Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Во приятно!!! Враг начал реагировать на агитацию красных!!!

Прям мой рабочий кабинет! Супер!!!

Изменено пользователем =KAG=Dron-
Опубликовано:

Во приятно!!! Враг начал реагировать на агитацию красных!!!

Прям мой рабочий кабинет! Супер!!!

 

Супер-то супер, но я предлагаю далее все "овощные агитпропматериалы" прятать под спойлер.

Невозможно публиковать сообщения о боевых действиях и награждениях в одном месте с изображениями овощей) Торжественный момент, а тут -огород)

А то это.. санитары не дремлют..

Опубликовано: (изменено)

А то это.. санитары не дремлют..

YL5IUwlIdSM.jpg

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано: (изменено)

Друзья, а есть возможность конкретизировать тип техники?
А то я записался на роль помидорки-ястреба, а БЗМ у меня нет. Соответственно, мой вариант только Лагг или Як.

Изменено пользователем =J13=Bambr
Опубликовано: (изменено)

Не по теме:

 

Отличный пример того что чувстсвует игрок летая на P40 в БЗС:

Смотреть с 5.42

 

 

Изменено пользователем =J13=Serenity
Опубликовано:

А вы на нем что маневрируете???? Он же только по прямой летает , и то плохо. Ждём когда загнивающий запад Мурзилку найдёт )))) может Серенити сможет?

Опубликовано:

В четверг 26го числа состоится подготовительный вылет. Начало в 22:00, брифинг в 21:30 МСК.

Но для тестирования запасного сервера по нагрузке просим всех участников прийти на полчаса раньше, т.е. к 21:00 МСК.  

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Продолжаем подрывать боевой дух синих!

post-13349-0-94088000-1485242077_thumb.jpg

Изменено пользователем =KAG=Dron-
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

У меня вопрос: 

А как нибудь можно проверить пинг на сервер? У меня интернет тормозной)))

Изменено пользователем -DED-SERUSH
Опубликовано:

Просьба ко всем, записавшимся на вылеты 26-28 января, сделать это заново. Извиняемся за неудобства

Опубликовано:

Продолжаем подрывать боевой дух синих!

 

Кризис идей?)

 

Pak.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

"Кризис идей?" - я свой сам придумал. -ЧЕСТНОЕ ПИОНЕРСКОЕ!!!

Изменено пользователем =KAG=Dron-
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пардон, но ассоциации с Шарли эбдо...

Опубликовано: (изменено)

Не вижу тут знака "=" с шарли!?! Чистой воды пропаганда на подавление врага и поднядия боевого духа своих!!!

Изменено пользователем =KAG=Dron-
Опубликовано:

:o: по моему вы тут заигрались уже....отдохнуть надо,а то мало ли..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А, что ещё зимой делать - если не заигроваться!?!

Опубликовано:

А, что ещё зимой делать - если не заигроваться!?!

 

Тренироваться !

Опубликовано:

Чёй то командоров нет,народ волнуется....

Опубликовано:

Чёй то командоров нет,народ волнуется....

 

Спокойно, флигерфюрер появился вовремя, всё организовал и всех вдохновил на подвиг))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Мне и =LwS= VRIL была поставлена задача по обнаружению и уничтожению транспортов. Выполнена даже с перебором,так как была цель сбить хотя бы один.Уничтожено 2 Ю-52 при отходе были атакованы ЛаГГ-3(возможно Яком :biggrin: пишу возможно,так как опять плёнка кончилась)совместно в воздушном бою который сбили.При пересечении линии фронта наткнулись на дымящийся Ил-2,возможно уже планирующий и сбитый ранее было не понятно, провели атаки,вынудили пилота прыгнуть с парашютом.Единственное огорчило,что пришлось садится не на своем аэродроме, так как вытекло топливо(стрелок на Ю-52 был точен),при пробеге на полосе двигатели встали.=LwS= VRIL долетел благополучно,но видимо ЛагГ(Як) отстрелил одно шасси,пришлось садится на одном.Далее была поставлена задача прикрыть жд узел Вязьма отработали в паре без встречи с противником приземлились на своем аэродроме под конец времени.

post-712-0-39194400-1485469392_thumb.jpgpost-712-0-71379600-1485469457_thumb.jpgpost-712-0-70670100-1485469470_thumb.jpgpost-712-0-08352800-1485469486_thumb.jpgpost-712-0-78794500-1485469493_thumb.jpgpost-712-0-41207200-1485469508_thumb.jpgpost-712-0-40992200-1485469524_thumb.jpgpost-712-0-42571000-1485469541_thumb.jpgpost-712-0-48064800-1485469559_thumb.jpgpost-712-0-17950700-1485469570_thumb.jpg

Изменено пользователем Wize1980
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Итак, на 52 долететь снова не получилось ... комментарии выше, хорошо, что третий 52-й задержался на взлёте, не попал под раздачу. Прыгнул с парашютом. После тут же взлетел на як-1. 110-ки быстро нашёл, но на этом мракобесие не закончилось...

