-=RFF=-Kazak_71 Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 А мне нравится. Нравится летать на этом проекте. И вообщем то пофиг на балансы, шмалансы. Мне нравится летать в команде, решать общие задачи. Нравится, что командирам приходится думать как выжать максимум из того, что они имеют. Находить нестандартные решения. Нравится, что сложно летать на этом проекте. И пусть я не хватаю звезд с неба. Хоть и летаю с самого рождения Ила, так и остался среденстатистическим летуном, который не сжигает танки пачками и не насаживает на одну очередь по три самолета противника. Я летаю и обеспечиваю победу своей команде, как могу и чем могу. И чем сложнее досталась эта победа тем она слаще. Ни когда не летал на синих самолётах, но точно знаю, что в умелых руках они ничуть не хуже красных, а возможно даже чуточку лучше. И тот набор который Вам предлагают позволяет решать поставленные задачи не мене эффективно чем красный набор.Может Вам стоит не за баланс побороться а попытаться изменить тактику применения. Придумать новую тактическую схему и утереть красным нос. Ведь на противоположной стороне как и с Вашей асов то по пальцам пересчитать. Остальные как я, среднестатистические Мне ведь , что лавку седьмую дай, что пятую ни чего не изменится. И таких большенство. А Вы все баланс, баланс За сим откланиваюсь. С уважением Kazak 2
=LwS=Wize Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Теперь объясните мне неразумному,почему пропорция у синих 8 Штук к 4 110G2,а у красных 4 Ил-2 41 года к 8 Ил-2 42 года,а не наоборот 8 Ил-2 41 к 4 Ил-2 42?
=J13=xarann Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Теперь объясните мне неразумному,почему пропорция у синих 8 Штук к 4 110G2,а у красных 4 Ил-2 41 года к 8 Ил-2 42 года,а не наоборот 8 Ил-2 41 к 4 Ил-2 42? Эх, сразу видно чисто синего пилота. Когда встретишь Кирилла на раннем Ил-2, поймешь почему. 1
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Вот честно - меня расстраивает всё это брожение вокруг балансов и зарезок по лочкам в любую сторону, что синим что красным. Что по наземке. Сервер называется в честь одного из самых кровавых и страшнейших сражений на нашей земле. Хочется увидеть его настолько исторично смоделированным, насколько позволяют возможности БзС. А все эти "сахарозаменители" в виде Т34 у синих, непонятных лочек, крафтов вне исторического периода - всё это блин портит погружение в сражение. Я прекрасно понимаю, что есть некоторый дисбаланс, но хочется видеть его доводку через экономику и аналогичные инструменты косвенного влияния, а не ценой фронтовой обстановки. 6
=LwS=Wize Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Эх, сразу видно чисто синего пилота. Когда встретишь Кирилла на раннем Ил-2, поймешь почему. я "синий" если принимаю на грудь,а так летаю на всем и вся.Спросить уже нельзя?Ил,что 41 что 42 разницы большой нет,а вот Штука и 110 это как сравнивать трактор и велосипед
-DED-Mans Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Вот тебе и "асы", F2 уже и не самолет)))
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 я "синий" если принимаю на грудь В скваде-то знают? )
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 (изменено) Виссарион, мне реально очень хочется увидеть 8-10шт Pz4 с ВЯшки. Пусть при идеальной погоде. А я лично писал про вяшки и ила? я только усомнился в том что в боевых тут погода выше 2мс бывает. У нас СГ2 очень дружный сквад- но это не партия же блин ) Мнения в скваде могут и не совпадать) Мое мнение. 1) Танки в колоннах синих должны быть пазики 2) Резать илам вяхи - не выход 3) Надо решить вопрос по синим ястребам и их ограниченному доступу. 4) Как не надо резать вяхи на илах, так не надо резать СЦ 500 у синих. Довод - что под них нет целей - это какая то левая отмазка. Мы сами разберемся и найдем под них цели. Точка. Изменено 18 апреля 2017 пользователем 1/SG2_Vissarion 3
72AG_Volga73 Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 А я лично писал про вяшки и ила? Виссарион! А я не у тебя прошу мастер класс по ВЯшке. Ты меня поправил с погодой, я ответил, что погода не принципиальна. Твои, кстати мастер классы, по штуке я видел. Очень круто! И стрелка твоего прочувствовал пару раз, так сказать, на собственной шкуре.
