Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

На большой скорости, где усилие для отклонения руля необходимо, допустим 50 кг, а летчик в состоянии выжать только 40, руль и должен отклониться на столько, на сколько этих 40 кг хватает.

Допустим 50кг , ну условное движение какоето . А за какое время ? Хорошо , ещё допущение - возьмём 1секунду . А если это же движение , нужно сделать за 0.5 секунды , или за 0.1 ? Кг теже остануца ? Пайпер кэб ( не помню , кто видео выше постил , с " пьяным " угоном на Ошкоше ) такой крафт , что на малых скоростях хоть обмахайся . Да и других похожих полно в доступе . А вот оперативно переложить Ан2 из правого виража в левый ... Говорят народ на химии показывал хороший уровень , но это реально уже тяжело .Опять же - быстрее какого то момента может и пупочек развязаца ( это ко всяким колоколам на хенках и прочее . Или вф110 ??!! ) А Ан2 , наш любимый Барсук , сравнивал по реакциям с Ил2 кстати .

Вот кто нить попробуйте - за 0.2 сек , переложить штурвал на антоне из крайнего в крайнее на крейсерской скорости =)

Ну если вирпил ходит , он уже спортсмен , понятно ...

Тут парни жаловались ( в разборе дуэлей ) , что типо палец на курке дрожит и мажут . У Кожедуба , стало быть - палец не дрожал ! )) А вот как вся его лаффка дрожала .. Вот так то , виртуал в реал фик залезает по многим вопросам .

 

Зы . Имхо

Онлайн убивают не какие то случайно лаганувшие крафты , а стабильно стреляющие от тебя в сторону и попадающие всёж в тебя . Это множит на ноль все в бзс . Даже пофиг , как там и что летает , и сколько заклёпок в ряд на правой стороне у ме109 .

У кого то такой проблемы нет - я рад за них . Но свою я решил только тем , что перестал там летать . Может , когданить все будет по другому . Но Лофт ( помните , был такой ? ) как то раз так сказал , что я понял - мне не дождаца .

И только потом идут , скажем так - несоответствия игры и неких шаблонов восприятия у игроков . Шаблоны те - у кого из старого ила , а у кого из мемуаров , да и всего что несло информацию о боях в небе ВМВ .

И главное - закрылки ! Без них , что в старике , что в бзб - делать нечего в маневренном бою . Если в старике ещё можно было поймать вражину на перекладках и без закрылок , то в бзб ну никак не унять эти желейные колебания , хоть чуть , но надо их выпустить . И у вас - совсем другой крафт ...

На дуэлях - игрок не юзающий закрылки сольёт . ( залочить бы их всем , месяца на три !)) )

В итоге , главный вопрос - толи и наши и немецкие ветераны разом подхватили склероз ( судя по мемуарам итд ) , толи они были туповаты ( в отличии от нас ) и за всю войну , так и не прочуяли этот замечательный лайфхак для воздушного боя .

Изменено пользователем =VS=_emely
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

О как с тобой согласен я! Емеля спасибо.

 

Сейчас взлетали, на филде машин 20... еще чуть-чуть и пошаговая стратегия.

Изменено пользователем ROSS_Pups
Опубликовано: (изменено)

В рофе у меня нет рассинхрона ... А закрылок - нет у всех ! )))

Зы . По теме добавлю , глядя на это все , приходит мысль , что еслиб не упрямые ёжики - кактусы заполонили бы всю планету . Так скажем им спасибо =)

Бзс - бзб назвал в посту выше ... Это к деньгам чтоль ??

Изменено пользователем =VS=_emely
Опубликовано:

 

 

Бзс - бзб назвал в посту выше ... Это к деньгам чтоль ??
 

в контексте форума: долгий бан или к денежным тратам.  :P

Опубликовано: (изменено)

Зы . Имхо

Онлайн убивают не какие то случайно лаганувшие крафты , а стабильно стреляющие от тебя в сторону и попадающие всёж в тебя . Это множит на ноль все в бзс . Даже пофиг , как там и что летает , и сколько заклёпок в ряд на правой стороне у ме109 .