Прямые попадания !!! по правому двигателю из пушки не привели ни какому результату абсолютно...

post-1044-0-62851800-1485471818_thumb.jpg

Зато стрелок первой же очередью практически сильно повредил двигатель, 

Атака в лоб с попаданием из пушки в другой двигатель, результат аналогичный (ни дыма ни топлива, я просто в ах.....)  :o:

post-1044-0-09151200-1485471820_thumb.jpg

Затем сошёлся в лобовой с дымной 110-й, попаданий не добился, но у меня крыло как-будто отстегнули..... без крыла упал с высоты метров 50... самолёт спарашютировал и чудом не разбился.

post-1044-0-14621000-1485471825_thumb.jpgpost-1044-0-92914300-1485471826_thumb.jpgpost-1044-0-83200300-1485471829_thumb.jpg

Потом взял вторую транспортную пешку и у меня в полёте заглючила игра...

Сплошная печаль, не мой вечер от начала и до конца,злой как ........ жду с нетерпением субботу, начинаю перебирать Як-1 и смазывать пушки  :)

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Единственное огорчило,что пришлось садится не на своем аэродроме, так как вытекло топливо(стрелок на Ю-52 был точен),

 

...но видимо ЛагГ(Як) отстрелил одно шасси,пришлось садится на одном.

 

!Это Адлер с Ю-52 колесо отстрелил!

Опубликовано: (изменено)

Отчет о пешках.

Всего действовало 3 самолета под управлением Шершня, Дрона и Рокота. Во избежание проблем со взлетом часть пешек брала неполную загрузку. Цель вылета - бомбовый удар по ж/д станции Вязьма. Летели по маршруту без особых приключений. Были сложности с ориентированием перед самой целью, из-за чего понадобился повторный заход. На повторном отбомбиться смогла только 1 пешка, остальные решили кидать бобмы  с пикирования. В результате один пикировщик получил пробитый бак и не смог долететь домой - закончилось топливо. Итог: бомбы сброшены, 1 самолет потерян. Подтверждений о попаданиях нет(вроде бы трэк не писали). 

Изменено пользователем =J13=xarann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прыгнул с парашютом. После тут же взлетел на як-1. 110-ки быстро нашёл, но на этом мракобесие не закончилось...

 

Скажите, на сервере есть штраф за смерть?

Я почему интересуюсь: подобные моменты, как процитированное, всегда напрягали в серьезных играх. Что в Страйкболе, что в Иле. Тут вроде бы больше эвент, нежели открытый сервер. Может стоит ввести штраф. т.к. мертвые - они мертвые. И даже севшие в поле не всегда могут передать по рации своим точное местонахождение противника.

 

Это не наезд и не упрек. Просто информация к размышлению организаторам.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 На сайте доступна Вааловская статистика вчерашнего вылета.

Скажите, на сервере есть штраф за смерть?
Я почему интересуюсь: подобные моменты, как процитированное, всегда напрягали в серьезных играх. Что в Страйкболе, что в Иле. Тут вроде бы больше эвент, нежели открытый сервер. Может стоит ввести штраф. т.к. мертвые - они мертвые. И даже севшие в поле не всегда могут передать по рации своим точное местонахождение противника.

Это не наезд и не упрек. Просто информация к размышлению организаторам.

Если разбирать конкретный момент, то атакованные юнкерсы могли успеть сообщить о том, что были атакованы, и по тревоге взлетел Як. Маркеров нет, искать 110е ему пришлось самым обычным способом. В чем напряг?

Если же вести речь в общем, то вопрос штрафов обсуждался одним из первых. Вариант "одна жизнь на вылет"  хорош при большом избытке желающих.

В противном случае к концу ивента останется слишком мало участников, а значит:

1) оставшимся пилотам будет просто неинтересно - карта достаточно большая

2) оставшееся число пилотов не сможет полноценно выполнять задачи  (одиночке тяжело успешно атаковать наземку - зенитки мешают)

3) возможен случай, когда останется N против 0, что даст возможность игры в одни ворота для одной из команд (двигай фронт куда угодно)

Изменено пользователем =J13=xarann
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Единственное огорчило,что пришлось садится не на своем аэродроме, так как вытекло топливо(стрелок на Ю-52 был точен),

 

...но видимо ЛагГ(Як) отстрелил одно шасси,пришлось садится на одном.