=LwS=Rekrut Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Где глянуть? P.S. Где наши звезды героев, или проигравшим не положено? Крайние полеты, т.е. 14.04.2017г синей стороной командовал 71st_AH_J13Serenity, соответственно он должен раздавать пилотам этой стороны награды и звания. От себя могу только добавить, что для меня было честью участвовать с вами в одном ивенте. Для разрозненных пилотов вы были очень дисциплинированными бойцами и самоотверженными энтузиастами. Что бы там не говорили о равнозначности баланса и полного соответствия ТТХ, ФМ и ДМ моделях самолетов, я вижу, что дисбаланс есть и доказательства группа энтузиастов уже готовит, хотя я думаю тщетно, но хотя бы для самих себя. Я видел, как трудно среднестатистическому синему пилоту сбить советский истребитель, я уже не говорю про бетонные Пе-2 со снайперами в турелях. Вы тут спорите о блокировании вооружения и уменьшении количества истребителей для синих, выгадывая еще более благоприятные условия чтобы пострелять по пушечному мясу, это вызывает отвращение к проекту. Поэтому еще раз снимаю фуражку перед пилотами синей стороны за их преданность игре. Ах да, знаю что тут сейчас начнется, типа еще один заплакал, руки надо править и прочие советы по моему опорно-двигательному аппарату... заранее прощаю))))) 2
=LwS=Wize Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 В скваде-то знают? ) То есть если я состою в каком либо скваде,то не имею право летать на всех самолётах?Бред
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 То есть если я состою в каком либо скваде,то не имею право летать на всех самолётах?Бред там за другое Там намекают, что ты по синьке за штурвал садишься )
=LwS=Wize Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 там за другое Там намекают, что ты по синьке за штурвал садишься ) А точно,не увидел Я как бы редко пью. Под контекст тоже был про другое
BaronVonMyakin Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Его высокоблагородие подписывается под каждым словом Казака и в последующем посте Виссариона.
=J13=Serenity Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 (изменено) Для полного баланса нужно обеим сторонам раздать одинаковые самолёты. Баланс не в самолётах и модификациях, но в тактике их применения. У советов действительно лучшие в игре средние бомбардировщики и штурмовики, а также истребители для "догфайта". За немцами же высотность и групповой бой. И то и другое требует высокой дисциплины и мастерства. А баланс наземки это очень сложно. Учитывая что модель повреждений упрощённая. Ил 2 уничтожающий как-либо даже один средний танк это уже победа, а в игре десяток уничтожается. Для звена илов нужно пару десятков танков ставить чтоб хватило, но тогда сервер накроется. Пво либо всех сбивает сразу либо бесполезное. Прятать юниты - только время тянуть. Изменено 19 апреля 2017 пользователем 71st_AH_J13Serenity
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 (изменено) У советов действительно лучшие в игре средние бомбардировщики и штурмовики, а также истребители для "догфайта". Вашими стараниями уважаемый. В спортивном понятии баланса, сила ВЯ и способности пешки залезть без мыла в зону сброса нивелируется большими калибрами бомб у синих. Калибры зарезали - получили перекос изначально. Пожинаем уже которую войну? Повторяю - дайте нам СЦ 500 на штуки, жужи, 110ки и мы сами разберемся куда их кидать - не надо за нас думать "это цель, это не цель". Пятисотки имеют право находиться на фронте не меньше чем ВЯ. О тоннах я не говорю - тут красные инфаркт хватят. Изменено 19 апреля 2017 пользователем 1/SG2_Vissarion
=J13=xarann Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Повторяю - дайте нам СЦ 500 на штуки, жужи, 110ки и мы сами разберемся куда их кидать - не надо за нас думать "это цель, это не цель". Пятисотки имеют право находиться на фронте не меньше чем ВЯ. Игра не позволяет вести учет бомб в целом и по калибрам в частности. А цирк со скидыванием 500кг боеприпасов по танкам не нужен.
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Ну вот. Опять красный админ решил за синих что есть цирк. Все ясно.
