1CGS BlackSix Опубликовано: 26 августа 2016 1CGS Опубликовано: 26 августа 2016 Всем привет! Товарищ Зевс подготовил пару новых скриншотов карты Одессы и мы решили опубликовать их, сравнив с одесской картой из "Ил-2 Штурмовик: 1946". Безусловно, усилия моддерского сообщества в свое время сделали очень много для развития "старичка", и мы имеем некоторые основания считать, что достойно подхватили это знамя) 1 23
=59=Moroka Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 Спасибо за скрины... эээх...ностальгия и слюни в одном посте
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 Отличная новость! Карта Одессы в старичке была моей самой любимой На фтором месте были Крым, Мурманск и Кубань А можно скриншот этого места на новой карте сделать?
Yonen Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) Какие-то ужасные скрины из старого Ила... Старичок и сейчас выглядит достойно. Вот Одесса на хороших настройках графики (jpeg испортил качество, png слишком большие и не заливаются). Ссылка на оригиналы. Изменено 26 августа 2016 пользователем Yonen 9
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 Ай-да Юра, ай-да Громовержец! После первого скрина захотелось к морю спуститься и искупаться. Красотищщща!
ROSS_Skipirich Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 Да, старичек до сих пор выглядит не плохо с высоты птичьего полета, а вода божественна с любой высоты, и да, там нет этого белесого засвета на горизонте))
Kraft Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 Ай-да Юра, ай-да Громовержец! После первого скрина захотелось к морю спуститься и искупаться. Красотищщща! Это лиман )))))
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 Это лиман )))))Да пофиг, значит в лимане купнуться и рыбку половить. 1
JGr8_Cnupm Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) Это лиман )))))Причем Днестровский, видим мы Овидиополь, а до моря если на Восток, в сторону Одессы, то еще километров 15-17, впрочем как и на Юг, до Затоки. Зы. Затокский мост увидим? Полетаем над Б-Д? Зыы. А не, мост в 55 построили. Изменено 26 августа 2016 пользователем JGr8_Cnupm
Hound_Dog Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 Всем привет! Товарищ Зевс подготовил пару новых скриншотов карты Одессы и мы решили опубликовать их, сравнив с одесской картой из "Ил-2 Штурмовик: 1946". .................... post-13-0-53180800-1472174625.jpg post-13-0-72235400-1472174620.jpg Скриншоты из "старичка" на минимальных настройках и даже без сглаживания... Надо было и скриншоты из БзС на минималке выкладывать. 2
Toobone Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 Если это Овидиополь, тогда все правильно с деревьями. Период, похоже (по растительности на полях), июль-август. В области и тогда было немало нп: http://www.etomesto.ru/files/667875.jpg
Toobone Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) Надо бы еще авторам карты от 777 уточнить начало действия на юге Украины приказов о сжигании хлебов урожая 1941 года, велика вероятность, что вокруг Одессы в период подготовки и начала обороны неубранные поля были черными (по ссылке, 2 абзац): http://ricolor.org/history/b/partizani/razdel3/ Странно, что НИКТО из моддеров не сподобился и по сей день сваять что-либо похожее на шедевры от Микса или Сайбероласа для карты Бессарабии. Не, вру, Карсмастер на Бессрабии пробовал свои текстуры полей в 2048х2048 пиксов. Но только пробовал. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ЗЫ: Вопрос к модератору: как удалять собственные посты после отправки на форум? "Где у него кнопка"? Изменено 26 августа 2016 пользователем Toobone
1CGS BlackSix Опубликовано: 26 августа 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 26 августа 2016 Надо бы еще авторам карты от 777 уточнить начало действия на юге Украины приказов о сжигании хлебов урожая 1941 года, велика вероятность, что вокруг Одессы в период подготовки и начала обороны неубранные поля были черными (по ссылке, 2 абзац): http://ricolor.org/history/b/partizani/razdel3/ Не, вру, Карсмастер на Бессрабии пробовал свои текстуры полей в 2048х2048 пиксов. Но только пробовал. Вопрос к модератору: как удалять собственные посты после отправки на форум? "Где у него кнопка"? Можно только редактировать в течение 15 минут. Напишите DEL или Delete, если хотите удалить, если модератор увидит, то удалит
Toobone Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) Можно только редактировать в течение 15 минут. Напишите DEL или Delete, если хотите удалить, если модератор увидит, то удалит это очень неудобно. Но предыдущий пост уже не разрешает редактировать Ладно, попробую: #11 Delete, please. Изменено 26 августа 2016 пользователем Toobone
Mihalich1981 Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 Очень красиво получается! Молодцы!
72AG_Mirveis Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 Зы. Затокский мост увидим? Полетаем над Б-Д? Зыы. А не, мост в 55 построили. Да Бог с ним, с мостом, над Аккерманской крепостью полетаем =)
Toobone Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) Изображения с каким расширением можно использовать посетителю, или только купившим игру можно что-то вставлять? (пробовал вставить jpg - матюкнуло). Ссыль то можно? Или маркетинговая политика превыше всего? Старичок еще хорош, хотя и не так красив из-за программных ограничений. Все никак не допилю карту ВВС ЧВМФ: 1.Скадовск, 1941-44, вид со стороны аэродрома Центральный: http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=38712&d=1459936378 2.Сулина: http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=38627&d=1459076979 3.Вид на порт Констанца со стороны аэродрома: http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=38630&d=1459076979 4. Старый центр Констанцы со стороны порта: http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=39141&d=1462274936 5. Элеватор в порту Констанца: http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=39368&d=1463728444 Изменено 26 августа 2016 пользователем Toobone 1
1CGS zeus-- Опубликовано: 26 августа 2016 1CGS Опубликовано: 26 августа 2016 Напишу тут. Я, как и автор карты, более чем хорошо знаем, как выглядит эта местность в реальной жизни. По одной простой причине - мы оба в ней живем Родился я в Тирасполе, живу в Одессе. Рыбу ловлю на Днестровском лимане, Барабое и Днестре Детально повторить реальный мир в этих масштабах - невозможно. Не, можно попробовать повторить 2х2км кусочек мира в детализации "а это дерево растет на этой кочке", но по времени это займет какие-то "жалкие" пару лет, но все же цель немного другая. Полетная зона 280х280км. И вся она должна быть цельной, единой, в одном масштабе. И где бы не "летел" игрок, в картинку под собой он должен верить На данный момент карты Одессы еще как бы нет. Есть гигантский черновик. Кусок карты возле Овидиополя - это своеобразный полигон для испытания и тестов. Подбираются текстуры, настраивается цвет, идет поиск именно "целостности" картинки, которая позволит сказать "верю" в то, что под нами украинская летняя степь и поля, города и села. Так что критика приветствуется и, конечно, принимается, но не стоит все-таки ждать чудес и детализации из реального мира 26
Graphite Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 Напишу тут. Я, как и автор карты, более чем хорошо знаем, как выглядит эта местность в реальной жизни. По одной простой причине - мы оба в ней живем Родился я в Тирасполе, живу в Одессе. Рыбу ловлю на Днестровском лимане, Барабое и Днестре Детально повторить реальный мир в этих масштабах - невозможно. Не, можно попробовать повторить 2х2км кусочек мира в детализации "а это дерево растет на этой кочке", но по времени это займет какие-то "жалкие" пару лет, но все же цель немного другая. Полетная зона 280х280км. И вся она должна быть цельной, единой, в одном масштабе. И где бы не "летел" игрок, в картинку под собой он должен верить На данный момент карты Одессы еще как бы нет. Есть гигантский черновик. Кусок карты возле Овидиополя - это своеобразный полигон для испытания и тестов. Подбираются текстуры, настраивается цвет, идет поиск именно "целостности" картинки, которая позволит сказать "верю" в то, что под нами украинская летняя степь и поля, города и села. Так что критика приветствуется и, конечно, принимается, но не стоит все-таки ждать чудес и детализации из реального мира улучшение технологий ландшафта делаете? Ну там деревья чтобы не щелкали.. дальность прорисовки, разрешение текстурок.. авто-генерация объектов для большей детализации местности
1CGS BlackSix Опубликовано: 26 августа 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 26 августа 2016 Изображения с каким расширением можно использовать посетителю, или только купившим игру можно что-то вставлять? (пробовал вставить jpg - матюкнуло). Максимальный размер файла 63.83 Мб, jpg грузятся без проблем
Toobone Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) ОК, Напишу тут. Я, как и автор карты, более чем хорошо знаем, как выглядит эта местность в реальной жизни.По одной простой причине - мы оба в ней живем На данный момент карты Одессы еще как бы нет. Есть гигантский черновик.Так что критика приветствуется и, конечно, принимается, но не стоит все-таки ждать чудес и детализации из реального мира Ну как всегда проторенной дорогой: уклон в сторону скинов и картинки воздушного боя в онлайновом геймплее в ущерб исторической атмосферности. Не наш путь. ЗЫ: Одессу по немецким аэрофото будете делать? Изменено 26 августа 2016 пользователем Toobone
Toobone Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 Максимальный размер файла 63.83 Мб, jpg грузятся без проблем Значит время истекло и неправильную подпись к последней ссылке в #18 не исправил. Там на снимке румынская Тулча, все еще без домов и деревьев в разрешении 1360х768. В 1920х1080 или выше выглядит почти как Ваши снимки лимана.