 

!Это Адлер с Ю-52 колесо отстрелил!

Нет,стрелок мне бак пробил так как я был без брони и бронеспинки,а вот Як (как выяснилось) не смог движки убить с одной очереди так как у =LwS= VRIL мотогондолы имели бронеплиты и была бронеспинка не бесполезный видать анлок ;) ,но видимо были шасси повреждены.Кстати стрелок у меня не среагировал на атаку,и если бы не стрелок у =LwS= VRILа который пробил радиатор у Яка,то на нулях на фоне леса хрен его видно было и только благодаря белому следу я его сбил :) Ещё вопрос,а чего у вас Ю-52 были в раскрасе Франкистов?

P.S Ил-2 который мы встретили и про атаковали оказывается Кирилл пилотировал :) 

Изменено пользователем Wize1980
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Парни(синие) , простите мне  мою  излишнюю любопытность.

Что  делала пара с участием wise1980 мы поняли.  А остальные силы люфтвафе взлетали ? )) 

Опубликовано:

Мой самолет неделю механик окуривал специальными благовониями и втирал арнику в бронеплиты на мотогандолах).

Кстати вопрос о комуфляже на советских 52-х тоже интересует.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Парни(синие) , простите мне  мою  излишнюю любопытность.

Что  делала пара с участием wise1980 мы поняли.  А остальные силы люфтвафе взлетали ? )) 

Вроде станцию разбомбили не?Вот тройка из KG53.Остальные таскали ресурсы на Ю-52 у кого был этот самолёт,ну и финны у нас тоже чего то бомбили.И вообще нас было то по моему то ли 8 то ли 12 человек всего.

http://ver1ex.ru/inwar/statistika.html

http://ver1ex.ru/inwar/statistika.html

http://ver1ex.ru/inwar/statistika.html

Опубликовано:

Ещё вопрос,а чего у вас Ю-52 были в раскрасе Франкистов?

 

"Так надо!" (с) :)

 

Парни(синие) , простите мне  мою  излишнюю любопытность.

Что  делала пара с участием wise1980 мы поняли.  А остальные силы люфтвафе взлетали ? )) 

2-3-х светили прожектора над северной ж/д станцией

Кстати вопрос о комуфляже на советских 52-х тоже интересует.

Согласитесь, летать со скином Аэрофлота - моветон, а немецкие скины использовать - нечестно.

Опубликовано: (изменено)

post-712-0-01962800-1485514456.jpg

:huh:  странно,мы в стандартном черном камуфляже были оба.

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Еще один вопрос. Время вылета 4-00, а светло было как будто было часов 6. До этого тренили в быстром вылете 4-30 так там было почти как ночью темно. Так светло должно было быть?

Опубликовано: (изменено)

Группа транспортных самолетов (Zweit, Foxmann и Shnekorotor) выполняла ответственное задание высшего командования. Перевозила шнапс с тылового аэродрома на боевой где проходил семинар по укреплению морального духа пилотов Люфтваффе. Разгрузка прошла успешно только у 1-го и 3-го транспортника. Второму транспортнику Foxmanna разгрузиться не удалось. При рулежке к складу самолет задел законцовкой крыла за капонир, от чего ящики со шнапсом в салоне самолета попадали и побились. После этого пилот Foxmann получил выговор от коменданта аэродрома и запрет на повторный вылет. 1-й и 3-й транспортник благополучно вернулись на аэродром базирования. При повторном вылете пилот Zweit допустил превышение взлетного веса самолета, набрав ящики со шнапсом даже в кабину. Надышавшись парами ценного груза, не справился с пилотированием при взлете и сел на вынужденную сразу за ВПП  и повредил двигатели, получил запрет на вылет и 2-е суток гауптвахты. Пилот Shnekorotor из за отвратительно медленной работы наземного персонала не успел доставить груз вовремя и посадил самолет на ближайший аэродром, чем привел в бешенство почти трезвых командиров боевого аэродрома, требующих продолжения банкета семинара.

Изменено пользователем =LwS=Zweit
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Отчёт о ночных действиях 26-01-2017

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Prop26.jpg

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Во-первых хотелось бы поблагодарить Гагарина за предоставленный сервер. Без него, как я понимаю, мы бы никуда не полетели бы. Спасибо.

План действий на ночную миссию предполагал "перенести центр тяжести" с подготовки к активным действиям на экономическую составляющую в целом.
Группа из четырёх Хе-111 под командованием пилота I./KG53Riedel, а также два финских Ю-88 должны были нанести бомбовый удар по скоплениям снабжения.

Отдельная специально подготовленная группа из двух ночных истребителей (Wize1980 и =LwS=VRIL) имела задачу свободной охоты.
Забегая вперёд можно сказать, что задачи по бомбардировке были блестяще выполнены.
Ночные истребители (Wize1980 и =LwS=VRIL), выдвинувшись на маршрут и добились 4-х побед.
Этот успех был не случаен, а стал итогом тренировок и тщательной подготовки операции, в том числе расчёта топлива. Браво!

В дальнейшем оба истребителя были выдвинуты на оборону своих складов. Не обнаружив противника, оба самолёта вернулись без происшествий на аэродром.

 

post-3724-0-10832700-1485518784_thumb.jpg post-3724-0-70847900-1485518788_thumb.jpg

Группа из четырёх "хенкелей" под командованием Риделя без помех достигла г.Калинин и практически стёрла в пыль склады и железнодорожные депо.
Блестящий успех был омрачён небоевой потерей одного "хейнкеля" (диско).

 

post-3724-0-20830400-1485518516_thumb.jpg post-3724-0-47822800-1485518524_thumb.jpg post-3724-0-86107300-1485518530_thumb.jpg

post-3724-0-59536600-1485518538_thumb.jpg post-3724-0-73694100-1485518558_thumb.jpg post-3724-0-16811900-1485518565_thumb.jpg

 

Финская группа из двух Ю-88 также без помех достигла цели, но из-за проблем с идентификацией цели смогла добится минимальных успехов - два разрушенных здания и пара автомашин.
Тем не менее оба самолёта возвратились без потерь и какого-либо противодействия красных.

Одиночный Ю-88 (пилот KG53 Костлин) должен был на большой высоте по возможности что-либо разбомбить или повредить.
Проигнорировав строгие указания ни в коем случае не пикировать и не спускаться ниже 6000 м, пилот произвёл прямо противоположные действия и был сбит зенитками.

 

post-3724-0-78007700-1485519817_thumb.jpg

Транспортная авиация добилась ограниченных успехов по объективным причинам и из-за нехватки времени.
Один из Ю-52, к сожалению, потерпел мелкую аварию на аэродроме разгрузки и не смог ни разгрузится, ни взлететь.

Санитарная авиация производила рутинные полёты c переменным успехом : )

 

post-3724-0-38177000-1485518961_thumb.jpg

Награждения:

Железный Крест 2 класса и знак "Пилот" (читай - "Ветеран") у кого его ещё нет

 


Wize1980      - за успехи в борьбе с транспортной авиацией
=LwS=VRIL     - за успехи в борьбе с транспортной авиацией
I./KG53Riedel    - за большое количество уничтоженной техники

Звание "Штабсфельдфебель"

Wize1980      - за объективные показатели (3 сбитых в стате)
I./KG53Riedel    - за руководство группой бомбардировщиков и отсутствие потерь
=LwS=Zweit    - за руководство транспортниками, а также за полёты ведущим

Знак "Пилот" (читай - "Ветеран")

 

 

=LwS=Zweit     - за успешное выполнение транспортных миссий
=LwS=Shnekorotor - за успешное выполнение транспортных миссий
 

Изменено пользователем SG2_Wolfert
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

 

 

Санитарная авиация производила рутинные полёты c переменным успехом : )

Теперь становится понятно, почему  у вас  мало истребителей было! :biggrin:  Это же к белым и совсем горячим спецрейсы :lol:

Опубликовано:

Теперь становится понятно, почему  у вас  мало истребителей было! :biggrin:  Это же к белым и совсем горячим спецрейсы :lol:

Да) Перепились все, сколько ж шнапса им можно возить целыми бортами ..))

Опубликовано: (изменено)

Так скучно еще не летал). Летали, патрулировали, самолеты не теряли, был один дисконект и когда собирались на второй вылет то ЛаГГов не хватило, хотя вернули все. На посадке опять, снова неразбериха, вроде садимся по курсу взлета но все равно находятся товарищи для которых это не важно. Так и до катастрофы недалеко. Немного скринов:

 

post-20381-0-12270400-1485528406_thumb.jpgpost-20381-0-99876800-1485528433_thumb.jpgpost-20381-0-55586900-1485528465_thumb.jpgpost-20381-0-28644800-1485528496_thumb.jpg

Изменено пользователем -DED-Mans
  • Поддерживаю! 4
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...