Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

За переставной стаб скажу следующее, после перевода его на ось картина боя изменилась значительно. Мессер может падая с превышения в 700-1000м, ввернуться в блэковый для пилота лавки вираж, идущей на скорости 450 - 500 км/ч на нулях и вынести при этом достаточное упреждение для успешной стрельбы.

ЗЫ. А еще есьь кнопка для сброса стаба в 0, или я ошибаюсь?

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Смотря как сбудется. Если выпуск закрылок в нарушение РЛЭ будет приводить к повреждению конструкции или ухудшению летных характеристик - это одно. Если закрылки законодательно запретят выпускать в радиусе 12км от аэродрома, то "летать" в это останутся только дождавшиеся, и успехов им в этом.

 

Хмм. А закрылки УЖЕ в игре клинит вообще-то. Если на хорошей скорости выпустить. Попробуй.

 

Переставной стабилизатор функционально равен триммированию, так что все учтено)))

 

Нет, не учтено, т.к. в игре эти понятия изначально разделены(триммера и переставной стабилизатор). (Что до функциональности - я согласен, разумеется.)

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

За переставной стаб скажу следующее, после перевода его на ось картина боя изменилась значительно. Мессер может падая с превышения в 700-1000м, ввернуться в блэковый для пилота лавки вираж, идущей на скорости 450 - 500 км/ч на нулях и вынести при этом достаточное упреждение для успешной стрельбы.

ЗЫ. А еще есьь кнопка для сброса стаба в 0, или я ошибаюсь?

Интересно что ему мешало это сделать вися на кнопке?

Опубликовано: (изменено)

Интересно что ему мешало это сделать вися на кнопке?

 

Колесико ты крутнул и забыл. Кнопку НАДО держать. В бою это(в виртуальном в том числе) - отвлечение внимания.Плюс к этому кнопкой ты будешь работать ГРУБО, колесиком - нет. Ну а с кнопкой (Если она есть) вообще шоколад. Крутнул(читай довернул, убил) и кнопка в ноль - летим спокойно. Как это с реалом соотносится (а у BF-109 перегрузки то поболее советских будут при таких маневрах) объяснять надо? Тем более что штурвальчик стаба полностью ручной, без механизации(насколько я знаю)... А вот закрылки то у нас либо пневматика, либо гидравлика... ;)

 

ЗЫ. Сорри за оффтоп, заканчиваю.

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

А если у колесика ход маленький? Где тогда грубее, на кнопке или таком колесике? :ь

Опубликовано:

Колесико ты крутнул и забыл. Кнопку НАДО держать. В бою это(в виртуальном в том числе) - отвлечение внимания.Плюс к этому кнопкой ты будешь работать ГРУБО, колесиком - нет. Ну а с кнопкой (Если она есть) вообще шоколад. Крутнул(читай довернул, убил) и кнопка в ноль - летим спокойно. Как это с реалом соотносится (а у BF-109 перегрузки то поболее советских будут при таких маневрах) объяснять надо? Тем более что штурвальчик стаба полностью ручной, без механизации(насколько я знаю)...

 

ЗЫ. Сорри за оффтоп, заканчиваю.

Я когда колесико кручу про него не забываю,и кнопку не обязательно на клаве вешать можно и удобно на хатку джоя или любую из удобных кнопок. Всё эти страсти вами из пальца высосаны..

Опубликовано: (изменено)

Штурвальчик на одну ось с тангажом можно повесить? Штурвальчик в реале дискретно крутился или как? А штурвальчик стаба в реале сам в 0 возвращался после жамканья кнопки? Просто ответьте.

Вы, любезный, лишнего не насасывайте из пальца. Мы тут подольше вашего - разное видели.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Всё эти страсти вами из пальца высосаны..

 

Вы мессоводы иногда такие забавные... Вот скрин... ;)

 

post-16170-0-78792300-1474444860_thumb.jpg

 

Сколько ЛЕТ прошло, а воз все там.

 

ЗЫ. Вот теперь точно закончил.

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вы мессоводы иногда такие забавные... Вот скрин... ;)

 

attachicon.gif2016_9_21__7_58_43.jpg

 

Сколько ЛЕТ прошло, а воз все там.

 

ЗЫ. Вот теперь точно закончил.

Именно поэтому я был против стаба и триммеров на оси.
Опубликовано:

Штурвальчик на одну ось с тангажом можно повесить? Штурвальчик в реале дискретно крутился или как? А штурвальчик стаба в реале сам в 0 возвращался после жамканья кнопки? Просто ответьте.

