, V~150 км/ч) ~0,4

Л-29 ~ 0.25 (на земле)

а если еще вспомнить про приемистость двигателя элки, обдув от винта или график тяги по скорости-что то по моему вообще не сойдется )

Опубликовано:

 Тока вот партизанить на ней сложно

 

да что там сложного, при полетах по маршруту говорить диспу расчетное время точки как на цессне, прилетать туда на нцать минут раньше и кружить над точкой  :lol: 

 

Врятли ты боишься на ней )) Инструктора кадый день пытаюца убить .

 

 

Когда то я задумался - почему мне роф так нравица , почему кажеца настоящим ( в отличии от бзс ) А дело видимо в том , что на самолётиках класса роф вполне можно полетать , а вот класса бзс - нету их . Неначем проверять )) Возможно Мирон прав , что элка 29тая , самое близкое из доступного . Хотя свисток конечно . Раньше , я ничего ближе суперТукано не представлял . ( а это фантастика реализовать )

Зы . Л29 на волжанке заскладировали ? Может Максим свою с Борков на прикол перегнал .. А вот Як32 с той полосы успешно летает ( летал некогда , по крайней мере )

 

современные УТСы конечно да, поближе всех будут. 10 млн баксов - и оно твое )

но на счет элки 29й - не соглашусь. те же як-11 достать еще вполне реально. если уж кому совсем неймется- всякие летающие легенды в наличии в большом количестве, начиная от тексанов заканчивая мустангами и корсарами. у нас правда выбор резко поменьше, но и-15,16, МиГ и Ил-2 присуствуют. правда там свои приколы....ах да, есть же яки с алисоновскими движками )

так что было бы желание-решение найдецца )

 

ЗЫ: на волжанке сам 29ю не видел и не слыхал. як-32 наблюдал. но 32  пошустрее 29й то будет...

Опубликовано:

Элка на том же фото позади яка , в чехлах .

Достать як 11 ? )) Да все можно , если денег много . Если очень захотеть - можно в космос полететь . Ваще на диване приятно мечтаеца ..

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...