Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Есть не синяя логика, а ттх. В жизни як-1 противник Эмильке, а никак не Ф-4. Уже представляю как будет летать Б-шка в игровой вселенной. Вот так подрастающее поколение учат на перлах типа "т-34 - лучший танк 2-й мировой".

если у тебя проблема в игре на f4 противостоять Яку, то вступи в сквад и попроси чтобы тебя научили летать. Если ты уже в скваде, то попроси чтобы научили еще раз. F4 лучше во всем и если у тебя не получается на нем "нагибать", то это только потому что твой противник лучше тебя. А теперь у тебя еще жуткий страх добавился, потому что теперь противники по уровню навыков такие же как ты, будут нагибать тебя на Бэшке)

Изменено пользователем MirroR
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Многие уже купили. Сарказм тут не в тему.

Так, а я про что? Судьба лакированного гроба-3 в игре никого не научила? Кто на них летает? Полтора человека? С нашей стороны Эмиль - 90% времени на земле. А Итальянец с Американцем вообще нафиг никому не нужны. Зато теперь Ил-2 крутой истребитель. Сколько таких дятлов наблюдаю, которые все с мессерами повиражить и петли покрутить норовят.

если у тебя проблема в игре на f4 противостоять Яку, то вступи в сквад и попроси чтобы тебя научили летать. Если ты уже в скваде, то попроси чтобы научили еще раз. F4 лучше во всем и если у тебя не получается на нем "нагибать", то это только потому что твой противник лучше тебя. А теперь у тебя еще жуткий страх добавился, потому что теперь противники по уровню навыков такие же как ты, будут нагибать тебя на Бэшке)

Мне как человеку, у которого раньше в скваде было 20 человек это нафиг не надо. Я лишь про коверканье истории говорю.

Опубликовано:

Мне как человеку, у которого раньше в скваде было 20 человек это нафиг не надо. Я лишь про коверканье истории говорю.

и как количество человек ранее состоявших в твоем скваде относится к твоим навыкам? В этом симуляторе нет ни одного советского самолета превосходящего по ТТХ немецкие и если у тебя с ними трудности, то только потому, что ты плохо летаешь.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вургер, ты проецируешь на як-1 из старика, там ранний якор с 105ПА. У нас это уже почти як-1б, только ещё со шкасами и гаргротом. Мотор на нем поздний стоит 105ПФ от того и диссонанс ощущений.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

и как количество человек ранее состоявших в твоем скваде относится к твоим навыкам? В этом симуляторе нет ни одного советского самолета превосходящего по ТТХ немецкие и если у тебя с ними трудности, то только потому, что ты плохо летаешь.

А мне не нужно доказывать мои навыки некому MirroR-у, который с вероятностью 99.9% помер в первом же вылете в онлайн. Я летаю как в жизни на основе книжек про те года. 

Вургер, ты проецируешь на як-1 из старика, там ранний якор с 105ПА. У нас это уже почти як-1б, только ещё со шкасами и гаргротом. Мотор на нем поздний стоит 105ПФ от того и диссонанс ощущений.

Т.е Як-1Б будет такой же как у нас сейчас Як-1?

Опубликовано:

А мне не нужно доказывать мои навыки некому MirroR-у, который с вероятностью 99.9% помер в первом же вылете в онлайн. Я летаю как в жизни на основе книжек про те года. 

Т.е Як-1Б будет такой же как у нас сейчас Як-1?

 

опаснее т.к. убс и назад все видно. Но лтх не сильно лучше будут.

Опубликовано:

опаснее т.к. убс и назад все видно. Но лтх не сильно лучше будут.

А, тогда ясно, почему эта фанера такая резвая. Ну тогда про Б был не прав.

Опубликовано:

...Судьба лакированного гроба-3 в игре никого не научила? Кто на них летает? Полтора человека? ...

Как говориться, про танцора и яйца... 

 

http://taw.stg2.de/pilot.php?name==AD=B777R

 

Вот тебе лучший пилот истребителя по К/Д, и смотри на чем он летает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Но лтх не сильно лучше будут.