1CGS BlackSix Опубликовано: 26 августа 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 26 августа 2016 Ну как всегда проторенной дорогой: уклон в сторону скинов и картинки воздушного боя в онлайновом геймплее в ущерб исторической атмосферности. Не наш путь. У нас в онлайне играет менее 5%, куда уклоняться то?
Makz Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) Да ладно, вы что смеетесь. Геометрия старичка все таки не то. Новые технологии - шаг вперед. Хорошо что карта Одессы появится снова. Город Герой этого заслуживает. Спасибо всем кто причастен. Изменено 26 августа 2016 пользователем Makz 3
Toobone Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 Безусловно, усилия моддерского сообщества в свое время сделали очень много для развития "старичка", и мы имеем некоторые основания считать, что достойно подхватили это знамя) Без усилий ДТ развитие остановилось бы уже на версии 4.09.
Toobone Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 У нас в онлайне играет менее 5%, куда уклоняться то? Так это и для оффлайна карта будет? А Хенки-бомберы откуда взлетать будут? Или рассчитано только на прифронтовые дромы супостата и чисто бои над и возле Одессы в 1941-м? ЗЫ: удивило, что в онлайне так мало народу. Тундра рулит?
Toobone Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) Да ладно, вы что смеетесь. Геометрия старичка все таки не то. Это щас о ж.д дорогах речь, верно? Это наследие ОМа неискоренимо, увы, ибо защищено авторским правом. Если же о графике - посмотрите на эти снимки: http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,3623.msg565994/topicseen.html#new Изменено 26 августа 2016 пользователем Toobone
1CGS BlackSix Опубликовано: 26 августа 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 26 августа 2016 Так это и для оффлайна карта будет? А Хенки-бомберы откуда взлетать будут? Или рассчитано только на прифронтовые дромы супостата и чисто бои над и возле Одессы в 1941-м? Мы делаем универсальные карты для всех игровых режимов, по возможности максимально точно воссоздающие реальную местность. Бомбардировщики всегда располагались довольно далеко от линии фронта и их аэродромы обычно не влезают в выбранные для карт размеры, ограниченные производительностью и т.п. К примеру, на карте Москвы нет ни одного аэ, где базировались бомбардировочные эскадры, они просто не влезли.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) Toobone, хейтер-твинк? Спецом сегодня для этого регнулся? Изменено 26 августа 2016 пользователем =R=Axel* 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 26 августа 2016 1CGS Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) Да ладно, вы что смеетесь. Геометрия старичка все таки не то. Новые технологии - шаг вперед. Хорошо что карта Одессы появится снова. Город Герой этого заслуживает. Спасибо всем кто причастен. У некоторых товарищей со зрением проблемы да не и не только. Они могут рассказывать как "старичёк" ещё огого и в нём всё огого и не видят, что там огого было давно уже.... А создателям карты спасибо и терпения! Карта нужна и понятно, что 100% совпадению ждут только не самые выдающиеся личности Изменено 26 августа 2016 пользователем BRZ513 7
Pchel Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 Так это и для оффлайна карта будет? А Хенки-бомберы откуда взлетать будут? Или рассчитано только на прифронтовые дромы супостата и чисто бои над и возле Одессы в 1941-м? ЗЫ: удивило, что в онлайне так мало народу. Тундра рулит? С каких пор в тундре в СБ стало много народу? 4
Makz Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) А есть кто помнит, что Ил-2Ш называли "генератором скриншотов"? Лайк кто помнит ))) Изменено 26 августа 2016 пользователем Makz 1
Toobone Опубликовано: 27 августа 2016 Опубликовано: 27 августа 2016 Toobone, хейтер-твинк? Спецом сегодня для этого регнулся? Да ладно.. я за честную конкуренцию. Когда БЗС станет лучше старичка во всех аспектах - ура! Слава 777! Но разве это намного хуже БЗС? http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,3623.msg566534.html#msg566534 http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,3623.msg566183.html#msg566183 http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,3623.msg566172.html#msg566172 http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,3623.msg565805.html#msg565805 ЗЫ: 2 модератор: Потрите все мои посты выше, исключая #34, пожалуйста. Надеюсь, что подобными ссылками не нарушаю медиаполитику кампании
