Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Всем привет!

 

Товарищ Зевс подготовил пару новых скриншотов карты Одессы и мы решили опубликовать их, сравнив с одесской картой из "Ил-2 Штурмовик: 1946".

Безусловно, усилия моддерского сообщества в свое время сделали очень много для развития "старичка", и мы имеем некоторые основания считать, что достойно подхватили это знамя)

 

post-13-0-33179600-1472174606.jpg

post-13-0-52265600-1472174611.jpg

post-13-0-53180800-1472174625.jpg

post-13-0-72235400-1472174620.jpg

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 23
Опубликовано:

Спасибо за скрины...

эээх...ностальгия и слюни в одном посте ;)

Опубликовано:

Отличная новость! Карта Одессы в старичке была моей самой любимой :) На фтором месте были Крым, Мурманск и Кубань :)

 

А можно скриншот этого места на новой карте сделать? :)

 

post-3-0-49144600-1472198659_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Какие-то ужасные скрины из старого Ила... :) Старичок и сейчас выглядит достойно. Вот Одесса на хороших настройках графики (jpeg испортил качество, png слишком большие и не заливаются). Ссылка на оригиналы.

post-92698-0-79613800-1472201783_thumb.jpg

post-92698-0-64869500-1472201784_thumb.jpg

post-92698-0-21428000-1472201786_thumb.jpg

post-92698-0-15781400-1472201787_thumb.jpg

Изменено пользователем Yonen
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Ай-да Юра, ай-да Громовержец! После первого скрина захотелось к морю спуститься и искупаться. Красотищщща!

Опубликовано:

Да, старичек до сих пор выглядит не плохо с высоты птичьего полета, а вода божественна с любой высоты, и да, там нет этого белесого засвета на горизонте))

Опубликовано:

Ай-да Юра, ай-да Громовержец! После первого скрина захотелось к морю спуститься и искупаться. Красотищщща!

Это лиман )))))

Опубликовано:

Это лиман )))))

Да пофиг, значит в лимане купнуться и рыбку половить.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Это лиман )))))

Причем Днестровский, видим мы Овидиополь, а до моря если на Восток, в сторону Одессы, то еще километров 15-17, впрочем как и на Юг, до Затоки.

 

Зы. Затокский мост увидим? Полетаем над Б-Д?

 

Зыы. А не, мост в 55 построили.

Изменено пользователем JGr8_Cnupm
Опубликовано:

Всем привет!

 

Товарищ Зевс подготовил пару новых скриншотов карты Одессы и мы решили опубликовать их, сравнив с одесской картой из "Ил-2 Штурмовик: 1946".

....................

 

attachicon.gifpost-13-0-53180800-1472174625.jpg

attachicon.gifpost-13-0-72235400-1472174620.jpg

 

 Скриншоты из "старичка" на минимальных настройках и даже без сглаживания...

Надо было и скриншоты из БзС на минималке выкладывать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если это Овидиополь, тогда все правильно с деревьями. Период, похоже (по растительности на полях), июль-август. 

В области и тогда было немало нп: http://www.etomesto.ru/files/667875.jpg

Опубликовано: (изменено)

Надо бы еще авторам карты от 777 уточнить начало действия на юге Украины приказов о сжигании хлебов урожая 1941 года, велика вероятность, что вокруг Одессы в период подготовки и начала обороны неубранные  поля были черными (по ссылке, 2 абзац): http://ricolor.org/history/b/partizani/razdel3/ 


 Странно, что НИКТО из моддеров не сподобился и по сей день сваять что-либо похожее на шедевры от Микса или Сайбероласа для карты Бессарабии.

Не, вру, Карсмастер на Бессрабии пробовал свои текстуры полей в 2048х2048 пиксов. Но только пробовал.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЗЫ: Вопрос к модератору: как удалять собственные посты после отправки на форум? "Где  у него кнопка"? ;)

Изменено пользователем Toobone
  • 1CGS
Опубликовано:

Надо бы еще авторам карты от 777 уточнить начало действия на юге Украины приказов о сжигании хлебов урожая 1941 года, велика вероятность, что вокруг Одессы в период подготовки и начала обороны неубранные  поля были черными (по ссылке, 2 абзац): http://ricolor.org/history/b/partizani/razdel3/ 

Не, вру, Карсмастер на Бессрабии пробовал свои текстуры полей в 2048х2048 пиксов. Но только пробовал.

Вопрос к модератору: как удалять собственные посты после отправки на форум? "Где  у него кнопка"? ;)

Можно только редактировать в течение 15 минут.

Напишите DEL или Delete, если хотите удалить, если модератор увидит, то удалит

Опубликовано: (изменено)

Можно только редактировать в течение 15 минут.

Напишите DEL или Delete, если хотите удалить, если модератор увидит, то удалит

:huh: это очень неудобно. Но предыдущий пост уже не разрешает редактировать :dry:

Ладно, попробую: #11 Delete, please.

Изменено пользователем Toobone
Опубликовано:

Зы. Затокский мост увидим? Полетаем над Б-Д?

 

Зыы. А не, мост в 55 построили.

Да Бог с ним, с мостом, над Аккерманской крепостью полетаем =)

Опубликовано: (изменено)

Изображения с каким расширением можно использовать посетителю, или только купившим игру можно что-то вставлять? (пробовал вставить jpg - матюкнуло). Ссыль то можно? Или маркетинговая политика превыше всего?

Старичок еще хорош, хотя и не так красив из-за программных ограничений. Все никак не допилю карту ВВС ЧВМФ:

1.Скадовск, 1941-44, вид со стороны аэродрома Центральный: http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=38712&d=1459936378

 

2.Сулина: http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=38627&d=1459076979

 

3.Вид на порт Констанца со стороны аэродрома: http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=38630&d=1459076979

 

4. Старый центр Констанцы со стороны порта: http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=39141&d=1462274936

 

5. Элеватор в порту Констанца: http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=39368&d=1463728444

Изменено пользователем Toobone
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Напишу тут. :)

 

Я, как и автор карты, более чем хорошо знаем, как выглядит эта местность в реальной жизни.

 

По одной простой причине - мы оба в ней живем :)

 

Родился я в Тирасполе, живу в Одессе. Рыбу ловлю на Днестровском лимане, Барабое и Днестре :)

 

Детально повторить реальный мир в этих масштабах - невозможно. Не, можно попробовать повторить 2х2км кусочек мира в детализации "а это дерево растет на этой кочке", но по времени это займет какие-то "жалкие" пару лет, но все же цель немного другая.

 

Полетная зона 280х280км. И вся она должна быть цельной, единой, в одном масштабе. И где бы не "летел" игрок, в картинку под собой он должен верить :)

 

На данный момент карты Одессы еще как бы нет. Есть гигантский черновик. Кусок карты возле Овидиополя - это своеобразный полигон для испытания и тестов. Подбираются текстуры, настраивается цвет, идет поиск именно "целостности" картинки, которая позволит сказать "верю" в то, что под нами украинская летняя степь и поля, города и села.

 

Так что критика приветствуется и, конечно, принимается, но не стоит все-таки ждать чудес и детализации из реального мира :)

  • Поддерживаю! 26
Опубликовано:

Напишу тут. :)

 

Я, как и автор карты, более чем хорошо знаем, как выглядит эта местность в реальной жизни.

 

По одной простой причине - мы оба в ней живем :)

 

Родился я в Тирасполе, живу в Одессе. Рыбу ловлю на Днестровском лимане, Барабое и Днестре :)

 

Детально повторить реальный мир в этих масштабах - невозможно. Не, можно попробовать повторить 2х2км кусочек мира в детализации "а это дерево растет на этой кочке", но по времени это займет какие-то "жалкие" пару лет, но все же цель немного другая.

 

Полетная зона 280х280км. И вся она должна быть цельной, единой, в одном масштабе. И где бы не "летел" игрок, в картинку под собой он должен верить :)

 

На данный момент карты Одессы еще как бы нет. Есть гигантский черновик. Кусок карты возле Овидиополя - это своеобразный полигон для испытания и тестов. Подбираются текстуры, настраивается цвет, идет поиск именно "целостности" картинки, которая позволит сказать "верю" в то, что под нами украинская летняя степь и поля, города и села.

 

Так что критика приветствуется и, конечно, принимается, но не стоит все-таки ждать чудес и детализации из реального мира :)

улучшение технологий ландшафта делаете? Ну там деревья чтобы не щелкали.. дальность прорисовки, разрешение текстурок.. авто-генерация объектов для большей детализации местности

  • 1CGS
Опубликовано:

Изображения с каким расширением можно использовать посетителю, или только купившим игру можно что-то вставлять? (пробовал вставить jpg - матюкнуло).