по идее, у него должны быть 533 км/час у земли против с 516-ти, т.е. разница составляет 17 км/час, или почти как дополнительные 100-150 л.с..... т.е. ЛТХ 139-й серии пока что под вопросом (а вот скороподъемность и время выполнения виража, да, должны быть не сильно лучше КМК)

 

причем, если бы игровой Як-1 69-й серии делался только по испытаниям 69-й серии, то разница составила бы все 23 км/час, и примерно одну минуту до 5000 м

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Как говориться, про танцора и яйца... 

 

http://taw.stg2.de/pilot.php?name==AD=B777R

 

Вот тебе лучший пилот истребителя по К/Д, и смотри на чем он летает.

Да наплевать на чем он летает. Убили бы его в первых двух вылетах и забыли. А то что в виртуале после н-го количества смертей он на говне божит против мерседесов, явно не подтверждается жизнью. Вон на ютубе чувак из лука в прыжке с пол оборота попадает в падающий листик бумаги. Однако против снайперов с СВД долго не навоюет. И да. Где массовость? Где битвы Эмилей с Лаггами, где ацкие зарубы Р-40 против Макак? 

Опубликовано:

Лучше уж "т-34 лучший танк", чем лайкодрочинг во все поля.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да наплевать на чем он летает. Убили бы его в первых двух вылетах и забыли. А то что в виртуале после н-го количества смертей он на говне божит против мерседесов, явно не подтверждается жизнью. Вон на ютубе чувак из лука в прыжке с пол оборота попадает в падающий листик бумаги. Однако против снайперов с СВД долго не навоюет. И да. Где массовость? Где битвы Эмилей с Лаггами, где ацкие зарубы Р-40 против Макак? 

Какая массовость? Народ всегда летал и летает на чем легче сбивать, сложный самолет это не равно плохой. И проецирование реальности на игру вообще ахтунг.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лучше уж "т-34 лучший танк", чем лайкодрочинг во все поля.

"Лайкодрочинг" за "Т-34 лучший танк". :ь

Опубликовано:

Какая массовость? Народ всегда летал и летает на чем легче сбивать, сложный самолет это не равно плохой. И проецирование реальности на игру вообще ахтунг.

Ну мы же с вами не в Тундру играем? 

Опубликовано:

Ну мы же с вами не в Тундру играем? 

Мы играем в стимулятор самолета и всем с чем он взаимодействует, а не в 100500 причин, почему он в реальности не оправдал себя.

Опубликовано: (изменено)

Мы играем в симулятор самолета и всем с чем он взаимодействует, а не в 100500 причин, почему он в реальности не оправдал себя.

Сам себе же и ответил.

Изменено пользователем =K=Wurger
Опубликовано:

Сам себе же и ответил.

То-то же, потому Лагг-3 это летающий гроб для тех кто не умеет на нем летать, то же касается и остальных самолетов.

Опубликовано:

То-то же, потому Лагг-3 это летающий гроб для тех кто не умеет на нем летать, то же касается и остальных самолетов.

Ага, т.е наши прадеды, которые дали ему такое название были лохами, а их правнук =UTG=Melitara научил бы их как побеждать? Тебе самому не смешно?

Опубликовано:

Ага, т.е наши прадеды, которые дали ему такое название были лохами, а их правнук =UTG=Melitara научил бы их как побеждать? Тебе самому не смешно?

Нет, не смешно, прадеды даже и близко не имели налета, которые имеют большинство игроков БЗС. И ошибались они только раз и навсегда, а у нас ошибся, и снова в бой. 

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

Ну мы же с вами не в Тундру играем? 

То во что мы играем конечно неплохой симулятор самолета, но никак не боевых действий времен войны, не стоит сидя за монитором питать иллюзий на этот счет.

 

Ага, т.е наши прадеды, которые дали ему такое название были лохами, а их правнук =UTG=Melitara научил бы их как побеждать? Тебе самому не смешно?

А есть доказательства что самолет так называли летчики ВОВ?