-=RFF=-Kazak_71 Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 (изменено) Да дайте им 500 кг бомбы! Но запретите использовать по танкам. Ибо не бомбили танки на поле боя таким калибром. Расточительство. А немцы считать умели и целесообразность у них была на первом месте. В игре есть возможность сделать так, что бы танки ехали ломаным зигзагом? Да, кстати У немцев до конца войны так и не появилось эффективного АСП бронированной техники противника в отличии от РККА, это к слову. Цитирую: Действительно, при подрыве, например, советской бомбы ФАБ-100 на расстоянии 1-5 м от танка осколки пробивали танковую броню толщиной до 30 мм и, кроме этого, от взрывной волны разрушались заклепочные и сварные швы танков. Фугасные авиабомбы типа ФАБ-50, ФАБ-50м обеспечивали поражение осколками танковой брони толщиной только 15-20 мм при разрыве в непосредственной близости (0,5-1 м) или же при прямом попадании. Отметим, что немецкие фугасные авиабомбы (типа SC250, SC500) имели более низкие поражающие свойства по сравнению с советскими «фугасками». Дело в том, что немецкие авиабомбы снаряжались обедненным аммоналом, а советские - тротилом. Сравнительные полигонные испытания советских фугасных авиабомб калибра 100-500 кг, снаряженных аммоналом и тротилом, проведенные на Ногинском полигоне специалистами НИП АВ ВВС КА в августе 1941 г., показали, что фугасный эффект авиабомб, снаряженных аммоналом, в зависимости от калибра и конструкции корпуса составил 52-73% от авиабомб снаряженных тротилом Интересная статейка про борьбу авиации с танками http://militaryarticle.ru/tekhnika-i-vooruzhenie/2008/11698-osnovnaja-zadacha-vybivat-u-protivnika-tanki-6 Изменено 19 апреля 2017 пользователем -=RFF=-Kazak_71 2
707shap_Srbin Опубликовано: 19 апреля 2017 Автор Опубликовано: 19 апреля 2017 Да, кстати У немцев до конца войны так и не появилось эффективного АСП бронированной техники противника в отличии от РККА, это к слову. Немцы с бронетехникой боролись другим путём. Против непосредственно танков привлекались истребители танков (Хеншели или Ju87G), но основной упор был сделан на сопровождение танков - осколочными бомбами и курсовым вооружением уничтожалась пехота, поддерживающая танки в атаке, а также колонны снабжения, доставлявшие для танков топливо и боеприпасы. Штурмовые фоки таким образом отражали танковые атаки под Орлом, к примеру. От танков отсекалась пехота, а они становились целью для немецких ПТ орудий. Да дайте им 500 кг бомбы! Действительно, самым ходовым калибром для немецких штурмовиков были SC250 и SD250 (которые, кстати, были более эффективны против танков). SC500 применялись в основном по крупным и хорошо укреплённым целям на линии фронта, ж/д станциям, городам и т.д. Вон, СТЗ бомбили SC500 и даже SC1000. Но тогда возникает вопрос - какого фига Илам в ИН ВАР дали ФАБ250? Даже Пе-2 в основном бомбили сотками, а уж Илы с его грузоподьёмностью о 250-ках вообще не думали. Он с ними летал как топор - чётко вниз. 1
=LwS=VRIL Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Да дайте им 500 кг бомбы! Но запретите использовать по танкам. Ибо не бомбили танки на поле боя таким калибром. Расточительство. А немцы считать умели и целесообразность у них была на первом месте. Это игра, а если уж говорить о реализации историчности и соответствующей компенсации сторонам невозможности полной реализации историчности, то как быть с радио переговорами и как тогда наличие этого фактора будет компенсироваться синим? Не должно же быть "На тебя заходит, вставай в левый вираж, я срежу" или "расклад изменился, меняем маршрут, истребители сообщили что надо ...'
-=RFF=-Kazak_71 Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 (изменено) Увы, я узко направленый летун. Только на красных истрибателях. С чем там у нас летают Илы не ведаю и не интересовался. Хотя с удовольствием обучился бы Иловодству и Пешковедению. Вот только времени на это нетути Вопрос к организаторам проекта. Может в целях эксперемента Один сезон провести сняв вообще все анлоки с авиации? И посмотреть на результат. Возможно ли это? Кстати по поводу историчности Кроме более менее реальной физической модели полета и получения повреждений самолетами,все остальное касаемое повреждений наземных объектов очень, очень усреднёно. Изменено 19 апреля 2017 пользователем -=RFF=-Kazak_71 1
=J13=xarann Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Эта песня будет вечной. Один и тот же человек может говорить о неисторичности Т-34 у синих и требовать пятисотки для работы по танкам. Кто-то предлагает лишить связи красных(интересно, как?), но забывает при этом об историчном количественном соотношении самолетов. У кого-то вяшкобоязнь развилась, в то время как танки убиваются 100кг бомбами только благодаря личному умению иловодов. Делаются выводы о неправильном балансе в экономике. При этом красные транспорты работали на все 100%, синие - максимум на 50%. Низкую эффективность бомбометания отмечали ваши же командиры и по ж/д тоже. Господа-товарищи, по-вашему в этом всем виноваты неправильные загрузки, или все же что-то другое? 5
LLv34_adexu Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 На сколько поднилась бы эффективность с JABO?
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Короче нуегонафиг. Просить - унижаться на потеху редам. Делайте что хотите и будь что будет.
-=RFF=-Kazak_71 Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Но тогда возникает вопрос - какого фига Илам в ИН ВАР дали ФАБ250? Даже Пе-2 в основном бомбили сотками, а уж Илы с его грузоподьёмностью о 250-ках вообще не думали. Он с ними летал как топор - чётко вниз. А лаптежник с пятисоткой будет порхать бабочкой?
LLv34_adexu Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 (изменено) Короче нуегонафиг. Просить - унижаться на потеху редам. Делайте что хотите и будь что будет. Изменено 19 апреля 2017 пользователем adexu 1
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 А лаптежник с пятисоткой будет порхать бабочкой? От общей полезной нагрузки в 1800кг 500кг это чуть меньше 28% нагрузки- будет порхать))
Kirill Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 (изменено) Ну вот. Опять красный админ решил за синих что есть цирк. Все ясно. Вот это зря. Ни один админ в здравом уме и твёрдой памяти не станет сознательно подыгрывать какой-либо стороне. Ксаранн этим точно не занимается. Не ожидал такое услышать... Изменено 19 апреля 2017 пользователем Kirill
-=RFF=-Kazak_71 Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 (изменено) Уважаемый Виссарион, не буду спорить с Вами, так как считаю, что в лаптежниках разбираетесь точно лучше меня. Но данный тип самолета ни когда такую нагрузку (1800кг) не носил ибо не имел держателей под такую нагрузку. Вы и так сетуете на его низкие скоростные характеристики. Что же станет если его загрузить таким образом. Ju 87A Ju 87B Ju 87D Ju 87G Производился 1936-1938 1938-1941 1941-1944 1941-1944 Класс пикирующий бомбардировщик штурмовик Длина 10,8 м 11,1 м 11,1 м 11,1 м Размах крыла 13,8 м 13,8 м 13,8 м 13,8 м Высота 3,9 м 3,9 м 3,9 м 3,9 м Площадь крыла 31,90 м² 31,90 м² 31,90 м² 31,90 м² Вес пустого 2273 кг 2760 кг 2810 кг 3600 кг Максимальный вес 3324 кг 4400 кг 5720 кг 5100 кг Двигатель Junkers Jumo 210D Junkers Jumo 211Da Junkers Jumo 211J Junkers Jumo 211J Максимальная мощность 720 л. с. 1200 л. с. 1410 л. с. 1410 л. с. Максимальная мощность 530 кВт 883 кВт 1037 кВт 1037 кВт Максимальная скорость 310 км/ч 383 км/ч 408 км/ч 375 км/ч Максимально допустимая скорость 550 км/ч 600 км/ч 600 км/ч Дальность 800 км 600 км 1165 км 1000 км Потолок 9430 м 8100 м 9000 м 7500 м Скороподъёмность 3000 м за 8,8 мин. 3000 м за 14 мин. 3000 м за 13,6 мин. Курсовое вооружение 1x×7,92 мм MG 17 2×7,92 мм MG 17 2×7,92 мм MG 17 2×7,92 мм MG 17 или 2×20 мм MG 151 и 2×37 мм BK 37 Оборонительное вооружение1×7,92 мм MG 15 1×7,92 мм MG 15 1×7,92 мм MG 81Z 1×7,92 мм MG 81Z (спареный MG 81) (спареный MG 81) Максимальная бомбовая нагрузка 500 кг (без стрелка) 1000 кг (без стрелка)1800 кг (без стрелка) нет Стандартная бомбовая нагрузка 1×250 кг 1×250/500 кг 1х500кг нет (под фюзеляж) (под фюзеляж) (под фюзеляж) + 4×50 кг (под крылом) + 4×50 кг (под крылом) или 1х1000 (под фюзеляж) Как то так выглядели эти символы блиц крига. Блин, строил строи как табличку а отобразилось все в одну строку ;( Изменено 19 апреля 2017 пользователем -=RFF=-Kazak_71
-=RFF=-Kazak_71 Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Напомните какие у нас там лаптежники В или Д. Я в документах еще раз гляну стандартную загрузку. А раз она стандартная то немцы с ней и летали.