Максимальный размер файла 63.83 Мб, jpg грузятся без проблем

Опубликовано: (изменено)

ОК,

 

Напишу тут. :)

Я, как и автор карты, более чем хорошо знаем, как выглядит эта местность в реальной жизни.

По одной простой причине - мы оба в ней живем :)

На данный момент карты Одессы еще как бы нет. Есть гигантский черновик.

Так что критика приветствуется и, конечно, принимается, но не стоит все-таки ждать чудес и детализации из реального мира :)

Ну как всегда проторенной дорогой: уклон в сторону скинов и картинки воздушного боя в онлайновом геймплее в ущерб исторической атмосферности. Не наш путь.

ЗЫ: Одессу по немецким аэрофото будете делать?

Изменено пользователем Toobone
Опубликовано:

Максимальный размер файла 63.83 Мб, jpg грузятся без проблем

Значит время истекло и неправильную подпись к последней ссылке в #18 не исправил. Там на снимке румынская Тулча, все еще без домов и деревьев в разрешении 1360х768. В 1920х1080 или выше выглядит почти как Ваши снимки лимана.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну как всегда проторенной дорогой: уклон в сторону скинов и картинки воздушного боя в онлайновом геймплее в ущерб исторической атмосферности. Не наш путь.

У нас в онлайне играет менее 5%, куда уклоняться то?

Опубликовано: (изменено)

Да ладно, вы что смеетесь. Геометрия старичка все таки не то. 

Новые технологии - шаг вперед. Хорошо что карта Одессы появится снова. Город Герой этого заслуживает. Спасибо всем кто причастен.

Изменено пользователем Makz
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

 

Безусловно, усилия моддерского сообщества в свое время сделали очень много для развития "старичка", и мы имеем некоторые основания считать, что достойно подхватили это знамя)

 

Без усилий ДТ развитие остановилось бы уже на версии 4.09.

Опубликовано:

У нас в онлайне играет менее 5%, куда уклоняться то?

Так это и для оффлайна карта будет? А Хенки-бомберы откуда взлетать будут? Или рассчитано только на прифронтовые дромы супостата и чисто бои над и возле  Одессы в 1941-м?

ЗЫ: удивило, что в онлайне так мало народу. Тундра рулит?

Опубликовано: (изменено)

Да ладно, вы что смеетесь. Геометрия старичка все таки не то. 

Это щас о ж.д дорогах речь, верно? Это наследие ОМа неискоренимо, увы, ибо защищено авторским правом. Если же о графике - посмотрите на эти снимки:

 

http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,3623.msg565994/topicseen.html#new

Изменено пользователем Toobone
  • 1CGS
Опубликовано:

Так это и для оффлайна карта будет? А Хенки-бомберы откуда взлетать будут? Или рассчитано только на прифронтовые дромы супостата и чисто бои над и возле  Одессы в 1941-м?

Мы делаем универсальные карты для всех игровых режимов, по возможности максимально точно воссоздающие реальную местность.

Бомбардировщики всегда располагались довольно далеко от линии фронта и их аэродромы обычно не влезают в выбранные для карт размеры, ограниченные производительностью и т.п. К примеру, на карте Москвы нет ни одного аэ, где базировались бомбардировочные эскадры, они просто не влезли.

Опубликовано: (изменено)

Toobone, хейтер-твинк? Спецом сегодня для этого регнулся?

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Да ладно, вы что смеетесь. Геометрия старичка все таки не то. 

Новые технологии - шаг вперед. Хорошо что карта Одессы появится снова. Город Герой этого заслуживает. Спасибо всем кто причастен.

У некоторых товарищей со зрением проблемы да не и не только. Они могут рассказывать как "старичёк" ещё огого и в нём всё огого и не видят, что там огого было давно уже.... 

09060642.jpg

 

А создателям карты спасибо и терпения! Карта нужна и понятно, что 100% совпадению ждут только не самые выдающиеся личности  :wacko:

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Так это и для оффлайна карта будет? А Хенки-бомберы откуда взлетать будут? Или рассчитано только на прифронтовые дромы супостата и чисто бои над и возле  Одессы в 1941-м?

ЗЫ: удивило, что в онлайне так мало народу. Тундра рулит?

С каких пор в тундре в СБ стало много народу?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

А есть кто помнит, что Ил-2Ш называли "генератором скриншотов"? Лайк кто помнит )))

Изменено пользователем Makz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Toobone, хейтер-твинк? Спецом сегодня для этого регнулся?

Да ладно.. :rolleyes: я за честную конкуренцию. Когда  БЗС станет лучше старичка во всех аспектах - ура! Слава 777! 

Но разве это намного хуже БЗС?

 

http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,3623.msg566534.html#msg566534

 

http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,3623.msg566183.html#msg566183

 

http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,3623.msg566172.html#msg566172

 

http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,3623.msg565805.html#msg565805

 

ЗЫ: 2 модератор: Потрите все мои посты выше, исключая #34, пожалуйста. Надеюсь, что подобными ссылками не нарушаю медиаполитику кампании :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

Ну как тебе сказать, чтоб не обидеть. Ну так себе картинки. Выбранный ракурс, постобработка и т.д. Ландшафт как был плоским с фотомазней так и остался. самолеты и кабины как были угловатыми так и отались. Конечно воспоминания нахлынули, тут честно скажу, (до сих пор помню как на Корее ходили на Тандерджетах плотину бомбить, напалмом МиГи на филде кошмарили, как на обратной дороге шкерились по нулям :) но скупой слезы нет. То, что ничотак издали при пристальном разглядывании вызывает снисходительную улыбку. Америки ты не открыл и увы, я это все тысячу раз видел с начала появления UP2.0. и последующих мудификаций игры. Нравится старик с эшелоном модов, которые упаришся качать и ставить? Играй, ради бога, мне старик уже не интересен от слова вообще, но я осознаю, что есть люди которые с упоением режуться в тетрис. Сравнивать игры разных поколений по скриншотам, это я даже не знаю как назвать и когда БзС/М и т.д. будет столько же лет, вот тогда и можно будет поговорить.

ЗЫ. Я люблю старичка но не летаю там.А вообще сейчас мое отношение к старичку лучшим образом характеризует песня "Ах, водевиль, водевиль!".

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

2 moderator: posts #12,#13,#15,#18,#22,#23,#28,#34,#36 DELETE, please.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Знаете, в чем основная беда Ила ? Ограниченность только симом. После 2010 гораздо рентабельнее было делать его глобальным военно-историческим РПГ с опорой на реалистичный авиасим. Только на фронтах ВОВ со всеми полками и персоналиями по историческим событиям контента немеряно наберется. Сделать интерактив по аналогии с КОД или МЭ и - открытым редактором для юзеров, чтобы любой желающий мог окунуться в атмосферу эпохи в роли исторического лица (исторических фоток летчиков изобилие).       Для такой работы нужен большой коллектив профи, а не разрозненные команды, пытающиеся выдрать друг у друга часть рынка. С лебедем раком и щукой такую телегу не потянуть.

Опубликовано: (изменено)

А вы считаете что БзС делают дилетанты? :) Мечты и фантазии это зашибись конечно, но есть хороший слоган. Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай. Может возметесь за создание супер-пупер РПГ? И КМК вы мало знаете о БзС как о проекте. И я не совсем понял вашего посыла про разрозненные команды.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну вот. Еще одна "основная беда Ила". Даже на этом форуме этих бед (и именно "основных") было озвучено ой, как много.

 

При чем тут, правда, карта Одессы я не понимаю :)

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

А можно скриншот этого места на новой карте сделать? :)

 

post-3-0-49144600-1472198659_thumb.jpg

Парадокс в том, что я прмо сейчас именно в этом месте нахожусь:) что-то типа выгула семьи в небольшой отпуск.

 

Через пару дней вернусь и попрошу Колю сделать wip скрины Затоки и Роксолан.

 

Ограничение в земле "старичка" ровно одно - он не мог и не сможет передать правдоподобный "рисунок местности". При всем уважении к труду ребят, которые делали эту карту для СПШ - это не Одесса. Не те поля, посадки, дороги, не тот рисунок, не та картинка. Я лично тогда, много лет назад, не смог летать над этой картой, т.к. с первого взгляда не поверил в картинку под крылом.

 

Нынешний движок позволяет сделать все намного ближе к "реальности с высоты 1,5км" для любой выбранной местности.

 

Ограничений, безусловно, тоже вагон, но и возможностей, слава богу, столько же :)

  • Поддерживаю! 13

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...