Изменено пользователем WordSmith
Опубликовано:

 

 

А есть доказательства что самолет так называли летчики ВОВ?

Судя по вопросу знакомство с виртуальной авиацией началось или с Тундры или БзС. Гугл в помощь. Еще есть известная фраза с темной стороны. (фошысты) Лагг-3 очень прочный самолет, но зайти ему в хвост очень легко.

Опубликовано: (изменено)

Нет, не смешно, прадеды даже и близко не имели налета, которые имеют большинство игроков БЗС. И ошибались они только раз и навсегда, а у нас ошибся, и снова в бой. 

О чем я и говорю. И когда мне трясут статой, добытой виртуальным задротством, я только усмехаюсь. А  попробовав еще такое сказать летчикам тех времен еще и пиздюлей получили бы. Воены виртуала научат нагибать дедов :lol: . Куда катится мир?

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:

3 нарушение - 30 суток запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано:

А мне не нужно доказывать мои навыки некому MirroR-у, который с вероятностью 99.9% помер в первом же вылете в онлайн. Я летаю как в жизни на основе книжек про те года. 

Окей. Предположим что я еще хуже тебя летаю. Дальше что? Ты от этого лучше стал? В этом симе bf-109f4 быстрее всех советских самолетов, маневреннее, скороподъемнее. Если тебе этих характеристик мало для того чтобы побеждать, то ты просто так себе "пелот" и нечего тут обсуждать)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Судя по вопросу знакомство с виртуальной авиацией началось или с Тундры или БзС. Гугл в помощь. Еще есть известная фраза с темной стороны. (фошысты) Лагг-3 очень прочный самолет, но зайти ему в хвост очень легко.

Действительно, гугл в помощь: "Широко известные прозвища «Лакированный Гарантированный Гроб» или «Летающий Авиационный Гарантированный Гроб» вопреки распространённому мнению не употреблялись во время войны, и появились после выхода книги, посвящённой творчеству С. А. Лавочкина"

Что вы там про знакомство с авиацией говорили..?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Судя по вопросу знакомство с виртуальной авиацией началось или с Тундры или БзС. Гугл в помощь. Еще есть известная фраза с темной стороны. (фошысты) Лагг-3 очень прочный самолет, но зайти ему в хвост очень легко.

Причем здесь какие-то фразы фашистов про то легко лаггу в хвост зайти или нет, я не про это интересовался, а конкретно про то что по твоим словам летчики называли самолет лакированным гробом. Вот про это пожалуйста.

Опубликовано: (изменено)

Вроде лагг "роялем" называли. Про "гроб" придумали в годы, когда стали очернять историю СССР.

Изменено пользователем Makz
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Вы уж прям всё буквально воспринимаете. Тогда летчик был - авторитетнейший в народе человек, который мог и пренебрежительно высказываться о чём угодно. Что он вкладывал в смысл каждой фразы нам неизвестно. Может это касалось его гордости в начале его полётов после самолётов бипланной схемы. Всё таки скорость вес и близость земли - всё что угодно могли гарантировать. Новейшая техника после старых типов. Опаснейшая техника. Всё-таки, как писал Савицкий, ЛАГГ-3 имел скорость и скороподъемность лучшую, чем даже И-16. Рано или поздно ЛАГГ заходил ишаку в хвост и побеждал его.

Мы не знаем сейчас к чему относились тогдашние высказывания типа шутки.

Опубликовано:

Так, а я про что? Судьба лакированного гроба-3 в игре никого не научила? Кто на них летает? Полтора человека? С нашей стороны Эмиль - 90% времени на земле. А Итальянец......

