Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Конвейер смерти в исполнении Kirill не считаться за гибель? и достоин награды - круто!

 

8746f2b6ab78.jpg

 

Простите, у меня аллергия на чушь!

Опубликовано: (изменено)

Лучше вносите ваши предложения на тему:

 

Как сделать запрет/разрешение на атаку самолётов на\в районе аэродрома.

 

Учитывайте что много зениток не поставить, даже самые крутые зенитки истребителей сбить не могут если те на скорости. Даже самые точные зенитки не могут гарантированно поразить строй бомбардировшиков на высоте. 

Также навигация, особенно ночью, и особенно в бою не такая простая задача, а скорости самолётов большие и можно очень быстро, и неожиданно для себя, заняться вулчем. Неизбежные "Камикадзе" атаки. 

Если разрешить атаки аэродромов, то зачем вообще атакавать что-либо ещё? Заблокировал аэродром и летай как хочешь. Лучший способ прикрыть бомбардировщики. И будут все бои над аэродромами. 

Но в реальности аэродромы атакавали и блокировали, и это очень интересные задачи для авиации и вообще новые стратегические и оперативные возможности.

 

Настоящие правила атаки аэродромов очень несовершенны. 

Изменено пользователем 71st_AH_J13Serenity
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Куда-то стандартная стата подевалась...

Опубликовано:

8746f2b6ab78.jpg

 

Простите, у меня аллергия на чушь!

 

"Господин товарищь барин"

Есть факт - Kirill совершил три вылета  -первый результативный  - затем два подряд неудачных в обоих погиб от огня зениток - возможно это чушь но эту чушь зафиксировала статистика 

Есть правило дословно - "Все награды в случае смерти или пленения пилота исчезают вне зависимости от звания и должности.

Базовое звание присваивается игроку сразу после регистрации, сброс к базовому званию происходит в случае смерти или пленения пилота, а также к началу новой кампании". - как понимаю это тоже чушь

 

Интересно мнение организаторов - свободная трактовка правил помидорной стороной это привилегия или нечто другое? дважды нарушены правила вами же писаные господа организаторы и реакции на это не видно.

 

ну и вопрос по атаке над действующими филдами - атака противника прилетевшего на чужой филд попадает под выше озвученное правило или нет? (чтобы было понятно я взлетаю дома а над филдом моим противник - он не может атаковать, я могу атаковать его на моем филде ?)

Опубликовано: (изменено)

Подстраивать правила  никто не  собирается.

Извини, но ты же сам писал:

 

Даже так ???!!))

Дрон, лови перл для рисунков.

А из этого следует одно из двух, либо ты просто был не в курсе, либо знал, но считал неприемлемым и это правило было сознательно нарушено. Но тут ты говоришь что:

 

Я знаю  правила. 

Меня изначально  настораживает фраза  про  самооборону и периодический  посыл на неё, а так  же стремление  ужесточить  этот  пункт.

Вы  угрожали бомберам  и  вас сбили. Пусть  летят в сторону и никого  не  трогают и  проблем не будет. Это  если  вкратце.

 

Я не стремился ужесточить этот пункт, а всего лишь предложил:

 

 Прошу разработчиков пересмотреть/доработать или вообще убрать пункт правил: " Атака......."

И потом мы уже ни в коей мере не могли угрожать "пешкам". 110-ки просто физически не могли угрожать "пешкам" согласно расстоянию на момент обнаружения между вашей группой и нашей, векторам направления наших групп и ЛТХ . Мы подходили с северо-северо-запада и ваша группа, на сколько я понял, заходила с запада и была обнаружена уже после сброса. Мы направили свои самолеты на вашу группу, но по большому счету, я думаю, всем понятно, не только нам,  что смысла атаковать вас не было, да и просто физически мы этого не смогли бы сделать потому что "пешки" были уже "на отходе". 

Запись я не успел включить т.к. ваша атака для нас была полной неожиданностью по озвученной выше причине, при том что, повторю, мы прокладывали и рассчитывали свои маршруты намеренно чтобы не попасть в зону 10 км. ваших филдов.

Не имея записи на руках я, если ты заметил, не предъявлял никаких претензий ни конкретным пилотам, которые нас сбили, ни "красной" стороне в целом, а обратился к разрабам всего лишь с просьбой пересмотреть спорный пункт, но после "я в домике" и  "даже так???" от стороны которая знает правила, косвенно сознавшись в том что синие самолеты были сбиты в обход правил, а тем  более после награждения вместо слов о нарушении, у меня лично начинает складываться не вполне положительные впечатления.

В общем ладно, парни, ничего личного, проехали.

Изменено пользователем =LwS=VRIL
Опубликовано:

Это только оперативная маскировка и информационное противоборство :)))

Пусть противник думает, что в нашем стане одни Сталинские соколы. И боитца до смертушки :)

Опубликовано:

-Приветствую всех участников проекта! Обсуждаемый вопрос очень интересен.Если посмотреть на Вязьму,филды находятся возле цели для красных.Как не верти,а филды рядом,с какой стороны не зайди,а они есть.Так и у цели синих аналогично.Зениток на филдах нет.По правилам открывать огонь по хозяевам нельзя-это вулч. Остается одно,только стрелки на бобрах.А хозяевам можно,ведь это их аэродром,это их объект.Все очень просто.Если это правило не выполнимо,или вызывает сомнения,то необходимо установить ПВО на филды. Но это тогда палка о двух концах.Много лишней пальбы по атакующим или приближающимся к цели самолетам(если учесть все ПВО на станции и близлежащих филдах),ведь сразу понятно что рядом враг. Вулча и так не будет,а вот хозяева аэродромов поставят дежурные пары истребителей,догонят и надают по"6".Так что лучше соблюдать правила,или тогда филды перенести.

-Я хотел бы попросить организаторов увеличить количество полетных дней,а то получается вылет в неделю.Всего-ничего.Вспоминаю подобное в Ил-2 штурмовик(старичок),там был сервер "Туман войны",так там вообще летали круглосуточно.Хоть чуток бы увеличить количество дней,а то( разбегутся пилоты-это шутка).Строго не судите. :fly:

Опубликовано:

На самом деле я тоже там был. Пешки сброс еще не делали. Лежали на боевом. Нас было трое. Димон, Предатор и покорный слуга Казак. Самолеты врага были обнаружены сзади слева от пешек с небольшим превышением. И летели в сторону строя бомбардировщиков. По крайней мере с той дистанции нам так казалось. Так как я был справа от пешек, то я оказался максимально далеко от атакованых стодесятых. Атаку выполнили Предатор и Димон. Я начал сближение. Тут надо мной на уровне облаков в сторону пешек (на метров тристо выше) прошелестел стодесятый. Я резко развернулся, передал сообщение бобрам о возможной атаке сзади-слева с верхней полусферы и попытался преследовать стодесятого. Но он нырнул в облако и я его потерял. В это время Димон по связи сообщил о сбитии самолета противника и тут же об атаке второго. После этого истребители начали догонять пехи, которые выходили на цель. Сброс был уже после боя. Отбомбившись, группа начала отход на север. Время по часам сказать не могу, но было еще темно. Земля и объекты из кабины истребителя просматривались сложненько. Тем более, что больше за небом смотрели, ожидая атаки на пехи.

Вопрос в студию! Могли истребители в столь быстро меняющейся обстановке оценить местоположение? Понять, что находятся в неатакуемой зоне, с учетом того, что уже пол часа летят в ожидании атаки? Пропустить стодесятых, которые вполне возможно и не собирались атаковать, к сопроваждаемым бомберам? Ну и утихомирить адреналин выплеснутый в кровь при виде противника?

 

Только ответьте серьезно. Представив себя на нашем месте.

 

Я готов прекратить летать на инваре, если ктото скажет , что в такой ситуации он бы сделал по другому, проанализировал, местоположение, оценил положение облаков на венере. И поступил бы как велит буква правил. Сомневаюсь.

 

Так, что что сделано то сделано. Лично я извиняюсь если кого то серьезно обидела или расстроила данная ситуация. Но не гарантирую, что она не повотрится как с нашей стороны так и с Вашей.

 

Эту проблему надо решать на административном уровне, а не тыкая в друг друга разными предметами :)

 

С уважением Казак.

 

P.S. Надеюсь, что теперь мы перейдем к конструктивному решению сложившейся проблемы и прекратим выяснять отношения.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ммм,как мне говорил ксаран или серинити (не помню),если нарушаются правила (всмысле атаки на филдах),то пострадавшей стороне возвращают ресурсы,которые списывают у атаковавшей стороны. (типо командное наказание) и если такое повторяется,то пилот больше не летает на серваке.

Опубликовано:

Ммм,как мне говорил ксаран или серинити (не помню),если нарушаются правила (всмысле атаки на филдах),то пострадавшей стороне возвращают ресурсы,которые списывают у атаковавшей стороны. (типо командное наказание) и если такое повторяется,то пилот больше не летает на серваке.

Утром трек, вечером ресурсы.

Вечером трек, утром ресурсы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

"Господин товарищь барин" Есть факт - Kirill совершил три вылета -первый результативный - затем два подряд неудачных в обоих погиб от огня зениток - возможно это чушь но эту чушь зафиксировала статистика Есть правило дословно - "Все награды в случае смерти или пленения пилота исчезают вне зависимости от звания и должности. Базовое звание присваивается игроку сразу после регистрации, сброс к базовому званию происходит в случае смерти или пленения пилота, а также к началу новой кампании". - как понимаю это тоже чушь

 

Тамбовский волк Вам товарищ! А господа и барин остались в семнадцатом!

 

Коль уж вы, такой большой любитель покопаться в чужой статистике, в процессе копания внимательнее читайте что там написано! Кирилл действительно совершил три вылета и в двух из них погиб, но вернулся домой он в крайнем вылете и не с пустыми руками.

За что и какие звания и награды давать пилотам. летающим за красную сторону, это мягко говоря, не ваше дело!

Поэтому ДА, факт есть - Вы несете чушь, если не сказать — разводите демагогию!

 

 

 

Интересно мнение организаторов - свободная трактовка правил помидорной стороной это привилегия или нечто другое? дважды нарушены правила вами же писаные господа организаторы и реакции на это не видно.

 

А мне интересно мнение организаторов по поводу высказываний некоторых пилотов в адрес противоборствующей стороны, в которых они позволяют себе некорректно комментировать как действия пилотов, так и действия командования этой стороны.

 

P.S. Это был последний раз, когда я потратил на Вас свое время.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Запрет на атаку аэродромов необходим, чтобы исключить элемент "войны за филды". Цель - дать возможность участникам целиком сосредоточиться на выполнении задач миссии. Вот в чем суть, а  формулировку всегда изменить можно. 

Решение вынужденное, т.к. в противном случае нужно было бы всерьез снабдить аэродромы объектами и зенитками, добавить на сервере еще 30-40 слотов и не просто добавить, а найти еще и пилотов, которые будут заниматься только атакой вражеских и прикрытием своих аэродромов.

И даже в этом случае проблема не решена, т.к. полетное время ограничено: противник начал блокировать аэродром ударных самолетов, отбились, а до конца миссии всего час, поэтому все свободны.

 

Это лирика.

А по сути претензий - без трека не будет предметного разговора. Во всех сомнительных случаях пишите трек.

Был еще вопрос по званиям. В правилах дана база с минимумом правил, чтобы оставить командирам широкие возможности по поощрению. Могу предположить, что в этом случае Кирилл согласился на должность командира штурмовиков и официально был отмечен повышением. В целом же, если командир присваивает пилоту звание, то наверное имеет причины это сделать. Игра ведь не о наградах, поэтому смысла слишком вмешиваться в эти вещи нет, например: какое наказание должно быть для слишком щедрых командиров? А со слишком жадными на награды что делать? :)

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Вулч филдов на данном проекте самое не эффективное мероприятие.

Аэродромы противоборствующих сторн достаточно далеко друг от друга. Еще до подхода блокирующей группы с аэродрома будет произведен взлет как ударных так и истребительных сил. Ударники могут одиночно отойти на квадрат в сторону и уже там произвести сбор группы. Истребителям даже выгоднее вести бой у своего аэродрома. Так как в случае повреждений есть возможность сесть на вынужденную. Зато блокирующая группа находится в самом невыгодном поожении. Так, что я считаю боятся войны за филды нет резона. Основная задача нанесения поражения сухопутным группировкам противника все равно будет решена. Думаю, что командиры сторон врядли в данных условиях решат блокировать аэродром противника.

Как ремарка. В реале блокирование аэродрома противника сложнейшая операция. Проще нанести поражение с выведением из строя инфраструктуры аэродрома, для воспрещения (осложнения) его эксплуатации.

Это к вопросу о вулче.

 

Теперь к вопросу пятикилометровой зоны. Дабы исключить возникновение подобной ситуации рекомендую разнести аэродром и объект удара подальше друг от друга. Этим будет снижена вероятность входа в указанную зону ударной авиации и их прикрытия.

Так же как рекомендацию предлагаю ввести обязательную запись трека ведущим групп (как минимум) при пересечении линии боевого соприкосновения (ЛБС), что бы иметь видео подтверждение при разборе спорных вопросов.

 

За сим откланиваюсь.

С уважением

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А по сути претензий - без трека не будет предметного разговора.

Дык, Ксаран, у меня изначально никаких претензий не было, перечитай мое сообщение. Была просьба к разработчикам доработать или убрать этот спорный пункт правил.

Изменено пользователем =LwS=VRIL
Опубликовано: (изменено)

Дык, Ксаран, у меня изначально никаких претензий не было, перечитай мое сообщение. Была просьба к разработчикам дороботать или убрать этот спорный пункт правил.

Да я и сам без "наездов" ответил :) Почему "убрать" - не вариант  пояснил.

Доработать формулировку можно. Это сделаем.

Но главное - это чтобы была понятны цель и суть запрета, ведь иногда даже самые изощренные формулировки не могут охватить абсолютно всех случаев, и тогда применяется правило: дух закона важней буквы.

Изменено пользователем =J13=xarann
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ксаран, я правильно понял что полноценные бои в воздухе над филдом разрешены, а вулч запрещен? По-моему такая формулировка в правилах всех устроит) и не будет возникать подобных спорных моментов. Вообще я предлагаю при возникновении каких-либо спорных моментов, не оговореных правилами и т.п. собираться в составе: командиры сторон(исключительно и никого больше, обязательно присутствие командиров обеих сторон) + разработчики. Дать этой комиссии полномочия принимать соответствующие решения с последующим оглашением результатов остальным. Каждый сможет обратиться туда при возникновении любой неоднозначной ситуации.

Опубликовано:

1)Ксаран, я правильно понял что полноценные бои в воздухе над филдом разрешены, а вулч запрещен? По-моему такая формулировка в правилах всех устроит) и не будет возникать подобных спорных моментов.

2)Вообще я предлагаю при возникновении каких-либо спорных моментов, не оговореных правилами и т.п. собираться в составе: командиры сторон(исключительно и никого больше, обязательно присутствие командиров обеих сторон) + разработчики. Дать этой комиссии полномочия принимать соответствующие решения с последующим оглашением результатов остальным. Каждый сможет обратиться туда при возникновении любой неоднозначной ситуации.

1)Нет. Сама формулировка "вулч запрещен" спорная. Висит над филдом пара ястребов противника на 2000м. Свежевзлетевших не атакует. набрал кто-то 1000м - идет атака. Или просто ждут отхода. Формально не вулч, но блокируют, отвлекая от основных задач. А время миссии идет, и ударникам надо бы на цель лететь.

В текущем варианте запрета набирающий высоту над своим филдом для атаки "блокираторов"  не может быть атакован, но сможет атаковать их (после занятия удобной высоты) при попытке отхода или преследования др. самолетов, что есть плюс.

2)По поводу комиссий: все орг вопросы решаются между мной и командирами. Каждый сможет обратиться к командиру при возникновении любой неоднозначной ситуации. Усложнять эту систему не вижу смысла, т.к. даже в случае самого вопиющего произвола никакого ущерба не принесет - ставок у нас нет, и никто ничего не теряет

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ксаран, я правильно понял что полноценные бои в воздухе над филдом разрешены, а вулч запрещен? 

я  не  ксаран  но  думаю  что  запрещено  и то  и  это.  

Хотя  судя  по  текущей формулировке правила если этот  бой ведется  с целью  убиения  чужака который  залетел  случайно(без злого умысла) , и  не имеет  право самооброняться то  .." наше дело  правое.." ))  мочить  и  всё.  :biggrin:

К слову об этой 5-ти километровой зоне,  мы (красные а  в  особенности RFF) всегда  старались  и  будем стараться  её  соблюдать.  Очень  много  случаев в  предыдущих  войнах  когда  мы  отказывались  от  преследования  или  атаки  ,  только  следуя  этой  букве закона. 

Другое дело  что  КАК  это  правило  звучит  сейчас - оставляет  много  вопросов.  Надо  менять в  будущем. Отказываться  от  него  полностью  -  я против. Надо усовершенствовать . Свою  версию  я  предложил  на предыдущей странице.

И да.... действующий филд в  непосредственной  близости  от обороняемой цели...... как-то не интересно.

 

п.с. Может голосовалку замутим  по  правилу  о 5ти  километровой зоне ? Выставим 2-3 наиболее интересных  вариантов .

Изменено пользователем -=RFF=-Zakat
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если хочется ввести какие то ограничительные меры, и подстраховать себя от вулча, то введите не расстояние от филда, которое сложно проконтролировать а минимальную высоту атаки над филдом. Допустим ниже полутора тысяч над филдом не атаковать. Уж высоту то все могут в кабине проконтролировать. Тем самым вы обезопасите взлетающие и садящиеся самолеты. Ну а полторы тысячи метров достаточный запас, что бы придумать, что сделать с нахалом летающим над аэродромом. Хотя вероятнее всего он сам смоется от греха подальше, с учетом того, что там делать нечего :)

 

Рабочую группу по разрешению спорных (сиреч конфликтных) ситуаций создавать нужно обязательно. Это позволит недопускать ненужных, оскорбительных выражений на данном форуме.

Что то произошло! Рапорт в группу антикризисного реагирования и ждать результатов. Несогласен с решением группы, обоснованные рапорт с несогласием для повторного пересмотра вопроса.

Да :) похоже на сложную бюрократическую машину. Но это работает. С учетом, что летают практически одни и теже люди, прекрассно друг друга знающие.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну по поводу атаки возле филдов,по опыту прошлой войны красная сторона в поле зрение только попадала.То Рокот на Пехе гонялся за Алексом 13,что пришлось в чат писать,то потом "навигационная ошибка" целого звена ЛаГГов которая к филду подошла и вызвала переполох...

 

 

Опубликовано:

Если хочется ввести какие то ограничительные меры, и подстраховать себя от вулча, то введите не расстояние от филда, которое сложно проконтролировать а минимальную высоту атаки над филдом. Допустим ниже полутора тысяч над филдом не атаковать.

Так еще сложнее будет тк вместо воображаемого круга вокруг филда на карте надо будет представлять воображаемую сферу над филдом. И потом что помешает группе истребителей патрулирующих на высоте 2000-4000 сопроводить взлетающие бомберы до разрешенного расстояния от филда и атаковать их? Даже прикрышка подошедшая не поможет. А е сли еще брать в расчет то что топла у истребителей может быть не 100%, то хз вообще как все распланировать)
Опубликовано: (изменено)

Вопрс конечно интересный :)

 

Надо думать.

 

Но оставлять в том виде, в котором сейчас есть, ограничение нельзя. Это приведет к возникновению спорных моментов.

 

Думайте отцы командиры :) А мы подмогнём с превеликой радостью :)

Изменено пользователем -=RFF=-Kazak_71
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как то было тут не то конфликт,не то ещё чего и мне понравилось высказывание Lofte,о том что ценность сего проекта это ДОВЕРИЕ,так что господа-товарищи давайте доверять друг другу и соблюдать правила и джентльменские соглашения писаные и не писанные.Может ввести в правило не атаковать самолёт с включенными АНО у филда,а нарушившего придавать публичному презрению,так же злоупотребляющих включением АНО не у филда или пытающимся ввести в заблуждение...и оставить на откуп совести каждому? 

Опубликовано: (изменено)

На темной карте пока собирались в кучку, на мршруте сопровождения пешек раз десять включали АНО для построения и опознования. Супостаты могут расценить как попытку ввести в заблуждение :) И начнётся все по новой. Хотя как вариант имеет место быть.

Хотя почему не использовать АНО в системе опознования "Я свой самолет". Задали перед полетом комбинацию и пользуйтесь на здоровье. Разгадал противник код и воспользовался этим в своих интересах - плюс ему. Удалось обмануть противника и подкрасться - плюс тебе. На войне как на войне, все способы хороши. Ну за исключением описаных правилами ведения военных действий, за нарушение которых Гаагский суд. После которого Вас выведут на площадь, где подвесят за шею на фонарном столбе, где вы будете весеть пока не умрете :)

 

 

Кстати Дрон вот тебе тема для БЛ - публичная казнь перед строем сине-красных нарушителя спокойствия :)))

Изменено пользователем -=RFF=-Kazak_71
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну по поводу атаки возле филдов,по опыту прошлой войны красная сторона в поле зрение только попадала.То Рокот на Пехе гонялся за Алексом 13,что пришлось в чат писать,то потом "навигационная ошибка" целого звена ЛаГГов которая к филду подошла и вызвала переполох...

Были и синие истребители на красном радаре, те самые финны с "чудовищной ошибкой" которая привела их вместо прикрываемых хенкелей к красному филду. Самолично наблюдал.

Опубликовано:

Прекратите перебирать скелеты в шкафу. Что было - то прошло.

Опубликовано:

"навигационная ошибка" целого звена ЛаГГов которая к филду подошла и вызвала переполох...

Ну почему в кавычках сразу, как было так и написал, виноват. Не зря прошу карту полетов перед вылетом.

Думаю стоит оставить пока как есть, везде свои тонкости, надо просто филды подальше от целей ставить. И может ночью прожетором в небо, для заблудившихся.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так еще сложнее будет тк вместо воображаемого круга вокруг филда на карте надо будет представлять воображаемую СФЕРУ над филдом. И потом что помешает группе истребителей патрулирующих на высоте 2000-4000 сопроводить взлетающие бомберы до разрешенного расстояния от филда и атаковать их? Даже прикрышка подошедшая не поможет. А е сли еще брать в расчет то что топла у истребителей может быть не 100%, то хз вообще как все распланировать)

Блин, полусферу имел в виду конечно же. :blush:

Опубликовано:

Приношу извинения Kirill-у просто при написании мной поста статистика была недоступна а когда я просматривал ее рание то не внимательно отнесся к порядку вылетов. 

 

В остальном остаюсь при своем мнении. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну по поводу атаки возле филдов,по опыту прошлой войны красная сторона в поле зрение только попадала.То Рокот на Пехе гонялся за Алексом 13,что пришлось в чат писать,то потом "навигационная ошибка" целого звена ЛаГГов которая к филду подошла и вызвала переполох...

Ну вот в предыдущих сезонах чехи любили пешек сразу после взлёт атакавать "случайно".

Аэродромы" конечно" далеко, но от синего истребительного до красного бомберского на мессере 8-10 мин полёта.

В одном и сезонов синии вообще со старта полетели к советскому аэродрому и устроили там блокаду. И довольно успешную. 

72 е в своё время штук прям над аэродромом посбивали, чтоб не искать потом по карте.

А ещё есть довольно отработанный способ на Пе 2 РСами с 6000м  довольно точно наносить удары с дистанции 10 км. Если так аэродром накрыть это против правил будет?

Самый лучший способ предотвратить бомбардировку это блокировать вражеский аэродром. Но если запретить атаки аэродромов, то получается, что правило будет постоянно нарушаться так или иначе.

Опубликовано: (изменено)

Задам возможно дурацкий вопрос, но не судите строго, ибо не силен в этом.

Вопрос в следующем. Возможно ли сделать так, что бы противники не видели аэродромы друг друга на карте. Если это не возможно, тогда попробовать накинуть на карту с пяток ложных аэродромов. Что бы было не понятно от куда взлетают противники. И соответственно не хватило сил на блокирование всех аэродромов. Причем посадка при возвращении на ложный аэродром приводила к потере самолета как при вынужденной в поле. Это предотвратит хитрые ходы :)

Изменено пользователем -=RFF=-Kazak_71
Опубликовано:

Задам возможно дурацкий вопрос, но не судите строго, ибо не силен в этом.

Вопрос в следующем. Возможно ли сделать так, что бы противники не видели аэродромы друг друга на карте. Если это не возможно, тогда попробовать накинуть на карту с пяток ложных аэродромов. Что бы было не понятно от куда взлетают противники. И соответственно не хватило сил на блокирование всех аэродромов. Причем посадка при возвращении на ложный аэродром приводила к потере самолета как при вынужденной в поле. Это предотвратит хитрые ходы :)

увы,но скрыть аэродромы нельзя.

Опубликовано:

Скрыть нельзя, это понятно. Но сделать несколько "открытых" аэродромов, с которых нельзя взлетать и на которые нельзя садиться, можно ли?

Опубликовано:

на сколько я помню это сильно сжирает ресурс и вызывает сетевую нестабильность сервера

Опубликовано:

Скрыть нельзя, это понятно. Но сделать несколько "открытых" аэродромов, с которых нельзя взлетать и на которые нельзя садиться, можно ли?

Нельзя скрыть индикацию взлетов с филда, даже если будут "лишние", легко можно понять где влезают и садятся.

Опубликовано: (изменено)

Значит это вариант отпадает. Бум думать дальше :)

 

Может правило сформулировать по другому. Не просто запретить атаку в определенном районе, а назначить определенные районы (включающие в себя аэродромы) запретными для полетов чужой авиации. Допустим район 1212 запретен для полётов. При обнаружении самолета противника в запретном районе, трек (скриншот) и в трибунал. Так же назначить систему штрафов за нарушение данного правила. Но тогда надо разнести цели и филды с бесполетной зоной подальше друг от друга, что бы максимально исключить вероятность входа в бесполетную зону авиации противника.

Изменено пользователем -=RFF=-Kazak_71
  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...