У кого то такой проблемы нет - я рад за них . Но свою я решил только тем , что перестал там летать . Может , когданить все будет по другому . Но Лофт ( помните , был такой ? ) как то раз так сказал , что я понял - мне не дождаца .

Ребята, лаги - будут. Точка. Они везде есть, а если их где-то нет, значит разработчики просто позаботились о том, чтобы их более-менее замаскировать-замазать, но не более того. Потому что интернет - это не прямая телефонная линия, где ограничением является только скорость света - ваш пакет по пути от клиента одного игрока до сервера и от сервера до клиентов других игроков проходит через куча узлов, на каждом из которых теряется часть времени. и потери времени до каждого клиента разные, и маршрутизация время от времени тоже меняется в зависимости от нагруженности узлов. И вот сколько вы не рассуждайте про борьбу с рассинхроном, с этой голой физикой вы НИЧЕГО поделать не сможете. Чтобы с этим бороться, в играх постоянно работают алгоритмы экстраполяции, представляющие из себя, образно говоря, частный случай гадания на кофейной гуще, которые БУДУТ периодически давать рассинхроны, просто потому что чем больше задержка пакета, тем больше вероятность что "гадалка" не сработает. Еще раз, не забываем. что у нас не прямая линия до сервера, у нас маршрутизация, и маршрут меняется на лету. Но кстати первым узлом оного маршрута является ваш домашний роутер, а если вы играете с ноута через вайфай... мама, лучше этого не делайте. Я кстати в РоФ где-то полгода летал через Йоту вообще, с каналом по узконаправленной антенне... какой там был пинг просто говорить страшно, хотя в хорошие дни можно было даже выбраться в онлайн. Так что если у вас лагает - в первую голову смотрите на собственное оборудование и его настройки. Одно только неправильное системное время может наделать кучу бед.     

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ребята, лаги - будут. Точка.

 

Вольф , в моем случае , ты зря старался , написав стоко букв . Я играл по сети ещё через телефонный модем и знаю , что такое лаги . Есть лаги , а есть лажа , это два разных понятия .
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вольф , в моем случае , ты зря старался , написав стоко букв . Я играл по сети ещё через телефонный модем и знаю , что такое лаги . Есть лаги , а есть лажа , это два разных понятия .

И дай нам Бог мудрости отличить одно от другого...

 

Мне тоже доводилось играть через мопед, и кстати первые опыты были страшно сказать, на скорости 1200 бод и даже не через интернет. Только это были игры другого поколения, с другим объемом передаваемых данных.  

Опубликовано:

Всемы были рысаками ..

Я не о том . Знаю , что еслиб были у разрабов волшебники , что щёлкнув пальцами могли бы вылечить бы этот косяк - то врятли бы они бездействовали , похахатывая над потугами незадачливых юзеров )) Знач возможностей нет . Пинг тут не рулит , кстати .. И у многих рассинхрон вроде не замечаеца ( или они не замечают )

Опубликовано: (изменено)

...........И главное - закрылки ! Без них , что в старике , что в бзб - делать нечего в маневренном бою . Если в старике ещё можно было поймать вражину на перекладках и без закрылок , то в бзб ну никак не унять эти желейные колебания , хоть чуть , но надо их выпустить . И у вас - совсем другой крафт ...

На дуэлях - игрок не юзающий закрылки сольёт . ( залочить бы их всем , месяца на три !)) )

В итоге , главный вопрос - толи и наши и немецкие ветераны разом подхватили склероз ( судя по мемуарам итд ) , толи они были туповаты ( в отличии от нас ) и за всю войну , так и не прочуяли этот замечательный лайфхак для воздушного боя .

 

С закрылками согласен на 100%!

Не работает, и не должен работать летчик с ними в бою!

Кратко, - закрылки это взлет,  полет на задание с "голым" крылом, бой, возвращение на аэродром, заход по схеме, погашение  скорости (закрылками) на схеме (коробочке), выпуск шасси, довыпуск  закрылков в посадочное положение на глисаде - посадка! ВСЁ!

 

Вопрос - согласятся ли с этим разработчики??? Или оставят как есть??? Что ближе к РЕАЛИЗМУ???

 

Не знаю, как это возможно реализовать, но оставил бы работу закрылков например так:

-в районе аэродрома (условно R12км) и Нкруга полетов 500м, они работают для взлета и посадок без ограничения.

 -после взлета и выхода из района  аэродрома (условно R12км),  и наборе Н выше 500 м,  закрылки  у всех истребителей блокируются, до возвращения к аэродрому (условно R12км),  и занятия   Н 500 для захода на посадку на любой филд!

 

Возможно, кто то предложит вариант поинтересней!?

Изменено пользователем KokS
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Возможно, кто то предложит вариант поинтересней!?

Оставить все как есть :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

К реализму ближе когда выпуск закрылок на вертикали или в петле не стабильность полета будет вызывать, а проблемы. А то в жизни видимо все идиоты и закрылки на посадке и взлете используют ;)

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

Насчёт закрылков.

Я не знаю, кто идиоты, но на ряде самолётов отклонение закрылков на небольшой угол используется именно при маневрировании, а не только при взлёте и посадке.

 

Конкретный пример: самолёт Су-25, у которого есть 3 конфигурации - полётная (чистое крыло), маневренная (закрылки на угол 10°) и посадочная (закрылки на угол 40°).

Опубликовано:

У японцев выпускались закрылки в боевое, маневренное положение. Во время войны это еще было. У ю-88, кажется, автомат выпускал закрылки в зависимости от скорости. Ну, и Галлай вспоминает, как какой-то бывший летчик испытатель на лагг-3 использовал закрылки, чтобы мессерам на 6 заходить.

В жизни это было затруднено только удобством использования. А так бы наверно вовсю использовали не хуже нас.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У японцев выпускались закрылки в боевое, маневренное положение. Во время войны это еще было. У ю-88, кажется, автомат выпускал закрылки в зависимости от скорости. Ну, и Галлай вспоминает, как какой-то бывший летчик испытатель на лагг-3 использовал закрылки, чтобы мессерам на 6 заходить.

В жизни это было затруднено только удобством использования. А так бы наверно вовсю использовали не хуже нас.

 

Да и использовали, и не только испытатели. Мне лет 10 было когда я впервые прочитал про использование закрылок в бою, году этак в 87, я тогда еще толком не знал что это такое-то. Книжка хоть и художественная, но издания была по-моему еще 70-х годов, когда еще ни про симуляторы ни про персональные компьютеры в стране знать не знали.  "Небом крещеные" называлась, автора не помню и к сожалению в Интернете ее просто нет, я искал долго и упорно.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Да у Корсара в РЛЭ четко написано, что закрыли можно использовать для боевого маневрирования в таком-то диапазоне скоростей (емнип, до 200 узлов), выпуская их на 10°, цифру уже не помню. Мб, и до 15°.

Ну и японцы, конечно же, как Выше упомянули.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Даж не знаю, что сказать...

 

Секундомер то был под рукой? :)

Вечерком попробую свести три видео на таймлайне.

Опубликовано:

Насчёт закрылков.

Я не знаю, кто идиоты, но на ряде самолётов отклонение закрылков на небольшой угол используется именно при маневрировании, а не только при взлёте и посадке.

 

Конкретный пример: самолёт Су-25, у которого есть 3 конфигурации - полётная (чистое крыло), маневренная (закрылки на угол 10°) и посадочная (закрылки на угол 40°).

На Су-25 сложный пилотаж в ПК (с "голым" крылом) очень некомфортно выполнялся, с-т трясётся и водит носом. В МК совершенно другое дело, с-т гораздо охотнее "вкручивался" в траекторию. Мало кто любил крутить сложный пилотаж в ПК, курсантов только пугали, но тоже без толку, т.к. курсант бестолков и отважен, самолёт трясётся и ходуном ходит, а курсанту только интересно ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Конкретный пример: самолёт Су-25, у которого есть 3 конфигурации - полётная (чистое крыло), маневренная (закрылки на угол 10°) и посадочная (закрылки на угол 40°).

