Vendigo Опубликовано: 25 августа 2016 Опубликовано: 25 августа 2016 Сделал в полном редакторе оффлайн миссию, и когда все уже было готово, вдруг оказалось что "англоязычный" Ил-2 ее не видит.. Если в настройках игры выбран русский язык, то миссия в игре доступна, но если поменять язык на английский, то ее не видно. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.. Moskau Herbst.zip
-DED-olaff Опубликовано: 25 августа 2016 Опубликовано: 25 августа 2016 Поменять тип миссии на "сингл" и пересохранить её с другим именем - всё запустится, хоть так:Moskau Herbst.zip п. с. В англ. брифинге - лишние пробелы. п. п. с. "Оживлять" нейтральные статики не очень хорошая мысль, толку от этого никакого - только лишние сущности.
Vendigo Опубликовано: 25 августа 2016 Автор Опубликовано: 25 августа 2016 Огромное спасибо! ПС что ты имеешь в виду под "оживлять"? команду "Create linked entity"? но без нее ведь объект не появится в игре!
-DED-olaff Опубликовано: 25 августа 2016 Опубликовано: 25 августа 2016 но без нее ведь объект не появится в игре! Это относится только к технике, декорации (buildings, blocks, bridges, grounds) видны всегда.
Vendigo Опубликовано: 27 августа 2016 Автор Опубликовано: 27 августа 2016 Спасибо, не знал об этом! Чтобы не засорять новыми темами форум, еще один вопрос здесь задам - хочу сделать пару колонн техники (1. бронетранспортеры, 2. танки) что едут по шоссе, которые появляются при приближении самолета игрока и пропадают когда игрок удаляется от них, и самое главное чтобы это срабатывало много раз. В итоге сделал так: чекзона "ближе" активирует обе колонны, чекзона "дальше" удаляет их, но все работает нормально только когда игрок пролетает нам ними в первый раз, а уже во второй раз бронетранспортеры начинают ехать в обратную сторону и врезаются друг в друга, а при третьем пролете еще и танки врезаются друг в друга. Как сделать так, чтобы техника нормально ехать по маршруту каждый раз? TRANSPORT CHECK ZONE.zip
-DED-olaff Опубликовано: 27 августа 2016 Опубликовано: 27 августа 2016 (изменено) Как сделать так, чтобы техника нормально ехать по маршруту каждый раз? Хлопотно). Способ "ближе - активируем, дальше - удаляем" подходит для стоящих на одном месте пушек, а машинки-то движутся, а чекзоны-то "стоят на месте". Можно было бы проксимити использовать, да он не работает с деактивированными объектами. А самое главное, не очень понятно, зачем это вообще нужно? - есть проверенный способ из кампании игры: зациклил маршрут, активировал 1 раз и колонна пошла нарезать круги (вот так: TRANSPORT CHECK ZONE.zip). Оптимизация? Но если машинок не мильён, можно в оффлайне особо не беспокоиться. Хочется именно мильён машинок? Но количественный подход ни к чему хорошему не приведёт). Изменено 27 августа 2016 пользователем -DED-olaff
Vendigo Опубликовано: 27 августа 2016 Автор Опубликовано: 27 августа 2016 Спасибо за ответ, идея была в том, чтобы например в миссии где лететь далеко, сделать пару колонн "для антуражу" посередине маршрута, чтобы они появлялись когда игрок пролетает над ними на пути к цели, и потом еще раз появлялись когда игрок возвращается домой, чтобы не загружать миссию "постоянными юнитами" и чтобы миссия была "живой". Хотя я не совсем понимаю почему все же чекзоны не работают, ведь машинки не успевают никуда далеко уехать потому что самолет игрока летит намного быстрее! Но если чекзонами многократно дергать движущийся траспорт не вариат, тогда будем что-то другое придумывать!
-DED-olaff Опубликовано: 27 августа 2016 Опубликовано: 27 августа 2016 Спасибо за ответ, идея была в том, чтобы например в миссии где лететь далеко, сделать пару колонн "для антуражу" посередине маршрута, чтобы они появлялись когда игрок пролетает над ними на пути к цели, и потом еще раз появлялись когда игрок возвращается домой, чтобы не загружать миссию "постоянными юнитами" и чтобы миссия была "живой". Делаешь два "набора колонн" - для "туда" и для "оттуда" и всё. Делаешь их разными, только "живей" станет и убедительней).
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас