=LwS=Wize Опубликовано: 8 февраля 2017 Опубликовано: 8 февраля 2017 (изменено) информационная война,ответка Изменено 8 февраля 2017 пользователем Wize1980 2
Lofte Опубликовано: 8 февраля 2017 Опубликовано: 8 февраля 2017 (изменено) информационная война,ответка Окончание ролика что-то совсем не в духе вохеншау) Оригинальная режиссёрская версия - ничего не вырезано? Вот, кстати, раньше небезызвестный Вернер делал тоже после одной из войн) Изменено 8 февраля 2017 пользователем Lofte 3
=LwS=Wize Опубликовано: 8 февраля 2017 Опубликовано: 8 февраля 2017 Окончание ролика что-то совсем не в духе вохеншау) Оригинальная режиссёрская версия - ничего не вырезано? ну как бы к третьей части иллюстрация,я хотел добавить чего нибудь ещё...но у меня нет записи групповой посадки.Хотя можно добавить чего нибудь еще.
=LwS=Wize Опубликовано: 8 февраля 2017 Опубликовано: 8 февраля 2017 Окончание ролика что-то совсем не в духе вохеншау) Оригинальная режиссёрская версия - ничего не вырезано? Вот, кстати, раньше небезызвестный Вернер делал тоже после одной из войн) Я вот так же хотел...но видимо время надо много,я всего где то часа 3 потратил и кстати закадровый текст так и не нашел отдельно
BaronVonMyakin Опубликовано: 9 февраля 2017 Опубликовано: 9 февраля 2017 Вылет 09.02. Транспортная миссия. Докладывать особенно нечего - рутинный полет без происшествий. Все три борта транспортников успешно совершили по два вылета. Последний, шестой, прилет был завершен прямо впритык с окончанием миссии. Отдельное спасибо истребителям, давшим сесть "Тетке" с ходу! С нами впервые летал немецкий товарищ (по национальности, а не окраске). Образцовый херр, никаких нареканий. Остался в восторге от проекта и обещал по возможности привести однополчан. Само собой вылет не был бы полноценным без участия лауреата комедийной сцены Игорки, который в этот раз был в прикрытии "Теток". 5
=LwS=Wize Опубликовано: 9 февраля 2017 Опубликовано: 9 февраля 2017 Вылет 09.02. Транспортная миссия. Докладывать особенно нечего - рутинный полет без происшествий. Все три борта транспортников успешно совершили по два вылета. Последний, шестой, прилет был завершен прямо впритык с окончанием миссии. Отдельное спасибо истребителям, давшим сесть "Тетке" с ходу! С нами впервые летал немецкий товарищ (по национальности, а не окраске). Образцовый херр, никаких нареканий. Остался в восторге от проекта и обещал по возможности привести однополчан. Само собой вылет не был бы полноценным без участия лауреата комедийной сцены Игорки, который в этот раз был в прикрытии "Теток". 2017_2_9__21_29_2.jpg 2017_2_9__21_30_40.jpg 2017_2_9__21_31_38.jpg 2017_2_9__21_40_28.jpg Не зря видать,побили тогда посуду в вашей посудной лавке,без прикрытия смотрю ни куда 1
BaronVonMyakin Опубликовано: 9 февраля 2017 Опубликовано: 9 февраля 2017 (изменено) Не зря видать,побили тогда посуду в вашей посудной лавке,без прикрытия смотрю ни куда Та неееее! Если честно, то делать было больше нечего. Отогнали ж вас далеко - в гости никто не жалует. Вот и прибился к нам одинокий джигит, чтоб нескучно было Изменено 9 февраля 2017 пользователем Baron-von-Myakin
=J13=Serenity Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 Привет В этот раз план был прост: Истребители ведут свободную охоту Бомбардировщики бомбят склады С и В Транспортики перевозят припасы. Результат: Истребители свободно охотились Бомбарировщики бомбили склады С и В Транспорники также выполнили свою задачу. О бомбардировщиках: Я, =J13=Xarann, =J13=Shershen и 159BAG Hunter62 совершили 10 самолёто-вылетов. Совершили 5 атак складов с пикирования и потеряли 3 самолёта сбитыми и 1 приземлившийся на прифронтовом аэродроме на своей территории. Первый вылет: 4 Пе 2 на высоте 3000м направились к складам с секторе С (н.п.Михалёво), отбомбились с пикирования, один бомбардировшик был повреждён и отправился на свой аэродром. Остальные три взяли курс на склады в секторе В (н.п. Бор), набрали 2500м и нанесли бомбовый удар, после чего также отправились на базу. Все 4 "Пешки" успешно возвратились на свой аэродром. Второй вылет был по тому же маршруту. После первой атаки один из бомбардировщиков получил повреждения, до аэродрома было далеко и самолёт совершил посадку на аэродроме Рябинки. При атаке складов в секторе С был сбит ещё один бомбардировщик. Один Пе 2 вернулся на базу. Третий вылет был на склады в секторе В. 3 Пе 2, совершив уже ночной взлёт, набрали 3000м, подходя к цели были обнаружены патрулирующие истребители противника. Пролетая мимо них истребителей вражеские пилоты улыбались и махали нам руками, как и рассказывал -DED-Mans фины действительно милые и улыбчивые ребята... Уже после пикирования и сброса бомб один из вражеских истребителей атакавал "Пешку" зажёг двигатель но и сам был сбит. Пе 2 совершил вынужденную посадку. Ещё один Пе 2 попал под атаку нескольких истребителей, сбил одного, других разогнали прибывшие на помошь советские истребители. Из-за повреждений этот Пе 2 всё равно был потерян. Но один бомбардировщик всё же вернулся на базу. 3
