ROSS_Pups Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 1 як потерян дисконект. РОСС_Пупс 1 ме109 сбит РОСС_Старый.
=KAG=Dron- Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 БЛ... По рассказам очевидцов ;-) 13
I./KG53Thill Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 Количество слотов на сервере будет увеличено? А то вчера из-за долгого ожидания свободных мест поздно вылетели и не успели вернутся на филд.
=KAG=Dron- Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 (изменено) БЛ...пешкаводы.;-) Изменено 8 апреля 2017 пользователем =KAG=Dron- 10
LLv34_adexu Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 (изменено) Нас пришло 3 лишних, ровно в 21:30. Выпросил 6 ф2, 2 г2 и 4 110. Все было хорошо. Стал объяснять задание. Нам кстати надо больше каналов на ТС. Каждый считает важным сказать и спросить что ему делать, во время обсуждения уже другой ситуации. Из за этого г2 полетели сначала не туда, потом изменили курс, увидели двух пешок, приказ был в бой не ввязываться, пока добились разрешения из за проблем в коммуникации в ТС прикрытие пешок прибыла на место, 1 пешка сбита и один мессер в потерях. В тоже время один из 110 забыл открыть радиатор, стал дымить что и обсуждалось одновременно в ТС с тем, какое местоположение наших ф2. Г2 вернулся обратно и оба покинули сервер. Я на первом вылете не был, освободил место другим. 110 успешно нашли место задания и стали бомбить, после сам успел на место пока они искали цели. Ф2 прикрывали выше. Звайт: потерь нет? Адексу: нет. Проходит минута, зажигается спот и 2 110 находят землю после слишком агрессивного пикирования, в том числе и у меня отрывается крыло, от зенитки я полагаю. На складе самолётов нет, все на ожидание покидают сервер. 110 и ф2 возвращаются. Инцидент на взлетной полосе со штукой при посадке. Трезвый и опытный пилот был в ярости. 110 покинули сервер. Ф2 полетели на второе задание. Один сбил двоих. Про остальных не знаю, ушел курить пока они искали на карте где находятся Просьба добавить 3 или 2 канала. По ситауции жду БЛ. PS. Во время боя, все молчат. Изменено 8 апреля 2017 пользователем adexu 4
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 По поводу посадки. я сделал запись. При пересмотре 110 реально видно не было. Как и её огней АНО.
LLv34_adexu Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 Ну у него тоже запись есть, не видел штуку вообще из за кабины, сказал что штука содилась не с той стороны и извинился, если было по его причине.
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 Не стой стороны? А у филдов есть курсовая разметка?
=KAG=Dron- Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 БЛ... И в плену красный вирпил может приносить пользу! ;-). 8
=LwS=Wize Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 Ну один юнкерс я все таки дотащил...
-=RFF=-Kazak_71 Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 Дрон, талантище! Ты в кукрыниксах не подрабатывал случаем? Сможеш изобразить бой негров ночью? :-D Мы как раз пол миссии этим занимались. А потом на ощупь аэродром искали :-D 2
LLv34_adexu Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 От финнов, спасибо за миссию и за БЛ. 3
=KAG=Dron- Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 (изменено) Спасибо ВСЕМ! Ты в кукрыниксах не подрабатывал случаем? Нет! Но курсантом все пять лет БЛ и стенгазеты рисовал для роты. Сможеш изобразить бой негров ночью? Это - квадрат малевича ;-). Изменено 8 апреля 2017 пользователем =KAG=Dron-
=LwS=Wize Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 Нет! Но курсантом все пять лет БЛ и стенгазеты рисовал для роты. Хы..тоже в свое время был редактором БЛ когда курсантом был но в основном писал 1
LLv34_adexu Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 Хы..тоже в свое время был редактором БЛ когда курсантом был но в основном писал А я меня просто в финскую разведку отправили только в лесу сидел.. 1