Ты не понял нифига. Какая судьба? ЛаГГ очень часто используется, Эмиль и макакяна не берут потому, что можно взять Густава и Фридриха. Америкоса берут но редко, в основном как штурмовика. Тут скорее вопрос любви к мазохизму, но самолеты интересные все. Я не знаю где ты летаешь но ты не до конца владеешь информацией по используемому парку.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Выручала, как всегда, работа. Ее вскоре навалилось сверх головы. Дивизия перевооружалась. Ранней весной 1941 года в полки стали поступать новые истребители ЛаГГ-3. В ту пору это был самолет экстра-класса. На нем стояло мощное современное вооружение, значительно превосходящее то, что имелось на истребителях И-16. А скорость достигала 549 километров в час, тогда как И-16 развивал 462 километра в час.

Большинство из нас восхищались возможностями новой боевой машины, но часть летчиков считала ее несколько тяжеловатой и менее маневренной, чем И-16. Да и в управлении она была сложнее. Когда я, собрав на Центральном аэродроме командиров полков и эскадрилий дивизии, выполнил на ЛаГГ-3 все фигуры высшего пилотажа, один из командиров полка Печенко сказал:

— Фигуры красивые, а все-таки И-16 ему хвоста надерет!

Оглядев лица летчиков — многие из них в душе были согласны с мнением Печенко, — я понял, что не остается ничего другого, как доказать преимущества нового истребителя делом. И чтобы разом покончить со спорами, предложил подготовить к полету И-16 и провести над аэродромом учебный бой. Противником моим, естественно, вызвался стать Печенко.

Взлетели. Сходимся на встречных курсах, делаю горку — и И-16 сразу же оказывается подо мной: скороподъемность ЛаГГ-3 куда выше. После переворота захожу «противнику» в хвост. Но Печенко не успокаивается. Считает, видимо, что ему просто не повезло. Расходимся по-джентльменски в стороны. Но через несколько минут я вновь у него на хвосте. Что только Печенко не делал, результат неизменно оставался тот же! [41]

http://militera.lib.ru/memo/russian/savitsky1/01.html

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

http://militera.lib.ru/memo/russian/gallay_ml/01.html

Галлай М.Л. "Первый бой мы выиграли"

 

"Правда, при более детальном обследовании немецких самолетов в них выявились и некоторые странности, причем как раз в том, что с первого взгляда понравилось нам едва ли не больше всего: в приборном хозяйстве. После того как мы в полете на мерном километре оттарировали их указатели скорости (без этой операции определить с достаточной точностью скорость летательного аппарата невозможно), выяснилась странная закономерность: в области малых, околопосадочных скоростей полета указатель показывал величину меньше истинной, а в области больших скоростей — больше. Подлинный диапазон скоростей машины как бы искусственно растягивался. Причем поправочки были отнюдь не ерундовые, а этак километров по сорок в час в каждую сторону. Для чего это понадобилось? Не может же быть такое случайное совпадение на всех машинах, да еще у немцев, славящихся своей аккуратностью.

— Тут не иначе, как расчет на психологический эффект, — с многозначительным видом разъяснил окружающим один из наших коллег-испытателей. — Заходит, скажем, немец на посадку. Видит на приборе скорость сто шестьдесят. Хорошо! Простая машина! На какой малой скорости садится! А в бою взглянет: скорость пятьсот пятьдесят. Отлично! Никто не уйдет, никто не догонит...

— Постой, — возразил кто-то из слушателей. — Летчик же знает, что сто шестьдесят по прибору — это на самом деле двести. А пятьсот пятьдесят — это от силы пятьсот. Не все ли равно, против какой цифры стоит стрелка, если это липа?

— Что значит липа! Я же объясняю — психологический эффект. Как бы там на самом деле ни было, а все равно смотреть как-то приятней."

:)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

это сколько тогда мессера будут летать? под 1000кмч? по приборам

Изменено пользователем Devyatayev
Опубликовано:

В авто даже современные электронные спидометры завышают на 10-20км/ч скорость, в чем проблема то.

А вообще люблю на немцах летать во многом из-за эргономики, приборы хорошо читаются и на своих местах, те же масло/вода/бензин, например, по цветам раскрашены, а не просто надписи, приятно летать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

в области малых, околопосадочных скоростей полета указатель показывал величину меньше истинной, а в области больших скоростей — больше. Подлинный диапазон скоростей машины как бы искусственно растягивался.
 

А чиста тиаритически, как это возможно? Я просто ни разу не физик, но интересно.

Поток дует в трубку Пито, поток пропорционален... Чему он там пропорционален? Квадрату скорости? Ну в общем то не суть, какому-то монотонному преобразованию от скорости. Потом каким-то образом этот поток передается на стрелку, и где-то там у ей внутре что-то создает сопротивление и вероятно подчиняется закону Гука, а закон Гука кажется линейный. В общем по идее врать должно в одну сторону, но по показаниям автора "на малых скоростях указатель скорости врет в меньшую сторону, а на больших с большую".

Возникает вопрос: "ета как?"

Может они в разные дни при разном давлении/температуре/высоте эту скорость измеряли? Истинную то, по прибору. 

ИМХО мурзилка весьма сомнительной достоверности.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Легко, в принципе. Там пружина противодействие потоку создает. Она вполне может не линейную характеристику иметь.

Опубликовано:

Вы уж прям всё буквально воспринимаете. Тогда летчик был - авторитетнейший в народе человек, который мог и пренебрежительно высказываться о чём угодно. Что он вкладывал в смысл каждой фразы нам неизвестно. Может это касалось его гордости в начале его полётов после самолётов бипланной схемы. Всё таки скорость вес и близость земли - всё что угодно могли гарантировать. Новейшая техника после старых типов. Опаснейшая техника. Всё-таки, как писал Савицкий, ЛАГГ-3 имел скорость и скороподъемность лучшую, чем даже И-16. Рано или поздно ЛАГГ заходил ишаку в хвост и побеждал его.

Мы не знаем сейчас к чему относились тогдашние высказывания типа шутки.

http://militera.lib.ru/memo/russian/lugansky/index.html

Вот почитайте .Я думаю этот авторитет не вызывает сомнений...

В  хвост И-16..ну ну

Опубликовано:

Есть не синяя логика, а ттх. В жизни як-1 противник Эмильке, а никак не Ф-4. Уже представляю как будет летать Б-шка в игровой вселенной. Вот так подрастающее поколение учат на перлах типа "т-34 - лучший танк 2-й мировой".

 

Помимо "ТТХ" в жизни ещё дофига чего есть.

 

Например есть "превышение" и кроме того есть "удобная позиция для атаки".....посмотрю я на ваши "ТТХ" когда на Ф-4 крутящийся в свалке у земли падает пушечный И-16...использующий "превышение и удобную позицию для атаки".... :biggrin:

 

Нашпигует ваш "убермашинен" 20мм "огурцами" и разобъёт вашу логику вдребезги.

 

Кстати...подскажите..почему например основная масса летающих на мессерах старается перед боем получить преимущество по высоте....?

 

У них же есть "превосходные ТТХ"...... :P

 

 

Кстати насчёт Т-34 вы очень некрасиво передёргиваете...... ;)

 

Он действительно лучший, по совокупности качеств...одно из которых - массовость, чем ни "Тигр" ни "Пантера" не могли похвастаться, несмотря на преимущество в бронировании, вооружении, оптике и радиосвязи.

 

Кроме того ваши утверждения было бы неплохо подкрепить чем-либо более существенным нежели болтологией на форуме.

Например парой-тройкой треков с "берлоги", в которых вы покажете всем заинтересованым как умеете реализовывать "превосходные ТТХ" не имея преимущества в скорости и высоте во время свалок "с никчемными Лагг-3 и Як-1"......на нулях...... :good:

 

Сдаётся мне, вас порвут там как Тузик грелку и никаких фактических подтверждений мы к сожалению не увидим.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

 

Кстати насчёт Т-34 вы очень некрасиво передёргиваете...... ;)

 

Даже амеры  признают Т-34 лучшим танком всех времен и народов. И ставят его выше чем своего абрамса,в своих же рейтингах.

 

https://www.youtube.com/watch?v=-5tsUOpHoVY

 

 

 

Но для бургеров все это ерунда само собой  :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...