 

А у Миг-23 вообще изменяемая геометрия крыла. Только какое отношение имеет то что сделано конструктором специально к тому что является предпосылкой к летному происшествию...

 

А в посадочной конфигурации Су-25 сложный пилотаж крутит? Ни кто не пробовал?

 

ПыСы:

Ну и это, у Су-25 обдува нет от винта :)

Мне как бы без разницы есть он или нет. Но у некоторых на него очень большие ставки....

Шутка, если что ;)

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Неформальная встреча с разработчиками имеет какое то странное "послевкусие" в этой теме. Все скатилось в оффтоп и слабо аргументированный флейм. Видимо что-то пошло не так.

 

Тут уже дважды советовали, и пора этим советом воспользоваться -тут завязываю, т.к. все хорошее, что я хотел сказать тем, кто на встречу приходил - я сказал. Все мои предложения вы помните, они в силе. Еще раз спасибо всем, кто на встречу пришел - с вами было интересно пообщаться и обменяться мнениями. Надеюсь, что и вам было не скучно.

До новых встреч.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Вопрс к Петровичу. Хотел  уточнить,  какой угол атаки создаётся при таких колебаниях  в ГП?

 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

а самому померить? ты лучше Петровича не спрашивай, а в глаз коли :)

Опубликовано: (изменено)

а самому померить? ты лучше Петровича не спрашивай, а в глаз коли :)

В глаз нельзя - кто будет баги править? :) Сам померять - методикой не владею, а неправильно  измерю  -  Хан прибежит с мечём, аргументами задавит  :)

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

если хочешь что-то доказать докажи это сам. 

Суд решил: подсудимый сам докажет, что он виновен во всех смертных грехах и выберет себе наказание сам.  :lol:

Опубликовано:

если хочешь что-то доказать докажи это сам. 

Суд решил: подсудимый сам докажет, что он виновен во всех смертных грехах и выберет себе наказание сам.  :lol:

 

Вы что из древней Греции?

Опубликовано: (изменено)

Зы . Имхо

Онлайн убивают не какие то случайно лаганувшие крафты , а стабильно стреляющие от тебя в сторону и попадающие всёж в тебя . Это множит на ноль все в бзс . Даже пофиг , как там и что летает , и сколько заклёпок в ряд на правой стороне у ме109 .

 

На счет лагов. Бывает два варианта. Когда человек с бОльшим чем у тебя пингом (либо еще какие-то причины, не знаю) сбивает тебя с нелепых траекторий, с непересекающихся курсов.Ну и стрелять по такому - напрасная трата бк.

А второй вариант, когда у тебя шесть и видно, что для стрельбы ему не достает угла. Но тут в тебя внезапно прилетает. По мне здесь все объясняется просто, в бзх в отличие от предшественников в нужный момент почти на любом самолете можно дернуть ручку и получить шанс на нужный угол. Не знаю, насколько это справедливо ИРЛ, но такое секундное действие сложно отследить со стороны жертвы.

Изменено пользователем Sharonov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А не глупости  выпускать закрылки  вираже в посадочное,  на вертикали, в спирали .... что бы дотянуть, закинуть прицел???

Ну ка  друг,  процитируй РЛЭ тех военных лет, или воспоминания дедов, где на "посадочных закрылках" крутили бои???

А на голом крыле - сесть не проблема,  РЛЭ это допускает . Держи скорость больше на глиссаде и сядешь.

 

Бррр... На встрече вроде нормально пообщались... Объясни(с видеопримерами), где ты (кроме дуэльника, он не в счет) видел закрылки 100% в онлайне? На этой неделе вообще выпущенных на Крыльях не видал, и сам выпускал лишь пару раз часов этак за 10 часов полетов. А ведь я использую их достаточно регулярно. И они мне реально помогают(из вчерашнего: https://youtu.be/76XpKzwzmEQ?t=4834 ). Но выпустить 100% : а) ДОЛГО!, б) слишком сильно скорость гасится, если ее действительно надо погасить легче РУД на себя, в) выпущенные в сталфайте закрылки дадут возможность ПРОТИВНИКУ перевисеть тебя... В общем не понимаю. Хотя выпуск 5-30% использую регулярно.