-=RFF=-Kazak_71 Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 (изменено) Ща тётьки с архива вернутся после обеда. Озадачу Хммм! А ведь Д-3 в серию пошла только с конца 1942 года. А у нас она откуда массово взялась? Изменено 19 апреля 2017 пользователем -=RFF=-Kazak_71
707shap_Srbin Опубликовано: 19 апреля 2017 Автор Опубликовано: 19 апреля 2017 Я в документах В Википедии? А ведь Д-3 в серию пошла только с конца 1942 года. А у нас она откуда массово взялась? III./St.G.1, смотрим появление на Центральном секторе Остфронта Д-3.
=J13=xarann Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Добавочные уточнения: ночные конвои состоят из легкобронированной техники, а шпион имеет небольшой шанс быть пойманным до того, как передаст сведения о готовящейся атаке.
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 (изменено) Вот это зря. Ни один админ в здравом уме и твёрдой памяти не станет сознательно подыгрывать какой-либо стороне. Ксаранн этим точно не занимается. Не ожидал такое услышать... За что купил за то продал. Уважаемый Виссарион, не буду спорить с Вами, так как считаю, что в лаптежниках разбираетесь точно лучше меня. Но данный тип самолета ни когда такую нагрузку (1800кг) не носил ибо не имел держателей под такую нагрузку. Вы и так сетуете на его низкие скоростные характеристики. Что же станет если его загрузить таким образом. Ju 87A Ju 87B Ju 87D Ju 87G Производился 1936-1938 1938-1941 1941-1944 1941-1944 Класс пикирующий бомбардировщик штурмовик Длина 10,8 м 11,1 м 11,1 м 11,1 м Размах крыла 13,8 м 13,8 м 13,8 м 13,8 м Высота 3,9 м 3,9 м 3,9 м 3,9 м Площадь крыла 31,90 м² 31,90 м² 31,90 м² 31,90 м² Вес пустого 2273 кг 2760 кг 2810 кг 3600 кг Максимальный вес 3324 кг 4400 кг 5720 кг 5100 кг Двигатель Junkers Jumo 210D Junkers Jumo 211Da Junkers Jumo 211J Junkers Jumo 211J Максимальная мощность 720 л. с. 1200 л. с. 1410 л. с. 1410 л. с. Максимальная мощность 530 кВт 883 кВт 1037 кВт 1037 кВт Максимальная скорость 310 км/ч 383 км/ч 408 км/ч 375 км/ч Максимально допустимая скорость 550 км/ч 600 км/ч 600 км/ч Дальность 800 км 600 км 1165 км 1000 км Потолок 9430 м 8100 м 9000 м 7500 м Скороподъёмность 3000 м за 8,8 мин. 3000 м за 14 мин. 3000 м за 13,6 мин. Курсовое вооружение 1x×7,92 мм MG 17 2×7,92 мм MG 17 2×7,92 мм MG 17 2×7,92 мм MG 17 или 2×20 мм MG 151 и 2×37 мм BK 37 Оборонительное вооружение1×7,92 мм MG 15 1×7,92 мм MG 15 1×7,92 мм MG 81Z 1×7,92 мм MG 81Z (спареный MG 81) (спареный MG 81) Максимальная бомбовая нагрузка 500 кг (без стрелка) 1000 кг (без стрелка)1800 кг (без стрелка) нет Стандартная бомбовая нагрузка 1×250 кг 1×250/500 кг 1х500кг нет (под фюзеляж) (под фюзеляж) (под фюзеляж) + 4×50 кг (под крылом) + 4×50 кг (под крылом) или 1х1000 (под фюзеляж) Как то так выглядели эти символы блиц крига. Блин, строил строи как табличку а отобразилось все в одну строку ;( Штуки специально оборудовались держателями ETC на 2 тонны. Была инфа- как штуки переоборудовали под ношение больших бомб для борьбы с тяжелыми кораблями. Но по факту - штука тащила. Даже если брать данные из "педивикии" где указаны всего лишь 1000кг - то это всего лишь половина от загрузки. По сравнению с илом, у которого 600 кг называли "сталинской загрузкой" ибо ил уже был перегружен на 200кг. Расчетная нагрузка при проектировании была в 400 кг. А тут 2х250. Ил идет с загрузкой в 125% от расчетной. Так что в сравнении с илом штука точно порхать будет при равной загрузке в 500кг ) Изменено 19 апреля 2017 пользователем 1/SG2_Vissarion