=J13=Serenity Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 =J13=Xarann - (ОСIII) и звание младшего лейтенанта - за выполнение 3 боевых вылетов с 5 бомбовыми атаками с пикирования. 159BAG Hunter62 - (ООВ II) и звание младшего лейтенанта за выполнение боевого вылета с 2 бомбовыми атаками с пикирования. 2
=J13=Serenity Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 Экипаж ведушей "Пешки" остался в полном составе невредим! Ведя огонь из снятых УБТ и шкасов они зачистили склады в секторе В, опорник и линию обороны, после чего вышли к своим! 3
Adler_Blau Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 (изменено) Вылет 09.02. Транспортная миссия. Докладывать особенно нечего - рутинный полет без происшествий. Все три борта транспортников успешно совершили по два вылета. Последний, шестой, прилет был завершен прямо впритык с окончанием миссии. Отдельное спасибо истребителям, давшим сесть "Тетке" с ходу! Добавлять тоже нечего, за исключением только что пояснить причину по который вылет борта задержался почти на 20!!! минут. После первого запуска двигателя отвалился РУД, пере зашёл проверил, затем был РУС, затем Трекир, затем два раза подряд ловил exe. ошибку, последнее это просто загружалась миссия, после чего выкидывало на общий экран. По моим расчётам теоретически можно было успеть сделать два рейса, если всё делать чётко и без ошибок. Но что я увижу надпись "транспорт разгружен" за секунду до закрытия миссии, такого и предполагать не мог. Спасибо истребителям, что отреагировали и не стали занимать ВПП. Изменено 10 февраля 2017 пользователем Adler_Blau 4
Alex_13 Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 Добавлять тоже нечего, за исключением только что пояснить причину по который вылет борта задержался почти на 20!!! минут. После первого запуска двигателя отвалился РУД, пере зашёл проверил, затем был РУС, затем Трекир, затем два раза подряд ловил exe. ошибку, последнее это просто загружалась миссия, после чего выкидывало на общий экран. По моим расчётам теоретически можно было успеть сделать два рейса, если всё делать чётко и без ошибок. Но что я увижу надпись "транспорт разгружен" за секунду до закрытия миссии, такого и предполагать не мог. Спасибо истребителям, что отреагировали и не стали занимать ВПП. 10.jpg В Хабаровске то еще жоще чем в Новосибирске летать в Московский праймтайм. А некоторым еще и на работу сутра 2
=J13=xarann Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 Добавлена статистика вчерашнего вылета
=M=shammy Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 Хватит ржать над бедными финнами Они хотя бы летают и пытаются что-то делать, в отличие от наших бравых русскоязычных experten, которые тут столько советуют на форуме. 12
JGr8_Abent Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 Хватит ржать над бедными финнами Они хотя бы летают и пытаются что-то делать, в отличие от наших бравых русскоязычных experten, которые тут столько советуют на форуме. Просто experten нагибал одиночек на expert`e и либерти,думал что и тут тоже самое будет,а тут оказалось что летают минимум парами,еще и связь между собой есть и взаимодействие.....По щам получили и убежали обратно одиночек струлять. 7
-DED-Mans Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 Взлетели шестеркой на свободную охоту, сводным звеном из ДЕДов и РОССов. Никого не видели. Где то на севере летали. Потерь боевых и по тех. причинам не имели. Скучный вылет. 8
=LwS=Wize Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 Взлетели шестеркой на свободную охоту, сводным звеном из ДЕДов и РОССов. Никого не видели. Где то на севере летали. Потерь боевых и по тех. причинам не имели. Скучный вылет. а хто над филдом нашим крутилсо?
