Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Добавьте мой персональный герб ) Если очень нужно название, пусть будет Kampfverband "Lofte" или  =KVL= )

 

post-3724-0-12352600-1480956572_thumb.png


Ого,чего то грандиозное намечается,к вам прибится как нибудь можно или это своя туса между сквадами?

Прибивайся в мой свежесозданый камффербанд) Будем бомбить с Ju-88)

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Kampfverband "Lofte"
 

 

Тогда уж SonderKommando "Lofte".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Тогда уж SonderKommando "Lofte".

 

Спасибо, но лучше не надо. К словам с приставкой "зондер" или "айнзатц" не хотелось бы иметь никакого отношения.

На эту тему есть поучительная история.

 

Подробности могу путать, но дело было так.

Лет этак 6-7 тому назад у одного авторитетного синего игрока расстреляли парашют. И ещё типа наподдали в чате, сказав что-то типа "так тебе и надо, фашист проклятый" или что-то в этом духе)

Он возмутился и сказал что будет мстить и мстя его будет ужасна. Через форум была оглашена угроза устроить карательную акцию устрашения которая должна была заключаться в том, что все его соратники переименовываются в ники типа Sonderkommando1, Sonderkommando2, Sonderkommando3  и т.д. и огромной толпой летят бессмысленно и беспощадно вулчить красных. А если кто выпрыгнет - расстреливать на тряпках без пощады)). Вот это слово Sonderkommando очень не понравилось некоторым красным. В ход на форуме, разумеется, сразу пошли деды, бабки, "мой друг Рабинович и жертвы фашизьма и даже основоположник марксизьма"(с) и т.д. Никакие доводы, что зондер - это всего навсего "специальный" не помогли. Вобщем, акция всё же состоялась, но под давлением общественности все "мстители" с досады переименовались не в "зондеркоммандос", а Stumpf1, Stumpf2 и т.д., т.е. натурально в "Пень1", "Пень2", "Пень3"..)

В глобальном аспекте же, все пересрались напрочь, некоторые вообще ушли, некоторые испортили отношения и создали нездоровую обстановку вокруг полётов, которая никому не доставила радости и удовольствия.

 

 

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну, не проблема - ErprobungsKommando Lofte :)

Опубликовано:

JG52 Jgr8 не будут участвовать. Что у нас с истребителями получается?

Опубликовано:

Я своим ( III./ZG1) напишу, 3-4 истребителя думаю будем набирать.

Опубликовано:

Что у нас с истребителями получается?

LwS - звено как минимум наберем.

Опубликовано:

К вопросу "Когда начинается?".

Полетные дни у нас четверг и суббота, значит ближайшие вылеты могут быть 15 и 17 декабря , следующий  этап -  22 и 24 почти приходится на  католическое Рождество, а третий так вообще на 29 и 31 числа... По сути выходит только одна полноценная полетная неделя в этом году. Остальные недели придется долетывать в следующем году спустя месяц.

В связи со всем вышесказанным логично начать ивент все же после новогодних праздников. Регистрацию объявим сразу после НГ, а первый этап ивента пройдет 12 и 14 января.

 

В утешение могу сказать, что в декабре планируется сделать несколько тренировочных запусков сервера (тест железа для нас, и тест карты для всех желающих: проверка аэродромов, разведка целей, плотности зенитного прикрытия, их атака и т.д.), о чем будет отдельное объявление.

Опубликовано:

 

 

Регистрацию объявим сразу после НГ, а первый этап ивента пройдет 12 и 14 января.

 

24-го одно рождество, 31-го новый год, 7-го - другое рождество, 14-старый новый год, 19-го крещение. А там и Панцер из отпуска выходит. Можно будет полетать, да..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если в январе,то буду.А то до этого не по фуншую как то было.

Опубликовано:

Странно...

Вирпил это такой человек который в НГ до пяти утра торчит в онлайне и после пятого стакана долбится на мясе и орет в тс всякое )

Опубликовано:

Ксаран, а что значит лайк под моим постом?) Я вообще-то против этого религиозного угара и считаю что на праздники - самое полетать. Ну может кроме 31, да и то..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ксаран, а что значит лайк под моим постом?) Я вообще-то против этого религиозного угара и считаю что на праздники - самое полетать. Ну может кроме 31, да и то..

Лайк за то, что не забыл о возвращении Панцербара в январе, это тоже немаловажный аргумент.

Насчет угара религиозного - так не в нем дело, я сам на праздники буду дома, и мог бы летать. Но многие, в т.ч. и за рубежом, пользуются рождественскими каникулами для поездок домой, к родственникам, просто на отдых, да и забот накануне праздников хватает. 

Так дадим же тем людям, которые могут себе позволить куда-то поехать на праздники, спокойно это сделать.

А для любителей полетов будут тренировочные запуски, - тоже полезная штука, карта-то новая.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А что, у красной стороны тоже есть командарм? Кого, такскзть, заранее винить в невсгодах?