Я не понял про какой штурвальчик,если про колесо стаб. То это добавит только огромный минус к точности управления. Про 0 я лично даже и не помышлял когда либо этим начать пользоваться, не пойму даже какой у этого есть плюс перед тримированием по ощющению?! С другой стороны разве для тримера нет такой возможности? 

Опубликовано:

....Бррр... На встрече вроде нормально пообщались... Объясни(с видеопримерами), где ты (кроме дуэльника, он не в счет) видел закрылки 100% в онлайне? На этой неделе вообще выпущенных на Крыльях не видал, и сам выпускал лишь пару раз часов этак за 10 часов полетов. А ведь я использую их достаточно регулярно. И они мне реально помогают(из вчерашнего: https://youtu.be/76XpKzwzmEQ?t=4834 ). Но выпустить 100% : а) ДОЛГО!, б) слишком сильно скорость гасится, если ее действительно надо погасить легче РУД на себя, в) выпущенные в сталфайте закрылки дадут возможность ПРОТИВНИКУ перевисеть тебя... В общем не понимаю. Хотя выпуск 5-30% использую регулярно.

 

.....Брррр... Причем здесь встреча (очень нормальная и позитивная) и обсуждения  закрылков здесь и сейчас? 

Почерк пилотов здесь у каждого разный, ты выпустил  на 20-25%, а другой на больше процентов и на меньше времени всего в бою и за всем не уследишь!

Тебе, как и мне наверное - необходимо  достичь определенного результата в бою, а каким способом и с помощью чего это делают пилоты (закрылки, триммер, стаб) выбирает себе каждый сам, и главное, что все уверенны что это правильно, и  соответствует реальному бою.

Короче, летаем как летали, крутим, выкручиваем, выпускаем.

Но встречаться надо обязательно! Надо Хана в чувства привести, а то положил болт на устав партии!

 

 

Смотря как сбудется. Если выпуск закрылок в нарушение РЛЭ будет приводить к повреждению конструкции или ухудшению летных характеристик - это одно. Если закрылки законодательно запретят выпускать в радиусе 12км от аэродрома, то "летать" в это останутся только дождавшиеся, и успехов им в этом.

 

ПС Похоже, пора мне отдохнуть от форума месячишко-другой. Становлюсь несдержан.

 

Забираю свои слова обратно о выпуске закрылков в посадочное в  радиусе 12 км.

Только не уходи, летай.

А насчет твоей идеи отдохнуть от форума  месячишко - другой,  я ЗА!

 

 

 

 

P.S.  Да зайдет на ветку мозг и рука  BlackSix, или Хероманта  да  почистит ветку до Гагаринских фотографий? И закроет её до следующей встречи!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

То что в воспоминаниях и инструкциях нет следов их применения в бою. Спору уже столько лет, а все о том же сотый круг.   Имхо, просто бой ИРЛ это еще и сильные перегрузки и значительные усилия на ручке, и куча всего еще - не до закрылок. Кроме того опытные результативные летчики ВОВ обоих сторон, судя по их воспоминаниям предпочитали атаковать с превышений и в проходах.

 

То что в реальности пилот на виражах при перегрузках, вцепившись в РУС, до белых костяшек, обеими руками, не мог оперативно использовать ни закрылки ни триммера. У нас же пока пользуются все за здорово живёшь, включая ботов.
 

Не-не-не. Антропоморфное управление против терминатора это отдельный разговор.

Здесь же продолжается песня о том, что самолет на закрылках в посадочном положении так как в игре летать не должен. Вот в этом контексте и интересно, если моменты от щитков/закрылков проверены и перепроверены и они правильные, сопротивление такое же правильное, то что надо поменять в ФМ, чтобы и самолеты залетали "правильно"? Или они уже летают правильно?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Для восстановления справидливости я сделаю ремарочку: кнопки возврата переставного стабилизатора в нейтральное или нулевое положение в игре не существует, есть только кнопка сброса триммеров в нейтральное положение, на стаб она не действует..

Изменено пользователем Drugstore
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

P.S.  Да зайдет на ветку мозг и рука  BlackSix, или Хероманта  да  почистит ветку до Гагаринских фотографий? И закроет её до следующей встречи!

 

Ненене :) это продолжение пивного диалога, просто главное не упиваться в хлам :) 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Кто сможет это повторить в реале?

 

думаю этот фокус из разряда: 1 000 000 долларов смельчаку!

  • 1CGS
Опубликовано:

В реале один из моих инструкторов на Текнаме выполнил полёт по кругу, не трогая РУС - типа имитация отказа (ну разве что кнопочки управления триммером РВ нажимал на ручке). Да, и на посадке на выравнивании пришлось взяться за ручку - скорости триммера явно не хватило бы для безопасной посадки.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Я не понял про какой штурвальчик,если про колесо стаб. То это добавит только огромный минус к точности управления. Про 0 я лично даже и не помышлял когда либо этим начать пользоваться, не пойму даже какой у этого есть плюс перед тримированием по ощющению?! С другой стороны разве для тримера нет такой возможности?

Про какое колесо? Запасное? :) Штурвальчик, колесо, крутилка, это все все одно лицо, только имена разные. Минус к точности, сомневаюсь, учитывая скорость его вращения, зато плюс к реализму с учетом перекладки руки на колесе/штурвальчике стаба. Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

 

думаю этот фокус из разряда: 1 000 000 долларов смельчаку!

Ну чо, Вольфрам, еще остались вопросы? Я тебе больше скажу, мне один человек сказал, не буду его называть, что почти не пользуется рулем высоты в бою а гоняет на стабе.
Опубликовано:

Скорость вращения/выпуска при малейших перегрузках надо замедлять. Пилоту не удобно должно быть.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В реале один из моих инструкторов на Текнаме выполнил полёт по кругу, не трогая РУС - типа имитация отказа (ну разве что кнопочки управления триммером РВ нажимал на ручке). Да, и на посадке на выравнивании пришлось взяться за ручку - скорости триммера явно не хватило бы для безопасной посадки.

немного с козликами, но может дело в шасси.

1) площадь горизонтального оперения уменьшена почти в двое

2) управление триммером на колесе, его необходимо перехватывать. т.е. это не кнопка.

Опубликовано:

И даже ничего не сломалось при такой посадке.....

Опубликовано:

Минус к точности, сомневаюсь, учитывая скорость его вращения, зато плюс к реализму с учетом перекладки руки на колесе/штурвальчике стаба.

Сам то попробуй полетай,потом расскажешь. Я уже попробовал давным давно когда вой по этому поводу начался. Хня полнейшая получилась!

 

Ну чо, Вольфрам, еще остались вопросы?

Не понял к чему это? Шо надо сделать стаб не управляемым или что? 

 

Я тебе больше скажу, мне один человек сказал, не буду его называть, что почти не пользуется рулем высоты в бою а гоняет на стабе.

Кто то может и ногами управляет и что с того? В чем преимущество конкретно??? 

  • 1CGS
Опубликовано:

В рофе у меня нет рассинхрона ... А закрылок - нет у всех ! )))

Зы . По теме добавлю , глядя на это все , приходит мысль , что еслиб не упрямые ёжики - кактусы заполонили бы всю планету . Так скажем им спасибо =)

Бзс - бзб назвал в посту выше ... Это к деньгам чтоль ??

у меня есть рассинхрон в РОФе тоже :( Но он менее заметен в виду других скоростей.

Опубликовано:

 

 

Но он менее заметен в виду других скоростей.

 

Как же в старичке при стабильном пинге с разницой 150 - 200 удавалось играть на каналах 128/256/512 kbps и при этом четко видеть момент атаки?....

Вопрос риторический...

Опубликовано:

У японцев выпускались закрылки в боевое, маневренное положение. Во время войны это еще было. У ю-88, кажется, автомат выпускал закрылки в зависимости от скорости. Ну, и Галлай вспоминает, как какой-то бывший летчик испытатель на лагг-3 использовал закрылки, чтобы мессерам на 6 заходить. .

Автомат не только их выпускал , но и убирал ( от скорости ) В старике это было реализовано ... причем там он их убирал , иной раз очень не вовремя , не всегда успеваешь дотянуть .

Насчёт закрылков.Я не знаю, кто идиоты, но на ряде самолётов отклонение закрылков на небольшой угол используется именно при маневрировании, а не только при взлёте и посадке.

Есть самолёты , у которых закрылки в -5 дают прирост скорости , но это правило не для всех )) Мы уже разобрались , что полёт без части крыла возможен ( хотя и ввели клин тяг элеронов) , так же , стало понятно , что некоторые аппараты кабрируют при выпуске щитков . ( хотя на ручке "виснут" , исключительно тягая её от пилота ) С закрылками вроде бы достаточно теоретических выкладок , но шаблон упрямо не рвёца . Шасси тоже выпускали , чтоб " пробросить" атакующего , но не так часто . По крайней мере , про шасси писали чаще . Макз про Галлая вспомнил , ещё Рудель упомянул про то , как его ла5 на закрылках гонял ( в итоге свалился) . Может ФМ то правильная , но надо свести концы с концами имхо.

Хотел тебя спросить , как думаешь , почему на современных пилотажных самолётах , вовсе нет механизации ? А вопрос к парням из 52ой лиги ( испльзуете ли на пилотаже закрылки) - вводит их в ступор ?

  • 1CGS
Опубликовано:

Как же в старичке при стабильном пинге с разницой 150 - 200 удавалось играть на каналах 128/256/512 kbps и при этом четко видеть момент атаки?....

Вопрос риторический...

Иногда я чувствую себя словно в дне сурка :) 

- стаб 

- закрылки

- видимость 

- рассинхрон

- красные/синие переапаны

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

у меня есть рассинхрон в РОФе тоже :( Но он менее заметен в виду других скоростей.

Конечно бывает , как исключение , но явление таково , что играть всёж есть смысл . Про скорости : Когда у тебя шесть , то относительные скорости самолётов , чаще всего одинаковы . Бзс видимо больше " весит" , потому и так .

Если сравнить с шахматами ... Белые начинают , потом продолжают ... но когда они ходят в третий раз подряд - шахматы можно бросить , и попробовать себя в шашках ( к прим) =)

Опубликовано:

 На DragonFly - летаю сам. И не только летаю, но могу и на одном колесе по полю поездить, если чо.  :new_russian:

Петрович, ему с его весом в 250 кг, наверное главное не мешать летать... :)

вот если бы такое  смог, то даааа..... :new_russian:

https://www.youtube.com/watch?v=kwnO_hAe1sQ

Опубликовано:

Как же в старичке при стабильном пинге с разницой 150 - 200 удавалось играть на каналах 128/256/512 kbps и при этом четко видеть момент атаки?....

Вопрос риторический...

1) Тут либо попадания, когда у противника нос отвернут, либо как в старичке и тундре твои пакеты с выстрелами могут просто не дойти до сервера.противника.  В итоге, вспышка есть, повреждений нет.

 

Сколько раз уже писалось, на других форумах другое нытье, из-за своих проблем, но полностью избавиться от влияния пинга невозможно.

Опубликовано: (изменено)

Иногда я чувствую себя словно в дне сурка :)

- стаб 

- закрылки

- видимость 

- рассинхрон

- красные/синие переапаны

Ну фильм с хорошим финалом. Сколько дней он так прожил, а в итоге судьба все равно заставила его разорвать этот круг, который сама и создала...

Изменено пользователем ROSS_Pups
Опубликовано:

 В итоге, вспышка есть, повреждений нет.

 

 

Откуда вспышки тогда как это в игре работает?

Опубликовано:

А у Миг-23 вообще изменяемая геометрия крыла. Только какое отношение имеет то что сделано конструктором специально к тому что является предпосылкой к летному происшествию...

Тебе выше несколько человек привели несколько фактов, когда инструкция предписывает использование закрылков при маневрировании.

О какой "предпосылке к лётному происшествию" вообще речь?

Или ты про Элку, которая над ВПП в нескольких метрах "хвостом болтает" на потеху зрителям?

Или про кошек, у которых 7 жизней, а у вирпилов - 777 на каждый день?

 

А в посадочной конфигурации Су-25 сложный пилотаж крутит? Ни кто не пробовал?

А ты думаешь, что это принципиально невозможно? Раз не видел / не слышал - значит, мол, и не бывает такого? Ну, а что произойдёт, если попробовать? Самолёт в небе остановится и камнем вниз упадёт?

 

Да полно, кто крутит пилотаж в посадочных конфигурациях. На всяких разных типах самолётов. И с шасси выпущенным, и с закрылками. И петли, и бочки, и даже в строю.

 

Думаю, что это от лётчиков в первую очередь зависит, а не от самолёта. Кто-то и хвостом нормально поболтать не может, а кто-то вот так:

 

Опубликовано: (изменено)

Откуда вспышки тогда как это в игре работает?

Оффтоп:

 

 

 

Было бы времени побольше, расписал бы подробнее а так. (Обьясняю, как сам понимаю):

 

Из-за разницы в пинге информация о местонахождении и тд. и тп. приходит к нам ( и соответственно к противнику) с запозданием.

 

В тундре расчет попаданий идет на сервере соответственно- у себя на компе мы стреляем-снаряд попал- наш компьютер отправляет пакеты с инфой о попадании отправились на сервер и, либо потерялись по дороге, либо на сервере уже есть инфа о смещении противника , которая еще с сервера не дошла до нас. В итоге- у нас попадание- а результата .нихт. А у противника выглядит, как будто вы стреляете мимо. 

Сам с таким очень часто встречался бывало доходило до абсурда, когда сьедались по 3-5 снарядов 37 мм и выше.

 

В БЗС же расчет попаданий идет не на сервере, а на компе пользователя (цитату разрабов уже не найду) , соответственно, если попал и сбил то пакеты от нас будут до упора отправляться, пока не дойдут до получателя, даже если с его стороны ему кажется, что он уже улетел с линии огня. Из-за этого также и растут ноги и задержки в уроне, когда обороняешься, ты уже отвернул, противник отстрелялся-пакеты от него дошли с задержкой-БАМ, полетело от нас крыло.

 

Это упрощенно, без учета систем апроксимации и прочая и прочая.

 

Это сеть, от ее влияния никак не избавится, даже комфортно играя в какой-нибудь шутер есть дисбаланс, либо тебя убивают из-за угла, либо твои попадания идут с запаздыванием.

 

Кстати, в planetside 2 точно так-же, расчет выстрелов на компе атакующего, в итоге можно было комфортно играть при очень плохом интернете, но со стороны атакуемого происходила всякая дичь-стрельба сквозь стены, из-за углов.

 

 

Изменено пользователем AstronHaizer
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Кто сможет это повторить в реале?

 

 

думаю этот фокус из разряда: 1 000 000 долларов смельчаку!

В реале один из моих инструкторов на Текнаме выполнил полёт по кругу, не трогая РУС - типа имитация отказа (ну разве что кнопочки управления триммером РВ нажимал на ручке). Да, и на посадке на выравнивании пришлось взяться за ручку - скорости триммера явно не хватило бы для безопасной посадки.

Ну, раз ROSS_Pups пообещал "1 000 000 долларов смельчаку", то я б на месте этого инструктора к нему в гости то зашёл. :)

 

Или лям баксов был обещан за то, чтобы разбить Мессер об ёлки?  :lol:

Опубликовано:

 

 

Или лям баксов был обещан за то, чтобы разбить Мессер об ёлки? 
 

это к владельцам красной семерки. один фиг с ней через раз какие-то происшествия, а так хоть заработают на этом.

Опубликовано: (изменено)

 

Забираю свои слова обратно о выпуске закрылков в посадочное в  радиусе 12 км.

Только не уходи, летай.

А насчет твоей идеи отдохнуть от форума  месячишко - другой,  я ЗА!

 

А я забираю свои слова про "охренели". В том сообщении я действительно проявил неуместную грубость. Все, ушел отдыхать от форума  :)

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

По мне так надо наоборот, не триммер на ось вешать, а стабилизатор с оси убирать. Чтобы на осях оставались только РУС, педали, и переставные рычаги управления двигателями. А всё остальное на кнопках. Тогда и скорости перекладки будут у всех "единообразные" (сиречь "правильные"), и рулить этой скоростью можно более гибко - хоть по перегрузке, хоть по ранению, хоть по голосованию - кого лучше опустить, красных или синих.  :biggrin: Заплати 1$ и получи +2 к скорости перекладки стабилизатора!  :lol:

  • Поддерживаю! 26
Опубликовано:

 Заплати 1$ и получи +2 к скорости перекладки стабилизатора!  :lol:

Скажите, а самонаводящиеся патрончики у вас будут в продаже? Я бы взял. Чтобы из оффлайна стрелять по онлайнерам

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати, смеху ради, спрошу про "пьяный проход" как он делается. Заодно и попробую. А потом вместе посмеёмся. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По мне так надо наоборот, не триммер на ось вешать, а стабилизатор с оси убирать. Чтобы на осях оставались только РУС, педали, и переставные рычаги управления

Это будет великолепно! Петрович, может вправишь мозги тому кто эту хрень (ось на стаб) в игру запустил.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...