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 (изменено) Просто experten нагибал одиночек на expert`e и либерти,думал что и тут тоже самое будет,а тут оказалось что летают минимум парами,еще и связь между собой есть и взаимодействие.....По щам получили и убежали обратно одиночек струлять.Нужно привлекать синие истребительные сквады сюда на проект, а не хаять их направо и налево. Красные тоже любят одиночек стрелять, дак может не в этом проблема? Как и синие любят летать организованно, находясь в "восьмых", странно, что ты этого не заметил. Или ты это так их характеризуешь? Проведи опрос почему они тут не летают? И не пиши ерунды такой. Изменено 10 февраля 2017 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 1
JGr8_Abent Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 Проведи опрос почему они тут не летают? И не пиши ерунды такой. Кто,пеликаны? Они не летают по тому что поздно для них.В это время 90% уходит укладывать спать детей. Красные тоже любят одиночек стрелять, дак может не в этом проблема? Как и синие любят летать организованно, находясь в "восьмых", странно, что ты этого не заметил. Или ты это так их характеризуешь? Тут летают те,кто и на либертях летает с тсом и взаимодействием
=LwS=Wize Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 Для сбавления градуса напряжения часть первая или лучше сказать вводная часть Большевики, развивают свой успех под Ржевом, наши сухопутные части откатывались в южном направлении непрерывно ведя оборонительные бои. Враг наседал, положение было тяжелым. Фронт неумолимо приближался к нашему аэродрому, слишком часто над ним стали появляется разведчики, которых отогнать не было ни сил, ни возможности. Погода в последнюю неделю была практически не летная, облачность стояла низкая, и лили проливные дожди, которые превратили и без того плохие дороги в непролазные болота. Летное поле раскисло и взлетать с него было не безопасным занятием из-за этого у нас случилась авария в соседнем штаффеле на взлете. Последней каплей стала, атака прошлой ночью «кофемолок» с экипажами состоящих из русских девок, они всю ночь, не смотря на плохую погоду и непроглядную темень забрасывали стоянки и полосу мелкими бомбами. Наземный персонал сбился с ног засыпать воронки, которые тут же наполнялись водой от дождя. Некоторые бомбы взрывались с замедлением. Так были ранены 3 техника, один из которых потом умер в госпитале, это был ефрейтор Дранкель, хоть все над ним потешались, и он часто получал взыскания, за неуклюжесть, смерть его сильно деморализовала техперсонал. Поэтому для поднятия их духа были вызваны «пионеры» из нашего пехотного батальона люфтваффе, который охранял наш аэродром, они тщательно обследовали на предмет невзорвавшихся бомб все летное поле. Так же нашими зенитчиками был сбит один из атакующих По-2, он упал на опушке леса за летным полем, на поиски были отправлены наши гренадеры. Через час они вернулись с трофеями. Был привезен руль направления от По-2, карты, лётные часы с панели приборов и двоих погибших пилотов. Их выгрузили из грузовика и выставили на всеобщее обозрение. На земле в неестественных позах лежали две девушки, у одной были открыты глаза, которые стеклянным взглядом смотрели в серую мглу, повисшую над нами. Из-под шлемофона спадала прядь белокурых волос, которая была перепачкана грязью и запекшейся кровью, она была молода. Второй пилот была сильно покалечена и у нее отсутствовало полголовы. - Закройте ей глаза, рядовой-дал указание пехотному рядовому наш командир группы. - Да… и эти фрау, не смотря на нелётную погоду, и темноту прилетают к нам на свидание- пытался пошутить Теди, но никто не засмеялся. - Учитесь, самопожертвованию в выполнении своего долга-констатировал командир и добавил-утром похороним их с почестями… Перелетели на другой аэродром, немного юго-восточнее. Жаль было покидать обжитую квартиру, но ничего не поделаешь. На новом аэродроме, полоса была одна, и она была короче, что привело к затруднениям на посадках и небольших заторах, при взлете по началу, но вскоре все было налажено. По мимо нас на этом аэродроме базировались и бомберы из I/KG53 с которыми мы устроили грандиозную попойку…. 5
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 Кто,пеликаны? Они не летают по тому что поздно для них.В это время 90% уходит укладывать спать детей. Пеликанов отмазал, а остальные, по твоим словам, выходит что днища стреляющие одиночек и ссущие зайти на инвар против красных летающих парами и сидящих в ТС так чтоли? 1
=LwS=VRIL Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 Хватит ржать над бедными финнами Они хотя бы летают и пытаются что-то делать, в отличие от наших бравых русскоязычных experten, которые тут столько советуют на форуме. Согласен. Дрон, прекращай. Финны практически единственные истребители, которые регулярно участвуют в войне не смотря ни на что. Так же не смотря на неудачи и в общем-то проигранную кампанию не бросают проект, за что им огромное спасибо. По мере своих возможностей они помогают. Не думаю что регулярные подколы одних и тех же конкретных людей понравятся, тем более вряд ли они поймут атмосферу ру-форума.
Adler_Blau Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 (изменено) Пеликанов отмазал, а остальные, по твоим словам, выходит что днища стреляющие одиночек и ссущие зайти на инвар против красных летающих парами и сидящих в ТС так чтоли? Интересно, как тогда объяснить такое: http://ver1ex.ru/inwar/statistika.html ? "Желающих" летать за немцев значительно больше. И если хотя бы каждый третий появлялся регулярно, имело бы даже смысл задуматься об увеличении количества человек на сервере. А так... 82 !!! Человека... и не может собраться 12-15 летчиков регулярного состава на истребители Изменено 10 февраля 2017 пользователем Adler_Blau
-DED-HooK Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 а хто над филдом нашим крутилсо? Эх, это было единственное стоящее развлечение за весь вылет, 6 110-ок и все в разные стороны..., хоть посмотрели на них
=LwS=VRIL Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 Эх, это было единственное стоящее развлечение за весь вылет, 6 110-ок и все в разные стороны..., хоть посмотрели на них Не было 6 110, перепутал))). Да и в разные стороны не было т.к. есть же правило 5-ти км. Мы о нем помнили)))
=KAG=Dron- Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 Хватит ржать над бедными финнами Потерпите немножко! Последний замес и всё!!! Нихт газет, нихт БЛ. обещаю!!!
=LwS=VRIL Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 Потерпите немножко! Последний замес и всё!!! Нихт газет, нихт БЛ. обещаю!!! Без конкретики. Тебе тоже вряд ли не понравиться если конкретно на тебя будут каникатуры рисовать.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 Интересно, как тогда объяснить такое: http://ver1ex.ru/inwar/statistika.html ? "Желающих" летать за немцев значительно больше. И если хотя бы каждый третий появлялся регулярно, имело бы даже смысл задуматься об увеличении количества человек на сервере. А так... 82 !!! Человека... и не может собраться 12-15 летчиков регулярного состава на истребители Сказали же детей спать укладывают.
=M=shammy Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 Потерпите немножко! Последний замес и всё!!! Нихт газет, нихт БЛ. обещаю!!! Да БЛ-то отличные сами по себе, мне очень нравятся! Просто финнов жалко Как будто только они и виноваты в неудачах люфтвафли 2
-DED-Mans Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 (изменено) а хто над филдом нашим крутилсо? Не, не мы) Эх, это было единственное стоящее развлечение за весь вылет, 6 110-ок и все в разные стороны..., хоть посмотрели на них Не было 6 110, перепутал))). Да и в разные стороны не было т.к. есть же правило 5-ти км. Мы о нем помнили)))Ну раз тайна открылась, болтуна потом перед строем, лично расстреляю), то было так.Повторюсь, было скушно, беспокойство за синих росло, не случилось ли что нибудь с ними, вдруг наша помощь нужна. И вот одна светлая голова предложила нанести визит вежливости, так сказать. Смеркалось. Мы подлетели к аэродрому синих, а на ней движения совсем нет, точно что то случилось, подумали мы, может у них топлива нет. Стали прикидывать, кто сколько сможет слить. Но вдруг из темноты вынырнули сто десятые, а затем появились хенки. Сразу как то от сердца отлегло, все нормально. Пролетели рядом, что бы удостоверится что глаза нас не обманывают, темно же. И тут, в эфире мат перемат. Мы в шоке, сразу отлетели подальше. Вот как чувствовал что на нашу заботу, синие ответят такой неблагадарностью. Финны лучше все таки. Изменено 10 февраля 2017 пользователем -DED-Mans 4
=LwS=VRIL Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 Вот как чувствовал что на нашу заботу, синие ответят такой неблагадарностью. )))
Melitara Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 Да БЛ-то отличные сами по себе, мне очень нравятся! Просто финнов жалко Как будто только они и виноваты в неудачах люфтвафли Справедливости ради, те кто не могут/не хотят летать, то же не виноваты в чьих то неудачах.
=LwS=Wize Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 И тут, в эфире мат перемат. Мы в шоке, сразу отлетели подальше. Вот как чувствовал что на нашу заботу, синие ответят такой неблагадарностью. Финны лучше все таки. Ну,а чего не остались то,а ушли огородами?Там как раз на всех парах,расталкивая всех локтями,JG51 на драку неслись.А мат в эфире был,так как нас в неглиже на посадке,взлете застали
=LwS=VRIL Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 Без конкретики. Тебе тоже вряд ли не понравиться если конкретно на тебя будут каникатуры рисовать.Вот это я тут понаписал))) Сорри, с телефона пишу, клавиатура маленькая, пальцы большие)))Дубль: Без конкретики. Тебе тоже вряд ли понравиться если конкретно на тебя будут карикатуры рисовать. Вроде так)))
Lofte Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 Отчёт о ночной мисии 09.02.2017---------------------------------План на ночную миссию строился из предположения, что красные опять предпримут массированный вылет на жд узел Вязьмы и при том с истребителями сопровождения. Учитывая положение с ресурсами и стабильно высокие потери матчасти в предыдущих боях, это могло привести к тяжелым последствиям в дневном сражении.Поэтому для защиты жд узла были выделены все свободные силы - 3 Bf-110 под командованием Wize1980 и 4 финских Bf-109 под командованием LLv32_Kanttori.53 бомбардировчная эскадра в составе 5 "хенкелей" имела задачу уничтожить склады в секторе "Ц".Транспортная группа, как обычно, занималась грузовыми перевозками.События развивались так.После выдвижения всех групп согласно плану, поступила информация об атаке наших складов в "Ц".Поначалу данные об этой малорезультативной атаке красных не внушали опасения, однако аналогичная информация об ударе в "Б" всё расставила на свои места.Прикрытие Вязьмы было отозвано, финские истребители после перезаправки всем составом были выдвинуты в сектор "Б". Группа Bf-110 также была возвращена и получила задачу подвесить бомбы и попытаться в оставшееся время ударить по складам или топливным резервуарам в "Ц".Финны в "Б" обнаружили и атаковали противника, наконец "показав зубы" - пилоты LLv32_Korva и LLv24_Robbe сбили по одному Пе-2. Ответным огнём три истребителя были повреждены и совершили вынужденные посадки. Потерь в личном составе нет.Группа из 4 Bf-110 атаковала цель, но из-за ослепления прожекторами и уже наступившей темноты смогла уничтожить только несколько зениток и прожекторов.Потери - 0 пилотов и 1 потерянный в аварии при посадке самолёт.Группа KG53 во главе с Риделем имела задачу нанести удар по складам в секторе "Ц". Герр Ридель, пользуясь широкими связями в Генштабе люфтваффе в Берлине, добился в этот раз выделения для KG53 опытного прикрытия - истребителей II./JG51 в количестве 5 пилотов во главе с Adelmann'ом.Благодаря мощному эскорту было беспрепятственно и без потерь произведено 2 налёта на Шаховскую при этом только один "хенкель" получил повреждение управления от зенитного огня, но смог вернуться на базу. Засыпав Шаховскую множеством бомб крупных калибров, эскадре KG53 удалось уничтожить и повредить много целей. Отличились: I./KG53Kaufmann (2 склад), I./KG53Edmann (1 склад), I./KG53Kostlin (1 склад), I./KG53Riedel (зенитная батарея)Потери - отсутствуют. Благодарность штаба Риделю, всей 53-й эскадре и всем пилотам 51-й истребительной эскадры. Браво! Ниже пара цветных фотоснимков, любезно предоставленных KG53 в распоряжение штаба в пропагандистских целях Пару слов о транспортной авиации. В транспортных вылетах отличился =LwS=Shnekorotor, сделавший 3 транспортных вылета и оказавший существенную помощь в координации действий всей транспортной авиации. В целом, ситуацию с ресурсами к концу компании можно назвать прекрасной. Однако ситуация c оперативными складами на отдельных направлениях вызывает серьёзные опасения и требует пристального внимания.По награждениям будет отдельное сообщение. 10
Рекомендованные сообщения