=LwS=Wize Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 А я меня просто в финскую разведку отправили только в лесу сидел.. ещё одни коллега,я тоже разведос
-=RFF=-Kazak_71 Опубликовано: 9 апреля 2017 Опубликовано: 9 апреля 2017 (изменено) А я фотографировал. Редколлегия потом фотки в юмористическую стенгазету вставляла. Где то даже негативы переснятых стенгазет есть Дрон, бой негров ночью это не просто квадрат Малевича! Из него должны смотреть выпученные слезящиеся глаза и рука на ощупь дорогу разыскивающая ))) Изменено 9 апреля 2017 пользователем -=RFF=-Kazak_71 1
Kirill Опубликовано: 9 апреля 2017 Опубликовано: 9 апреля 2017 (изменено) Группа самолётов Ил-2 в составе звена получила секретное задание особой важности. Необходимо было скрытно выйти в заданный квадрат в глубоком тылу противника и вести патрулирование на предмет обнаружения и уничтожения вражеских транспортных самолётов на фоне светлой части горизонта. В 22 ч. 40 мин. группа взлетела, в 23 ч.02 мин. вышла в заданный район и начала поиск. В 23 ч.18 мин. был обнаружен силуэт двухмоторного самолёта, который был идентифицирован, как Не-111. Ведущий Ил-ов пошёл на сближение с целью. Однако, несмотря на все усилия, догнать вражеский самолёт не удалось и он вошёл в зону своего аэродрома. (Предполагаю, что это был не Не-111, а более скоростной самолёт). Штурмовики отошли от вражеского филда и продолжили патрулирование. В 23 ч.26 мин. был замечен ещё один силуэт самолёта, идущий на север. При сближении он был определён, как Не-111. Пилоты Ил-ов дали отойти бомберу на достаточное расстояние от базы, после чего внезапно атаковали его. В 23 ч.30 мин. после нескольких пулемётно-пушечных очередей самолёт противника пошёл к земле. Взрыва на земле не наблюдалось, возможно бомбер сел на вынужденную. Далее штурмами по радио был получен приказ на возвращение. На обратном пути штурмовики наблюдали атаку неприятельской цели самолётами Пе-2. В 23 ч.52 мин. слева от группы был замечен силуэт двухмоторного самолёта. Пилоты штурмовиков приняли его за возвращающийся с задания наш Пе-2. После того, как этот самолёт оказался в светлой части горизонта, очертания его показались подозрительными. Когда же с него стал стрелять стрелок, сомнений не осталось - это был вражеский ночной истребитель Ме-110. Поскольку много времени ушло на опознание самолёта, время для атаки было упущено. Ввиду этого и учитывая, что полётное время заканчивалось, Ил-ы не предпринимали попыток преследования и продолжили путь на свой аэродром. Посадка прошла без происшествий. Изменено 9 апреля 2017 пользователем Kirill 11
=LwS=Zweit Опубликовано: 9 апреля 2017 Опубликовано: 9 апреля 2017 (изменено) Отчет по работе Luftwaffe за бои 07.04.2017гВ этот раз по работе бомбардировочной и штурмовой авиации нареканий нет. Отработали согласно задания. Частично уничтожен ЖД узел противника, склады с топливом и частично склады в секторе "А". Истребительные группы так же отработали штатно, прикрывали, отражали, охотились. Единственно, что омрачает картину это несогласованность действий личного состава на аэродроме. Столько аварий и не боевых потерь! День и ночь заводы Баварии, Тулузы и Лотарингии строят самолеты, а мы так бездарно их теряем! Поэтому всем полкам участвующим в InWar отработать в свободное время групповые взлеты со своих аэродромов и осуществить взаимодействие между экипажами при посадке на ВПП. Для улучшения безаварийности полетов каждому пилоту отработать взлет-посадку самостоятельно! Не давайте пищу для вдохновения полкового художника ВВС РККА, не позорьте гордое имя летчиков Luftwaffe!Награждаются:LLv24_Veccu - 1 самолет противника. Бронзовая шпанга "Истребитель".LLv24_Korpy - 6 топливных цистерн, 2 ЗА. Серебрянная шпанга "Штурмовик" и звание Stabsfelfwebel.