П.С. 8 и 52 почему не хотят, бояццо?

Опубликовано:

А что, у красной стороны тоже есть командарм? Кого, такскзть, заранее винить в невсгодах?

П.С. 8 и 52 почему не хотят, бояццо?

Командир у красных есть, это =J13=Serenity, но если будут еще желающие, то вакансии в штабе найдутся

Опубликовано:

А что, у красной стороны тоже есть командарм? Кого, такскзть, заранее винить в невсгодах?

П.С. 8 и 52 почему не хотят, бояццо?

 

Нет, не боимсо) Чего нам бояццо-то?) У нас нет "расписания". Поэтому наши гарантировать присутствие не могут - далеко не все в общем. Зачем подводить? Пока так. После НГ видно будет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нет, не боимсо) Чего нам бояццо-то?) У нас нет "расписания". Поэтому наши гарантировать присутствие не могут - далеко не все в общем. Зачем подводить? Пока так. После НГ видно будет.

Не вот, не получилось заманить :)

У меня конечно такая же ситуация, но хоть парочку вылетов хочется сделать и желательно что при этом на сервере были все в кого интересно стрелять :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А что, у красной стороны тоже есть командарм? Кого, такскзть, заранее винить в невсгодах?

П.С. 8 и 52 почему не хотят, бояццо?

данный формат не интересен. мы на рандоме.

Опубликовано:

Парни в какое время планируются вылеты?

случайно не после 12ночи по Москве?

Опубликовано:

Договаривались так: четверг 22-24 и суббота 21-24 МСК

Опубликовано:

Мини-отчет

Получены и успешно размещены эмблемы:

ZG 1, Aces, AxA, KAG, I./JG 1, ROSS, SG 2, RFF, II./JG 51,  JGr8, I./KG100, LwS, 1stCL, SDPG

Ищутся эмблемы:

159BAG, =e95=, -DED-, =2ndSS=, =BW=, -V-, =М=, =FPS=, =RAF=, FSG, FF

Опубликовано:

В эту пятницу (23 декабря) 22:00 МСК тестово-тренировочный вылет. Сбор в ТС АХА

Опубликовано:

В эту пятницу (23 декабря) 22:00 МСК тестово-тренировочный вылет. Сбор в ТС АХА

Будете добавлять Ju 52 на ночную миссию?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Будете добавлять Ju 52 на ночную миссию?

Уже есть.

Опубликовано:

Уже есть.

 

Есть подкупающая новизной идея насчёт "диверсанта".

Т.к. Ю-52 летит существенно медленнее "хенкеля" и особенно "пешки", то можно:

а) передвинуть филд для диверсионной миccии чуть ближе к линии фронта

б) места высадки диверсанта сделать не на филдах, а просто в чистом поле.

 

Таким образом лететь по времени будет нужно, может, чуть меньше, но добавляется риск/интерес посадки на неподготовленную площадку.

Другой вариант - расстояния оставить теми же (или чуть меньшими), но т.к. лететь теперь дольше, то заменить посадку сбросом парашютистов.

Опубликовано:

В эту пятницу (23 декабря) 22:00 МСК тестово-тренировочный вылет. Сбор в ТС АХА

Насколько я понял, тест прошёл более-менее.. Мы выяснили, что самолёты кончаются, Ю-52 - странный, но прикольный аппарат, зенитки дамажат по божески))

Сам перевёз со второй попытки 2300 кг груза "бортом №1" и вернулся обратно.

 

post-3724-0-26647900-1482571503_thumb.jpg post-3724-0-69003500-1482571335_thumb.jpg post-3724-0-30267000-1482571339_thumb.jpg post-3724-0-85559200-1482571343_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Есть подкупающая новизной идея насчёт "диверсанта".

 

В продвижение этой платформы сделал две микро-миссии. Ниже демо-ролики как это могло бы выглядеть в проекте "Интерактивная война".

Главный вывод - посадка и взлёт с необорудованной площадки вполне возможен, главное, чтобы Ю-52 имел на момент взлёта не более 30% топлива и никакого груза.

 

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Есть подкупающая новизной идея насчёт "диверсанта".

Т.к. Ю-52 летит существенно медленнее "хенкеля" и особенно "пешки", то можно:

а) передвинуть филд для диверсионной миccии чуть ближе к линии фронта

б) места высадки диверсанта сделать не на филдах, а просто в чистом поле.

 

Таким образом лететь по времени будет нужно, может, чуть меньше, но добавляется риск/интерес посадки на неподготовленную площадку.

Другой вариант - расстояния оставить теми же (или чуть меньшими), но т.к. лететь теперь дольше, то заменить посадку сбросом парашютистов.

Привет. Тестили высадку диверсанта на неподготовленную площадку. 

Ju 52 прекрасно садится на траву и совершенно спокойно рулится.

Но вот стоит остановиться, и Ju52 невозможно сдвинуть с места. Только с горки. Получается, что сесть можно, но взлететь далеко не всегда. 

Может есть какая особая техника руления по траве? 

Изменено пользователем =J13=Serenity
Опубликовано:

Привет. Тестили высадку диверсанта на неподготовленную площадку. 

Ju 52 прекрасно садится на траву и совершенно спокойно рулится.

Но вот стоит остановиться, и Ju52 невозможно сдвинуть с места. Только с горки. Получается, что сесть можно, но взлететь далеко не всегда. 

Может есть какая особая техника руления по траве? 

 

Да, по началу тоже столкнулся с этим и даже хотел в баг-репорты писать, но потом методом проб и ошибок удалось более-менее понять закономерность и выяснить как взлетать.

Во-первых как я писал - это нужно чтобы самолёт был максимально облегчен. Не более 30% топлива и никакого груза.

Во-вторых нужна относительно ровная поляна (примерно как в ролике). Таких полян на карте предостаточно. Поначалу тестировал берега речек, потом для антуражу проверил поляну полностью закрытую лесом (такую выбрала бы настоящая группа "Неман")) - как видно всё получилось.

В-третьих - при соблюдении первых двух пунктов он всё равно может не двигаться, тогда это значит, что самолёт стоит скорее всего на пригорке (или просто небольшом бугре) носом в гору. Нужно его развернуть. При симметричной тяге он может стоять как вкопанный, но если сделать разнотяг - в большинстве случаев он потихоньку начинает движение. Как только самолёт начал движение, даже пусть вращение на месте - пол дела сделано, работая рулём направления он переводится в прямой разбег и влетает с выпущенными закрылками практически уже на 85-90 км/ч. Разбег у него при этом минимальный (см. ролик).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, по началу тоже столкнулся с этим и даже хотел в баг-репорты писать, но потом методом проб и ошибок удалось более-менее понять закономерность и выяснить как взлетать.

Во-первых как я писал - это нужно чтобы самолёт был максимально облегчен. Не более 30% топлива и никакого груза.

Во-вторых нужна относительно ровная поляна (примерно как в ролике). Таких полян на карте предостаточно. Поначалу тестировал берега речек, потом для антуражу проверил поляну полностью закрытую лесом (такую выбрала бы настоящая группа "Неман")) - как видно всё получилось.

В-третьих - при соблюдении первых двух пунктов он всё равно может не двигаться, тогда это значит, что самолёт стоит скорее всего на пригорке (или просто небольшом бугре) носом в гору. Нужно его развернуть. При симметричной тяге он может стоять как вкопанный, но если сделать разнотяг - в большинстве случаев он потихоньку начинает движение. Как только самолёт начал движение, даже пусть вращение на месте - пол дела сделано, работая рулём направления он переводится в прямой разбег и влетает с выпущенными закрылками практически уже на 85-90 км/ч. Разбег у него при этом минимальный (см. ролик).

У нас тоже так получилось, поэтому решили что для инвара это слишком ненадёжно. Лучше парашютики бросать

Опубликовано:

У нас тоже так получилось, поэтому решили что для инвара это слишком ненадёжно. Лучше парашютики бросать

 

Зато имхо появляется интерес, энтропия и адреналин - получится-не получится) А просто долго лететь как-то скучновато..

Опубликовано:

Зато имхо появляется интерес, энтропия и адреналин - получится-не получится) А просто долго лететь как-то скучновато..

Вот только если от этой посадки и взлёта зависит успех всего наступления то всё не так просто.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Внимание! Начинаем кампанию "InWar Ржев".

 

Расписание вылетов:

 

1й этап:   12 января 22:00-24:00 МСК

                14 января 21:00-24:00 МСК

 

2й этап:   19 января 22:00-24:00 МСК

                 21 января 21:00-24:00 МСК

 

3й этап:   26 января 22:00-24:00 МСК

                 28 января 21:00-24:00 МСК

 

4й этап:   2 февраля 22:00-24:00 МСК

                4 февраля 21:00-24:00 МСК

 

 

Сбор за 30 минут до старта миссии в ТС

 

Основной ТС  -  axa-ts3.servegame.com

Резервный  -  ts3.riseofflight.net:7777 пароль 1917

 

Регистрация и запись на вылет (неплохо вначале заглянуть на страницу "Помощь")

Изменено пользователем =J13=xarann
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Классный сайт, зарегистировался и записался :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос такой, меркантильный... распределять игроков будете в виде ассорти, или полками летать будут?

Опубликовано:

Это вопрос к отцам-командирам. Лично я сомневаюсь, что слетанные группы кто-то специально захочет перекраивать, т.к. себе дороже выйдет.

Ну, а гарантированный вариант решения вопроса - иметь своего представителя в штабе в роли зама по истребительной части, к примеру  :)  

Опубликовано:

зарегался, посмотрел правила.

 

у красных есть ишаки, а у синих ф2 и г2. а где эмильки?

Опубликовано:

Если не ошибаюсь, то в это время немцы эмили в качестве истребителей уже не использовали.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...