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 27 августа 2016 Опубликовано: 27 августа 2016 (изменено) Ну как тебе сказать, чтоб не обидеть. Ну так себе картинки. Выбранный ракурс, постобработка и т.д. Ландшафт как был плоским с фотомазней так и остался. самолеты и кабины как были угловатыми так и отались. Конечно воспоминания нахлынули, тут честно скажу, (до сих пор помню как на Корее ходили на Тандерджетах плотину бомбить, напалмом МиГи на филде кошмарили, как на обратной дороге шкерились по нулям но скупой слезы нет. То, что ничотак издали при пристальном разглядывании вызывает снисходительную улыбку. Америки ты не открыл и увы, я это все тысячу раз видел с начала появления UP2.0. и последующих мудификаций игры. Нравится старик с эшелоном модов, которые упаришся качать и ставить? Играй, ради бога, мне старик уже не интересен от слова вообще, но я осознаю, что есть люди которые с упоением режуться в тетрис. Сравнивать игры разных поколений по скриншотам, это я даже не знаю как назвать и когда БзС/М и т.д. будет столько же лет, вот тогда и можно будет поговорить. ЗЫ. Я люблю старичка но не летаю там.А вообще сейчас мое отношение к старичку лучшим образом характеризует песня "Ах, водевиль, водевиль!". Изменено 27 августа 2016 пользователем =R=Axel* 9
Toobone Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 2 moderator: posts #12,#13,#15,#18,#22,#23,#28,#34,#36 DELETE, please. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Знаете, в чем основная беда Ила ? Ограниченность только симом. После 2010 гораздо рентабельнее было делать его глобальным военно-историческим РПГ с опорой на реалистичный авиасим. Только на фронтах ВОВ со всеми полками и персоналиями по историческим событиям контента немеряно наберется. Сделать интерактив по аналогии с КОД или МЭ и - открытым редактором для юзеров, чтобы любой желающий мог окунуться в атмосферу эпохи в роли исторического лица (исторических фоток летчиков изобилие). Для такой работы нужен большой коллектив профи, а не разрозненные команды, пытающиеся выдрать друг у друга часть рынка. С лебедем раком и щукой такую телегу не потянуть.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 (изменено) А вы считаете что БзС делают дилетанты? Мечты и фантазии это зашибись конечно, но есть хороший слоган. Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай. Может возметесь за создание супер-пупер РПГ? И КМК вы мало знаете о БзС как о проекте. И я не совсем понял вашего посыла про разрозненные команды. Изменено 28 августа 2016 пользователем =R=Axel* 2
1CGS zeus-- Опубликовано: 28 августа 2016 1CGS Опубликовано: 28 августа 2016 Ну вот. Еще одна "основная беда Ила". Даже на этом форуме этих бед (и именно "основных") было озвучено ой, как много. При чем тут, правда, карта Одессы я не понимаю 5
1CGS zeus-- Опубликовано: 28 августа 2016 1CGS Опубликовано: 28 августа 2016 А можно скриншот этого места на новой карте сделать? Парадокс в том, что я прмо сейчас именно в этом месте нахожусь что-то типа выгула семьи в небольшой отпуск. Через пару дней вернусь и попрошу Колю сделать wip скрины Затоки и Роксолан. Ограничение в земле "старичка" ровно одно - он не мог и не сможет передать правдоподобный "рисунок местности". При всем уважении к труду ребят, которые делали эту карту для СПШ - это не Одесса. Не те поля, посадки, дороги, не тот рисунок, не та картинка. Я лично тогда, много лет назад, не смог летать над этой картой, т.к. с первого взгляда не поверил в картинку под крылом. Нынешний движок позволяет сделать все намного ближе к "реальности с высоты 1,5км" для любой выбранной местности. Ограничений, безусловно, тоже вагон, но и возможностей, слава богу, столько же 13
Toobone Опубликовано: 1 сентября 2016 Опубликовано: 1 сентября 2016 2 moderator: posts #12,#13,#15,#18,#22,#23,#28,#34,#36,#38 DELETE, please.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас