Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сделал в полном редакторе оффлайн миссию, и когда все уже было готово, вдруг оказалось что "англоязычный" Ил-2 ее не видит..

Если в настройках игры выбран русский язык, то миссия в игре доступна, но если поменять язык на английский, то ее не видно.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.. 

 

Moskau Herbst.zip

Опубликовано:

Поменять тип миссии на "сингл" и пересохранить её с другим именем - всё запустится, хоть так:Moskau Herbst.zip

 

п. с. В англ. брифинге - лишние пробелы.

п. п. с. "Оживлять" нейтральные статики не очень хорошая мысль, толку от этого никакого - только лишние сущности.

Опубликовано:

Огромное спасибо!

ПС

что ты имеешь в виду под "оживлять"? команду "Create linked entity"? но без нее ведь объект не появится в игре!

Опубликовано:

 

 

но без нее ведь объект не появится в игре!

Это относится только к технике, декорации (buildings, blocks, bridges, grounds) видны всегда.

Опубликовано:

Спасибо, не знал об этом! :)

 

Чтобы не засорять новыми темами форум, еще один вопрос здесь задам - хочу сделать пару колонн техники (1. бронетранспортеры, 2. танки) что едут по шоссе, которые появляются при приближении самолета игрока и пропадают когда игрок удаляется от них, и самое главное чтобы это срабатывало много раз. 

В итоге сделал так: чекзона "ближе" активирует обе колонны, чекзона "дальше" удаляет их, но все работает нормально только когда игрок пролетает нам ними в первый раз, а уже во второй раз бронетранспортеры начинают ехать в обратную сторону и врезаются друг в друга, а при третьем пролете еще и танки врезаются друг в друга. 

Как сделать так, чтобы техника нормально ехать по маршруту каждый раз?

TRANSPORT CHECK ZONE.zip

Опубликовано: (изменено)

Как сделать так, чтобы техника нормально ехать по маршруту каждый раз?

Хлопотно). Способ "ближе - активируем, дальше - удаляем" подходит для стоящих на одном месте пушек, а машинки-то движутся, а чекзоны-то "стоят на месте".

Можно было бы проксимити использовать, да он не работает с деактивированными объектами.

 

А самое главное, не очень понятно, зачем это вообще нужно? - есть проверенный способ из кампании игры: зациклил маршрут, активировал 1 раз и колонна пошла нарезать круги (вот так: TRANSPORT CHECK ZONE.zip).

Оптимизация? Но если машинок не мильён, можно в оффлайне особо не беспокоиться.

Хочется именно мильён машинок? Но количественный подход ни к чему хорошему не приведёт).

Изменено пользователем -DED-olaff
Опубликовано:

Спасибо за ответ, идея была в том, чтобы например в миссии где лететь далеко, сделать пару колонн "для антуражу" посередине маршрута, чтобы они появлялись когда игрок пролетает над ними на пути к цели, и потом еще раз появлялись когда игрок возвращается домой, чтобы не загружать миссию "постоянными юнитами" и чтобы миссия была "живой".

Хотя я не совсем понимаю почему все же чекзоны не работают, ведь машинки не успевают никуда далеко уехать потому что самолет игрока летит намного быстрее!

 

Но если чекзонами многократно дергать движущийся траспорт не вариат, тогда будем что-то другое придумывать!

Опубликовано:

 

 

Спасибо за ответ, идея была в том, чтобы например в миссии где лететь далеко, сделать пару колонн "для антуражу" посередине маршрута, чтобы они появлялись когда игрок пролетает над ними на пути к цели, и потом еще раз появлялись когда игрок возвращается домой, чтобы не загружать миссию "постоянными юнитами" и чтобы миссия была "живой".

Делаешь два "набора колонн" - для "туда" и для "оттуда" и всё.

Делаешь их разными, только "живей" станет и убедительней).

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...