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

И что, ради того чтобы убрать озвученную вами проблему (действительно имеющую место быть), надо искалечить игру, принудительно введя грубое ограничение по абсолютно абсурдному критерию? И ради чего собственно?

Опубликовано:

Вообще, хотелось бы увидеть против закрылок какие-то аргументы кроме "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда". 

ЕМНИП при крайнем бугурте против закрылок таки выяснилось, что у некоторых планеров они недостаточно ухудшают аэродинамическое качество и это пофиксили (или еще нет?).

Что еще с ними не так?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вообще, хотелось бы увидеть против закрылок какие-то аргументы кроме "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда". 

ЕМНИП при крайнем бугурте против закрылок таки выяснилось, что у некоторых планеров они недостаточно ухудшают аэродинамическое качество и это пофиксили (или еще нет?).

Что еще с ними не так?

 

То что в воспоминаниях и инструкциях нет следов их применения в бою.

Спору уже столько лет, а все о том же сотый круг.

 

Имхо, просто бой ИРЛ это еще и сильные перегрузки и значительные усилия на ручке, и куча всего еще - не до закрылок. Кроме того опытные результативные летчики ВОВ обоих сторон, судя по их воспоминаниям предпочитали атаковать с превышений и в проходах.

Опубликовано:

То что в инструкциях нет следов их применения в бою.

 

Как нету-то? Есть же в РЛЭ. И бриты на Хурях ИРЛ, емнип, щитки использовали для пропуска худых.

А самое простое ограничение на их применение - огромная мигающая красная надпись "уберите закрылки". Как в одной ММО, где в некоторых патчах периодически вылезает гениальная задумка инженерного гения Жуиток. Заходишь на посадку, скорость 180 км/ч, выпускаешь щитки/закрылки, а оно тебе на весь экран пакость такую сует.

Не дай Б-г тут такого. :ь

Опубликовано: (изменено)

Вообще, хотелось бы увидеть против закрылок какие-то аргументы кроме "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда".

ЕМНИП при крайнем бугурте против закрылок таки выяснилось, что у некоторых планеров они недостаточно ухудшают аэродинамическое качество и это пофиксили (или еще нет?).

Что еще с ними не так?

То что в реальности пилот на виражах при перегрузках, вцепившись в РУС, до белых костяшек, обеими руками, не мог оперативно использовать ни закрылки ни триммера. У нас же пока пользуются все за здорово живёшь, включая ботов. Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

То что в реальности пилот на виража при перегрузок, вцепившись в РУС, до белых костяшек, обеими руками, не мог оперативно испльзовать ни закрылки ни крутить триммера.

 

Это правда. Но несправедливо ЗАБЫТ переставной стабилизатор. ;)

Опубликовано:

В РЛЭ к кобре написано что выпускать закрылки на скоростях больше 230 км/час запрещено. Так что наверно скоро чья-то мечта сбудется.

Опубликовано:

Это правда. Но несправедливо ЗАБЫТ переставной стабилизатор. ;)

Любимая красная байка про стаб))) Граждане месоводы,кто то им пользуется в бою,есть такие?? 

Опубликовано:

Это правда. Но несправедливо ЗАБЫТ переставной стабилизатор. ;)

Переставной стабилизатор функционально равен триммированию, так что все учтено)))

Опубликовано: (изменено)

Смотря как сбудется. Если выпуск закрылок в нарушение РЛЭ будет приводить к повреждению конструкции или ухудшению летных характеристик - это одно. Если закрылки законодательно запретят выпускать в радиусе 12км от аэродрома, то "летать" в это останутся только дождавшиеся, и успехов им в этом.

 

ПС Похоже, пора мне отдохнуть от форума месячишко-другой. Становлюсь несдержан.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...