=LwS=VRIL Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Кто-то предлагает лишить связи красных(интересно, как?), но забывает при этом об историчном количественном соотношении самолетов. Этот кто-то не предлагал лишить красных связи. Он предложил компенсировать синим наличие связи у их оппонентов так же как и компенсировали разницу количества самолетов их ценой например. И да, как вы заметили он(тот который кто-то) не забыл о соотношении сторон, но соотношение отчасти компенсировали красной стороне, а такой немаловажный фактор как отсутствие связи не подлежит компенсации? Справедливости ради, я думаю, многие согласятся что гипотетически при отсутствии связи у одной из сторон другой стороне то самое историческое соотношение не в их пользу будет как минимум параллельно. Думаю тот "кто-то" именно это имел в виду.
=J13=xarann Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Этот кто-то не предлагал лишить красных связи. Он предложил компенсировать синим наличие связи у их оппонентов так же как и компенсировали разницу количества самолетов их ценой например. И да, как вы заметили он(тот который кто-то) не забыл о соотношении сторон, но соотношение отчасти компенсировали красной стороне, а такой немаловажный фактор как отсутствие связи не подлежит компенсации? Справедливости ради, я думаю, многие согласятся что гипотетически при отсутствии связи у одной из сторон другой стороне то самое историческое соотношение не в их пользу будет как минимум параллельно. Думаю тот "кто-то" именно это имел в виду. Предлагаю всем "кому-то", продумать все возможные компенсации в обе стороны до конца, а потом их целиком и выдавать в виде системы цифр формул и т.д. А мы поглядим и подумаем, что еще недокомпенсировано останется.
-=RFF=-Kazak_71 Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Не в Википедии. У меня доступ к бумажным источникам. Если верить табличке то в третье группе Стг1 к исходу 1942 было всего 15 д-3. Данная табличка исполнена в неизвестном для интенданта третьей группы стг1 программном обеспечении, и не может быть преобщена к делу. Но если верить "Хроника боевых действий ВВС СССР за 1942, ч2" 1952 года издания, гриф "******" то появление данной модификации на фронте отмечалось в конце 1942 г. Да были варианты штуки переоборудованные для торпедометания и под больший калибр бомб. Но летные характеристики оказались очень заниженными и они были переоборудованны обратно. В теории лапоть мог взять без стрелка загрузку в 1800 кг. Но реально этого не было сделано ни разу. Максимально бралась 1000 кг бомба. Причем в основном такими бомбами наносились удары по корабля БФ. За редким исключением на сухопутном фронте, в связи с отсутствием объектов под такой калибр. Ибо даже бонба деньгов стоит. Спорить и меряться длинной ствола с игроками синей стороны не собираюсь. Но Вы уважаемые коллеги говоря о балансе, обидах и несправедливости порой забываетесь. С уважением, Kazak. 1
=LwS=Wize Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Да дайте им 500 кг бомбы! Но запретите использовать по танкам. Ибо не бомбили танки на поле боя таким калибром. Расточительство. А немцы считать умели и целесообразность у них была на первом месте. В игре есть возможность сделать так, что бы танки ехали ломаным зигзагом? Да, кстати У немцев до конца войны так и не появилось эффективного АСП бронированной техники противника в отличии от РККА, это к слову. Ну раз так тогда Пе-2 с пикирования запретить бомбы сбрасывать....ведь тут не полк Полбина не?И только с 1944-го начали вводить в обязательном порядке обучение этому способу бомбометания.... Ну хрень же а?
Рекомендованные сообщения