-DED-Alex_13 - 1 самолет противника. Серебрянная шпанга "Истребитель".Chopper* - 1 самолет противника. Золотая шпанга "Истребитель".zimo - безаварийное участие в многочисленных боевых вылетах. Знак "Пилот Люфтваффе".SFF_Esso - безаварийное участие в многочисленных боевых вылетах. Знак "Пилот Люфтваффе".1/SG2_Ganz555 - 2 ангара. Золотая шпанга "Штурмовик". Знак "Пилот Люфтваффе".1/SG2_Hummels - 2 ангара. Золотая шпанга "Штурмовик". Знак "Пилот Люфтваффе".1/SG2_Vissarion - 1 ангар. Серебрянная шпанга "Штурмовик". Знак "Пилот Люфтваффе".=LwS=Shnekorotor - Успешно выполненая транспортная миссия. Золотая шпанга "Транспорт".I./KG53 Riedel - Бронзовая шпанга "Бомбардировщик".I./KG53Kaufmann - 16 наземных целей ЖД-узла. Серебрянная шпанга "Бомбардировщик". Знак "Пилот Люфтваффе"и звание Leutnant.I./KG53 Wermut - Бронзовая шпанга "Бомбардировщик".71st_AH_J13Serenity - за выполнение секретной миссии. звание Stabsfelfwebel.=LwS=Wize1980 - Почетная грамота, подписанная лично тов. Сталиным.Погибли или пропали безвести:LLv24_CamouflageLLv24_KanttoryLLv24_RaakaSFF_VelluLLv32_PingviiniadexuLLv24_Robbe Изменено 9 апреля 2017 пользователем =LwS=Zweit 9
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 9 апреля 2017 Опубликовано: 9 апреля 2017 (изменено) Просто обозначьте по филдам сторону взлёта и посадки. Изменено 9 апреля 2017 пользователем 1/SG2_Vissarion
BaronVonMyakin Опубликовано: 9 апреля 2017 Опубликовано: 9 апреля 2017 =LwS=Wize1980 - Почетная грамота, подписанная лично тов. Сталиным. 3
JGr8_Abent Опубликовано: 9 апреля 2017 Опубликовано: 9 апреля 2017 Судя по стате финов отправили приманкой
=LwS=Wize Опубликовано: 9 апреля 2017 Опубликовано: 9 апреля 2017 =LwS=Wize1980 - Почетная грамота, подписанная лично тов. Сталиным. Штирлиц ещё не знал,что он был близко к провалу...
=J13=Serenity Опубликовано: 10 апреля 2017 Опубликовано: 10 апреля 2017 Привет А правда что на Ju 88 нужно 70 - 75 % топлива брать и что этого требует сама конструкция самолёта? Если да, то почему и сколько конкретно процентов топлива брать? Спасибо
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 10 апреля 2017 Опубликовано: 10 апреля 2017 (изменено) Привет А правда что на Ju 88 нужно 70 - 75 % топлива брать и что этого требует сама конструкция самолёта? Если да, то почему и сколько конкретно процентов топлива брать? Спасибо Взлётная масса Ю-88 14 000 кг. При загрузке топла 100 и ряде боевых загрузок есть риск получить значения 14000+. При перегрузке жужи аварийность на взлете возрастает в разы. Стойки шасси не предназначены под такие веса. Помимо всего прочего увеличивается пробег по полосе. К грунту тоже повышенные требования. ЛТХ в климбе и в скоростях заметно падают. Идет сильная нагрузка на крыло и при малейшем дамаже в плоскость - часто отрывает сразу. Перегрузка не есть хорошо. Сколько именно надо брать? Надо считать вес топлива. Вес загрузы. Чтобы не выходило за значение в 14 тонн. Но я если честно, побоялся бы брать в упор. Насилование машины на пределах возможностей хорошо не кончаются. К слову: на большинстве бомбардировщиков всегда были расчетные формулы по заливу топлива относительно полезной нагрузки и дистанции вылета. Топливо по таймеру +10% на нештатные ситуации. Что Голованова почитать. Что почитать немецкие источники. А 100% это химера порождённая когда то на "сухом" балансными плачами синекрасных Ярославн и Гертруд... Не зачем вестись на это. Изменено 10 апреля 2017 пользователем 1/SG2_Vissarion 1
=LwS=Zweit Опубликовано: 10 апреля 2017 Опубликовано: 10 апреля 2017 (изменено) Дико извиняюсь, если пропустил кого-то с наградой. Дополнение к наградному листу. Награждается: 1/SG2_Bur - 1 ангар. Бронзовая шпанга "Штурмовик". Знак "Пилот Люфтваффе". Изменено 10 апреля 2017 пользователем =LwS=Zweit
=LwS=Zweit Опубликовано: 10 апреля 2017 Опубликовано: 10 апреля 2017 В связи с тем, что командир синих Rekrut не имеет пока возможности выхода в сеть, а я Zweit, последнее время сильно загружен на работе и не успеваю подготовиться, и.о. командира назначается 71st_AH_J13Serenity.
ROSS_Pups Опубликовано: 10 апреля 2017 Опубликовано: 10 апреля 2017 Быстро карьеру делает )))) Мальчишь-плохиш
-DED-Mans Опубликовано: 10 апреля 2017 Опубликовано: 10 апреля 2017 Темной, промозглой ночью Штирлиц шел в Дрезден, с трудом разбирая дорогу. Утром Штирлиц отправил шифровку в центр: «Железная дорога между Дрезденом и Берлином полностью разобрана».
LLv34_adexu Опубликовано: 10 апреля 2017 Опубликовано: 10 апреля 2017 Корва, Korva (не Korvy) сказал что на странице видна шпага бронзовая, не серебренная.
ROSS_Pups Опубликовано: 10 апреля 2017 Опубликовано: 10 апреля 2017 Это серебренная, просто она заржавела )))
72AG_Volga73 Опубликовано: 10 апреля 2017 Опубликовано: 10 апреля 2017 Этап подготовки 07.04.2017г За героизм, мужество, отвагу и самоотверженность проявленные при исполнении воинского долга: награждены Медалью «За отвагу» старшина =KAG= Dron ст. лейтенант ROSS StarY присвоено звание мл. лейтенант старшине: -=RFF=- Predatorus присвоено звание мл. лейтенант и награжден Медалью «За отвагу» старшина: -DED- geny присвоено звание мл. лейтенант и награжден Орденом Красной Звезды старшине: Baron von Myakin присвоено звание лейтенант и награждены Орденом Красной Звезды мл. лейтенанты: -=RFF=- Zakat =J13= xarann присвоено звание лейтенант и награжден Орденом Красного Знамени мл. лейтенант: Kirill присвоено звание ст. лейтенант и награжден Орденом Отечественной войны II степени лейтенант: -DED-HooK награжден Орденом Красной Звезды лейтенант: ROSS Olle присвоено звание ст. лейтенант и награжден Орденом Красной Звезды лейтенант: =KAG= igorka присвоено звание капитан и награжден Орденом Красной Звезды ст. лейтенант: Komissar присвоено звание капитан и награжден Орденом Красного Знамени ст. лейтенант: Adler_Blau P.S. Напоминаю, что все награждения производятся в рамках текущей жизни. 5
Hummels Опубликовано: 10 апреля 2017 Опубликовано: 10 апреля 2017 1/SG2_Hummels - 2 ангара. Золотая шпанга "Штурмовик". Знак "Пилот Люфтваффе". Скорее всего 1 ангар, в статистике во время вылета так было.
=LwS=Zweit Опубликовано: 10 апреля 2017 Опубликовано: 10 апреля 2017 Занижать награды, не буду. Надеюсь на такую-же продуктивность в следующем вылете.
Alex_13 Опубликовано: 11 апреля 2017 Опубликовано: 11 апреля 2017 LOL https://www.youtube.com/watch?v=GRuGz5HIhqQ&feature=youtu.be&t=22m25s Мелодичный язык знакомый нам по фильму "Особенности национальной охоты". Уважаю за наличие звука РРРРРР!
Рекомендованные сообщения